Новости лучшие советские фильмы всех времен

в подборке Афиши. Мы собрали лучшие из них, наш рейтинг — «семерка» незаслуженно забытых советский фильмов.

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

В число десяти наиболее популярных на Западе советских фильмов вошли шесть фильмов Андрея Тарковского. Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов. "В ЮНОМ МЕСЯЦЕ АПРЕЛЕ В СТАРОМ ПАРКЕ ТАЕТ СНЕГ ".

Список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом

Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин.

В фильме, как и в романе, зрителю демонстрируют этические проблемы, которые возникнут у человечества в случае возможного контакта с внеземным разумом — для столь сложной истории фильм для широкого формата даже разбили на две серии, которые по результатам множества опросов входят в число величайших научно-фантастических фильмов в истории человечества. Как о нём отзываются иностранцы: «Это больше, чем научно-фантастический фильм. Это умно, провокационно и очень хорошо направлено.

Я ставлю этот фильм на первое место среди всех фильмов, которые я когда-либо видел», — Hitchcoc. Мне нравится его визуальный стиль. Сталкер 1979 IMDb — 8,1 из 10 баллов. Фантастический фильм «Сталкер» ещё задолго до выхода культовых видеоигр был просто обречён на успех — его снимал культовый советский режиссёр Андрей Тарковский на «Мосфильме» по сценарию, который написали братья Стругацкие на основе своей невероятно популярной повести «Пикник на обочине». И хотя съёмки получились довольно трудными, а всё производство отняло целых три года неслыханно для тех времён , конечный результат явно стоил приложенных усилий — по сей день «Сталкер» считают одним из лучших кинофильмов всех времён и народов, у него тьма наград и премий, а также весьма высокие оценки на профильных зарубежных ресурсах. Как о нём отзываются иностранцы: «Захватывающий, удивительный шедевр, который воспроизводится и резонирует в сознании еще долго после того, как он был досмотрен», — barnabyrudge.

Но он также имеет удивительную привлекательность для тех, кто может тяготеть к фильму, где идеи и декорации, размышления об обществе и особый взгляд на тёмное альтернативное будущее достигают очень высокого уровня сложности и артистизма», — Quinoa1984. Ирония судьбы, или С лёгким паром! Почти полвека назад, 1 января 1976 года, по Центральному телевидению впервые показали двухсерийный фильм Эльдара Рязанова, который сразу же побил все рекорды — аудиторию первого показа оценивают в 100 миллионов зрителей, а к 1978 году по телевизору его посмотрело 250 миллионов человек со всего Советского Союза. Довольно обыденная на первый взгляд история оказалась безумно притягательной, душевной и романтической, а уже через пару лет смотреть «Иронию судьбы» по телевизору перед Новым годом стало настоящий традицией — она, собственно, сохранилась и в наши дни, да и не только у русскоговорящего зрителя. Как о нём отзываются иностранцы: «Судя по всему, в России этот фильм смотрят каждый год в канун Нового года, и нетрудно понять, почему. Этот фильм — потрясающая романтическая комедия, трогательная, задумчивая и весёлая», — joncheskin.

В то же время есть ощущение поэтичности, нереальности и возвышенности. Это очарует и будущие поколения», — Witold. Утомлённые солнцем 1994 IMDb — 7,9 из 10 баллов.

Благодаря этому своеобразному углу зрения 50-е здесь — не только энергия и веселье молодости, но и грустная ностальгия по безвозвратно ушедшим временам. В повествовании пересекаются и сплетаются в невероятный клубок трагикомических ситуаций жители одной коммуналки в центре Москвы. Робкий интеллигент Лев Евгеньевич Хоботов встречает в поликлинике большую любовь — юную медсестру неземной прелести.

Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника. Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром!

Москва слезам не верит (1979)

  • 7 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть |
  • Москва — Кассиопея (1973 г., реж. Р. Викторов)
  • 1. Иван Васильевич меняет профессию (1973)
  • 150 лучших советских фильмов
  • 200 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ РОССИИ и СССР. Автор подборки Беата Грушковская.

В чем заключается отличие?

  • Забытые советские фильмы, которые стоит посмотреть: лучшее, но малоизвестное кино СССР – Wink Блог
  • Монгол (2007)
  • 10 недооцененных советских фильмов
  • Малоизвестные хорошие советские фильмы: что посмотреть вечером | Вокруг Света
  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика. 1965
  • Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге

Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания

Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Смотрите BigPicture кино Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран».
10 выдающихся советских фильмов Список из 22 самых лучших советских фильмов по всем рейтингам во все времена: описание+фильм на Youtube.
Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов Все видеозаписи группы ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ в Одноклассниках.
30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими Список из 22 самых лучших советских фильмов по всем рейтингам во все времена: описание+фильм на Youtube.
50 лучших советских фильмов на все времена Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби».

45 лучших советских фильмов на все времена

На первой строчке оказалась лента из Японии — «Семь самураев» режиссера Акиры Куросавы , снятая в 1954 году. В рейтинг включили шесть произведений, снятых на русском языке: «Человек с киноаппаратом», «Иди и смотри», «Сталкер», «Андрей Рублев», «Броненосец "Потемкин"» и «Зеркало». Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Комментарии отключены.

Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты. Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Герои Леонида Маркова и Валентина Гафта в этой картине оказываются по разные стороны баррикады. Один олицетворяет собой смелость, отвагу и честь, другой — неприкрытое зло, жадность и жестокость. Есть ли у них шанс идти дальше вместе?

Но как это часто случалось в СССР, фильм прошёл производственный ад и сильно пострадал из-за цензуры. Сложность была ещё и в том, что перфекционист Хуциев отказывался резать картину под напором критики. Вместо этого он переснимал целые сцены заново. Лента всё-таки вышла на экраны, но в искажённом виде и под названием «Мне двадцать лет». А авторский вариант зрители увидели только в 1988 году. Ещё раз про любовь СССР, 1968 год. Длительность: 92 минуты.

Встретившись с бывшей возлюбленной, он вновь чувствует укол в сердце — а что, если она и была той самой? Гости веселятся, играют в фанты и как могут отвлекаются от забот и тяжелых мыслей которые тяготят не только Михаила , и только Платонов снова и снова глядит в сторону первой любви, временами затевая философские разговоры о жизни, судьбе и ничтожности человеческого существования. Но также в фильме присутствуют элементы из других чеховских произведений: «В усадьбе», «Учитель словесности», «Три года», «Моя жизнь» и не только. Картина была снята в декорациях загородной зелени в Пущине, на берегу Оки, где в полукилометре от гостиницы находилась заброшенная усадьба Арцыбашевых — двухэтажный каменный дом и старый парк с заросшими аллеями и прудами.

150 лучших советских и российских фильмов по версии IMDb

Например, он попал в «Топ-100 лучших фильмов всех времен» по версии Британского института кино. 60-е, оттепель. Из лучших советских фильмов список можно составлять бесконечно, если в запасе имеется лишняя пара сотен страниц. По опросу журнала «Советский экран», фильм «Мачеха» режиссера Олега Бондарева стал лучшей премьерой 1973 года. Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР. Ниже мы собрали список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом.

50 лучших советских фильмов на все времена

Михаилу Козакову удалось в Москве 80-х воссоздать неповторимую атмосферу конца 50-х, которую мы видим через воспоминания уже стареющего человека. Благодаря этому своеобразному углу зрения 50-е здесь — не только энергия и веселье молодости, но и грустная ностальгия по безвозвратно ушедшим временам. В повествовании пересекаются и сплетаются в невероятный клубок трагикомических ситуаций жители одной коммуналки в центре Москвы.

Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке. Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают. Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам. Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно.

Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек. Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн». А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ.

В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей.

Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой.

Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе.

С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора.

Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому.

В коротких передышках между боями, говорят они о войне и ее уроках, вспоминают мирную жизнь. Трагическое напряжение боя сменяется сценами, полными юмора и лукавых подначек. Но основной идеей все же остаются подвиги рядовых солдат и проявления любви к родной земле.

Названы 10 лучших советских фильмов в истории кино Фото: РИА Новости В число десяти наиболее популярных на Западе советских фильмов вошли шесть фильмов Андрея Тарковского. Составленный рейтинг был приурочен к годовщине выхода на экраны фильма «Броненосец "Потемкин"» Сергея Эйзенштейна , «навсегда изменившего восприятие кино» и ставшего примером для других режиссеров. На первом месте списка — фильм Тарковского «Сталкер», на второй строчке — военная драма «Иди и смотри» Элема Климова. Третье место — у «Соляриса» Тарковского.

Советские фильмы, покорившие Голливуд

А представь, что было в 1925-м… Это был своего рода «Титаник»: люди плакали над ставшей легендарной Одесской Лестницей не меньше, чем над гибелью Джека. А злосчастный министр пропаганды Геббельс даже сказал, что после просмотра фильма хочется стать большевиком. А ведь фильм всего-то про бунт на корабле. Но как впечатляет! Ну, а про влияние на американских кинорежиссёров говорить, думаю, будет излишне. Как минимум сцену с коляской, катящейся вниз по лестнице, обыгрывали потом в сотне фильмов и мультсериалов.

А знаешь в чем секрет? В том, что Эйзенштейн постоянно доводил фильм до совершенства. В ночь накануне премьеры он собственноручно раскрашивал на больше сотни черно-белых кадров флаг над броненосным крейсером в красный цвет. Зато когда эти кадры показали, зрители устроили бурную овацию. Впечатлила, фигня!

Сергей Эйзенштейн Ещё одна вещь от маэстро. При этом уровень её эпичности даже выше, чем у «Броненосца». А про влияние даже говорить не нужно, посмотрите сами, как американский кинематограф безжалостно слизывал приёмы из фильма: — в «Конан-варваре» доспехи злодеев созданы по мотивам доспехов рыцарей из «Александра Невского»; — в сериале «Клинок ведьм» ведьма видит во сне историю браслета; при этом создатели не постеснялись использовать нарезку кадров из битвы на Чудском озере; — знатные британские металлюги из Iron Maiden использовали кадры в качестве видеоряда к композиции «Hallowed Be Thy Name», при этом никого не спросили, можно или нет. Ну, а про битву сил Света и Тьмы в «Ночном Дозоре» и говорить нечего. Можно сколько угодно восхищаться дотошностью Питера Джексона, но даже в те времена, когда киноиндустрия не была заточена под промышленность, для пущего натурализма даже доспехи делали из стали.

Вообще Эйзенштейн старался всё сделать так, как будто это не фильм, а съемки настоящей битвы. Правда, сцену битвы на озере снимали летом во дворе «Мосфильма», и вместо льдин использовали крашеные доски. Но при просмотре кажется, что это настоящие льдины. Вот она, гениальная операторская работа и магия киноэкрана! Без хромокеев, товарищ!

Все натурально. Фильм вызывал огромную волну патриотизма и восхищения не только в Союзе, но и в Европе. Стоит ли говорить, как вдохновляла фраза во время Великой Отечественной: «Кто к нам с мечом пойдет, тот от меча и погибнет». Именно тогда фильм крутили во всех кинотеатрах, а Эйзенштейн получил крупнейшую в стране Сталинскую премию — 100000 рублей! Михаил Колотозов Фильм Михаила Колотозова в своё время поразил многих своей искренностью и трагичностью и заставил посмотреть на советских граждан, как на людей.

И это в разгар Холодной Войны. А ещё этот фильм был полон операторских и режиссёрских новинок. Например, до этого никто не работал с камерой, которая едет по круговым рельсам. А здесь ключевая сцена, когда главный герой погибает и перед его глазами хаотично кружатся березы, снята именно так. Или повторение ключевых образов тех самых журавлей.

В самом начале они пролетают в мирном небе над влюбленными, а в конце — уже как души погибших солдат. Один и тот же кадр, наполненный разным смыслом, вызывал эмоции, что называется, на разрыв. Сюжет у фильма вроде бы простой: половина героев погибает, а половина переживает личные несчастья. Но каждая история была по-настоящему пережита актёрами и сыграна на высочайшем уровне, из-за чего получилась глубочайшая трагедия, которая и не снилась античным авторам. А крупные планы здесь такие сильные, чёткие и эмоциональные, что некоторые фотографы не могли добиться подобного и с завистью смотрели на оператора.

Фильм завоевал Золотую пальмовую ветвь в Каннах — крупнейший успех отечественного кинематографа. Ни до него, ни после такого успеха на этом фестивале наши картины не удостаивались. Правда, там его знают под названием «Когда прилетают аисты». Всё сделано в целях адекватного восприятия картины зрителем. Просто на французском жаргоне «журавлик» означает «проститутку».

А то ещё чего подумают про главную героиню… 4. Григорий Чухрай Действительно баллада. Молодой солдат совершает на полях войны подвиг и получает отпуск на шесть дней. Разумеется, он едет к маме! Но это благородный русский солдат, и по пути он останавливается, чтобы помочь людям, спасти детей и найти свою любовь.

В 1960—1970-е годы количество американских фильмов, выходивших в советский прокат, не превышало 6-7 лент в год, причем на один закупленный для проката в СССР фильм голливудского производства должен был приходится один советский фильм, приобретенный для проката в США. Паритет, однако, был только кажущимся, т. Поскольку Минкино закупало иностранные ленты за фиксированную сумму и не платило их производителям никаких отчислений с кассовых сборов, высокобюджетная голливудская продукция практически не имела шансов попасть на советский рынок: расценки, предъявлявшиеся студиями Universal Pictures или Warner Bros.

В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений. Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю.

Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР.

Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно.

В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка.

Эта трёхсерийная лирическая комедия раскрывала характеры учеников и показывала историю взросления учителя. Ситуация вокруг фильма сложилась парадоксальная. Игравшие там актёры вспоминали о картине с пренебрежением: это же не Тарковский! Но кино стало культовым.

Его и сейчас смотрят с удовольствием, вспоминая молодость и сожалея о том, что многие моральные принципы ушли в прошлое. Её поставили в план съёмок "Мосфильма" как ответ Голливуду. В 1956-м был снят американский фильм "Война и мир" с Генри Фондой и Одри Хепбёрн в главных ролях, где Кутузов был едва ли не монголом, а князь Андрей, по выражению режиссёра Николая Охлопкова, "был плох". Кроме того, в 1962-м событиям 1812 года исполнялось 150 лет, а советские чиновники любили всё приурочивать к датам. Образы актёров были точным попаданием в десятку.

Ледяная и рассудочная Элен Курагина, трогательная Наташа Ростова, мужественный Андрей Болконский, развращённый красавчик Анатоль, которого играл несравненный Василий Лановой, — всё это были точные попадания. А каковы были отснятые единым кадром батальные сцены! Недаром фильм в 1969 году взял "Оскар" и премию "Золотой глобус", а также стал лидером советского проката, собрав 58 миллионов зрителей. Была ли в нём пропаганда? Конечно была.

Как и в любом другом произведении, пронизанном любовью к Родине. Режиссёру Эльдару Рязанову "злые" чиновники навязали актера Юрия Яковлева, который сыграл роль поручика Ржевского. Сам режиссёр хотел снимать Сергея Юрского.

История киноконцерна «Мосфильм» началась без малого сто лет назад с Первой государственной кинофабрики. За долгую историю «Мосфильма» здесь было произведено больше двух тысяч полнометражных фильмов, многие из которых зрители пересматривают по многу раз. Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты. Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Герои Леонида Маркова и Валентина Гафта в этой картине оказываются по разные стороны баррикады.

100 великих советских фильмов, которые должен посмотреть каждый смотреть онлайн

Лучшие фильмы СССР — список культовых картин Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир.
10 выдающихся советских фильмов - Лайфхакер 27 августа Дню российского кино, до 1991 года фигурировавшему в календаре как День советского кино, мы посвящаем список фильмов, которые стоит пересматривать в любое время.
Самые популярные советские фильмы Всех ценителей доброго советского кино приглашаем посмотреть и пересмотреть фильм «Весна на Заречной улице» в нашем онлайн-кинотеатре.

10 недооцененных советских фильмов

Пожалуй, самыми добрыми и лучшими из всех отечественных фильмов, можно назвать комедии, так как ни для кого не будет секретом, что комедии советских времен пользуются огромным спросом среди современного человечества. Twizz собрал топ лучших советских фильмов, ориентируясь на оценки картин на портале. Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий