Новости монтян татьяна последние стримы

#МОНТЯН В ЭФИРЕ: Специальный гость на стриме? Татьяна МОНТЯН_ КРАЙНИЙ СТРИМ от 06.03 (психотерапия запредельного уровня).

«Дуже хочу додому» | Татьяна Монтян

Татьяна МОНТЯН_ КРАЙНИЙ СТРИМ от 06.03 (психотерапия запредельного уровня). Татьяна Монтян подчеркнула, что в вопросах расшатывания ситуации оппозицией Беларусь проводит очень хорошую превентивную работу. Россия сыграла на опережение! Украинский политолог Татьяна Монтян отметила, что политический кризис в Эстонии начался не просто так. Ютуб Монтян последние стримы. Монтян последнее стрим.

Стрим с Татьяной Монтян

Кроме того, она активно раздает интервью другим оппозиционным СМИ, в которых клянется в любви Украине и Израилю, рассказывает, какие классные парни «защищали Одессу от Путина» 2 мая 2014 года. По слухам, спонсирует Гайдар предприниматель Марк Лави. Вероятно, именно поэтому о товарищах по эмиграции Гайдар говорит без всякого пиетета, обвиняя в неспособности «собраться, соорганизоваться и что-то такое совместное придумать». Впрочем, возможно, проблема в том, что Мария обладает слишком уж гибким позвоночником даже по меркам российских либералов, которые в связи с этим «придумывать что-то совместное» с ней лично желанием вовсе не горят.

По крайней мере, в деньгах она определенно не нуждается. У нее все-таки осталось право собственности на три квартиры в Москве, имеется недвижимость в Черногории и даже земельный участок в Одесской области.

Зачем это надо Западу?

Запад отползать не собирается. Они, как говорится, раз пошла такая пьянка — режь последний огурец. В Беларуси-то получилось то же самое: они не предусмотрели никакого плана Б.

Они даже не представляли, что их может ждать поражение. Нет у них плана Б на случай… А это война, это серьезная война. А в войне, как и в любой драке, в любом бою, любой схватке можно выиграть, а можно и проиграть.

Даже самый слабенький соперник в том же боксе может чисто случайно, рефлекторно отмахиваясь, засадить тебе в подбородок, и ты просто ляжешь на пол. Всякое бывает.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Дальше он характеризует украинцев, как бестолковых, неумелых, безмозглых, эмоциональных и управляемых, нищих духом людей. Даже мне после таких слов стало за украинцев обидно. Что это вообще? Кто это? Дело в том, что в любом народе есть определённый процент таких людей.

Как они работают

  • 🔥 Похожие видео
  • Значение имени Татьяна
  • Татьяна Монтян. Самое время. Фрагмент информационного канала от 27.12.2022
  • 1 минуту назад! Монтян - Тиски для Запада сжимаются: накрыло с головой! 📽️ 17 видео
  • Монтян высказалась о введении смертной казни в России

2024 сезон

  • Монтян последнее 2023 год
  • Украина, США, Ближний Восток [Аббас Джума и Татьяна Монтян. СТРИМ]
  • #МОНТЯН: Когда Запад начнет большую войну? 🤔
  • Последние выпуски
  • Татьяна Монтян: Я предупреждаю Россию о большой беде | Русские Онлайн
  • 2023 сезон

МОНТЯН: Про тюрьму за интервью с Путиным, судьбу Залужного и убийства военкомов ВСУ

Украинка Татьяна Монтян намерена вернуться на Родину только на российском танке Персоны: Ринат Ахметов, Виктор Янукович, Татьяна Монтян.
Монтян Про Навального, США, перспективы Украины и личные конфликты › ПОЛИТИКУС Лучшее из стрима Татьяны Монтян Татьяна Монтян. Развал западных институций потянет в бездну европейские страны.
Юрист Монтян — о ликвидации Зеленского: В любой момент понадобится замена Учитывая все горячие новости последних двух дней, на стриме будет что обсудить: Авдеевка, Навальный, супероружие России, от которого у пиндосов случилась мегаистерика #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Первый стрим в новом году.
Гадания онлайн - Украинская правозащитница Татьяна Монтян в стриме на своем YouTube-канале прокомментировала ситуацию с «гражданством» Украины сбежавшего Невзорова.

1 минуту назад! Монтян - Тиски для Запада сжимаются: накрыло с головой! 📽️ 17 видео

Гадания онлайн - Среди них – украинский адвокат Татьяна Монтян. Вместе с волонтером Андреем Лысенко она сумела организовать работу по доставке гуманитарной помощи населению.
Монтян последнее 2023 год Ютуб канал украинкого блогера и адвоката Татьяны Монтян.
Стрим с Татьяной Монтян | Фонд Андрея Лысенко Быть добру Стримы – Татьяна Монтян – последние новости / украинский публицист и блогер, общественный деятель, все выпуски Татьяна Монтян YouTube онлайн.
Татьяна Монтян — последние новости Украинский адвокат Татьяна Монтян выдала "потрясающую новость" о наёмниках Киева.

Монтян высказалась о введении смертной казни в России

татьяна монтян последние новости сегодня 2024. Татьяна Монтян. Другой стрим из Донецка с Татьяной Монтян. Последние новости о персоне Татьяна Монтян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Монтян высказалась о введении смертной казни в России

А у нас разве не так? А чего ж ему не издеваться,если вы проглатываете и только как попугаи повторяете замечания? Далее,в прессе подробнейше описывается биография ветерана. Мы что оправдываемся перед навальным и его западными спонсорами? Что,ветеран недостаточно заслуженный для навального?

Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией. Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Общий рейтинг 4. Оценок: 41 Пока никаких голосов! Оцените новость первым.

Она отметила, что с 2014 года на территории ДНР идут данные сражения и заявила, что многие местные жители попросту не могут покинуть территорию из-за своего преклонного возраста. Среди погибших также имеются и дети, которые ни в чем не повинны и пострадали из-за действий армии киевского режима. Татьяна Монтян заявила, что ей уже совершенно нечего терять и на свою историческую Родину она вернется только на российском танке.

Во-вторых, военный эффект огромен - логистика, связь, ремонтные возможности - усложнились значительно. Ну морально-психологическая страна вопроса. Только без активных действий на фронте это всё так или иначе будет отремонтировано или иным способом восстановлено, да, может быть не в полном объёме. Но эффект внезапности, отвлечения сил на купирование последствий обстрелов и вывода из строя инфраструктуры во время нашего наступления будет теперь меньше. Если, конечно, у нас будут ещё наступления. И уж тем более непонятно, чем удары по инфраструктуре связаны с "наступлением" и "танковыми прорывами". Они говорили что это несистемно. Действительно так, особенно если это будет единичный акт. Почему для ударов по инфраструктуре нужно было взрывать мост, непонятно вообще. Почему удары по Донецку и Белгородской области не были поводом? Да и вообще, зачем нужен повод? Почему это не было сделано с первых дней, если в этом есть военный практический смысла? Вот о чём они говорили. Я больше о отсутствии скоординированности ударов с действиями на фронтах писал, я так интерпретировал тему несистемности, и про неоднозначный психологический эффект как раз из за отсутствия системности и связи с боевыми действиями. Выглядит это как месть мирным украинцам за то, что мы проворонили у себя диверсию. Да, понятно, что инфраструктура она не только гражданская но и военная, но выглядит это, для меня, именно так. Монтян там косвенно об этом говорит, что страдает мирняк, а не олигархи от такого. С твоим пониманием этих тем в ролике я полностью согласен. Всё так. Прямой связи с боевыми действиями и быть не может. Удары по инфраструктуре моментально дают только психологический эффект. А материальный получается не сразу и только накопительным образом. Когда начинаются проблемы с финансами, с производством, со снабжением, с топливом, это начинает влиять на армию, но не сразу. Именно поэтому это нужно было сделать с первого дня войны, или, по крайней мере, с первого дня когда стало ясно, что первоначальный план победоносного марша по Украине не сработал и нужно начинать воевать. Месть мирным украинцам, это если бы наши начали, как противник, хреначить по жилым кварталам просто так. А тут выглядит как истерика, типа "Ах так, ну получайте". Не ударь они по мосту, ничего бы не было, хотя военная необходимость была и раньше. Грубник прямо об этом говорит. Она действительно выражает такое сожаление, но не говорит что это было неправильно. Я не знаю, что ты там подразумеваешь под словосочетанием "прямая связь", да это и не важно. Я писал не про прямую, кривую или половую связь ударов по инфраструктуре с боевыми действиями. Я писал про связь как таковую. Если тебе так нравится "прямая связь" то пожалуйста, я не против. Прямая связь между ударами по инфраструктуре и боевыми действиями есть и её не может не быть. Точнее так, она обязана быть. Если прямой, кривой, половой связи между ударами по инфраструктуре, накопленными, не накопленными, единичными, не важно, и боевыми действиями нет, то получается то, о чём ты пишешь ниже, получается истерика типа: "Ах так, ну получайте". Так и выглядит. Я про это и пишу. Ты понимаешь разницу?

Сейчас Татьяна Монтян в прямом эфире отвечает на вопросы о происходящем в Беларуси

Когда все это случилось в Белоруссии, я начала проводить параллели. Вы сами все это знаете. Я стала говорить: смотрите, это не имеет никакого значения — вот эти все прозападные люди в наших странах. Это все агенты влияния Запада, которые используются Западом только для того, чтобы нас всех передушить поодиночке», — напомнила блогер. Белорусы, к счастью, сделали правильные выводы из того, что в последние годы происходило на Украине, и у себя ничего подобного не допустили. И после того, как у коллективного Запада ничего не получилось в Белоруссии в августе 2020 года, стало очевидно, что им там больше нечего ловить, добавила Монтян.

Нынешний военный конфликт, уверена блогер, по замыслу западных кураторов, должен был начаться еще в 2016 — 2017 году.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Noospheronaft » 11 18:59 11. Я бы ещё мог понять эти массированные обстрелы инфраструктуры если бы одновременно с ними в наступление пошли бы танковые тараны на прорыв к Одессе, на Приднестровье, на Днепропетровск. А так это в самом деле очень некрасиво выглядит.

Даже несколько беспомощно, честно говоря. А уж как некрасиво выглядят призывы бить по инфраструктуре, без призывов активного наступления, окружения сил ВСУ и смены украинского режима и говорить нечего. Во-первых, наша медийная повестка после удара по мосту перекрыта с запасом что там у хохлов - насрать. Во-вторых, военный эффект огромен - логистика, связь, ремонтные возможности - усложнились значительно. Ну морально-психологическая страна вопроса. Только без активных действий на фронте это всё так или иначе будет отремонтировано или иным способом восстановлено, да, может быть не в полном объёме. Но эффект внезапности, отвлечения сил на купирование последствий обстрелов и вывода из строя инфраструктуры во время нашего наступления будет теперь меньше.

Если, конечно, у нас будут ещё наступления. И уж тем более непонятно, чем удары по инфраструктуре связаны с "наступлением" и "танковыми прорывами". Они говорили что это несистемно. Действительно так, особенно если это будет единичный акт. Почему для ударов по инфраструктуре нужно было взрывать мост, непонятно вообще. Почему удары по Донецку и Белгородской области не были поводом? Да и вообще, зачем нужен повод?

Почему это не было сделано с первых дней, если в этом есть военный практический смысла? Вот о чём они говорили. Я больше о отсутствии скоординированности ударов с действиями на фронтах писал, я так интерпретировал тему несистемности, и про неоднозначный психологический эффект как раз из за отсутствия системности и связи с боевыми действиями. Выглядит это как месть мирным украинцам за то, что мы проворонили у себя диверсию. Да, понятно, что инфраструктура она не только гражданская но и военная, но выглядит это, для меня, именно так. Монтян там косвенно об этом говорит, что страдает мирняк, а не олигархи от такого. С твоим пониманием этих тем в ролике я полностью согласен.

Всё так. Прямой связи с боевыми действиями и быть не может. Удары по инфраструктуре моментально дают только психологический эффект. А материальный получается не сразу и только накопительным образом. Когда начинаются проблемы с финансами, с производством, со снабжением, с топливом, это начинает влиять на армию, но не сразу. Именно поэтому это нужно было сделать с первого дня войны, или, по крайней мере, с первого дня когда стало ясно, что первоначальный план победоносного марша по Украине не сработал и нужно начинать воевать. Месть мирным украинцам, это если бы наши начали, как противник, хреначить по жилым кварталам просто так.

А тут выглядит как истерика, типа "Ах так, ну получайте". Не ударь они по мосту, ничего бы не было, хотя военная необходимость была и раньше. Грубник прямо об этом говорит. Она действительно выражает такое сожаление, но не говорит что это было неправильно. Я не знаю, что ты там подразумеваешь под словосочетанием "прямая связь", да это и не важно. Я писал не про прямую, кривую или половую связь ударов по инфраструктуре с боевыми действиями. Я писал про связь как таковую.

Если тебе так нравится "прямая связь" то пожалуйста, я не против.

Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией. Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Общий рейтинг 4.

Оценок: 41 Пока никаких голосов! Оцените новость первым.

Татьяна Монтян — последние новости

Татьяна Монтян 2024 | ВКонтакте явление нам Монтян в штанах, точнее, с чубом и в шароварах.
Татьяна Монтян YouTube канал стримы онлайн - All Russia Лучшее из стрима Татьяны Монтян Татьяна Монтян. Развал западных институций потянет в бездну европейские страны.
МОНТЯН: Про тюрьму за интервью с Путиным, судьбу Залужного и убийства военкомов ВСУ | BadPolit Владимир Ворсобин обсуждает вместе с украинским адвокатом, блогером Татьяной Монтян, когда и чем закончатся события на Украине.
Монтян стрим выпуск сегодня Татьяна Монтян (Ютуб ВИДЕО): Первый стрим в новом году.

Монтян: мир постепенно поджигается практически везде

Адвокат и политический аналитик, блогер Татьяна Монтян в интервью каналу «БелТА» напомнила, о каких негативных событиях она предупреждает российских граждан ещё с 2014 года. Стрим. [18+] Татьяна Монтян. Татьяна Монтян. 3K подписчиков • 97 просмотров • 14 часов назад. Подписаться. «Дуже хочу додому» | Татьяна Монтян. Россия сыграла на опережение! Татьяна МОНТЯН_ КРАЙНИЙ СТРИМ от 06.03 (психотерапия запредельного уровня).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий