Кинокритика возмутили слова актера об Иване Янковском, так как он считает звезду «Слова пацана» хорошим актером, который только начал делать первые шаги в творческой карьере. Актер и кинорежиссер Филипп Янковский снова высказался о коллеге по цеху Никите Кологривом. Спектакль «Мастер и Маргарита» сочинила постоянная постановочная команда «Студии театрального искусства»: режиссер Сергей Женовач, художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, художник по свету Дамир Исмагилов. Слева направо: актеры Евгений Ткачук, Александр Яценко, Юлия Пересильд и Иван Янковский на церемонии вручения кинематографической премии «Золотой Орел». Иван Янковский получил «Звезду театрала» за главную роль в популярном сериале.
Иван Янковский поговорил с головой Берлиоза
Однако считается, что роман «Мастер и Маргарита» мистическим образом противится переносу его героев на экраны. Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного, Александр Адабашьян в роли Берлиоза и режиссер Владимир Бортко (слева направо) на съемках сериала «Мастер и Маргарита», 2004 год. Маргарита и Мастер не удались, потому что это невозможно в принципе. Погрузитесь в удивительный мир Мастера и Маргариты через впечатляющие фотографии, сделанные талантливым фотографом Иваном Янковским. Иван Янковский активно снимается в кино и играет в театре.
Иван Янковский: Легко ли быть сумасшедшим
Нет, он, конечно, молодец, что хотел продемонстрировать надломанный голос Коровьева. Тут канонично, но неорганично. Неверные задачи и актерские недоработки Книгу, признаться, я читала в 11 классе голосами актеров сериала. Хотя первые попытки осилить роман предприняла еще в 3 классе, то есть в 2005 году. И я понятия не имею, как бы его восприняла, если бы не смотрела до этого сериал. А вдруг мне вообще не был бы интересен ни Мастер, ни Маргарита, ни Воланд, ни его свита?
Поэтому приняла волевое решение и снова достала книгу с книжной полки, чтобы перечитать ее, не проводя параллели с сериалом. В этот раз наконец-то услышала влияние Достоевского на стиль Булгакова, поэтому задача стала более выполнимой. По сути, экранизации — это всегда вольные интерпретации. Актеров можно менять «как перчатки», лишь бы режиссер правильно задачу объяснял. Но кто, по моему мнению, из сериала 2005 года при повторном чтении оказался незаменимым, так это Понтий Пилат в исполнении Кирилла Лаврова.
Сама такого не ожидала, но его голос, образ настолько идеально легли на текст! Хотя приверженцы нового фильма утверждают, что Лавров был слишком стар для этой роли, но, позвольте, в 12 веке до нашей эры наверняка взрослели не в тридцать лет, как мы нынче. Да даже в 20 веке студенты выглядели как взрослые дяди-тети. Так что накидывание возраста тут вполне обосновано. Но я думаю, секрет в том, что Кирилл Лавров участвовал в Великой Отечественной войне.
Такие события переворачивают жизнь, заставляют смотреть на нее более осмысленным взглядом. К слову о том, что люди уже не те. В новом фильме Понтия Пилата сыграл датский актер Клас Банг. И по типажу он вполне подходит, даже считаю, что эта роль могла бы ему абсолютно подчиниться. Кто-нибудь поверил в дикую головную боль этого Понтия Пилата, от которой он малодушно помышлял о смерти?
А, точно, он же переносицу потер. Но не будет человек с такой сильной болью так легко двигать головой. Ну или нужно было отыграть боль во взгляде. С жестикуляцией тоже перебор вышел, некоторые движения получились прям современными. И я считаю, что в том вина режиссера Михаила Локшина, который поставил перед актером неверную задачу.
Связь между Пилатом и Иешуа также продемонстрировать не удалось. Ни разу я не заметила, чтобы этот прокуратор желал отменить смертный приговор этому подсудимому. В принципе, данная сюжетная линия в фильме кажется как будто лишней.
Именно с него можно сказать началась ее карьера как актрисы. При поступлении в вуз она читала отрывок из этого романа перед большой комиссией. Хотя тогда, признается Юлия, ей было совсем не до смеха. Говоря же о «Мастере и Маргарите» и «Преступлении и наказании», актриса не может сказать, какое из произведений она любит больше, так как они очень разноплановые и сравнивать их было бы не корректно. Наверное, в ближайшее время с участием в больших экранизациях надо повременить. Ему досталась ключевая роль фильма — Раскольникова.
Покоя нет. Тема больной головы, да и наличия головы вообще, постоянно всплывает по ходу действия: отрезанную голову Берлиоза герои обсуждают задним числом, а она в это время лежит на столе; заостряется внимание на её пропаже в день похорон; на глазах зрителей подробно проворачивается трюк с отрыванием головы острому на язык конферансье. Больничной участи тут избежали только двое. Томная красавица Маргарита Дарья Муреева , разгуливающая в домашнем халате, а затем в обёрнутой вокруг тела простыне, предстаёт типичной горожанкой. Она может отчитать домработницу без повода и легкомысленно согласиться пойти куда-то с незнакомцем. А серьёзный, в строгом костюме-тройке Воланд Алексей Вертков заправляет в этой Москве-Ершалаиме абсолютно всем. Он приходит в клинику как к себе домой, соединяет судьбы Мастера и Маргариты, руководит сеансом «чёрной» магии с вылетающими из шляп купюрами и лифчиком из-за пазухи добровольца из зала. Оценку современным москвичам Воланд прямо не даёт, но намекает, что они тоже пациенты этого лечебного учреждения. Одним из запоминающихся моментов спектакля становится попытка буфетчика театра Варьете Андрей Назимов объяснить Воланду, что деньги в его кассе превратились в резанную бумагу.
Критики единогласно признают тандем Миранян — Баширов наиболее удачным. Артист двухметрового роста и богатырского сложения. Однако в романе герой не такой крупный: он «ростом в сажень» высокий , но субтильный, «усики, как куриные перья, глазки маленькие», «в плечах узок, худ неимоверно», и худоба постоянно подчеркивается. У Кары Фагота играет Александр Филиппенко. У Бортко — Александр Абдулов. Именно он самое точное попадание в типаж. Однако по-настоящему Майгель занимается доносами. Он «наушник и шпион», советская версия Иуды. Недаром Бортко доверил эту роль Дмитрию Нагиеву. У Бортко «демон безводной пустыни» — Александр Филиппенко — не менее гениальный, чем Коровьев у Кары. На кадрах нового фильма в роли Азазелло предстает Алексей Розин, которого не узнать. Однако на булгаковского персонажа не похож ни один: у Азазелло огненно-рыжие волосы, маленький рост и необыкновенно широкие плечи. Владиславу Галкину в экранизации Бортко — 33, хотя он достаточно «плечист и вихраст», как описывал его создатель. Новому «товарищу Бездомному» Даниле Стеклову всего 28, можно надеяться, что он будет выглядеть наиболее органично. Хотя Данилов больше всех похож на человека, описанного овым: «маленького роста, упитан, лыс» и гладко выбрит. В изображении этого героя — полная свобода. Локшин призвал на роль Александра Яценко. Роман «Мастер и Маргарита» писатель доделать немного не успел. Вносил последние поправки, однако смерть оставила эту работу незавершенной. Поэтому на протяжении повествования детали внешности персонажей могли меняться. И Михаил Локшин, и его предшественники, пригласили очень талантливых, но «переросших» персонажа артистов.
Биография Ивана Янковского
- Звёзды во тьме
- Содержание
- Магия Ивана Янковского: Мастер и Маргарита в воплощении таланта художника
- Звёзды во тьме
- Янковский Иван Филиппович
- Проклятье "Мастера и Маргариты" »
Смотрите еще
- Смерти, запреты и отмены: проклятье «Мастера и Маргариты» в кино -
- Ивана Янковского жестоко избил чернокожий громила - Экспресс газета
- Биография Ивана Янковского
- Смерти, запреты и отмены: проклятье «Мастера и Маргариты» в кино -
«Кот очень красивый»
- "Мастер и Маргарита" Студия театрального искусства (СТИ)
- 25 января в прокат выходит «Мастер и Маргарита» с Цыгановым и Снигирь
- Проклятье "Мастера и Маргариты" »
- Смерти, запреты и отмены: проклятье «Мастера и Маргариты» в кино
- "Мастер и Маргарита" Студия театрального искусства (СТИ): akostra — LiveJournal
Доигрались: звезды кино, которые влюбились друг в друга на съемках
В сочинении этого спектакля нам очень помогли черновики и варианты редакций великого романа". Спектакль "Мастер и Маргарита" сочинила постоянная постановочная команда "Студии театрального искусства": режиссер Сергей Женовач, художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, художник по свету Дамир Исмагилов. К работе был также привлечен известный иллюзионист Артем Щукин.
Работы Ивана Янковского создают возможность окунуться в таинственный мир Мастера и Маргариты, позволяя каждому найти свой уникальный смысл в этих произведениях и проникнуться глубокими философскими мыслями. Творчество художника становится мостом между реальностью и вымыслом, открывая новые горизонты восприятия и вдохновляя на размышления о вечных ценностях.
Неспроста и Воланд в исполнении Алексея Верткова внешне напоминает писателя. Голова рискует разболеться и у зрителя, вынужденного вертеть ею по сторонам, — иммерсивное шоу Воланда, описанное в романе, перекочевало и в другие сцены.
Вся надежда на ловких санитаров — они хозяева этой вечеринки. Один укол успокоительного, произведенный очаровательной Геллой Татьяна Волкова , избавит от мук и Маргариту Евгения Громова , страдающую из-за недостатка любви, и Мастера, уничтожившего роман. А зрителям придется «мучиться» дальше: такое, как известно, не лечится. С дьявольским задором вытворяют всяческие шалости и пакости приспешники Воланда: демонический Коровьев Григорий Служитель , умильный кот в линзах Вячеслав Евлантьев , шутник Азазелло Александр Прошин. Вторит им намеренно переигрывающий, буквально раздваивающийся конферансье Алексей и Андрей Самойловы.
В какой-то момент ваш герой Иван становится "офисным планктоном", в котором есть что-то от персонажей фильма "ДухLess". Вас никогда не привлекала такая жизнь? Иван Янковский: Мы старались показать закрытого человека, который живет в темном мире, ездит с водителем, смотрит на все через очки, и уже абсолютно не чувствует настоящую жизнь.
Иван закрылся после того, как расстался с любимой девушкой Аленой, и на него давят. Вроде бы он стал заниматься делами, которые они договорились делать с братом. Но через отстраненность и холодность, очки и офисный кабинет мы пытались донести, что он занимается тем, чем якобы должен, но при этом чувства и сердце его совершенно в другом месте. Я вас спросила про офис, потому что есть люди, которые хотят вести правильную жизнь - костюм, машина, дом, и это их вполне устраивает. И есть те, кто верит в мистическую составляющую. У вас два проекта, я имею в виду сейчас "Источник" и "Ночные стражи" - фэнтези, мистика... Как работать в этом жанре? Все-таки в театре у вас, начиная с театрального института - Чехов, Мольер, Платонов...
И этот материал тоже можно назвать мистическим. Вообще мне по душе, когда тема проекта, независимо кино это или театр, касается отношений человека с Богом. Меня это привлекает, потому что задаюсь такими вопросами - почему я здесь, для чего, какова моя цель? Поэтому за проекты с обозначенной темой пытаюсь ухватиться и через историю героя разобраться в том, что важно для меня. В "Мастере и Маргарите" вы кого играете? Иван Янковский: Опять Ивана. Человека, который пришел к вере. Был безбожником, пишущим антирелигиозные поэмки, и хотел вроде бы только дурной славы - она его устраивала поначалу.
А потом все вылилось в то, что он остался единственным героем из всего романа, который начал действительно заниматься Понтием Пилатом. Его жизнь обрела смысл после встречи с Воландом, он поменял ее. Это очень тесно связано с героем "Источника", который тоже изменил жизнь, когда увидел, на что именно способна природа... Но это связано и с героем "Ночных стражей" тоже. Иван Янковский: Как ни странно, вот так меня ведут звезды. Эти темы перетекают из одного фильма в другой. Правильно ли я понимаю, что вы всё ещё ищете себя, и роли помогают в поиске? Иван Янковский: Да, я считаю, что в этом и есть смысл.
Поэтому не принимаю участие во всём, что предлагают. Стараюсь выбирать именно то, что мне как человеку поможет развиться и натолкнет на какие-то верные и правильные поступки по отношению ко всему вокруг. То есть, образно говоря, вы на коньках в телевизионных ледовых шоу не катаетесь? Иван Янковский: Я не катаюсь на коньках и, думаю, что там меня не будет в ближайшее время.
Ивана Янковского жестоко избил чернокожий громила
Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» не перестает будоражить воображение режиссеров как в кинематографе, так и в театре. Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва. Фильмов: 25, cпектаклей: 2. Новая версия "Мастера и Маргариты" выходит на экраны: какие темные силы мешали предыдущим экранизациям романа. Любопытно, что предпродажи фильма «Мастер и Маргарита» оказались рекордными со времён «Вызова» и составили внушительные 34,9 млн рублей. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» не перестает будоражить воображение режиссеров как в кинематографе, так и в театре.
С фигой в кармане и камнем в душе. Как плюнула в народ чужеродная культурная элита
Роль главного героя тогда досталась Александру Петрову. Лента шокировала большим количеством откровенных сцен, в том числе с участием Янковского и Кристины Асмус. Эротические моменты в фильме, по словам артиста, стали для него тяжелым опытом. Я воспринимал это как работу. Я надеюсь, мы выполнили ее хорошо, и зритель нам поверил.
И судя по всему, действительно поверил, раз до сих пор это обсуждается. Всем неловко сниматься в таких сценах, вы думаете, мы все жаждем что ли этих постельных сцен? Иван Янковскийактер После успеха «Текста» Ивана Янковского стали приглашать в масштабные проекты: он снялся в фильмах «Союз спасения», «Огонь», «Чемпион мира», сериалах «Топи» и «Фишер». Каждый раз артист перевоплощается в совершенно разных героев.
В «Огне» он — новичок МЧС, который не понимает всей серьезности службы; в «Союзе спасения» — декабрист Михаил Павлович Бестужев-Рюмин; в фильме «Чемпион мира» — советский гроссмейстер Анатолий Карпов ; в «Фишере» — опытный следователь. Отдельного внимания заслуживает мистический сериал «Топи», вышедший в 2021 году. Шоу получило в основном положительные оценки критиков, а вот зрители отнеслись к нему неоднозначно — рейтинг сериала на «Кинопоиске» составил 6,9. Кадр: сериал «Топи» По сюжету герой Янковского — московский айтишник Денис Титов, который узнает о страшном диагнозе и решает уехать в отдаленный монастырь в Архангельской области.
Рядом с монастырем находится деревня Топи, где останавливаются Денис и его приятели. Но в деревне происходит что-то странное, и с каждым эпизодом молодым людям все труднее оттуда выбраться.
Критики и зрители разнесли фантастический триллер в первые дни проката. Фильм назвали незрелым и сырым, а главного актера бездарем с громкой фамилией. Это был второй удар по самолюбию младшего Янковского, но неудача только раззадорила его.
Он решил сосредоточить свои усилия на театральной карьере, с успехом выпустил дипломный спектакль, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего учителя Сергея Женовача. А в 2017-м состоялся дебют Янковского-мл. После премьеры театральные критики высоко оценили работу наследника звездной фамилии и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктора Зилова. И если в театре его встречали овации, то кинокарьера Янковского буксовала больше шести лет, пока Михаил Местецкий не рискнул позвать его в «Тряпичный союз». О том, что фильм прогремел говорит тот факт, что в 2017 году телеканал HBO выкупил права на показ триллера, а о младшем Янковском и его коллеге Александре Пале заговорили как о восходящих звездах.
Ожидал ли режиссер Клим Шипенко, что Александр Петров и Иван Янковский сделают такой кассовый сбор и популярность, казалось бы, проходящему криминальному триллеру? Так, сексуальные сцены в российском кино еще никто не снимал, и зритель был шокирован уровнем откровенности героев Янковского и Асмус. Знаменитую эротическую сцену Кристина Асмус и Иван Янковский делали без свидетелей. Режисскр выдал им мобильник, сказал: «Ну, вы там представляете, как это делается…» — и закрыл дверь. Артисты снимали дубль, показывали Шипенко, он говорил, что изменить.
И так пять раз. В итоге сцена получилась настолько откровенной, что после премьеры грянул скандал, а Асмус подверглась травли в соцсетях. Но шумиха добавила славы картине и в 2020 году за роль в «Тексте» Янковский получил статуэтку «Золотого орла». Иван Янковский Карьера актера полетела как разогретый паровоз — историческая лента «Союз Спасения», триллер «Текст», драма «Огонь», мистический сериал «Топи», байопик «Чемпион мира», криминальная драма «Фишер». Одна роль будто вела Янковского к другой — более глубокой, яркой, многогранной.
Его деду тоже медведь на ухо наступил. Зато у Олега Янковского все было прекрасно со спортивной подготовкой. В юности он почти профессионально гонял мяч, мечтал стать футболистом, а потом прекрасно изобразил спившегося спортсмена в комедии «Влюблен по собственному желанию». А Ивану спустя годы досталась роль прославленного шахматиста Анатолия Карпова в фильме «Чемпион мира». А для роли бандюгана он вышел на ринг. Объяснил: - Мой герой серьезно занимался боксом. Вот и мне пришлось серьезно позаниматься. Боксировать Иван в свое время пробовал после того, как на каникулах, которые он провел в Калифорнии у своей матери Оксаны Фандеры, нарвался на темнокожего громилу и не смог ему ответить. Тогда субтильного и чрезмерно интеллигентного студента ГИТИСа агрессивный африканец стал со спортплощадки и в качестве последнего аргумента сильно ударил кулаком по лицу.
Сергею Женовачу вручена театральная премия «Хрустальная Турандот» за лучшую режиссуру 2017 год. Спектакль — обладатель театральной премии «МК» в номинации «Лучший спектакль». Спектакль — участник программы Russian Case фестиваля «Золотая маска» 2018 года. Это великий роман Булгакова, переосмысленный режиссером Сергеем Женовачем.
Вечная история «Мастера и Маргариты»
Мне страшно нравилось то, что делали ребята: они занимались театром, в котором нет театра. Я во все верил и хотел быть как они: так же говорить, так же двигаться. Через год поступил заново к Сергею Васильевичу, он как раз набирал первый курс. Прогуливал, дрался… — Как, собственно, очень многие в 15 лет. Я отправился в киношколу и отучился на факультете режиссуры кино. Знаете, у меня много друзей, которые живут так, как им говорят: поступай сюда, учись здесь, иди работать туда. И к 28 годам человек без чужой воли и подсказки не понимает, что он из себя представляет.
Я так не хотел и не хочу. Но про жизнь в этой школе было даже больше, чем про кино. Я, например, побывал на Соловках с экспедицией. Мы занимались тем, что восстанавливали братские могилы. Там я получил случайно топором в лицо и чуть не лишился глаза. Все было устроено так, чтобы каждый мог осознать, зачем он туда приехал: прислушаться к себе и, возможно, отказаться от чего-то.
И получил я топором по лбу, скорее всего, из-за того, что думал не про то и не в том месте. В таких местах надо заниматься духовной работой. Слава Богу, я это понял, и жизнь моя в последующие 8 дней стала проще. С этого момента на многие вещи смотрю через эту призму. Страшно, конечно. Хочу сделать и сделаю.
Мы во что верим? Нами что-то или кто-то управляет? Каждый актер ответил на него в ходе работы над спектаклем.
Сцена, которая проваливается и поднимается, летающий по залу платок, подвижные фикусы и занавески, печь в шкафу, невидимый стул — все эти фокусы вполне в духе фабриканта Станиславского, питавшего слабость не только к театру, но и к инженерным новинкам. В разгар вечера, как и положено по сюжету, на счастливых зрителей сыплются долларовые купюры. Артисты уверяют: часть иностранной валюты — подлинная. В остальном спектакль становится сеансом разоблачения черной магии.
Сложная структура романа легко разрешается локацией психдиспансера, в котором Иванушка Бездомный в смирительной рубашке Иван Янковский встречает Мастера Игорь Лизенгевич — ведь только сумасшедший возьмется писать о Пилате в такое время. Пациентами лечебницы оказываются и Понтий Пилат Дмитрий Липинский с Иешуа Александр Суворов : периодически они «вываливаются» на сцену, словно из психоделических видений остальных героев. Яркий холодный свет, как в операционной, слепит зрителей, нравы которых Воланд намерен изучить без хирургического вмешательства.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Хотя приверженцы нового фильма утверждают, что Лавров был слишком стар для этой роли, но, позвольте, в 12 веке до нашей эры наверняка взрослели не в тридцать лет, как мы нынче. Да даже в 20 веке студенты выглядели как взрослые дяди-тети. Так что накидывание возраста тут вполне обосновано. Но я думаю, секрет в том, что Кирилл Лавров участвовал в Великой Отечественной войне. Такие события переворачивают жизнь, заставляют смотреть на нее более осмысленным взглядом. К слову о том, что люди уже не те. В новом фильме Понтия Пилата сыграл датский актер Клас Банг. И по типажу он вполне подходит, даже считаю, что эта роль могла бы ему абсолютно подчиниться.
Кто-нибудь поверил в дикую головную боль этого Понтия Пилата, от которой он малодушно помышлял о смерти? А, точно, он же переносицу потер. Но не будет человек с такой сильной болью так легко двигать головой. Ну или нужно было отыграть боль во взгляде. С жестикуляцией тоже перебор вышел, некоторые движения получились прям современными. И я считаю, что в том вина режиссера Михаила Локшина, который поставил перед актером неверную задачу. Связь между Пилатом и Иешуа также продемонстрировать не удалось. Ни разу я не заметила, чтобы этот прокуратор желал отменить смертный приговор этому подсудимому.
В принципе, данная сюжетная линия в фильме кажется как будто лишней. А селедку бензином запить? Настоятельно рекомендую перед просмотром фильма Локшина если наберетесь смелости прочитать его описание. Потому что в моей голове случился культурный вакуум, когда на экране объявился Мастер с сигаретой в зубах. В смысле Берлиоз пропустил его роман в печать? В смысле по роману ставят пьесу? Потом до меня дошло, конечно, что Мастер у нас в этой интерпретации превратился в самого Булгакова и через него показывают судьбу самого автора «Мастера и Маргариты». Задумка хороша, но не оправдана.
Нет, ладно, поменяй название — и великий смысл опустится на мыслительные дебри режиссера. Скажем, «Булгаков и Маргарита» или «Мастер и его свита». Первоначально же фильм назывался по-другому — «Воланд». Хотя это тоже мимо, поскольку Воланд в этой интерпретации — всего лишь плод воображения Мастера. А Бегемот — кот Мастера.
Доигрались: звезды кино, которые влюбились друг в друга на съемках
Вначале режиссер долго не мог утвердить актрису на главную роль. Наряду с суперзвездами российского кино - Ингеборгой Дапкунайте, Ольгой Будиной, Викторией Толстагановой, Олесей Судзиловской и Анной Ковальчук - прослушивались и дарования из провинции. Но все было не то. В итоге выбор пал все-таки на Ковальчук, потому как, дескать, она похожа на Елену Сергеевну Шиловскую - третью жену Булгакова, ставшую прообразом Маргариты. И потому, что, по словам режиссера, «у нее лицо из того времени». Съемки проходили довольно нервозно и трудно, но Анна была безукоризненна. Надо сниматься в железных веригах несколько часов под софитами - пожалуйста!
Нужно пройти босой и обнаженной по Лиговке - без вопросов! Поэтому Бортко был просто шокирован, когда уже на этапе монтажа актриса потребовала, чтобы он вырезал из фильма сцену, в которой обнаженная ведьма-Маргарита разговаривает через окно с мальчиком. Над этой сценой бились несколько дней, в итоге она вышла на загляденье. Вся съемочная группа шепталась о том, что в качестве аргумента Ковальчук заявила, что из-за «ведьминой» роли она уже лишилась мужа брак с актером Анатолием Ильченко был расторгнут в 2005 году , и не хочет, чтобы за маму теперь расплачивалась ее 5-летняя дочь Злата. И еще о том, что актриса пережила выкидыш с последующей глубокой депрессией… Так это или нет, но Бортко, скрепя сердце, вырезал эпизод с мальчиком полностью. А что еще: Предполагалось также, что в роли Воланда может сняться кто-нибудь из западных звезд.
По крайней мере известно, что велись переговоры с Гари Олдмэном и Жаном Рено. Но здесь никакой мистики: скорее всего, переговоры сорвались из-за низкого бюджета картины. Только среди основного состава - 50 исполнителей. И сплошь звезды! Но даже притом что большинство этих актеров были уже немолоды, нельзя не заметить пугающую закономерность.
Сергею Женовачу вручена театральная премия «Хрустальная Турандот» за лучшую режиссуру 2017 год. Спектакль — обладатель театральной премии «МК» в номинации «Лучший спектакль».
Спектакль — участник программы Russian Case фестиваля «Золотая маска» 2018 года. Это великий роман Булгакова, переосмысленный режиссером Сергеем Женовачем.
У Басилашвили были проблемы с голосом.
Однако сегодня в нашем кино укрепляется традиция хорроров, ужастиков, нечистая сила «привыкает» к этому и вмешивается все реже. Держат в секрете В секрете сохранили трех колоритных персонажей основной, «московской», линии романа. Во-первых, это финдиректор театра Варьете Римский.
Вовторых, Никанор Иванович Босой, председатель домоуправления в доме номер 302-бис, где живет литератор Берлиоз. И, в-третьих, мы не знаем, как выглядит Бегемот в человеческом обличье. И самое главное — не обнародованы персонажи «библейской линии» романа, даже главные: прокуратор Иудеи Понтий Пилат и Спаситель, Иешуа.
Спасителя в первой российской экранизации сыграл Николай Бурляев, во второй — Сергей Безруков. Критика хвалила и ругала обоих. Но сыграли оба с большой искренностью и мастерством.
Мы ставили перед собой задачу в кастинге и создании образов героев фильма одновременно попасть в булгаковский мир, но при этом обойтись без стереотипов. В сценарии и разработке персонажей с артистами нам было важно раскрыть психологический мир героев, понять их предысторию. Мы уверены, что нашли идеальное воплощение Воланда в великолепном немецком артисте Августе Диле.
В разборе роли Август проявил потрясающее знание книги «Мастер и Маргарита» и понимание, как передать всю многогранность характера и ума этого персонажа. Евгений Цыганов, актер, исполнитель роли Мастера: — Риск велик. Есть мнение, что роман сопротивляется постановкам в кино и театре, и на сегодняшний момент нет ни одной экранизации, которая нравилась бы лично мне.
Но творческий вызов интересный. А когда работаешь с таким материалом, к знакам надо прислушиваться, я считаю. Юлия Снегирь, актриса, исполнительница роли Маргариты: — С большим трепетом отношусь к этому роману и знаю его наизусть.
Пробы на роль Маргариты шли долго, я для себя решила — будет так, как должно быть, — и вот я здесь. Я доверяю Михаилу Локшину, мне нравится сценарий.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
С фигой в кармане и камнем в душе. Как плюнула в народ чужеродная культурная элита
Иван Янковский. Также Янковский-младший участвует в постановках театра под руководством своего наставника Сергея Женовача: «Самоубийца» (Олег Леонидович), «Мастер и Маргарита» (Иван Бездомный) и «Записки покойника» (Максудов). Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» не перестает будоражить воображение режиссеров как в кинематографе, так и в театре.