При создании таких стаканчиков пластик тоже используется: благодаря ему стаканы не разваливаются под воздействием температуры и влажности. Керамический стакан ODARYADARYA Для Кофе С Собой Тюльпаны, 250мл 250 мл в магазине Золотое Яблоко. Кофейный стакан-тумблер фарфоровый под полноцветную печать, с силиконовой крышкой, 350 мл. Стакан для кухонных принадлежностей Gipfel BIANCO 50395 размером 13x16 см. Стакан выполнен из белого фарфора и имеет оригинальную фактурную поверхность, что минимизирует выскальзывание его из рук в процессе использования. Кофейный стакан-тумблер фарфоровый под полноцветную печать, с силиконовой крышкой, 350 мл.
Где купить чашку как в кофейне? ТОП производителей кофейной керамики.
свыше 553 товаров по цене от 74 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Керамический стакан – купить или заказать на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира. Ежедневное пополнение каталога. Реальные отзывы. Актуальные цены. Керамический стакан для кофе с силиконовой крышкой и рукавом из искуственной кожи.
Термостаканы
Одна из самых древних техник японского фарфора. Им характерен окрашенный чернилами индиго белый фарфор. В настоящий момент компания успешно собрала деньги на производство на одной популярной краудфандинг-платформе. Первая отправка запланирована на февраль 2022. Фильтр планируется выпускаться в двух размерах и формах. Круглый и V-образный. Еще бизнес-идеи:.
Такое разнообразие индийской керамики вы найдете только у нас.
Чтобы приобрести у нас товар: Оформите заявку и дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа; Оплатите заказ онлайн или в шоуруме; Ожидайте доставку, либо заберите покупку самовывозом в Москве или Санкт-Петербурге. Мы доставляем товары во все регионы России с помощью транспортных компаний. Информацию по наличию товаров в нужном количестве и условиям доставки в Ваш город уточняйте у наших менеджеров. Подписывайтесь и узнавайте первым о скидках и акциях! Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политике конфиденциальности Подписаться.
Но решение проблемы с бумажными стаканчиками всё-таки существует. Вместо них можно пользоваться керамической, стеклянной посудой или стаканами из тростника. Подобные стаканы являются биоразлагаемыми.
Не стоит забывать также, что в отличие от своего пластмассового прототипа, они отлично подойдут не только для холодных, но и для горячих напитков. Их поверхность, выдерживающая большие перепады температур, не потрескается и не расплавится, вы спокойно сможете пить из него ледяные коктейли, горячий чай, кофе или глинтвейн. Даже декоративные вмятины имеют положительную сторону, с их помощью стаканы удобнее держать, и они не выскользнут из рук. Если вы пришли в восторг от этого уникального дизайнерского замысла и хотите поделиться им с друзьями, вы можете приобрести в нашем магазине еще и разноцветные "мятые кружки" Mondo Ceram.
Керамические и стеклянные стаканы для коктейлей "Тики"
Керамические термостаканы ручной работы | Керамические Стаканы и стопки ручной работы по низким ценам с оперативной доставкой по Москве от производителя, цены, скидки, акции, распродажа, отзывы. |
Интернет-магазин "Дымов Керамика" | В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы. |
Из красивой посуды и еда вкуснее: 8 российских брендов очень симпатичной керамики | Количество в боксе: 48 шт. Описание Стакан керамический "Кофе", 360 мл. Стильная кружка с ярким рисунком поднимет настроение владельцу и окружающим. Благодаря форме стакана и крышке ёмкость удобно брать с собой на прогулку или в поездку на машине. |
Керамические и стеклянные стаканы для коктейлей "Тики" | Кофейный стакан-тумблер фарфоровый под полноцветную печать, с силиконовой крышкой, 350 мл. |
Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram, 0.24 л, цвет желтый
Что такое стаканчик Anthora - греческий стиль | По сути съедобные стаканы — это песочное печенье, но настолько плотное, что получившаяся из него тара способна удержать какао, кофе или сок на протяжении двух часов. |
Керамические кружки оптом для кофейни: скажите «Нет» бумажным стаканчикам | 2. Используют профессиональную керамическую посуду для кофе. |
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Что покупать:.
Но если говорить о себестоимости напитка, то она растет не сильно. К тому же мы даем сервис: партию выпускаем за 5-10 рабочих дней, мы сами делаем индивидуальный дизайн для кофеен на продукцию, минимальный тираж — 2 коробки, что важно для маленьких заведений.
А это как раз наши основные клиенты, потому что они быстрее принимают решения и видят тренды. Мы сейчас поставляем свои стаканчики в 600 кофеен в 120 городах. У нас есть клиенты в России от Петербурга до Владивостока.
Также мы начали работать в Великобритании с крупной сетью, у которой около 3 тысяч точек, в том числе в Манчестере. Также мы начали работать в Великобритании с крупной сетью, у которой около 3 тысяч точек, в том числе в Манчестере». Вы говорили, что утилизировать обычные стаканчики для кофе трудно из-за пластикового слоя.
Но как перерабатывать вашу продукцию — это же не газета, в ней есть остатки кофе, молока, сахара? Это не является ограничением для переработки. В Германии наш продукт официально можно кидать в синие урны, специально предназначенные для макулатуры — газет, картона, писчей бумаги.
У нас есть партнер — экоцентр «Сборка», который также проводил тесты. А если даже наш стаканчик не выбросят надлежащим образом, что, конечно, очень плохо, то за три месяца он разложится. Мы сами проводили эксперимент у себя в офисе, закапывали стаканы и крышки в землю, через 90 дней, и ничего не осталось.
Какие еще продукты будут производиться в Петербурге? Мы развиваемся на собственные средства, поэтому отталкиваемся от рынка. Начинали с бумажных крышек из багассы для стаканов, проработали год, поняли, что нужны сами стаканы — начали их делать.
Тогда она решила, расширить свое увлечение, и создала маленькую арт-студию PictureInADream.
Зато, если кофе был сварен хорошо и подаётся при той температуре, которую вы любите, он вам будет казаться вкуснее, чем аналогичный в любой другой посуде. Ведь реальность превзошла ожидания — так вы решаете субъективно. При производстве одноразовых бумажных стаканчиков для горячих напитков, как правило, тоже включают пластик для прочности и предотвращения вытекания жидкости. Коричневый — устойчивая ассоциация с землёй, натуральностью и экологией». Пьём кофе из бумажных стаканчиков Упомянутые выше неутомимые бразильцы уже изучили, как фактура посуды может повлиять на восприятие кофе. В эксперименте 2018 года участникам давали гладкую или грубую шершавую керамическую чашку с кофе. Исследователи обнаружили, что кофе, подаваемый в керамических кружках с шероховатой поверхностью, был оценен как горький и сухой в послевкусии.
Кофе в гладкой чашке воспринимался как более сладкий и питкий. Ваш выбор — нержавеющая сталь Кофе в стальных кружках будет охлаждаться быстрее, чем в посуде из керамики и стекла. Возможно поэтому кофе в нержавейке может вас подсознательно разочаровать. Зато отделка серебром или золотом, которую часто используют для украшения нержавейки, вы оцените положительно. Поскольку посчитаете, что продавец не скупится на затраты, используя такую современную посуду. Хотя исследователи пока не обращали особого внимания на вес кофейной посуды, исследования других напитков и упаковки пищевых продуктов показали, что более тяжелое часто приравнивается к лучшему качеству.
Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram 240 мл, красный
По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста.
Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"».
Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире. И с выпуском каждой новой чашки KeepCup она будет приближаться к осуществлению своей мечты на шаг ближе. Что вы думаете об истории успеха Эбигейл? Какие ключевые уроки вы извлекли из данного поста? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Высоких вам конверсий! По материалам: insanegrowth.
Вместо них можно пользоваться керамической, стеклянной посудой или стаканами из тростника. Подобные стаканы являются биоразлагаемыми.
У AGAMI Ceramics есть постоянный корнер на Даниловском рынке в Москве — ассортимент там не очень большой, зато можно подержать посуду в руках и «примериться» к ней. А если вы хотите иметь максимально широкий выбор, приезжайте в их мастерскую: она находится на «Электрозаводе», но чтобы попасть туда, нужно заранее написать ребятам в соцсети, чтобы вам сделали пропуск. В мастерской можно выбрать и купить конкретные предметы из готовых партий посуды. Кстати, если вы хотя бы раз подержите в руках бокал для фильтр-кофе AGAMI Ceramics, ваша жизнь никогда не станет прежней: эта посуда настолько тонкая, что ощущается практически невесомой! Сначала мастерская открылась у ребят дома, а спустя какое-то время дело дошло до полноценной студии. Сейчас команда разрабатывает дизайн и изготавливает посуду как для кофеен, так и для дома. Или матовую снаружи и глянцевую внутри посуду серии terrazzo — узор каждого такого изделия уникальный, а на ощупь покрытие очень приятное. Заказать посуду можно на сайте, а можно через соцсети: здесь ребята часто выкладывают фотографии тестовых партий изделий, которые могут стать вашими, отвечают на вопросы и даже принимают заказы на посуду с уникальным дизайном. Простые вещи «Простые вещи» — это питерская сеть инклюзивных мастерских, в которых работают люди с ментальными особенностями. Кухонная посуда и аксессуары — лишь часть производимых ребятами изделий: ещё они шьют, готовят, рисуют, делают украшения и даже выращивают комнатные растения.
Смотрю через окошко: девушки покупают кофе и сразу делают селфи, снимают видео. На лицах восторг. Фото: Алиса ТИТКО Не сумку купить — так кофе попить Когда нас пустили в кофейню, оказалось, что в первом зале продают эксклюзивные брендовые сумки, а во втором — кофе. Несколько крохотных столиков из мрамора, на стенах и в витринах сумки от 98 до 280 тысяч рублей. А цены в меню доступнее: латте за 250 рублей, эспрессо - 150 рублей, американо - 200 рублей, печенье и конфеты — за 150-200 рублей. Вы откройте Инстаграм, там же все сейчас пьют кофе только из таких стаканчиков, - объясняет 16-летняя покупательница Марина. Девушки берут в руки брендовые сумки, стаканчики, и начинается фотосессия прямо в кафе. Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии. Вы видели, что их уже перепродают по 15 тысяч рублей? Это прикольно.
Керамические Фарфоровые Стаканы
Более 30 видов стаканов для коктейлей "Тики" доступны в нашем интернет-магазине! Все они выполнены из стекла и керамики в форме полинезийских идолов вручную. Керамический мятый стакан с росписью (сердечки, полоски или на заказ рисунок) Объём 300-400мл. Кофейный стакан-тумблер фарфоровый под полноцветную печать, с силиконовой крышкой, 350 мл. При создании таких стаканчиков пластик тоже используется: благодаря ему стаканы не разваливаются под воздействием температуры и влажности.
Керамический стакан
доставка по России. Стаканы Froisses "Мятый керамический стаканчик" для кофе эспрессо, 80 мл, белый, REVOL модель 3130379 - Произведено во Франции. Ручная работа. 5. Многоцелевое использование: Керамические стаканы могут использоваться для разных напитков, включая горячие и холодные. Они подходят для кофе, чая, сока, вина, воды и других напитков.
Стаканы и бокалы для кофе: виды и нюансы выбора
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
Но в Екатеринбурге мы сейчас прорабатываем вариант сотрудничества с сетью магазинов «Жизньмарт», это наш местный «ВкусВилл». Мы оборудуем помещение с промышленной посудомоечной машиной, в котором мы сможем мыть стаканчики для тех, у кого нет своей посудомойки, и доставлять их в запакованном виде, как уже готовые к использованию одноразовые стаканы. Посудите сами, что чище: одноразовый стакан, который был где-то на производстве, и непонятно, кто его трогал, как он ехал… Потом он стоял на кофемашине или где-то в зале кофейни, пылился в стопке. Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам. Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается. А: Зануды вас наверняка спросят: ну вот вы же тратите кучу воды на помывку, это большой углеродный след, все дела — что вы отвечаете таким людям? К: На самом деле, посудомоечные машины в кофейнях и ресторанах хорошо сберегают воду. Например у нашей посудомойки моечный цикл 3 минуты, и за это время она тратит очень мало воды.
Кроме того, те, кто занимаются экологией, они знают, что большая часть расходов воды в мире — это не «бытовая вода», а «виртуальная», которая содержится во всех предметах, которыми мы пользуемся, и которая затрачена или загрязнена в процессе их производства. Если посчитать «виртуальную воду», затраченную на производство того же картона, получится космическая цифра. Наше мытье 30-40 стаканов против десятков литров воды, которые уходят на производство картона, из которого делают одноразовые стаканы — это нельзя сравнивать, как мне кажется. А еще производство картона — одно из самых грязных, оно очень сильно загрязняет и воздух, и воду. И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом. Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи. Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз.
Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп. Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем.
Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить.
В сегодняшней статье хочу затронуть такую простую и банальную вещь как одноразовые бумажные стаканы, которые встречаются в кофейнях или у кулеров с водой. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи.
То есть могли бы вставляться друг в друга и удобно храниться на кофемашине. На это влияет угол наклона стенок и диаметр. Я не нашел на рынке то, что устраивало меня, поэтому задумался о производстве собственной посуды. Сперва не было понимания, кто это делает и как. Я изучал производство, делал запросы на несколько фабрик, изготавливающих керамическую посуду. У меня было свое представление о форме чашки: я понимал, какие будут удобны в работе и хотел реализовать эту идею. Но столкнулся с особенностями изготовления, которые не дают в точности повторить то, что я задумал. Пришлось идти на компромисс. Около года я потратил на то, чтобы прийти к первым опытным партиям. У нас получилось создать хорошие чашки на 150 мл, 225 и 300 мл.
На 225 мл — самая удачная: сбалансированная по размеру и удобная для подачи капучино и латте. Усадка и толщина стенок может быть разной для каждой партии. Это зависит от многих факторов. Но мы работаем над тем, чтобы чашки получались одинаковыми всегда: в команде есть люди, которые стремятся свести разброс к минимуму. Мы старались сделать чашки минималистичными: тонкий фарфор, без ручки. Это красиво, их удобно хранить, а бариста не нужно заморачиваться и центровать к ручке латте-арт. В качестве материала для наших чашек мы используем фарфоровую смесь от немецких производителей. Она более качественная — белая и меньше вкраплений. На теплоемкость материала не обращаем внимание, потому что для нас это неважно. Наши напитки должны подостыть, чтобы вкусовые рецепторы их воспринимали.
При выборе цветов мы опирались на то, какие сенсорные характеристики напитка они подчеркивают. Например: желтый подчеркнет вкусы косточковых желтых фруктов, бирюзовый передаст свежесть и высокую яблочную, ягодную или цитрусовую кислотность, розовый подчеркнет сладость конфет, бубль-гум в напитке, черный передаст вкусы шоколада, орехов, поджаренного хлеба, белый — универсальный вариант: кофе будет ощущаться более легким и питким. Мои любимые чашки — белые. Они более чистые, нет рисков переборщить с цветом.
Стаканы керамические
Стильный белый цвет и прекрасная отделка из керамики делают стакан функциональным, и эстетично привлекательным. Удобство использования Стакан имеет объем 400 мл, что позволяет наливать достаточное количество жидкости. Крышка защищает содержимое от разлива при перевозке или перемещении по помещению. Для удобства использования предусмотрена специальная щель под ложку. Простота ухода MYSA легко чистится благодаря материалу из которого он сделан - высококачественной керамики.
Что покупать:.
Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. На данный момент в коллекции более шестисот оригинальных экземпляров из двадцати пяти стран! По словам Харгривза, выставка, превращая стаканчики в предметы искусства, дает им новую жизнь.
Кружки в виде хрупкого помятого пластикового стаканчика никогда не подведут вас. Все дело в материале, из которого он изготовлен. Керамика Ceraflame является экологически чистым продуктом. Кроме того, за счет своей прочности, на ее поверхности не будут появляться трещинки, которые зачастую приводят к развитию вредных бактерий. Можно сказать, что эти «простые» стаканчики полностью безопасны не только для окружающей среды, но и для своего владельца.
Ювелирный бренд Tiffany продает стаканчики для кофе за $425
1. Кружки, чашки и стаканы для чёрного кофе. самый безопасный выбор, в этом нет сомнений. Помимо преимуществ нетоксичности для питьевой воды и хорошей сохранности тепла и теплоизоляции для питья кофе, каковы еще преимущества керамических чашек? Стильный керамический стакан для кофе с черной крышкой под сублимацию отлично сохраняет тепло горячих напитков и предотвращает нагрев холодных.