Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК».
Наши проекты
- АО «Зерновой терминал КСК»
- Часть новороссийского зернового терминала может быть продана саудитам
- Первый стотысячник на терминале КСК – видео – SeaNews
- Новороссийский Зерновой Терминал - Главная
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал
Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
Экспорт подобных зерновых культур из регионов России на территорию Китая стал возможен с 4 февраля 2022 года после подписания с китайской стороной соглашений к протоколам по пшенице и ячменю.
Комментируя событие, генеральный директор КСК Александр Труханович заявил: "Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов. Сегодня Китай является ключевым торговым партнером России, поэтому включение нашего терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерновых грузов в КНР не только служит поводом для гордости и маркером высокого качества предоставляемых услуг, но и накладывает на нас ответственность за обеспечение продовольственной безопасности дружественных нам стран".
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием переподчинением адресных объектов. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
Минсельхоз РФ, подтвердив получение этого письма, сообщил, что прекращение ООО "Каргилл" экспортной деятельности на российском рынке не отразится на объемах поставок отечественного зерна за рубеж, а освобождающиеся рыночные ниши оперативно занимаются российскими игроками. РИА Новости - генеральный информационный партнер форума. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Новороссийский Зерновой Терминал
- ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд
- Риски сотрудничества
- Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза
- В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал. Новости
- В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал » Муниципальная новостная лента
- Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
Зерновой терминал КСК (Новороссийск) вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна в страну, сообщает группа «Дело». Сегодня зерновой терминал КСК в Новороссийске играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности всей России. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК.
Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции
По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс.
Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. В третьем квартале 2023 года обработано 121,5 тыс. Основной вид деятельности — транспортная обработка грузов. Генеральным директором является Александр Николаевич Труханович.
Подобные сделки стали происходить чаще с началом боевых действий на территории Украины: мировые зерновые трейдеры, по данным "Коммерсанта", постепенно стали сворачивать бизнес в России, и на данный момент они полностью прекратили экспорт зерна из страны.
Источник фото:.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Новороссийский терминал КСК хочет выбиться в «зерновые лидеры»
Вакансии компании Зерновой терминал КСК в Новороссийске. На сайте с 16 июля 2019. Транспортно-логистический холдинг "Дело" выкупает у американского трейдера Cargill блокирующий пакет акций зернового терминала КСК, расположенного в порту Новороссийска. Транспортно-логистический холдинг "Дело" выкупает у американского трейдера Cargill блокирующий пакет акций зернового терминала КСК, расположенного в порту Новороссийска. Инвестиции Группы компаний "Дело" в развитие глубоководного зернового терминала КСК в порту Новороссийска составили более 500 миллионов долларов и планируется РИА Новости, 20.03.2024. Зерновой терминал КСК мощностью 7 миллионов тонн в год осуществляет перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку
А также консолидировала 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК», которое является крупнейшим в РФ морским терминалом по объемам перевалки зерна. Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает Прайм со ссылкой на ГК "Дело". Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. Кроме того, зерновой терминал КСК стал лучшей морской стивидорной компанией в конкурсе Росморречфлота «Лидер отрасли». Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК».
Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
COFCO — китайская национальная зерновая, масло и продовольственная корпорация, является одной из государственных холдинговых компаний пищевой промышленности Китая. Экспорт нового приобретения ВТБ достигает 2 млн тонн зерна. Ранее одним из собственников этой компании также являлась ГК «Дело».
С запуском причала мощность перевалки зерна на терминале увеличилась с 5 до 7 млн тонн в год. Когда слово не расходится с делом Новый объект имеет важнейшее стратегическое значение для укрепления продовольственной политики страны и глобального развития российской транспортной инфраструктуры. Еще в 2015 году на совещании в Новороссийске президент РФ Владимир Путин поставил задачу заложить в дорожную карту развития портов Азово-Черноморского бассейна увеличение перевалочных мощностей. Председатель совета директоров и владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев заявил, что ГК под силу выполнение такой ответственной государственной задачи. И слово свое сдержал. Общий объем собственных средств группы компаний, вложенных в него, составил 334 млн долларов США. А в 2021 году открылся современный глубоководный причал по перевалке зерна на терминале КСК.
Строительство последнего удалось завершить точно в срок, несмотря на пандемию и капризную новороссийскую погоду.
По его словам, данная сумма была выделена с 2006 года — средства направлены на удлинение причала и увеличение мощности перевалки. Это позволит российским производителям значительно нарастить экспорт зерна в Китай, Африку и другие дружественные страны и укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке.
В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани. Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте.
Часть новороссийского зернового терминала может быть продана саудитам
Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
Экспорт нового приобретения ВТБ достигает 2 млн тонн зерна. Ранее одним из собственников этой компании также являлась ГК «Дело». Читайте новости в нашем Телеграме.
Сегодня Китай является ключевым торговым партнером России, поэтому включение нашего терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерновых грузов в КНР не только служит поводом для гордости и маркером высокого качества предоставляемых услуг, но и накладывает на нас ответственность за обеспечение продовольственной безопасности дружественных нам стран". ООО "ДелоПортс" — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний "Дело" в порту Новороссийск.
Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс.
Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции
"Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске | Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство. |
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК» | Зерновой терминал КСК (входит в Делопортс группы компаний Дело) перевалил 4,1 млн тонн зерна в I полугодии 2023 года, что в 1,7 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает. |
Новороссийский Зерновой Терминал - Главная | Вакансии компании Зерновой терминал КСК в Новороссийске. На сайте с 16 июля 2019. |
ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске - Юг Бизнес Журнал | Сегодня зерновой терминал КСК в Новороссийске играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности всей России. |
Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку
До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. ↑ Portnews Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн (англ.). Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева. Рейтинг 4,4 на основе 582 оценок и 114 отзывов о перевозке грузов водным транспортом «Зерновой терминал КСК», Краснодарский край, Новороссийск, Сухумское шоссе, 21. С 1 января 2022 года ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» и АО «Зерновой терминал «КСК» в Новороссийске (входят ГК «Дело») полностью перейдут на потребление энергии, выработанной ветропарками Юга. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс.
КСК в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 млн тонн
По итогам 2020 года и первого полугодия 2021 года по объемам перевалки терминал занял второе место в России. А благодаря введенному в эксплуатацию глубоководному причалу откроются новые перспективные рынки экспорта российского зерна в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Об этом сказала на открытии объекта заместитель министра сельского хозяйства России Оксана Лут. Справка «КН» Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Наши пшеница и ячмень покорили практически все мировые рынки. Порядка 90 процентов отечественного экспорта зерновых идет морским транспортом, по большей части через азово-черноморские порты. С учетом этого Новороссийск остается одной из важнейших транспортных артерий. Поэтому реализация таких проектов, как ввод в эксплуатацию нового зернового терминала, имеет большое значение с точки зрения укрепления эффективности российского экспортного бизнеса, — отметила Оксана Лут.
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал 23. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, сообщается в релизе пресс-службы ведомства. В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс.
Предполагается также строительство второго подобного причала для приёма судов с грузоподъёмностью 70 тысяч тонн. Однако есть планы и дальше расти в этом отношении. Это наша проектная цифра, но мы с уверенностью можем её довести до 180—200 вагонов в сутки», — отметил генеральный директор АО «Зерновой терминал КСК» Александр Труханович.. Однако у него есть и амбиции, и весь набор возможностей для того, чтобы претендовать на первое место. Основными конкурентами КСК являются следующие компании: Новороссийский комбинат хлебопродуктов за 2020 год отгрузил 6.
Новая лаборатория дополняет основную, которая продолжает работу на терминале. В них оценка проводится по ряду факторов, таких как вес, влажность, присутствие сорных примесей, болезней и процентное содержание повреждённых зёрен. Кроме того, ранее для доступа автозерновозов в Новороссийск была организована «цифровая очередь», которая минимизировала нагрузку на дорожную сеть города за счёт приостановки движения машин в часы пик и перенаправления их на другие стоянки. А высокоточный анализ и оценка продукции позволят значительно сократить количество некачественного зерна на рынке, тем самым защищая интересы потребителей», — отметил генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко.