Крупный производитель шоколада и кондитерских изделий Mondelez International (бренды Oreo, Mars Alpen Gold, Milka, Halls, Tuc и др) столкнулся с бойкотом в скандинавских странах из-за отказа уходить с российского рынка. Американская компания Mondelez International, производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo, приняла решение не поставлять свою продукцию в магазины российской сети гипермаркетов "Лента" из-за. Mondelēz International 10 апреля получила сертификаты «Халяль» на основную продукцию брендов Alpen Gold, Milka, «Медвежонок Барни», Oreo, Dirol, Toblerone и других, реализуемых в Кыргызстане и других странах подразделения «Евразия».
Сегодня читают:
- Производитель Milka и Alpen Gold продолжит поставки в РФ в обычном режиме
- Производитель Alpen Gold и Milka объяснил рост цен на шоколад - АБН 24
- С магазинных полок исчезнет продукция Milka и Alpen Gold
- Производитель Alpen Gold объяснил, почему не уходит из России
Кейс: Alpen Gold подробно рассказал о реализации масштабной новогодней кампании
Компания действует в 160 странах мира и имеет 14 коммерческих подразделений в Европе. После начала украинского конфликта в марте 2022 года Mondelez временно остановила рекламу и инвестиции в российский бизнес, но продолжила работу в стране.
Он сразу задаёт всему продукту праздничное настроение. Минимальное количество нанесённых на шар брендинговых обозначений позволяет использовать его в качестве обычного праздничного украшения для дома. Это повышает привлекательность товара в глазах покупателей. Такой формат делает продукт отлично подходящим для использования в качестве подарка. Ведь после того, как будет съедена вкусная составляющая в комплект входят две плитки шоколада , на память от дарителя останется красивый и полезный сувенир.
Кроме того, в продаже появилось песочное печенье, покрытое молочным или тёмным шоколадом клон этого печенья продаётся в Aшане под названием Auchan Petit Beurre Tablette, но меньшего размера. Ранее оно выпускалось под брендом «Шокобарокко» и принадлежало той же компании, что и бисквитное. С 2012 года печенье начали постепенно снимать с производства. В 2014 году появилось печенье с кусочками шоколада, окончательно заменившее песочное печенье последний раз оно производилось только с молочным шоколадом, так как печенье с тёмным шоколадом было снято с производства гораздо раньше и вкусы бисквитного печенья: груша и абрикос. В 2015 году производство бисквитного печенья на фабрике Alpen Gold прекратилось , но его клон продаётся под другими брендами с теми же вкусами, но без лесных ягод.
В 2017 году производство печенья с кусочками шоколада также прекратилось, но его клон продаётся под другими брендами. В ассортимент бренда также входили подарочные наборы шоколадных конфет Alpen Gold Composition, но в 2019 году их производство также было завершено.
Это означало бы прекращение поставок продовольствия для многих семей, которые не имеют права голоса в этом конфликте", — говорится в заявлении Mondelez, поступившем в Bloomberg. В свете поступившей критике на компанию за продолжение деятельности в России, Mondelez заявила, что соблюдает санкции, предоставив российскому подразделению большую автономию. Продукты, продаваемые в России, теперь производятся внутри страны без импорта готовой продукции из Европы", заявили в компании.
Обсуждение (12)
- Кейс: Alpen Gold подробно рассказал о реализации масштабной новогодней кампании
- Мон’дэлис Русь возвращает батончики Alpen Gold
- Кто из российских брендов производит мармелад в виде разноцветных фигурок?
- Новиночка подъехала: Alpen Gold выпустил лимитированную серию шоколада с необычным вкусом
В «Ленте» объяснили пропажу из магазинов шоколада Milka и Alpen Gold
Alpen Gold обновил состав молочного шоколада: теперь в нем больше тёртого какао, а его вкус стал ярче и полнее. Для производства шоколада Alpen Gold используются свежие какао-бобы из последнего доступного основного урожая. Alpen Gold обновил состав молочного шоколада: теперь в нем больше тёртого какао, а его вкус стал ярче и полнее. Для производства шоколада Alpen Gold используются свежие какао-бобы из последнего доступного основного урожая. Товары Alpen Gold исчезнут с прилавков магазинов "Лента". Производитель шоколада Milka и Alpen Gold ООО «Мон'дэлис Русь» продолжает поставки товаров в Россию в прежнем режиме, что и в 2023 году. Выручка по РСБУ ООО «Мон'дэлис Русь», выпускающей печенье «Юбилейное» и Oreo и шоколад Alpen Gold и Milka, выросла за год на 38% и составила 91,98 млрд рублей ($1,1 млрд), чистая прибыль увеличилась в четыре раза, с 6,73 млрд до 27,08 млрд рублей.
Производитель Milka и Alpen Gold продолжит поставки в РФ в обычном режиме
Видео» номиналом 10 000 руб. Специальный приз за покупку: от 5 продуктов за акцию: Футболка с логотипом - 100 шт. СуперПризы за Достижения: «Клубничное счастье» за покупку от 2-х продуктов Альпен Гольд шоколад молочный с клубнично-йогуртовой начинкой 80 г — «Романтическое путешествие» - сертификат на путешествие номиналом 300 000 руб. Видео номиналом 300 000 руб.
В 2014 году появилось печенье с кусочками шоколада, окончательно заменившее песочное печенье последний раз оно производилось только с молочным шоколадом, так как печенье с тёмным шоколадом было снято с производства гораздо раньше и вкусы бисквитного печенья: груша и абрикос. В 2015 году производство бисквитного печенья на фабрике Alpen Gold прекратилось , но его клон продаётся под другими брендами с теми же вкусами, но без лесных ягод. В 2017 году производство печенья с кусочками шоколада также прекратилось, но его клон продаётся под другими брендами. В ассортимент бренда также входили подарочные наборы шоколадных конфет Alpen Gold Composition, но в 2019 году их производство также было завершено. Ролик был посвящен выходу нового вкуса шоколада и демонстрировался на национальных телеканалах под слоганом «Оптимизм в твоих руках! В 2014 году Alpen Gold получил серебро премии Effie Awards в номинации «Прорывной запуск суббренда» [7] , а в 2015 — бронзу в той же номинации [8] В 2018 году Alpen Gold запустил новую рекламную кампанию «Твой момент радости».
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".
Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Поэтому часть продукции, в том числе Milka и Alpen Gold, пропали из точек. Позже выяснилось, что американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России. Компания уже давно работает на рынке России — с 1992 они продают шоколад Alpen Gold, а с 2004-го — Milka. Эти шоколадки уже прочно вошли в обиход россиян, их часто дарят на дни рождения и другие праздники. После начала СВО в феврале 2022 года Mondelez приостановила рекламные проекты в России и временно отказалась от инвестиций, но на прилавках осталась. Уход отразится на стоимости общих долей собственников акционеров , так как они потеряют в стоимости определённую сумму финансовых средств — это незыблемые основы экономики, тем более, вопрос касается сокращения деятельности конкретных компаний».
Лента и Milka: почему в ассортименте «Ленты» больше не будет шоколадов Alpen Gold и Milka
Компания владеет брендами Alpen Gold, Oreo, Milka. В частности, к бойкоту американского производителя присоединились авиакомпании SAS и Norwegian Air, железнодорожная группа SJ, сеть отелей Strawberry, розничная сеть Elkjop, судоходная группа Fjord Line, пишет Reuters. Российская структура компании Mondelez International отказалась от поставок в магазины сети «Лента» продукции под марками Milka, Alpen Gold и Oreo, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ритейлера. Компания производит различные сладости: Oreo, Mars Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny и т.д. К корпоративному бойкоту присоединились авиакомпании SAS и Norwegian Air, железнодорожная группа SJ, сеть отелей Strawberry, розничная сеть Elkjop, судоходная группа Fjord Line.
Производитель Oreo, Alpen Gold и Milka перестанет поставлять продукцию в магазины "Лента"
Компания Mondelez, которой принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, TUC, Dirol, «Юбилейное» и другие, с февраля будет повышать цены на свою продукцию. В среднем цены вырастут на 8-10%, обещают в компании. производителя шоколада Alpen Gold и печенья Oreo - рассказал о причинах, по которым компания продолжает работу на российском рынке. Он. набор молочного шоколада Alpen Gold Oreo. Mondelez International, известный американский производитель популярных брендов шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, принял решение прекратить поставки своей продукции в сеть магазинов «Лента». Американская кондитерская компания Mondelez International решила отказаться от поставок своей продукции, в том числе шоколада Milka и Alpen Gold. Шоколад Alpen Gold и Milka начал исчезать с нижегородских прилавков.
Лента и Milka: почему в ассортименте «Ленты» больше не будет шоколадов Alpen Gold и Milka
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул.
Яркий вкус открытий с обновлённым Alpen Gold Редактор 30. Для производства шоколада Alpen Gold используются свежие какао-бобы из последнего доступного основного урожая. Свежие какао-бобы основного урожая отличаются большим размером и имеют параметры, которые привносят наибольший вклад во вкус шоколада Alpen Gold. Шоколад именно из таких какао-бобов более насыщенный, имеет более глубокий и яркий вкус.
Производитель кондитерских изделий и снеков Mondelez объяснил, почему с февраля цены на шоколад в России увеличились. По его словам, компании приходится идти на это, чтобы скомпенсировать рост цен на сырье. Он объяснил, что из-за инфляции поставщики начали поднимать цены на сырье, в том числе на молоко и сахар.
В Mondelez были резко против. Другие крупные сети столкнутся с аналогичной ситуацией. Цены на какао-бобы, основной ингредиент для шоколада, достигли на мировых рынках исторических максимумов. С начала года это сырье подскочило в цене до 6 000 долларов за тонну, то есть более чем на половину.
Boomberg: Mondelez расширяет свое присутствие в России, несмотря на санкции
В «Ленте» еще продаются остатки продукции компании. Среди брендов, которые выпускает компания, - шоколад Alpen Gold, Milka, печенье Oreo, жевательная резинка Dirol. Еще в начале марта стало известно, что Mondelez International приостановила рекламную и инвестиционную деятельность в России из-за ситуации на Украине.
Трудности доставляют рост цен на основное сырье и сложности с его поставками. Производители товаров предупредили ретейлеров о повышении отпускных цен на некоторые виды товаров. Ожидается, что их стоимость вырастет на 5—20 процентов в начале 2024 года.
Какие продукты прибавят в цене и в связи с чем ожидается подорожание, узнавала «Вечерняя Москва».
В продаже присутствуют лишь отдельные товары, например, одна позиция мороженого Alpen Gold и несколько видов мороженого Oreo. Она работает на российском рынке более 20 лет и является крупнейшим отечественным производителем шоколадных плиток и печенья.
Еженедельные призы за покупку от 1 продукта: Электронный сертификат «Яндекс Афиша» номиналом 3 000 руб. Еженедельные призы за покупку от 5 продуктов: Электронный сертификат «Lamoda» номиналом 10 000 руб. Видео» номиналом 10 000 руб. Специальный приз за покупку: от 5 продуктов за акцию: Футболка с логотипом - 100 шт.
регистрация
- Производитель Alpen Gold, Milka и «Юбилейного» объявил о повышении цен
- Шоколад Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов сети «Лента»
- Какие компании уходят из России и можно ли их заменить?
- Похожие материалы
Кому ты передашь новогоднее настроение с Alpen Gold
С июня 2009 года наборы шоколадных конфет Alpen Gold Composition в обновленной упаковке начали появляться в магазинах. Шоколадки Milka и Alpen Gold, а также другие продукты американской компании Mondelez International пропали из магазинов сети «Лента». Alpen Gold is one of the leading chocolate brands in Eastern Europe, including Poland and Ukraine. Combining premium chocolate with irresistible ingredients like nuts, raisins and liqueur, Alpen Gold satisfies chocolate cravings with a delicious taste.
Шоколад Alpen Gold и Milka начал исчезать с нижегородских прилавков
Мария Чаклина, Creative Grouphead Affect Когда задумываешь такие простые конкурсы, не ожидаешь, что это может зайти настолько далеко. В какой-то момент нам даже поступила жалоба от женщины, которую умоляли принять участие, потому что в цепочке было уже около ста человек. В основе сюжета лежит история о том, что подарить радость можно любому и сделать это очень легко. Специально для съемок был построен дом, который похож на домик с упаковки праздничного Alpen Gold — двухэтажная декорация с четырьмя комнатами, общей площадью 200 кв метров, которая возводилась несколько дней. С ними были сняты видеоролики, в которых блогеры запустили и свои цепочки поздравлений на улицах Москвы. Они предложили случайным прохожим поучаствовать в игре. Каждый участник доставал из мешка праздничный Alpen Gold с описанием человека, которому она предназначается например, девушке в шапке с помпоном — Alpen Gold Composition , искал подходящего прохожего и дарил подарок. После этого человек тоже вытягивал упаковку Alpen Gold с заданием, и цепочка новогодних поздравлений продолжалась. SMM Проект поддерживался в соцмедиа с помощью постов, сториз, розыгрышей. Например, пользователи VK останавливали гифку-открытку, выкладывали скриншот и отмечали в комментариях друга, которому она подходит больше всего.
Выручка «Мондэлис Русь» по итогам 2022 г. Об этом писало агентство Reuters со ссылкой на внутренние документы компании из США. Перестановки, как указывает издание, произошли после нескольких месяцев бойкотов и давления со стороны акционеров и активистов, которые требовали от Mondelez покинуть российский рынок. Местным бизнесом будет руководить новый генеральный менеджер — Алексей Блинов.
После начала специальной военной операции Mondelez приостановила инвестиции в Россию, но с рынка не ушла. Выручка «Мондэлис Русь» по итогам 2022 г. Об этом писало агентство Reuters со ссылкой на внутренние документы компании из США. Перестановки, как указывает издание, произошли после нескольких месяцев бойкотов и давления со стороны акционеров и активистов, которые требовали от Mondelez покинуть российский рынок.
Mondelez также принадлежат права на продукцию Oreo, Toblerone, Barny, Halls и другие товары. После февраля 2022 года она решила остаться работать в России, однако при условии приостановки инвестиций в новые проекты и рекламу. Из-за этого десятки скандинавских компаний отказались работать с производителем, а агентство по предотвращению коррупции Украины внесло ее в список международных "спонсоров войны".