Заслуженный артист России Максим Аверин потерял самого близкого человека в окружении — маму. А правда, что умер, так и не успевший прославиться, Ленар Хусаинов? Максим Викторович Аверин — актёр театра и кино, телеведущий и шоумен. Максим Аверин один и самых востребованных актеров. Заслуженный артист России Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения средств массовой информации.
Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
Личная жизнь Биография Максим Аверин является известным отечественным актером театра и кино. Многочисленные верные поклонники с участием артиста отмечают такие киноленты, как «Склифосовский», «Глухарь» и другие. Детские годы и юность Аверин появился на свет 26 ноября 1975 года в столице Российской Федерации. Мать трудилась портнихой, а отец — декоратором на киностудии « Мосфильм ».
В семействе воспитывался не только Максим, но и старший наследник Геннадий. Максим Аверин а детстве и сейчас Когда будущему артисту исполнилось 6 лет, он в первый раз попал на съемочный процесс. Произошло это в Махачкале, где снимался проект «Похождение графа Невзорова».
Тогда режиссер решил задействовать мальчика в одном из эпизодов ленты. Ему досталась роль танцующего ребенка. Примечательно, что его имя даже указали в титрах.
Работа очень понравилась мальчику, поэтому по приезду домой он попросил родителей, чтобы его записали в студию актерского мастерства. В 9 лет он стал выступать на сцене Театра миниатюр. Семейство будущего актера распалось, когда ему было 16 лет.
Для него это стало сильнейшим ударом, поэтому постепенно у него стал портиться характер. Прошло немало времени, пока Аверин свыкся с мыслью, что такие ситуации бывают в жизни. В тот период парень уже полностью определился с будущей карьерой, у него стали проявляться актерские амбиции и т.
Он очень любил читать книги, однако точные науки он все же недолюбливал. В девятом классе Аверин начал вести подготовку к поступлению в актерский вуз.
Руководить Сочинским объединением Аверин будет из Москвы [14]. Санкции[ править править код ] 7 января 2023 года, на фоне вторжения России на Украину , был внесён в санкционный список Украины лиц, которые «призывают к агрессивной войне, оправдывают и признают законной вооруженную агрессию РФ против Украины» [15] [16] [17].
У Аверина насыщенная творческая жизнь — съемки,... У Аверина насыщенная творческая жизнь — съемки, работа на телевидении.
Неудивительно, что он до сих пор не женат. Когда строить серьезные отношения? Ведь ни на что не хватает времени.
Смотрите также: Хотя покуролесить он временами успевает. Да как! Главное — вспомнить, что ты звезда.
И невовремя "зазвездить". Или вовремя — когда окружающим просто некуда деваться и они вынуждены смотреть твое "выступление".
Ведь в случае осложнения нельзя исключать даже вероятность летального исхода. Тогда может быть гибель от сепсиса, но сегодня медицина находится на том уровне, когда сепсис благополучно излечивается», — сообщила реаниматолог Татьяна Шарковская в интервью «Пятому каналу». Отметим, что Аверин на протяжении многих лет скрывал свою болезнь даже от близких друзей, но недавно все-таки решил открыться.
По словам мужчины, экзема проявляется на ногах после того, как он понервничает.
46-летний Максим Аверин. Что не поделили с братом, почему нет жены и какой он в жизни
Максим Викторович Аверин — актёр театра и кино, телеведущий и шоумен. Максим Аверин (@Averin_Maxim) | Твиттер. Максим Викторович Аверин – актёр театра и кино, телеведущий и шоумен. Имеет звание Заслуженного артиста России.
Максим Аверин: смерть Михаила Державина погрузила во тьму улицы по всей стране
Аверин признался, что не собирается заводить семью только ради того, чтобы поставить галочку. Шоком для многих стало сообщение Аверина о том, что он страдает от неизлечимой болезни. Артист признался, что его заболевание обостряется на фоне стресса. Сегодня актер сделал еще одно шокирующее признание. Он рассказал, что до сих пор не смог смириться с потерей матери.
С 1997 года в течение восемнадцати лет Авер ин раб отал в труппе Российского государственного театра «Сатирикон» имени Арка дия Райкина в М оскве. В 2018 году он стал актером Московского академического театра сатиры. Аверин приоб рел широкую известность в 2008 году благодаря главной роли Сергея Глухарева в сериале «Глухарь». Он также вел проект «Три аккорда» и являлся членом жюри шоу «Точь-в-точь» на Первом канале. В 2021 году он был назначен на должность художественного руководителя Сочинского концертно-филармонического объединения, которое включает Сочинскую филармонию, Зал органной и камерной музыки имени Алисы Дебо льской и Зимний театр. В 2023 году Аверина внес ли в са нкционные списки Украины и Канады.
Актера обвинили в распространении дезинформации и пропаганды. Что известно о личной жизни Максима Авери на Максиму Аверин у часто приписы вают романы с известными женщинами, однако 48-летний актер ни разу не был женат. В передаче «Однажды» он признавался, что не собирается заводить детей только для того, чтобы в старости ему кто-то подал стакан воды. Значит, сейчас он мне это испытание не предоставил», — говорил Аверин.
Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк , и студенты, видимо, решили сыграть как никогда.
И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка. А они не звонят, боятся. И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно.
Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным... Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному. Меня это и спасало. Знаешь, я брал интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой. Пришел к ней, а она как-то настороженно на меня смотрела в силу характера, не понимала, почему артист берет интервью.
И я чувствовал, нужно такой сделать мост, чтобы мы говорили как приятели. Сказал: «Татьяна Анатольевна, вы знаете, а наши профессии очень схожи. Мы же тоже в ожидании этой Олимпиады и во время победы испытываем самое страшное — кризис. Потому что Олимпиада, победа, золото — это и есть момент, когда ты не понимаешь, а что же завтра? Расставались мы уже как приятели.
В конце она спросила: «Ну, а продолжение «Склифосовского» будет? Мне однажды близкая подружка сказала: «Надо же, ы производишь впечатление такого самоуверенного, а это ведь не так». Это не так. Но это хорошо, потому что если бы каждый знал, куда меня ранить, туда бы уже падали снаряды.
А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал. Человек заходил к террористам! Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают. Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым. Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях. И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте. Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось.
Правда ли, что Аверин умер?
Это актера совсем не расстраивает — привык жить в одиночку, да и постоянные разъезды сложно совместимы с тихой жизнью обывателя. Единственное, что по-настоящему заботит селебрити, — будущее. Он точно знает, что не хочет оказаться инвалидом. Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского актер, умер в сентябре 2012-го — Прим. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных», — признавался как-то журналистам Аверин. Ранее 5-tv.
Кадр из видео Подробностями ее последних моментов жизни актер поделился с изданием «Караван историй».
Со слов актера российского кино и театра, его родительница долго противостояла болезни. Причем ее не останавливало даже то, что зачастую ход заболевания был очень тяжелым. Звезда «Глухаря» вспомнил, что мать оставалась до конца жизни жизнелюбивым человеком.
Какой может быть совет, ведь вы выбираете свой путь, решаете свою судьбу. Единственный совет, задать самому себе вопрос, смогу ли я без этой профессии? Есть ли хоть толика сомнения, то лучше не стоит. Если же ответ иной, то идите вперёд, верьте, дерзайте, боритесь.
Официально работаю в Московском академическом Театре сатиры. Александр Анатольевич Ширвиндт, кстати, мой педагог в институте, вызвал и сказал: «Максик, хватит бегать, годы берут свое... Совсем ведь разные темпераменты... Все-таки в «Сатириконе» я сыграл очень много. И мне вообще после Райкина сложно жить. Потому что так, как он нас муштровал, так уже никто со мной себя не ведет. И мне страшно от этого. А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу. Он — худрук. Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь. Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел. Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает.
Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
Максим Аверин (Maxim Averin). свежие новости дня в Москве, России и мире. все все последние события с участием Maksim Averin и их обсуждение на сайте Главные новости о персоне Максим Аверин на Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России Максим Аверин назвал проведение «голой вечеринки» блогершей Анастасией Ивлеевой несдержанностью. Максим Аверин страдает от неизлечимого заболевания. Актеру в детстве диагностировали экзему. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
Сегодня Умер Актёр Максим Аверин 9 716 просмотров. ТРАГИЧЕСКИЙ ИЮНЬ НЫ Российского Актёра Максим Аверин. Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег. свежие новости дня в Москве, России и мире. Полное имя — Максим Викторович Аверин. Максим Аверин увлекся кино еще в детстве: когда ему было 6 лет, он впервые поучаствовал в киноэкспедиции, а в 9 лет уже играл на сцене театра.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
Конечно, в моей жизни любовь присутствует. Но в этом плане я жадный и не хочу ни с кем делиться», — откровенничал он. Глубокая привязанность к маме Максим Аверин с мамой. Фото: личная страница Instagram актера Своей главной женщиной Максим Аверин считает маму. Всю жизнь она посвятила мне и брату. Более мужественного, сильного и жизнерадостного человека я никогда не встречал. Мама всегда мне говорила: «Максим, улыбайся, что бы ни случилось! При всей моей любви к отцу я — мамин сын, с мамой мы связаны какой-то неразрывной пуповиной», — говорил он в интервью «7 Дням».
Галина Викторовна умерла в апреле 2017 года. О ее кончине актер узнал на съемках, после чего долгое время не мог прийти в себя. В интервью «Аргументам и Фактам» Аверин признался, что по сей день не свыкся с ее смертью. Разрыв с братом Максим Аверин с племянником. Фото: Кудрявов Борис У него есть родной старший брат Геннадий. У них одна мать, но разные отцы. Они были дружны, пока была жива мать.
Но когда ее не стало, братья фактически перестали общаться. А я не хотел принимать его неприятие», — сетовал Максим в беседе с «Московским комсомольцем». В марте 2020 года Геннадий умер, не дожив до 50-летия. Неизлечимая болезнь Максим Аверин болен хроническим воспалением кожи. Фото: Гусева Евгения Максим Аверин родился с экземой — хроническим воспалением кожи. Много лет он мучился от того, что ужасно чесалось все тело.
Женщина скончалась в апреле 2017 году. Телеведущий рассказал о том, как она уходила. Она всегда была очень нездорова, но не могла себе представить, что существует с ограничениями, не любит, не живет. Она не поддавалась болезни, она боролась со смертью».
Особенно по душе критикам пришелся образ Максима в роли королевы-матери. Впоследствии в 2006 году Максим получил премию «Чайка», выиграв сразу две номинации: «Злодей» и «Некоторые любят погорячее». В 2016 году актер уволился по собственному желанию из театра «Сатирикон». Как сказал Максим, скандала не было, просто он готов к новому этапу в его жизни. Максим Аверин в постановке одного из спектаклей «Сатирикона». Из этого театра он уволился в 2016 году Карьера в кино Максим появлялся на киноэкране не только в фильме Панкратова, но также в 1998 году участвовал в рекламе печенья «Wagon Wheels» и клипе Светланы Рерих «Белые ладошки». Серьезная премьера Максима, как актера, произошла в 1999 году, когда он сыграл роль Корабельникова в комедии В. Зайкина «Любовь зла». Вместе с Максимом в съемочном процессе участвовали такие актеры, как Лариса Удовиченко и Станислав Садальский. Публике приглянулся и запомнился начинающий актер, особенно запомнилась мимика и улыбка Максима, за счет которой его стали сравнивать с американским комиком Джимом Керри. Максим мог продолжать играть только комедийные роли, но в 2003 году на прослушивании к фильму «Магнитные бури» Максим Абдрашитов утвердил его на главную роль. Желающих попробовать свои силы в этом фильме было много, но Максим приглянулся режиссеру не только из-за актерских способностей, но и благодаря своему внешнему виду. На прослушивание Максим пришел в джинсах-клеш, с серьгой в ухе и растрепанными волосами. Именно благодаря такой подаче, режиссер и разглядел в одном из претендентов будущего главного героя. Позднее удачно сыгранная роль принесла Аверину премию «Триумф» и правительственную награду в области культуры. В 2004 году Максим принял участие в съемках телесериала «Карусель», где сыграл роль хирурга Корнеева. За время 12-серийного фильма талантливый актер полюбился российской публике, его начали узнавать на улице, а число приглашений на съемки заметно увеличилось. В 2006 году вышла экранизация фантастического детского фильма «Азирис Нуна», где режиссер Олег Компасов предложил Аверину принять участие в съемках. Поскольку на театральной сцене Максим уже имел опыт перевоплощения в кота, ему удалось легко освоить роль инопланетного кота-сфинкса. По словам Максима, гримером приходилось трудиться над гримом по нескольку часов ежедневно, но результат получился запоминающимся. В 2008 году на телеэкраны вышел новый сериал «Глухарь», в котором были показаны милицейские будни с моментами расследований, повседневных ситуаций и добавлением юмора. Аверин играл следователя Глухарева, по имени которого был назван сериал. Перед телезрителем Аверин в роли представителя милиции показывается не как безупречный работник закона, а как жесткий человек с циничным взглядом на жизнь. Позднее критики пришли к обоюдному мнению, что именно эта роль стала для актера знаковой в его карьере.
Его герой - талантливый, но неприспособленный к жизни саксофонист. Кроме того, Аверин анонсировал выход своих мемуаров. В них он намерен поделиться с читателями наиболее примечательными подробностями из своей жизни. По словам актера, в его жизни было много различных забавных эпизодов, которые наверняка вызовут интерес у публики. К примеру, когда он учился в школе, то подрался с одноклассником за Аллу Пугачеву. Его одноклассник заявил, что Пугачева курит, а Максим доказывал, что такая известная и достойная женщина курить не может. Спор окончился потасовкой. Правда, впоследствии Аверин выяснил, что звезда сцены все-таки действительно курит и на своего одноклассника он полез с кулаками зря. Также актер намерен рассказать о подробностях своих отношений со знаменитой артисткой Людмилой Гурченко. У меня в театре пару раз было такое состояние, когда чувствуешь, КАК ты держишь зал. Невозможно передать, что в этот момент происходит", - говорит актер. Рост Максима Аверина: 192 сантиметра. Личная жизнь Максима Аверина: Не женат и никогда не был. Детей нет. В романах с представительницами женского пола не замечен. Как рассказывал актер, после школы в 1992 году у него случился красивый роман, который принес ему "очень много разочарований и бед". О себе говорит как об убежденном холостяке, на вопросы о планах жениться неизменно отшучивается: "Думаю, что пока должен увлекать своего зрителя работой. Холостой мужчина намного интереснее женатого - это хитрости профессии. Я интересен, пока остаюсь завидным женихом". Заводить семью не планирует. В киношной тусовке давно поговаривают о нетрадиционной сексуальной ориентации актера.
«Вплоть до летального исхода»: стали известны подробности неизлечимой болезни Максима Аверина
Первое впечатление от Ленинграда было невероятным. Мы жили нашим пионерским отрядом в каком-то подвале спортивного клуба, тогда секции какие-то еще были, ночевали в спальных мешках на матах. Мне было лет 13, что ли. Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки.
Я к отцу приезжал. Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья». Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял. Потом уже гастроли с театром.
И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя... Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра.
Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется.
И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей?
Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути.
Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей.
Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться.
Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга.
Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться!
И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа.
Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена.
Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция.
Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.
У второго — гениальная.
Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души.
Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.
Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.
И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю.
Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать.
Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет.
Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.
Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел...
И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась.
Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи.
Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает.
Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана.
Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется.
Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный.
Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.
Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной.
Удивительные и прекрасные люди, мои дорогие зрители!
Спасибо вам! Спасибо моей команде, моему директору, моей поддержке и опоре. Спасибо и до скорой встречи! Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Максим Аверин maximaverin Так что абсолютно точно можно сказать, что Максим Аверин не умер.
Навсегда», — подписал черно-белый снимок Максим Аверин. Аудитория артиста поблагодарила его за память о маме, отметив, что он невероятно похож на свою родительницу. Мамина улыбка», «Сердце разрывается», «Красавица!