В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Ceramic Guard. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие.
Керамическое покрытие кузова или винил?
защитной антигравийной пленкой или обработка кузова керамическим покрытием. Чтобы понять, чем лучше покрыть машину – керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен.
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
Керамика или пленка на авто. Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ. Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. Преимущества керамического покрытия. Защищенность. Керамика лучше остальных средств защищает кузов от механических повреждений, изменения климатических условий и отрицательного воздействия сырости и влаги.
Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?
Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Керамика или пленка на авто. Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой.
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. При правильном уходе за авто пленка может прослужить заявленные производителями 5 — 10 лет. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает автомобилю блеск, но и защищает от внешних воздействий. Данное покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не так долговечно, как пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования. Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны.
Таким образом, если рассматривать долгосрочную перспективу, к примеру, 10 лет, то расходы на пленку составят примерно 300 000 рублей, в то время как на керамику придется потратить примерно 500 000 рублей. Так, выбор между керамическими покрытиями и защитной пленкой для краски зависит от приоритетов и предпочтений автовладельца.
Плёнка также защищает водителя от ультрафиолетовых лучей. Особенности керамического «бронирования» Керамическое покрытие не выдерживает поток мелких камешков и песка, царапается от крупных шипов, прилетевших на большой скорости.
Но за счёт того, что керамика отталкивает воду и грязь, кузов дольше остаётся чистым и блестящим. Во время восстановления поврежденный участок покрытия удаляется полировкой, кузов повторно «бронируется» заливкой нового слоя керамики. Процедура полного обновления покрытия занимает довольно много времени. Таким образом, наклеивание антигравийной плёнки - наиболее оптимальный вариант «бронирования» кузова, который отличается меньшими трудозатратами и стоит дешевле.
Лишь после этого наносят керамику, которая обеспечит глянец, будет отталкивать пыль, предотвращает загрязнения. Кстати, нам часто задают вопрос: при какой температуре можно полировать автомобиль? Каковы гарантии Во-первых, гарантию дает производитель, проставляя на маркировке срок годности и срок службы автокосметики. В инструкции указывают предельно-допустимые кислотно-щелочные воздействия и дают рекомендации по уходу за машиной вплоть до марки шампуня для автомойки. На эти советы автовладельцы редко обращают внимание. Во-вторых, гарантию на свои услуги дают все автоцентры детейлинга. Завышать цифры им невыгодно, ведь в течение гарантийного срока они должны произвести абразивно-восстановительную полировку, чтобы снять старое покрытие и нанести новую керамику бесплатно.
Гарантию нарушают сами владельцы авто, используя жесткие щетки, растворители и прочие агрессивные средства. Не стоит винить «неуклюжих» детейлеров, если причина в небрежном уходе за покрытием. Рекомендации Если ваш автотранспорт нуждается в добросовестной защите, рекомендуем покрыть его несмывающейся «керамической скорлупой». Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку , покроют все уязвимые части, включая фары и салон.
Автомобиль необходимо мыть специальными шампуня и сушить с помощью метода термо-сушки. Если сравнивать керамику и пленку по стоимости , то второй значительно дороже, поэтому он отличается длительным эффектом. Разница в цене между этими двумя покрытиями в два раза. Но при выборе керамики стоит учитывать, что мойка автомобиля будет обходиться в немаленькую сумму, так как мойка и сушка должны быть деликатными. Но если говорить о способах нанесения защитных материалов, то метод их монтажа разнится.
Что лучше пленка или керамика для авто
Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия.
А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает.
С этой точки зрения многие предпочитают пленки.
Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов. Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь — сверкать и приковывать взгляды. Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек. Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства. К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново. Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой.
Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей. Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой. Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее. Это удовольствие не из дешевых и зависит от количества наносимых слоев. Чем их больше, тем, соответственно, выше ценник.
Окружающая температура должна варьироваться в пределах 10-30 градусов. Бокс должен быть чистым, исключается воздействие ветра и пыли. Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается. При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов.
Керамический слой требует периодического обновления. Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации. Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля.
Например, покрытие не спасает при наезде на препятствие или сильном ударе и даже, к сожалению, не убережет от мелких царапин или притертостей. Свойства пленок Защитакузова антигравийной пленкойобеспечивает длительное сохранение привлекательного вида кузова. Лучшими защитными свойствами обладают полиуретановые пленки. Они рассеивают энергию ударов, предотвращая появление дефектов на ЛКП. Пленка служит несколько лет, для восстановления внешнего вида ее можно полировать при условии, что она глянцевая, а не матовая.
Оригинальные антигравийные защищают автомобиль практически от всех негативных факторов. Виниловые пленки несколько уступают полиуретановым. Они слабее защищают от ударов, служат в среднем 2 года. При более длительной эксплуатации виниловые пленки вредят ЛКП, так как клеевой слой проникает в поверхность и разрушает ее, с антигравийными пленками подобного не происходит, так как клеевые составы отличаются.
Керамика или плёнка
Что лучше керамика или пленка ? | Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу. |
Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля? | AMDplus | Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. |
Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя? | А лучше всего, после полировки защитить их прозрачной полиуретановой пленкой. |
Пленка или керамика. Что лучше для защиты автомобиля? - YouTube | защитной антигравийной пленкой или обработка кузова керамическим покрытием. |
Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя? | Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях. |
Плёнка против керамики. Что лучше?
Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск. Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности.
Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше.
Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы.
Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда.
Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные.
Есть виниловые.
Данный проект — в числе самых дорогих за время работы. Достаточно часто к нам заезжают Mercedes , Maybach, Bentley , но мы уже к ним привыкли. Один из постоянных клиентов купил старенькие «Жигули», чтобы поностальгировать. Гораздо ценнее не стоимость машины или год выпуска, а её состояние, отношение владельца. Какие самые дорогие процедуры делали в студии? Средний чек — 250 рублей. В противовес ей самой затратной считайте оклейку кузова. Если вдобавок в машине имеется обвес типа AMG или Brabus, то это удорожает работу, стоимость которой варьируется в пределах примерно от 3 до 5 тысяч долларов. Помню, приехал человек на Toyota Land Cruiser Prado 2013 года со словами: «Ребята, у вас есть ровно неделя, чтобы сделать её новой, иначе придётся купить жене другую машину».
Ему неважно было, что и за какую сумму с авто будут делать. В итоге мы преобразили джип по полной программе на 5 тысяч долларов! Всё равно это дешевле, чем взять новый в салоне. Как правило, детейлинг — это не импульсивная трата денег, когда клиент пришёл в магазин и на эмоциях выбросил несколько тысяч долларов. Не вижу ничего зазорного в том, что человек приехал за одной услугой — скажем, за химчисткой салона, а ему указали на помутневшие фары. Почему бы и нет? Если ты ас в оклейке кузова, то можно получить 4 тысячи рублей — На чём реально заработать в данной сфере, а какие процедуры, наоборот, не пользуются особым спросом среди белорусов? Делается это быстрее всего, так что за счёт оборота машин удаётся заработать больше. Все остальные распределяются по спросу более-менее равномерно. С каким опытом берут людей для труда в сфере детейлинга?
Или во всём подкуют на месте? Сколько получают мастера? В этой сфере услуг мастерство оттачивается с годами. Сложно взять готового специалиста на рынке здесь и сейчас, нанять опытного тоже не всегда хорошо: возможно, все десять лет он делал работу неправильно, а переучивать тяжелее, чем пропустить через свои методы подготовки. Если по независящим от сотрудника причинам он не выходит на определённый объём работы, то получит тот минимум, который ему обещали при приёме на должность. В среднем доходы персонала колеблются в пределах от 1 000 до 4 000 рублей. Больше всего они у оклейщиков — это отдельная каста людей, которые умеют разбирать салон, собирать кузов, делать «шумку». Подобные мастера получают в районе 3,5—4 тысяч рублей. Насколько богатые автовладельцы требовательны к качеству услуг и какие, с другой стороны, имеют гарантии, что им хорошо отполируют кузов или почистят салон? На самом деле с ними бывает гораздо проще общаться, чем с людьми, чей достаток значительно ниже.
Завышенные ожидания — опасная штука. Владелец «трёхлетки» хочет сделать полировку кузова, чтобы машина стала лучше новой. Ему невдомёк, что имеются сколы, и человек начинает предъявлять претензии. Объясняешь, мол, они глубокие, а при полировке снимается тонкий слой лака примерно в 50 раз меньший, чем лист бумаги , поэтому она здесь не поможет. Зачастую люди с невысоким доходом куда более предвзяты и придирчивы, чем реально богатые. Независимо от благосостояния, есть часть клиентов, проявляющих потребительский экстремизм. Один из них заказывал химчистку сидений, и когда летом в жару он выехал на улицу, то первым делом проверил подогрев кресел.
В течение следующих двух-трех недель ее не следует мыть, дабы нанокерамика обрела необходимую твердость и могла защищать лакокрасочное покрытие на срок до двух лет. Жидкая резина «Стекло» и нанокерамика позволяют автомобилю сохранить его изначальный цвет и не эпатировать публику.
Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль. Один из них — так называемая «жидкая резина». Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии. Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем. Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается — фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным Виниловая пленка Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока. Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие.
Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков. Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер. Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство. Полиуретановая пленка Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая в среднем 150 микрон полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь.