Компания "-Эльдорадо" открыла в Тольятти и Рязани магазины под общим брендом "Эльдорадо + " с целью повышения экономической отдачи от бизнеса. Группа « – Эльдорадо», российский ритейлер бытовой техники и электроники, распространила систему учета рабочего времени персонала, основанную на биометрии. «-Эльдорадо» создаст центр компетенций по аналитике данных и машинному обучению. Разработчик офисного пакета приложений «Р7-Офис» и группа -Эльдорадо. Большая часть принтеров и МФУ, установленных в «Эльдорадо» на момент внедрения услуги, не подключена к сети.
Эльдорадо скрыто навязывает услугу Pos Push информирования
Техноблогер Валентин Петухов, основавший YouTube-канал Wylsacom, стал директором по анпакингу электроники в "-Эльдорадо". Разработчик офисного пакета приложений «Р7-Офис» и группа -Эльдорадо. Группа «-Эльдорадо» создала новую IT-компанию под названием «», которая займётся разработками в области искусственного интеллекта и биометрии, | Канобу. Он запустил в стране консоли двух поколений и, как отметили в «-Эльдорадо», обеспечил «уверенное лидерство PlayStation в зоне ответственности российского. Группа «-Эльдорадо» расширила региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа "-Эльдорадо" сообщила о начале продаж в своих магазинах нового бренда Dareu.
«MIA кухни» в «Эльдорадо»: Больше техники – выгоднее кухня!
Сеть “-Эльдорадо” первой на рынке запустила новый формат продаж, при котором сотрудники сервиса смогут осуществлять дополнительные продажи через специальное. Группа «-Эльдорадо» сообщает об открытии IT-компании под названием «», которая будет работать в областях AI и биометрии. В сетях «» и «Эльдорадо» начнутся официальные продажи компьютерной техники китайского бренда Thunderobot. Новая коллекция МФУ Эльдорадо 2023. Выберите свой размер и цвет, скидки на товары новой коллекции уже сейчас! Группа «-Эльдорадо» заменит корнеры Apple, Sony, HP и AMD в своих магазинах отдельными зонами для китайских и турецких брендов.
«М.Видео-Эльдорадо» сертифицировала эквайринг по международному стандарту безопасности PCI DSS
Готовы узнать, как совершить удачную покупку новой кухни в студиях MIA в «Эльдорадо»? «-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств. Покупатели «-Эльдорадо» в первом квартале 2023 года удвоили объёмы сдачи техники и электроники на экологичную переработку. «-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств.
«М.Видео-Эльдорадо» с расширением нового сервиса нарастит продажи
Каталог супермаркетов электроники: Эльдорадо, Технопарк, Media Markt и другие. Группа «-Эльдорадо» может объединить сеть магазинов под брендом «Эльдорадо + », чтобы повысить их экономическую эффективность. Розничная сеть «Эльдорадо» передала печатную инфраструктуру на аутсорсинг компании Xerox. За 2023 год группа -Эльдорадо удвоила объемы хранения товаров от селлеров за счет расширения зон хранения в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани и Самаре. Группа "-Эльдорадо" по итогам I квартала 2024 года увеличила ассортимент маркетплейса на 50% по сравнению с прошлым годом.
М.Видео-Эльдорадо удвоила объемы хранения товаров от селлеров
Финансовые данные зашифрованы в платежную ссылку на настоящие платежные сведения, которые обрабатываются автоматически с помощью специализированного сегмента инфраструктуры. Компания также ежеквартально сканирует и обновляет ИТ-системы, обеспечивает высокую безопасность внутренних сетей. Инциденты отслеживаются в режиме реального времени , а при обнаружении угроз безопасности на каждом этапе отслеживания статуса и устранения уязвимостей сотрудники незамедлительно получают уведомления. Все взаимоотношения и ответственность в рамках требований PCI DSS между сервис-провайдерами, а именно между процессинговым центром и дата-центром, а также банками-эквайерами, фиксируются в матрицах ответственности.
Видео» и «Эльдорадо». В периметр группы входят ИТ-компания « М.
Предприятие будет работать в сфере искусственного интеллекта и биометрии. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя ритейлера. Компания займется развитием ИТ-продуктов и big data, внедрением инноваций.
В прошлом году группа приобрела провайдера финтех-сервисов «Директ Кредит» за 1,3 млрд руб. На его базе и создана новая компания. Тех» возьмет в штат разработчиков, аналитиков и других специалистов группы. Помимо разработок технологических решений для группы, компания будет предлагать собственные продукты на внешнем рынке. Видео-Эльдорадо» уже работает над сотней инноваций в области анализа данных, биометрии, ИИ и машинного обучения.
Прогнозов о выручке и доле на рынке «М.
Сервис реализуется в партнёрстве с компаниями InterStep и Armorjack. Плоттеры для подгонки защитных плёнок уже установлены в 300 магазинах «М.
Видео» и 250 точках «Эльдорадо» более чем в 80 городах России. До конца лета компания планирует развернуть сервис ещё на 200 магазинов обоих брендов. Ежедневно свыше 2000 клиентов пользуются этой услугой.
В магазинах, где запущена услуга, ее используют при покупке каждого четвёртого смартфона. Стоимость услуги, включая нарезку и наклейку, составляет от 1000 до 4000 рублей в зависимости от габаритов устройства, а сам процесс от момента выбора модели и параметров до выдачи клиенту его устройства с наклеенной плёнкой занимает не более 10 минут.
Видео-Эльдорадо включает в себя порядка 390 тыс. Видео-Эльдорадо» Андрей Кротов. По итогам I квартала 2024 года ассортимент собственного маркетплейса М. Видео-Эльдорадо увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. С площадкой на данный момент работает 860 поставщиков, что вдвое больше, чем в начале 2023 года.
Среди партнеров площадки такие отечественные бренды, как Yamaguchi, Kitfort, Simfer, «Смоленскмебель», «Ресанта» и другие.
«Эльдорадо» внедрила биометрическую систему учета рабочего времени персонала
Компания уже реализовала три модели использования данной технологии: «одинокий покупатель» — оповещает менеджера о посетителе, который долго находится один в торговом зале; «управление очередью» — сигнализирует кассирам об образовавшейся очереди возле касс, чтобы те вернулись на рабочие места; «тепловые карты» — показывает маршрут покупателей по торговому залу с задержками у конкретных витрин. Группа начала разрабатывать собственные решения из-за избыточного функционала и стоимости существующих на рынке решений, рассказал руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений «М. Видео-Эльдорадо» Дмитрий Марыкин. Полезные контакты: Дмитрий Марыкин , руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений «М.
Новая компания будет также отвечать за развитие IT-продуктов, развивать big data, заниматься поиском и внедрением инноваций. На текущий момент компания будет заниматься вопросами для самой группы «М.
Видео-Эльдорадо», а в будущем, вероятно, займётся деятельностью для сторонних заказчиков. Представители сети не сообщили — на какую долю на рынке IT России и на какую выручку рассчитывает «М.
С дырой в стене прожили 4 дня, все это время неоднократно обращались в магазин с просьбами доделать работу. Доделали только на пятый день, с претензиями, что могли бы и сами все доделать. Это при том, что до дыры с фасадной стороны дома от окна не менее 1,5 метров! Развод на деньги по полной программе! За 7500 рублей еще должны были сами ползать по фасаду!!! Никогда не заказывайте услуги в магазине Эльдорадо!!!
Видео — Эльдорадо», российский ритейлер бытовой техники и электроники, распространила систему учета рабочего времени персонала, основанную на биометрии, на розничную сеть «Эльдорадо, в «М.
Видео» биометрия используется с 2017 г. Система биометрического учета рабочего времени на основе сканирования лица установлена в 477 магазинах сети «Эльдорадо». Технология работы биометрии достаточно проста, решение состоит из устройства с сенсорным экраном и программного обеспечения, интегрированного с ИТ-системой ритейлера.
«М.Видео-Эльдорадо» выделила IT-бизнес в отдельную структуру
Он оценивает траты на разработку алгоритмов в десятки миллионов рублей в год. При этом Вирин указывает, что эффект от внедрения многократно перекроет затраты. Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс. Дзен» , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
ФАС, совместно с которой реализуется эта инициатива, займётся контролем соблюдения обязательств, которые добровольно взяли на себя торговые сети. Петербуржцы в первые три месяца года значительно сократили траты на покупку бытовой техники и электроники. Сильный спад объясняется эффектом, связанным с покупательским ажиотажем в преддверии Нового года, а также ростом продаж на фоне начала СВО. Читайте также: Антимонопольные ограничения маркетплейсов: прямая трансляция Аналитики отмечают как снижение трат в целом, так и отказ от покупок конкретно бытовой техники.
Видео-Эльдорадо" Сергей Уваров.
Также он сообщил, что выбрать именно Петухова на эту должность компания решила после проведения опроса. В соцсетях большинство клиентов сети порекомендовали именно его.
Для сокращения связанных с этим затрат в компании было принято решение перейти на аутсорсинг печатной инфраструктуры MPS, Managed Print Services. При этом розничная сеть планировала отказаться от перезаправки тонер-картриджей, чтобы повысить качество документов. Для того чтобы выбрать поставщика услуг MPS, ИТ-департамент «Эльдорадо» провёл тендер на обслуживание и оптимизацию парка печатной техники. Перед компаниями, которые приняли участие в отборе, стояли непростые задачи. Требовалось не только обеспечить централизованное управление территориально распределённой инфраструктурой, но и добиться сокращения издержек. Специалисты Xerox проанализировали печатную инфраструктуру «Эльдорадо» и предложили оптимальное решение задач компании с покопийной схемой оплаты.
Popular topics
- РЭО и М.Видео-Эльдорадо примут участие в ежегодной экоакции «ЭлектроОсень»
- Сеть "М.Видео-Эльдорадо" первой на рынке запускает продажи через сервисных сотрудников
- Знаете ли Вы?
- М.Видео-Эльдорадо удвоила объемы хранения товаров от селлеров
Акции и скидки в Эльдорадо
Использование уникальных технологий и материалов гарантирует, надежность, удобство использования, а главное - рекордно низкую себестоимость. Покупайте принтер Epson и возвращайте 500 или 1000 рублей. Акция проходит с 11 августа до 14 сентября 2014 года во всех магазинах "Эльдорадо" г.
Группа «М. Обе торговые сети предлагают клиентам наклейку плёнки, вырезанной на специальном оборудовании под индивидуальные размеры любого устройства — смартфона, планшета, ноутбука, смарт-часов или фотоаппарата. Новое оборудование имеет информацию о более чем 5 000 моделей цифровых гаджетов от 200 производителей — поэтому клиентам больше не придется искать подходящие по размеру аксессуары, даже для редких или устаревших устройств. При этом плоттер сделает все необходимые вырезы под динамики, кнопки или камеру. Более того, сервис позволяет вырезать защитную плёнку не только для экрана, но и для задней крышки любого гаджета - смартфона, планшета, ноутбука, смарт-часов и фотоаппарата. Клиент может выбрать из нескольких вариантов защитного покрытия: прозрачную противоударную плёнку либо один из 30 видов декоративной рельефной плёнки, имитирующей поверхность кожи, карбона и других материалов.
Сервис реализуется в партнёрстве с компаниями InterStep и Armorjack.
Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2.
Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.
Важными факторами, влияющие на ценообразование, также является курс валют, транзакционные издержки и логистика, а также российские налоги и пошлины. При этом мы используем все доступные инструменты, чтобы сделать для наших клиентов покупки выгоднее и комфортнее».