Новости иван васильевич меняет профессию шпак

На нем же потом Иван Грозный в квартире у инженера Тимофеева слушает замечательную песню Высоцкого. Пользователь Sn1986 задал вопрос в категории Другое и получил на него 4 ответа. Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет. Сегодня разбираем советскую комедию Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Комедия Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию вышла на экраны в 1973 году и полна ярких персонажей в исполнении известных артистов.

19 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа. Иван Васильевич меняет профессию. Вчера проходило голосование за цитаты из "Бриллиантовой руки" А сегодня на очереди "Иван Васильевич меняет профессию. Все цитаты из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" (1973), следующие в хронологическом порядке развития сюжета, страница 3. Прошлое, настоящее и будущее соединяются в реальном времени в день 43-й годовщины российского фильма "Иван Васильевич меняет профессию" режиссера Леонида Гайдая.

Реконструкция кадров из фильма "Иван Васильевич меняет профессию": Замоскворечье

Этим нам якобы дают понять насколько зубной врач Шпак является человеком жадным и недостойным, готовым ради наживы обмануть всех и, прежде всего, родное государство. Леонид Гайдай так увлекся съемочным процессом, что пропустил важный момент в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». “Иван Васильевич меняет профессию” – Казань брал, Астрахань брал. Цитаты и высказывания: узнайте, кто автор, откуда цитата и как правильно ее написать. Иван Васильевич меняет профессию — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. «Иван Васильевич меняет профессию».

ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ-Шпака не брал.

Ниже можно увидеть каждую из них. Кроме того, цензуре подверглись многие фразы из фильма. Так, например, вместо реплики Бунши в эпизоде обращения к шведскому послу «Мир, дружба! А ответ Милославского на вопрос «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?

В итоге после всех правок легендарный фильм был обрезан аж на 177 метров пленки.

Слушаешь и сидишь с каменным лицом. Жорж кстати, в пародии он — Блиновский, уморительно? Когда Жорж просит Ивана Васильевича как-то страшно накричать на стражников, тот выдает: — Доллар по 200! Достойны упоминания Дальше о шутках, которые не такие уж и плохие, но к хорошим их тоже причислять не будем. В первую очередь — открывающая сцена фильма. Шурика приглашают на вечеринку Ивлеевой — это его настоящий кошмар. Они представляются как «матвиенковские» — кажется, это еще одна неочевидная отсылка к «Слову пацана». Андрей Апполонов-Григорьев постоянно повторяет, что это «всего лишь борьба противоположностей»: не смешно, но ностальгично. Вспомнили и один из самых масштабных разгонов в интернете в 2023 году — готовку Юлии Высоцкой.

Царю подали ее сырнички — конечно, все сгоревшие и почерневшие. Меня почти все мемы про Юлию Высоцкую не смешат — может, это потому, что я готовить не умею. Надеюсь, хоть кого-то порадовал такой безобидный прикол. Вот тут тоже хвастается: — Алло, Первый канал? Шоу «Пусть говорят»? Вы сейчас умрете! Потрясающая тема для передачи! Знаменитый режиссер бросил свою кикимору, и мы едем с ним в Гагры!

В окончательную версию фильма вошла песня в исполнении Нины Бродской, известной, в частности, по песне из фильма "Буратино".

Ротару не включила хит "Звенит январская вьюга" ни в один альбом и только в 2005 году спела его на телевидении. Скульптор получил премию за изобретение машины времени В пьесе Булгакова машина времени выглядела как радиоприёмник, потому что в 1930-х радио казалось вершиной прогресса. В сценарии чудо-машина была прописана скупо. Пришлось заказывать макет в проектном институте. Потом оказалось, что модель, спроектированная там, подходит для фантастики, но никак не для комедии. Спешно начали искать другой вариант, подвернулся скульптор Вячеслав Почечуев, чей вариант и устроил всех. Когда он получал гонорар за работу, в чеке написали: "За изобретение машины времени". Но компания "Филипп Моррис" не перечислила за эту явную рекламу сигарет ни копейки, хотя в Америке это было в порядке вещей. Спустя 12 лет такая же история повторится с фильмом сербского режиссёра Душана Макавеева "Кокакольщик", где будет показано много "Кока-колы", но создатели ничего за это не получат.

Во время экскурсий по Кремлю ростовские экскурсоводы обращают внимание туристов на те места, где проходила съемка фильма. Сами палаты Ивана Васильевича, где проходила встреча с послом, банкет и танцы, снимали на павильоне Мосфильма. Было построено 6 таких объектов. Всего же площадь всех «исторических» и «современных» декораций занимала 1428 квадратных метров. Царская одежда, а также наряды бояр и красные кафтаны стражи остались от съемок фильма Эйзенштейна - «Иван Грозный». Будку поставили специально для съемки рядом с домом Шпака и Шурика — он виден на фоне; Звоня на работу Шпаку, Милославский просит соединить по добавочному «3 62», именно столько стоила в то время бутылка водки; любование царя современной Москвой на балконе; автомобиль режиссера Якина кстати именно этот «ЗИС-110» был снят в « Бриллиантовой руке » ; погоня кареты скорой помощи и «Волги» милиции.

Внимательные зрители наверняка заметили, что вызванная скорая помощь почему-то отъезжает от здания телецентра «Останкино». В это же время снимали и другой эпизод, с женой Бунши, застукавшей мужа у соседа. По сценарию Крачковской нужно было перелезть через балкон, но на съемках выяснилось, что она боится высоты. Гайдай убедил актрису совершить опасный трюк, но во время его исполнения из-за приступа страха она чуть не упала вниз. Ее спасла съемочная группа, успев подхватить и втянуть обратно на балкон. В итоге в фильме перелезание через балкон осталось за кадром.

Существует заблуждение, что Наталья Крачковская специально для фильма коротко постриглась. На самом деле ее прическа — это шапочка для плавания в сочетании с коротким париком. Всего в картине у актрисы было 5 париков. В процессе съемок приключилась и еще одна неприятность: Крачковская заболела пневмонией, и сильно похудела во время болезни. Актрису это вполне устраивало, но Гайдай требовал возвращения в прежнюю форму. Для этого ей пришлось посидеть на «диете» из макарон и манной каши с добавлением яиц.

В итоге она очень быстро вернула потерянные килограммы. В эпизоде, где жена Шурика предлагает Ивану Васильевичу переодеться в более современную одежду и дает ему спортивный костюм, есть своя «изюминка»: костюм имел символику «Динамо», а Юрий Яковлев был ярым болельщиком «Спартака», поэтому ругательство про «бесовскую одёжу» имеет дополнительный подтекст, понятный узкому кругу зрителей. В конце марта следующего года в Ялте за 2 дня сняли музыкальный эпизод с Зиной на набережной, в котором она поет про «январскую вьюгу». Конечно, данные сцены можно было снять и в декорациях Мосфильма, но Гайдай настолько сильно любил Крым, что при любой возможности «пробивал» себе и съемочной группе финансирование для поездки туда. Костюмы для жены Шурика создал молодой модельер, позднее ставший известным как «Красный Диор» - Слава Зайцев. Журналы мод еще несколько лет после фильма публиковали эти фасоны, а советские модницы заказывали в ателье платья «как у Зины».

Цензура В ходе работ менялись и реплики героев: некоторые по прихоти режиссера, другие - по требованию надзорной комиссии. Вот некоторые из этих правок: На царском пиру после фразы «Что за репертуар у вас? Я вами займусь".

Ошибки в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

Правоохранители рассказали, зачем воры сейчас выносят из домов даже елки и крышки для унитазов и чем бы кардинально отличалась от оригинала сцена ограбления стоматолога Шпака из киноленты "Иван Васильевич меняет профессию", если бы ее снимали в наши дни. По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". царь Иван Васильевич Грозный / управдом Иван Васильевич Бунша. «Иван Васильевич меняет профессию» — кинокомедия, снятая в 1973 г. Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы М. Булгакова «Иван Васильевич» с переносом действия из 1930-х в 1970-е гг и сменой имени, отчества и личности главного героя.

Антон Семёнович Шпак

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

Так что, пожалуй, именно это обстоятельство привело этот плакат на стену квартиры Тимофеевых, в которой некоторое время был заточён Иван Грозный, которого блистательно сыграл Юрий Яковлев. Вот он, кстати, в фильме «Сюжет для небольшого рассказа». Юрий Яковлев, конечно, а не Иван Грозный. А это плакат фильма «Чудный характер», который был снят в 1970 году на киностудии «Мосфильм». Связь плаката фильма «Чудный характер» с фильмом «Иван Васильевич меняет профессию» я нахожу в том, что и в том, и в другом фильме автором текста песен стал Леонид Дербенёв. Так что, место вполне заслуженное.

Ну что, теперь-то — всё? Не всё. Вот посмотрите на этот кадр. Надо искать теперь и этот фильм. Как ни странно, я нашёл этот фильм. Это никак с комедийным жанром не связанный выдающийся фильм Григория Чухрая — «Баллада о солдате», вышедший в 1959 году. Но тут снова экспортный вариант афиши фильма.

В данном случае — болгарский. Какова тут символика плаката? Не очень понятно. Фильм уж очень драматический. Но могу предположить, что Гайдай и Чухрай дружили. Так что они в студенческие годы должны были пересекаться и позднее сохранить приятельские отношения. Но это моё личное предположение, не более.

Ну что, вроде бы всю стенку разобрали? Да что там этих плакатов, как тараканов в подсобке в советском гастрономе? И плакаты-то то не полностью, и видны мелко. Что делать-то? Что, что — искать. Ладно, ищём. И, что характерно, находим.

Так что на этой стене два разных плаката одного фильма. У меня идут под номером 5 и номером 8. Видимо Гайдай дал оформителям задания наклеить как можно больше плакатов с женскими лицами — ведь у инженера Тимофеева жена актриса.

Замуровали… замуровали, демоны!

Шурик — Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Жена Шурика — Я бросаю мужа — этого святого человека со всеми удобствами! Жена Бунши — И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Шпак — Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Шпак — Сейчас милиция разберется, кто из нас холоп.

Карп Якин — Паки, паки… иже херувимы! Ваше сиятельство, смилуйтесь. Между прочим, вы меня не так поняли… Языками не владею, ваше благородие.

Либо это такая необычная бутылка с прозрачной жидкостью.

В общем опознать что это я не смог. Самой первой в баре Шпака стоит вермут Cinzano. Судя по синий этикетки это белый вермут. За Cinzano спрятан армянский коньяк.

Какая из нескольких разновидностей не совсем понятно,но я ниже приведу несколько иллюстраций. Сами для себя выберите,на какой из видов больше похож. Также была вот такая вот серия коньяков Судя по белой крышке вероятно это бутылка из последнего ряда. Затем в ряду идут виски King George 4.

Цитаты Шпак

Интерьер дома тоже интересен: хотя обстановка довольно спартанская, но вовсе не так проста, как может показаться. Странная кухня Шурика Типичная советская кухня простором не отличалась: после того, как ставили мебель и бытовые приборы, в ней с трудом помещались два человека. Во всяком случае при перемещении по этой комнате нужно было очень постараться, чтобы ничего не задеть из окружающей обстановки. Кстати, обратите особое внимание на светлые шкафчики и стены, выложенные белоснежным кафелем. Они хоть и советского производства, но достать их в те времена было очень непросто. А советский инженер тогда получал самое большое 213 рублей — причем тот, который уже наработал большой стаж. Молодому же специалисту платили не более 173 рублей. То же самое касается и жены Шурика — она не похожа на деятеля культуры с солидной зарплатой. По всем подсчетам на обустройство одной только кухни в современном стиле Тимофеевы должны были потратить бешеные деньги, но откуда же они их взяли?

Такая большая комната Часть жилой комнаты отведена под рабочий кабинет Шурика, который включает новый письменный стол со стоящей на ней машиной времени в окружении минимум четырех стульев одного стиля. Стоящий на нем оригинальный подсвечник явно привезен из Прибалтики. Почти у самых дверей стоит мягкое полукресло с интересным дизайном, напоминающее модели чешского и польского производства, которые в советскую эпоху считались очень престижными.

Жорж держит в руках облигации. Держит в руках деньги. Жорж типа рекламной паузы. Храните деньги в Сберегательной Кассе! Если, конечно, они у вас есть. Теперь, давайте, посмотрим, как эта сцена выглядет у Булгакова. Тимофеев, он же Шурик, он же Кока нажимает кнопки в аппарате, и комната его исчезает и полной темноте. Парадная дверь тихонько открывается, и в ней появляется Милославский, дурно одетый, с артистическим бритым лицом человек в черных перчатках... Весь мир на службе, а этот дома. Патефон починяет. У дверей Шпака читает надпись. Шпак Антон Семенович. Ну что же, зайдем к Шпаку... Какой замок комичный.

Помните, домушник случайно обнаружил бар в стене? Вырезана сцена, как он пробует напиток. Сокращены сцены погони милиции за Милославским. Он все-таки сбегает. Счастливый, сидит на теплоходе между двух дам. И вдруг - бац! Попался, голубчик! Он не любил анекдотов, трепотни между дублями, никогда не смеялся, как Рязанов, во время смешной сцены. Моей задачей было сыграть Ивана Васильевича одновременно и могущественным владыкой, и смешным - из-за немыслимых ситуаций, в которые он попадает, а Буншу - таким типичным, всюду сующим нос недалеким и суетливым маленьким начальником. Гайдай редко, но метко вмешивался в процесс, очень хорошо актерски показывал. Фото: Кадр из фильма Сняли практически всю картину в черновом варианте, то есть без монтажа. Гайдай позвал группу на просмотр. Я посмотрел и расстроился. Все было как-то медленно, разлаженно, особенно в сценах с Куравлевым, что очень обидно, так как Милославский - его персонаж - должен быть живой, подвижный как ртуть, а тут все как-то вразвалочку, не торопясь. И абсолютно не смешно. Еду с «Мосфильма» и думаю: «Что же это будет? Он был виртуозом! Как все сложилось, ожило, заиграло, какой появился ритм! Как он сумел сократить что-то без ущерба для роли, выделить самое удачное, расставить акценты. Просто метаморфоза! Та соблазнительно смеется. Режиссера Якина просто корежит от ревности. Но что же смешного говорил красавице царь?

Видел чудеса техники, но такого! Вот смотрит! Вы на мне дыру протрете. Храните деньги в сберегательной кассе, если, конечно, они у вас есть. Да ну вас к чёрту! Что за пошлые вопросы! Ты не молчи как пень, я ж не могу один работать. Ну, довольно кланяться! Этак ты до вечера будешь падать!

Антон Семенович Шпак не врал советской милиции в "Иван Васильевич меняет профессию"? :-)

И это так или иначе читалось! Умные головы перешептывались: «Антисоветское кино снял Леонид Иович…» «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…» Идея использовать в кадре пачку сигарет родилась на площадке. Тогда же в журнале «Наука и жизнь» были опубликованы исследования знаменитого советского антрополога Михаила Герасимова. Им, в частности, по костям черепа был восстановлен портрет Ивана IV Грозного, посмотрев на который Нина Гребешкова сказала мужу: «Ой, а ведь Юра удивительно на него похож! Такую картину обязательно положат на полку! Я и тебе не советую». Тем не менее на роли согласились попробоваться Евгений Лебедев и Евгений Евстигнеев. У Юрия Яковлева предложение принять участие в пробах вызвало недоумение: как-то не вязались эти роли с его актерской биографией. Но он попробовал, подумал и согласился.

А рядом был человек, втайне мечтавший сыграть Ивана Васильевича в обеих ипостасях, — это Владимир Этуш. К сожалению, после роли товарища Саахова в гайдаевской «Кавказской пленнице» во Владимире Абрамовиче царя не увидели. Он получил роль Шпака, обворованного Милославским. С утверждением Александра Демьяненко на роль у его героя, инженера Тимофеева, поменялось имя Николай? Нет, Шурик! На роль инженера Николая Тимофеева претендовал Олег Видов. Но утвердили Александра Демьяненко, которого вся страна с давних пор звала Шуриком. Так Николая «переименовали» в Александра, как бы подчеркнув преемственную связь с предыдущими фильмами Гайдая — «Операцией «Ы» и другими приключениями Шурика» и «Кавказской пленницей»: бывший студент «подрос» до инженера.

Когда Селезневой позвонили и сказали, что она утверждена, актриса была на седьмом небе от счастья. Во-первых, понимала, что это все-таки Булгаков, во-вторых, снимать будет Гайдай, в-третьих, собралась блистательная актерская команда. Да еще обещали платить 150 рублей в месяц! Ей надели парик — тогда это было модно. Парик этот когда-то сшили лучшие мастера для самой Любови Орловой, когда она снималась в фильме «Русский сувенир», но он ей не подошел. Но Гайдай решил утвердить Леонида Куравлева. В сцене на пиру, однако, этот «прием» добавил царице кокетства. Из-за протестов кого-то из мэтров, входивших в худсовет, долгое время под вопросом оставалось участие в фильме Михаила Пуговкина.

Актер, играющий дураков, вдруг предстает в образе режиссера?! Вступился Григорий Чухрай: «Пуговкин вам еще покажет! Михаила Пуговкина долго не утверждали на роль режиссера. Считали, что недостоин… На фото — с Натальей Селезневой Минуточку, я зарисовываю! В роли Ульяны Андреевны Бунши, женщины бальзаковского возраста, то и дело появляющейся в разных париках, могла быть Нонна Мордюкова. Но удача улыбнулась Наталье Крачковской, которая, кстати, даже не ожидала такого приглашения. Гайдай дал почитать сценарий. Спросил, нравится ли.

Наталья Леонидовна откликнулась горячо: «Конечно, Леонид Иович! Возьмите меня, пожалуйста. Честное слово, я хорошо сыграю! А актриса и впрямь сыграла великолепно!

Цитаты из фильма Иван Васильевич меняет профессию стали крылатыми фразами. Данная подборка цитат напомнит Вам лучшие моменты советской киноленты. Цитаты Милославского А что вы так на меня смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут.

Были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались. Введите гражданина посла. Видел чудеса техники, но такого! Вот смотрит! Вы на мне дыру протрете.

Фильм снят по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Комедия стала лидером советского кинопроката, которую просмотрело более 60 млн. Первоначально Гайдай писал сценарий под Юрия Никулина, который, ознакомившись, отказался от съёмок. После утверждения Ю.

Яковлева на роль царя, встала проблема с исполнением роли Жоржа Милославского, которого сыграть должен был А. Цитаты из фильма Иван Васильевич меняет профессию стали крылатыми фразами. Данная подборка цитат напомнит Вам лучшие моменты советской киноленты. Цитаты Милославского А что вы так на меня смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут.

Я прошу засвидетельствовать: вот список украденных вещей — украли 2 магнитофона, 2 кинокамеры, 2 портсигара, пожалуйста...

Шпак: Вы не хулиганьте... Я на вас жалобу подам!!! Грозный: Да ты, я вижу, холоп, не уймёшься!!! Это же вооружённый бандит! Грозный: Смерд! Грозный: Холоп!

Шпак: Щас милиция разберётся — кто из нас холоп! В итоге обосранный Шпак ретируется несолоно хлебавши. Затем бежит к себе в квартиру и стучит о случившемся ментам, чтобы те побыстрее приехали и задержали «Буншу».

Интересные факты со съемок легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»

Внимание на руки Милославского: Гайдай проморгал грубый ляп в квартире Шпака Оперативные новости и комментарии редакции.
Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) Большинство фильмов Леонида Гайдая разобрали на цитаты, и «Иван Васильевич меняет профессию» не стал исключением.
Владимир Этуш: самые запоминающиеся роли мастера перевоплощений — 06.05.2022 — Статьи на РЕН ТВ Гистограмма просмотров видео «Жорж Милославский Грабит Квартиру Шпака, Иван Васильевич Меняет Профессию» в сравнении с последними загруженными видео.
Умер Владимир Этуш - доктор Шпак из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" Культура - 10 января 2024 - Новости Москвы -

ФРАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ"

В фильме песню исполняет Нина Бродская. Ростовский кремль , сохранившийся в первозданном виде, стал местом съёмок сцен погони в царских палатах. В Москве снимали квартиру Шурика, балкон и панораму с него на Москву-реку и Кутузовский проспект , а также двор и автомат, с которого звонили Милославский и другие герои. Интерьерные съёмки проходили на киностудии « Мосфильм » [8]. В процессе съёмок картину закрывали два раза по идеологическим соображениям.

Хронометраж плёнки был обрезан на 177 метров и 10 минут. Сократили сцену погони за Милославским, время пребывания царя в квартире Тимофеева вырезали сцену, в которой Иоанн Грозный жарит котлеты на кухне [2] и др. Также заменили несколько фраз. Бунша, переодетый в царя, произносит фразу «Гитлер, капут!

В сцене допроса Иоанна Грозного он определяет своё место жительства «В палатах», но в первоначальном варианте он говорил: «Москва — Кремль» [9]. Во время трапезы ответ Милославского на вопрос «За чей счет этот банкет?

Во-первых, они убежали в разные стороны, а, во-вторых, к моменту возвращения Грозного в своё время Якина рядом точно не было, так как он укатил с Зиной ещё раньше. Санек 16:07 12. Автору спасибо, что напомнили!

Это крутое продолжение и теперь оригинальный фильм смотришь и так иногда вспоминаешь, что случилось дальше — в 90-е. Шпак в Израиль уехал Написать комментарий Дорогие читатели! Мы приветствуем ваши интересные и непредвзятые точки зрения.

А советский инженер тогда получал самое большое 213 рублей — причем тот, который уже наработал большой стаж. Молодому же специалисту платили не более 173 рублей. То же самое касается и жены Шурика — она не похожа на деятеля культуры с солидной зарплатой. По всем подсчетам на обустройство одной только кухни в современном стиле Тимофеевы должны были потратить бешеные деньги, но откуда же они их взяли? Такая большая комната Часть жилой комнаты отведена под рабочий кабинет Шурика, который включает новый письменный стол со стоящей на ней машиной времени в окружении минимум четырех стульев одного стиля. Стоящий на нем оригинальный подсвечник явно привезен из Прибалтики.

Почти у самых дверей стоит мягкое полукресло с интересным дизайном, напоминающее модели чешского и польского производства, которые в советскую эпоху считались очень престижными. Над креслом висит антикварное зеркало с массивной рамой, похожее на семейный раритет. Трехногий торшер с абажуром из полихлорвинила тоже типичен для 70-х. Однако ее довольно много, и при этом в комнате остается еще немало места. Потому что все знали, что к хорошим дантистам той эпохи попасть можно было в основном по блату. А пациенты всегда «благодарили» специалиста — деньгами, дорогими спиртными напитками или услугами.

Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции. Правила перепечатки. Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий