В 1974 году в Архангельске не было кружек в пивных ларьках.
[кружка пивная ссср] в категории главная
Купить Пивные кружки ссср недорого в России Быстрая доставка "Советские пивные кружки" гарантия от продавца, фото с ценами 11 товаров от 5 интернет-магазинов на Пивные кружки СССР, советские, Россия –в интернет-магазине ЭГИДИУС с доставкой в г. Москва. На самом деле кружка трансформировалась, меняя форму рождалось новое поколение советских людей и получало в руку новую, другую пивную кружку, которая хоть бы на чуть-чуть, но отличалась от своих прежних собратьев. 2 703 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы.
История завода
Особенности пивных кружек советского производства. Классические пивные кружки из СССР — это буквально символ эпохи, особенно это касается подобных изделий пузатого типа. Советская пивная кружка берет своё историческое начало еще до установления советской власти. пивные и квасные кружки. 2349 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Продам кружки пивные бывшего СССР в т.ч. "пузатые".
# Поспрашивал товарища, державшего пивной бар. В СССР были пивные кружки преимущественно двух "номиналов" – 0,25 литра и 0,5 литра. Пользователь роман нескажу задал вопрос в категории Прочие промтовары и получил на него 5 ответов. пивные и квасные кружки.
ТОП самых дорогих пивных кружек советского периода
7 976 объявлений по запросу «пивные кружки ссср» доступны на Авито во всех регионах. Заказать Пивные кружки СССР с гарантией на сайте и по телефону. кружки пивные советские барная барные.
Пивная кружка ссср пузатая фото
Предлагаем купить советскую пивную кружку с гербом СССР. пивные и квасные кружки. уникальнейший предмет, ничего подобного больше не встречается.
Штампы времени. Пивные кружки
Производство Артемовского стеклянного завода. Именно такие выпускались в ограниченном количестве, поэтому ценятся коллекционерами. Если вы интересуетесь этой темой, то существуют каталоги конкретно по кружкам и стаканам советского периода. Их можно найти в интернете и для интереса сверить свое имущество с каталожными вариантами. Уверена, вам может попасться очень интересный экземпляр. Пивная кружка, пивной бокал СССР. Двойное клеймо, высокий обод И в завершении обзора редкий вид пивной кружки позднего СССР - датирована 1990 годом. Казалось бы, что может стоить такой экземпляр, ведь это уже, по сути, даже не Советский Союз.
После этого описываемые сосуды стали поставляться на прилавки магазинов и в заведения. При этом необходимо отметить, что общесоюзный стандарт ГОСТ 3550 был создан в 1931 году. Разновидности Несмотря на то что в СССР существовали определенные требования ГОСТа, от которых нельзя было отступать, описываемые пивные изделия характеризовались определенным количеством видов. Отличительные черты старых стеклянных кружек времен Советского Союза — это небольшие изменения в дизайне, форме и самой ручке. При этом необходимо отметить, что фактический объем в классических изделиях всегда оставался неизменным. Так, заводы выпускали стеклянные или хрустальные кружки на 250 и 500 мл. Объем всегда обозначался маркировкой или клеймом, которые можно найти на верхней грани сосуда или снизу. Наиболее знаменитой вариацией описываемой продукции является кружка, особенностью которой является «пузатая» форма. Следует обратить внимание на тот факт, что подобное изделие выпускалось множеством заводов по всей стране. Изготавливалась кружка из стекла, при этом высота составляла 13,3 см, однако некоторые государственные предприятия занимались выпуском изделий высотой 14 см. Не менее распространенным вариантом для распития пива является знаменитая кружка, отличительная черта которой — наличие на одной из сторон сосуда гербов городов, находящихся на территории Владимирской области.
Состояние Отличное! Без сколов и трещин! Заходите в мой профиль много других кружек СССР. Стекло чистое! В одном месте есть заводской волосок. Заходите в мой профиль много других кру микрорайон Горский, 84.
Удобные и прочные стаканы потихоньку перебрались на сушу. Петровский пример бить посуду на счастье, прижился и перерос в традицию колотить стеклянную утварь в процессе застолья. Юрий Мальцов — один из главных донаторов, на средства которого был создан Пушкинский музей в Москве. Памятная доска о Юрии Мальцове украшает вход в музей Семья стекловаров Мальцовых и ее роль в истории России Востребованную новинку сразу подхватили и другие серьезные предприниматели. Лидерами в этой области считались купцы Мальцовы. Сегодня неспециалисту эта фамилия мало что скажет, а в имперской России заводчики Мальцовы были такой же известной и уважаемой династией, как Демидовы. Из рядов этой семьи вышло немало достойных представителей, которые сыграли заметную роль в истории России. В 1828 году Иван Мальцов был назначен первым секретарем при русской миссии в Персии, которую возглавлял Александр Грибоедов. Он оказался единственным, кому удалось выжить во время погрома миссии персами. Он спонсировал строительство задуманного Иваном Цветаевым Музея изящных искусств Пушкинского музея , построил для своих рабочих храм, расписывать который пригласил Виктора Васнецова. Технология произведения прессованного стекла Первый стекольный завод купец Аким Мальцов построил на реке Гусь в 1756 году. Мальцовы внимательно следили за новинками и в своем доме, и за рубежом, чутко реагировали на запросы рынка стеклянной посуды. Изготовление стаканов методом прессования изобрели в США в 1820 году, но внедрять новинку в американское производство стали намного позже. В Россию эта техника была завезена в 1914 году. На Уршельском заводе под Гусь-Хрустальным была запущена печь-автомат для машинного производства граненых стаканов методом прессования. Технология была непростая, но позволяла обеспечивать особую прочность выпускаемой продукции. Обжигали дважды. На первых порах в стекло добавляли свинец, который делал его еще более прочным и играющим на свету. Затем заготовку гранили по специальной технологии. Дешевый 3 копейки , прочный, удобный стакан моментально захватил рынок. Сколько граней у граненого стакана Сегодня самый популярный вопрос. Сколько граней должно быть у настоящего граненого стакана? В музее гусевского Опытного стекольного завода есть образцы граненых стаканов с 8, 10, 12, 14, 16, 17, 18 и даже 20 гранями. Самые редкие с 17 гранями, советский экспериментальный выпуск. Изготовление стаканов с нечетным количеством граней более усложненное и трудоемкое, поэтому в СССР остановились на наиболее удобном — с 16 гранями. Вместимость граненого стакана оставалась всегда неизменной: до стеклянного ободка — 200 мл, до краев — 250 мл. Помимо картины Веласкеса «Завтрак» 1617 года, наш знаменитый стакан появлялся и в других произведениях искусства. Например, «Утренний натюрморт» Кузьмы Петрова-Водкина 1918 года. Здесь у стакана 12 граней. Фото натюрморта В 1905 году ювелир Карл Фаберже выставляет напоказ свое новое детище, натюрморт «Пролетарский завтрак». Сюжет именно для этого мастера просто фантастический. Вспомнить хотя бы пасхальные яйца необыкновенной красоты и изящества. Все, что делалось в его мастерской, всегда отличалось изысканностью, а тут «Пролетарский завтрак». Странная шутка Мастера. Карл Фаберже «Пролетарский завтрак». Кирпич создан из яшмы, стакан с водкой — хрустальный! Желток из янтаря, окурок сигареты сделан соединением кварца и серебра, мухи также сделаны из серебра, как и обрывок газеты. Эту работу Фаберже эксперты оценивают в сумму более миллиона долларов, причем стоимость постоянно растет. Фрагмент Граненый стакан старого образца, как рабочая лошадь, доскакал в России до 1943 года без особых потрясений. Дело в том, что прямо перед войной в СССР закупили зарубежные промышленные посудомоечные машины для общепита. Срочно понадобилось изготовить посуду, которая по форме подходила бы к этим машинам, при этом была бы особо прочной и не билась. Вера Мухина и ее роль в истории граненного стакана Знаменитый скульптор Вера Игнатьевна Мухина в то время руководила ленинградской Мастерской художественного стекла. Творческий человек, она всегда подходила к работе «с огоньком». Портрет Веры Мухиной работы художника Михаила Нестерова. Третьяковская галерея Вера Мухина была была творцом ренессансного масштаба, за что не бралась — все у нее получалось и везде были найдены новые творческие подходы. Автор монументальной, известной во всем мире скульптуры «Рабочий и колхозница», лауреат Сталинской премии, могла с энтузиазмом заниматься созданием декораций и костюмов для театра. Мухина рисовала этикетки и плакаты, создала из простых тканей коллекцию женской одежды, которую оценили в Париже. На новом поприще Вера Игнатьевна работала с фарфором и стеклом. Она пропагандировала новинку «Полостная скульптура», это когда скульптура создается внутри цельного бруса стекла. Полостная скульптура. Современное искусство Вере Игнатьевне была поставлена непростая задача, усилить и подогнать граненый стакан так, чтобы он смог выжить в заграничной технике. Дальнейший ход по модернизации стакана породил множество легенд. Говорили, что граненый стакан придумал профессор геологии Николай Славянов. В его дневниках были найдены наброски стаканов с различным количеством граней. Кстати, Мухина была знакома с идеями Славяна. Они немного соприкоснулись во времени. Загвоздка в том, что Славянов хотел сделать металлический, небьющийся стакан для геологов. О стекле речи вообще не шло, но часть идей по усилению конструкции могла быть почерпнута Мухиной. Документов на сей счет нет, все это гипотеза. Молва упорно приписывала в соавторы к Мухиной Казимира Малевича, автора знаменитого «Черного квадрата». Мухина действительно была знакома. Два новатора от искусства неплохо общались, но к истории граненого стакана Малевич никаким боком не причастен. Все эти версии не выдерживают простейшей критики. Николай Славянов умер в 1897 году, Малевич в 1935, а канонический граненый стакан увидел свет в 1943. С 1941 по начало 1944 года Ленинград находился в окружении и блокаде гитлеровских войск, вряд ли скульптор продуктивно творила в таких нечеловеческих условиях. В то же время Вера Игнатьевна часто жила некомфортно. Можно сомневаться в участии Веры Мухиной в судьбе граненого стакана, это дело каждого, официальных документов нет, но факты упрямая вещь. Пивная кружка в комедии режиссера Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Это доказанный факт. Пивная кружка Веры Мухиной и канонический новый граненый стакан выглядят, как кровные близнецы. Новая пивная кружка, сделанная по чертежам Мухиной, доказывает, что она действительно новаторски работала над созданием крепкой стеклянной посуды. Новый граненый стакан стал удобней и крепче прежнего. Как всегда в СССР, под новинку была подведена идеологическая основа. Шестнадцать граней нового стакана символизировало количество союзных республик, входивших в состав СССР в 1943 году, а верхняя окантовка обозначала символическое объединение всех этих республик в составе Советского Союза в нерушимый тандем. Граненый стакан в подстаканнике Первый граненый стакан нового образца выпустили 11 сентября 1943 года на заводе в Гусь-Хрустальном Владимирской области. Кстати, новые посудомоечные машины, ради которых он модернизировался, долго не продержались. Бой посуды в них продолжился, молодцом держались только обновленные стаканы. Параллельно с работой над дизайном граненого стакана Вера Игнатьевна приступила к аналогичной работе с пивной кружкой для общепита. Кратко об истории пивоварения и появлении специальных кружек Первыми начали варить пиво шумеры в древней Месопотамии еще за несколько тысяч лет до нашей эры. Позже пиво появляется в Древнем Египте. Рецепт держали в секрете. В Европу пиво попало намного позже, спустя долгие тысячи лет. По красивой легенде, сын одного из фламандских королей Гамбринус женился на египетской богине плодородия Изиде, которая и научила его варить вкусное пиво.
Funny Gifts | Советская пивная кружка. Радость для настоящего мужчины.
Но позднее люди поняли, что такая посуда очень не практична. Кроме того, в процессе эксплуатации материал абсорбирует в себе напиток, в результате чего ухудшаются его вкусовые качества. Чуть позже, в 17 веке, сосуды для пива стали делать из олова. Этот способ производства был наиболее простым и дешевым. Поначалу в олово добавляли свинец, но потом, выяснив ядовитую природу вещества, заменили его висмутом, медью и даже серебром. В Средние века пивная кружка обязательно должна была иметь крышку. Ее использовали для того, чтобы предотвратить попадание в продукт каких-либо насекомых. Как известно, в 14-15 веках во многих европейских странах были отмечены вспышки чумы и других заразных болезней. Так что крышка являлась своеобразным средством соблюдения санитарии. С развитием технического прогресса менялся и внешний вид самого изделия. Его стали готовить из керамики и фарфора, покрывая разноцветной глазурью.
Позднее появились модели из серебра, а уже в 20 веке подавляющее большинство кружек стали делать из стекла. Традиции советских времен В России пиво также было одним из самых популярных напитков еще с древнейших времен.
Часто очередь давала отпор — как только в толпу людей вторгался очередной «ледокол», люди начинали гудеть и сжиматься, а «душман», не желая нарываться, возвращал со смущенным видом деньги и канистру. Иногда дело оканчивалось дракой.
Словно ледоколы, ребята прорубали себе дорожку к окошечку. Кадр из фильма «Окно в Париж» По неписаному правилу, если ты уже отстоял очередь, то повторить можно, минуя толпу. Скандал, как правило, начинался со слов: «Нет, ну ты погляди, эта сволочь уже третий раз повторяет, и опять с трехлитровой банкой», - вспоминает старшее поколение. Очередь в продуктовый магазин для получения продуктов по талонам.
За пивом в Новосибирск приезжали из городов области. Тогда оставался лишь вариант - идти к вокзалу Главному и покупать втридорога у таксистов бутылочное пиво или водку».
После создания аккаунта, вы сможете смотреть историю покупок и добавлять товары в избранное. Оформление заказов станет проще и мы сможем предлагать Вам уникальные скидки...
Автор: Annakopi 15. Как в праздник порадовать мужчину, который любит побаловать себя пивком? У нас есть отличное решение. Подарите ему советскую пивную кружку. Редкая и дорогая сердцу вещь.
Многое был готов отдать настоящий советский мужчина утром в понедельник за кружечку холодного жигулевского за 20 копеек из автомата. Конечно, с соленой сушкой. Да еще если очень повезет.
Полезные ссылки
- Барная обыкновенная 0,5.
- Советские пивные кружки, Пивные бокалы СССР | Пикабу
- Частокол, гранчак и жамчик… История пивной кружки
- Кружки пивные, стекло, СССР в дар (Москва). Дарудар
Когда в пивнушках пропали кружки...
Вероятно, для кото-то, кто уже выбросил парочку таких посудин это были ничем не примечательные старые советские изделия, но теперь вы будете знать о них чуть больше. Например, стоимость на аукционах. Начну с самых простых на вид двух пивных кружек, которые отличаются от похожих только гербом, но на цену это влияет категорически весомо. На аукционах такие покупают по средней цене 30 000 рублей. Скромная небольшая кружка с аукциона была продана за 28 000 рублей. Пивная кружка.
В 30-40х годах выпускал посуду их хрусталя и стекла. От продукции других заводов отличаются эти изделия только наличием клейма.
Место выбрано не случайно, здесь еще царем Иваном Грозным бы поставлен первый в Москве кабак для опричников! Высота Царь-стакана по замыслу равна высоте гостиницы. Так что вид на Кремль с верхних этажей гостиницы будет через стакан. Ранее это место было несправедливо обделено вниманием. На том берегу Москвы-реки и Царь-Пушка, и Царь-колокол. Зато теперь на замоскворецком берегу — Царь-Стакан!
Заметка — шутка логично выводила Царь-стакан созданным из прочного стекла по проекту скульптора Зураба Церетели. Действительно, кто же ещё может создать такого гиганта? Вес скульптуры более 18 тонн. Водоотведения из стакана не предусмотрено, поэтому при сильных осадках он будет наполняться, а затем солнышко будет его постепенно «выпивать». Веселая шутка — не помешает для хотя бы небольшого снижения напряжения в обществе. Берегите старенькие стаканы, неожиданно могут пригодится. После Великой Отечественной войны граненые стаканы начали штамповать на стекольных заводах СССР по 5-6 сотен миллионов в год, из расчета по паре штук на человека. Граненые стаканы были в каждой квартире, в столовых, в воинских частях, тюрьмах, больницах, школах, детсадах.
Они сопровождали советских людей в поездах, поджидали в уличных автоматах по продаже газировки. Все это изобилие выпускали в основном три завода. Ниже, вкратце, расскажем о них. Стекольный завод имени Артема город Артемовск, Донецкая область Немецкий промышленник Фарке построил этот завод в 1878 году. В 1924 году назван в честь большевика Артема Сергеева. До 1928 году завод выпускал только бутылочное стекло, в 1928 году перестроен и переориентирован на выпуск хозяйственной посуды и простых изделий для сервировки стола. Производство цветного стекла налажено с 1958 года. В 70-90-е годы ХХ-го века на заводе работали уникальные мастера-стеклодувы.
Здесь находится музей стекла, начиная с первой продукции — пивных бутылок с надписями и кружек начала ХХ века — и заканчивая цветным стеклом, которое не раз демонстрировалось на выставках. Завод основан в 1858 году Иваном Сергеевичем Мальцовым. Первоначально производство называлось Уршельская хрустальная фабрика. В 1914 году на заводе была запущена печь-автомат по производству граненых стаканов машинного производства. Фабрика была национализирована в 1917 году. В 1926 году на его базе началось строительство механизированного завода по производству бутылок. Семидесятые и восьмидесятые годы начинается расцвет производства, выпущено большое количество пивных кружек. Наиболее известная — «Барная» или по-другому «Общепит».
Сегодня завод увы закрыт и не работает. Старейшее в стране предприятие по массовому выпуску всего ассортимента посуды и уникальных высокохудожественных изделий ручной работы. Завод основан в 1756 году Акимом Васильевичем Мальцовым. Предприятие было ориентировано на выпуск бесцветного и цветного стекла, а также хрусталя. Завод знаменит. Неоднократно отмечен высшими наградами всероссийских и международных выставок. Во времена СССР почти все хрустальные изделия завода шли на экспорт из страны. Знаком престижа того времени считалось обилие хрустальных изделий в доме.
Хрусталь собирали и им гордились. В советское время завод был значительно расширен и переоборудован. До войны именовался «Завод имени Бухарина». С начала 1960-х годов были внедрены прогрессивные процессы непрерывной варки в ванных печах хрусталя и цветного стекла, окрашенных редкоземельными элементами. На заводе был взращён уникальный штат специалистов. Работы лучших художников отмечены международными наградами и премиями. Предприятие заслуженно награждено орденом Октябрьской Революции. Однако он возобновил работу в декабре 2013 года под названием «Гусевской хрустальный завод имени Акима Мальцова».
Возрожденный завод сосредоточился на изготовлении авторского хрусталя ручной работы по индивидуальным заказам. Старинный интересный город. Особо рекомендуем осмотреть Собор святого Георгия, построенный по проекту Леонтия Бенуа в 1904 году. Архитектор Бенуа построил половину интерьеров Зимнего дворца и Петергофа. Он был невероятно дорогим и престижным архитектором. По совету Леонтия Бенуа к созданию художественных образов собора был привлечен великий Виктор Васнецов. В соборе экспонируется два уникальных образа больших размеров. Вы удивитесь красоте работ Васнецова.
Тем более, в отличие от «Трех богатырей», интерьеры собора в Гусь-Хрустальном вы не видели прежде. Встреча с каждой работой трудолюбивого Виктора Васнецова — это праздник! Удивительным образом сливаются неповторимая красота стекла внизу и работы Васнецова над ними. Отдельно стоит рассматривать фантазийное стекло, а в дополнении собор и работы Васнецова. Внутри собора светлое пространство разделено колоннами из черного горного лабродорита. Этот камень можно найти в отделке метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Собор был изначально возведен с электрическим освещением 12 хрустальных люстр. Великолепные люстры бесследно исчезли после революции 1917 года.
Уцелевшая люстра храма- музея в городе Гусь-Хрустальный По счастливой случайности на Гусевском хрустальном заводе где были изготовлены люстры сохранилась 13-ая, которая считалась образцом и дошла до наших дней. Сегодня именно она и висит в соборе. Кстати, вес каждой хрустальной люстры составлял 350 кг. Пол собора выложен знаменитой метлахской плиткой из Германии. Подобную плитку можно обнаружить в особняках столетней давности класса люкс. Доходные дома Санкт-Петербурга и Москвы сохранили метлахскую плитку в пространствах коридоров и прихожих. Музей хрусталя в Гусь-Хрустальный с колоннами лабродарита Для росписи собора великий живописей Виктор Михайлович Васнецов выполнил 5 работ, из которых 2 «Страшный суд» и «О тебе радуется, Благодатная! Оставшиеся три крупные по размерам работы полотна размерами 3х5 метров : «Евхрастия», «Сошествие во ад», «Распятие» хранятся в Санкт-Петербурге, в Государственном музее истории религии.
Над «Страшным судом» Васнецов работал на протяжении 8 лет: с 1896 по 1904 годы. Для работы ему был отведен отдельный зал в Историческом музее Москвы. По масштабу полотно можно сравнить со знаменитым Страшным судом Микеланджело. Всмотритесь в работу, она состоит из многофигурных композиций. Разглядывать можно часами. В центре картины мы видим маленькую полуобнаженную фигуру человека, стоящего в деревянном гробу. Это символ души человека предстает перед судом и молящейся о своих грехах. Чуть выше его — мы изображен ангел хранителя этого человека.
В правой руке он держит свиток его добрых дел за семью печатями, в левой же руке — весы, на которых и будет происходить оценка добра и зла. Справа Васнецов изобразил Сатану, на чаше весов которого свиток с грехами этого человека. Вторая работа Васнецова в соборе — мозаика «О тебе радуется, Благодатная! Помните, он работал над мозаиками для московского метрополитена в блокадном Ленинграде и умер от голода, не прерывая работы. Знаменитые мозаики станций Новокузнецкая, Маяковская, Автозаводская — его работы.
Отправка почтой России в регионы. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Отличное состояние. Без дефектов. Стекло прозрачное.
Подробнее о способах доставки. Гарантии Все товары представленные в каталоге интернет-магазина соответствуют изображению и техническим характеристикам, указанным в карточке. Линейные размеры указаны в сантиметрах и миллиметрах, размерные ряды соответствуют стандартным. Подтверждая заказ, мы гарантируем полную и точную комплектацию всеми позициями с нужными характеристиками.