Указатели с QR-кодами со ссылками на «Платформу Лобачевский» установят в центре Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде появилась интеграционная платформа платформа под названием «Лобачевский», которая объединяет данные из нескольких сервисов. АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») и Администрация Нижнего Новгорода развивают систему коммуникаций с гражданами в различных сферах городской жизни.
Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей
В Нижнем Новгороде появилась интеграционная платформа платформа под названием «Лобачевский», которая объединяет данные из нескольких сервисов. Новости и статьи источника Нижегородский государственный университет им Н. И. Лобачевского Нижний Новгород Нижегородская область. Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. Нижегородец в ноябре 2022 года на платформе "Лобачевский" поинтересовался у администрации Нижнего Новгорода, когда построят участок дороги через железнодорожные пути от.
Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса»
ОАО "Домоуправляющая комания Ленинского района г. Нижнего Новгорода. Суть проекта: Платформа «Лобачевский» предназначена для: централизации информационных ресурсов взаимодействия с пользователями информационных систем и ресурсов администрации города Нижнего Новгоро-да. (Новости Нижнего Новгорода). 11 янв 2022. Новости. Платформа Лобачевский, на которой нижегородцы могут оценивать качество уборки снега вышла из строя.
Нижегородские власти спустили миллионы на сайт. О чем речь?
Этой зимой старался выходить на работу пораньше и при необходимости задерживался. Очень много снега было», - поделился Александр Шайдуллин. Интерактивное голосование продлится до 23 февраля. По результатам голосования будут выбраны дворники, которые примут участие во втором — городском этапе. В рамках второго этапа в начале марта городской конкурсной комиссией будут проведены объезды придомовых территорий, которые содержат дворники, прошедшие во второй этап. По итогам объезда будет определен «Лучший дворник» города Нижнего Новгорода в 2022 году и дворники, которые займут призовые места.
Умная система обрабатывает весь этот гигантский массив информации и выделяет наиболее значимые и острые проблемы, требующие незамедлительных решений. Разумеется, принимать их или нет решают уже в мэрии. Тем не менее, все это позволяет значительно оптимизировать работу чиновников, минимизировав человеческий фактор и количество бюрократических звеньев между народом и властью. Кроме того, в администрации могут запросить на платформе почти любую интересующую их информацию о происходящем в мегаполисе, и получить немедленный ответ. Впрочем, не уместно рассказывать о возможностях платформы в будущем времени, ведь она уже заработала в Нижнем Новгороде и теперь, после получения всероссийского признания, видимо, будет апробироваться и в других городах.
Как сообщает Шалабаев, за месяц работы на «Лобачевский» поступило около 2000 обращений нижегородцев. Каждое из них обрабатывается сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Лобачевский платформа нижний новгород
В Нижнем Новгороде появилась интеграционная платформа платформа под названием «Лобачевский», которая объединяет данные из нескольких сервисов. Смена ректора произошла в ННГУ им. Лобачевского Новости Нижнего Новгорода. Указатели с QR-кодами со ссылками на «Платформу Лобачевский» установят в центре Нижнего Новгорода.
Первый в России центр изучения циприпедиумов создан в ННГУ имени Лобачевского
Об этом сообщает 19 марта, в пятницу, пресс-служба городской администрации. Платформа позволяет объединить данные из нескольких информационных систем. На платформу поступают обращения нижегородцев с сервисов «Вам Решать», «Антиснег», горячей линии мэра областного центра, обратной связи с Госуслуг.
Выбираем из всех GPS-точек информацию по выходу, пробегу, скорости и визуализируем ее на дашбордах, глядя на которые можно оценить ситуацию по городу в целом. Если 2000 год можно обозначить как начало компьютеризации администрации Нижнего Новгорода, то 2018-й — как начало цифровизации. Тогда же стартовал проект «Умный город», а в структуре администрации появилась позиция заместителя главы города по ИТ. В 2018—2019 годах было создано несколько информационных систем для департаментов, которые ранее работали только «на бумаге».
В 2020-м, с приходом команды мэра Юрия Шалабаева, начался новый виток развития — цифровая трансформация. Использование систем города перешло от анализа процессов к анализу имеющихся в них данных. Мы поставили перед собой цель — обеспечить принятие решений на основе данных. Получив первые данные, мы захотели принимать решения на основе моделей и сейчас идем к тому, чтобы выстроить информационную модель города на основе данных из профильных информационных систем. Идеология, которую мы закладываем в будущую модель, — экосистема «Лобачевский». В центре экосистемы — интеграционная шина, а любая новая информационная система в периметре города является дополнением единой картины данных.
Основная составляющая платформы — построенная на технологии Apache NiFi интеграционная шина, которая осуществляет обмен данными между системами без участия человека. Это инструмент подключения к другим системам, который позволяет и загружать файлы Excel, и делать различные запросы REST API, и выстраивать очереди запросов. В системах города находятся сотни терабайт данных, поэтому всю эту информацию в платформу мы не «тянем». Производим калькуляцию в тех профильных системах, где работают сотрудники, а собираем и складируем на платформе статистические исторические срезы, чтобы выстраивать ретроспективу в дашбордах. Таким образом формируется витрина данных. У нас есть OLAP-кубы в системе Saiku, также используем Keycloack, который позволяет, единожды авторизовавшись, получить доступ ко всем информационным системам.
Вместе с компанией «Горький AI» мы построили нейросеть, которая помогает обрабатывать поступающие по всем каналам обращения граждан, подсказывая модераторам, куда их следует направить. В числе интегрированных каналов — сервис «Вам решать», платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», «Инцидент-менеджмент», а также Instagram губернатора и горячая линия главы города. А что такое экосистема в вашем понимании? В нашем понимании платформа «Лобачевский» является именно такой экосистемой. Витрина данных всех информационных систем парковки, обращения, ордера и т.
Здесь все собрано в одном месте, чтобы управлять городом и принимать решения, получая объективную информацию и обратную связь. Глава города имеет доступ ко всем системам — так же, как мы работаем в системах условного «Яндекса» от «умного дома» до «Яндекс. Музыки» , имея в руках только смартфон как средство доступа. К шине уже подключены системы, имеющие внешние интерфейсы: система обратной связи, парки, централизованная бухгалтерия, управление муниципальным реестром, единое парковочное пространство, система контроля дорожной техники, система согласования разрешительной документации, система автоматизации контрольно-надзорной деятельности, система контроля и управления доступом и система оплаты питания в образовательных учреждениях. Кадровую систему, написанную еще на Perl, переведем на «1С» в этом году и тоже подключим. Обращения граждан, а точнее большое количество источников этих обращений, — проблема для любого органа исполнительной власти.
Цифровая информационная платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде Скриншот интерактивной карты платформы «Лобачевский» Администрация Нижнего Новгорода разработала и запустила цифровую платформу «Лобачевский» — единый портал, где собраны данные из разных информационных систем и сервисов города, например, «Антиснег», «ВамРешать», сервис обратной связи Госуслуг, горячая линия главы города. По словам главы города, теперь все поступившие через разные системы сообщения от жителей собираются в одном месте и обрабатываются чиновниками в их зонах ответственности.
По словам главы Нижегородского района Ильи Лагутина, инспекционные обходы общественных пространств, таких как Александровский сад, Набережная Федоровского, Нижне-Волжской набережной проводятся на регулярной основе. С наступлением весны, когда растает снег, подрядчики приступят к их устранению в рамках гарантийных обязательств», - отметил Ильи Лагутина. Также глава районной администрации еще раз обратил внимание нижегородцев на то, что они могут оставлять свои пожелания и предложения на «Платформе «Лобачевский» и сайте администрации Нижегородского района.
Как отметил руководитель подрядной организации, занимающейся обслуживанием общественных пространств в Нижегородском районе, Андрей Токарев, каждая территория имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. Первоочередными задачами вне зависимости от того, идет снег или нет, является очистка тротуаров и лестниц, все должно быть просыпано, чтобы нижегородцы могли спокойно передвигаться.
Платформа лобачевский
Например, на основании данных СКУД о проходе детей через школьный турникет и об их питании можно сделать вывод о начинающейся эпидемии. По данным централизованной бухгалтерии можно увидеть пики «текучки» и выявить наметившиеся проблемы в работе с кадрами в конкретных учреждениях. В двух городских парках видеокамеры считают входящих и выходящих посетителей. Нейросеть, работающая на данных системы видеонаблюдения, присваивает каждому входящему свой «вес» и по этому параметру отслеживает его на выходе.
Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день. Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты.
Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится.
Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась.
Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения.
Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники. Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных.
Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется. Все машины с GPS передают данные — контроль стал простым.
Одно дело, когда руководителю приносят бумажную выписку о том, что на улицы вышло 30 машин, и совсем другое — когда он в системе видит фактическое число 25. Раньше проблему формулировали так: почему плохо убирается район? А сейчас — по-другому: почему выходит только 30 из 50 машин?
Проблема становится осязаемой, и мы разбираемся уже с причинами ее возникновения. На примере обращений граждан результат виден лучше всего: сейчас стандартное время закрытия заявки — два дня, в то время как раньше это могло занять и 15, и 30 дней. До недавнего времени обработка происходила следующим образом: обращение поступало на почту, потом отправлялось в районную администрацию, оттуда писали: «Это не к нам, это в департамент транспорта», пересылали в департамент, а там — когда увидят, тогда и ответят.
По словам главы Нижегородского района Ильи Лагутина, инспекционные обходы общественных пространств, таких как Александровский сад, Набережная Федоровского, Нижне-Волжской набережной проводятся на регулярной основе. С наступлением весны, когда растает снег, подрядчики приступят к их устранению в рамках гарантийных обязательств», - отметил Ильи Лагутина. Также глава районной администрации еще раз обратил внимание нижегородцев на то, что они могут оставлять свои пожелания и предложения на «Платформе «Лобачевский» и сайте администрации Нижегородского района. Как отметил руководитель подрядной организации, занимающейся обслуживанием общественных пространств в Нижегородском районе, Андрей Токарев, каждая территория имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. Первоочередными задачами вне зависимости от того, идет снег или нет, является очистка тротуаров и лестниц, все должно быть просыпано, чтобы нижегородцы могли спокойно передвигаться.
Будет вся их шайка задержана. От Кира , 2 часа назад Перестанут в страну ввозить... От Кира , 3 часа назад Ды от вэйпов такой же вредный, просто из-за ароматизаторов не так противно. От Кира , 3 часа назад Давно пора!
Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне Нижний Новгород. Об этом в телеграм-канале сообщил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
Платформа «Лобачевский» дает возможность широкой оценки индикаторов
В Нижнем Новгороде появилась интеграционная платформа платформа под названием «Лобачевский», которая объединяет данные из нескольких сервисов. На сайте «Лобачевский» жители Нижнего Новгорода смогут писать жалобы, обращения, предложения, касающиеся сферы ЖКХ и благоустройства города. В Нижнем Новгороде появилась новая цифровая платформа «Лобачевский». Новостью мэр города Юрий Шалабаев поделился в Instagram. исполняющий обязанности ректора ННГУ имени Н.И. Лобачевского: «Много прекрасных растений, большая территория, городское пространство, и мы хотим увидеть здесь не только заинтересованность университета в развитии данных площадей, но и города.