Новости курьер токио сити отзывы

Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Tokyo-City, сеть японских ресторанов. пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы об Токио-City 28. Какой красочный отзыв я оставила на сайте ресторана Токио-сити.

Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ

Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити». Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.

Водитель-курьер (Центральный район)

Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех. Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити? В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес. Токио Сити, это вообще как.

Курьер в ТОКИО-CITY

Последние отзывы о Токио Сити (41). Нужны свежие отзывы о работе в Токио Сити? Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити?

Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров

Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес. ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки.

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

На мой взгляд Токио сити - это идеальное соотношение цены и качества. Спасибо вам огромное за доставленное гастрономическое удовольствие и прекрасное отношение к клиентам! Причем сделали это оочень вкусно! В общем, пользуемся всем коллективом доставкой от токио сити регулярно - раз в неделю минимум ни разу не подводили нас со временем - всегда доставляют четко в срок, даже раньше! Вкус блюд потрясающий, как в ресторане! Много разных акций на любой вкус и цвет а еще крутые предложения для бизнес-ланчей Удобно, что заказ можно оформить через интернет, избежав разговора с оператором, а еще рассмотреть картинки блюда с разных ракурсов и выбрать то что хочется Хотим выразить благодарность от всего нашего женскоого коллектива и пожелать чудесной сети Токио сити процветания! А всем работягам советуем доставку от Токио Сити, не пожалеете! Просто они стали невкусные, и вот нет больше желания их заказывать. К сожалению, хотя оперативность доставки, цены, акции - всё устраивало, но на вкус и цвет эти фломастеры больше не для нас : 25. Каждый раз все отлично.

Быстро, вежливо и даже с улыбкой. Здорово что можно оформить заказ через интернет, это упрощает весь процесс. По-моему самая оперативная доставка. Сколько не заказывал всегда привозят очень быстро! Стоит отметить, что качество еды от этого нисколько не страдает : 21. Заказывала с сайта, как положено быстро перезвонили, согласовали. Заказ шел больше часа, но, собственно, и заказывали чуть ли не к черту на кулички. Удивила и понравилась комплектация приборов - в отдельном пакете, пиалы для соевого соуса, сам соус в небольшой бутылочке. В общем, начиналось все хорошо, пока не открыли один из боксов.

Сперва оцепенев, не поняли, откуда такой тошнотворный запах, который, как оказалось, исходил от нори. У них всегда специфичный аромат и я его люблю, аж слюнки вызывает. Но вменямые, качественные нори! В нашем же заказе запах был категорично неприятный, на вкус - то ли в муке обвяленные... Поэтому маки и суши с нори, недоеденные, отправились, к сожалению, в мусорку. Зато запеченные роллы оказались очень вкусными, были приняты на "ура". Впечатление не самое лучшее, но, пожалуй, как-нибудь сделаю заказ еще раз - может это был просто единичный случай. Позвонил, что чуток задерживается из-за пробки хотя в 90 минут и так уложился. Если сравнить с курьерами в интернет магазинах - то в Токио Сити 10 из 10 поставила бы.

Молодцы, так держать! Тьфу, Тьфу, Тьфу - не сглазить Вас Ну и за роллы конечно спасибо, очень вкусно как всегда 20. Сказали, что доставят через час - и курьер у вас именно через это время. Часто есть скидки, акции, так что на минимальную сумму доставки набираешь хорошее количество еды. Перезванивают за подтверждением заказа тоже быстро, всегда уточняют про сдачу. Еда не сказал бы, что самая вкусная на свете, но вполне неплохая - иначе не заказывали бы повторно. В целом, учитывая широту выбора, невысокие цены и надежность доставки, эта служба - мой фаворит. Остались очень довольны, все вовремя привезли. Горячее было горячим!!!

Это сейчас редкое явление!

Колпино, набережная Комсомольского канала, д. Как курьер работаю в качестве самозанятого. В коридоре у них очень скользкий пол-плитка, без покрытия и насечек, которую, к тому же, постоянно моют. Утром на ней упала администратор. Курьеры говорят, что они все уже на ней падали. Вечером где то в 19.

Составляется на пол месяца вперед, можно предоставить свои пожелания и их постараются учесть. Принять заказ, проконсультировать, перевести в рест, узнать где курьер. Рядом всегда будут опытные сотрудники, которые подскажут что и как. И в целом атмосфера в коллективе приятная. Люди разбиваются на группки, но все хорошо друг с другом общаются. Можно получать и 40тыс, и 50, но это нужно работать как бешеному и стараться не допускать ошибок. До этого работаете неофициально и получаете наликом на руки. При трудоустройстве заставляют написать какое-то сомнительно заявление, что вы устраиваетесь на 0,5 ставки.

Теперь едим другое. Валентина 15:58 23. На что нас встретил, уже когда мы сели, крайне неприветливый мужчина, с недовольным выражением лица и словами: "Что вы тут хотите? Мы ответили, что хотим покушать, на что он сказал, что вас никто тут кормить не будет, что в два часа ночи уже не готовят. Мы стали уходить и в спину он нам еще хамил. Было очень неприятно, естественно больше в эту сеть ресторанов мы никогда не придем и друзьям я не советую. Юлия 22:53 05. Перезвонили минут через 20 для подтверждения заказа. Можно с голоду умереть, пока ждем! Анастасия 19:20 26. Никому не советую, можно отравиться. Павел 02:30 14. Никто из сотрудников ресторана толком объяснить ситуацию не смог, на контакт не шли. Очень плохо работает служба доставки, хотя в самих ресторанах все ОК. Подумайте прежде, чем заказывать! Елена 23:00 11. Мы уже давно перестали оформлять доставку и стали заказывать и забирать еду из ресторана. В этом случае сотрудники ресторана стараются ещё как то контролировать качество приготовленных блюд. Сегодня заказать и забрать еду из ресторана оказалось невозможным, так как по словам оператора одно из заказанных мною блюд не готовят в ресторанах на самовывоз курица на рисе. Только на доставку. Оформили доставку. Ждали 1 час 45 мин, курьер приехал во время. Блюда были остывшими, что неудивительно при такой длительной транспортировке. К сожалению, как раз та самая курица на рисе оказалась пропавшей - от блюда шел запах протухшего риса, когда он уже начинает покрываться слизью. У меня единственный вопрос к ТокиоСити - сколько дней этому рису? Как вы позволяете себе травить людей? Складывается впечатление, что в ресторане не просто так отказались готовить это блюдо на самовывоз. Павел 14:19 07. У супруги был день рождения, решили зайти посидеть. Я оставил отзыв на сайте ресторана, его никто не разместил, позвонил, ноль внимания. Мелочь, а не приятно. Tsvetkova Natalia 13:35 26. Никто не встретил. Обычного администратора у входа не было. Столика не предложили.

«Токио Сити» – отзывы о работе в компании

Все кресла в кц сломаны, из тех что я видел буквально все стоит заметить, что ломают их именно операторы, которые вальяжно разваливаются на них от скуки 3. Зарплата выдаётся только лично в руки у директора, если пропустишь дни выдачи, то пиши пропало. Будешь ждать еще месяц, чтобы забрать сразу две, и то что ты на больничном был волновать никого не будет. Однажды так лажанул, пришлось оформить кредитку 4. Имеется система штрафов, я её не ощутил, потому что особо не косячил, но можно попасть сильно. Работа для внимательных. В праздники творится ужас.

И сразу... Так же офис, зал колл-центра показался очень тесным, суетливым позже был на собеседовании в триколор ТВ, там намного лучше с этим дела. Но из Триколора ушел по другой причине.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла.

Другая девушка отметила, что через три с половиной часа после оформления заказа ей позвонил курьер и уточнил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен. При этом деньги списали со всех. Пользователи также указали, что в социальных сетях подчищают комментарии, а сам пост об акции отредактировали, написав, что акция больше не действует.

Водитель-курьер (Центральный район)

Вобязанности хостес это невходит даже запрещено убирать столики , ноесли ресторан маленький игость видит, что столик рассчитан, тоонможет сесть загрязный столик аэто также запрещено. Это противоречие возникает из-за большинства официантов, которые иной раз немогут убирать столики не из-за запар, а из-за того, что нехотят. Идаже трудящиеся новенькие уже через полмесяца посылают тебя кчерту икидают тряпку взубы. Вдействительности сложно бастовать против них, потому что они могут непоявляться взале и по пять-десять минут, когда гость тыкает встол инервно посапывает что понять можно. Также вечные недовольства официантов поповоду того, какой гость был посажен почему уменя много марамоев? Ауменя малолеток? Ауменя большой столик сдвумя грудничками?

Сегмент средний, апотому приходят илюди, которые считают, что имдолжны лизать, ибо вресторан отобедать пришли, а не куда-нибудь там вмакдоналдс. Достаточно неадекватов, ипорой приходится искать охранника любят, когда называют ихадминистраторами , его невызвать порации, потому что никто извсех них еёникто инепрослушивает. Раздражает процедура проверки сумок, потому что вобщее время ухода почти никогда охранника небывает наместе. Приходится искать, ждать, звать инадеяться. Гости порой бывают глухие, слепые, тупые инаглые, очень часто всё вместе. Через месяца три увас уже будет достаточно мерзких историй.

Если наразвозке несколько людей, тотыдолжен ждать ихсбора.

Врач отправил телефонограмму о травме в 80е отделение полиции г. Колпино, так как травма получена на рабочем месте. Лечение и реабелитация будет продолжаться 3-4 месяца. Довела ситуацию до руководства предприятия. Был один звонок, молодой человек долго объяснял мне, что я не устроенная, затем пообещал, что мне перезвонят о решении вопроса. Больше звонков не было.

Да, официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой, оплатой больничных и отпускных. С курьерами сотрудничаем как с самозанятыми или индивидуальными предпринимателями. Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям.

Именно из-за этого такая нехватка рядовых сотрудников. В компании уже более 5000 сотрудников. Мы повышаем своих, то есть официант может стать менеджером ресторана, а дальше и директором и выше. Я работала менеджером и на Энгельса 133, и на Богатрыском 4, и на Комендантском 25. Везде сложно, бывали такие дни, когда хотелось сказать всем до свидания даже писала заявления. Но каждый раз разрывала его, потому что жалко бросать уже наработанное.

Результаты поиска

  • Показатели
  • Токио Сити - отзывы сотрудников о работе, город Москва
  • Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
  • Показатели
  • Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • Нейтральные отзывы

Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)

Обойдите любой ресторан и загляните в рабочие помещения-одни узбеки. Поэтому ходите побольше в Токио сити-кормите узбеков,помогайте им обустроиться у нас в городе.

Своевременная вежливая доставка. Ну и, конечно, еда - выше похвал! Все свежайшее, вкусное, даже невозможно выделить, что именно вкуснее.

На мой взгляд Токио сити - это идеальное соотношение цены и качества. Спасибо вам огромное за доставленное гастрономическое удовольствие и прекрасное отношение к клиентам! Причем сделали это оочень вкусно! В общем, пользуемся всем коллективом доставкой от токио сити регулярно - раз в неделю минимум ни разу не подводили нас со временем - всегда доставляют четко в срок, даже раньше!

Вкус блюд потрясающий, как в ресторане! Много разных акций на любой вкус и цвет а еще крутые предложения для бизнес-ланчей Удобно, что заказ можно оформить через интернет, избежав разговора с оператором, а еще рассмотреть картинки блюда с разных ракурсов и выбрать то что хочется Хотим выразить благодарность от всего нашего женскоого коллектива и пожелать чудесной сети Токио сити процветания! А всем работягам советуем доставку от Токио Сити, не пожалеете! Просто они стали невкусные, и вот нет больше желания их заказывать.

К сожалению, хотя оперативность доставки, цены, акции - всё устраивало, но на вкус и цвет эти фломастеры больше не для нас : 25. Каждый раз все отлично. Быстро, вежливо и даже с улыбкой. Здорово что можно оформить заказ через интернет, это упрощает весь процесс.

По-моему самая оперативная доставка. Сколько не заказывал всегда привозят очень быстро! Стоит отметить, что качество еды от этого нисколько не страдает : 21. Заказывала с сайта, как положено быстро перезвонили, согласовали.

Заказ шел больше часа, но, собственно, и заказывали чуть ли не к черту на кулички. Удивила и понравилась комплектация приборов - в отдельном пакете, пиалы для соевого соуса, сам соус в небольшой бутылочке. В общем, начиналось все хорошо, пока не открыли один из боксов. Сперва оцепенев, не поняли, откуда такой тошнотворный запах, который, как оказалось, исходил от нори.

У них всегда специфичный аромат и я его люблю, аж слюнки вызывает. Но вменямые, качественные нори! В нашем же заказе запах был категорично неприятный, на вкус - то ли в муке обвяленные... Поэтому маки и суши с нори, недоеденные, отправились, к сожалению, в мусорку.

Зато запеченные роллы оказались очень вкусными, были приняты на "ура". Впечатление не самое лучшее, но, пожалуй, как-нибудь сделаю заказ еще раз - может это был просто единичный случай. Позвонил, что чуток задерживается из-за пробки хотя в 90 минут и так уложился. Если сравнить с курьерами в интернет магазинах - то в Токио Сити 10 из 10 поставила бы.

Молодцы, так держать! Тьфу, Тьфу, Тьфу - не сглазить Вас Ну и за роллы конечно спасибо, очень вкусно как всегда 20. Сказали, что доставят через час - и курьер у вас именно через это время. Часто есть скидки, акции, так что на минимальную сумму доставки набираешь хорошее количество еды.

Перезванивают за подтверждением заказа тоже быстро, всегда уточняют про сдачу. Еда не сказал бы, что самая вкусная на свете, но вполне неплохая - иначе не заказывали бы повторно. В целом, учитывая широту выбора, невысокие цены и надежность доставки, эта служба - мой фаворит.

У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема. Перерывы идут по 10 минут раз в 1,5 - 2 часа. За такое время невозможно нормально поесть или что-то сделать.

ЗП платят нормально, вполне можно спрогнозировать свой доход в конце месяца. Весь коллектив, включая менеджеров по обучению и директора кц, приятный и адекватный. Все расскажут, все покажут, везде помогут. Перерывы каждый час-полтора, самое то для перекуров. Если нужно больше денег можно брать дополнительные смены. В перерывах между звонками можно заниматься своими делами, я сериалы смотрел, здорово спасает от скуки. За время работы научился хорошо ориентироваться в городе Отрицательные стороны 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий