Согласно ст. 3 нынешней российской конституции народ не является обладателем высшей власти, а только её источником. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 55% россиян полагают, что носителем суверенитета и источником власти является президент страны, и только 23% опрошенных знают, что согласно Конституции такими полномочиями обладает народ. Всё правильно народ является источником власти, а не самой властью. Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в стране.
Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
Всё правильно народ является источником власти, а не самой властью. По его словам, из голоса каждого гражданина составляется единая воля народов России. 55% россиян полагают, что носителем суверенитета и источником власти является президент страны, и только 23% опрошенных знают, что согласно Конституции такими полномочиями обладает народ.
Путин назвал источник власти в России
Источник власти Как известно, практически во всех современных конституциях мира закреплен тезис, что источником политической власти является народ. Федеральные каналы замалчивают протесты на Северном Кавказе. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 55% россиян полагают, что носителем суверенитета и источником власти является президент страны, и только 23% опрошенных знают, что согласно Конституции такими полномочиями обладает народ. Народный суверенитет: Первая часть утверждает, что единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Статья 3 Конституции России
Путин: источником власти в России является народ 23 сентября, 2023 Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», — подчеркнул глава государства.
Государственная Дума может преодолеть вето Совета Федерации, повторно приняв закон двумя третями голосов. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию президентом Российской Федерации и обнародованию. Исполнительная власть[ править править код ] Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации. Председатель Правительства назначается президентом с согласия Государственной Думы.
В случае трёхкратного отклонения Государственной Думой кандидатуры председателя Правительства либо в случае вынесения Думой вотума недоверия Правительству президент вправе распустить Правительство. В состав Правительства входят, помимо председателя, его заместители «вице-премьеры» и федеральные министры. Правительство возглавляет систему федеральных органов исполнительной власти: министерств , федеральных служб и федеральных агентств. Судьи высших судов назначаются Советом Федерации по представлению президента Российской Федерации. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью этих судов и даёт разъяснения по вопросам судебной практики [7]. Высшие и подведомственные им суды составляют систему федеральных судов. В субъектах Федерации имеются свои конституционные или уставные суды, не входящие в федеральную систему.
Недавно[ когда? В главе Конституции о судебной власти упоминается также Прокуратура Российской Федерации.
Конституция закрепила социальный и правовой характер государства и отрегулировала вопросы федеративного устройства, добавил Путин.
Это было крайне важно для сохранения целостности России, для восстановления и обеспечения единства правового поля большой многообразной страны, подытожил глава государства. По словам президента, страна «не отдаст суверенитет в обмен на колбасу ».
Он определяет ее путь развития», - подчеркнул глава государства. При этом Путин указал на огромную заслугу ведомства в эффективной реализации важнейшего конституционного права граждан избирать и быть избранным. По словам президента, на сегодняшний день в России созданы все условия, чтобы каждый гражданин мог свободно выражать свою волю на выборах.
Статья 3 Конституции России
Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в стране. "Именно народ и только народ России — единственный источник власти в нашей стране", — подчеркнул Владимир Путин. Только лишь российский народ является источником власти в стране. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с парламентариями вечером 15 декабря. В России источником власти является исключительно народ, а людям понятен и близок патриотический настрой, так как любовь к родине – важнейшая ценность для российского общества. «Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — заявил Путин. Источником власти в стране является российский народ, – заявил Владимир Путин.
Статья 3 Конституции РФ (действующая редакция с комментариями)
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
По словам президента, на сегодняшний день в России созданы все условия, чтобы каждый гражданин мог свободно выражать свою волю на выборах. Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова допустила, что выборы президента России в 2024 году могут пройти в формате многодневного голосования.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Вместе с тем Путин заявил о важности проведения в России избирательной кампании перед выборами 2024 года на конкурентной основе и в полном соответствии с законами. При этом считаю главным для всех глубокое понимание коренных национальных интересов, своей ответственности перед народом, перед нашей страной и ее будущим", — сказал Путин. Глава государства добавил, что голосование на выборах в РФ должно состояться на легитимной основе, в соответствии с демократическими процедурами. Впервые президентские выборы в России будут многодневными.
Президент РФ Путин сообщил, что именно народ является источником власти в стране
Ранее Владимир Путин заявил, что примет решение о том, баллотироваться ли на новый срок, не раньше конца 2023 года. Свое заявление он сделал на Восточном экономическом форуме. Он уточнил, что по действующему законодательству само решение о проведении выборов будет принято до конца года и лишь после этого имеет смысл говорить о выдвижении на новый срок.
В целом конечно президент прав в своем высказывании. Это с формальной точки зрения. Если смотреть статью в Конституции, то единственным источником власти в РФ является народ. Но это все понятно, и опять же написано только на бумаге, по факту получается нет. А как все обстоит в реальной жизни? Если президент утверждает, что народ является источником власти в России, то получается, что народ самостоятельно принял решение о проведении пенсионной реформы?
А тем более принудительно лишать его имущества!!!
Источник Власти — Высшая Власть в стране не обязан ничего доказывать или обосновывать. Выше Источник Власти в стране, по властным полномочиям, никого нет. Источник Власти в стране никому не подчиняется. Для сведения, если кто не знает, и осознания обслуживающими Источник Власти лицами — сотрудниками, и должностными лицами МВД РФ: иерархия ступеней власти в стране согласно анархической конституции РФ — 1 Народ — Высшая ценность ст. Источник Власти является ежесекундным, так как власть не является статично существующим объектом, а является осуществлением воли субъекта в каждый момент времени и применительно к каждому конкретному событию или ситуации, создавателем - источателем Власти - ее родителем, а значит и собственником Власти. Источник Власти и является обладателем самой Власти. А если кому и делегировал полномочия для выполнения его, Источника Власти работы за него и от его имени, то его воля и отозвать или прекратить эти полномочия. Обстоятельства установленные судьей Клейн Е.
Как говорится, «почувствуйте разницу»! Навигация по записям.
Путин назвал народ источником власти в России
Государственная Дума формируется по партийному признаку, но нигде в Конституции об этом нет ни слова, кроме того, что партии, движения, союзы и прочие объединения граждан могут выдвигать своих представителей на выборы депутатов ГД РФ. Налицо прямая узурпация власти по идеологическому и партийному признаку. В статье 9 часть 1 сказано: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории», очередной юридический казус: народы, проживающие на данной территории владеют землей и недрами или нет? Если владеют, то приватизация предприятий и недр может происходить только с разрешения народов, проживающих на этой территории. Если нет, то государство должно платить ренту народам, проживающим на той территории, недра и земля которой приватизированы полностью или частично. Конституция от 1993 года таковой не является, так как на референдуме принимается только проект Конституции, который затем должен быть утвержден Конституционным собранием, но нет ни Конституционного собрания, ни самой утвержденной Конституции. Соответственно, переходный период, на который было отведено 2 года, затянулся на 24 года и все современные органы власти имеют временный характер переходного периода, согласно статьи 135 часть 3: «Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации», поэтому утверждение II раздела Конституции 1993 года: «Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования» входит в противоречие со статьей 135 и может быть признано юридически ничтожным. Володину нужно всего лишь: 1. Созвать Конституционное собрание, которое по своей форме является съездом народных депутатов, 2. Утвердить Конституцию 1993 года, тем самым отменив временный характер нынешних органов власти переходного периода.
Володин вряд ли пойдет на такой шаг, так как съезд представляет опасность для тех, кто хотел бы, прикрываясь именем народа, и дальше творить настоящее беззаконие под сенью несуществующей, юридически ничтожной Конституции. Впрочем, для В. Володина данный шаг может сделать его председателем возрожденного Верховного Совета — высшей представительной власти в России, наделенной полномочиями Съезда народных депутатов, который в состоянии отменить пост президента и изменить основы государственного строя, не прибегая к восстаниям, переворотам и прочим методам узурпации власти, чем был так славен ХХ век. И если, по слову В. Володина, депутаты Государственной Думы — это власть в России, то никто не может помешать народной власти в лице Государственной Думы инициировать процесс созыва Конституционного Учредительного собрания для легитимизации власти в России: либо существующей Конституции, либо восстановив подлинное народовластие путем наделения высшими формами народного представительства Верховный Совет и Съезд народных депутатов. И необходимость подобного шага диктует положение России, критичность ее экономического развития. Если все оставить как есть, то самое ближайшее будущее может внести такие коррективы, что исправлять что — либо будет уже поздно. И если в России все так плохо с нелегитимной Конституцией и фактической узурпацией власти со стороны политических партий, чья идеология снова стала руководящей, то как обстоит дело в братских республиках бывшего СССР: на Украине, в Белоруссии и в Казахстане? В Конституции Украины, принятой на пятой сессии Верховной Рады Украины 28 июня 1996 года, с изменениями от 08 декабря 2004 года, закреплено несколько важных функций государственной власти: Статья 5.
Украина является республикой. Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Статья 9. Заключение международных договоров, противоречащих Конституции Украины, возможно только после внесения соответствующих изменений в Конституцию Украины. Статья 13.
О намерении выдвинуть свою кандидатуру на грядущих выборах президента РФ Путин заявил 8 декабря после вручения медалей «Золотая Звезда» Героям России в Кремле. Тогда же Центризбирком утвердил трехдневное голосование, выборы будут проходить в период с 15 по 17 марта. При этом дистанционное электронное голосование будет проходить только в тех регионах, где оно уже было опробовано ранее , то есть не более чем в 30 субъектах РФ.
Самый простой вариант проявления непосредственной демократии — обращение в органы местного самоуправления.
Такое обращение может быть сделано как в устной форме — путем посещения представителей соответствующего органа, так и письменно. Еще одной формой непосредственной демократии является проведение митингов и шествий. Здесь существует особенность, заключающаяся в том, что подобного рода акции могут быть признаны в качестве проявления форм демократии только при условии соблюдения требований и формальностей к их проведению, прописанных в законодательстве. Поэтому если митинг проводится без разрешения, это является правонарушением и влечет за собой ответственность. Выборы и проведение референдумов также относятся к формам непосредственной демократии и отражают прямое отражение воли народа.
Народ — открытая общность, к ней можно примкнуть извне. Но для этого, надо четко определить, к чему именно предлагается примкнуть. Необходимо знать не просто факты отечественной истории, но и их корректные интерпретации, составляющие ключ к постижению исторической миссии народа. Народ должен закладывать образ будущего.
Без будущего измерения народ прекратит свое существование. Эта забота о будущем требует максимально широкого и качественного соучастия народа в проектировании общества, страны, архитектуры мира, в котором предстоит жить потомкам. Воля народа должна быть обращена в будущее, в котором должны быть заведомо конституированны основные необходимые параметры достойного бытия — суверенитет, независимость, сохранение идентичности , свобода, процветание, преемственность. Народ должен видеть траекторию своего пути в сложном переплетении других народов, то есть ясно осознавать свою нить в клубке мировой истории. Для этого необходимо представление об историческом целом, описание и интерпретация исторического процесса, в ходе которого развертываются судьбы человечества. Только при осознании своего отличия и своего сходства с судьбами других народов, народ РФ сможет по-настоящему осмыслять свою самобытность и найти надежные основы для диалога с другими. Это диалог может быть сложным и многогранным: с кем-то мы окажемся в оппозиции, с кем-то — в гармонии. Но это многообразие и составляет богатство исторического процесса. Так как историческое бытие есть сущность народа, а народ есть носитель властного суверенитета, то власть в РФ должна быть исторична.
Это значит, она должна быть вписана в исторический контекст, сообразовываться с исторической миссией и одновременно обеспечивать трансляцию исторического кода всеми доступными и имеющимися для этого средствами: воспитание, образование, наука, СМИ, культура вплоть до самого облика представителей власти, в которых эстетически должна подчеркиваться принадлежность именно к данному народу, а не как какому-то другому. Это касается не только требования к политической элите безукоризненного владения государственным языком, но и наличие у чиновничества определенного культурного ценза, мировоззренческого уровня, необходимого для выполнения представительских функций от лица народа. Народ и индивидуум. Права человека и гражданина В Конституции РФ четко написано, что носителем власти является народ. Это значит, что субъектом власти не является никто другой, в том числе индивидуум. Необходимость соблюдения прав человека и гражданина является важнейшим элементом демократического общества и никем не ставится под сомнение. Но с точки зрения правовой иерархии, не отдельный человек и его права являются онтологической базой Конституции. Вполне можно представить себе случай, когда индивидуум, обладающий всеми гражданскими конституционными правами, может сделать индивидуальный выбор и противопоставить себя народу, большинству. Это может даже стать мировоззренческой программой какой-то социальной группы — этнической, религиозной, экономической или идеологической.
Все это, если не переходит черту закона, вполне нормально и приемлемо. Но любые отклоняющиеся от основной массы народа взгляды, позиции, проекты и опции, должны быть терпимы только до той степени, пока они не вступают в конфликт с субъектом высшего суверенитета, то есть с самим народом. Отдельный индивидуум или группа могут хотеть чего угодно и выбирать, что угодно. Но эти права обеспечиваются исключительно народом, как основой власти. Если не будет власти, то некому будет гарантировать индивидуумам их права. Если не будет народа, то у власти не будет законного основания. Следовательно, те, кто выступают против народа, выступают против онтологического основания власти, а значит, против гаранта их собственных гражданских прав. Это противоречие. Отрицая народ как субъект власти, такие граждане отрицают юридическое основание своих же собственных прав.
Решение этого противоречия теоретически просто: меньшинство должно признавать волю большинства и смиряться с ней, даже оставаясь при своем мнении. Любые попытки перетолковать «демократию» как «власть меньшинства» или как «власть отдельных социальных групп», а не «власть большинства», является лобовым нарушением Конституции РФ, а конкретно пункта 4 Статьи 3 Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Один только призыв к такой трактовке Конституции, есть ее грубейшее нарушение. Права человека в российской Конституции иерархически подчинены высшему праву народа на то, чтобы быть носителем суверенитета. Индивидуум, интегрированный в народ, становится полноценным носителем этого суверенитета. Индивидуум, противопоставляющий себя народу, автоматически ликвидирует этим самым жестом, политические гарантии своих собственных прав и свобод. Реаффирмация народа Предшествующие теоретические построения могут показаться слишком отвлеченными и имеющими больше отношение к политологической науке, чем к практической жизни. Очень плохо, если так кому-то покажется.
Значит, базовые основы конституционного права и сама онтология конституционального бытия в нашем обществе остаются чем-то далеким от жизни. А если мы сделаем еще один шаг, и скажем, что «это нормально» и «зачем вообще нам все эти политологические и философские выкладки», то мы просто признаем неконституционность нашего привычного социального и политического бытия. Конечно, нормативное понимание народа и его места в структуре политической системы современной России в контексте Конституции ошеломляюще отличается от реальной картины. Одним словом, картина получается печальной: наше Государство и наше общество совсем ненародны. Но давайте задумаемся: это значит, что они неконституционны в самом прямом и страшном смысле этого слова. Не будь у нас 3-й статьи Конституции, можно было бы спорить, хорошо это или плохо, что все так, как сейчас и стоит ли это менять. Но дело обстоит намного более остро: если наше общество и Государство игнорирует «народ» как качественное явление, как субъект, как бытие, как главную политическую инстанцию, то это общество больно, а Государство не просто нелегитимно, но даже нелегально. Вывод чудовищный. Русский вопрос: что делать в такой ситуации?
Признав статус кво, мы обрекаем себя на быстрый или отложенный крах. Если общество и Государство живут не по правилам своего основного закона, Конституции, то они утрачивают основания для того, чтобы настаивать на своих собственных полномочиях. Этим мы сами даем «зеленый свет» анархии, хаосу, волнениям и розни.
Российскому министру напомнили, что власть — это народ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ | «Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — подчеркнул глава государства. |
Кто слуги народа | Главная Наша деятельность Новости Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране. |
Депутат Ревенко: «Только народ является источником власти в нашей стране»
Народ является источником власти в России — Путин | ИА Красная Весна | Источником власти в России, в первую очередь, является народ. Об этом сегодня министру сельского хозяйства Сергею Ткачеву напомнил спикер Госдумы Вячеслав Володин. |
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ | «Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — заявил Путин. |
Российскому министру напомнили, что власть — это народ | Сенатор от Севастополя Екатерина Алтабаева заявила, что референдум в Севастополе и Крыму 16 марта 2014 года продемонстрировал осуществление подлинной демократии, и то, что источником власти является народ. |
Путин назвал народ России единственным источником власти в нашей стране | Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. |