Новости касперский телефон горячей линии

Людей с фамилией Касперский достаточно, можно было бы скинуть страницу из телефонной книги. Но, думаю, тут будет более уместным телефон горячей линии лаборатории Касперского. Касперский Евгений Валентинович. Должность: Генеральный директор. Дата рождения: 4 октября. Телефон: +7 (495) 797-87-00, 645-79-39. Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского.

Телефон горячей линии лаборатории Касперского: техподдержка и консультации

Телефон горячей линии Лаборатория Касперского. Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. По вопросам, касающимся продукта, технической поддержки и другим вопросам, вы можете связаться с Kaspersky следующими способами. Телефон горячей линии. Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского. Горячая линия ВСК: телефон техподдержки 8800 бесплатно для звонков по России.

Касперский официальный сайт техподдержка телефон горячая линия

Технологии Лаборатории Касперского защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов во всём мире. Как войти в личный кабинет? При входе с компьютера нажмите на кнопку "Клиентам" сверху справа , а при входе с мобильного сначала нажмите "Меню", затем на кнопку "Клиентам". Нажмите на ссылку "My Kaspersky". Введите email-адрес и персональный пароль. При желании активируйте функцию "Remember me for 30 days" и нажмите на кнопку "Sign in". Войти в личный кабинет лаборатории можно через системы Google и Apple.

Горячая линия службы поддержки Контакты: официальный сайт, личный кабинет, адрес Отзывы «Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support.

Как позвонить в техподдержку Касперского? Если вы нашли не соответствие, пожалуйста, напишите нам об этом в комментариях. Администрация сайта. Лаборатория Касперского — компания международного уровня, направление деятельности которой — информационная безопасность: разработка систем, защищающих технические устройства от вирусов, массовой рассылки рекламы, взломщиков и других кибернетических угроз. Разработки Лаборатории Касперского работают на благо пользователей, помогаю уберечь важную информацию Что можно выяснить у специалистов В каком случае поддержка не сможет помочь? Другие способы связи с Лабораторией Касперского Компетентность операторов и время ответа Поддержка в социальных сетях Телефон горячей линии Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского. Согласно правилам компании, стандартной формой обращения пользователей является личный кабинет на пользовательском портале, либо обращение по электронной почте. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях и по решению специалистов. Звонки на горячую линию в качестве первичного обращения лишь затрудняют процесс оказания помощи. Настоятельно рекомендуем пользователям обращаться именно на сайт поддержки.

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Телефон Горячей Линии Касперского: помощь и консультации по вопросам безопасности

Горячая линия 8-800 Позвоните на номер телефона Technical Support пользователя Kaspersky Lab, нажав здесь. Наш телефон на базе искусственного интеллекта набирает номер, перемещается по телефонному лабиринту и вызывает для вас человека на линию.
Kaspersky Телефон Горячей Линии 8800 – Подписка оформлена Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский».

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки

Лаборатория касперского часы работы - Главный по справкам - Телефон горячей линии. На официальном сайте Касперского указано два главных номера горячей линии, приведенные для жителей Москвы: 8 (495) 797-87-00.
горячая линия касперского номер телефона Личный кабинет Касперский помогает быстро зарегистрироваться и войти в персональный раздел Касперский через официальный сайт компании и оставить отзыв.
Kaspersky KEDR для обеспечения информационной безопасности Лаборатория Касперского, IT-компания: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Контактная информация интернет-магазина Связаться с оператором Лаборатория Касперского горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше.

Откройте свой Мир!

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»?
Самая быстрая техподдержка Телефон горячей линии Лаборатория Касперского.
Касперский время работы Касперский. сравнение продуктов для бизнеса.
Самая быстрая техподдержка Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. Телефон для звонков из-за границы: +7(495)663-81-47.

Как написать письмо касперскому

Убедитесь, что устройство, на котором возникла проблема, находится рядом с вами. Это сэкономит время на решение проблемы. Если у вас пока нет продуктов «Лаборатории Касперского», консультант поможет вам в выборе подходящего продукта. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги.

Без них антивирусная программа - бесполезный фрагмент машинного кода, который не выполняет главной задачи - защиты от вирусов. Пользователи лицензионных продуктов получают ежечасные обновления баз данных, могут бесплатно скачивать обновления установленных продуктов и обращаться в службу технической поддержки. Для корпоративных клиентов разработаны дополнительные услуги.

Круглосуточная служба технической поддержки При возникновении проблем или вопросов, связанных с использованием продуктов Лаборатории Касперского, Вы можете обратиться в круглосуточную службу экстренной технической поддержки по телефону: 8-800-700-88-11. По вопросам лицензирования, оформления заказов, финансовым вопросам, а также по техническим проблемам вы всегда можете обратиться к нам: Обратите внимание: мы оказываем техническую поддержку только по продуктам заказанным в интернет-магазине Kaspersky-Market. Дополнительные услуги для корпоративных клиентов Мы сопровождаем поставку крупного корпоративного заказа комплексом дополнительных услуг, с помощью которых вы можете повысить эффективность используемых решений информационной безопасности.

Работа с каждым крупным заказчиком ведется индивидуально, она может включать обследование и анализ сети, установку антивирусного комплекса, обучение специалистов компании-клиента и курирование внедренной системы безопасности. Важно выбрать схему защиты, оптимальную как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения возможностей внедрения, управляемости, масштабируемости и, что немаловажно, - цены. Комплексный анализ сети, используемого аппаратного и программного обеспечения, политик безопасности позволит выявить наиболее уязвимые места и спроектировать комплексную систему безопасности, оптимальную именно для вашей организации.

Установка антивирусного комплекса После того как необходимые средства защиты выбраны, необходимо быстро внедрить антивирусный комплекс или более широкий комплекс, обеспечивающий защиту от спама, хакерских атак, внутренних угроз и т. Мы предлагаем услуги по установке, внедрению, настройке и обучению специалистов. Наши знания и богатый опыт позволяют в кратчайшие сроки добиться максимальной эффективности работы системы и ее отказоустойчивости.

Аутсорсинг Часть работ по регулярному обслуживанию и сопровождению системы защиты могут взять на себя сотрудники «Лаборатории Касперского». Это обойдется дешевле, чем держать выделенного специалиста по информационной безопасности, и обезопасит вас от многих возможных проблем. Кураторство «Лаборатория Касперского» предоставляет компании своего специалиста, который проводит регулярные проверки функционирования установленной системы защиты, дает рекомендации по обновлению версий программного обеспечения, проводит ряд работ по настройке, управлению и т.

VIP - техническая поддержка Помимо стандартной 24-часовой технической поддержки, «Лаборатория Касперского» предлагает корпоративным клиентам дополнительные виды поддержки и сервиса: предоставление выделенных телефонных линий и адресов электронной почты для разных групп продуктов, моментальная реакция на возникшую проблему, выезд специалиста на объект заказчика, разработка специализированного лечащего модуля и антивирусных баз, консультации и т. Обучение «Лаборатория Касперского» организует для IT-инженеров и системных администраторов компании курсы по информационной безопасности, по окончании которых проводится сертификация. Специалисты, сертифицированные «Лабораторией Касперского», располагают полным набором знаний, необходимых для эффективной и комфортной работы при обслуживании корпоративных сетей.

Например, пожаловаться на исчезнувший с предоплатой интернет-магазин.

Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности.

Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.

Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лаборатории Касперского? Как написать обращение в службу поддержки? О компании В сфере информационной безопасности, Лаборатория Касперского занимает одно из лидирующих мест в особенности в России. Как устроена система защиты, какая общая структура, различия между «продуктами», со всем этим ознакомиться возможно на официальном сайте. Там же приведены контакты для связи, включая горячую линию и электронные каналы взаимодействия. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского На официальном сайте заявлено, что основной способ общения клиентов с техподдержкой подразумевает отправку писем по почте или использование формы на сайте. В исключительных случаях допускается звонок на телефон горячей линии в Москве. Таких номеров несколько: Номер телефона в обоих случаях активен в пределах всей страны без ограничений. Стоимость уточните у своего оператора. Адрес компании Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки? Социальные сети Обсудить какие-то общие темы возможно через социальные сети: Оставляя комментарии, избегайте публикации личной информации в открытом доступе. Обращение в поддержку через личный кабинет Чтобы получить полное представление о «продуктах» Лаборатории, пользователям рекомендуют обзавестись учетной записью. Для каких случаев нужна служба поддержки? Специалисты компании помогут и разъяснят многие аспекты по: Использованию «продуктов».

Техническая поддержка продуктов Касперского

Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»? В этой статье выясним есть ли горячая линия «Лаборатории Касперского», как пользователи могут связаться с техподдержкой, какие вопросы рассматриваются в контакт-центре? Бесплатная консультация специалиста по телефону горячей линии +7(495)266-76-03. Подробная инструкция установки антивируса Касперский на 1 год бесплатно. По информации «Лаборатории Касперского», новый номер техподдержки – 8-800-700-88-11 – будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Бесплатная консультация специалиста по телефону горячей линии +7(495)266-76-03. Подробная инструкция установки антивируса Касперский на 1 год бесплатно. Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского.

Телефон Горячей Линии Касперского: помощь и консультации по вопросам безопасности

Вы сможете воспользоваться премиальной технической поддержкой только в платной подписке. С услугами премиальной технической поддержки Kaspersky вы получаете дополнительную защиту и удобство, в том числе, приоритетный доступ, экспертные услуги по установке, проверку и удаление вирусов, а также проверку работоспособности ПК. Премиальная техническая поддержка Kaspersky доступна не во всех странах. Помощь в установке и настройке Всякий раз, когда у вас возникает проблема с установкой на вашем компьютере, вы можете позвонить нам, и эксперт «Лаборатории Касперского» удаленно: запустит установку через удаленное подключение.

Нина 31 Март 2015 в 18:03 До окончания лицензии осталось 3 дня. Можно ли сейчас активировать карту anti-virus? Андрей 15 Апрель 2015 в 04:32 Три дня назад продлил Касперского за 1200 руб оплатил с билайн. Деньги списали. А продукт на почту не приходит. Какая причина?

Наталья 18 Апрель 2015 в 21:08 Здравствуйте, приобрела продление kaspersky internet. Прошу прислать код активации. Кирилл 1 Май 2015 в 16:13 Здравствуйте! У меня стоит лицензия антивируса, но 2 дня назад стала выскакивать реклама. Пишет что вирусов нет. Как лечить Иван 8 Май 2015 в 09:02 Здравствуйте есть ключ но я никак в андроиде не могу активировать каспера..

Но код активации н6е получила. Заказ 506 Анастасия 21 Июнь 2015 в 00:18 Здравствуйте , приобрела продление Kaspersky Internet Security для 3 устройств оплата картой visa 18. Получила код активации, активировала и какое-то время антивирус работал, сейчас его нет получаю предупреждения Norton под угрозой. Как отключить пароль?

В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты.

Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Tweet Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый.

Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума.

Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них.

Введите личный адрес электронной почты и придумайте пароль для входа. Примите правила и нажмите на кнопку "Create account". При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки лаборатории по телефону горячей линии, электронной почте или через мессенджер. Особенности лаборатории и личного кабинета Максимальная защита Windows, Mac и Android. Безопасный браузер для iPhone и iPad.

Шифрование и резервное копирование ценных данных. Конфиденциальность и защита общения.

Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского

В задачи технической поддержки входит оказание помощи пользователям в настройке сервисов, общих консультациях, помощи в оплате, подтверждении данных и т. Операторы call-цента помогут если нужно: Установить антивирус. Разъяснят условия программ лояльности, правил оплаты. Помогут с установкой, скачиваем программ и т.

Служба поддержки эффективна если человек перед звонком подготовился к разговору и собрал необходимые сведения. Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т. Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше.

Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана. Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение.

В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.

Если у вас возникли проблемы с операционной системой, наши эксперты помогут вам настроить ее и установить последние обновления. Для получения помощи от наших экспертов просто позвоните на нашу горячую линию, и мы будем рады помочь вам в решении ваших проблем.

Наш телефон технической поддержки доступен в любое время, поэтому вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь. Не откладывайте решение проблем на потом — обратитесь к нашим экспертам сейчас и получите квалифицированную помощь от лаборатории Касперского! Профессиональная техническая помощь от лаборатории Касперского Лаборатория Касперского предоставляет своим пользователям широкий спектр услуг, включая профессиональную техническую поддержку. Наша команда опытных специалистов готова помочь вам в решении любых проблем связанных с вашим телефоном.

Если у вас возникли вопросы или сложности с вашим устройством, наши квалифицированные специалисты доступны для вас на горячей линии. Наша служба технической поддержки работает круглосуточно, 7 дней в неделю, чтобы гарантировать быстрое и эффективное решение ваших проблем. Основные услуги, предоставляемые нами, включают: Консультации по эксплуатации устройства Устранение программных сбоев и ошибок Настройка и обновление операционной системы Восстановление данных и резервное копирование Удаленная помощь через интернет Обучение и консультации по безопасности данных Мы осознаем, что ваше время драгоценно, поэтому стремимся предоставить быстрые и качественные решения проблем. Наша команда экспертов знает все тонкости и особенности работы с устройствами любых производителей.

Мы регулярно обновляем свои знания и следим за последними технологическими трендами, чтобы быть всегда в курсе самых новых методов решения проблем.

Телефон горячей линии Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского. Согласно правилам компании, стандартной формой обращения пользователей является личный кабинет на пользовательском портале, либо обращение по электронной почте. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях и по решению специалистов. Звонки на горячую линию в качестве первичного обращения лишь затрудняют процесс оказания помощи. Настоятельно рекомендуем пользователям обращаться именно на сайт поддержки. Что можно выяснить у специалистов У поддержки можно получить ответы на вопросы, связанные: В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы. Другие способы связи с Лабораторией Касперского Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.

Компетентность операторов и время ответа Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом. Поддержка в социальных сетях Лаборатория использует возможности социальных сетей как для привлечения новых клиентов, так и для просветительской работы: При регистрации на страницах социальных сетей Лаборатории Касперского, у пользователя появиться возможность получать специально подобранную информацию. Почтовый индекс 125212. Источник Самая быстрая техподдержка Никому не нравится долго ждать ответа от техподдержки. Мы это понимаем и предлагаем вам несколько способов, благодаря которым вы сможете найти ответы на свои вопросы почти мгновенно. Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку у них все просто работает! Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно.

Потребовалось пойти в МосОблЕИРЦ с целью написать заявление о приостановке начисления пеней за просрочку платежей до вступления в наследство, там меня отправили писать данные заявления в ЖЭК и тепловодоканал,...

Техническая поддержка продуктов Касперского

Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь со службой поддержки через приложение Связь с техподдержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Время работы О компании «Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис находится в Москве. Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале. Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Социальные сети — ВКонтакте, Facebook. Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром.

Помощь в установке и настройке Всякий раз, когда у вас возникает проблема с установкой на вашем компьютере, вы можете позвонить нам, и эксперт «Лаборатории Касперского» удаленно: запустит установку через удаленное подключение. Доступ к нашим экспертам Приоритетный доступ к поддержке премиум-класса по телефону или в чате. Телефонные звонки клиента имеют наивысший приоритет принимаются без очереди , а предоставляемая программа чата включает возможности удаленной помощи. Удаленная поддержка Доступ одним щелчком мыши к чату с специалистом поддержки премиум-класса с неограниченным объемом удаленной помощи.

Касперский телефон техподдержки 88007008811

Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. В этой статье выясним есть ли горячая линия «Лаборатории Касперского», как пользователи могут связаться с техподдержкой, какие вопросы рассматриваются в контакт-центре? Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве, откуда осуществляется управление деятельностью компании и развитием ее бизнеса на глобальном уровне. Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. Platform. Join. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4.27K subscribers. #news — новости безопасности и другая полезная информация. #certification — новости о сертификации наших приложений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий