Очистить все. Участник. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод". Напоследок, Кингисеппский машиностроительный завод не мог не продемонстрировать успехи своего довольно молодого направления — малого судостроения.
кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?
В первую очередь это связано с тем, что истцы не разграничивают утверждения о фактах и выражение личного мнения, которому нельзя препятствовать. По мнению Данилова, негативные отзывы в интернете никак не вредят репутации компании, так как люди в первую очередь ориентируются на измеримые показатели, такие как зарплата, карьерный рост и т.
С удивлением обнаруживаешь цифру, как минимум в 5 раз меньше того, что тебе обещали. В поисках нужных слов для своего очередного, хочу заметить, абсолютно естественного вопроса руководству проходит несколько часов и вот уже тебе на почту приходит странное письмо с каким-то совсем уж скверным названием "депремирование". Открой его, не бойся. Ну как?
То ли еще будет. Позволь мне угадать: тебя оштрафовали за "неправильное представление по телефону" или "позднее включение компьютера" или "не приложил магнитный ключ когда ушел в туалет"? Да-да, это еще не самые интересные штрафы, которые на тебя перманентно будут накладывать. Кстати, обязательно обрати внимание, что сумма, на которую тебя оштрафовали удивительнейшим образом совпадает с суммой начисленной тебе только что премии. Бывают же совпадения, правда? И тут в твоей душе окончательно поселится уверенность, ранее бывшая лишь изредка приходящим подозрением, что все, что тебе обещали, чуть-чуть не так.
Точнее, не совсем так. А еще точнее, вообще не так, как тебе обещали при трудоустройстве. На свой аргумент о том, что: во-первых, в тот день, когда ты, якобы поздно включил компьютер, ты был на месте еще раньше обычного и вот у тебя даже есть переписка в почте еще до начала рабочего времени, а во-вторых, работодатель в принципе не имеет права штрафовать работника на деньги, ты, дружок, получишь абсолютно прямой и единственный в этом месте честный ответ: "если вам что-то не нравится, у нас увольняют одним днем". Но и это еще не все, дружок. В один прекрасный солнечный день, когда ты заранее запланируешь внести очередной взнос за ипотеку или кредит из своего и без того куцего оклада, ты с удивлением обнаружишь, что вместо аванса или ЗП тебе пришла сумма, к примеру, 683 руб 15 копеек.
Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней.
Представители КМЗ в суде пояснили, что контракт был сорван из-за санкций, введённых в отношении России весной 2022 года. Это событие пришлось как раз на момент активного строительства катеров.
С удивлением обнаруживаешь цифру, как минимум в 5 раз меньше того, что тебе обещали. В поисках нужных слов для своего очередного, хочу заметить, абсолютно естественного вопроса руководству проходит несколько часов и вот уже тебе на почту приходит странное письмо с каким-то совсем уж скверным названием "депремирование". Открой его, не бойся.
Ну как? То ли еще будет. Позволь мне угадать: тебя оштрафовали за "неправильное представление по телефону" или "позднее включение компьютера" или "не приложил магнитный ключ когда ушел в туалет"? Да-да, это еще не самые интересные штрафы, которые на тебя перманентно будут накладывать. Кстати, обязательно обрати внимание, что сумма, на которую тебя оштрафовали удивительнейшим образом совпадает с суммой начисленной тебе только что премии.
Бывают же совпадения, правда? И тут в твоей душе окончательно поселится уверенность, ранее бывшая лишь изредка приходящим подозрением, что все, что тебе обещали, чуть-чуть не так. Точнее, не совсем так. А еще точнее, вообще не так, как тебе обещали при трудоустройстве. На свой аргумент о том, что: во-первых, в тот день, когда ты, якобы поздно включил компьютер, ты был на месте еще раньше обычного и вот у тебя даже есть переписка в почте еще до начала рабочего времени, а во-вторых, работодатель в принципе не имеет права штрафовать работника на деньги, ты, дружок, получишь абсолютно прямой и единственный в этом месте честный ответ: "если вам что-то не нравится, у нас увольняют одним днем".
Но и это еще не все, дружок. В один прекрасный солнечный день, когда ты заранее запланируешь внести очередной взнос за ипотеку или кредит из своего и без того куцего оклада, ты с удивлением обнаружишь, что вместо аванса или ЗП тебе пришла сумма, к примеру, 683 руб 15 копеек.
Месяц подписки бесплатно
- "Зарплата хорошая, но целая голова лучше". Военным заводам не хватает работников
- Поиск отзывов
- Показатели
- Еще больше интересных статей
Все дело в подшипниках
В связи с этим в конце марта 2023-го ФКУ расторгло соглашение с производителем и подало в суд. Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку. КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей. Такую сумму предприятие уже успело потратить на строительство катеров. Суд отказал петербургскому заводу, аргументировав это тем, что работы велись в рамках госконтракта.
Одновременно КМЗ направил исполнительный лист в Промсвязьбанк, обслуживающий счета «Балтийского завода». В итоге с завода списали деньги во второй раз. Они нанимают частную компанию, заказывают ей что—то, а платят не по факту выполненных работ, как указано в договоре, а после того, как подрядчик пожалуется в суд, взыщет с них долг и соответствующее решение вступит в законную силу. Примерно год они цинично пользуются нашими деньгами.
Мы случайно наказали за такое «Балтийский завод», и я не буду возвращать деньги за катер для «Арктики» — у них есть другие долги перед нами, о которых им отлично известно. Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное.
Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Я собиралась на вакансию «помощник менеджера по логистике». Почитав отзывы я решила во всем убедиться лично. Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка «открытие» левая дверь — это к ним. Приехав по адресу пр.
Славы, д. Я зашла во внутрь. Девушка, сидевшая на ресепшене, со мной даже не поздоровалась, а сразу спросила по какому вопросу.
Официальная часть маленькая, остальное премии отпуск и больничный только из официальной части.
Еще и постоянные задержки. При увольнении вероятно на зп вас кинут. На собеседование вам скажут что зп вся официальная, а вот когда принесут приказ не удивляйтесь , что сумма в 2-4 раза меньше обещанной.
Защита документов
Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.
Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей. Владельцы компании надеются на успех и дальнейшее развитие бизнеса.
Главный редактор — Третьяков О. Шеф-редактор — Кускова Д.
В КМЗ никак не прокомментировали ситуацию поэтому пока непонятно, чего завод хочет добиться в суде.
Обычно истцы требуют удалить недостоверную информацию в сети. В первую очередь это связано с тем, что истцы не разграничивают утверждения о фактах и выражение личного мнения, которому нельзя препятствовать.
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом
Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. "Кингисеппскому машиностроительному заводу" (КМЗ) не удалось оспорить односторонний отказ Ространснадзора (структура Минтранса) исполнять обязательства по контракту на три патрульных катера.
Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС
Износ фондов и зависимость от импорта По итогам визитов на промышленные предприятия уполномоченный по правам предпринимателей выделил общую проблему: зависимость от поставок иностранного оборудования. Глобальная сложность - износ основных фондов. Еще одна известная проблема - дефицит кадров. Кроме того, бизнесу для развития не хватает предложений по площадкам, помещениям и другой подготовленной инфраструктуре», - продолжает Валерий Калугин. Пути решения Решить все эти проблемы возможно только путем системной и постоянной работы исполнительных и законодательных органов государственной власти всех уровней.
Необходимо определить приоритетные отрасли, направления и даже конкретные предприятия, с кем государство связывает высокотехнологичное производство. И в них вкладывать бюджетные средства и имущество.
Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.
Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.
Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП.
Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты.
К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек?
Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком. Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды.
Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии. Не тот масштаб. Это первое. Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них. Это важный вопрос формирования стоимости изделия.
Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников.
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы
ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных, газотурбинных двигателей, генераторов и компрессоров. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и. Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. В целях поправки семейного бюджета устроился на работу в Кингисеппский машиностроительный завод, проще КМЗ.
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом. Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод".
Все дело в подшипниках
Она гласит, что число граждан острова пополнилось на нескольких человек, среди них — некто Egor Aleksandrovich Noskov. Сообщение о получении гражданства также было опубликовано в государственной газете Мальты. Отменим, что компетентные органы сейчас внимательно присматриваются к прессе в контексте получения иностранного финансирования. Но редакция уверена, давать поводов для вопросов к текстам «Нового проспекта» владелец КМЗ, с учетом его прошлого, вряд ли будет. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
И Кингисеппцы полностью удовлетворяют этому условию. Понятно, что на первом году шла притирка и настраивание совместной работы. Рекоменду данное предприятие всем и особенно тем...
Специфика нашей организации подразумевает использование оборудования и техники только отечественного производства. И Кингисеппцы полностью удовлетворяют этому условию. Понятно, что на первом году шла притирка и настраивание совместной работы.
В итоге с завода списали деньги во второй раз. Они нанимают частную компанию, заказывают ей что—то, а платят не по факту выполненных работ, как указано в договоре, а после того, как подрядчик пожалуется в суд, взыщет с них долг и соответствующее решение вступит в законную силу. Примерно год они цинично пользуются нашими деньгами. Мы случайно наказали за такое «Балтийский завод», и я не буду возвращать деньги за катер для «Арктики» — у них есть другие долги перед нами, о которых им отлично известно.
Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное. Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко.
Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил дельные вещи собственного производства
Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил в 2024 году к активному внедрению вакуумного литья для изготовления точных изделий, которые ранее производил украинский концерн «Мотор Сич», сообщил РИА Новости управляющий. С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о защите деловой репутации. От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.