Характеристики Mercedes-Benz A-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц А-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz A-Class 2022-2023. Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году. Смотрите видео онлайн ««Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!» на канале «Машины и мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 7:17, длительностью 00:00:30, на видеохостинге RUTUBE.
Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом
Цена Mercedes A-Класс в наличии | купить новый Мерседес А Класс 2022-2023 в Москве в кредит | Mercedes-Benz представил новое поколение хэтчбека A-Class. Самый маленький из Мерседесов получил свежую внешность и полностью измененный интерьер, который теперь напоминает салон старших «братьев». |
Mercedes-Benz обновил самый маленький длиннобазный седан | Mercedes-Benz A-Class 2023 теперь имеет отдельно стоящий 7-дюймовый дисплей с двумя экранами в стандартной комплектации и более крупный. |
Последние авто-новости Mercedes A-класса
Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) не отбирает у вас управление автомобилем, но делает этот процесс максимально приятным. Современный бэби-бенц с дизелем К9К – интересное сочетание надежности и экономичности французского мотора с комфортом Mercedes. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.
Автомобили в наличии
- Mercedes-Benz обновил самый маленький длиннобазный седан
- Новый Mercedes-Benz A-Класс
- Mercedes-Benz A-Class 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- ⚡Эксклюзивно
- Выпуск моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class может завершиться в 2025 году — Автоновости дня
Новости Mercedes-Benz A-Class
Выразительные линии, динамичные изгибы поверхностей и форма стекол в стиле купе подчеркивают спортивный характер нового A-Класса. Уникальный цвет «зеленый изумруд», доработанный дизайн бамперов и «алмазная» решетка радиатора делают автомобиль еще более заметным на дороге. А широкий выбор комплектаций и дополнительного оборудования, характерный для всех моделей «Мерседес-Бенц», удовлетворит потребности самого искушенного покупателя.
Если у E- и S-class экраны встроены в торпедо, то здесь они как бы «парят» над ним. Словно на переднюю панель, как на полку, поместили широкоформатный «телевизор», выдающий две независимые картинки. В результате и конструкция не выглядит массивно, и водителю обеспечивается лучший обзор. Чтобы проверить последнее утверждение, мы даже надели очки виртуальной реальности, позволяющие в режиме реального времени сравнить «картинку» с места водителя в старом и новом A-class. И я вам скажу, разница ощутима!
Обзорность действительно стал лучше, причём не только вперед, но и при взгляде через боковые окна как задние, так и переднее. А ещё стало на 3,5 см больше места в плечах, и почти на сантиметр увеличился запас свободного пространства над головами седоков. При этом у новинки более просторный багажный отсек. Увеличить его вместительность удалось в том числе за счёт изменении формы проёма 5-й двери. Благодаря использованию двухсегментных задних фонарей одна их часть крепится на кузове, а другая — на двери багажника он стал более квадратным, при этом ширина проёма в нижней части увеличилась на 20 см. На 11,5 см также выросла длина пола багажника. В результате в него влезает на 29 литров больше, а если мерить в ящиках с 1,5-литровыми бутылками, то теперь их помещается шесть штук вместо прежних четырёх.
Диагональ экранов относительно «ешки» и «эски» стала меньше — по 10,25 дюйма. Но это в «топе», а в более дешёвых комплектациях 10-дюймовую приборную панель заменяют 7-дюймовым экраном экран медиацентра остаётся 10-дюймовым. Ну, а у самого доступного A-class 7-дюймовые уже оба экрана, и это, согласитесь, совсем не круто.
Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека длина поверхности 822 мм и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема. Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.
По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы. Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т. Приборной панели как таковой больше нет.
Новый Mercedes-Benz А-Класса - современная роскошь и революция дизайна Автор статьи Завершинская Варвара Новый Mercedes-Benz А-Класса, оставаясь по-прежнему юным и динамичным, стал теперь как никогда взрослым и комфортабельным. Он полностью переопределяет понятие современной роскоши в компакт-классе и революционным образом преображает дизайн изнутри. В плане технологий новый А-Класс не только становится лидером благодаря новой телематической системе MBUX — Mercedes-Benz User Experience, он одновременно предлагает также целый ряд функций, доступных прежде исключительно для автомобилей представительского класса.
Кроме того, новый А-Класс оборудуется новыми экономичными двигателями, идёт ли речь о бензиновой или дизельной версии. И хотя этот Mercedes-Benz сохранил спортивную внешность, практическая полезность его возросла. Новый А-Класс можно будет заказывать с марта, а поступать на рынок он начнёт весной. Дизайн экстерьера: стремясь к пуризму Выдержанный в духе пуризма, подчёркивающий плоскости дизайн нового автомобиля А-Класса — это следующий шаг в реализации философии дизайна «Чувственной простоты» от Mercedes-Benz. Оптимизация габаритов и пропорций компактного двухобъёмного кузова вылилась в новую интерпретацию дизайна Mercedes-Benz А-Класса. Экстерьер нового А-Класса является воплощением спортивности, динамики и эмоциональности. Прогрессивный дизайн передней части кузова с укороченным капотом, плоскими светодиодными фарами головного освещения с хромированным элементом и «факел» дневных ходовых огней формируют эмоциональный и завораживающий облик. Эффектная решётка со звездой, чей раскрывающийся книзу силуэт является новой интерпретацией решётки радиатора, образована из напоминающих бриллианты точек и одной серебристой ламели по центру, что подчёркивает спортивность данного автомобиля.
Из-за увеличенной колёсной базы и благодаря характерной боковой линии автомобиль визуально удлиняется. Его капот, по сравнению с предшественником, наклонён вперёд сильнее, подчёркивая тем самым динамичную, круто установленную переднюю часть кузова. Увеличенные колёсные арки, рассчитанные на диски размером от 16 до 19 дюймов, усиливают спортивность нового А-Класса и позволяют ему лучше вести себя на дороге. Ощущение более широкой задней части кузова возникает из-за более пологого исполнения бокового остекления, в результате чего одновременно акцентируются «плечи» кузова, а также за счёт вынесенных световозвращателей на двухсекционном заднем бампере модульной конструкции. Двухсекционные узкие задние фонари придают автомобилю волнующий и завораживающий облик. Коэффициент аэродинамического сопротивления показатель Сх от 0,25 и площадь лобовой поверхности А в 2,19 м2 делают новый А-Класс лидером по аэродинамике в своём сегменте. Эта система жалюзи, располагаясь за решёткой радиатора, открывает свои регулируемые ламели в зависимости от требуемой мощности охлаждения. Кроме того, вторая секция жалюзи находится в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышая эффективность системы.
Дизайн интерьера: революция изнутри Интерьер нового А-Класса полностью преобразился в плане авангардности и современности. Mercedes-Benz идёт здесь совершенно новыми путями и революционно преображает компакт-класс изнутри, создавая инновационное ощущение простора.
Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России
Эффективная емкость 15,6-киловаттной тяговой батареи увеличена, благодаря чему запас хода на электротяге у гибридного A-Class вырос до 82 км 81 км у седана , а у B 250 e — до 77 км. Батарея теперь поддерживает трехфазную зарядку на 22 кВт. Модернизация коснулась и мощных AMG-версий, но теперь их стало меньше. При этом «тридцать пятому» теперь положен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 14 л.
Сейчас цена на хэтчбек A 180 в Германии начинается с 29,9 тыс.
Аналогичную прибавку мощности получил и турбодизельный 2-литровый двигатель на модификации A 220 d, выдающий после доработки 177 л. Также для Мерседес-Бенц А-Класс 2024 будет доступен 109-сильный «дизель» объемом 1,5 л. Двухлитровый турбоагрегат на «заряженном» хэтчбеке после рестайлинга стал выдавать при крутящем моменте 475 Нм мощность в 381 л. Хотя максимальная скоростная планка по прежнему заявлена на 250 км в час.
Увеличить его вместительность удалось в том числе за счёт изменении формы проёма 5-й двери.
Благодаря использованию двухсегментных задних фонарей одна их часть крепится на кузове, а другая — на двери багажника он стал более квадратным, при этом ширина проёма в нижней части увеличилась на 20 см. На 11,5 см также выросла длина пола багажника. В результате в него влезает на 29 литров больше, а если мерить в ящиках с 1,5-литровыми бутылками, то теперь их помещается шесть штук вместо прежних четырёх. Диагональ экранов относительно «ешки» и «эски» стала меньше — по 10,25 дюйма. Но это в «топе», а в более дешёвых комплектациях 10-дюймовую приборную панель заменяют 7-дюймовым экраном экран медиацентра остаётся 10-дюймовым. Ну, а у самого доступного A-class 7-дюймовые уже оба экрана, и это, согласитесь, совсем не круто.
Хотя «голый» интерьер нам не показали, как будет выглядеть такой хетчбэк, можно себе представить. Мягко говоря, уныло. Замысел маркетологов понятен: какой смысл брать «пустой» Mercedes-Benz, когда весь кайф можно прочувствовать только в машине с хорошим оснащением? И с этим нельзя не согласиться, поскольку по уровню отделки новинка не уступает S-class: вставки из дерева и алюминия здесь действительно сделаны из дерева и алюминия, пусть и толщиной в нанометр. Единственная имитация в интерьере — это отделка «под карбон». Кстати, видите кожаный набалдашник на центральном тоннеле?
Это не рычаг автомата, как можно было бы подумать, а опора для кисти руки, управляющей медиацентром с тачпада. Аналогичную комбинацию можно будет встретить и на машинах с «механикой», правда в этом случае тачпад с опорой сместится немного назад.
Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.
Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека длина поверхности 822 мм и 420-литровый у седана.
В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема. Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.
Новости Mercedes A-class (Мерседес Эй-класс)
Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. По словам представителей немецкого бренда, концепт седана A-classa является выражением новой дизайнерской концепции компании, дословно «философии «Чувственной чистоты»». Размеры автомобиля составляют 4,57 метра в длину, 1,87 в ширину и высоту в 1,46 метра.
В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо.
За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков. В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 вторая генерация, 2004—2012 не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности до восьми , повысило уровень безопасности пассажиров.
Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435—1370 л вместо 390—1040 л. Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде.
Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.
Уникальный цвет «зеленый изумруд», доработанный дизайн бамперов и «алмазная» решетка радиатора делают автомобиль еще более заметным на дороге. А широкий выбор комплектаций и дополнительного оборудования, характерный для всех моделей «Мерседес-Бенц», удовлетворит потребности самого искушенного покупателя. А пока вы не познакомились с ним лично в «Агат-МБ», предлагаем вам посмотреть видеоролик.
Для того чтобы купить этого красавца, достаточно иметь 23,7 тысячи евро. Эта машина уже наделала много шума в С-классе, задав новую планку по опциям и ассистентам. Удлиненный рабочий день, удлиненный шнур для зарядки Xiaomi, удлиненный компактный седан. Глобальный запуск модели пройдет до конца года.
«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!
Mercedes-Benz A-Class 2023 теперь имеет отдельно стоящий 7-дюймовый дисплей с двумя экранами в стандартной комплектации и более крупный. «Mercedes-Benz». Старт продаж нового седана Mercedes-Benz A-Класса намечен на конец 2018 года. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша.
Mercedes-Benz отзывает в России автомобили А-Класс
Главная» Новости» Мировые автоновости» Новый Mercedes А-класса частично перешел на двигатели Renault. Read the definitive Mercedes A-Class 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars. Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша.
Прощай, A-Class и B-Class: Mercedes сосредоточится на богатстве и красоте
W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. Семейство Mercedes-Benz A-Class и компактвэн B-Class нового поколения получили модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Авто-новости Mercedes A-класса.
Обновлённый Mercedes-Benz A-класса: фото и информация
Передок унаследовал стиль нового седана CLS, на гладком «теле», согласно канонам нынешнего мерседесовского стиля, почти незаметны подштамповки, задние фонари стали двухсекционными, а зеркала стоят на ножках. Как и раньше, у А-класса будет несколько исполнений экстерьера и интерьера, отличающихся внешним оперением и декоративными накладками. Серый — эксклюзивный Edition 1. Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше. За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера.
Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум. Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года.
В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали. Кузов по-прежнему преимущественно стальной.
Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя.
В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса.
У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров.
Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку.
У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.
Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция.
Измененная радиаторная решетка отныне украшена мелкими трехконечными звездами, а сзади авто украшает новый диффузор. Незначительно преображают облик новинки и новые 19-дюймовые колесные диски, которые в версии AMG Line получают многоспицевый дизайн и черную глянцевую окраску. Кроме того, для машин 2023 модельного года предусмотрена расширенная палитра цветов, в которые можно окрасить кузов.
Салон Внутри седана и хэтча Mercedes-Benz A-Class 2023 появилось обновленное рулевое колесо, уже в начальной версии оснащения имеющее кожаную оплетку от Nappa. Изменения формы центральной консоли незначительны, но мультимедиа MBUX обновлена до наиболее актуальной версии, благодаря чему, в частности, она обзавелась улучшенным голосовым помощником. Управление ею осуществляется с 10,25-дюймового дисплея, а вот виртуальная приборка такого же размера доступна только за доплату.
Со сменой поколений производитель решился на смелый шаг и разбавил линейку надежных «скромников» заряженной версией AMG A 35 4MATIC, причем вывел ее в свет в кузове хэтчбек. Отличить модель в стайлинге от знаменитого АМГ ателье просто: у нее есть два круглых выхлопных патрубка и набор аэродинамических элементов — развитое антикрыло над дверью в багажник, четыре мини-крыла на углах переднего бампера и, конечно, шильдик AMG на капоте. Прокачанные версии в любом классе — это всегда подвинутые автомобили с мощнейшими двигателями, массой конструктивных доработок инженерной части, технологической начинки и внутреннего дизайна.
Под капотом 2,0-литровый двигатель, способный выдавать 190 л.
Сочетается он с АКПП на 8 передач и полным приводом. Длина Genesis G70 достигает 4 685 мм. В салоне выделим наличие современной мультимедиа с парящим эффектом и информативной панели приборов. Отделка салона здесь кожаная, есть электрическая регулировка кресел, климат-контроль на 2 зоны и премиальная акустика.
Этот автомобиль 2018 года можно купить за 2 млн рублей. Пробег при этом не превысит 100 тыс. В качестве мотора используется 2,0-литровый двигатель с отдачей 180 л. Привод — естественно полный, а трансмиссия роботизированная.
При длине всего в 4 388 мм в салоне будет достаточно много места, а расход бензина приятно порадует — 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Из функционала отметим спортивные кресла, атмосферную подсветку, климат-контроль и электропривод двери багажника. Правда приобрести за сумму около 2 млн можно машину с дизельным мотором.
Автомобили
- Обновление внешности
- Официально представлен обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023 с большим количеством технологий
- В России под отзыв попали Mercedes-Benz А-Класс - AUTOPEOPLE
- Mercedes откажется от седана и хэтчбек A-класса в Канаде в 2023 году
- Mercedes-Benz A-Class 2023 замечен на новых тестах
- История Мерседес А-класса
Дизайн экстерьера: стремясь к пуризму
- История Мерседес А-класса
- Mercedes-Benz отзывает в России автомобили А-Класс
- Mercedes-Benz показал концепт нового компактного седана A-класса | Автосалоны Волгограда
- Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024. Фото. Цена. Обзор седана и хэтчбека
- Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор)
- Выпуск моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class может завершиться в 2025 году
Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России
Учебное пособие Mercedes W169 RU. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес А-класс седан 2019 / Mercedes-Benz A-Class Sedan в новом кузове V177 для российского рынка. Последние новости об автомобилях Mercedes-Benz A-class. Главная Европейские авто Mercedes-Benz На тестах на камеру запечатлены Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-AMG A-Class: седаны получили. Продажа новых Mercedes-Benz A-Класс 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево.