Страница российского фильма «Метро», который вышел на экраны в 2013 году. В главных ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый и Светлана Ходченкова.
Спроси Киноафишу
Метро (2012) — актёры и создатели | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
“Метро 2033” – все о долгожданной экранизации романа Глуховского | «Метро» — российский фильм-катастрофа режиссёра Антона Мегердичева, снятый по мотивам одноимённого романа Дмитрия Сафонова. |
Метро (фильм 2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Режиссер: Антон Мегердичев. Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. |
Метро (фильм) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Актеры и роли фильма «Метро» (2012) - «Кино » | российский фильм-катастрофа 2013 года режиссера Антона Мегердичева. |
Экранизацию «Метро 2033» отложили на два года, но зато ей нашли режиссёра
Режиссер: Антон Мегердичев. Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. «Метро» — российский драматический фильм-катастрофа режиссёра Антона Мегердичева. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры сериала Капитан полиции метро 2016, а также кто снимался в ролях, сколько серий отснято, когда и на каком канале смотреть.
Метро (2012)
Основных женских героев в фильме исполнили актрисы Светлана Ходченкова , исполнившая роль "Ирина", Катерина Шпица , исполнившая роль "Алиса", Елена Панова , исполнившая роль "Галочка". Создатели и авторы фильма: режиссер - Антон Мегердичев , продюсер - Сергей Козлов. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Метро 2012 достпны по соответствующим ссылкам фото актера.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Машина, в которой он находился, столкнулась с фурой на трассе «М8» в Ростовском районе Ярославской области. Сергею Пускепалису было всего 56 лет. Сергей Пускепалис был художественным руководителем театра имени Волкова, где подтвердили факт произошедшего ДТП.
Человечество ждет страшное будущее — оно находится на грани вымирания. Когда-то процветающая столица теперь превратилась в призрак, и страдает от радиации. Выжившие прячутся в метро в надежде избежать чудовищного будущего.
Теперь каждая станция представляет собой маленькое государство, в котором царят свои правила. Однажды на Артема ложится большая ответственность — возможно, парню придется спасать не только маленькое государство, но и все человечество… Чем закончится эта история? Смогут ли люди выбраться из метро? Скоро узнаем, дата выхода фильма Метро 2033 уже известна. Актеры и роли Пока неизвестно, кто будет сниматься в кино. Продюсеры заинтриговали зрителей, сказав, что они могут рассчитывать на «звездные имена». Но уже известно, что режиссером фильма будет Егор Баранов, а над сценарием работает Дмитрий Глуховский.
Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью...
Двери закрываются!
Экранизацию «Метро 2033» отложили на два года, но зато ей нашли режиссёра
Актеры фильма «Метро» были четко и идеально собраны. Актеры и роли, съемочная группа Метро (2012). Кто снимался и какую роль играл. Фильм Метро (2012) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Из-за проседания грунта московское метро оказывается затоплено, а пассажиры заперты в ловушке.
Фильм Метро актеры и роли / 2012
Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Светлана Ходченкова и др. Продюсер: Игорь Толстунов, Сергей Козлов, Ксения Соколова и др. Дату выхода фильма «Метро 2033» в России и трейлер смотрите ниже. Однако, фильм получил немало и отрицательных отзывов из-за абсолютного несоответствия сюжета фильма реальной работе метрополитена и его служб. В рамках защиты грядущих проектов в Фонде Кино авторы экранизации «Метро 2033» сообщили, что премьера фильма назначена на 1 января 2024 года. «Метро» — российский фильм-катастрофа режиссёра Антона Мегердичева, снятый по мотивам одноимённого романа Дмитрия Сафонова.
Метро (2012) — актёры и создатели
Дата выхода фильма Метро 2033 назначена на 10 января 2024 года. Где снимали фильм «Метро». События фильма разворачиваются в Москве, но съемки велись на железнодорожных путях Самарского метрополитена. Отечественный фильм-катастрофа про затопление Московского метрополитена. Фильм-катастрофа «Метро» снят по роману Дмитрия Сафонова про затопление перегона между станциями «Тушинская» и «Щукинская» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Россия, дом кино на развлекательном портале
Где снимали фильм «Метро»
На "Алабинской" было холодно, сыро и полно бетонной пыли, которой пришлось дышать всей съемочной группе. На станции "Московская" было много людей. Там снимали давку на эскалаторах. По сюжету фильма пострадавшие в катастрофе люди пытались выбраться наружу.
Теперь каждая станция представляет собой маленькое государство, в котором царят свои правила. Однажды на Артема ложится большая ответственность — возможно, парню придется спасать не только маленькое государство, но и все человечество… Чем закончится эта история? Смогут ли люди выбраться из метро? Скоро узнаем, дата выхода фильма Метро 2033 уже известна. Актеры и роли Пока неизвестно, кто будет сниматься в кино.
Продюсеры заинтриговали зрителей, сказав, что они могут рассчитывать на «звездные имена». Но уже известно, что режиссером фильма будет Егор Баранов, а над сценарием работает Дмитрий Глуховский. Фильм копирует основной сюжет: после апокалипсиса выжившие живут в новом «доме». Кадры из фильма А знаете ли вы, что… Придуманный мир со школы. Глуховский стал придумывать мир из книги «Метро 2033» еще в школе — в середине 90-х.
К тому же продюсеры — самая циничная категория людей в киноиндустрии — наоборот с радостью пользуются такими поводами продвинуть проект. Вспомнить можно «Эпидемию», которую «продавали» под пандемию коронавируса несколько раз. Скорее всего, искать причины заморозки проекта стоит в необычном поведении автора «Метро 2033». Добившийся славы и заработавший кучу денег исключительно в России писатель покинул страну и теперь пишет колонки про «черносотенное мракобесие», «слепое имперское верноподданичество», «животный ужас и истерическое идолопоклонничество сталинизма». Добившийся славы и заработавший кучу денег исключительно в России писатель покинул страну и теперь пишет колонки про «черносотенное мракобесие» Обладатель израильского паспорта и ВНЖ в Германии и Испании Глуховский убеждает подписчиков и читателей, что после победы в ВОВ у нашей страны "не было никаких триумфов и поводов гордиться родиной".
Видимо, теперь придется искать желающих выделить 12 миллионов долларов около 1 миллиарда рублей на экранизацию «Метро 2033» в Европе или США. Ведь Федорович и Никишов всерьез уверяли, что книга Глуховского получила «всемирное признание» и очень заинтересовала Голливуд.
Российские кинематографисты несправедливо обходили жанр стороной, пока в 2012 году на экраны не вышел триллер «Метро» , рассказывающий о катастрофе в столичной подземке. Съемочная группа постаралась на славу — кадры из фильма до сих пор выглядят максимально пугающе. Редакция wink Блог решила отметить юбилей картины и собрала интересные факты о ее создании. По волнам памяти Для создания триллера продюсеры решили пойти уже знакомым путем и пригласили тех, кто участвовал в съемках фильма «Прорыв» 1986 года. Советская драма рассказывает о реальных событиях — при строительстве станции Ленинградского метрополитена произошла крупная авария, повредившая магистрали и жилые дома.
Мощная массовка Ты не поверишь, но в фильме снялись примерно 800 человек!
Сергей Пускепалис: «Фильм «Метро» поведал о том, какова цена жизни»
В интервью они рассказывали, что перед надеванием костюмы приходилось намыливать или мазаться жирным кремом — иначе надеть их было невозможно, а кожа к концу дня была в ужасном состоянии. Так как события разворачивались в затопленном перегоне, всем приходилось плескаться по двенадцать часов с небольшими перерывами. В замкнутом пространстве и темноте… Но нервы сдали только у одного актёра — маленькой собачки по кличке Пётр, которая так распереживалась, что её отстранили от работы. Мегердичев На съёмочной площадке постоянно дежурил врач, который большую часть времени просто мерил давление и мазал йодом царапины. Зато всё, что могло случиться, случилось в один день! Сначала на работника площадки упала декорация, потом каскадёр получил сотрясение мозга, у одного актёра из массовки случился эпилептический припадок, а у другого — гипертонический криз. Чудом не оказалось пострадавших на съёмках сцены с обрушением воды на вагон метро. Падающие с водой куски бетона дорисовывали на компьютере, а всё остальное снимали вживую.
С четверга в российском прокате идет фильм-катастрофа Антона Мегердичева «Метро». Катастрофическая работа О съемках фильма-катастрофы Самара узнала одной из первых. Еще осенью 2011 года стало известно, что в город приезжает группа кинематографистов. Известие сопровождалось синопсисом фильма и информацией о его создателях: продюсерской фирме Игоря Толстунова «ПРОФИТ», режиссере Антоне Мегердичеве, ранее работавшем над вторым «Боем с тенью» 2007 и мистическим 3D-фильмом «Темный мир» 2010. Оператором ленты стал Сергей Астахов, снявший ряд лент Алексея Балабанова, а также советский фильм-катастрофу «Прорыв» о том, как воды Невы прорвались в строящийся тоннель питерского метро. Съемки в самарской подземке проходили с 9 по 25 октября на строящейся станции «Алабинской», действующей «Московской» и в депо. Если для съемок в Москве прямо в подземке соорудили 117-метровый тоннель, в котором разместились настоящие аварийные вагоны метро, создали также макеты тоннеля и вагонов поезда масштабом 1:3, а еще обустроили в съемочном бассейне подземный бункер, то самарский метрополитен выделил съемочной группе специальный поезд. Он возил пассажиров-актеров в ночное время, когда остальные поезда уже не работали. В фильме состав играл 2 роли: спасшегося от катастрофы и вернувшегося на станцию поезда 17-го маршрута и столкнувшегося с сильным потоком воды поезда 42-го маршрута. Также на время ночных съемок самарская станция усилиями декораторов, менявших фонари и другие элементы подземного пространства, превращалась в московскую. Авторы фильма объявили кастинг: требовалось около 800 самарцев для съемок массовых и групповых сцен. Здесь горожане проявили удивительную активность: на кастинг записалось около 3000 человек. Представители кастинг-дирекции получали ежедневно десятки, порой — сотни заявок. И еще отсмотрели около 50 актеров самарских театров, которые требовались для эпизодических ролей. Они исполнили роли пассажиров спасшегося поезда 17 маршрута, который доехал до станции и высадил людей. Всем артистам выписали специальные пропуски для входа в метро.
Настоящим открытием стала Надежда Ручева, которая сыграла жену Демидова, произвестную модель Лену. Ее естественность и эмоциональность вызывают настоящую симпатию зрителя. Однако, актеры в «Метро» — не единственное, что делает этот фильм настоящим шедевром. Режиссер Антон Мегердичев создал невероятно атмосферный и динамичный фильм. Съемки в московском метро передают его особую атмосферу — тесный и загадочный мир, где каждый может столкнуться с опасностью или стать свидетелем преступления. Камера, размещенная на поезде, позволяет зрителю почувствовать реалистичность преследования и адреналин, который испытывают персонажи. Сценарий фильма был основан на реальных событиях, что придает ему особую значимость.
По городу не гулял: к сожалению, было некогда. Но пока добирались до места съемок, разочаровало состояние дорог и наличие пробок. А в свой выходной решил побродить рядом с загородным пансионатом, где жил. Полгода работала творческая группа, пытаясь создать настоящую техногенную катастрофу: корежились настоящие вагоны метрополитена и их макеты, бились стекла, замыкало электропроводку, то и дело пропадал свет, а местами и вовсе отсутствовал, а вода все прибывала и прибывала. Человеческую панику невозможно было остановить, эмоции били через край и временами зашкаливали. Люди «гибли» от ударов током, резкого торможения состава, выпадали из окон вагонов. Спасаясь от гибели, огромной толпой стремились по тоннелю прочь от места аварии, а затем калечились в давке на эскалаторах и в вестибюлях метро, стремясь поскорее выбраться из злополучной подземки. Все это зритель увидит в конце 2012 года, когда картина «Метро» выйдет в широкий прокат. Это история становления героя. Именно поэтому, в свое время, был так популярен фильм-катастрофа «Экипаж». Картина имела успех благодаря присутствию настоящего героя — ведь именно в таких сложнейших условиях обнажается его истинная сущность, проявляются глубинные свойства человеческой натуры. Для нас это очень важно, такого героя мы стремимся представить в фильме «Метро»». Большая часть съемочного периода прошла в Москве. Для съемок «Метро» были построены уникальные декорации: тоннель метрополитена в натуральную величину протяженностью в 117 метров и подземный бункер, возведенный в специальном съемочном бассейне. Все декорации были герметичными и предназначались для работы с большим объемом воды. Для работы над картиной были приобретены 4 настоящих вагона метро, которые, предварительно деформировав, поместили внутрь выстроенного тоннеля. Также были созданы макеты тоннеля и вагонов поезда масштабом 1:3. Для картины «Метро» они были необходимы, потому что только на макетах можно было снять столкновение поезда с огромной массой воды и тоннель, практически полностью ею заполненный. В самом финале съемочного периода работа проходила в хромакейном павильоне, где снималась одна из самых страшных и сложнейших сцен фильма — столкновение поезда с огромной частью тюбинга тоннеля метро. Здесь были задействованы 20 каскадеров, которые в специальном оборудовании в буквальном смысле летали по вагону, демонстрируя падение пассажиров при резком торможении поезда. Кроме того, в большом количестве применялось нестандартное техническое оборудование. Практически вся уникальная спецтехника, позволявшая получать нужные зрелищные эффектные кадры, — авторская разработка оператора-постановщика Сергея Астахова. Часть съемок картины прошла в Самаре. Съемочной площадкой стал действующий самарский метрополитен. Именно там снимали вестибюли метро и огромную толпу пострадавших пассажиров численностью в 800 человек, стремящуюся к выходу станции, а также несколько других ключевых сцен фильма. Работа в московском метро оказалось невозможна, так как его пассажиропоток слишком велик в любое время суток, и снять массовые сцены с участием сотен специально подготовленных человек, не нарушая полноценную работу метрополитена, не удалось бы.