Михаил Задорнов Вк. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. История про американский авианосец и испанский Маяк, Михаил Задорнов. «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке. Как-то о я разговаривал со знакомым капитаном дальнего плавания, который бороздит морские просторы вот уже 25 лет.
Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море 📹 Топ-7 видео
"Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"Подробнее. Михаил Задорнов Вк. История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Показать панель управления Комментарии • 0 Полицаи в РФ не лучше Американцев с. Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 3:04, Формат: mp3. №508710942.
"Фейк" Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке
Кто сказал «боян»? Не «боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? К тому моменту линкоры уже не были самым грозным оружием на морях не считая «Миссури» , где служил командор Кейси Райбек , а вот авианосцы как раз подходили на эту роль.
В версии 1995 года появился авианосец «Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом. Снова и снова. Шутка, понимаете???
И вообще, фигурирующие в шутке авианосец «Корал Си» и линкор «Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот «Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было! И вообще ни с кем не было, понятно?! И слава богу. Шаг четвёртый: катарсис Уйти в забвение легенде уже не дадут никогда ну, по крайней мере, пока авианосные соединения США бороздят океанские просторы. Увещевания береговой охраны, которая с безнадёгой в голосе вынуждена напоминать, что уже очень много лет все действующие маяки являются радиофицированными при подходе вы будете слышать закодированный сигнал, чётко идентифицирующий маяк , а свет прожектора спутает с бортовыми огнями только идиот, ни к чему не приводят.
Фейк этот снова и снова постят в сети, а интерес к нему подогревается новыми книгами «как достичь успеха», лекциями известных политиков или выступлениями популярных шоуменов на телевидении. Признаемся — даже известный юморист Михаил Задорнов представлял эту легенду с авианосцем «Авраам Линкольн» и испанским маяком как реальный случай. Кто тут не без греха?
Испанцы: -...
Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: « Я линкор. Измените курс на 20 градусов». В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале « Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка.
Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей « Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось « Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи « успешного коуча» стали выпускать свои « труды», раз за разом включая туда байку о « военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал « боян»?
Не « боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? В версии 1995 года появился авианосец « Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог.
К тому моменту линкоры уже не были самым грозным оружием на морях не считая «Миссури» , где служил командор Кейси Райбек , а вот авианосцы как раз подходили на эту роль. В версии 1995 года появился авианосец «Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог.
Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом. Снова и снова. Шутка, понимаете??? И вообще, фигурирующие в шутке авианосец «Корал Си» и линкор «Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот «Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было! И вообще ни с кем не было, понятно?! И слава богу.
Шаг четвёртый: катарсис Уйти в забвение легенде уже не дадут никогда ну, по крайней мере, пока авианосные соединения США бороздят океанские просторы. Увещевания береговой охраны, которая с безнадёгой в голосе вынуждена напоминать, что уже очень много лет все действующие маяки являются радиофицированными при подходе вы будете слышать закодированный сигнал, чётко идентифицирующий маяк , а свет прожектора спутает с бортовыми огнями только идиот, ни к чему не приводят. Фейк этот снова и снова постят в сети, а интерес к нему подогревается новыми книгами «как достичь успеха», лекциями известных политиков или выступлениями популярных шоуменов на телевидении. Признаемся — даже известный юморист Михаил Задорнов представлял эту легенду с авианосцем «Авраам Линкольн» и испанским маяком как реальный случай. Кто тут не без греха? В общем, граждане, — не верьте всему, что вам подсовывают в сети. А ведь ещё товарищ Ленин говорил, что: «Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность», а он-то врать не стал бы.
Не так ли? Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
🌟 Дополнительные видео
- "Фейк" Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке | Калбаса | Дзен
- Задорнов маяк и американский авианосец
- Рассказ задорнова про маяк и американский авианосец
- История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов
- Гадание онлайн
- Задорнов - История про американский авианосец и испанский маяк FaceRig, Видео, Смотреть онлайн
Комментарии
- Задорнов про маяк и американский авианосец.
- Комментарии
- 🌟 Дополнительные видео
- Похожие треки
- Авианосец и маяк
- Похожие песни
"Фейк" Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке
Американский Линкольн и испанский маяк Михаил Задорнов слушать онлайн на Яндекс Музыке | Фото Радиоперехват диалога Задорнов американский авианосец и испанский маяк. |
История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов | Задорнов про Маяк и американский авианосец. |
История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов - смотреть бесплатно | Смотрите онлайн Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский. |
Скачать М. Задорнов – Про испанский маяк и американский авианосец | "Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"Подробнее. |
Задорнов про авианосец и маяк - фото сборник
История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов | Авианосец США: «Это авианосец "Линкольн", второй по величине военный корабль Атлантического флота США. |
История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов | История про американский авианосец и испанский Маяк, Михаил Задорнов. |
Задорнов -испанский маяк и американский авианосец | Задорнов американский авианосец и маяк. добавить в избранное видео не работает? |
Американский Линкольн и испанский маяк Михаил Задорнов слушать онлайн на Яндекс Музыке | Главная» Новости» Концерт задорнова про американцев. |
Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно
Смотрите вместе с друзьями видео Задорнов про маяк и американский авианосец. онлайн. Американская коллекция Михаила Задорнова или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Михаил Задорнов "10 дринков и труп" Михаил Задорнов ВК. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 02:52. Американский авианосец против испанского маяка (часть 2)Скачать. Испанский Маяк и американский авианосец.
Михаил Задорнов - Маяк
Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Видно, что рыболовецкая сеть выполнена профессионально и рассчитана именно на такую методику ловли. А ну-ка, за как... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!!
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения Американцы: другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения! Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы: на повышенных тонах : С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем «Lincoln», военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север.
В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Источник Разговор американского капитана с маяком с переводом Раз уж зашла речь о забавных морских радиопереговорах , то не могу удержаться от пересказа самой знаменитой байки на эту тему. Об американском авианосце, который чуть было не протаранил испанскую канарейку. Слышали такую? Её ведь даже Михаил Задорнов рассказывал. Но лично я её впервые прочёл у писателя-мариниста Александра Покровского в 2005 году.
И даже многократно её перечитывая, каждый раз снова и снова получаю огромное удовольствие и добрую порцию хорошего настроения. Которым и хочу поделиться с вами.
Раз за разом.
Снова и снова. Шутка, понимаете. И вообще, фигурирующие в шутке авианосец « Корал Си» и линкор « Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот « Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было!
И вообще ни с кем не было, понятно?! И слава богу. Миф о корабле и маяке Сначала каноничная версия: Американцы: « Пожалуйста, смените курс на 15 градусов на север, дабы избежать столкновения».
Канадцы: « Советую вам сменить ВАШ курс на 15 градусов на юг, дабы избежать столкновения». Повторяю, смените курс». Канадцы: « Нет.
Повторяю, сами смените курс». Нас сопровождают три крейсера, три эскадренных миноносца и многочисленные корабли поддержки. Я требую, чтобы вы изменили свой курс на 15 градусов на север, или мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля».
Канадцы: « Это маяк. Делайте что хотите». В некоторых вариациях этой байки присутствует пара испанских смотрителей, вино, пиво, канарейка и собака, в некоторых ирландский маяк, в некоторых… короче говоря, если бы американские корабли проходили в российских территориальных водах — байку о них точно бы переиначили.
И каждый, кто об этом рассказывал, бил бы себя пяткой в грудь и кричал, что он с « Михалычем» смотрителем маяка лично пил водку… и выгуливал медведя. Шаг первый: рождение и юность мифа Откуда же растут « ноги» у легенды? История туманная и уходит корнями куда-то точно раньше 30-х годов XX века.
Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами.
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный.
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо».
Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу.
Справедливости ради.
Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский авианосец" — Video
А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со... Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз. Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки.
Американцы другой голос : - С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: - Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
То ли финансирования не хватает, то л... Даже гелик со своими блокировками сильно сдал, а дескавери и не был никогда таким. Ждать высокой пр...
И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше. Ни один моряк никогда в жизни не будет предпринимать каких каких-либо действий для избежания столкновения не то что за 25 миль, а даже за 10 миль. Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т. Любое судно, даже самое зачуханное на расстоянии 100 миль будет знать, что находиться впереди, маяк или нет. Что бы командир авианосца не смог знать, что это маяк, надо быть полностью обкуренным наркоманом, пришедшим работать на флот из Яндекс такси. На этом все дорогие друзья.
Задорнов - маяк (найдено 80 песен)
Задорнов про авианосец и маяк - фото сборник | История про американский авианосец и испанский Маяк, Михаил Задорнов. |
Задорнов Маяк | Задорнов маяк и авианосец. Пожаловаться. |
Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец 2a296o смотреть видео на | 2) Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. |
Задорнов -испанский маяк и американский авианосец | [2] Среди прочих упоминался и авианосец «Коралл Си», к этому времени также выведенный из боевого состава и уже проданный на слом. |
Задорнов американцы и маяк
Главная» Новости» Задорнов маяк и авианосец видео смотреть. Смотрите онлайн Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. новое видео: История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов онлайн. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. История про американский авианосец и испанский маяк. Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Продолжительность: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №98429118.