Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение. По мнению 27% респондентов, молодежь занимает первое место среди возрастных групп, интересы которых поддерживает государство. Текст научной работы на тему «Исследование интересов молодежи через тематический репертуар общения в студенческой среде: кейс социальной сети «ВКонтакте»».
Молодежь в России в 2024 с фото и видео
Принцип прямого общения. Проект "Молодежный сход" стартовал в Беларуси | Неподдельный интерес молодежи вызвала площадка передовых технологий, которые использует АО «Кольская ГМК». |
интересы молодежи_1.mp4 | Среди главных жизненных и ценностных ориентиров современных молодых россиян – семейное благополучие, стабильность существования и возможность приносить пользу о. |
Увлечения современной молодежи | Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19–35 лет практически идентичны по всем показателям. |
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Снижение интереса к политике сопровождается отчетливо выраженной тенденцией деидеологизации как населения в целом, так и молодежи. Главная Наша деятельность Новости Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР. Согласно данным «Росиндекса», интерес российской молодежи к чтению вырос на 62,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом.
Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян | 20 июля 2022 года решением учредительного собрания в Артеке было создано Российское движение детей и молодежи. |
Ценности современной российской молодёжи: исследование | Сила Лиса | Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. |
Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи - Hi-Tech | Растущий интерес к защите окружающей среды среди молодежи является позитивным признаком, указывающим на значимый сдвиг в общественном мнении. |
Ценности современной российской молодёжи: исследование | Сила Лиса | Согласно данным «Росиндекса», интерес российской молодежи к чтению вырос на 62,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом. |
Исследователи выяснили главные ценности российской молодёжи | И, благодаря Координационному совету, сможем представлять интересы молодежи на новом уровне», — отметил Председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий. |
Медиапотребление современной студенческой молодежи: политический аспект
Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления. Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19–35 лет практически идентичны по всем показателям. Так, сейчас повышается интерес молодых людей к программам среднего профессионального образования. Молодым людям региона предлагали ответить на несколько вопросов о себе и своих интересах. Молодёжь старшей возрастной группы чаще других использует информационные возможности Интернета – читают новости и используют возможности электронной почты.
Исследователи выяснили главные ценности российской молодёжи
Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления. Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24. На то, что государство учитывает интересы людей старшего возраста, указали лишь 9% россиян, среди молодежи 18-34 лет — 14%.
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи
12 направлений деятельности охватывают почти все сферы интересов молодежи». Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления. Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT. Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно.
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи
Особый интерес вызывает то, насколько популярными для аудитории являются политические новости в условиях широкого набора источников информации и представленности различных политических позиций и идей в поле Интернет-коммуникации. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Для выполнения данной цели необходимо осуществить ряд исследовательских задач, среди которых: 1 установить, насколько популярным для указанной аудитории является политический контент; 2 какая конкретная политическая тематика могла бы заинтересовать аудиторию; 3 как на содержательно-смысловом уровне соотносятся интерес аудитории к политическому контенту и такие черты, как «индивидуализация» и степень «локализации» новостного потребления. Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания. Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время.
Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления. Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте». Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П.
Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории.
Например, одна из работ С. Володенкова, С. Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией.
Отметим и работу Е. Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим.
Коллектив авторов в составе С. Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П. Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101.
При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020.
Ученые предполагают, что это может быть связано с ухудшением психологического состояния подростков из-за условий жизни в пандемию — школьники проводят больше времени в интернете. Ученые также ответили на то, может ли исследование помочь в предотвращении насилия со стороны молодежи. По их данным, своевременно заметить отклонения в поведения человека можно по прямым и косвенным признакам. Они, в частности, могут проявляться в особенностях онлайн-поведения молодого человека. Анастасия Андрюхова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
За последние годы в Татарстане увеличилось количество молодых людей, желающих стать волонтерами. Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики. В последние годы все больше ребят вступают в волонтерское движение», — сказал Фаттахов. Глава Минмолодежи уточнил, что в республике числится уже около 60 тыс.
Впереди у вас два года, чтобы реализовать свои идеи, воспользуйтесь этой возможностью, - отметил председатель Законодательного Собрания Геннадий Новосельцев в своём приветствии. Напомним, что в обновленный состав Молодежного парламента вошли по одному представителю от муниципальных районов, по два от Калуги и Обнинска, а также некоторые члены политических партий от Заксобрания. В состав парламента вошел и председатель Молодежного совета Технической академии Росатома, член совета молодых ученых и специалистов при администрации Обнинска Михаил Федоров. Его кандидатуру депутаты поддержали единогласно в сентябре на 43-м заседании Обнинского городского собрания.
В областной юношеской библиотеке «подогрели» интерес молодежи к теме космоса
Металлург - первая его профессия. А стал космонавтом. Так что, кто знает, может кто-то из наших друзей молодых лет через 15 стряхнет небрежно марсианскую пыль со своих ботинок.
Общая численность старшеклассников в выборке составила более 61 тысячи человек. Исследователи изучили их интересы по 13 категориям: субкультура True Crime, психоактивные вещества, депрессивный контент, жестокий контент, эстетика зла, самоповреждающее поведение, национализм, ненависть и агрессия, оружие, вульгарный контент, преступный контент, эстетика смерти и суицидальный контент. Как гипотеза, это может быть связано с уровнем образования и зрелостью личности», — рассказал заведующий учебно-научной лабораторией компьютерных средств обучения ТГУ Артем Фещенко. В сравнении с прошлым годом у молодежи интерес к группам с небезопасным контентом вырос в среднем в два раза.
Ученые предполагают, что это может быть связано с ухудшением психологического состояния подростков из-за условий жизни в пандемию — школьники проводят больше времени в интернете.
Как писал «Октагон», самоизоляция увеличила спрос на электронные книги. Сервисы, продающие цифровые книги и абонементы, отчитываются о росте выручки. Доходы компаний увеличились на 47—84 процента в зависимости от категории товаров. Наиболее читающей аудиторией остаются женщины в возрасте до 35 лет.
Finsta использует противоположный подход. Он представляет собой второй аккаунт в Instagram, в котором подростки размещают фотографии своей «реальной» жизни. Обычно это закрытые страницы, на которые могут подписаться только самые близкие друзья. Хотя подростки иногда разрешают членам семьи следить за своим публичным Instagram, скорее всего, второй профиль они не откроют. Кроме того, его будет сложно найти, потому что для таких страниц используются замысловатые ники.
Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном. Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» Real Instagram , или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры. TikTok TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку. Оно напоминает закрывшуюся в 2016 году платформу Vine с комедийными клипами. В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз. Звучит просто, правда? Но только поначалу. Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи.