Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского». Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме.
Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.
Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Дошкольная педагогика -- Российская Федерация -- Теория обучения в дошкольном возрасте -- Обучение языкам $2: rubbk. Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста. мимио "Золотой ключик". Скачать. Рекомендации к проекту. Проекты mimio Studio выполнены в программе PowerPoint, включающие интерактивные задания основанные на использовании анимации. проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А.
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
Переход на страницу 3 «Времена года». Воспитатель выдвигает задание на экран с помощью «снеговика-помощника». Читает его. Ребята, все времена года перепутались. Посмотрите внимательно на картинки и расставьте их в схеме по порядку. Заяц и Волк хвалят ребят. Переход на страницу 4 «Изменения в природе зимой». Ребята, снеговик снова задает нам задание. Читает его, за «звездочку» на экран вытаскивает картинку. Что можно сказать о зиме?
Что меняется с приходом зимой в природе? Дети по очереди выходят к доске за «звездочки» на экран вытаскивают картинки с разными признаками зимы и составляют одно или несколько предложение с ними. Многое меняется в природе с приходом зимы, а в жизни людей, что происходит? Переход на страницу 5 «Изменения в жизни людей зимой». Проводится аналогично предыдущему заданию, можно вызвать детей, которые ещё не участвовали. Физкультминутка: Заяц и Волк хвалят ребят, предлагают немного отдохнуть и поиграть. Подвижная игра «Найди пару». Раздают детям карточки с изображением половины предмета санки, коньки, лыжи, елка и т. Под музыку со Страницы 1 дети бегают, когда музыка затихает,ищут свою пару.
Переход на страницу 6 «Расчистим дорогу от снега». Ну, что ж, нам опять предстоит потрудиться. Воспитатель выдвигает задание на экран с помощью «снеговика- помощника», читает его. Дети подходят к доске и перемещают в машины снег так, чтобы сумма на комках была ровна числу на грузовике. Молодцы, дорогу расчистили, можно ехать дальше. Ребята, скажите, пожалуйста, а какой большой праздник мы справляем зимой? Новый год. А приходит к нам в новый год? Дед Мороз, Снегурочка и т.
Развивать любознательность, мышление детей, обогащать словарный запас. Звери в нашем лесу. Презентация «Звери весной» Просмотр мультфильмов про животных. Расширять представления детей о внешнем виде лесных зверей весной, познакомить с их образом жизни в весенний период: чем питаются, как спасаются от холода и врагов. Развивать любознательность, память и мышление детей, обогащать словарный запас.
Страница 2: Содержание. Страница 3: Игра «Собери домик». Задание спрятано за изображением Маши. Цель: повторение геометрических фигур и умение собрать конструктор. Страница 4: Игра «Собери бусы». Задание спрятано за изображением Медведя. Цель: развивать умение собрать бусы в соответствии с образцом. Закреплять знания о цвете, количестве предметов. Развивать внимание и зрительную память. Страница 5: Игра «Наполни корзинки». Цель: закреплять понятие один - много. Описывать по форме, цвету, размеру. Закреплять умение подбирать соответствующее количество предметов к каждой корзиночке. Узнавать и называть количественные и порядковые числа. Обогащать словарный запас, развивать речь, внимание Страница 6: Игра «Порядковый счет». Цель: упражнять умение в порядковом счете; развивать внимание, память. Страница 7: Игра «Найди пару».
Работа с родителями. Праздники и развлечения для детей. Педагогические советы и совещания. Обследование и мониторинг знаний детей. В заключении, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами. В каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому мимио-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение. Если мимио-игры так нравится и детям, и педагогу, то МИМИО непременно приживется в образовательном учреждении и получит дальнейшее развитие. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Бесплатная пробная версия программы MimioStudio
- Фильтрация по разделам
- Мимио проекты для дошкольников
- Использование MIMIO как технологии мотивации к обучению детей с нарушениями речи
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Мимио проекты для дошкольников
- Использование интерактивной технологии mimio в работе учителя-логопеда | Дефектология Проф
Форма поиска
- Статус площадки предполагает
- Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
- Human Verification
- JavaScript is disabled
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Мимио в россии проекты дошкольников | Использование информационнокоммуникативной технологии MIMIO в работе с детьми дошкольного возраста. |
Мимио проекты для дошкольников про воду | Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России". |
Мимио в россии проекты для дошкольников | MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург. |
Мимио в россии проекты для дошкольников | Создавая мимио-проекты, педагог должен помнить, что занятия следует проводить в игровой форме, отвечающей дошкольному возрасту. |
Mimio – новое решение для образования
Закажите проект занятия и посвятите свободное время себе. Вы получите все права на готовый проект. Разместите проект в интернете, получите баллы к аттестации.
Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус.
Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов.
Вопрос спрятан. При нажатии серого треугольника внизу на выбор ребёнка , появляется воздушный шарик с вопросом, на который игрок должен ответить. Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша покорит Эльбрус. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания.
После нажав на главного героя, Фредриксон задвинется влево. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Столбы выветривания», развивать внимание и зрительную память, мышление, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта. Ход игры: Ребенок с помощью стилуса складывает все части картинки в одно целое. Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка.
Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется. Страница оснащена звуковым эффектом: звук затвора фотоаппарата при фотографировании. Звук надо нажать, когда главные герои на первой заставке. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Волгоград возле монумента «Родина-мать зовёт!
ФЭМП 2 Термин «информационная компетентность» относится к ключевым терминам образовательных стандартов второго поколения и определяется как «способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий», что является инновационной деятельностью педагога дошкольного образовательного учреждения ДОУ. Использование ИКТ информационно-коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.
Такая речь должна быть не только правильно оформленной с точки зрения подбора слов, грамматики, но четкой и безупречной в плане звукопроизношения и звуко - слоговой наполняемости слов. Среди разнообразных речевых расстройств в детском возрасте часто встречается фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР - это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Изучением этой проблемы занимались такие авторы как Р.
Левина, Р. Лалаева, Т. Волосовец, Т. Филичева, В. Орфинская и другие. Фонетические знания и умения являются предпосылкой формирования всех четырёх видов речевой деятельности: понимания, говорения, чтения и письма. Действительно, чтобы адекватно воспринимать слышимую речь, нужно иметь развитый фонематический слух, благодаря которому мы различаем слова по их звучанию. Кроме того, развитые фонетические способности позволяют нам проникать за пределы первоначального значения слова: по интонации речи улавливать смысл, который говорящий вкладывает в то, о чем нам сообщает.
Таким образом, проблема формирования фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи является актуальной, так как развитие фонематических процессов положительно влияет на становление всей речевой системы, а раннее выявление детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и оказание им логопедической помощи в специально организованных условиях помогает корригировать речевую функцию у дошкольников, предотвращая возникновение дисграфии и дислексии.
«Экспертно-методический центр»
Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая. Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России". Главная» 2024» Апрель» 26» МИП «Формирование основ социализации детей дошкольного возраста по средствам приобщения к миру профессий». логопедом дети знакомятся с Mimio-проектом и. речи детей дошкольного возраста с использованием интерактивных игр при помощи Mimio-teach Возраст детей: 4-7 лет Срок реализации: октябрь 2022г. – июнь 2023г. Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала.
Мимио в россии проекты дошкольников
В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты. Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент. Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Дифференцирование материала позволяет применять интерактивное обучение с младшего дошкольного возраста - для детей 3 - 4 лет как иллюстративный динамичный материал, 4 - 7 лет как дидактическую игру, направленную на развитие не только интеллектуальной, но и двигательной активности. Исходя из практического опыта своей педагогической деятельности, применение инновационных технологий приводит к повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении. Комплексное использование технологий поддержка разных видов детской деятельности, развитие умения работать с различными типами информации обеспечивает реализацию цели Основной Образовательной программы ООП - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника и соответствует требованиям ФГТ.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что данная программа вырабатывает у дошкольников универсальные учебные предпосылки, что является немаловажным фактором при подготовке его к школьной жизни. Используемые электронные ресурсы:.
Выступающему не нужно нести с собой огромное количество демонстрационного материала, литературы, все может быть вставлено в проект МИМИО в виде фотографий, картинок, звуковых файлов. Педагоги могут поделиться своим опытом в интересной привлекательной форме. Можно использовать проекты МИМИО и для обследования и определения уровня развития и мониторинга знаний детей. Подводя итоги, еще раз отметим области использования МИМИО в образовательно-воспитательном процессе учреждения. Непосредственно образовательная деятельность. Работа с родителями. Праздники и развлечения для детей.
Педагогические советы и совещания. Обследование и мониторинг знаний детей. В заключении, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами. В каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души.
Учитывая возрастающие темпы информатизации общества, цифровизации промышленности, образования и науки, в рамках перехода к цифровой экономике, специалисты ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН разработали учебную система ПиктоМир, в которой начинается раннее знакомство дошкольников с системой научных понятий программирования. ПиктоМир - идеальная среда для пропедевтики изучения алгоритмических языков, единственный на сегодня в мире курс программирования для дошкольников, который имеет продолжение в начальной школе, что позволяет говорить о преемственности уровней образования.
Пушкина, и творчеством композитора Н. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно. Ян Амос Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.
Мимио проекты для дошкольников
Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Цель проекта: с помощью интерактивных технологий расширять и систематизировать представления детей о зиме, продолжать формировать элементарные математические представления. Возможные варианты использование: проект совместной деятельности по теме «Зимушка-зима» относится к образовательной области «познание», разработан c использованием интерактивной программы MIMIO для детей старшего до школьного возраста. Проект может использоваться для интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений, либо как нескольких занятий по образовательной области «познавательное развитие», а также для самостоятельной деятельности детей страницы 7 и 12.
Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда детям интересно. У них повышается скорость приёма и переработки информации, дети лучше её запоминают. Использование интерактивной доски на занятиях позволяет перейти от объяснительно - иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками. Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения. Для создания мультимедийных ресурсов к интерактивной доске всегда требуется установка программного обеспечения, для этого на компьютер устанавливается специальная программа MimioStudio.
В этой программе педагог может создавать различные интерактивные игры для детей. С примером такой интерактивной игрой вы можете ознакомиться. Без установки программы MimioStudio на компьютер, игра не откроется.
Совместная деятельность с дошкольниками немыслимы без элементов игры, в которой они всегда принимают самое активное участие, поэтому в этом возрасте нельзя, как в школе, обойтись просто красочной и информативной презентацией, именно здесь востребованы возможности интерактивной технологии MIMIO. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Список литературы: 1. Горвиц Ю. Дошкольное воспитание. Кондратьева И. Mimio: интерактив на маркерной доске. Методическое пособие — М.
Татьяна Ивановна рассказала об истории создания детского сада, направлениях его работы. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Жолудева Людмила Петровна рассказала о системе работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Экологическая тропа — это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты. На маршруте происходит знакомство детей с естественными объектами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними.
Мимио-проект "Путешествие в космос"
При всех достоинствах МИМИО, важно помнить, что интерактивное устройство не может решить все проблемы коррекционно — логопедической работы, оно само по себе не сделает совместную деятельность педагога с детьми интересной и увлекательной. Интерактивное устройство — это инструмент учителя - логопеда, который надо использовать грамотно, в соответствии с поставленными целями и задачами. Современные учителя - логопеды находятся в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. Использование интерактивных технологий МИМИО позволяет вывести дошкольные учреждения на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество дошкольного образования, соответствующее ФГОС. Список литературы: 1. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Левиной Р.
Солончук С. Интерактивная доска как источник развития и обучения дошкольников. Шаманская Н.
Весенняя сказка для малышей» 27. Весенняя сказка для малышей». Гостей приветствовала Оськина Татьяна Ивановна, заведующий детским садом. Татьяна Ивановна рассказала об истории создания детского сада, направлениях его работы.
К сведению пользователей Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Если Вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются Ваши материалы, сообщите нам на электронный адрес: info fond21veka.
Есть простое решение! Закажите проект занятия и посвятите свободное время себе. Вы получите все права на готовый проект.
«Экспертно-методический центр»
обладает рядом преимуществ. Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. Использование информационно-образовательных технологий В процессе развития детей старшего возраста посредством интерактивных технологий «Мимио». проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. Проект "MIMIO в России" посвящен использованию интерактивных устройств Mimio в современной системе образования.