Квест «Истинный звук пробуждения» укажет вам место, где можно спасти вторую упомянутую Пари. " Истинный Звук Пробуждения"Сыграйте на Барабанах в Соответствии с ПартитурамиНайдите другие кори-бар. Истинный звук пробуждения "Сыграйте на барабанах в соответствии с. Найдите другие кори-барабаны 1/3 Истинный звук пробуждения GENSHIN IMPACT 3.6.
№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact
пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами. Истинный звук пробуждения. Цикл бодрствования сон на ЭЭГ. Механизмы поддержания бодрствования. Руководство по прохождению Истинного звука пробуждения в Genshin Impact: найдите кори-барабаны и сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами. Задание истины звук пробуждения.
Genshin Impact: как зажечь все алтари яркого пламени (Истинный звук пробуждения)
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео genshin impact. хварна добра и зла, часть 2. итихаса асипаттраваны и истинный звук пробуждения онлайн которое загрузил Is'han_TV 24 мая 2023 длительностью 01 ч 12 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. «Истинный звук пробуждения» — задание мира в Genshin Impact 3.6, которое является продолжением квеста «Величественное небо того дня» в главе «Хварна добра и зла». задание Истинный звук пробуждения Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами Дендро барабан Genshin Impact геншин импакт. Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. задание Истинный звук пробуждения Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами Дендро барабан Genshin Impact геншин импакт.
Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact — как сыграть на барабанах
пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами. Genshin Impact. Хварна добра и зла, часть 2. Итихаса Асипаттраваны и Истинный звук пробуждения. Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact — как сыграть на барабанах. Для этой пари нужен особый ритуал пробуждения – игра на кори-барабанах (корибантах). Истинный звук пробуждения. Цикл бодрствования сон на ЭЭГ. Механизмы поддержания бодрствования. Истинный звук пробуждения в Genshin Impact.
Истинный звук пробуждения - 90 фото
Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact — как сыграть на барабанах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пройдите задания из цепочки «Хварна добра и зла» («Величественное небо того дня», «Истинный звук пробуждения», «Итихаса Асипаттраваны»). «Истинный звук пробуждения» — задание мира в Genshin Impact 3.6, которое является продолжением квеста «Величественное небо того дня» в главе «Хварна добра и зла».
СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ | ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ | Genshin Impact
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой. В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну. #4. Истинный звук пробуждения. Поделись! СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ Genshin Impact В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. Гайд, как играть на барабанах согласно партитурам в Genshin Impact в квесте Истинный звук пробуждения. Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact — как сыграть на барабанах.
Истинный звук пробуждения
Рядом с кучками, расположенными ближе ко входу в пещеру, появятся Дендро плесенники. У самой дальней обнаружите необходимую подсказку. Наседжун, просмотрев найденные записи, расскажет, что некогда в этом месте находился механизм, запечатывающий барабан Дендро, однако он был разрушен. К счастью, сохранилась информация о расположении других кори-барабанов. Скопируйте барабанные партитуры Расположение барабанных партитур Перед тем как покинуть пещеру Паймон любезно отметит, что Путешественнику следует скопировать барабанные партитуры, поскольку те могут пригодиться в будущем.
Всего их — 5. Кори-партитура Санджня 1 Выйдите из пещерной зоны и поверните налево. Взберитесь на возвышенность, используя четырехлистный символ, и сразитесь с группой похитителей сокровищ , обосновавшихся на деревянном помосте. После подойдите к квестовому маркеру, скопируйте рисунок и получите кори-партитуру «Санджня».
Кори-партитура Виджняна 2 От вышерассмотренной точки спланируйте в северном направлении. Долетите до деревянной пристройки и заберите кори-партитуру «Виджняна». Кори-партитура Рупа 3 Развернитесь и пробегите в противоположном направлении, используя четырехлистные символы для ускоренного передвижения по области. Дойдите до обрыва, спрыгните на группу похитителей сокровищ и, разобравшись с ними, скопируйте кори-партитуру «Рупа».
Кори-партитура Санкхара 4 Минуя гигантское дерево, двигайтесь в северо-восточном направлении: сразу же заметите бархан с кори-партитурой «Санкхара». Кори-партитура Ведана 5 От вышерассмотренной точки пройдите направо, к своеобразному арочному «проему», который поддерживается деревянными балками. Уничтожьте группу танцующих хиличурлов , а после скопируйте кори-партитуру «Ведана». Найдите другие кори-барабаны Далее отправляйтесь на поиски барабанов.
Всего их — 3. Подойдите к обрыву и спланируйте вниз, к водопадам. Приземлившись у входа в пещерную зону, пройдите дальше попутно можно сопроводить одинокую фею и получить обычный сундук.
Вместе с барабаном также найдутся «Чьи-то записи» в которых указаны места с остальными барабанами. Собственно наша следующая цель — собрать все барабаны.
Отправляемся на самую восточную точку. Здесь нужно решить несколько загадок с передвижным четырехлистником. Запускаем первое испытание, далее вызываем Соруш предварительно экипировав соответствующий инструмент. Перетаскиваем четырехлистник так, чтобы персонаж пролетел и собрал все дендро частицы. Во втором испытании нужно установить четырехлистик так, чтобы персонаж собрал 2 частицы взлетая вверх и оставшиеся 2 планируя на глайдере вниз.
В третьем испытании четырехлистник нужно установить так, чтобы персонаж собрал 4 частицы на одной линии, затем нужно спланировать на одну высоту с оставшимися тремя частицами и пролететь к неподвижному четырехлистнику. Когда вода полностью уйдет, заходим в небольшую пещерку и забираем барабан. Следующий барабан недалеко от оазиса Вурукаша. Спускаемся в ущелье и находим вход в пещеру. Здесь барабан на виду, но заблокирован.
Чтобы его забрать нужно пройти боевое испытание.
Исследуйте отмеченный Соши лагерь Фатуи Вам предстоит найти лагеря Фатуи и сразиться с ними и их командиром, чтобы не дать злодеям забрать силу пари. Приняв задание, вы увидите на карте отмеченную область. Отправляйтесь туда и отыщите лагерь Фатуи. После драки вы найдете на ящиках дневник. Прочитайте его и идите к следующей точке на карте. Во втором лагере повторите действия: сразитесь с Фатуи — прочитайте записи. На этот раз они будут лежать в палатке.
Из записей вы узнаете о времени прибытия командира. Промотайте игровое время на любой час в периоде с 10:00 до 14:00. После этого отправляйтесь в главный лагерь, следуя за меткой на карте. Вы ничего не обнаружите в лагере, поэтому развернитесь и идите по следам на песке. Так вы доберетесь до командира Фатуи. Разговор с ним ничего не даст, поэтому можете выбирать любые варианты ответа.
Отправляйтесь в место, о котором говорил Наседжуна На месте Наседжуна подорвёт завал камней, в результате чего откроется проход к вратам.
Также появятся несколько щенков разрыва. Найдите подсказки в пещере Чтобы открыть проход в пещеру, доведите ядро до врат. В пещере вам нужно раскопать кучки песка используя анемо. Наседжуна скажет, что дендро барабан был разрушен, но сохранились записи, указывающие, где можно найти другие кори-барабаны.
«Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact
Вы всегда можете скопировать партитуры, отправившись в ауру рядом с ними и полностью игнорируя врагов. Где найти Корибант: Санджня Чтобы добраться до первого барабана, телепортируйтесь в точку пути, показанную выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите сили за пределами пещеры. Прицепитесь к нему и следуйте за ним внутрь, и он приведет вас к головоломке, которую нужно решить, чтобы получить барабан. В конце концов вы попадете в зону, заполненную водой.
Плывите к колоколу на вершине этой области. Когда вы коснетесь этого колокола, он породит четыре Дендро частицы, которые вы должны получить с помощью своего персонажа. Вы должны получить эти частицы в течение двух минут, проведя своего персонажа через них, хотя вы не увидите ничего, что могло бы помочь вам достичь их.
Чтобы решить эту головоломку, вы найдете уникальный грейфер прямо над собой. Активируйте колокольчик один раз и запомните, где порождаются частицы. Затем переключитесь на Соруш и используйте навык, когда окажетесь рядом с грейфером.
Это позволит ей поднять грейфер и поместить его где-нибудь поблизости. Примечание: Задание будет отменено, когда вы переключитесь на Соруш, и вы не сможете получить частицы с ее помощью. Хотя вы можете использовать таких персонажей, как Путешественник или Кадзуха, если не хотите возиться с изменением местоположения грейфера.
Используйте новый захват, чтобы получить четыре частицы, и вода опустится, и вы сможете добраться до второго колокола. Проделайте ту же процедуру трижды и победите несколько Hydro Slimes, чтобы получить этого Корибантеса в укромном месте. Где найти Корибант: Санкхара Чтобы получить этот барабан, телепортируйтесь к статуе Семерых, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите проход, который преграждает один Гидро хиличурл-изгой.
Победите врага и продолжайте идти по синему маркеру, пока не увидите Электроколокол внутри гигантской комнаты.
Теперь нужно найти кори-барабаны. Отправляйтесь в место, о котором говорил Наседжуна На месте Наседжуна подорвёт завал камней, в результате чего откроется проход к вратам. Также появятся несколько щенков разрыва. Найдите подсказки в пещере Чтобы открыть проход в пещеру, доведите ядро до врат. В пещере вам нужно раскопать кучки песка используя анемо.
Убить несколько волн Электрослаймов и в конце лавачурла. После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать.
Последний барабан находится на западе у врат Зу-ль-Карнайна. Здесь также барабан на виду и заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти испытание с огнем. Задача крайне проста: нужно зажечь 7 алтарей яркого пламени, используя семя огня. Особенность испытания в том, что перебежки между алтарями должны быть максимально быстрыми, иначе семя погаснет и испытание будет провалено. Когда все алтари будут зажжены, блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать. Всего есть 3 разных действия в зависимости от того, что нарисовано: Полностью закрашенный кружок — Нужно совершить удар в падении во время исполнения на персонаже будет баф увеличивающий высоту обычного прыжка, достаточно, чтобы совершить удар в падении. Кружок закрашенный наполовину — здесь нужно совершить обычный удар ЛКМ.
Пустой кружок — пауза. Ничего в этом месте делать не нужно. Пиро-барабан: Обычный удар — Обычный удар — Обычный удар — Удар в падении.
Чтобы переместить клевер, достаточно подлететь к нему и нажать навык Соруш, потом перелететь в другое место и снова нажать навык, тогда клевер окажется в новом месте. Таким образом проходим еще два испытания, вода из пещеры полностью убывает, после чего берем первый кори—барабан. Второй кори—барабан: убиваем Электро монстров Чтобы получить второй кори—барабан, нужно пройти испытание. Будет много Электро слаймов, а в конце появится Лавачурл с громовым шлемом. Третий кори—барабан: как зажечь все Алтари яркого пламени Для получения третьего кори—барабана, нужно успеть зажечь все Алтари яркого пламени прежде чем потухнет Семя огня. Есть одна хитрость.
Начинаем испытание и проваливаем его. Можно выйти в меню игры или дождаться его окончания. После неудачной попытки появится Соруш, которая укажет быстрый путь по всем алтарям яркого пламени. Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами Возвращаемся к гигантскому дереву и размещаем кори—барабаны на исходные места. Когда начинается испытание, над барабаном появляется яркая аура, она разделяет такты.
Цепочка квестов Хварна добра и зла в Genshin Impact. Как начать и пройти?
Примечание: Если вам не удастся добыть все семь пламен с первой попытки, Соруш будет направлять вас во время второго захода. Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари. Возьмите последний Корибант, чтобы перейти к следующей части задания. Как пробудить Рашну После разговора с Наседжуной и Сорушем у гигантского дерева вы можете разместить все корифанты в местах, отмеченных синими маркерами.
Как только они будут размещены, вы должны сыграть на них определенным образом, основываясь на показателях барабанов, которые вы скопировали ранее. Когда вы подойдете к определенному барабану, у вас будет два варианта. Когда вы проверяете определенный барабанный счет, вы увидите четыре листа, которые могут быть трех разных типов.
Вы должны использовать определенный метод в зависимости от типа листа, и вы можете выполнять комбинацию слева направо: Пустой лист отмечен как 1 выше : ничего не делаей для этой части; Частично заполненный лист отмечен как 2 выше : выполните базовую атаку; Полностью заполненный лист отмечен как 3 выше : выполните атаку погружения. Как только вы запомните комбинацию определенного корифанта, пора приступать к исполнению. Как только вы выберете этот вариант, вокруг персонажа появится голубая аура, которая позволит вам подпрыгнуть выше для легкой атаки с погружением.
Вы также увидите желтую ауру, появляющуюся на барабане через регулярные промежутки времени. Вы должны выполнять определенные действия только тогда, когда видите эту ауру. Если у вас есть Пустой лист, который требует от вас ничего не делать, просто позвольте этой ауре исчезнуть самой по себе.
Выполните правильную комбинацию паузы, базовой атаки и атаки погружения, чтобы успешно активировать Корибанты. Рашну пробудится после активации всех пяти барабанов, и вы сможете отвести ее обратно в оазис, чтобы завершить квест. Награды Как только вы отведете Рашну в оазис и завершите квест, вы откроете достижение «Древо на горе».
Кроме того, вы получите множество наград за прохождение этого задания: 50 камнй истока.
В третьей волне драться придется с Лавачурлом с громовым шлемом. Против данных врагов лучше всего подойдут персонажи, способные наносить Пиро и Крио атаки. Расправившись со всеми монстрами, подойдите к подсвеченному барабану и заберите его, чтобы получить Корибант: Санкхара. Второй барабан как убрать воду Переместитесь к северному телепорту оазиса Вурукаша, поверните направо и спрыгните с обрыва к реке внизу. Приземлитесь на склоне слева от водопада. Далее углубитесь в пещеру можете сопроводить по пути фею для получения обычного сундука , дабы попасть в затопленную локацию. Вам необходимо будет спустить воду, пройдя три испытания скрытых волн, в которых следует собирать Дендро частицы.
Вам придется часто использовать Соруш для перемещения особых четырехлистных символов. Ниже с помощью гифок мы покажем весь порядок действий, которые вам нужно осуществить. Первое испытание Взаимодействуйте с большим колоколом впереди для начала первого испытания. Активируйте Соруш, поднимитесь наверх и вправо, используйте способность пари клавиша «Е» , чтобы схватить особый четырехлистный символ. Теперь летите в самый конец ряда, состоящего из Дендро частиц, и помесите туда взятый ранее четырехлистник. Будьте осторожны и не удаляйтесь от персонажа слишком далеко, иначе символ вернется к своему изначальному положению. Возвратитесь к своему герою, нажав «Z» или коснувшись значка Соруш. Теперь воспользуйтесь четырехлистным знаком, чтобы собрать все Дендро частицы за один полет.
В результате вы завершите первое испытание. Примечание: Если у вас есть Странник , то вы можете просто воспользоваться его способностью, чтобы пролететь через все зеленые частицы. Второе испытание Теперь спланируйте вниз ко второму колоколу, стоящему на выступе напротив первого. Вновь возьмите под управление Соруш и используйте ее навык для захвата особого четырехлистного символа. Разместите четырехлистник прямо над первой и второй Дендро частицами. Опять же не отлетайте слишком далеко, иначе символ возвратится к своему изначальному положению. Переключитесь на персонажа и притянитесь к размещенному ранее 4-листному символу, чтобы взмыть вверх. Далее начните планировать вниз, подбирая по пути частицы.
Тем самым вы завершите челлендж. Третье испытание Спланируйте к третьему колоколу на узком уступе, а потом активируйте Соруш и подберите особый четырехлистный символ, расположенный наверху и справа. Теперь разместите четырехлистник в конце ряда из Дендро частиц, находящегося прямо напротив третьего колокола.
Плывите к колоколу наверху этой области. Когда вы прикоснетесь к этим часам, они создадут четыре частицы Дендро, которые вы должны получить, используя своего персонажа. Вы сможете получить эти частицы в течение двух минут, проведя через них своего персонажа, хотя вы не увидите ничего, что могло бы помочь вам добраться до них. Чтобы решить эту загадку, прямо над вами вы найдете уникальный захват. Активируйте часы один раз и запомните, где рождаются частицы.
Затем переключитесь на Соруша и используйте навык, когда приблизитесь к захвату. Это позволит ей взять крюк и положить его где-нибудь поблизости. Квест будет отменен, когда вы переключитесь на Соруш, и вы не сможете получить с ней частицы. Хотя вы можете использовать таких персонажей, как Путешественник или Казуха, если не хотите менять положение захвата. Используйте новый захват, чтобы получить четыре частицы, и вода уйдет вниз, что позволит вам добраться до второго колокола. Проделайте ту же процедуру три раза и победите нескольких Гидрослизней, чтобы получить этого Корибанта в скрытой области. Где найти Корибант: Санкхара Чтобы получить этот барабан, телепортируйтесь к статуе семерки, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите проход, заблокированный Разбойником Гидро Хиличурлом. Победите врага и продолжайте следовать за синим маркером, пока не увидите электрические часы внутри гигантской комнаты.
Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом. Когда вы прикоснетесь к часам, вам придется столкнуться с ордами электрических слизней и электрических законников. Победите врагов и получите Корибанта: Санкхара. Где найти Корибант: Виджняна Чтобы получить последнего Корибанта, подойдите к телепорту на западе и следуйте за синим маркером.
Возможно, вы найдёте Рашну возле гигантского дерева на холмах Барсом… Отправляйтесь на холмы Барсом в поисках Рашну Включайте отслеживание задания и направляйтесь в отмеченную точку. Отправляйтесь к гигантскому дереву в поисках Рашну Недалеко от дерева Соруш запереживает, что уговорить Рашну вернуться в оазис Вурукаша будет совсем не просто.
На месте вы встретите Наседжуна, который расскажет, что фамильяр Барсома любит музыку. Теперь нужно найти кори-барабаны. Отправляйтесь в место, о котором говорил Наседжуна На месте Наседжуна подорвёт завал камней, в результате чего откроется проход к вратам.
№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact
Активируйте часы один раз и запомните, где рождаются частицы. Затем переключитесь на Соруша и используйте навык, когда приблизитесь к захвату. Это позволит ей взять крюк и положить его где-нибудь поблизости. Квест будет отменен, когда вы переключитесь на Соруш, и вы не сможете получить с ней частицы.
Хотя вы можете использовать таких персонажей, как Путешественник или Казуха, если не хотите менять положение захвата. Используйте новый захват, чтобы получить четыре частицы, и вода уйдет вниз, что позволит вам добраться до второго колокола. Проделайте ту же процедуру три раза и победите нескольких Гидрослизней, чтобы получить этого Корибанта в скрытой области.
Где найти Корибант: Санкхара Чтобы получить этот барабан, телепортируйтесь к статуе семерки, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите проход, заблокированный Разбойником Гидро Хиличурлом. Победите врага и продолжайте следовать за синим маркером, пока не увидите электрические часы внутри гигантской комнаты. Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом.
Когда вы прикоснетесь к часам, вам придется столкнуться с ордами электрических слизней и электрических законников. Победите врагов и получите Корибанта: Санкхара. Где найти Корибант: Виджняна Чтобы получить последнего Корибанта, подойдите к телепорту на западе и следуйте за синим маркером.
Когда вы доберетесь до локации, вы увидите заблокированную катушку с поджигающим колоколом рядом с ней. Когда вы активируете эти часы, рядом с вашим персонажем появится пламя. Вы должны зажечь семь огненных алтарей, прежде чем пламя погаснет.
Эти алтари расположены в следующих местах: Один алтарь будет рядом с колоколом, когда вы войдете в небольшую пещеру; Внутри пещеры будет четыре алтаря, один из них будет на возвышении посередине; Последние два алтаря можно найти возле колокола и барабана за пределами пещеры.
Для этого просто спрыгивайте с обрыва и планируйте к пролому в земле. Осмотрите обычный сундук и взаимодействуйте с наэлектризованным колоколом. Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами.
В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов Электро и Гео , а также с единственным лавачурлом Электро. Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними. Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе. Подойдите к огненному колоколу, чтобы начать испытание.
За отведённое время вам предстоит найти и зажечь семь Алтарей яркого пламени в этой области. На самом деле никакого таймера нет, и вы можете не спешить с поисками. Найти их несложно — ориентируйтесь по факелам, рядом с которыми они находятся. Как только вы подберёте последний кори-барабан, получите ачивку «Стучите здесь!
Как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами Отправляйтесь к гигантскому дереву и установите пять барабанов на свои места. Теперь нужно решить небольшую головоломку, а именно — сыграть на барабанах в соответствии с партитурами. Если знать алгоритм действий, то никаких проблем не возникнет.
Однако перед этим ему придется отыскать оставшиеся корибанты и научиться исполнять мелодии в соответствии с барабанными партитурами. Отправляйтесь на холмы Барсом в поисках Рашну Для того чтобы подобраться к холмам Барсом, переместитесь к Статуе семи Архонтов, расположенной у оазиса Вурукаша, и проложите путь, ориентируясь на карту ниже.
Дорога не имеет каких-либо ответвлений, тропинка от первой точки телепортации до второй проходит через пещерную зону с пустынниками. Отправляйтесь к гигантскому дереву в поисках Рашну Добравшись до нужной точки и выслушав замечание Паймон, продолжайте двигаться на север, к гигантскому дереву. Перед ним стоит Наседжуна: подойдите к главе ордена скептиков и взаимодействуйте с ним, чтобы узнать истинную историю о Барсоме и кори-барабанах. Следующие цели — собрать все кори-барабаны и сыграть на них мелодию в соответствии с партитурами. Справиться с первой задачей помогут подсказки Наседжуна, которые он собирал на протяжении долгого времени.
Отправляйтесь в место, о котором говорил Наседжуна От гигантского дерева проследуйте в западном направлении. При приближении к зоне запустится кат-сцена: из-за обвала невозможно продолжить путь, однако Наседжун готов уничтожить препятствие с помощью «искры». Идея успешна, но помимо обычного завала пещера ограждена серыми кристаллами. Для их уничтожения необходима энергия Хварны, однако прежде придется расправиться с гончими Разрыва. Найдите подсказки в пещере Как только разберетесь с противниками, от серых кристаллов поверните вправо — неподалеку парит сила Хварны.
Подойдите к ней и сопроводите до препятствия, следуя рядом. Внутри осмотрите три кучки песка или сразу пройдите к самой дальней. Для этого выставьте в отряд любого персонажа, придерживающегося стихии Анемо например, Сахарозу , и используйте активную способность, чтобы развеять песчинки. Рядом с кучками, расположенными ближе ко входу в пещеру, появятся Дендро плесенники. У самой дальней обнаружите необходимую подсказку.
Наседжун, просмотрев найденные записи, расскажет, что некогда в этом месте находился механизм, запечатывающий барабан Дендро, однако он был разрушен. К счастью, сохранилась информация о расположении других кори-барабанов. Скопируйте барабанные партитуры Расположение барабанных партитур Перед тем как покинуть пещеру Паймон любезно отметит, что Путешественнику следует скопировать барабанные партитуры, поскольку те могут пригодиться в будущем.
Прыгайте на возвышенность за колоколом и собирайте частицы: Двигаемся ко второму колоколу и проходим аналогичное испытание: Осталось третье испытание: Выполнив все 3 испытания мы спускаем воду и двигаемся дальше, за барабаном: Корибант: Саджня теперь у нас! Идем ко второму барабану: Активируем 1 испытание в пещере: Забираем барабан после убийства врагов: Корибант: Санкхара теперь у нас! Двигаемся к последнему барабану: Начинаем зажигать пьедесталы двигаясь по левой стороне: Если вы не можете найти 7 пьедестал, то он находится на возвышении, за горой: Забираем барабан.
Корибант: Виджняна теперь в нашем инвентаре! Отправляйтесь к гигантскому дереву. Поставьте кори-барабаны на их места.