Российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев рассказал, что получил подарок от видеохостинга YouTube — «золотую кнопку» в виде логотипа сервиса за 1 млн подписчиков на основном канале, который администрация YouTube полностью удалила в феврале этого года. «Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров. «Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров.
Смотрите также
- Как будут выглядеть ларьки от Артемия Лебедева в Уфе - 15 февраля 2023 - УФА1.ру
- Квартиры дизайнера Артемия Лебедева в Киеве передали в Фонд госимущества
- 5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева
- Магазин Артемия Лебедева Москва Онлайн (120 фотографий)
- «Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей
- Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России»
5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева
Мы проектируем дружелюбные, уютные и безопасные пространства, помогаем другим организациям и компаниям делать дизайн для тех, кто нуждается в помощи и заботе. Мы учимся сами и обучаем других тому, как создавать универсальные вещи. В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н.
В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н. Блохина и другие знаковые проекты. Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете.
Например, добавить к винам шутливые подвески с подсказками регионов, интересными особенностями вина и советами по его сочетаемости, а о некоторых винах скажут знакомые всем герои мировой культуры. Чтобы узнать, какое вино любил Петр I или Сальвадор Дали, нужно повзаимодействовать с витринами. Также должен «поумнеть» и сайт, который сможет подбирать вино, основываясь на предпочтениях пользователя.
Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей.
Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым.
Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб.
Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение.
Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти».
При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша».
Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс.
Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг.
Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок.
Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году.
Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014.
Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc.
MARKET.CNEWS
- Студия Лебедева (artlebedevru) - Profile | Pinterest
- Подарки от студии ArtLebedev – в интернет-магазине необычных аксессуаров и презентов Разверни
- Креативные штучки от Артемия Лебедева
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Издательство «Студия Артемия Лебедева»
Студия дизайнера Артемия Лебедева отсудила у алтайской фирмы 300 тысяч рублей за шрифт на яйцах
Российский блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в ые направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы. Студия Артемия Лебедева запустила проект «На районе», где онлайн-генератор создает макет мерча для любой точки мира.
Издательство Студии Артемия Лебедева
Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Инвестиции в мобильное приложение составили около 500 млн руб. Разработка и запуск сервиса потребовали около 70 млн руб. Основная часть аудитории — женщины.
Отыщи что-то оригинальное на подарок родным и близким. Используй промокоды и секретные коды Артемий Лебедев за апрель - май 2024 года, получай выгодное снижение цены и получай уникальные товары.
Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено на странице оформления заказа, под списком товаров. Москва, ул.
По мнению Лебедева, именно поэтому видеохостинг удалил его основной канал. Дизайнер также призвал зрителей публиковать его ролики на YouTube в виде коротких фрагментов или вертикальных видео. Ранее Артемий Лебедев создал четвертый канал на YouTube, на котором публиковал ролики с созданными нейросетями «двойниками» вместо себя для обхода запрета.
Предполагается, что тысячелетие Суздаля — это своего рода эксперимент по внедрению культурного кода и налаживания туризма во всех районах региона, а также пример для других областей страны. Сейчас мы как раз занимаемся переделкой вывесок на фасадах Торговых рядов и государственных зданий в центральной части города. В первом квартале 2024 года, я думаю, мы эту работу полностью закончим. Это изменит весь облик. Также идет работа по подсветке зданий.
Все это вы увидете в январские праздники», — анонсировал преображение Суздаля Александр Ремига. Поделиться ссылкой:.
Филиалус Студии Артемия Лебедева
магазин студии Артемия Лебедева: показать все отели поблизости на Tripadvisor. Поклонники Артемия Лебедева, безусловно, знают, что в Красноярске есть партнерский магазин его студии. ОТВЕТОШНАЯ: как влияют красивые люди на Лебедева? Вопрос: «Артемий, что вы думаете, видя людей привлекательнее вас? Именно для таких покупателей известный дизайнер Артемий Лебедев решил открыть третий по счету магазин ювелирных украшений. Главная/Новости 2024/Новые пункты выдачи заказов «Вайлдберриз» от «Студии Артемия Лебедева». Российский блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте».
Филиалус Студии Артемия Лебедева
Артемий Лебедев вместе со своей сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть магазинов 47store. Недавно в социальных сетях Артемия Лебедева и владельца сети винотек SimpleWine Максима Каширина развернулось онлайн-пари. Сотрудники «Студии Артемия Лебедева» могли копировать логотип онлайн-магазина аксессуаров для кухни Half & Half, написала в своем фейсбуке глава магазина Марина Николаевна. «Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров. магазин студии Артемия Лебедева: показать все отели поблизости на Tripadvisor. Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны.
Студия дизайнера Артемия Лебедева отсудила у алтайской фирмы 300 тысяч рублей за шрифт на яйцах
Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе.
Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc. Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком. Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma. По данным исследования «Стоимость брендинговых услуг» АБКР, разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку, в среднем стоила в 2016 году 788 тыс.
Адаптация дизайна для различных форматов стоит около 60 тыс. Таким образом, общая стоимость дизайна, заказанного в крупной студии, составляет от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Если речь не идет о госзаказах, «Студия Лебедева» вряд ли берется за проекты ниже определенной суммы — например, за сайты, чья стоимость разработки ниже 3 млн рублей, считает Иван Величко из «Щуки»: — Поскольку компания большая, им просто чтобы включить всю эту махину, нужно изначально иметь бюджет такой, чтобы он ее интересовал. Студия крупная, поэтому ей важна крупная добыча, это нормально. Несмотря на громкое имя и коммерческий успех, Студия больше не задает стандарты на рынке дизайна, а Лебедева в профессиональной среде принято ругать и упрекать в плагиате , — для этого даже есть блог вероятно, не один. Лебедев признал ошибку и немедленно уволил дизайнера. Слева: дизайн нью-йорского кафе Moomah Справа: дизайн рабочего пространства для бизнеса Workplace студия Лебедева В большинстве случаев обвинения беспочвенны: например, использование красной звезды в логотипе Москвы или похожесть элементов айдентики Парка Горького на фирменный стиль нью-йоркских парков нельзя считать плагиатом, говорит дизайнер Андрей Логвин: — Таких совпадений миллион, потому что работа очень сильно задает решение. Есть вещи очевидные, и естественно, что они приходят в голову людям из одной и той же сферы. Что думают новые студии дизайна о Лебедеве Иван Величко, арт-директор и совладелец дизайн-бюро «Щука» Мы очень уважаем «Студию Лебедева»: они всегда делают вещи, которые маленьким студиям сделать просто не под силу.
По большому счету, некоторые инновации возможны только в больших конторах. То, что они озаботились промышленным дизайном, потом открыли кафе, теперь делают государственные проекты, — это выдающийся результат. Иван Хмелевский, основатель студии The Bakery С точки зрения дизайна работы Лебедева выглядят лет на 5-10 устаревшими. У них была очень сильная команда лет 10 назад, тогда и был золотой век Студии. Они и сейчас периодически делают успешные вещи, но это скорее единичные случаи. В основном же их работа неинтересная и посредственная. Отсутствие вкуса у крупного заказчика диктует свои правила, и по ним надо играть, — это проблема всех больших отечественных агентств. Сомнительно, что «Студия Лебедева» в погоне за качеством готова нести финансовые потери, — у них слишком большая ответственность перед штатом сотрудников. Андрей Савельев, бывший исполнительный директор агентства Firma Тема — это бренд.
Тема молодец. Лебедев такой дизайнер всея Руси: он первый, и в свое время это имело большой хайп. Сейчас, когда появилось много маленьких крутых студий, к «Студии Лебедева» обращаются не столько из-за моды, сколько потому, что это гарантированный результат. Если бы я был бренд-менеджером и выбирал подрядчика, то я бы мог выбрать Студию именно по такому принципу. Артемию Лебедеву удалось построить настоящий средний бизнес, начинавшийся на коленке на диване квартиры. Сегодня Студию сложно скинуть с рыночного пьедестала: во-первых, благодаря тому, что Лебедев был первым в стране, кто занялся веб-дизайном и создал успешный бренд, считает Антон Носик; во-вторых, благодаря возведенному в культ профессионализму, добавляет Николай Данилов. По мнению Ильи Мерензона, даже если сейчас Студия угасает на фоне новых модных дизайн-бюро , статус «примадонны российского дизайна» еще долго будет приносить Лебедеву дивиденды.
Веселая, продуктивная принадлежность для рабочего стола из качественного пластика. Магниты — Влезать сюда, Газированная вода. Всевозможные ароматизаторы Ароматус — клубничный Панти, лимонный Унчи, апельсиновый Мирра, яблочный Куцушита, утренняя свежесть. Карманные диджей-сеты — черный, желтый, зеленый. Звук не отличается от настоящих пластинок. Незабываемая игра Пятнашки. Магнитные закладки — Гвоздикус, Стрелкус, Пауза. Теперь не нужно закладывать страницы чем попало. Палочки Наталис для тех, кто не хочет использовать обычные.
Мы учимся сами и обучаем других тому, как создавать универсальные вещи. В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н. Блохина и другие знаковые проекты.
Фото — администрация Суздальского района Но на одном Суздале останавливаться не собираются. Предполагается, что тысячелетие Суздаля — это своего рода эксперимент по внедрению культурного кода и налаживания туризма во всех районах региона, а также пример для других областей страны. Сейчас мы как раз занимаемся переделкой вывесок на фасадах Торговых рядов и государственных зданий в центральной части города. В первом квартале 2024 года, я думаю, мы эту работу полностью закончим. Это изменит весь облик. Также идет работа по подсветке зданий. Все это вы увидете в январские праздники», — анонсировал преображение Суздаля Александр Ремига.
5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева
Известно, что дизайнерская студия Артемия Лебедева в 2008 году уже открывала магазин в Нижнем Новгороде на улице Большая Покровская. Он носил название «Йцукенъ». Однако через некоторое время магазин был закрыт. Справка Артемий Лебедев — известный российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер и путешественник. Основатель, генеральный менеджер и владелец «Студии Артемия Лебедева».
Студия Артемия Лебедева собирается открыть свой первый фирменный магазин за пределами «европейской части Атлантики». Восьмой по счету магазин «Оптимус стор» будет находиться в Нью-Йорке и расположится возле эскалатора на втором этаже торгового центра RCS Computer Experience, находящегося на пересечении Мэдисон авеню, 575, и 56-й улицы, сообщается в блоге компании. В отличие от других магазинов Лебедева, в котором покупателям предлагается « все от электроники до шоколадок » в Нью-Йорке студия будет продавать, в основном, электронику собственного дизайна. Главным образом, здесь будут продаваться клавиатуры Optimus Maximus, которые вызвали интерес и у российских , и у зарубежных пользователей.
В этом интернет-магазине только самые уникальные дизайнерские вещи. Футболки, худи, носки, зонтики, канцелярия, игры и многое другое в широком ассортименте.
Также на официальном сайте можно заказать дизайн своей продукции различного профиля.
Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен?
Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст.
Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне.
Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента.
Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле.
Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана.
Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение.
Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают.
Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся.
Страна vs.
Издательство Студии Артемия Лебедева
Студия Артемия Лебедева разработала стиль дейтинг-сервиса для сети Sunlight | Российский блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». |
Нейросеть Артемия Лебедева придумала мерч для Красноярска | Тогда почему «Студия Артемия Лебедева» разработала столь сложный и дорогой при реализации дизайн? |
ТОП 10 гаджетов в магазине Артемия Лебедева | А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. |
Товары бренда Art. Lebedev Studio | А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. |
Студия Лебедева представила новое оформление склада маркетплейса «Беру» | Российский блогер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». |
Артемий Лебедев с сестрой открывают свой первый ювелирный магазин в Москве
известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Степан Чельцов рассказывает, как, проработав у Артемия Лебедева несколько лет, запустил свой интернет-магазин и преуспел в этом. Наш партнер – компания Melke – пригласил на свой завод известного дизайнера и блогера Артемия Лебедева.
Артемий Лебедев снял репортаж про переработку текстильных изделий в Лыткарино
После того, как YouTube заблокировал канал известного российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева, он создал новый канал «Самые Честные Новости». нахуя покупать лимонные дольки за 350 р. в магазинусе, если можно их купить ~~ за 100 р. от фабрики Ударница в любом магазине рядом с домом? Студия Артемия Лебедева. Логотип сети барбершопов «Проект³». Когда б я бороду не стриг, оброс бы мехом пышным.