Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров.
Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году
А что со смартфонами? Основатель Xiaomi заявил о смещении фокуса на автомобили | Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль SU7. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. |
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi: Техника: Наука и техника: | Производитель электроники и предметов быта Xiaomi официально показала в Китае свой первый электрокар — седан SU7. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. Xiaomi SU7: роботизированная сборка и аэродинамика Porsсhe. В Китае начались продажи первого электромобиля от компании Xiaomi – SU7, который был впервые представлен в декабре 2023 года.
Xiaomi выпустила в продажу свой первый электрокар. Что о нем известно?
Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 c | Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. |
Xiaomi представила свой первый электрокар: сколько будет стоить авто бренда? | Xiaomi вступила на рынок электромобилей в непростое время, но может использовать свой опыт в области смартфонов для разработки инновационных решений для автомобильных. |
Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году
Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Xiaomi SU7: роботизированная сборка и аэродинамика Porsсhe.
Xiaomi выпустила в продажу свой первый электрокар. Что о нем известно?
Техногигант Xiaomi готовится к августовской премьере прототипа своего первого электрокара. В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7.
Xiaomi приступил к тестам своего первого автомобиля
OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Преимущества авто: Xiaomi SU7 был разработан Ли Тяньюанем, дизайнером Bmw iX. Техногигант Xiaomi готовится к августовской премьере прототипа своего первого электрокара. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. В Китае начались продажи первого электромобиля от компании Xiaomi – SU7, который был впервые представлен в декабре 2023 года.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Базовая версия SU7 получит один мотор на 299 л. Топовые седаны укомплектуют двумя моторами на 673 л. Время разгона до сотни сократится до 2. Параллельно Xiaomi заявила о разработке собственных высокоэффективных электромоторов мощностью от 299 до 578 л. В будущем электрокары Xiaomi с их помощью смогут проезжать более 1200 км.
Он стоит на 19 или 20-дюймовых колёсах. Есть версия с лидаром, а есть без него. Судя по всему, первая будет с автопилотом. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам.
Дилеры предрекают подорожание и уменьшение ассортимента таких машин Ранее, 19 марта, «Авто.
Нерастаможенную машину оценили в 6,35 млн рублей.
До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки.
ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый.
А что со смартфонами? Основатель Xiaomi заявил о смещении фокуса на автомобили
Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется. Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.
Об этом он заявил в посте на своей странице в соцсети Weibo: Лэй Цзюнь успокоил, что направление смартфонов останется таким же важным, а бренды компании без присмотра не окажутся. Похоже, Лэй Цзюнь хочет повторить успех смартфонов Xiaomi и завоевать рынок автомобилей. Это не кажется такой уж невыполнимой задачей: немногим более десяти лет назад Xiaomi были новичками на рынке смартфонов и не воспринимались всерьез, а сейчас компания — один из лидеров отрасли.
Изначально электрокар известен под названием MS11, но версия для Xiaomi имеет некоторые отличия. В целом, такой шаг кажется логичным, поскольку не требует инвестиций в разработку дизайна, конструкции и многие другие детали.
Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ. Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики. Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами. Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением.
Он стоит на 19 или 20-дюймовых колёсах. Есть версия с лидаром, а есть без него. Судя по всему, первая будет с автопилотом. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам.