Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ. Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан.
Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди?
Примерно на следующий день вам перезвонят и пригласят для собеседования в МФЦ Строгино. Сам процесс займет около часа-полтора. Стандартные вопросы, презентация себя. Там вам все разъяснят, про график и т. Потом вам позвонит уже сам руководитель МФЦ того района, где будут вакансии. Стараются направлять ближе к дому. Будет это либо в этот день, либо на следующий. Пригласит вас для беседы.
И вы поедете на смотрины. Если все пройдет отлично, то вас сразу же направят в ОК для оформления. Принимают без прописки и даже времянки, что хорошо для приезжих. Именно они туда и устраиваются, после чего бегут оттуда. Образование должно быть любое высшее. И вот вы выходите на работу Полны надежд, все ново, интересно И опа, начинается. И так, график.
Хрен вам график 22. Будете пахать 52 с плавающими выходными. Вы можете работать подряд и 6 и 7 дней. Также выходные могут быть вторник и среда, четверг и воскресенье. Да, и не вздумайте вякать по этому поводу, если хотите остаться в этом аду. Блатной график только у блатных. График составляет начальник отдела, руководитель утверждает.
Хочу заметить, что руководителю МФЦ района пофиг, что у вас с графиком, если что, отправляет к начальнику отдела, типо там решай. И вот уже конфликтная ситуация. Изначально самодурка начальник отдела тебе уже так поставила, и не надейся, что что-то изменится, а то, что ты еще наверх побежала... Все, вешайся. Так что по графику терпите. Режим работы Хахаха. Ну как вы понимаете 8-часовой рабочий день.
Как бы не так! Ну во первых опять плавающие часы. К примеру. В понедельник с 11. Во вторник с 09. Знакомо для тех, кто работал? И опять таки кто его составляет?
Самодурка начальник отдела. Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть. Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых. Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот.
Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо!
Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу.
Какие услуги можно получить в МФЦ Во-первых, можно оформить личные документы через МФЦ, а именно: - паспорт; - загранпаспорт: - водительское удостоверение в том числе и международное ВУ ; - СНИЛС; - ИНН; - трудовую книжку; - охотничий билет; - разрешение на хранение оружия; - цифровую подпись; - справку об отсутствии судимости и т.
Кроме этого, через МФЦ можно оформить и документы для семьи: - записать ребенка на очередь в детский сад; - записать в школу; - оформить все виды детских выплат и пособий; - оформить единовременное пособие при рождении ребенка; - прописать новорожденного; - оформить алименты; - подать документы на смену фамилии после замужества; - получить свидетельство о рождении, смерти и т. Жилищные документы тоже можно сделать в МФЦ. Например: - сделать постоянную или временную регистрацию; - заказать выписку из домовой книги; - оформить документы на земельный участок; - приватизировать квартиру, дом, участок; - оформить договор купли-продажи квартиры, дома, земельного участка, гаража, доли в собственности; - зарегистрировать право собственности и т. В зависимости от региона услуги многофункциональных центров могут отличаться. Можно зайти на официальный сайт МФЦ, указать город и посмотреть список доступных в нём услуг. Кто отвечает за работу МФЦ Работа МФЦ регулируется отдельным законом , где прописаны принципы организации работы, права и обязанности самих центров, а также государственных органов, которые сотрудничают с МФЦ.
В соответствии с законом муниципальные и государственные органы обязаны предоставлять МФЦ необходимые сведения и документы и доступы к информационным системам, где эти сведения хранятся. За то, чтобы строились и создавались новые офисы службы МФЦ, отвечают региональные власти и органы местного самоуправления. Когда появились МФЦ и как было раньше До середины нулевых для каждой услуги нужно было подавать отдельное заявление, далее приходилось некоторое время ждать одну справку, и только после её получения можно было подавать новый запрос в другой государственный орган. Например, чтобы приватизировать участок, необходимо было сначала взять справку из Росреестра , а уже потом отдельно подавать этот документ в Росимущество. Иногда из-за этого откладывались и срывались сделки, но сотрудники организаций ничего не могли сделать, ведь каждое ведомство работало по своему регламенту и инструкциям. В 2005 году Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы на 2006—2010 годы.
Одной из главных её целей было повышение качества и доступности государственных услуг. В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вначале МФЦ работали без «единого окна»: посетителям все равно приходилось стоять в больших очередях к работнику конкретного ведомства, просто они все находились в одном здании. В 2010 году появилось «единое окно». С того моменты заявителю не нужно самому брать справки в одном ведомстве, чтобы отдать их в другое.
Металлострой, Колпинский район.
Звонили несколько раз, чтобы записаться по телефону, ни разу не смогли дозвониться. Нужно потратить больше времени, чем на решение проблемы! После того, как шарманка отбарабанила обязательные вопросы по какому звоните? Переводят звонок, который мгновенно обрубается, и система считает, что услуга предоставлена и предлагает оценить качество. Плюсов нет. Сплошные минусы.
Какой смысл в такой системе? Невозможно достучаться до оператора консультанта, не понимает вопроса. Бесчеловечность, незнание своих функции.
Некая папочка, в которой лежат разные корочки-карточки, бумажки с синими печатями. Нечто, отсылающее к бюрократической реальности прошлого века — административным кабинетам, коридорам, часам приёма. Уже сегодня, не говоря о будущем, это выглядит крайне архаично. Во-первых, уходит само понятие документа в его традиционном виде. Например, Росреестр уже несколько лет как перестал выдавать свидетельства о регистрации прав.
Да, вы можете по старинке распечатать выписку из ЕГРН на бумаге, но прежнего свидетельства на гербовом бланке и с печатью уже нет. Минэкономразвития отвело 6 лет на внедрение проактивных госуслуг Во-вторых, мы стоим на пороге трансформации привычной заявительной системы госуслуг. Дело ближайшего будущего — их проактивное автоматизированное предоставление по факту жизненных событий. Последним не потребуется писать никаких заявлений, генерация документов будет кардинально сокращена как на стороне государства, так и на стороне граждан. Максимум, что потребуется от гражданина, — подтвердить одним кликом правильность автоматически собранных данных. Таким образом, постепенно начнет исчезать сам предмет деятельности МФЦ — документы и заявители. Вместо них будет система цифрового правительства, работающая по проактивной модели автоматизированных реестров. Что станет с МФЦ в цифровой экономике?
Изменятся функции «одного окна», без документов и заявителей МФЦ станет своего рода хелп-деском цифрового правительства. Что я имею в виду? Посмотрите на опыт крупных компаний, которые провели цифровизацию своих бизнес-процессов. Возьмем, например, «Аэрофлот». Компания полностью информатизировала не только собственные услуги для клиентов, но и создала ряд сопутствующих онлайн-сервисов заказ трансфера и гостиниц, продажу дорожных аксессуаров , превратившись в некое «одно окно» для путешественников. Однако, несмотря на глубокую цифровизацию, у «Аэрофлота» сохранился обширный участок обслуживания people-to-people, который связан с клиентской поддержкой. Работа с нестандартными ситуациями, разбор претензий, консультирование пользователей — всё это неотъемлемая сторона цифровых сервисов. От качества её реализации зависит успешность самих сервисов, их способность массово распространиться, преодолев пресловутую «пропасть Мура» термин означает переход от потребления инновационного продукта немногочисленными энтузиастами к массовому потреблению; Джефри Мур — автор популярной литературы об инновационной экономике — ред.
Картина дня
- Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?
- #мфц - Российская газета
- МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году
- Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а | Солнцево на Раёнзе
- Картина дня
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
В МФЦ Ростова-на-Дону число «отказных» обращений за месяц выросло более чем в 100 раз: так, к 28 августа было собрано 11 тыс. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков речь, например, о нотариусах , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток. Крупнейший по объему собранной своими силами биометрии Сбербанк, как ранее сообщал «Ъ», с 22 июня стал рассылать такие уведомления. При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер». При этом в тексте закона и постановлении правительства нет оговорок, что прием заявлений заканчивается 31 августа. В Минцифры РФ не раз подчеркивали: сдача биометрических данных была и остается добровольной. В РБК отмечали, что чаще всего «отказные» заявления пишут граждане, чьих биометрических данных вовсе нет в базах. Чиновники всю последнюю неделю пытались опровергать слухи о дедлайне по биометрии. Так, в пресс-службе центров госуслуг Москвы об «отсутствии ограничений и распространяемой ложной информации» сообщили еще 26 августа, а на сайте ЦБТ опубликовали инструкцию по процедуре отказа еще 25 августа.
Впрочем, сотрудники центра отправили их по домам, сославшись на неработающую программу.
Со временем пришло понимание, что это малоэффективно. Дело в том, что создание на заказ сложной информсистемы требует высокой квалификации не только от исполнителя, но и от заказчика проекта. Недостаток нужных компетенций в условиях кадрового голода госинформатизации часто оборачивался низким качеством ТЗ заказчика, разногласиями с исполнителем и, как следствие, низким качеством результата. Это влекло бесконечные траты на доработку, что, если и было для кого-то приемлемо, то перестало быть таковым в условиях бюджетного дефицита последних лет. Далее на смену индивидуальным разработкам пришла продуктовая парадигма. Намучавшись с индивидуальными системами, госзаказчики обратились к тиражируемым решениям, готовым IT-продуктам. Важным критерием выбора стала обширная история внедрений продукта, а условием принятия решения — успешное тестирование продукта заказчиком. Однако, исключив проблемы с разработкой системы, продуктовый подход не преодолел их в части техподдержки и развития ПО. Система после приобретения ставилась на баланс госоргана, и за дальнейшее её сопровождение отвечал сам заказчик со всеми сопутствующими рисками — от отсутствия должного финансирования до возможных бизнес-проблем у разработчика вплоть до ухода последнего с рынка.
Потенциальный итог — превращение системы в купленный за бюджетные миллионы «чемодан без ручки». Выход из подобного тупика, вероятно, произойдет на новом этапе развития госинформатизации за счёт перехода от продуктовой к сервисной парадигме. Суть проста: заказчик не покупает ПО, а получает за свои деньги доступ к системе с нужной функциональностью, производительностью и гарантией развития. Всё остальное — забота исполнителя. С большой долей вероятности сервисный подход станет в ближайшие годы доминирующим в государственных IT, включая автоматизацию МФЦ. Министерство цифрового развития хотят назначить уполномоченным за разработку типовых госIT-сервисов — проект постановления правительства Сервисная парадигма даст не только очевидный прогресс в поддержке и развитии ПО, но и значительные изменения цифровой архитектуры государства. Произойдет кардинальная централизация IT-ресурсов. Поясню на примере. Как правило, везде есть модуль записи в очередь, модуль внешних коммуникаций, модуль аналитики и т. Новый подход позволит передать эти типовые функции централизованному ресурсу, который используется по сервисной модели всеми органами власти.
Например, функции контакт-центра МФЦ будут исполняться единым мультиканальным сервисом информирования на уровне региона. Этот сервис будет аккумулировать данные разных ведомств о контактных реквизитах граждан: телефон, e-mail, мессенджеры, социальные сети и т.
Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций, расположенных в разных концах города, чтобы получить справку или документ.
Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности!
За доброжелательность и компетентность полезно? Обсолютно не квалифицированные сотрудники. Отношение ни какое.
Ничего не знают. Два раза пришлось приехать туда напрасно. Хамское отношение! Пыталась зарегистрировать родителей в своей квартире, документы не приняли, ответ: изменились законы.
На вопрос: "Какой закон? Это помощь людям? Это упрощенная система!? Сотрудник не сразу понял, что мне от него нужно и как это сделать, все время дергал коллег.
Но в итоге оформили спустя 20 минут. По номеру телефона, указанному сотрудником при обращении, дозвониться нереально. Запрошенный мной документ не был готов указанный срок. Сказали Ждите вас позовут.
Ждала ровно час, ребёнок весь извёлся, плакал наконец я допросилась, доумолялась и нас пригласили. Но оказазалось что документов не всех хватает. Почему мы промучились целый час, а администратор не сказа др этого какие документы понадобятся?
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
При этом особое внимание мы уделяем вопросам сохранения налоговой тайны. Это, кстати, будет не первый совместный с Налоговой службой эксперимент. Так, например, Московская область уже запустила пилотный проект, в рамках которого при любом обращении гражданина МФЦ автоматически проверяет наличие налоговой задолженности заявителя и выдает квитанцию для погашения долга. Это позволило существенно увеличить объем поступлений и сократило задолженность по налогам в бюджет. Вторая история здесь — это выдача заграничных паспортов и замена водительских удостоверений. Нам совместно с МВД России необходимо обеспечить оказание таких услуг во всех многофункциональных центрах. Сейчас, к сожалению, это пока не так.
Четвертое: нам еще предстоит завершить разработку административных регламентов предоставления услуг, подробно и в деталях прописать все процедуры внутри многофункциональных центров, задать время выполнения, формализовать отказы и исключить необоснованные отказы. Надо обеспечить там, где это еще не сделано, электронное взаимодействие МФЦ и государственных органов. Важно выстроить систему мотивации сотрудников МФЦ, с тем чтобы они были заинтересованы в результатах своей работы, не заворачивали людей, если им что-то не понравилось в документах, а действительно стремились помочь и пытались разобраться в каждой конкретной ситуации. Для того чтобы улучшать именно то, что волнует граждан, очень важна обратная связь. Мы должны отстроить систему таким образом, чтобы отслеживать все оценки вплоть до конкретного специалиста, оказавшего услугу, обеспечить работу с отзывами, ввести результаты оценки в систему мотивации всех ответственных лиц. Есть и другие резервы повышения эффективности системы МФЦ.
Один из них — это переход на централизованную модель организации деятельности центров в регионах. У нас еще остались 23 субъекта, где сеть состоит из множества муниципальных МФЦ. Мы считаем, что централизованная региональная модель лучше управляется, она позволяет обеспечивать единые стандарты качества и оптимизировать расходы на содержание аппарата. В целом финансирование многофункциональных центров — тоже непростой вопрос. У нас есть ряд предложений по обеспечению дополнительного финансирования.
Дай бог , если хотя бы один коллега подымиться, что бы узнать как у вас дела. Так же будут лить воду в уши , что на обед они ходят только раз в день , а сами будут пропадать по много раз. Не понятно , зачем набирать столько людей , если по сути столько и не надо в данном ЦАОПе. Текучка жуткая, массово набирают людей, но в то же время массово люди увольняются. А коллектив у нас и так был супер маленький, в каких то больницах и по 15 чел бывает. Летом вместо премии, подарили всем по крошечной пироженке, за которой еще и ехать пришлось. На денежную я конечно и не рассчитывала , поскольку только устроилась. Но, получила зимнюю премию, и на том спасибо.
Зачем это нужно? Государство решило хранить данные россиян в ЕБС «для надёжной защиты биометрических данных граждан и удобного получения различных услуг». Кроме того, власти обещают, что после создания ЕБС человек, чьи данные там есть, сможет получать расширенный список услуг, например, оформлять финансовые услуги, e-SIM или электронную подпись, получать Карту болельщика, авторизовываться на Госуслугах. С 1 января 2024 года управлять своей биометрией можно будет в режиме «одного окна» через личный кабинет на Госуслугах: просматривать согласия на обработку биометрии, деактивировать биометрию или полностью её удалять. Что делать, если я не хочу, чтобы мои данные находились в этой системе? Вы можете написать отказ от предоставления биометрии в ближайшем МФЦ. Бланк отказа вам выдадут сотрудники центра. Фото: globallookpress.
По словам статс-секретаря замминистра Министерства экономического развития Саввы Шипова, такие нововведения помогут сделать максимально удобным и быстрым получение документов и различных справок. Однако альтернативного пути нет: если мы хотим соответствовать требованиям цифровой экономики, начать надо с себя", — сообщил Шипов.
Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии
Это непросто, должность такая. Прежде чем идти в любую инстанцию, я досконально все выясняю по телефону, потом что оставить дочку без меня - это тоже сложно дочь больна. И если после всех этих усилий мне придётся доносить какие-то бумажки, это будет..... Я расстроюсь Но. Работой мфц я довольна. Проблем не было ни разу. Все оперативно и правильно. Со временем, думаю, и Вы так научитесь! Была там много раз но всего по двум вопросам.
При этом в тексте закона и постановлении правительства нет оговорок, что прием заявлений заканчивается 31 августа. В Минцифры РФ не раз подчеркивали: сдача биометрических данных была и остается добровольной. В РБК отмечали, что чаще всего «отказные» заявления пишут граждане, чьих биометрических данных вовсе нет в базах. Чиновники всю последнюю неделю пытались опровергать слухи о дедлайне по биометрии. Так, в пресс-службе центров госуслуг Москвы об «отсутствии ограничений и распространяемой ложной информации» сообщили еще 26 августа, а на сайте ЦБТ опубликовали инструкцию по процедуре отказа еще 25 августа. Впрочем, сотрудники центра отправили их по домам, сославшись на неработающую программу.
Впрочем, дедлайн у банков все-таки есть: по закону они должны завершить передачу биометрической информации в ЕБС до 30 сентября 2023 года. Тогда как у одного только Сбербанка, по оценке ЦБТ, насчитывалось 30 млн биометрических записей. Общее же число накопленных биометрических образцов в коммерческих системах, по оценке ЦБТ, могло доходить до 75 млн это исключительно изображения лиц. По словам собеседника «Ъ», близкого к Минцифры и знакомого с процедурой передачи данных в ЦБТ, из 75 млн слепков, собранных компаниями, в первую очередь банками, будет «определенное количество» не уникальных, то есть дублирующихся слепков.
В Ростове-на-Дону 30 августа люди собрались перед МФЦ за час до его открытия: все они хотели написать отказ от сбора биометрии.
Всего в области число обращений по этому запросу выросло в 130 раз за месяц — до 11 тысяч. Чаще всего заявления пишут те, чьих биометрических данных и вовсе нет в базе, отмечает РБК. Если человек не сдавал биометрию на госуслугах или, например, в банке, его данных в системе быть не может.
В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц. Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
Сообщество
- Комментарии в эфире
- Популярный фейк
- МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году
- Отзывы и предложения по работе МФЦ
МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни
На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. Отзывы о компании МФЦ Москва Всего отзывов: 44. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Как я пытался добавить ОКВЭД. Отзыв МФЦ. Мои документы.
Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей. По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали. Как вернуть деньги. МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии. С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна».
Все материалы
- Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
- Оставить отзыв о МФЦ
- Электронная приемная Центра государственных услуг Мои документы
- Что такое Единая биометрическая система?
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей
На ажиотаж в МФЦ в связи с массовыми отказами от сбора биометрии отреагировали в государственном бюджетном учреждении. Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут.