2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». 24 января II этапа (городского) Всероссийского профессионального конкурса "Воспителель года" в 2024 году, прошло первое конкурсное испытание "Педагогическая находка". Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Моя педагогическая находка: воспитательные практики участников областного конкурса «Учитель года – 2023» / Сост.
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны | Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. |
Моя педагогическая находка - презентация онлайн | Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». |
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
Ход игры: педагог предлагает ребенку рассмотрите каждую картинку, рассказать, что делают дети, вспомнить вместе с детьми, что делали они. Связать кубик с реальными действиями при выполнении режимных моментов: проведение утренней гимнастики, выход на прогулку, тихий час и т. Описание пособия: на гранях куба расположены картинки с изображением ребенка в разных исходных положениях. Ход игры: сначала педагог делает показ упражнения и повторяет с детьми несколько раз, затем передает кубик ребенку, а потом дети передают куб друг другу поочередно в руки, выполняя упражнение, которое изображено на одной из сторон куба. Передавая его другому ребенку куб следует перевернуть другой стороной, чтобы упражнение сменилось на новое. Повторить игру с общеразвивающие упражнения можно 2-3 раза. Описание пособия: куб с изображением специального транспорта и двух обозначений светофора. Ход игры: представляю вниманию детей кубик и описываю, то, что на нем изображено и для чего. На улицах нашего города встречаются машины специального назначения. Специальный транспорт — нужен для очень ответственной работы. Каждая машина выполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги, перевозит продукты…А есть машины, которые приходят к нам на помощь в экстренных ситуациях.
Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина. Можно загадать загадки: И в погоню рвётся сразу. Полицейская машина Вот с крестом машина мчится, Обгоняя всех, в больницу.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie».
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Найти и реализовать себя мне удалось только здесь — в детском саду, рядом с детьми — любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром на добро. Приходя в детский сад, я попадаю в удивительный мир, где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением.
I этап профессионального развития: этап формирования конкретно-наглядных В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, часть которых направлена на раннюю профориентацию дошкольников.
Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.
🎥 Похожие видео
- День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
- Педагогическая находка
- Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
- "Педагогическая находка"
- Стих без рифмы
Педагогическая находка
27 марта 2023 года на площадке Коми республиканского института развития образования состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Республиканский конкурс педагогических проектов.
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
«Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021 | «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. |
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео | Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. |
Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс | "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец | Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. |
"Моя педагогическая находка" | Это официальный файл организации «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Василёк»Левокумского муниципального округа Ставропольского края», в нём содержится «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка. |
"Моя педагогическая находка"
Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи. Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться.
А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась! Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться. Сели они на цветочки того же цвета и стали думать. Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета. Бабочки так испугались, что не могли даже шелохнуться.
Но воробушек, посмотрев вокруг, не заметил их, и полетел дальше. Сначала бабочки ничего не поняли, но когда страх прошел, они тут же догадались, почему воробей их не заметил.
Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри.
Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм.
Более подробно о стайрофоминге и его видах вы можете прочитать здесь. Используйте наши материалы в своих докладах с указанием ссылки на их источник. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель, библиотекарь и планируете приобрести инструменты торговой марки ТВОРЕЦ для своей деятельности и выступлений на конкурсах профессионального мастерства, то специально для вас действуют льготные условия покупки производимой нами продукции. Гарантия производителя на устройства — 1 год.
Как можно применить стайрофоминг в образовательном учреждении? Изготовление объемных методических и обучающих материалов Стайрофоминг как педагогическая находка воспитателя применим в создании объемных фигур буквы, цифры, символы регионов, городов, стран, контуры материков, предметов народного творчества, символов русской культуры и государственности и т. Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта. Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся.
Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель. Татьяна Андреевна воспитатель. Устименко Руфина Рафаэльевна. Педагог года в дошкольном образовании. Педагогическая находка воспитателя на конкурс. Воспитатель года Москвы 2021 Круглова моя педагогическая находка.
Ольга Кононова Ярославль. Ольга Кононова Тюмень. Кононова Ольга Белгород. Кононова Ольга Владимировна Саратов. Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада.
Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ. Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года.
Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ.
Мастер класс моя педагогическая находка. Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года. Методические находки воспитателя.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап. Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf! Моя помощница на протяжении всего конкурса, помогающая демонстрировать шедевры детского и взрослого творчества, выполненные в технике Эбру.
Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.
Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.
Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками.
В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Тюмень 4. Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г. Алгоритмические игры в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста Гадеева Людмила Владимировна педагогический дебют , г. Загадка как инструмент развития речемыслительной деятельности дошкольника Мулдахметова Маргарита Сергеевна педагогический дебют , г. Технология «Ситуация» в образовательной деятельности с дошкольниками Сухова Марина Григорьевна, г.
Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям?
Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.
Так же дети знакомились и с литературными произведениями и поэзией. А для эмоционального настроя наш музыкальный руководитель предложил составить картотеку музыкального сопровождения при изучении картинной галереи, так дети и познакомились с композитором Ф. Шопеноми А. Ребята освоили такие жанры как натюрморт, бытовой жанр, пейзаж, портрет. Особенно привлек их внимание так им знакомый портрет А. Пушкина художника О. После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности. На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих. К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена.
"Моя педагогическая находка"
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е. | Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». |
Лучшие находки у лучших педагогов | Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК. |
Моя педагогическая находка
Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». 2022» 17.10.2022. Конкурс «Воспитатель года» стал традиционно значимым событием для педагогов дошкольных образовательных учреждений в нашем городе. 2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». 25 марта 2024 года в нашем детском саду состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году.
Педагогическая находка
В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Педагог рассказала о том, как пришла в профессию, о своем опыте участия в конкурсе, а также об авторской методической разработке, которую представляла на профессиональном конкурсе. Татьяна Васильевна не сразу нашла свое призвание. Она — единственный представитель педагогического дела в семье инженеров. Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад. С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград. Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы. Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми.
Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно.
От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия. Одним из действенных методов выстраивания системы взаимоотношений с родителями является проведение с ними творческих...
Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап. Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf! Моя помощница на протяжении всего конкурса, помогающая демонстрировать шедевры детского и взрослого творчества, выполненные в технике Эбру.
Участники демонстрировали подходы по включению эффективных образовательных приемов известных педагогических идей в собственную систему педагогической деятельности: 1. Черлидинг-данс в развитии координационных способностей дошкольников Кадочникова Марина Алексеевна, г. Развивающий комплекс «ДОМ детский образовательный модуль » в развитии познавательной активности дошкольников Скорикова Алена Алексеевна, г. Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г. Тюмень 4.