Ранее сообщалось, что еще один дом снесли в центре Нижнего Новгорода для строительства метро. Начались строительно-монтажные работы на четвертой площадке продления Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде, сообщили в пресс-службе группы компаний «Моспроект-3». Строительство станции метро "Площадь Свободы" в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля.
Три этапа работ по строительству метро в Нижнем Новгороде прошли госэкпертизу
Руководит компанией 41-летний инженер Анна Меркулова. Информация о собственниках фирмы скрыта. Ранее ее владельцем значилась компания «Мосинжпроект», учрежденная департаментом строительства Москвы. Как ранее писал NN. RU, метро в нагорной части Нижнего «Моспроект-3» строит с отставанием от графика. По словам заказчика, в региональном подразделении компании — текучка кадров. В Москве тем временем на фирму снова сыпятся иски от различных контрагентов. При этом обанкротить настолько важного подрядчика никто не позволит, считают представители нижегородского правительства. Его стоимость составила 19,4 миллиарда рублей — это почти в два раза дороже «Стрелки».
Пожалуй, главный вопрос, возникший после заключения договора, — где именно расположится новая станция. Рассматривали несколько площадок, например, улицу Коминтерна рядом с остановкой «Дарьино» , бульвар Юбилейный и пространство рядом с железнодорожной станцией. Остановились на последнем варианте. Как заявили местные власти, за него «проголосовали большинство экспертов и активных жителей района». Вариант минимизирует транспортные неудобства, позволив сохранить исторические здания в центре Сормова. Источник: Мария Романова В отличие от других площадок, которые анализировали проектировщики, улица Станционная — самая отдаленная от центра Сормова. Расстояние от будущей подземки до развязки Коминтерна — Культуры составит около полукилометра 6—7 минут пешком. Такое решение вызвало споры среди нижегородцев.
Горького в Нижнем Новгороде — фоторепортаж 19 января 2023 в 16:24 Журналистам показали ход строительства метро на улице Горького в Нижнем Новгороде 19 января 2023 года. Корреспондент ИА "Нижний сейчас" присутствовала. Напомним, контракт на проектирование и строительство двух станций автозаводской линии метро до площади Сенной заключили 10 декабря 2021 года с АО "Моспроект-3". Работы должны полностью завершить до конца 2025 года. Стоимость работ — 35,58 млрд рублей. Он напомнил, что за станцией "Горьковская" находится первая строительная площадка. Сейчас рабочие приступили к строительству котлована.
Она подчеркнула, что новый участок Автозаводской линии улучшит транспортную доступность нагорной части Нижнего Новгорода, где сейчас действует всего одна станция метро. Поэтому метро активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, принято решение о завершении уже начатых проектов в Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Красноярске", - отметил Хуснуллин в ходе выступления в Госдуме в феврале.
Началась подготовка территории под возведение метро до долгожданной станции «Сормовская», которая пройдет вдоль железнодорожных путей. Сама станция расположится примерно в полукилометре от центра района, что нравится далеко не всем. Что сейчас известно о новом метро — в нашем материале. Застывшее метро в Сормове В далеком 2002 году была открыта станция «Буревестник» — на тот момент тринадцатая по счету в нижегородском метрополитене. И до сих пор она — конечная на Сормовско-Мещерской ветке. К началу века строительство подземки в Нижнем сильно замедлилось, поскольку на него не хватало денег. Лишь спустя десять лет вслед за «Буревестником» открылась станция «Горьковская». Затем город впопыхах занялся «Стрелкой» перед ЧМ-2018 по футболу. Если это случится, то в двадцатые годы будем планировать строительство метро в Сормово. Примерно так всё и произошло. В 2021 году президент Владимир Путин заявил, что проект нижегородского метро получит федеральную поддержку. Как сразу пояснили местные власти, подземку будут продлевать по двум направлениям: в сторону Сенной площади и до центра Сормова. В обоих случаях подрядчиком выступила столичная группа компаний «Моспроект-3». Она занимается строительством дорог, подземок и домов. В списке проектов компании — магистраль М-12, транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», а также линии метро Люблинско-Дмитровская, Замоскворецкая и Сокольническая. Руководит компанией 41-летний инженер Анна Меркулова. Информация о собственниках фирмы скрыта.
Подземный транспортный каркас: векторы развития Нижегородского метро
И нижегородский метрострой снова встал на рельсы. Таким образом, первый миллиард инфраструктурного кредита будет освоен нами до конца года в полном объеме». Тратиться на метро, разумеется, придется не только Москве. В 2022 году на эти цели региональная казна выделит 730 млн рублей, муниципальная — всего 12,8 млн. Параллельно с метростроем город намерен профинансировать обновление подвижного состава метро, выделив 394 млн рублей. Причем 294 млн пойдут на лизинговые платежи для закупки новых вагонов, оставшиеся 100 млн рублей — на капитальный ремонт уже используемых. Само строительство обещают начать в 2022 году и закончить в 2025-м. Победитель конкурса «Моспроект-3» стал таковым, кстати, не только потому что имеет положительный опыт строительство метро в Москве с его участием была возведена 31 столичная станция , но и еще потому что снизил стоимость работ на 3 млн рублей. Как говорится, мелочь, а бюджету приятно. Из 35,58 млрд на строительство тоннелей и самих станций пойдет лишь 28,5 млрд, остальное — сопутствующие расходы.
Например, 1 млрд направят на подготовку новой документации старая устарела еще в 2011 году , 122 млн — на инженерные изыскания, около 6 млрд составит налог на добавленную стоимость.
Метро «Автозаводская». Станция открыта в 1987 году в составе участка «Пролетарская» — «Комсомольская». Названа в честь расположенного рядом Горьковского автомобильного завода. Характерное отличие от прочих станций — многочисленные панно на путевых стенах. Все они выполнены из желтоватого мрамора. Сюжеты панно посвящены городскому автомобилестроению. Метро «Комсомольская». Станция открыта в 1987 году. Выходы со станции ведут к проходной Горьковского автомобильного завода и к железнодорожной станции Кустовая, откуда летом отправляются пригородные поезда на Суроватиху.
Между колоннами — слегка сводчатый, а не прямой потолок, что придает всей станции оригинальность и делает ее запоминающейся на фоне остальных на данной линии. Надпись на путевых стенах с названием станции выполнена с использованием фирменного шрифта газеты «Комсомольская правда». Над лестницами расположены панно: одно — на автозаводскую, другое — на революционную тематику. Здесь же заложена капсула с посланием, которую следует открыть в 2087 году — спустя 100 лет после запуска станции. Метро «Кировская». Станция открыта в 1989 году в составе участка «Комсомольская» — «Парк культуры». Простая по оформлению, отделана гранитом и мрамором. Главными элементами декора являются мозаичные панно в торцах кассовых залов: с серпом и молотом и с красной звездой. Метро «Парк культуры». Станция открыта в 1989 году.
Названа в честь расположенного рядом Автозаводского парка. Станция выделяется на фоне остальных благодаря эффектному освещению. Вдоль свода установлены группы массивных светильников. Мозаичные панно над лестницами выполнены на тему отдыха: цветы и вазоны, беседка и растительность. Открыта в 2012 году. С этого момента метрополитен частично охватил и правый берег Оки, а ведь раньше приходилось добираться наземным общественным транспортом. Часть путей проходит по метромосту, верхний ярус которого занимает автомобильная дорога. Оформление станции отсылает к образу Буревестника из поэмы в прозе, написанной писателем Максимом Горьким, который родился в Нижнем Новгороде отсюда и название станции. Арки, расходящиеся от колонн, символизируют крылья птицы. Путевые стены декорированы флорентийской мозаикой.
На панно изображены виды на город с Оки, а также исторические достопримечательности Нижнего Новгорода. На других мозаичных панно «Горьковской» станции запечатлены Кремль, берег реки и сам Горький. Станции синей Сормовско-Мещерской линии Линия состоит из 5 станций, одна из которых — наземная. Общая длина — 7,1 км. До 2012 года Сормовская линия являлась продолжением Автозаводской, при этом на станции «Московская» направление движения менялось на левостороннее. С открытием станции «Горьковская» движение осуществлялось по «вилочному» принципу: поезда со стороны «Парка культуры» на станции «Московская» направлялись либо к «Буревестнику», либо к «Горьковской». После открытия станции «Стрелка» в 2018 году Сормовско-Мещерская линия, отделившись от Автозаводской, стала самостоятельной. На сегодняшний день линия требует продления вглубь Сормовского района. Самая глубокая станция Сормовско-Мещерской линии — «Стрелка» глубина заложения — 12 метров. Самая «мелкая» станция — «Буревестник».
Чем метро Нижнего отличается от остальных в России? В одном зале располагаются четыре пути: центральные обслуживают Автозаводскую линию, крайние — Сормовско-Мещерскую. До марта 2020 года «Московская» была единственной в России четырёхпутной станцией. Теперь её «сестра-близнец» есть в столице, и называется она «Нижегородская». Сюда же можно отнести ещё одну необычную особенность метро столицы ПФО — «английская» левосторонняя схема движения Сормовско-Мещерской линии. Интересные факты о нижегородском метро: Есть 16 станция-«призрак» - «Ярмарка». Станции с названием «Автозаводская» не должно было быть - планировалась «Северная».
Название станции «Комсомольская» выполнено «фирменным шрифтом» газеты «Комсомольская правда». При строительстве «Заречной» строители раскопали неразорвавшуюся немецкую бомбу времён Великой Отечественной войны. Станция «Московская» является одной из самых востребованных в нижегородской подземке. Численность работников по эксплуатации в нижегородском метрополитене одна из самых высоких в стране. Больше всего специалистов трудится лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Нижний Новгород занимает 3-е место, в нашей подземке работает свыше 2,1 тысячи сотрудников. В регионе наиболее доступное время работы для пассажиров — метро открыто 19 часов в сутки.
На полчаса дольше работают лишь подземки столицы и Петербурга часть станций. В апреле 2017-го нижегородский метрополитен стал первым в России, где у пассажиров появилась возможность оплачивать проезд в одно касание банковскими картами и другими бесконтактными устройствами на турникетах всех станций. На презентации проекта сообщалось, что Нижний Новгород стал третьим городом в мире, после Лондона и Чикаго, который дал жителям такую возможность. При этом в городе относительно низкая стоимость билета: при оплате картой — 30 рублей, наличными — 35 рублей. Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге выше в 1,7 раз. К слову, на данный момент в стране все турникеты обеспечены бесконтактной оплатой ещё только в метро Казани. Благодаря «Горьковской» нижегородцы могут оперативно передвигаться между двумя частями города.
Станция метро «Стрелка» была открыта перед самым ЧМ-2018 — и достойно справилась со столь важным экзаменом. Станция метро «Горьковская» стала первой и пока что единственной в нагорной части Нижнего Новгорода. Особенность участка от Московского вокзала до площади Горького в том, что он проходит по метромосту: в России чуть больше десяти подобных сооружений. С запуском новой станции пассажиропоток вырос втрое: с 47 до 140-145 тысяч человек в будни и с 30 до 90 тысяч в выходные. Директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев подчеркивал, что после ввода «Стрелки» в 2018 году общий пассажиропоток подземки за год стал варьироваться в пределах 32-33 млн человек. Однако в 2020-м из-за пандемии коронавируса число пассажиров снизилось до 20 млн. В прошлом году ситуация начала исправляться, пассажиропоток увеличился почти до 27 млн человек — правительство Нижегородской области и эксперты отмечают, что новые станции метро в нагорной части серьёзно улучшат эти цифры.
Почему метро требуется продлевать сначала в нагорной части? В настоящее время заключен муниципальный контракт на разработку проектной документации и проведение строительно-монтажных работ СМР , освобождены участки и ведутся работы по строительству сразу двух новых станций метро в центре города. Такого масштаба по продлению линий метрополитена в Нижнем Новгороде не было порядка трёх десятилетий — это ключевой проект комплексной транспортной реформы на территории Нижегородской агломерации. Построить новую линию протяженностью более 3 км планируется до конца 2025 года. По прогнозам экспертов, пассажиропоток станций «Площадь Свободы» и «Сенная» составит порядка 12,5 млн человек в год, а общий пассажиропоток метрополитена после их открытия увеличится примерно в 2,5 раза. Новая станция метро и создание крупного транспортного узла на площади Сенной дадут мощный толчок развитию территории с перспективой строительства новой коммерческой и жилой недвижимости. Кроме того, несомненным плюсом является разгрузка дорог в центре Нижнего Новгорода, что позволит сократить количество пробок.
Метро в Сормовском районе — быть? Новые станции на Сормовско-Мещерской линии не открывались с 2002 года, пока в 2018-м не появилась «Стрелка», заработавшая к чемпионату мира по футболу. Тем не менее тысячи жителей уже несколько десятилетий ждут продление метро в направлении центра Сормова, поскольку это второй по численности район Нижнего Новгорода. Проектированием и строительством станции в Сормовском районе займется АО «Моспроект-3» — главный подрядчик по строительству метро в нагорной части.
В июне 1980 года было предложено на рассмотрение три линии Горьковского метрополитена. На совещании в институте «Горьковметропроект» утвердили план развития двух линий метро вместо трёх.
Первая линия, тогда ещё — « Автозаводско-Мещерская », должна была продлиться до жилого массива у Мещерского озера. Вторая линия носила проектное название « Сормовско-Нижегородская » и должна была соединить Заречную «нижнюю» часть города Горького с Нагорной «верхней». Планировалось, что она пойдёт до улицы Бекетова и Советской площади. Этот вариант планировал строительство 11 станций: « Сормовская », « Спортивная », « Калининская », « Куйбышевская », « Канавинская », « Горьковская », «Свердловская», «Площадь Свободы», «Республиканская» и «Советская» [6]. В январе 1981 года была разработана вторая «Сормовско-Нагорная» линия, а марте того же года было решено продлевать Автозаводско-Мещерскую линию до Дворца культуры Автозавода. Двое рабочих из студенческой бригады, помогавшей при строительстве метро, погибли.
Существует легенда, связанная с этим событием, будто призраки погибших студентов до сих пор гуляют по тоннелям и станциям метрополитена [7]. В частности, наиболее дурную славу приобрела станция « Заречная » [8]. В пусковой комплекс 1-го участка первой очереди вошла линия протяжённостью 7,8 км с шестью станциями: « Московская », « Чкаловская », « Ленинская », « Заречная », « Двигатель Революции » и « Пролетарская », а также депо и инженерный корпус. Уже в августе 1987 года Горьковское метро продлилось от станции «Пролетарская» ещё на 2 станции — « Автозаводскую » до 1984 года — «Северная» и « Комсомольскую ». Метро активно развивалось, и спустя 2 года, в ноябре 1989 года открылись ещё 2 станции в том же направлении — « Кировская » и « Парк культуры ».
Судьба подземки: как будет развиваться нижегородское метро
В Нижнем Новгороде начинается строительство сразу двух новых станций метро – «Сенная» и «Площадь Свободы», передает ОТР. Интерфакс: В Нижнем Новгороде начались работы по строительству трехкилометрового участка Автозаводской линии метро, сообщила "Интерфаксу" генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова в пятницу. Жители Нижнего Новгорода жалуются главе региона Глебу Никитину на шум от строительства метро в районе площади Свободы. Губернатор Нижегородской области Глеб Никтин объявил о запуске значимого этапа в развитии городского транспорта — начале строительства тоннелей для новой станции нижегородского метро "Сенная". Новости по теме. ↑ Строительство метро до станции «Волга» в Нижнем Новгороде планируется завершить в 2024 году (неопр.).
С Новым годом и Рождеством!
Он преодолевает примерно по 250 метров в месяц. Щит предназначен для работы в неустойчивых грунтах и привезен в Нижний Новгород из Москвы. Как отмечает главный механик дирекции по строительству подземных сооружений ГК «Моспроект-3» Александр Грибанов, данная машина представляет собой завод длиной 80 метров, общий весом 350—400 тонн.
Новое», «Живем в Нижнем Новгороде», «Ситикард». Напомним, за комментарий на тему «Какой тематический поезд метро вы хотели бы видеть в нижегородской подземке», мы разыгрывали три безлимитных проездных на месяц! Как будто пассажир входит не вагон, а в одну из башен.
ГТРК "Нижний Новгород" 1 190 подписчиков Подписаться Подготовительные работы по обустройству строительной площадки новой станции метро завершены на улице Горького. Сейчас строители начинают разрабатывать стартовый котлован.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.
При этом проходческий щит кратно ускорит строительство метро. Он преодолевает примерно по 250 метров в месяц. Щит предназначен для работы в неустойчивых грунтах и привезен в Нижний Новгород из Москвы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Новые станции метро в Нижнем Новгороде достроят к 2025 году. В Нижнем Новгороде планируется изъять территории для строительства новой станции метрополитена «Сормовская». Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости. Глава администрации Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев высказался о продлении метро в Щербинки. Важно отметить, что строительство метро дей-ствительно станет импуль-сом развития всей системы общественного транспорта в Нижнем Новгороде.
Новые вагоны метро планируют закупить в Нижнем Новгороде
Изменен режим работы на 14 перекрестках. Для пешеходов же организовали обходные пути для пешеходов в районе площади Свободы: вдоль здания «Росатома» от Ошарской до Варварской, а также от ТЮЗа до улицы Ванеева и сквера им. Сообщалось также, что проектированием и строительством новой станции метро «Сенная» и промежуточной остановки «Площадь Свободы» в Нижнем Новгороде занимается «Моспроект-3». Стоимость работ составляет 35,5 млрд руб. Строительно-монтажные работы планируется закончить к концу 2025 г.
К "Московской" пробный пока еще пройти не мог. Красный сигнал на его пути зажгли мелкие, но многочисленные недоделки, и особенно на самом подземном вокзале", — пишет журналист издания. Чтобы успеть в срок, на помощь метростроителям командировались работники горьковских промышленных предприятий. Все силы были отданы тому, чтобы торжественное открытие подземки состоялось в День Октябрьской революции — 7 ноября. Однако первый поезд с пассажирами прошел только 20 ноября. Крылья буревестника и капсула комсомольцев Уже через два года, в 1987 году, состоялось открытие еще двух станций — "Автозаводской" и "Комсомольской", в честь которой в вестибюле подземки заложили капсулу с посланием комсомольцев потомкам. Памятный знак об этом расположен в музее метро, однако где находится сама капсула, никто не знает: десять лет назад ее украли. Самое печальное, что ее мог украсть только кто-то из работников метрополитена, так как она находилась в закрытом помещении", — сообщил нам бывший директор музея Нижегородского метрополитена Леонид Хватов. В 1989-м открыли "Кировскую" и "Парк Культуры". В 1993-м — "Канавинскую" и "Бурнаковскую" — начало Сормовско-Мещерской линии. В том же 1993-м начали строить станцию "Ярмарка". Расчистили площадку для прокладки тоннеля, вдоль площади Ленина и ярмарочной площади поставили строительный забор. Однако финансирование иссякло, проект был закрыт, и в 1996-м году стройплощадку разобрали. Следующую, 13-ю станцию станцию — "Буревестник" Сормовско-Мещерской линии — открыли в 2002-м году. Но настоящей визитной карточкой Нижнего Новгорода стала открытая 4 ноября 2012 года станция метро "Горьковская". Она соединила заречную часть города с исторической. В ее оформлении используются исключительно натуральные материалы — мрамор и гранит. Станция украшена мозаичными панно с изображениями Максима Горького и видами Нижнего Новгорода. Центральное панно в вестибюле — самая большая мозаика в метро Нижнего Новгорода. Ее площадь составляет 200 м2. Трехстворчатый потолочный каркас напоминает расправившего крылья буревестника. Без недоразумений не обошлось и тут.
Снос домов должен завершиться в течение 60 дней с момента заключения контракта. Напомним, в конце января в районе площади Сенной снесли десять аварийных домов. Также напомним, что при строительстве станции метро "Сенная" будут снесены более 130 гаражей и 40 построек.
В конце ноября аукцион на разработку проектной документации на продление нижегородского метро был приостановлен. Он обвинялся в том, что якобы нарушил закон о контрактной системе, установив к квалификации потенциального подрядчика некорректные требования. Надзорное ведомство с этими аргументами не согласилось и дело возбуждать не стало. И нижегородский метрострой снова встал на рельсы. Таким образом, первый миллиард инфраструктурного кредита будет освоен нами до конца года в полном объеме». Тратиться на метро, разумеется, придется не только Москве. В 2022 году на эти цели региональная казна выделит 730 млн рублей, муниципальная — всего 12,8 млн. Параллельно с метростроем город намерен профинансировать обновление подвижного состава метро, выделив 394 млн рублей. Причем 294 млн пойдут на лизинговые платежи для закупки новых вагонов, оставшиеся 100 млн рублей — на капитальный ремонт уже используемых. Само строительство обещают начать в 2022 году и закончить в 2025-м. Победитель конкурса «Моспроект-3» стал таковым, кстати, не только потому что имеет положительный опыт строительство метро в Москве с его участием была возведена 31 столичная станция , но и еще потому что снизил стоимость работ на 3 млн рублей.
Как власти планируют развивать метро в Нижнем Новгороде
Новости по теме. МП Нижегородское метро срочно требуются: Помощники машиниста мотовоза без опыта работы график: ночные смены (с 23:30 по 05:30) два выходных дня. Новости по теме. «Для выполнения основного этапа строительства метро в Нижнем Новгороде, участка первой тоннельной проходки по программе ИБК, проделана большая подготовительная работа.
Строительство станции метро в Сормове начнется осенью 2023 года
Москва перечислила Нижнему Новгороду первый миллиард рублей на строительство метро. Станции метро «Площадь Свободы» и «Сенная» планируется сдать в Нижнем Новгороде в конце 2025-го года, далее очередь — Сормово. «Для выполнения основного этапа строительства метро в Нижнем Новгороде, участка первой тоннельной проходки по программе ИБК, проделана большая подготовительная работа», — отметила Меркулова. Такого масштаба по строительству новых станций метро в Нижнем Новгороде не было порядка трёх десятилетий — это ключевой проект комплексной транспортной реформы на территории нижегородской агломерации.
В Нижнем Новгороде начали строить новую станцию метро
Он обвинялся в том, что якобы нарушил закон о контрактной системе, установив к квалификации потенциального подрядчика некорректные требования. Надзорное ведомство с этими аргументами не согласилось и дело возбуждать не стало. И нижегородский метрострой снова встал на рельсы. Таким образом, первый миллиард инфраструктурного кредита будет освоен нами до конца года в полном объеме». Тратиться на метро, разумеется, придется не только Москве. В 2022 году на эти цели региональная казна выделит 730 млн рублей, муниципальная — всего 12,8 млн. Параллельно с метростроем город намерен профинансировать обновление подвижного состава метро, выделив 394 млн рублей. Причем 294 млн пойдут на лизинговые платежи для закупки новых вагонов, оставшиеся 100 млн рублей — на капитальный ремонт уже используемых. Само строительство обещают начать в 2022 году и закончить в 2025-м. Победитель конкурса «Моспроект-3» стал таковым, кстати, не только потому что имеет положительный опыт строительство метро в Москве с его участием была возведена 31 столичная станция , но и еще потому что снизил стоимость работ на 3 млн рублей. Как говорится, мелочь, а бюджету приятно.
ГУММиД не только ремонтирует дороги, но и занимается освещением объектов, прокладкой коммуникаций, благоустройством. Поэтому предложение о трудоустройстве касается студентов разных вузов: строительного, технического и даже классического университетов. Кстати "Моспроект-3" планирует начать крупноузловую сборку проходческих щитов уже в мае. Для установки проходческого щита выкопают котлован на улице Горького, с которого и начнется прокладка тоннеля.
Его называют стартовым. Кроме него, котлованы выкопают на площадях Свободы и Сенной. На проходку потребуется чуть больше года. На первом, который находится на улице Горького, работы уже начались.
Подготовительный этап работ на площади Сенной в районе стройплощадки планируется завершить в марте, свайные работы там тоже уже начались.
Все для удобства рабочих завода. Правда, времена уже не те и многим на завод больше не нужно, поэтому станции в обычное время я катался в обед буднего дня абсолютно пусты.
Даже при графике движения поездов в 7-10 минут, людей очень мало. Просто посмотрите на фотографии все не влезли, часть фото будет в комментариях : Пустынно. А еще, можно заметить, что станции очень похожи друг на друга.
Иногда казалось, что мы просто приезжаем на одну и ту же станцию. Но все-таки красота присутствует. Например, станция "Парк Культуры": Естественно, поезда всем знакомы.
Станция "Московская": Станция "Московская" является пересадочной и интересна тем, что здесь сразу четыре пути и можно перейти на любую сторону любой линии без длительных пешеходных переходов.
Планируется, что их достроят к концу 2025 года, а продление Сормово-Мещерской линии завершат к концу 2026 года. Ранее мы писали, что реформа общественного транспорта в Нижегородской области заинтересовала Госсовет.
Как власти планируют развивать метро в Нижнем Новгороде
Vinsent, нижегородский метрополитен не занимается строительством. Такую информацию на заседании комиссии гордумы по транспорту озвучил руководитель МКУ Новости Нижнего Новгорода и. Напомним, всего при строительстве метро в столице Приволжья задействуют три тоннелепроходческих щита. Новые станции метро в Нижнем Новгороде достроят к 2025 году.