"Наука и университеты" Новости. по телефону клиники +7 (812) 303-50-00 можете уточнить расписание приема и совершить запись к врачу.
СЗГМУ имени Мечникова
Главная Вузы Санкт-Петербурга СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России Дни открытых дверей. СЗГМУ им. Мечникова – один из лучших вузов в СНГ. Санкт-Петербурге и Ленинградской области» состоялась встреча выпускников ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет им.И.И. Мечникова», завершающих целевое обучение по специальности «Медико-профилактическое дело». Сегодня, 19 апреля, в Санкт-Петербургском медико-социальном институте прошли ежегодные студенческие соревнования «МедикУм».
ЛСГМИ-С-ПбГМУ-СЗГМУ им. И. И. Мечникова, часть 1
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по науке и высшей школе. Обсуждаем с главврачом Стоматологической поликлиники №9, президентом стоматологической ассоциации Петербурга, заведующим кафедрой стоматологии СЗГМУ им. ова Александром Рубежовым. Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Университет Мечникова в Петербурге эвакуировали
Койранского и Я. Матусевича, специалистов по гигиене труда и профессиональной патологии, были сосредоточены на разработке мероприятий по профилактике отморожений во фронтовых условиях и промышленных отравлений. Сотрудники кафедры общей гигиены института под руководством профессора Р. Бабаянца по заданию Госсанинспекции Ленинграда разработали перечень профилактических мероприятий с целью улучшению работы водопровода и бомбоубежищ.
Санитарно-гигиенический факультет во 2-м ЛМИ был открыт в 1945 после 3-летнего перерыва. Энергичный и талантливый организатор медицинского образования, он руководил институтом в течение 9 лет. Жданов внес большой вклад в учебно-педагогическую и научно-исследовательскую деятельность вуза.
Перед вузом стояла задача по восстановлению работы закрытых во время войны кафедр, по обеспечению их кадрами, специальным оборудованием, наглядными пособиями. В первую очередь были восстановлены кафедра коммунальной гигиены, кафедра гигиены питания и кафедра школьной гигиены, организована третья в стране кафедра эпидемиологии, заведовать которой стал профессор В. Гигиенические кафедры были обеспечены квалифицированными научно-педагогическими кадрами.
В первый год после реорганизации института студентами I курса санитарно-гигиенического факультета стали 450 человек из разных регионов страны. Конкурс составлял более двух человек на одно место. Среди обучавшихся в вузе было немало фронтовиков, 59 студентов имели боевые ордена и медали.
Отношение студентов к учебе было добросовестным — в 1947 году 11 человек из 66 по РСФСР получали Сталинскую стипендию, в 1953 году — 10 человек из 172. Первый выпуск врачей состоялся в 1950 году. Диплом врача по специальности «санитарно-гигиеническое дело» получили 584 человека.
На начало 1948 года в институте работали 35 профессоров, 63 доцента и 230 ассистентов. Обучение студентов проводилось на 41 кафедре. Перепрофилирование деятельности института потребовало от профессоров и преподавателей реорганизации учебного процесса, корректировки учебных планов и программ, методик преподавания.
Будущий санитарный врач должен был иметь не только необходимый объем знаний в области гигиенических наук, но и высокий уровень общеврачебной подготовки. Особое внимание стали уделять взаимосвязи организма человека и среды обитания, влиянию факторов внешней среды на здоровье человека, предупредительной медицине, формированию у студентов гигиенического мышления. Это отметил в 1952 году министр здравоохранения Г.
Митерев: «Подготовкой и воспитанием санитарных врачей в настоящее время у нас в стране занимаются Ленинградский санитарно-гигиенический медицинский институт и 19 санитарно-гигиенических факультетов. Но организация учебного и научного процесса в Ленинградском санитарно-гигиеническом медицинском институте выгодно отличается от других, даже очень сильных учреждений, например, от Московского медицинского института. На примере этого вуза мы видим, что весь учебный процесс, вся научно-исследовательская работа в нем направлена на воспитание врача-профилактика».
Практические занятия на гигиенических кафедрах были приближены к реальным условиям работы санитарного врача. Проведенная в вузе профилизация учебного процесса позволила обеспечить подготовку высококвалифицированных врачей по специальности «санитарно-гигиеническое дело». Много внимания в институте уделялось и вопросам методики преподавания.
В вузе неоднократно проводились республиканские совещания, посвященные вопросам преподавания на санитарно-гигиенических факультетах медицинских институтов. Приобретению практических навыков будущими врачами способствовала и производственная профессиональная практика, которую они проходили в течение всего периода обучения. С каждым годом число первокурсников постепенно увеличивалось.
Только в первые 10 лет ЛСГМИ выпустил 3613 санитарных врачей, которые были направлены на работу в 68 областей и республик, а также в 10 различных ведомств. Более 1500 выпускников стали работать общесанитарными врачами, около 800 — главными врачами санитарно-эпидемиологических станций, 480 — эпидемиологами, около 150 — санитарными врачами по коммунальной гигиене, более 130 — санитарными врачами по гигиене питания, 103 — промышленными санитарными врачами. Члены Коллегии констатировали, что в институте проводится большая работа по перестройке учебного процесса с учётом запросов практического здравоохранения.
Учебно-педагогическая работа в институте проводилась под руководством деканов факультетов. В разные годы в послевоенный период медико-профилактический факультет возглавляли опытные преподаватели и учёные. Деканами медико-профилактического факультета были профессор Б.
Штерн 1946-1952 годы , профессор Р. Бабаянц 1952-1953 годы , профессор А. Иванов 1953-1956 годы , профессор В.
Рудейко 1956-1964 годы , доцент Н. Волкова 1964-1974 годы , доцент Т. Соколова 1974-1979 годы , профессор Г.
Мечникова также стал лауреатом Конкурса грантов Министерства науки и образования РФ на развитие студенческого научного общества. В рамках выделенной субсидии СНО Университета реализует комплекс мероприятий, среди которых уже создан и внедрен в электронную образовательную среду портал «Школа молодого ученого», проведены Летняя и Осенняя школы молодого ученого. Мечникова с высокой оценкой деятельности и достижениями и желаем дальнейших научных открытий и побед!
Наука Образование 2 мая стали известны результаты конкурса грантов на развитие студенческих научных сообществ от Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Мечникова выиграло грант в размере 3 000 000 рублей. Для участия в конкурсе было подано 273 заявки из 76 регионов Российской Федерации. При оценке заявок учитывались: организационный и исследовательский опыт студенческих коллективов, достижения в сфере молодежной науки и планируемые результаты.
Нетесова в Новосибирске. Далее необходимо показать эффективность или неэффективность препаратов и методов в рамках испытаний на больных третьей фазы. Теоретически наши разработки могут быть сопоставимы или даже эффективнее западных, но это теперь еще надо доказывать и на практике. Этот штамм показал неплохой эффект снижения жизнеспособности опухолевых клеток, которые часто погибали. То есть речь идет даже не о ремиссии, а о полном уничтожении опухолевых клеток. Что касается меланомы - она вроде бы незаметна, у всех есть какие-то родинки, но никто не знает: а что под ними?
Иногда родинка выпирает и ее можно удалить, а иногда идет вглубь, в организм, и человек не догадывается, что у него меланома. А ведь она может довольно быстро разрастаться и быть агрессивной. И есть, допустим, штаммы вируса кори «Ленинград-16» и вируса паротита «Ленинград-3» — вот они в отношении меланомы и глиобластомы показали свою эффективность. Это, можно сказать, выявился такой бустерный эффект вакцинации от кори и паротита. В общем, ученые нашего НИИ показали эффект, изучили, какие сигнальные пути срабатывают, а дальше мы делаем доклады не только на международных конференциях, но и на консорциумах. Там присутствуют фирмы, которые могут заинтересоваться нашими разработками и в это вложиться. В отношении онколитических вирусов даже есть специальные программы, государственное направление, потому что это очень важно. Сейчас нам надо большую часть препаратов, которые уходят с рынка, импортозаместить. А здесь, даже если все делать по ускоренной программе, нужны очень большие субсидии.
В таком положении оказались вакцины против ротавирусной инфекции, папилломавирусной инфекции, ветрянки и еще целого ряда инфекций. Там патенты зарубежные, и мы покупали импортные препараты - они были, конечно, дороже отечественных, но сейчас и их нет.
СЗГМУ им. И.И. Мечникова - победитель Конкурса студенческих научных сообществ 2023 года
Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. Мечникова институт Санкт-Петербург официальный сайт. АиФ-Петербург. Самодельное взрывное устройство обнаружили в Центральной городской больнице имени ова на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. Университет Мечникова в Петербурге эвакуировали. Северо-Западный медицинский университет имени Мечникова и Первый Санкт-Петербургский медуниверситет имени академика Павлова попали в список лучших медвузов мира.
СЗГМУ им. И.И. Мечникова
В отношении мужчины возбудили уголовное дело по части 3 статьи 290 УК РФ получение взятки, до восьми лет лишения свободы , а в отношении представительницы компании-поставщика — по части 3 статьи 291 УК РФ дача взятки, также до восьми лет лишения свободы. Меры пресечения пока не избраны.
Денежные средства предназначались для признания фирмы в качестве единственного поставщика материалов, необходимых для дооснащения образовательных центров высшего учебного заведения.
Общая цена договора поставки при этом составила порядка полумиллиона рублей, сообщает пресс-служба ГУ МВД. На основании материалов, подготовленных экономической полицией, Следственный комитет в отношении руководителя отдела возбудил уголовное дело по части 3 статьи 290 УК РФ получение взятки.
Кукушкина Ксения Сергеевна 5. Качиури Андрей Сергеевич 5. Асадулаев Шамиль Магомедович 5.
Павлюченко Елена Сергеевна 5. Матерова Юлия Витальевна 5. Саморукова Инга Зейдуллаевна 5. Мамедова Илаха Джамиловна 5.
Туалеты нормальные, есть автоматы с кофе, рядом «узбечка» поясню позже ; 5 46 павильон — столовая и два огромных лекционных зала. Столовая — настоящий ад, в котором можно отравиться и уехать оттуда в Боткина. Несколько раз переживала закрытие на неделю, после чего открывалась заново.
Существует для того, чтобы вы убивали время в ожидании или у вас была возможность посидеть пописать за столом. Лекционные залы находятся в том же здании, что и столовая, но вход у них отдельный, найдёте сами. Залы огромные, поэтому, если хотите послушать, садитесь на первые ряды, на последних ничего не слышно, и вы будете окружены местной гопотой, которая очень любит трепаться и играть в карты. Туалеты хорошие, как и автоматы с кофе. Важный момент с едой — рядом с университетом есть «Сабвей», шаверма раньше была просто отличной, сейчас на любителя , непосредственно на территории вуза есть несколько точек с кофе и бутербродами, но стоимость там, конечно, адская, поэтому есть легендарный и практичный вариант — «узбечка». Зовётся она так из-за того, что в 2012 году ею заведовала пара узбеков, а потом она превратилась из плохой точки общепита в ресторанчик с двумя залами. Кормят вкусно, еда на любой вкус и цвет.
Минусы очевидны: расположен между 12 и 26 павильоном крайне далеко , рядом с шиномонтажем и гаражами, а также является местом постоянного наплыва народа, особенно в большой перерыв с 12:30 до 13:10. Поэтому не удивляйтесь обилию мусора и бродячих собак вокруг здания, внутри него всё нормально. Отдельный плюс — норм туалет, вай-фай и возможность заказывать половину порции. Платить можно и картой, и наличными. В целом всё вам станет понятно через первую неделю, а уже через месяц будете летать по универу, как ас, и получать удовольствие нет. Однако подобное расположение — это огромный плюс: курса до четвертого, вы вообще не будете знать про выездные занятия и будете всё время находиться в одном месте, что крайне экономно и всё же удобно. С туалетами и туалетной бумагой беда.
Носите с собой хотя бы бумажные платки, не раз пригодятся. Обучение — тайминг, организация и прочие радости жизни Начинается ваша мука в 9 часов утра и заканчивается в 16 часов вечера, при условии, что вы не нахватали отработок. Если честно, мне кажется, что на первых курсах это сделано, чтобы банально вас выдрессировать, потому что иногда лекции и физкультура ставятся в расписание очень странно, лишь бы забить ваше время. Иногда бывают окна в полтора часа а иногда и в три , и по идее вы можете съездить домой поесть, но в моём случае это было бессмысленно долго ехать , поэтому мы брали пиво и шли в ближайшие дворы наслаждаться жизнью. Когда к концу семестра приблизится момент окончания лекций, свободного времени станет намного больше, и вы, возможно, сможете поспать. И да, учиться вы будете в том числе и по субботам, единственный плюс этого дня — часто отпускают раньше, и дороги свободны с утра, поэтому можно чуть больше поспать, не боясь попасть в пробки. Лекции — очень плохие, особенность Мечки ужасная.
Вас там будут проверять и устраивать вам кошмар — проверять будут по бумажкам, по тестам, по головам, по фамилиям, по паспорту! Чтобы избежать кар, рекомендую посещать, даже если с лектором и лекцией всё плохо. Зато поспите или подготовитесь к следующей паре. Также позволяет познакомиться с кучей людей в курилке и получить полезные знания. К сожалению, с каждым годом причин для посещений лекций становится всё меньше — только в прошлом году умерло два прекрасных лектора, которые отлично преподносили материал и которых было приятно слушать. Увы, время никого не щадит, а дегенераты на задних рядах доведут кого угодно до нервного срыва. Практика — пары, они и в Африке пары.
Надеюсь, понятно. Прежде всего это нужно вам, потому что в дальнейшем на отделении или в поликлинике будут мурыжить по поводу и без, а потому думать, что в какой-то момент что-то там подсмотрите в интернете или в учебнике, не стоит, стоит тупо выучить, что от тебя требуется. Не поверите, но спустя 7 лет я иногда использую те знания, что получал на первом курсе универа, что сильно облегчает мне жизнь. В противном случае — вам конец. Если у вас нет уважительной причины которую будут изучать буквально под лупой , то вам машут ручкой и отправляют восвояси. Таким образом, друзья мои, пропуски приводят к возникновению серьёзных трудностей. Опишу их подробно и поэтапно: 1.
Идём в деканат и берём две бумажки на отработку лекции или практического занятия бланки разные, если перепутали, всё будете переделывать. Она их подписывает по понедельникам, средам и пятницам. В субботу деканат не работает, поэтому, если вы получили отработку в последний день семестра, то вы в аду. С бумажкой, подписанной деканом без неё вы никому на кафедре не нужны, да и с ней в принципе тоже идёте на отработку, обычно они после 16:00, но на кафедрах иногда делают исключения. Там вы отвечаете то, что пропустили если это практика , а если вы пропустили лекцию, то я вас поздравляю, вы будете писать 25-страничный реферат по теме лекции ОТ РУКИ.
Взрывное устройство нашли в больнице университета Мечникова в Петербурге
При оценке заявок учитывались: организационный и исследовательский опыт студенческих коллективов, достижения в сфере молодежной науки и планируемые результаты. Победителями стали 40 вузов из 28 регионов. Грант можно потратить в течение 2023 года на организацию и проведение мероприятий, академическую мобильность, дополнительное образование членов объединения и популяризацию науки. Важно, что конкурс развивается и привлекает все больше и больше талантов», — отметила заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова.
Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 23. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31. Мечникова переименована в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская Государственная медицинская академия им.
Приказом Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 01. Мечникова Росздрава. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.
Мирошникова Каманин Алексей Александрович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Лошакова Наталия Алексеевна Кафедра хирургии и урологии им.
Мирошникова Муравьев Александр Николаевич Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Перепелица Виталий Владимирович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Привалов Анатолий Михайлович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Салахов Эльзамин Салех оглы Кафедра хирургии и урологии им.
Федоров Артем Сергеевич 5. Демиденко Диана Юрьевна 5. Квиникадзе Гурам Элгуджевич 5. Шарикова Ольга Владимировна 5. Сигуа Бадри Валериевич 5.
Бадтиева Диана Сергеевна 5.
Как одолеть СЗГМУ им. И. И. Мечникова
Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» 03 ноября 2023 Известный гигиенист, проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению Северно-Западного государственного университета им. Мечникова Минздрава РФ, председатель общественного совета при Роспотребнадзоре, профессор Александр Витальевич Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» и рассказал о качестве воды в колодцах и скважинах. Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» 17 октября 2023 Известный гигиенист, проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению Северно-Западного государственного университета им.
Престиж и традиционно высокий проходной балл при поступлении в Первый мед 275 в прошлом году сыграли злую шутку — абитуриенты испугались и решили оставить синицу в руках: кто-то дал согласие учиться на внебюджете со своими 270 баллами, кто-то — в другом медицинском вузе, если повезло — по выбранной специальности. Дополнительный набор — это не дополнительные места. Это прием согласий на освободившиеся места в результате отзыва документов». Высокобалльников зазывали бесплатным общежитием и ректорской стипендией А в это время в Педиатрическом университете есть повод для гордости: «У нас больше всего поступающих с 280 баллами». По проходному баллу это, правда, незаметно, хотя педиатричка действительно «сделала» Первый мед с разницей в более чем 80 баллов. Контрольные цифры приема плановые для педиатрички на бюджетное «лечебное дело», как и у Первого меда, — всего 5 человек.
За счет недобора по всем льготным квотам эта цифра выросла до 30 всего их 80. На профильную специальность вуза — «педиатрия» — по общему конкурсу на бюджет зачислено вместо 26 человек 308 всего 545 мест. Для иногородних это прекрасный стимул, только вот для них в этом году поступление в любой вуз страны, кроме своего местного, было проблемой. Поэтому, собственно, проходной балл у вуза не так уж высок. На вопрос «что будете делать, если абитуриенты захотят отозвать документы и согласие, чтобы перевести в Первый мед? Это законное право абитуриента. И мы должны отпускать, а как иначе? А значит, в такое развитие событий они не верят.
Именно в этот вуз в последние дни перенаправляли согласия большинство не поверивших в свои силы. Из 350 выделенных бюджетных мест на «лечебное дело» на общий конкурс отдавалась та же пятерка. Но на деле вышло 83. Проходной балл вполне приличный — 266. На другую профильную для этого вуза специальность — «медико-профилактическое дело» специализация санитарных врачей — из 150 бюджетных мест по общему конкурсу заняли 53 человека вместо запланированных восьми. Проходной балл — 170. Кстати, из 10 педиатрических бесплатных мест 6 оказались на общем конкурсе с проходным баллом выше, чем в СПбГПМУ, — 254. Еще и не все целевики добрались до вузов.
Поэтому мест на бюджетное обучение по свободному конкурсу не только в нашем, а во всех медицинских вузах оказалось на порядок больше запланированного. Свободные места, заложенные в квоты, но невостребованные, всегда переходят в общий бюджетный конкурс», — пояснил «Фонтанке» Сергей Артюшкин, проректор по учебной части СЗГМУ им. Он считает, что, если абитуриенты, вошедшие в список уже зачисленных, захотят отозвать свое согласие на прием, немногие успеют это сделать, да и вряд ли захотят». В Центре Алмазова 28 июля было последним днем приема оригиналов документов об образовании и заявлений о согласии на зачисление по программе специалитета. Выделено 212 бюджетных мест, из них на свободный конкурс — 11, 159 — по целевым направлениям. Заявлений на целевое обучение было подано на 25 июля день окончания их приема 140, а на 11 бюджетных мест на общий конкурс — 625. Особая квота выбрана — единственный вуз, в котором оказалось больше заявлений от инвалидов и сирот, чем мест, — 37 и 21 соответственно. На 6 августа опубликованы данные о зачислении на целевое обучение 124 человек.
В этом вузе число бюджетных мест для поступления на общих основаниях выросло до 67, из них 13 достались призерам олимпиад, зачисленных на бюджет без вступительных испытаний. Но при этом даже у целевиков здесь приличный проходной балл, всего у троих поступивших он меньше 230. На медфаке СПбГУ на «лечебное дело» выдали всего 50 мест с учётом льготников и целевиков. Из 10 мест, предназначенных для особой и специальной квоты, заявление подал 1 человек, из 38 по целевому направлению пришли шесть. Еще 6 человек — победители олимпиад, которые поступают без конкурса. В итоге на общий конкурс попали 38 человек. Последний зачисленный с согласием и оригиналом аттестата прошел с 249 баллами.
Например, на медфаке Петрозаводского университета в этом году 131 бюджетное место, из которых только 3 были вынесены на общий конкурс. Остальное — это целевые места 100 мест , специальные 14 и особые 14 квоты. Однако из 100 целевых мест занятыми оказались только 43, а из 28 льготных — два. В итоге вместо 3 счастливчиков учиться на врача в Петрозаводске бесплатно будут сразу 86 человек. Среди них минимальный балл — 171 — у абитуриента, который сдал химию на 46 баллов, биологию — на 67, а русский — на 65. В этом году в ПетрГУ на лечебный факультет была подана 331 заявка на бюджет, и у 237 претендентов, не выдержавших напряжение, шансы на поступления были больше, чем у того, кто просочился на лечебный факультет со 171 баллом. Отдельная история в карельском вузе с платными студентами. Всего для них было отведено 50 мест. Но по состоянию на 8 августа согласие на зачисление подали только двое. В отдельном списке 27 человек — иностранные претенденты на платное образование на лечфаке ПетрГУ, которые принесли оригинал своих документов, но кто из них будет зачислен, не очень понятно. И в конечном итоге как минимум 20 мест из 50 оказываются пустыми. В истории с невостребованностью целевых мест на бюджете есть одна большая проблема — в запланированных цифрах отражается потребность во врачах. Если не воспользовавшиеся своими целевыми направлениями поступили по свободному конкурсу а в этом году это было легко сделать , они не обязаны возвращаться в свой регион и восполнять дефицит врачебных кадров. А он после пандемии велик, как никогда прежде. А кого-то еще и отчислят. Можно с уверенностью говорить, что новые условия приема в вузы-2022 провалили целевой набор в этом году. Остается надежда, что хотя бы для ординаторов он не провалится. Не хочешь работать в поликлинике терапевтом? Поступай учиться снова Мало отучиться в медицинском вузе 6 лет, чтобы стать хирургом, эндокринологом или другим специалистом. Надо отучиться еще и в ординатуре 2 или 3 года, в зависимости от выбранной специальности. Обучение в ней тоже делится на бюджетное по свободному конкурсу, целевое по направлению и платное. Последний день приема документов по целевой квоте в ординатуру — 9 августа. На бюджет по общему конкурсу и на платное обучение — 15 или 16 августа, в зависимости от вуза. Если из какого-то региона человек с направлением не доедет, то места, как и при поступлении на специалитет, направятся на свободный конкурс. О том, как поступают в ординатуру, «Фонтанке» рассказала проректор СПбГПМУ Лилия Дитковская: «На 6-м курсе человек задумывается, пойдет ли он работать в амбулаторное звено участковым терапевтом педиатром или выберет узкую специальность и продолжит обучение. У него есть три пути. Взять направление в каком-то медицинском учреждении любого региона страны, либо поступать в рамках свободного конкурса, либо идти на платное обучение. У каждой медицинской организации есть положение, в соответствии с которым она проводит конкурс и выбирает претендентов на заключение договора. Как поясняет Лилия Дитковская, могут давать направление нескольким людям, и это правильно, так вуз может выбрать лучшего: «У нас, например, на анестезиологию и реанимацию от Петербурга заявка на 18 мест, а заявлений пришло уже около 40, и они продолжают приходить. Поступят те, у кого выше балл и больше достижений». Сколько человек смогут получить возможность отучиться в ординатуре за государственный счет в 2023 году, начнут считать уже сейчас. С лета начинается формирование заявок на целевую ординатуру на следующий учебный год. Регионы направляют заявки на дефицитных специалистов в Минздрав и Минобрнауки. В мае медвузы уже точно знают, сколько у них бюджетных мест, в том числе по целевому направлению, сколько внебюджетных. Как на специалитете, конкурс среди целевиков — претендентов на обучение в ординатуре проводится только на уровне регионов, имеющие направления из одного региона соревнуются внутри своих групп: петербуржцы — с теми, кто получил направление в петербургских клиниках, вологодские — с вологодскими, новгородские — с новгородскими. Но и они могут «не доехать» до места учебы — например, кто-то передумал, кто-то аккредитацию провалил или госэкзамены не сдал. Эти бюджетные места переходят в свободный конкурс.
Сначала мы все подумали, что такого быть не может и максимум, что могут сделать, так это подержать нас в стенах общаги пару дней, — сказала Маргарита. Но уже 5 марта в общежитии объявили карантин на две недели. Мы все находимся на карантине в течении 14 дней, не имея возможности покидать стены, по сути, даже своей комнаты. В срочном порядке сразу решили вопрос с едой, и каждый день нас ждёт трёхразовое питание, которое пока что, конечно, оставляет желать лучшего. Одним словом, боюсь того дня, когда запасы своей еды закончатся, так что принимаю предложения на передачки. По другой версии записки для фото и видео разложили репортёры канала «Россия 1» хотя найденные возле общежития самолётики мы не рекомендуем их трогать руками: читайте не поднимая, в целях собственной же безопасности. Мечникова, где объявлен карантин из-за коронавируса, отправляют на улицу самолётики с посланиями.
Популярные специальности в СЗГМУ
- СЗГМУ им. И.И. Мечникова | Радио «Комсомольская правда»
- университет мечникова спб | Дзен
- В больнице Мечникова в Петербурге найдено взрывное устройство
- Отзывы о СЗГМУ им. И.И. Мечникова
- Северо-Западный государственный медицинский университет имени Мечникова
Комментарии
- Отзывы о компании
- Институт Мечникова: на передовой импортозамещения
- Журнал для абитуриентов СЗГМУ им. И.И. Мечникова
- Как живут студенты СЗГМУ, запертые в общежитии на карантине
- Другие новости
- СЗГМУ им. И.И. Мечникова - YouTube