Новости мерседес с500

mercedes s mercedes w222 Цены на длиннобазный «пятисотый» начинаются от 4 990 000. На аукцион RM Sotheby’s выставлен редкий Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска.

Уникальный 40-летний Mercedes-Benz 500 SEL от AMG хотят продать за 150 тысяч долларов

Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы Новости и тест-драйвы.
Пик комфорта. Тест-драйв обновленного Mercedes S-Class Внедорожник “Mercedes G 500” – самый защищенный серийный бронированный автомобиль в мире.
Самый фантастический автомобиль в мире - Mercedes S-500 (27 фото) The way this Mercedes S500 AMG line harnesses the latest technology while retaining the hallmarks of a luxury car is remarkable.
Самый фантастический автомобиль в мире - Mercedes S-500 (27 фото) Хотя на рынке США модели Mercedes-Benz S-Class ограничены тремя вариантами силовых агрегатов: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым и 4,0-литровым V8 с мягким гибридом в моделях S500 и S580, а также шестицилиндровым подзаряжаемым гибридом в.

Лучшее для лучших

Ваша зона комфорта Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль — нечто большее, чем просто средство передвижения.

Запись на тест-драйв Новый S-Класс седан Главное в новом седане S-Класса — уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX — каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки. Современная эстетика и ощущение простора В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере.

Ширина со сменой поколения выросла на 55 мм до 1954 мм , а высота — на 9 мм до 1503 мм. Главная революция — в салоне. Напомним, S-класс уходящего поколения стал первым Мерседесом с характерной архитектурой передней панели: экраны приборов и медиасистемы объединены в одну плоскость. Новый же седан предлагает совсем другую концепцию, подсмотренную у Теслы: виртуальная приборка 12,3 дюйма и экран медиасистемы снова разделены. Мультимедийка MBUX второго поколения — это вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма, который полностью заменяет привычную центральную консоль.

В него зашито управление музыкой, микроклиматом и другими функциями автомобиля, в результате чего салон S-класса лишился 27 физических кнопок. После S-класса такой дисплей появится еще на нескольких новых Мерседесах, но не на всех поголовно. Онлайн-возможности широчайшие: скажем, в Китае из салона S-класса уже можно заказывать еду или авиабилеты. Общее число экранов в интерьере выросло до шести. Помимо приборов и мультимедийки, это два экрана для пассажиров заднего ряда, небольшой сенсорный планшет в центральном подлокотнике его можно достать из гнезда и использовать в виде отдельного устройства и проекционный дисплей перед водителем. Более дорогая версия оснащена системой дополненной реальности, которая выводит на лобовое стекло навигационные подсказки с учетом дорожной ситуации в режиме реального времени. Амбиентная подсветка теперь играет важную роль во взаимодействии людей с автомобилем. Она окружает спинки всех кресел, проходит через всю переднюю панель и двери, причем каждый 16-миллиметровый блок в системе освещения состоит из 250 светодиодных элементов. Они могут менять оттенок при изменении температуры в одной из частей салона, визуализировать речь бортового ассистента, подавать сигнал красного цвета в случае срабатывания системы экстренного торможения или удержания в полосе, а также при попытке открыть дверь в опасной близости от проезжающего мимо автомобиля или велосипедиста. Благодаря увеличенной в десять раз яркости освещения подсветку видно даже в светлое время суток.

Новые задние кресла предлагают еще больше регулировок и модернизированную систему массажа. На выбор доступны пять вариантов сидений, которые включают диван на три посадочных места и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи.

Предлагаемые за доплату задние раздельные сиденья их мерседесовцы именуют не иначе, как «сиденья первого класса» — и правда похожи на кресла на межконтинентальном рейсе бизнес-класса. У них в наличии все то же бесконечное количество регулировок и массаж, но вдобавок задние пассажиры имеют выдвижные подставки для ног, индивидуальные мониторы, подстаканники с функцией обогрева и охлаждения, холодильник и прочие радости жизни. Причем с помощью пульта управления босс может управлять практически всеми параметрами автомобиля — пусть водитель знает свое место. Про оснащение машины говорить нет смысла — здесь может быть все.

Достаточно сказать, что в S-классе есть даже подогрев... И да, крутейшая аудиосистема Burmester тоже имеется, причем в двух вариантах — 640-ваттная с 13 динамиками за 75 тысяч рублей или 1520-ваттная с 23 динамиками за 434 тысячи. Но почему в длиннобазном S 500, который стоит от 5 миллионов рублей, надо доплачивать за казалось бы элементарные вещи? Вот крышка багажника с электроприводом — такая есть в базовой комплектации Audi Q5 за 1 миллион 800 тысяч рублей. Или кнопка запуска двигателя — она уже давно идет в "базе" на самых простых машинах, но базовому «пятисотому» не положена. Причем от взгляда на стоимость опций можно получить инфаркт.

Как вам, например, складные столики для задних пассажиров за 124 тысячи рублей? Избавить новоиспеченного владельца S-класса от нервного тика после подсчета трат может только то, как этот самый "эс-класс" едет. А едет он просто замечательно! Восьмицилиндровый битурбомотор объемом 4,6 литра версии S 500 стал на 20 лошадиных сил мощнее и теперь развивает 455 сил крутящий момент — 700 Ньютон-метров. Учитывая, что сам автомобиль стал легче на 95 килограммов, он может разгоняться до сотни за 4,8 секунды а это, между прочим, практически показатели S 600 прошлого поколения и становится потенциальным убийцей задних шин.

Содержание

  • ルブタン 靴レディース レプリカ,バーバリー トートバッグ レプリカ,ベルルッティ 靴レディース レプリカ
  • Mercedes-Benz S-Класс Новый в наличии
  • Mercedes-Benz попрощается с 8-цилиндровым агрегатом G500 V8 Final Edition
  • Лучшее для лучших

Mercedes-Benz S500 4Matic

Внедорожник S500 из Германии, который сейчас выставлен на продажу в Российской Федерации, относится к поколению W140. The 2024 Mercedes-Benz S-class is the quintessential luxury sedan, and it continues to offer all-day comfort, cutting-edge tech, and powerful powertrains. Смотрите видео онлайн «The Mercedes S Class S500 2023 Test Drive» на канале «АвтоРемонт 101» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:50, длительностью 00:11:35, на видеохостинге RUTUBE. Вы можете купить Мерседес-Бенц S-Класс Новый 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. Самый технологичный седан Mercedes в истории — так еще полгода назад говорили про новый S-class в кузове W223.

Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России

К слову, полного заряда батарей хватает на преодоление тридцати километров, а подзаряжать аккумуляторы можно не только от ДВС и рекуперации торможения, но и от бытовой сети, чего лишены упомянутые выше другие две гибридные модификации модели. Силовая установка на Мерседес S 500 Plug-In Hybrid имеет четыре режима работы: 1 Hybrid — стандартный гибридный; 2 E-Mode — движение на электротяге; 3 E-Save — движение от ДВС с экономией запаса энергии для ее использования в дальнейшем; 4 Charge — движение с активной подзарядкой аккумуляторов на ходу. При этом установка оснащена интеллектуальной системой управления, получающей информацию из навигации на следующие восемь километров, чтобы работать на опережение.

Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк».

Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях.

Два комплекта колёс на литых,оригинальных дисках. Короче денег не жалели и это видно по состоянию. Кто ищет ухоженный s500, то вы на прпавильном пути.

А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6. Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску.

До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин. С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL.

Золотой Mercedes-Benz S500 Coupe от Impressive Wrap

Helpful, caring, and protective, the S 500 4MATIC Sedan's long-wheelbase design adds yet yet another dimension of personalized luxury. Самый технологичный седан Mercedes в истории — так еще полгода назад говорили про новый S-class в кузове W223. Мерседес S 500 представлен только в длиннобазном варианте, на фото сверху это видно лучше всего. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class.

Автомобили в наличии

Подержанный Mercedes W205: когда сложность выходит боком. Выгодно купить Мерседес S Class (С Класс) 2022-2023 года в Москве у официального дилера Mercedes АВИЛОН Вы сможете в кредит или лизинг. Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. Прежний Mercedes S-класса справился с этой ролью на отлично: за семь лет выпущено более 500 тысяч машин.

Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет

Если во время дебюта 222-й удивлял массажем «горячими камнями», то теперь машина умеет не только расслабить своих пассажиров, но влиять на их настроение и даже повышать жизненный тонус. Благодаря новой функции Energizing седан может не только порадовать седоков, но и освежить их, оздоровить, погрузить в тепло и уют и даже в «витальность». Только не торопитесь залезать в «Википедию», чтобы разобраться в значении этого слова. Когда переключаешь меню Mercedes S-Class на английский, то становится ясно, что так на русский перевели слово Vitality, означающее жизненную силу и внутреннюю энергию. Этот режим в действиях машины чем-то напоминает радость, только музыка подбирается еще живее, а подсветка становится красной. Во всех остальных режимах S-Class включает свою индивидуальную композицию или подбирает ее по ритму среди предложенных внешним носителем, настраивает один из 64 оттенков подсветки салона, а также намешивает особый аромат в салоне. Но больше всего в меню Energizing радует режим Refresh. Подсветка переливается бирюзовой синевой, воздух становится свежим и прохладным, музыка — бодрящей, а в кресле активируется вентиляция. Начинаешь чувствовать себя среди альпийских лугов — чистый кайф. А ведь есть еще режим Training, который подсказывает набор простых упражнений, чтобы держать себя в тонусе в дальней дороге. Когда в распоряжении пассажира такое количество электронных игрушек, управляющих комфортом, будет ли он задумываться о том, какой мотор или коробка так плавно перемещают машину?

Это — заботы водителя, поэтому перемещаюсь на его место. Тест-драйвы 30 июля 2013 Абсолют. Самое заметное новшество — новый трехспицевый руль вместо прежнего двухспицевого. Он получил новые блоки кнопок с тачпадами для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Совсем как на новом E-Class. Сенсоры требуют небольшого привыкания. Но после пользоваться ими — одно удовольствие.

Mercedes-Benz A-class W169 и B-class W245 Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее 2012-2011 годов выпуска , а B-class постарше 2010-2011. Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий. В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1. Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722. Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест. Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов их в коробке три. Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно. Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления. Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки. Оба бензиновых двигателя 1. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте. Двигатель заслужил репутацию вполне надежного и, что удивительно, простого: в конструкции применен цепной привод ГРМ и 8-клапанная схема! Собственно, основные вопросы к приводам: цепь и натяжители живут около 120 тыс.

Но больше всего в меню Energizing радует режим Refresh. Подсветка переливается бирюзовой синевой, воздух становится свежим и прохладным, музыка — бодрящей, а в кресле активируется вентиляция. Начинаешь чувствовать себя среди альпийских лугов — чистый кайф. А ведь есть еще режим Training, который подсказывает набор простых упражнений, чтобы держать себя в тонусе в дальней дороге. Когда в распоряжении пассажира такое количество электронных игрушек, управляющих комфортом, будет ли он задумываться о том, какой мотор или коробка так плавно перемещают машину? Это — заботы водителя, поэтому перемещаюсь на его место. Тест-драйвы 30 июля 2013 Абсолют. Самое заметное новшество — новый трехспицевый руль вместо прежнего двухспицевого. Он получил новые блоки кнопок с тачпадами для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Совсем как на новом E-Class. Сенсоры требуют небольшого привыкания. Но после пользоваться ими — одно удовольствие. Важнее — изменения под капотом. Линейку двигателей S-Class обновили полностью, а вместе с ней у всех модификаций машины сменились и числовые индексы. Седан с V-образной «восьмеркой» под капотом теперь называется S560. А индекс S500 отошел машине с «шестеркой». Но это не прежний V6, а новый 435-сильный рядный мотор из запущенного недавно модульного семейства. За более слабой 367-сильной версией этого шестицилиндрового агрегата закреплен индекс S450, сменивший прежний S400.

Автомобиль оснастили 5. Купе вариант оснастили спортивной выхлопной системой, 7-ступенчатой АКПП AMG SpeedShift MCT , коваными дисками в качестве стандартной комплектации , особой решёткой радиатора с хромированным ободом, шильдиками AMG, трёхспицевым рулевым колесом, тачпадом стандарт и иными опциями [64]. Впервые в истории марки дополнительно доступна облегчённая керамическая высокопроизводительная тормозная система [64]. В ноябре 2015 года компания Mercedes-Benz отозвала модели S63 AMG в кузовах седан и купе из-за неисправности в программном обеспечении, связанном с управлением двигателем и трансмиссией [65]. Ошибка в некоторых случаях могла стать причиной самопроизвольной остановки двигателя при движении накатом вплоть до полной остановки. При этом тормозная система и рулевое управление продолжают функционировать. По данным Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей проблема присутствует в двигателях, проданных с 1 ноября 2014 по 30 сентября 2015 года — всего 122 автомобиля [65]. Ранее, в октябре 2015 года, компания также отзывала автомобили в связи с неисправностью ремней безопасности [65]. Спустя 44 года мы можем вновь предложить друзьям нашей марки открытый вариант автомобиля S-класса. Новый кабриолет символизирует страсть к индивидуальной, эксклюзивной мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами. Кабриолет отличается необыкновенно жёсткой конструкцией кузова. В то же время такие инновационные решения, как перегородка из алюминия и магниевого сплава, отделяющая салон от багажника, а также выполненная из алюминия задняя часть кузова снижают массу кузова, удерживая её на уровне купе. Выхлопная система имеет автоматическое управление выхлопными закрылками на обоих задних глушителях. В режиме вождения Controlled Efficiency они почти всегда закрыты, что приглушает рокот двигателя. Как и с предыдущими модификациями автомобиля по желанию заказчика возможна установка высокопроизводительной керамической композитной тормозной системы [22]. Версия S63 AMG в кузове кабриолет доступна для заказа с декабря 2015 года, доставки клиентам начались весной 2016 года [22]. Данное специальное издание выйдет ограниченным тиражом в 130 единиц и отличается высокоглянцевой краской «alubeam silver», бордово-красной тканью и матовыми чёрными 20-дюймовыми дисками с 10-спицевым дизайном и блестящими ободами. Продажи стартовали с марта 2014 года. Модель S65 AMG W222 является единственным высокопроизводительным 12-цилиндровым автомобилем от немецкого производителя Mercedes-Benz в своей серии: первое поколение S65 AMG было запущено в 2003 году, второе производилось с 2006 по 2013 год [13]. Новый автомобиль представляет собой версию с удлинённой колёсной базой седана с 6. По желанию может быть установлена керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG. Head-Up дисплей и тачпад получили усовершенствование и также могут быть установлены в автомобиль по желанию заказчика [13]. С технической стороны автомобиль включает [13] : алюминиевый картер; кованый коленвал из высококачественной легированной стали; мульти-зажигание с 12 единицами двухискровых зажигателей; воздушно-водяной интеркулер с низкотемпературным циклом; управление генератором переменного тока; ECO система «старт-стоп». Благодаря этому удалось добиться снижения веса автомобиля на 20 кг. Высокопроизводительная батарея относительно нечувствительна к низким температурам и обладает компактными размерами. По заявлению производителя, AMG модификации платформы 222 являются первыми серийными автомобилями в мире, оснащёнными подобным аккумулятором [13].

Прощальный Mercedes-Benz G500 c восьмицилиндровым двигателем выйдет под конец 2023 года

Никаких иных нововведений на официальном фото мы не видим. Ранее появившиеся в сети шпионские фотографии показали, что модель также получит более спортивные боковые юбки, облегченные колеса, задний диффузор, расположенный между выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. В салоне ожидается спортивный руль, спортивные сиденья и стильная отделка. Конечно, в случае с версиями AMG самые важные нововведения происходят под капотом.

В лучшем случае просто подберёт свои сочетания цветов колёсных дисков или вставок в бамперах. Для сравнения, у Мерседеса C 63 S — 510 л.

Агрегат получил новые турбокомпрессоры, переработанный блок управления, усиленную систему охлаждения наддувочного воздуха, новую выхлопную систему со «спортивными нейтрализаторами». В виде опции бюро предлагает доработанный задний дифференциал.

И люди из Packard были уверены, что качество и характеристики их автомобилей настолько высоки, что клиенты будут хвалебно о них отзываться. Автор как раз вспомнил об этом старом слогане Packard, когда несколько дней назад сидел за ужином в Санкт-Морице, Швейцария, рядом с Хубертом Шнайдером, человеком, ответственным за разработку нынешнего Mercedes-Benz S-Class. Представленный в конце 2020 года, S-Class серии W223 дебютировал с архитектурой заднеприводного автомобиля, известной внутри Mercedes-Benz как MRA2, которая теперь также лежит в основе недавно запущенных седана W214 E-Class и моделей универсала All-Terrain.

MRA2, по сути, являясь эволюцией аппаратного обеспечения, поддерживавшего предыдущее поколение S-Class, был разработан под руководством Хуберта Шнайдера для установки новой задней рулевой оси для повышения маневренности на низких скоростях и более емкого аккумулятора, чтобы обеспечить гибридным моделям больший запас хода на чистой электроэнергии. Колесная база была увеличена на два дюйма до 3216 мм, а общая длина - на 33 мм до 5288 мм. Ширина увеличилась на 50 мм, а высота - на 10 мм. Хотя на рынке США модели Mercedes-Benz S-Class ограничены тремя вариантами силовых агрегатов: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым и 4,0-литровым V8 с мягким гибридом в моделях S500 и S580, а также шестицилиндровым подзаряжаемым гибридом в 510-сильном S580e. S-Class также доступен на своем внутреннем рынке с менее мощным подзаряжаемым гибридным силовым агрегатом 402-сильный S450e и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем с мягким гибридом в двух вариантах настройки.

Это действительно большая величина, а в итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров! Ранее такая подвеска появилась в арсенале кроссоверов GLE и GLS, однако на новом седане она отвечает не только за комфорт. В сочетании с комплексом Pre-Safe Impulse Side подвеска может приподнять кузов на 80 мм за долю секунды до бокового столкновения и тем самым снизить риски получения травм. Впрочем, и подобная «подпрыгивающая» функция, и полноуправляемое шасси появились у Audi A8 еще три года назад. Новый S-класс дебютировал в нескольких модификациях с рядными шестицилиндровыми моторами. Mercedes-Benz S 350 d оснащен турбодизелем 2. Все остальные варианты полноприводные.

У модификации S 400 d тот же турбодизель выдает 330 л. Mercedes-Benz S 450 — это бензиновый турбомотор 3. Вдобавок оба бензиновых S-класса имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л. Коробка передач одна на всех — это девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Впоследствии гамму пополнят S-классы с мотором V8, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12!

Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом. А вот 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется, равно как и купе с кабриолетом выпуск нынешних двухдверок будет продолжаться еще год.

Автомобили в наличии

Авто продано: Mercedes-Benz C-Класс - ID: 165844 256 объявлений Mercedes-BenzS-класс во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров.
Mercedes-Benz G500 Final Edition: спецверсия прощается с V8 Это максимальная цена, на которую нам удалось «собрать» Mercedes-Benz S 500 с помощью официального конфигуратора.

Mercedes-Benz S500 W222 (2014)

256 объявлений Mercedes-BenzS-класс во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров. Подробная информация о Mercedes-Benz S500 4Matic, какая максимальная скорость, за сколько разгоняется до максимальной скорости, средние цены Mercedes-Benz S500 4Matic в игре Arizona RP. Компания Mercedes-Benz провела большую презентацию своих планов относительно гибридизации и электрификации своего модельного ряда.

Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class

Модель G500 доступна в цветах «черный обсидиан металлик», «белый опаловый магно» или «оливковый магно». Каждый из вариантов ограничен 500 экземплярами. Все три модели оснащены 20-дюймовыми колесами с двойными пятью спицами. На накладках, дверных порогах, ручке пассажирского поручня и крышке запасного колеса есть значки Final Edition, а лампы в основании каждого наружного зеркала проецируют на землю сообщение «Сильнее, чем время», когда G стоит на месте. Если повернуть ключ, то можно заметить серебряную монету, выступающую в роли таблички спецвыпуска.

Матерчатый чехол запасного колеса с большой эмблемой Mercedes, классические пятиспицевые колесные диски, экспедиционный багажник на крыше с лестницей. Винтажные ручки дверей дополняют стиль. Внутри современные комфортные сиденья обиты ретро-тканью в клетку.

С конвейера сойдут всего 1 500 внедорожников, выпускать которые будут с сентября по март 2024-го. После этого G500 станет оснащаться шестицилиндровым мотором. Из особенностей экстерьера — 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, которые частично окрашены в зеленый цвет Olive Magno если клиент выберет этот цвет кузова. К слову, выпущенные 1 500 внедорожников будут предлагаться в трех цветах равнозначно разделенные на 500 единиц : это зеленый Olive Magno, черный Obsidian Black и белый Opalith White Magno.

Лакокрасочное покрытие выше всяких похвал. Если случайно поставишь небольшую царапину, ее не будет видно. Интерьер шикарный, как в дорогом пятизвездочном отеле. Отделан качественной кожей и деревом. Потолок обшит каким-то специальным материалом, смотрится, как бархатный. Приборная панель цвета ириски выглядит роскошно. В салоне есть телевизор и бар. У сидений много регулировок. Легко подстроить их под себя, чтобы было комфортно. Все сиденья с массажами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий