Когогин Сергей Анатольевич имеет учёную степень кандидат экономических наук. В свою очередь, согласно данным системы «Контур-Фокус», 51,2% «Залога» принадлежит офшору «Семпервира Холдинг С.А.» (Белиз), остальные же 48,2% записаны на Людмилу Когогину (жена Александра Анатольевича). Когогин Сергей Анатольевич родился в 1957 году в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. Александр Когогин родился 11 марта 1967 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР.
Управляющий КАМАЗа вырулил за счет сотрудников правоохранительных органов
На вопрос, какой размер выплат может быть рекомендован, он ответил: "Мы не говорим, но компания в состоянии заплатить дивиденды". Чистая прибыль компании по РСБУ за 2022 год составила 5,4 млрд рублей. Из них на выплату дивидендов было решено направить 1,3 млрд рублей по 1,84 рубля на акцию.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Дочь, Татьяна, как утверждали авторы сайта "Русский телеграф" якобы трудится на благо российского автопрома. Брат Когогина, Александр, те же 20 лет как писало "ТатЦентр. Он же вслед за братом руководил министерством экономики и промышленности Татарстана с 2007 по 2009 годы.
Отчасти это правда — Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность контролировать фанерный завод в Зеленодольске. Но таких доходов он генерировать не может, и в целом это скорее проблемный актив, чем источник бесконечных миллионов. Куда интереснее взаимоотношения Когогина и окологосударственного Камаза. Именно существование с многомиллиардными субсидиями позволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то доходность. Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей. В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту?
За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов. И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг. Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа.
Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда.
В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту? За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов.
И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг. Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа.
Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали , что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс. Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась. Элегантным движением руки зарубежный офшор превратился в отечественный "ООО Автоинвест".
Существенным процентом его акций владеет Сергей Когогин. Об этом писало "Реальное время". В нем утверждалось, что якобы бенефициарами офшора являются гендиректор автогиганта Сергей Когогин с женой. Сергей Когогин категорически отрицал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. Не до конца ясно, почему Когогин долгое время пытался скрыть свою причастность к делам ЗФЗ.
Начальник управления земельно-имущественных отношений
Сергей Когогин посетил стенд МАЗ | Александр Когогин родился 11 марта 1967 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. |
Когогин Александр Анатольевич (ИНН 164803228770): в каких фирмах директор, учредитель | Отчасти это правда — Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность контролировать фанерный завод в Зеленодольске. |
ОАО Зеленодольский фанерный завод | Александр Когогин родился 11 марта 1967 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. |
Когогин Александр Анатольевич - ИНН 164803228770 | Александр Когогин избран председателем совета директоров ПАО «Зеленодольский фанерный завод». |
Когогин Александр Анатольевич – биография
Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей. В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту? За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов. И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным.
К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг. Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда.
Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс. Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась. Пожалуй, да: в изящной "финансовой логистике". Элегантным движением руки зарубежный офшор превратился в отечественный "ООО Автоинвест". Существенным процентом его акций владеет Сергей Когогин. Об этом писало "Реальное время".
В нем утверждалось, что якобы бенефициарами офшора являются гендиректор автогиганта Сергей Когогин с женой.
Всего воинские части получили около 465 тонн грузов на сумму 199 млн рублей, в том числе девять грузовиков КАМАЗ, три легковых автомобиля, семь квадроциклов, автозапчасти, шины, генераторы, стройматериалы и другие необходимые товары. Помимо этого, для населения Лисичанска было направлено около 100 тонн гуманитарного груза на сумму более 21 млн рублей. Летом нынешнего года в камазовском оздоровительно-образовательном комплексе «Саулык» был организован отдых для 500 детей из ЛНР и сопровождающих их педагогов на сумму 24,5 млн рублей. Кроме того, было закуплено снаряжение для мобилизованных камазовцев на сумму 145 млн рублей.
Любое их использование возможно только при письменном разрешении правообладателя. Сергей Когогин — интервью для телеканала «Россия» От фрезеровщика до корпоративного управляющего.
В своем обращении к сотрудникам Сергей Когогин отметил, что у «Камаза» есть план действий, который согласован с правительством России. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», - подчеркнул гендиректор автогиганта. Видео: vestikamaza. Поделиться Рубрики новостей.
Управляющий КАМАЗа вырулил за счет сотрудников правоохранительных органов
По поводу огромного земельного участка, который был в собственности завода, а оказался в аренде лично у Когогина, пресс-служба сообщила: «Все судебные решения, вынесенные в отношении земель НП «Нижняя Кама», урегулированы, претензий к ПАО «КАМАЗ» нет. Вся деятельность ПАО «КАМАЗ» на землях, принадлежащих компании как на праве собственности, так и на праве аренды, проводится в строгом соответствии с российским законодательством». Например, «База» рассказывала о коллеге Альфии Когогиной — депутате Иреке Богуславском, который также представляет в Госдуме Татарстан. Пока отец в своём предвыборном ролике обещает спасти страну от прессинга со стороны Запада, его сын и дочь прекрасно проводят время на яхте, аренда которой стоит 22 млн рублей в неделю, в Средиземном море недалеко от берегов Италии. Вот и дочь Сергея Когогина Татьяна живёт в Австрии. По крайней мере, так ещё в апреле 2022 года было указано в её «инстаграме» организация, деятельность которой запрещена на территории России под аватаркой сам профиль закрытый. То, что Татьяна Когогина давно и серьёзно обосновалась в Австрии, доказывает также её бизнес. В 2018—2021 годах у неё была австрийская бизнес-лицензия.
Если верить информации на её сайте сейчас он не открывается, но есть сохранённый скриншот в веб-архиве , фирма занималась продвижением интернет-сайтов. Успех наших клиентов — это и наш успех, — говорилось на сайте. В сегодняшней высококонкурентной среде развитие бизнеса — непростая задача. Мы предлагаем полный спектр услуг интернет-маркетинга, от создания проекта до внедрения и автоматизации». Лицензия есть и у мужа Татьяны Дмитрия Курамшина, причём действующая сейчас. Кстати, чтобы получить вид на жительство в Австрии, достаточно запустить там бизнес, подтвердить определённый уровень дохода и арендовать или купить жильё. Девушка активно ведёт «инстаграм» организация, деятельность которой запрещена на территории России и выложила множество фото и видео из Вены, куда приезжает погостить к Татьяне.
Причём Мария с сестрой чаще всего гуляют недалеко от Венской оперы. Опера постоянно попадает на лайфстайл-видео Марии: вот она просыпается, выходит из дома, видит оперу. Причём просыпается Мария явно в квартире, а не в гостиничном номере. Например, в одном из роликов на кухне готовят голубцы — маловероятно, что это происходит в отеле. На другом Мария садится в такси, приехавшее к дому, чтобы с утра отправиться, видимо, на экскурсию. По отражению в окне автомобиля мы нашли сначала дом, куда девушка приезжала к сестре-австрийке, а по форме и расположению окон — и саму квартиру. Мы получили выписку из земельной книги Вены на этот дом.
Среди владельцев квартир Татьяны Когогиной и её мужа не оказалось, зато там была компания Quicksol с русскими корнями. Quicksol зарегистрирована в Австрии и специализируется на фотосъёмке. Владелец фирмы — фотограф Сергей Афанасьев, у него есть фотостудия в Вене. Татьяна Когогина подписана на Сергея Афанасьева в «Инстаграме» организация, деятельность которой запрещена на территории России. Например, юристы, работающие в сфере недвижимости в Австрии, объясняют её так : «При подписании договора купли-продажи покупатель не становится собственником недвижимого имущества автоматически. Таковым он станет только после регистрации в поземельной книге. То есть речь идёт о страховщике, который делает сделку более спокойной и для продавца, и для покупателя.
ФАТФ считает, что «сектор недвижимости используется для вложения незаконных доходов от … коррупции». И для этого используются «трастовые образования Treuhand ». Доверительные управляющие по документам «выглядят законными владельцами активов» — не только недвижимости, но и, например, компаний или банковских счетов. Но на самом деле они только управляют активами, а не по-настоящему владеют ими. При этом реестров таких трастов нет, так что вычислить конечных бенефициаров порой очень трудно даже правоохранительным органам Австрии. Мы не утверждаем, что настоящими владельцами квартиры, фото и видео из которой выкладывала в «Инстаграм» организация, деятельность которой запрещена на территории России Мария Когогина, являются Татьяна Когогина и её муж. При этом мы считаем, что ситуация со сделкой выглядит как минимум странной: фотограф покупает квартиру в Вене за 1 млн евро наличными; ему даже не потребовалось брать кредит; по невероятному совпадению на этого человека подписана в соцсетях Татьяна Когогина; к ней именно в этот дом приезжала сестра.
Подобные настроения царят преимущественно среди тех, кого с Западом связывают наличие недвижимости и постоянно проживающие за границей родственники. Многие из них очень переживают из-за возможного введения в отношении них санкций. Его история начиналась еще в девяностые — скромный чиновник из правительства Шаймиева Сергей Когогин пришел в совет директоров предприятия в 1999-м. На сайте компании два десятилетия правления Когогина характеризуются весьма пафосно: "Под его руководством компания совершила уникальный рывок".
В то же время факт остается фактом: свою первую рыночную прибыль "Камаз" получил за год до назначения Когогина, а с его приходом живет преимущественно за счет государственных дотаций. Но настоящий рывок за эти двадцать лет совершил капитал семейства Когогиных. Крупнейший грузовой автоконцерн России похож на "семейный бизнес" — в создании и продвижении "марки" из Набережных Челнов участвует весь близкий родственный круг Сергея Анатольевича. Она числится в комитете по промышленности и торговле.
Общие доходы супругов за 2020 год, согласно официальной отчётности, составили более 70 миллионов рублей, а за три года до этого превысили цифру в 100! За три года, с 2016 по 2019, заработок Альфии Когогиной вырос пятикратно, с 14,8 до 77,6 млн. В то же время средняя зарплата в Набережных Челнах составляет 45 000 рублей. Одна только Альфия прожигает бюджет 150 рядовых челнинцев.
Дочь, Татьяна, как утверждали авторы сайта "Русский телеграф" якобы трудится на благо российского автопрома. Брат Когогина, Александр, те же 20 лет как писало "ТатЦентр. Он же вслед за братом руководил министерством экономики и промышленности Татарстана с 2007 по 2009 годы. Отчасти это правда — Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность контролировать фанерный завод в Зеленодольске.
Но таких доходов он генерировать не может, и в целом это скорее проблемный актив, чем источник бесконечных миллионов. Куда интереснее взаимоотношения Когогина и окологосударственного Камаза. Именно существование с многомиллиардными субсидиями позволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то доходность. Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей.
В 2019 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту? За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2018 году — в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов. И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку "китайского велосипеда", а не на высокотехнологичное производство?
На эти вопросы ответов пока не даётся. Дороги, которые мы выбираем КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны — без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он "на короткой ноге". Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2012 гг.
Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2017 года Анатолий Сердюков — член совета директоров КАМАЗа. Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым "ушли" Сердюкова, ему очень "непонятен и неприятен". Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы. Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару и правильным позиционированием модельного ряда.
Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство — заказом примерно на 35 тыс. Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, "государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт" провалилась. Пожалуй, да: в изящной "финансовой логистике". Элегантным движением руки зарубежный офшор превратился в отечественный "ООО Автоинвест".
Существенным процентом его акций владеет Сергей Когогин. Об этом писало "Реальное время".
Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», - подчеркнул гендиректор автогиганта. Видео: vestikamaza. Поделиться Рубрики новостей.
Объединяет их одно - все они от людей, которые ценят Вас и желают Вам самого лучшего и доброго. Позвольте и мне присоединиться к ним. Любое достижение - будь то модернизация производства, вывод на рынок новых продуктов, совершенствование кадрового состава или что-либо другое - требует от нас огромной энергии, труда и решительности. И на этом пути Вы, как никто другой, умеете вдохновить, показать пример и вовлечь в работу. Быть в Вашей команде - означает не только работать на благо «КАМАЗа», но и вносить свою лепту в благополучие города и страны.
И мы, камазовцы, следуем за Вами с гордостью и честью! Я от всей души желаю, чтобы новый год Вашей жизни стал периодом позитивных перемен, ярких идей, знаковых событий и больших побед! Пусть он принесет Вам здоровье, благополучие, радость и удачу! С днем рождения! В этот знаменательный для Вас день примите самые искренние поздравления с Днем рождения, пожелания крепкого здоровья и успехов от имени сотрудников прессово-рамного завода и от себя лично!
Япония ввела санкции против КАМАЗа и ее гендиректора Когогина
В своем обращении к сотрудникам Сергей Когогин отметил, что у «Камаза» есть план действий, который согласован с правительством России. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», - подчеркнул гендиректор автогиганта. Видео: vestikamaza. Поделиться Рубрики новостей.
Из них на выплату дивидендов было решено направить 1,3 млрд рублей по 1,84 рубля на акцию. Когогин в феврале сообщал "Ведомостям" , что Daimler вышел из состава собственников. Их дальнейшие планы в отношении нашей компании не известны", - говорил он без уточнения, кто стал покупателем доли и какова была сумма сделки.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В своем обращении к сотрудникам Сергей Когогин отметил, что у «Камаза» есть план действий, который согласован с правительством России. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», - подчеркнул гендиректор автогиганта. Видео: vestikamaza. Поделиться Рубрики новостей.
От фанерного короля до глава КАМАЗ
Наши коллеги с телеканала «Россия» записали большое интервью с камазовским «генералом», в котором он рассказал, как начинал свой путь на «КАМАЗе» и что считает главным успехом в работе компании. Показать больше.
В своем обращении к сотрудникам Сергей Когогин отметил, что у «Камаза» есть план действий, который согласован с правительством России. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», - подчеркнул гендиректор автогиганта.
Видео: vestikamaza. Поделиться Рубрики новостей.
Генеральный директор Автодеталь. Бех Николай Иванович. Николай Иванович Бех генеральный директор. Бех Николай Николай. КАМАЗ 54901.
Сергей Анатольевич Когогин и Путин. Когогин Иван Иванович. Сергей Когогин генеральный директор. Когогин Константин Сергеевич. Сергей Когогин татар информ. Сергей Анатольевич Когогин российский политик. Конференция дилеров РААЗ.
Сергей Анатольевич Когогин состояние.
Положение Сергея Когогина позволяло использовать для прикрытия правоохранительные органы, однако были зафиксированы контакты его группы с одной из наиболее влиятельных в то время в Зеленодольске ОПГ — «Халево». В результате между группами было заключено «джентльменское» соглашение и они просто поделили рынки сбыта. Так, например, среди клиентов группы Кагогиных была австрийская фирма. По информации в 2002 году, с подачи министра экономики и промышленности Татарстана Сергея Когогина, было проведено акционирование ЗФЗ и завод полностью перешел под контроль его семьи. Гендиректором и собственником «Альфа-инвест» значился 19-летний Константин Когогин. Он же был гендиректором ООО «Залог». Так представительство активно работало с ….
Когогин не сомневается в выплате дивидендов за 2023 год акционерам КАМАЗа
Будкин Александр Анатольевич. Начальник управления земельно-имущественных отношений. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Правительство РФ ожидает хороших результатов по электромобилю "Атом", сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин во время отчета правительства в Госдуме. И не стыдно Когогину так говорить за эти акции. Главная» Новости» Амик ру новости барнаула и алтайского края происшествия.
Лидер, ООО
Когогин, Сергей Анатольевич, генеральный директор. Работа в компании Когогин Александр Анатольевич. Информация о компании и все открытые вакансии в Ульяновске, Нижнем Новгороде, Калининграде. Сергей Когогин категорически отрицал своё участие в делах Зеленодольского фанерного завода, несмотря, что с 2001 года Председателем совета директоров) предприятия является родной брат Сергея Анатольевича, Александр. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ», сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Сергей Когогин совместно с активистами ОНФ передал танкистам снаряжение, автотехнику, также другие товары.
Организации в тренде
Глава КАМАЗа Когогин лично доставил оборудование военнослужащим в зоне СВО | Когогин Сергей Анатольевич родился в 1957 году в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. там зарплата малинкая а мозги выносят пиздец глатка стелят изиком а насамом дели не так. fred fak. |
Директор камаза | Специально для бойцов танкового подразделения, несущих службу в зоне СВО, в рамках сбора «Всё для Победы!» генеральный директор ПАО «КАМАЗ», сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Сергей Когогин и активисты ОНФ передали оборудование. |
Директор камаза | Александр Когогин, экс-министр промышленности РТ и совладелец ЗФЗ, обещает пересмотреть тарифы только после нового года. |
На КАМАЗе шокированы заявлением депутата «о грядущем уходе гендиректора Сергея Когогина» | Данные по Когогину Александру Анатольевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. |
США ввели санкции против трех компаний за аффилированность с Сергеем Когогиным
Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность контролировать фанерный завод в Зеленодольске. Подробная информация про предпринимателя Когогин Александр Анатольевич, Зеленодольск, Казань Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин заключил стратегическое партнерство с компанией Michelin. Работа в компании Когогин Александр Анатольевич. Информация о компании и все открытые вакансии в Зеленодольске (Республике Татарстан).