Мы по времени опережаем «Мерседесы», «Тойоты», наша машина быстрее, за счет пилотов и аэродинамики мы выигрываем. Гиперкар SSC Tuatara 10 октября установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Опытный пилот Оливер Уэбб смог разогнать автомобиль до 532 км/ч. Однако если у машины и правда настолько феноменальный потенциал – в скором будущем в мире может официально смениться быстрейшая дорожная машина.
Новый скоростной рекорд в 271 километр в час установили на КАД
На все деньги | Разработчики S9 утверждают, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,9 секунды — это на 0,6 секунды быстрее, чем легендарный Bugatti Chiron, который признан самым быстрым. |
Средняя скорость автомобилей в Москве возросла до 55 км/ч | Lotus Evija X, электрический суперкар от британского производителя Lotus Cars, установил рекорд самой быстрой машины на легендарном трассе Нюрбургринг в Германии. |
Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron
Rimac Nevera, уже ставший самым быстрым серийным автомобилем в мире на драг-стрипе, теперь официально является самым быстрым серийным электромобилем в истории. Машина развивает такую скорость из-за 9,1-литрового турбомотора V8 мощностью 3100 л. с., который также дополнен высокотехнологичными датчиками, позволяющими контролировать и. Вообщем, редакция решила составить список всех новых российских автомобилей, которые выйдут (или будут анонсированы) в 2024 году. Toyota Motor представила официальный отчет компании за 2023 год, сообщив, что поставила очередной рекорд в производстве автомобилей. Цена автомобиля. ₽. Добавлено автомобилей. 0. сравнить выбранноеСравнить. Думаю, это самая быстрая машина, которую я когда-либо видел, особенно по сравнению с остальными.
Chevrolet Corvette Z06 2023
- Формула 1 на - все новости Формулы 1 2024
- Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля - Ведомости
- Серийный SSC Tuatara разогнался до 532 км/ч
- ⚡Эксклюзивно
Дебютировавший в апреле в России бренд представил электромобиль, способный разогнаться до 410 км/ч
Отмечается, что технически эта Nevera не отличается от серийной модели. Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7. Материалы по теме.
Мощность трёхмоторной силовой установки Lucid Air Sapphire достигает 1234 л. Производство электромобилей в этой комплектации Lucid начнёт в сентябре, поставки могут начаться чуть позже, но первое время они будут предлагаться только в Северной Америке. Передние тормозные диски диаметром 420 мм будут оснащаться 10-поршневыми суппортами, а задние диаметром 390 мм будут сочетаться с 4-поршневыми суппортами.
Для снижения аэродинамического сопротивления колёсные диски оснащаются съёмными колпаками из углеволокна. Наличие планетарного редуктора в приводе задней оси и двух электродвигателей позволит гибко перераспределять тягу. Седан в этой версии получил алюминиевую крышу ради снижения центра тяжести и уменьшения веса. Система активной помощи водителю DreamDrive Pro подразумевает наличие лидара и возможность программного обновления с целью усовершенствования алгоритмов управления. Бортовая сеть с напряжением 900 В призвана ускорять зарядку тягового аккумулятора, ёмкости которого достаточно для преодоления без остановки до 683 км по условному циклу EPA.
Показав на этой неделе предсерийный экземпляр такого седана на конвейере своего предприятия, Lucid пообещала скоро начать продажи. Выпуск таких электромобилей в ограниченных количествах на предприятии Lucid в штате Аризона первоначально планировалось начать ещё в прошлом полугодии, но по характерной для всей электромобильной отрасли традиции сроки немного сместились. Впрочем, продемонстрировав на этой неделе фото самого быстрого серийного электрического седана на рынке, Lucid Motors сделала соответствующую аннотацию, которая гласила, что предсерийный экземпляр запечатлён на конвейере американского предприятия компании, и скоро он поступит в продажу. Дистанцию в четверть мили машина должна преодолевать менее чем за девять секунд. Как и Tesla Model S Plaid, этот спорткар получил три электродвигателя — два на задней оси и один на передней, их суммарная отдача достигает 1200 л.
Наличие двух независимых электродвигателей на задней оси в сочетании с планетарными редукторами означает, что седан может независимо управлять крутящим моментом на каждом из задних колёс, и это открывает широкие возможности с точки зрения управляемости. Запас хода пока не уточняется, но укрупнённо он заявлялся на уровне свыше 640 км. Компания Toyota Motor оказалась сторонником подобной идеи, заодно собираясь сохранить в электрических спорткарах ощущения, которые дарит машина с коробкой передач, подразумевающей ручное переключение. Источник изображения: Toyota Motor В январе, как напоминает Electrek , внук основателя Toyota Motor Акио Тоёда Akio Toyoda решил покинуть пост президента корпорации, чтобы впервые поставить у её руля человека, никак не связанного по родству со своим дедом. Перейдя в статус председателя совета директоров, Тоёда недавно столкнулся с некоторым недоверием акционеров в ходе процедуры своего переизбрания.
Принимать участие в управлении разработкой новых моделей Акио Тоёда не прекращает, и одним из результатов его личного патронажа может стать появление первого электрического спорткара марки. Под эгидой гоночного подразделения Toyota Gazoo Racing GR разрабатывается скоростной электромобиль, и председателю совета директоров удалось проехаться на первом ходовом прототипе. По динамическим показателям первый электрический спорткар марки должен оказаться на уровне или выше существующих моделей с ДВС типа GR Supra или GR Yaris, но пока нет уверенности в том, что электрическая машина со спортивными задатками станет серийной. Пока внук основателя Toyota Motor считает важным делать упор на удовольствии от вождения такой машины. Специалисты компании наделили прототип способностью имитировать ручное переключение передач и выжим сцепления, а придать особый аккомпанемент может генератор звука двигателя.
Напомним, что идею с имитацией ручного переключения передач на электромобилях Toyota уже обкатывала ранее на прототипе Lexus. Сколько в подобные проекты готова вложить сама Toyota, источники не сообщили. Такое решение правительства стало логичным на фоне недавнего доклада руководства автопроизводителя о намерениях вывести на рынок тяговые батареи различных типов, которые покроют потребности почти всех сегментов рынка, как увеличивая скорость зарядки и запас хода электромобилей, так и снижая себестоимость изготовления аккумуляторов. В комментариях японских чиновников упоминаются ещё две компании помимо Toyota, которые получат субсидии на производство аккумуляторов на территории Японии. Конкурирующая Honda Motor намеревается построить совместное предприятие с GS Yuasa для выпуска тяговых батарей на территории Японии.
Претензии на лидерство в сегменте электрических спорткаров заложены в Porsche Mission X по многим характеристикам, и даже если машина не пойдёт в серию, она поделится с сородичами инновационными техническими решениями. Источник изображений: Porsche Сопоставимый по габаритам с Carrera GT или Porsche 918 Spyder электрический гиперкар оснащён дверями, открывающимися вверх и в сторону, и заходящими своей стеклянной секцией далеко на крышу. Это сделано для удобства посадки и высадки в достаточно низкий спорткар. Сам кузов основан на пространственном каркасе и сформирован внешними панелями из высокопрочного углепластика. Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара.
Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918. Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет. В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем. Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом. Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее.
Интригует и наличие под штурвалом электрокара Porsche, который заменяет руль привычной формы, характерных лепестков для переключения передач.
Ее вытянутые фары — вообще одна из главных дизайнерских фишек. А развитые арки с воздуховодами и подвеска, которая может менять клиренс, — самая прямая отсылка к тому, что эта машина создана для гонок на выносливость. Внутри концепта суперкара два сидения — водительское и пассажирское. Удобные кресла отделаны кожей. Перед пилотом три дисплея. Центральный необходим для того, чтобы управлять дополнительными функциями Rossa. На экран, который вмонтирован в гоночный штурвал, выводится вся актуальная информация о машине. Важнейшая история, которая помогает чувствовать автомобиль до мельчайших нюансов.
И еще один дисплей находится у лобового стекла: на нем отображается включенная передача. Дизайн Rossa полностью создан в России. В команде Русинова за внешний облик суперкара отвечал Иван Борисов, в чьем портфолио проекты для Aurus, Volgabus и Marussia, а также Владимир Плеханов, придумавший кузовы и интерьеры все той же Marussia и автомобилям Lada Vesta и XRay.
Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.
Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.
Стал известен самый быстрый автомобиль российской ГИБДД
Таким образом превышение составило 173 километра в час. Машину гонщика сфотографировали камеры фиксации нарушений. Теперь камеры зафиксировали гонщика на ЗСД, - говорится в сообщении.
Первый полет Racer длился 30 минут и был призван продемонстрировать базовую работоспособность вертолета. В течение следующих двух лет машина пройдет масштабную испытательную программу, а затем будет запущена в серию. Подпишитесь , чтобы быть в курсе.
По данным Airbus Helicopters, первый полет длился 30 минут и был призван продемонстрировать базовое поведение летательного аппарата. Иными словами, инженеры проверяли, может ли он подняться в воздух без поломок или падения деталей. В течение следующих двух лет испытательная программа будет становиться все более амбициозной: диапазон полетов расширится, а максимальная скорость увеличится.
Это означает, что они могут смешать лучшие элементы автомобиля в одном месте: задний привод, механическая коробка передач и звучный V12 без наддува. Стиль напоминает об ушедшей эпохе, а механический рецепт такой же классический. Быстрые, крутые машины не могут быть лучше, чем T. Основанный на Pagani Huayra, он всегда был предназначен для сложной красоты и хриплого двигателя, но этот идет дальше, делая коричневую окраску сексуальной. Как обычно, здесь много углеродного волокна и титана, но есть также большое заднее антикрыло, отдельно стоящий шноркель двигателя и трехцветные передние канарды.
Заглянуть в кабину так же завораживает. Автомобили с крутыми интерьерами не намного лучше, чем когда их создал Pagani, и хотя некоторые могут сказать, что это «просто еще одна Huayra», точность мастерства в Pagani просто выходит на совершенно новый уровень, когда дело касается единственного экземпляра. У нас нет добрых слов в отношении того, как Ferrari решила представить это мы считаем, что название XX должно быть зарезервировано для специальных автомобилей, ограниченных трассой , но нам нравится, как получились сами автомобили. Каждый выдает 1016 л. Тот факт, что эти автомобили недоступны для простых смертных, делает эти модели, выпущенные ограниченным тиражом, еще более крутыми. Феррари КС23 Пока мы говорим о крутых автомобилях из Маранелло, мы должны поговорить о единственном в своем роде KC23, специальной модели мощностью 592 л. Этот активный аэродинамический обтекатель придает автомобилю множество визуальных личностей, и владелец также может снять фиксированное заднее крыло. Уникальный автомобиль, основанный на гоночном автомобиле, был бы крут сам по себе, но у этого есть уникальная задняя световая полоса, потрясающая теплица и два разных комплекта колес.
Даже краска особенная. Специально для автомобиля была разработана отделка Gold Mercury, состоящая из четырех слоев алюминиевой краски с хлопьями жидкого металла. Нет ни слова о том, сколько будет стоить что-то подобное, но стиль и производительность важнее денег. Ламборджини Aventador. Первый в мире гибридный суперкар с подключаемым двигателем V12 появился в марте в качестве преемника почтенного Lamborghini Aventador. Lamborghini еще не верит, что крутые электромобили — это вещь, поэтому она сделала все возможное, чтобы удержать V12, даже если это означает некоторую электрификацию. Вместе с тремя электродвигателями Lamborghini Revuelto производит 1001 л. Максимальная скорость достигается где-то после того, как стрелка преодолевает отметку в 220 миль в час.
Почему Revuelto крут? Ну как же не быть? В нем сохранился двигатель V12, он выглядит потрясающе и во всех отношениях лучше своего предшественника. Астон Мартин Valor, Мы не совсем уверены, что должны упоминать это в разделе суперкаров; Aston Martin Valor, выпущенный ограниченным тиражом, выдает 705 л. К счастью, это больше, чем просто результат. Во-первых, эта мощность исходит от снятого с производства 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом. Кроме того, есть внешний вид, который напоминает V8 Vantage 1970-х и 1980-х годов, стиль этих крутых старых автомобилей, вдохновленный успехом пони-кара Ford Mustang. Спортивное купе Valor стало более жестким, его кузов сделан из углеродного волокна, а рулевое управление стало новым.
По расчетам инженеров, запас хода электрокара составит около 460 километров. Также планируется выпускать гибридные и метановые версии машин. Первые дорожные испытания модели должны начаться в 2025-ом. В 2024 году на этой площадке будет организовано производство субкомпактных городских электромобилей, оснащенных быстросъемными аккумуляторами. Замена батарейных блоков при этом займет не более 5 минут. Амбер Калининградский завод Автотор разрабатывает собственный электромобиль, получивший название Амбер. Это авто класса кей-кар, преимущественно рассчитанное на работу в городских службах доставки и каршеринга. Его салон в зависимости от модификации будет двух- или четырехместным. Будущий однообъемник длиной около 3 метров собираются оснастить одним электрическим двигателем и небольшой батареей. Первые серийные ситикары Амбер должны появиться на рынке в конце 2024 года.
Модель обещают продавать по доступной цене, а особенностью конструкции российских кей-каров станет использование композитных материалов, пригодных для вторичной переработки.
Выйти за пределы 500 км/ч: как выглядит новая самая быстрая машина в мире
В Германии установили мировой рекорд скорости задним ходом | 08.11.2023 - Спорт | Раскрыты подробности самого быстрого Mercedes в истории816 л.с, 2,8 секунды до сотни, 320 км/ч. |
Самое быстрое авто в мире. И другие электрокары | Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости. |
Самые быстрые суперкары вышли на подмосковные старты
Родина машины — Китай, грузоподъемность — до 600 килограммов, максимальная скорость — 50 км/ч, запас хода — около 200 километров. Обзоры новинок автомобильного рынка, ретро-транспорта и экзотических машин. Быстрые, крутые машины не могут быть лучше, чем T.33 Spider.
Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне
Эта стреловидная машина в разработке с 2008 года, её цель – установить новый мировой рекорд скорости на суше. Airbus Helicopters провела первые испытания своего высокоскоростного вертолета, который летает на 50% быстрее, чем другие коммерческие вертолеты. Средняя скорость движения автомобилей в Москве возросла до 55 км/час, несмотря на рост количества машин на 50% с 2010 года. Иномарка превысила предельную максимальную скорость по КАД на 161 километр в час.
На все деньги
Старт последней шоссейно-кольцевой гонки сезона 2021 года в классах «туринг» и «супер-продакшн». Сочинский автодром По подвеске — в принципе, ничего космического. Сзади регламент позволяет ставить двухрычажную конструкцию, не более того. Настраивают заднюю подвеску под индивидуальные предпочтения пилотов и под каждую трассу. У передней подвески меняют настройки. Ну и, понятно, на машине спортивные тормоза, выхлоп прямоточный, с прицелом на то, чтобы максимум потока газов шел на турбину. А ближе к концу выхлопа по правилам обязательно должен стоять катализатор. Тоже спортивный, но обязательно. Покрышки у всех автомобилей в классе должны быть одинаковые. В России это слики от Yokogama, на 18-дюймовых дисках.
Про пит-стоп слышал? Вот с пит-лейна на него и заезжают Ну и, наконец, цена.
Возобновлять энергию можно от солнечной батареи, которая установлена на крыше «велорикши». Создатель утверждает, что регистрации в ГАИ данный вид транспорта не требует. ЭЗС для «электричек» Сейчас в стране насчитывается около 700 зарядок для электромобилей. Но не Malanka единой. В самом конце прошлого года в Беларуси заработала новая сеть электрозарядных станций от компании «Белтелеком». На сегодня работает уже 16 станций. Цены идентичны с прайсом от Malanka — 40 копеек за киловатт. Повторимся, всего сейчас в стране действует около 700 зарядок для электромобилей.
Рекорд официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса, сообщает New Atlas. Его участники конструируют гоночные автомобили для участия в студенческих соревнованиях Formula Student , представляя каждый год новую модель. В 2016 году гоночный электромобиль швейцарцев под названием «Grimsel» установил мировой рекорд ускорения, разогнавшись с места до ста километров в час за 1,513 секунды, побив при этом предыдущий рекорд в 1,779 секунды, установленный электромобилем студенческой команды «Green Team» из Штутгарта. Однако затем, в 2022 году штутгардская команда взяла реванш, улучшив время швейцарской AMZ на 0,052 секунды — новый рекорд ускорения тогда составил 1,461 секунды. И вот, в сентябре 2023 года «AMZ» смогла побить рекорд «Green Team», улучшив их время более чем на треть и оставив тем самым команду соперников далеко позади. Электромобиль «Mythen WR» под управлением Кейт Маггетти Kate Maggetti разогнался от нуля до ста километров в час за рекордные 0,956 секунды.
Это крутые автомобили, подобные которым мы больше никогда не увидим. Хеннесси Веном F5 Революция Hennessey известен многими вещами, но среди них нет спецвыпусков для треков. Тем не менее, техасский тюнер меняет это с помощью своего крылатого Venom F5 Revolution. Как следует из названия, это эволюция существующего Venom F5, поэтому он сохраняет 6,6-литровый твин-турбо V8 Fury мощностью 1817 л.
Но там, где это отличается, везде. Revolution легче по сообщениям, менее 3000 фунтов , производит большую прижимную силу 1400 фунтов при скорости 249 миль в час и лучше управляется благодаря более агрессивному выравниванию и регулируемым амортизаторам. Соревноваться за максимальную скорость — это круто, но если F5 сможет также установить несколько выдающихся рекордов круга, Hennessey заставит весь мир сесть и обратить на это внимание. У него есть все обычные заголовки супер-электромобилей — 1100 л.
Это не для любого бюджета, но для такой мощности и производительности это чертовски дешево. Отложите на секунду свои предубеждения и просто оцените, что Китай может сделать приличный автомобиль, способный конкурировать с лучшими автомобилями Америки и остального мира. Нравится вам это или нет, но это одна из самых крутых машин. Кенигсегг Гемера Koenigsegg Gemera уже был представлен на злополучном Женевском автосалоне 2020 года, но то, что нам показали раньше, было предсерийной версией.
В процессе разработки Koenigsegg решил немного повеселиться и попытался установить горячий V-образный двигатель V8 с двойным турбонаддувом там, где обычно располагался трехцилиндровый двигатель Tiny Friendly Giant. Это сработало, и теперь четырехдверный мегакар развивает мощность до 2269 л. Кроме того, автомобиль может быть переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Koenigsegg всегда делает самые крутые автомобили, но это совсем другой уровень.
Возможно, вам придется потратить дополнительные 400 000 долларов, чтобы разблокировать вариант V8, но диапазон возможностей, которые Gemera берет на себя, только расширяется с увеличением двигателя. Самые крутые концепт-кары 2023 года Концепт-кары позволяют заглянуть в будущее автомобилестроения, и этот год уже стал авантюрным. Мы видели гиперкары, повседневные электромобили и дизайнерские исследования. Иногда эти автомобили влияют на дизайн завтрашнего дня.
В других случаях они существуют просто для того, чтобы увидеть, что возможно. И в случае с одной конкретной концепцией от баварского автопроизводителя, базирующегося в Мюнхене , концепция существует для того, чтобы побудить богатых тратить состояния на специальные предложения ограниченного производства. Давайте проверим, с чем мы работаем. Порше Миссия Х В самом верху нашего списка находится Porsche Mission X, который был представлен как концепт, но практически предназначен для производства.
Он не только преследует цель стать самым быстрым автомобилем, разрешенным для использования на дорогах, на Северной петле Нюрбургринга, но и хочет хорошо выглядеть при этом, а кузов из углеродного волокна, который можно увидеть на концепте, предполагает, что когда гиперкар в конечном итоге поступит в производство, половина цели уже будет достигнута. Здесь мы ожидаем больших успехов, и Porsche редко разочаровывает. Mercedes-Benz Vision One-Eleven Когда дело доходит до концепт-каров, большинство из них электрические. Это относится и к Mercedes-Benz Vision One-Eleven, но, несмотря на то, что технология ориентирована на будущее, стиль отдает дань уважения прошлому, и делает это прекрасно.
Двери типа «крыло чайки», футуристическая приборная панель и виртуальная реальность звучат как вещи, которые не будут использоваться в повседневных автомобилях, но ретро-концепт также может похвастаться осевыми двигателями следующего поколения, которые могут дать Merc преимущество в эпоху электромобилей.
Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды
Но, к сожалению, на МКАД много случаев, когда машина ломается, водитель оставляет ее на одной из полос и в него на скорости врезаются", - пояснил он. Ликсутов отметил, что Московский скоростной диаметр МСД в будущем снимет с кольцевой и ТТК существенную часть нагрузки, что сильно снизит аварийность на этих трассах.
Новый MG EXE181 вдохновлён одноимённой концепцией 1959 года, которая, как предполагается, имела ещё более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,12. Концептуальный автомобиль имеет ультра-компактный салон с центральным сиденьем и гоночными ремнями безопасности, что придаёт ему футуристичный облик, напоминающий Lamborghini Egoista. EXE181 оснащён четырьмя электродвигателями с суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил.
В то же время пилот отметил, что показанные результаты - не предел способностей автомобиля: ему помешал боковой ветер и не лучшее состояние дорожного полотна. Однако он проехал только в одну сторону. Под капотом автомобиля 5,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий на смеси E85 85 процентов - этанол, остальное - бензин , мощность - 1750 л.
Демонстрационные режимы типа «танкового разворота» и запрограммированного производителем «танца» сохранены в памяти бортовой системы. YangWang U9 снабжается шестилетней гарантией с ограничением по пробегу 150 000 км, но батарея, электродвигатели и бортовая электроника покрываются пожизненной гарантией для первого владельца в Китае. Концепт Neue Klasse. Источник изображения: BMW В переводе на понятные автомобилистам единицы измерения это значит, что четыре электродвигателя в силовой установке новой BMW M3 смогут в пике выдавать более 1350 л. Прежде всего, представители BMW заявили, что третья серия начнёт переходить на электрическую платформу Neue Klasse в районе 2025 года, но эквивалент M3 на чистой электротяге появится лишь к 2027 году. Представители марки с энтузиазмом оценивают те возможности, которые предоставляет новая электрическая платформа в версии с приводом на каждое из четырёх колёс. С другой стороны, семейство BMW M3 даже в 2027 году не перейдёт полностью на использование электродвигателей. Спортивные версии машин BMW, по словам представителей марки, ещё долго будут оснащаться бензиновыми двигателями высокой мощности, просто в случае с ближайшим поколением их предстоит адаптировать под экологические требования Евро-7. X Performance. Источник изображений: Volkswagen Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л. Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости. Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить хотя бы расширители колёсных арок. В них, кстати, помещаются колёса 20-го радиуса с резиной типоразмера 265, используемой гоночными командами. Дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров, используются более жёсткие пружины. Передние кресла построены на каркасе из углеволокна и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Крышку багажника украшает внушительных размеров антикрыло, доработке подверглись форма переднего бампера и заднего диффузора. Каких результатов все эти доработки позволяют добиться на гоночном треке, пока не уточняется. Машина создана в единственном экземпляре и не планируется к серийному производству. В лучших традициях жанра, у водителя есть возможность экспериментировать с настройками силовой установки, способными влиять на динамические характеристики, через дисплей на центральной консоли. К 2028 году марка собирается представить свой первый «чистокровный» электромобиль, и на этой неделе стало известно, что эта напоминающая кросс-купе машина сможет выдавать пиковую мощность до 1 мегаватта. Источник изображений: Lamborghini В пересчёте на лошадиные силы это будет почти 1360 соответствующих единиц мощности. Нельзя утверждать, что этот показатель является рекордным, ведь тот же хорватский гиперкар Rimac Nevera демонстрирует мощность 1914 лошадиных сил, но в качестве впечатляющего рубежа ориентир в один мегаватт создателями Lamborghini Lanzador выбран правильно. Это уже второй по счёту с 2017 года концепт электромобиля Lamborghini, но именно он имеет все шансы добраться до конвейера в 2028 году. Под капотом тоже нашлось место для хранения вещей — в небольшой отсек должен помещаться набор фирменных сумок, специально разработанных для модели. Технических подробностей о Lanzador, помимо пиковой мощности в 1360 лошадиных сил, Lamborghini почти не приводит. Привод, естественно, будет полным. Известно лишь, что множество датчиков, часть из которых расположится за специальными стеклянными панелями в передней части кузова, будет использоваться не только электронными системами помощи водителю, но и для автоматической настройки шасси под конкретные дорожные условия. Пневмоподвеска в сочетании с подруливающими колёсами задней оси позволит гибко настраивать шасси и обеспечивать подобающую изделию марки управляемость даже при наличии нетипично большого дорожного просвета. На кузове будут предусмотрены активные аэродинамические элементы, даже 23-дюймовые колёсные диски при всей своей вызывающей форме максимально оптимизированы с точки зрения аэродинамики. В салоне будет достаточно напечатанных на 3D-принтере элементов, часть деталей отделки будет изготавливаться из углеволокна. Пластиковые и нейлоновые элементы будут получены из материалов вторичной переработки, даже кожа и шерсть будут имитироваться при помощи материалов, максимально оберегающих окружающую среду. Динамические характеристики или запас хода Lanzador не уточняются, но до 2028 года у Lamborghini появится достаточно возможностей сделать это. До тех пор экологическая повестка будет достигаться при помощи существующих моделей спорткаров с гибридными силовыми установками. Отмечено лишь, что Lanzador получит тяговую батарею нового поколения, обеспечивающую большой запас хода. Источник изображений: Automobili Pininfarina Итальянская компания Automobili Pininfarina на этой неделе представила электрический гиперкар B95, который в 2025 году станет доступен для заказа по цене в 4,4 млн евро, но выйдет всего в количестве десяти экземпляров. Модель с уменьшительно-ласкательным именем Barchetta итал. Каждый из экземпляров гиперкара будет собран вручную на фирменном предприятии в Италии. В основу уникального электромобиля без крыши ляжет платформа от родственного гиперкара Battista.
Средняя скорость автомобилей в Москве возросла до 55 км/ч
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом | Почему этот автомобиль был на десятую часть быстрее 503-сильного GT3, с которым Corvette Z06 сражался во время недавнего сравнительного теста? |
Авто : тест-драйвы, новости авторынка, авто-обзоры | Эксперты страхового института дорожной безопасности США (IIHS) объяснили, почему краш-тесты автомобилей не проводят на высоких скоростях. |
В России появится новая скоростная дорога | Родина машины — Китай, грузоподъемность — до 600 килограммов, максимальная скорость — 50 км/ч, запас хода — около 200 километров. |
Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки | новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о. |
Audi RS3 2022
- Из-за чего привычные нам спорткары перестанут существовать -
- Навигация по записям
- Установлен новый рекорд скорости для серийных автомобилей - Российская газета
- Сотня за 3,2 секунды. Как прошла презентация российского суперкара Rossa
Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек
На подмосковном аэродроме проходят гонки между самыми мощными и быстрыми автомобилями. фото спортивных машин. Свежий рейтинг самых скоростных авто. Рассказываем, какая машина сегодня самая быстрая в мире. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании.