Новости машина эпл

Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Автомобиль Apple Car не стоит ждать в ближайшее время.

Машина от Apple?

Объясняем, как это удалось выяснить, какие машины используются для обкатки оборудования и когда появится Apple Car. Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. Западные фанаты Apple отказываются от покупки новых iPhone — первый квартал 2024 года стал худшим для компании со времен 2017 года. Автомобиль стал бы логичным следующим шагом в стремлении компании обеспечить своим пользователям стиль жизни Apple. Автомобиль Apple Car не стоит ждать в ближайшее время.

Последние новости Apple

Ранее он руководил направлением автопилота в Tesla, поэтому тут же привлёк внимание общественности своей новой должностью в не менее известной компании. Впрочем, важно понимать, что Apple не только приобретает, но и теряет огромное количество сотрудников, связанных с самоуправляемыми транспортными средствами: Даг Филд Doug Field ушёл в Ford, а Джейми Вайдо Jaime Waydo перешла в Cavnue. Это недвусмысленно намекает на то, что у компании всё далеко не так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Apple разрабатывает собственную батарею для электромобилей Но даже сам Илон Маск смеётся над слухами по поводу него В 2020-м в Reuters заявили , что Apple находится на пороге действительно значительного открытия — компания, вроде как, практически разработала одноячеечный аккумулятор для электромобиля. С помощью него, вроде как, должно получиться радикально снизить стоимость транспортных средств на электрической тяге и ощутимо повысить дальность езды на одном заряде. Более того, в подобных батареях Apple, если верить слухам, должна была использовать фосфат лития-железа, что заметно более безопасно при сравнении с литий-ионными решениями. Впрочем, всё это поставил под сомнение Илон Маск собственной персоной — он отметил, что в Tesla пробовали оба подхода, и они далеко не всегда эффективны. Всему виной низкое напряжение на выходе, которого оказывается недостаточно. По данным Gartner , это во многом объясняется продолжительным успехом категории AirPods, которая продолжает оставаться в топе.

А недавно выяснилось: руководством купертинского гиганта был выбран второй вариант — никогда.

Американское издание New York Times опросило бывших участников проекта и раскрыло прелюбопытные подробности о несостоявшемся электромобиле Apple. После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов. Неудивительно, что возникший в 2014-м проект электромобиля с широкими возможностями автономного вождения привлек внимание руководства и инвесторов. Всем казалось, что подобные транспортные средства — дело ближайшего будущего, и фирма Apple намеревалась стать одним из пионеров этого направления. Другим аспектом, повлиявшим на запуск проекта, стало желание руководства компании сохранить свою команду талантливых разработчиков, которые только что закончили работу над Apple Watch и ожидали запуска следующего амбициозного начинания. Таким образом, автомобильный проект стал якорем, удерживающим квалифицированные кадры в компании. Набиравшую тогда обороты компанию Tesla купертинский гигант рассматривал в качестве объекта для поглощения и превращения в свой технологический базис. Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области. Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль.

В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели.

Однако уже к 2016 году пробуксовка проекта iCar стала очевидна для всех причастных, и Боб Мэнсфилд отдал приказ команде полностью переключиться с постройки электромобиля на создание универсального программно-аппаратного комплекса беспилотного вождения. Тогда же компания Apple добилась разрешения на тестирования беспилотников у властей Калифорнии: прототипы тогда построили на базе кроссоверов Lexus. Далее проект поочередно возглавляли еще два руководителя. Даг Филд, пришедший из Теслы, уволил более 200 работавших над «тележкой» инженеров и приказал оставшимся разработчикам полностью сосредоточиться на автопилоте. Сменивший его и вернувшийся на свою должность Кевин Линч приказал пока забыть о беспилотнике и в первую очередь вновь делать базовый электромобиль. Символично, что внутри компании проект автомобиля имел кодовое обозначение Titan. Участники прозвали его Титаником задолго до закрытия. Сейчас большая часть сотрудников Титана переведена в отдел разработки генеративного искусственного интеллекта, а тем немногим оставшимся автомобильным инженерам предложено найти себе «иную роль» внутри компании.

В целом большинство бывших участников проекта, который обошелся в 10 млрд долларов, положительно оценивают его закрытие. Мол, отмучились.

Это новый автомобиль со сбалансированными характеристиками, который предлагает потребителям современные технологии по... Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo: Отвечаем на главные вопросы читателей 0 Летний сезон 2021-го для нашего издания прошел под флагом электрических Porsche.

Вторым электромобилем легендарной марки стал спортивный универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Вместе с вами ищем разницу с лифтбеком Porsche Taycan и отвечаем на ваши... Тест-драйв гибридного Hyundai Tucson: Прививка эмоцией 0 Четвертое поколение Hyundai Tucson получило множество модификаций: бензиновые и дизельные версии, разные варианты гибридов.

Электромобиль Apple снова сразил концепцией

Несмотря на скрытность Apple, люди, знакомые с этим вопросом, сообщили, что компания планировала распустить команду Apple Car, хотя на тот момент никаких подробностей о будущем проекта не сообщалось. Тем не менее, производитель iPhone не отказался от своих амбиций по созданию собственного автомобиля, и проект может получить перезагрузку в конце этого года. Это связано с тем, что компания может сформировать новую проектную команду Apple Car, поэтому теоретически работа над автомобилем должна ускориться в следующем году.

Серийное производство электромобиля Apple планировали запустить в 2026 году. После закрытия Project Titan высвободившиеся ресурсы в Apple направят на проекты по разработке искусственного интеллекта. Логотип Apple.

Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. Тогда производство может начаться «уже в 2024 году в Соединенных Штатах». В отчете со ссылкой на отраслевые источники говорится, что Apple и Hyundai будут строить автомобили на заводе Kia Motors в Джорджии или «совместно инвестировать в новый завод в Соединенных Штатах». Две компании, планирующие производство, надеются произвести 100 000 автомобилей в 2024 году, в конечном итоге достигнув производительности 400 000 в год.

Известный аналитик Минг-Чи Куо в своем Twitter выразил сомнения в будущем проекта, указав, что без стратегии выхода на автомобильный рынок массовое производство Apple Car в ближайшие несколько лет представляется маловероятным. Однако отсутствие движения в цепочке поставок Apple не обязательно означает, что весь проект находится в плачевном состоянии. В предыдущих сообщениях, опубликованных в декабре 2022 года, говорилось о том, что Apple намерена представить автомобиль не ранее 2026 года с ценой менее 100 000 долларов.

Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году

Apple делится новостями о том, что всерьез хочет заняться электромобилями, а ее основной сборщик устройств iPhone и iPad Foxxonn готов предложить услуги в производстве электрокаров. Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Поклонники Apple и наблюдатели за автомобилями заметили несколько внедорожников Lexus с обширными системами установки программного обеспечения от Apple.

Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит

Компания Apple планирует выпустить свой беспилотный автомобиль. Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году по цене ниже $100 тыс. из-за отказа от полностью автономной системы вождения. Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac. Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры.

Все подробности о новом электромобилей Apple

Близко подойти к полигону нельзя, так как он огражден Оказалось, что их тестирует некая Route 14 Investment Partners: малоизвестная компания сначала брала территорию в аренду, а затем купила за 125 миллионов долларов в 2021 году. Создана фирма была ровно тогда же, когда появились первые слухи об Apple Car — в 2015 году. Что интересно, по автодрому ездят одни и те же автомобили с похожим набором датчиков. Журналисты сверили номера этих машин с теми, что есть в публичных отчетах, по результатам чего выяснилось, что это те же самые машины, которые использует Apple. Хоть это и носит косвенный характер, связь между Route 14 Investment Partners и Apple намного сильнее, чем вы думаете! Секретный полигон тесно связан с Apple Взять хотя бы то, что один из номеров администрации полигона ведет напрямую в штаб-квартиру Apple — к сотруднику по имени Кен Линч, который проработал в Apple почти десять лет, занимаясь охраной окружающей среды. Довольно странно, что обе компании с похожими целями полагаются на одного и того же человека. Журналисты пришли к выводу, что 125-миллионный полигон, скорее всего, принадлежит Apple — уж слишком большая взаимосвязь между купертиновцами и нынешним владельцем этой территории.

Но есть и приятные новости: стоимость авто будет ниже; про аккумулятор никаких утечек нет, значит, по-прежнему ожидаем машину с невероятно длительным периодом автономной работы; в режиме автопилота водитель может смотреть фильмы, слушать музыку или играть в игры.

Относительно последнего пункта еще непонятно, как именно водитель в режиме автопилота будет играть или потреблять другой медиаконтент, будет ли это какая-то встроенная консоль, или девайсы придётся покупать отдельно. В любом случае надеемся, что Apple сумеет воплотить свои нетривиальные идеи во что-нибудь, как всегда, впечатляющее.

Машина находится на стадии разработки, поэтому до 2025 года многое может поменяться, уверен LeaksApplePro. Цена — тоже, но точно не в меньшую сторону. К тому же, по мнению источника, компания не сможет конкурировать в более дешёвом сегменте электрокаров, где прочные позиции занимает Tesla. Проект «Титан» считается самым крупным и ожидаемым среди всех разработок компании.

Она все еще требует от водителя внимания к дороге. Apple собирается сделать упор на элегантный дизайн автомобиля, безопасность, удобную прошивку, ИИ-функции и совместимость с «яблочной» экосистемой. По словам Bloomberg, новая стратегия была принята в ходе рабочих совещаний, где участвовали Тим Кук и руководитель проекта Apple Car Кевин Линч. Впервые Apple начала работать над собственной машиной в 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий