Олимпийский призер в танцах на льду, известный хореограф-постановщик Илья Авербух раскритиковал работу Всемирного антидопингового агентства (ВАДА). В интервью для YouTube-канала «Каток» режиссёр Илья Авербух высказал резкую критику в адрес Всемирного антидопингового агентства (WADA) и предложил реформировать эту организацию. Полная и актуальная афиша представлений на льду Ильи Авербуха и других фигуристов 2024 в Москве и Санкт-Петербурге!
Илья Авербух рассказал о программе и участниках нового WinterFest в саду "Эрмитаж"
Спорт - 14 октября 2023 - Новости Краснодара - Продюсерская компания «Илья Авербух» (основана в 2004 году) — российская компания международного уровня, создающая грандиозные и уникальные ледовые шоу с участием звезд мирового фигурного катания, в которых синтезированы. |. Илья Авербух больше 20 лет работает хореографом-постановщиком в России и за рубежом. В интервью он рассказал о работе с Елизаветой Туктамышевой, силе духа Романа Костомарова и отстранении российских фигуристов. все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей.
Афиша ледовых шоу 2024
Биография детей Ильи Авербуха. Авербух Илья Изяславич (р. 1973) — советский и российский фигурист и режиссер шоу на льду. Илья Авербух – знаменитый российский фигурист, выступавший в дисциплине танцы на льду в паре с Ириной Лобачевой. Илья Изяславич Авербух — советский и российский фигурист, режиссер театрализованных шоу и хореограф в фигурном катании. Спорт - 20 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Ледовые шоу Ильи Авербуха
Как Илья Авербух относится к критике в социальных сетях: от кого он готов ее принять, а кого слушать не станет? Ведущие: медиаменеджер Роман Карманов и кинопродюсер Елена Кипер. Гость: Илья Авербух, режиссер-постановщик, продюсер ледовых шоу. Ледниковый период: снова вместе.
Илья сразу проявил отличные результаты и в семилетнем возрасте выиграл свой первый детский турнир.
К 12 годам Илья сильно подрос, и это повлияло на его прыгучесть. Тогда было решено перевести Авербуха в парное катание. Ему в пару поставили Марину Анисину. Наставниками ребят стали Геннадий Аккерман и Наталья Дубинская.
Илья и Марина дважды становились чемпионами мира на соревнованиях для юниоров в 1990 и 1992 годах. Как сообщается в биографии Авербуха на сайте «Узнай всё», юные спортсмены подавали большие надежды на олимпийские медали. Однако Авербух устал терпеть капризный характер партнерши и в итоге сменил ее на Ирину Лобачеву. Молодые люди жили в студенческом общежитии, тренировались по ночам и вели довольно замкнутый образ жизни.
Но, несмотря на все трудности, за пять лет в Америке, Ирина и Илья значительно выросли в профессиональном плане и неоднократно становились призерами чемпионатов России, а на Олимпиаде-98 в Нагано стали пятыми. Несмотря на это, Лобачева и Авербух взяли второе место уступив паре Марины Анисиной и Гвендаля Пейзера, выступавших за Францию , а их оригинальный танец «Маска Зорро» стал одним из самых ярких выступлений парных фигуристов на той зимней Олимпиаде. В 2002 году они стали победителями на чемпионате Европы и завоевали серебряные медали на ЧМ, после чего объявили о завершении карьеры, говорится в биографии Ильи Авербуха в Википедии. Однако вскоре приступил к созданию первого в России ледового шоу, идею которого вынашивал уже несколько лет.
В 2003 году Илья с командой закончили работу над его дебютным проектом «Ледовая симфония», с которым Авербух отправился в тур по городам Сибири. Наконец Авербух создал профессиональную команду и поставил ледовые шоу на поток.
Я понимаю, что я сейчас нагнетаю против себя, но я говорю, как считаю. Сообщать о том, что ты закончил карьеру, должен человек, который в этой карьере добился больших результатов. И тогда за карьерой его следила большая общественность. Как я перевожу, она Татьяна Тарасова говорит об этом статусе.
Я за требовательное отношение тренера к спортсмену. Может быть, потому что прошел советскую школу. Одна из задач тренера — достать из ученика те таланты, которые в него заложены от природы. Но любой молодой человек стремится отдыхать, играть и проводить время с друзьями, поэтому его надо дисциплинировать, предъявлять к нему требования.
С точки зрения людей, которые не погружены в мир спорта, эти требования могут казаться чрезмерно суровыми. Но, объективно, спортивная жизнь требует аскезы, дисциплины и определенного самоотречения. Спорт очень сильно помолодел. Мы требуем результатов от очень юных ребят, которые могут чисто физически выглядеть абсолютно зрелыми, но в силу возраста быть не устоявшимися психологически. Требовать от них полного самоконтроля сложно. Поэтому контроль чаще всего осуществляют тренеры. Рисовать из них монстров — неправильно. Но нужно понимать, что порой тренеры предъявляют требования и замечания в суровой форме, чтобы добиться от спортсмена результата. Например, Татьяна Анатольевна Тарасова рассказывала, как была вынуждена плеснуть в лицо водой Жене Платову, который находился в предобморочном состоянии перед прокатом на Олимпиаде. В итоге он пришел в себя.
Эту историю можно трактовать как нарушение правил. Она может вызывать возмущение. Можно всё довести до абсурда, но мы все знаем, что это помогло Жене стать олимпийским чемпионом. Это постановка «Корова на льду». Мы привыкли, что вы используете для постановок общеизвестные в мировом масштабе сюжеты. Чем вас зацепила «Корова на льду»? За долгую ледовую жизнь мной было создано 15 различных постановок и почти все они — по абсолютно понятным произведениям, можно сказать, коммерческим. Что касается «Коровы на льду», то всё произошло спонтанно. Раздался звонок Константина Эрнста, который сказал мне, что перед ним сидит очень хороший детский писатель из Санкт-Петербурга Антон Соя, который хотел бы мне показать свою книгу. Он написал много детских рассказов.
Я хочу поддержать Антона, потому что писать книги для детей — это серьезный труд. Мы встретились с ним в Санкт-Петербурге с легкой руки Константина Львовича. Он показал мне свои рассказы, среди которых была «Корова на льду». Я сначала скептически отнесся к этой идее, потому что изначально мы планировали в этом году ставить семейный спектакль «Мама» по сказке «Волк и семеро козлят». Но, перечитав книгу Антона, я подумал, что сейчас не хватает именно такой истории, сюжет которой зрители еще не знают. Но у нас это не будет в форме высмеивания. Получится очень добрая сказка. Я много в ней переработал и стал соавтором сценария вместе с Борисом Комаровым. В исходном варианте у Антона корова потом еще и на роликах катается, а у нас будет только на льду. Это рассказ не про корову, а про внутренние ощущения, про уверенность в себе.
Главный вопрос сейчас — кто же будет выступать в роли коровы. Я пока подержу интригу. Может быть, потом всех разочарую. А может быть, потом все поймут, что так и надо было сделать. Это сказка о семейных ценностях, о добре. В ней будут задействованы Женя Медведева, Леша Ягудин, Таня Тотьмянина и Максим Маринин, будет традиционная для меня живая музыка, рассказ будет вестись онлайн, как в «Волшебнике страны Оз». Интерактивное общение пришлось зрителям по душе. Когда ты воплощаешь на льду известное произведение, у тебя очень сложная задача, потому что предъявляешь зрителю свое прочтение. Но сейчас мне очень интересно, какой в принципе получится «Корова на льду», которую никто не знает. Мы очень много работаем, постоянно обсуждаем «Корову», все максимально увлечены процессом.
Хотел бы отметить, что в этом проекте я работаю с очень талантливым режиссером по костюмам Ольгой Тумаковой, с которой мы сделали уже не один большой проект. У нее очень яркий, интересный подход и видение каждого героя. Она — обладательница «Золотой маски» за спектакль «Синяя птица». Команда у нас очень сильная. Как вам пришла эта идея? Еще со спектакля «Огни большого города», где было сочетание и современной хореографии, и мюзиклового исполнения. Там пела Светлана Светикова. В спектакле «Кармен» тоже звучит живая музыка, и зрители всегда это отмечают. Впечатляют не только вокал, но и сами инструменты: гитары, ударные, труба. Только в «Анне Карениной» я ушел от живого исполнения, оставив только скрипку.
Я считаю неким моветоном, когда звучит какая-то фонограмма, а спортсмены просто открывают рот, делая вид, что звучит их голос. Это не очень приемлемая форма для меня. Как что-то искусственное. Мне нравится, когда у каждого спектакля рождается своя энергия, в том числе посредством звучания. Надеюсь, что у «Коровы на льду» будет долгая жизнь, и прошу всех относиться к этому произведению с доброй улыбкой. Есть ли спортсмены, с которыми вы еще пока не работали, но очень бы хотелось?
Ледовые шоу Ильи Авербуха
Спорт интервью «Значит так решил Господь»: Илья Авербух — о состоянии фигуриста Романа Костомарова и о том, куда пропала Юлия Липницкая. Всё про советского и российского фигуриста Илью Авербуха. Последние новости о персоне Илья Авербух новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Илья Авербух: биография, где он родился, кто его родители – Самые лучшие и интересные новости по теме: Елизавета Арзамасова, биография, знания на развлекательном портале Илья Изяславич Авербух — советский и российский фигурист, режиссер театрализованных шоу и хореограф в фигурном катании.
Илья Авербух
Дети», в котором совсем юные фигуристы демонстрируют свои уникальные способности. Авербух также не понаслышке знаком с кинематографом: он снялся в четырех картинах, выступил продюсером сериала «Жаркий лед» 2008 с Екатериной Гусевой и Романом Костомаровым. Илья является создателем русской версии итальянского ледового шоу «Winx на льду», ведущая роль в котором досталась Ирине Слуцкой. Илья Авербух на ток-шоу «В точку! Персона» Личная жизнь Ильи Авербуха В 1995 году Илья стал мужем своей партнерши на льду и в жизни Ирины Лобачевой и уехал тренироваться с ней в Америку.
Завоевав в 2002-м олимпийское серебро, супруги завершили спортивную карьеру, а через два года у них родился малыш Мартин. Илья Авербух и Ирина Лобачева К сожалению, рождение сына не смогло скрепить брак, который со временем стал трещать по швам. Ирину не устраивали постоянные разъезды мужа, вдобавок до нее стали доходить слухи о его изменах. В 2007 году Авербуха заподозрили в романе с Алисой Гребенщиковой , что поставило окончательную точку в их с Лобачевой семейной жизни.
Илья Авербух с сыном При этом Илья остается образцовым отцом и старается как можно больше времени уделять сыну. Интервью Ильи Авербуха Поклонники долго строили догадки о том, с кем же встречается Илья Авербух, однако летом 2020 года он раскрыл карты: как сообщает kp. Их знакомство завязалось еще во время участия Лизы в шоу «Ледниковый период» несколько лет назад. Илья Авербух сейчас В конце 2020 года завершился очередной сезон «Ледникового периода».
Победителями стали Ольга Кузьмина и Александр Энберт. Будучи хореографом и постановщиком проекта, Авербух прокомментировал конец сезона: Минувший сезон «Ледникового периода» прошел очень успешно. Он получился резонансным для ТВ, а для него нет ничего важнее, чем когда об увиденном говорят и спорят. В конце проекта все примирились и поняли, что спорить не стоило.
Не остался в стороне и фигурист Илья Авербух. Спортсмен заявил, что ежегодный всероссийский тур «Ледниковый период. Снова вместе» пройдет в этом году в поддержку Романа Костомарова. Но жизнь внесла очень тяжелые коррективы. Мы решили изменить свои планы и бросить все силы на то, чтобы этот тур прошел в поддержку Ромы.
Софья: — Мы одногруппники, вместе два с половиной года, с момента начала учебы. Институт бизнеса и делового администрирования, направление учебы — международные отношения. Учиться непросто. Наверное, все, что связано с математикой, это сложно: теория игр, матанализ, экономика. Вы уже чувствуете приближение этого непростого периода? Мартин: — Пока у нас все хорошо в отношениях, ничего не поменялось. Софья: — Единственный вопрос, по которому мы можем спорить, — как время проводить. Мартин любит дома посидеть, а я люблю больше погулять. В этом мы не сходимся. Мартин: — Так как я являюсь капитаном сборной по киберспорту, киберфутболу, я часто провожу время за тренировками. А Соне не нравится мое времяпровождение, но она принимает и понимает, что все-таки для меня это важно. А вообще мы идем нога в ногу, как говорится. Как это было в вашей паре? Мартин: — Да все было замечательно. Сначала я познакомился с ее мамой, потом с папой. С папой нашли сразу общие темы. Софья: — Я очень стеснялась, мне было поначалу неловко, но в итоге меня приняли.
То есть 24 номера абсолютно оригинальных, топ-фигуристы нашей страны. Многие из них представят свои собственные номера, в том числе и те, которые только что были на турнире «Русский вызов». Это гала-шоу мы подготовили совместно с Санкт-Петербургским государственным ледовым театром. Мы вместе с ним сделали уже довольно много проектов в Петербурге. В этих питерских шоу всегда есть что-то, чего нет в других городах. Мы стараемся удивлять. Безусловно, украшением выступления будут вокальные исполнители, которые украсят его живым вокалом, среди которых у нас Александр Панайотов, Юлианна Караулова, Евгения Рябцева, Руслан Ивакин и многие-многие другие. В декабре я отпраздновал в Москве 50-летие. Но также этот год — 20 лет с того момента, когда я сделал свое первое ледовое шоу. И многие из ребят, которые будут выходить на лед, были со мной именно в тот момент. Все они будут участниками этого шоу. И конечно, Роман Костомаров. В паре с Татьяной Навкой они также начинали вместе со мной. Это будет такое юбилейное шоу, где мы будем много вспоминать. Я стану ведущим этого шоу. Мы назвали шоу «Вместе и навсегда». Мы вместе и друг с другом, и вместе с нашим зрителем. Я думаю, что можно сказать, что вот это шоу будет такой квинтэссенцией «Русского вызова» турнира шоу-программ и Кубка Первого канала, когда все уже вместе, уже без напряжения турнирной борьбы, но с очень яркими номерами. Я в последний раз вышел на лед в Москве на своем гала, и я для себя решил, что пока это будет крайний раз. Может быть, если я дотяну до шестидесяти, вот тогда вернусь на лед. Для этого нужны особенные эмоции. А так у нас в каждом отделении почти по 15 номеров. Я вообще боюсь, что это будет одно из самых длинных шоу, так что зрителю надо набираться терпения. Я думаю, что мы точно уйдем сильно за три часа. Насколько изменилась индустрия за это время? У вас же теперь так много конкурентов. Не боитесь ли? Просто был такой очень сложный период, когда действительно всё распалось и почти 20 лет ничего не проводилось в России. И я, наверное, оказался тем человеком, который, как говорится, снова поднял это знамя. Но поднял в другом формате, потому что до этого это всё-таки были государственные шоу. А я создал эту бизнес-индустрию. Хотели, но не получилось. А у меня получилось. Дальше был период, наверное, лет 12, когда я был абсолютным монополистом на этом рынке. Потом уже появился проект у Жени Плющенко, а затем Татьяна Навка вышла из моего коллектива и тоже решила делать свое шоу. Но это опять же не конфликтная ситуация. Таня 12 лет была солисткой моих проектов, мы сделали огромное количество совместной работы. Она была в главных ролях в двух моих спектаклях: «Огни большого города» и «Кармен», была хедлайнером всех моих шоу вместе с Ромой Костомаровым. Но после Таня сказала, что хотела бы попробовать свое дело.
«Поставил на лед даже корову»: Илья Авербух — о любви ко льду, юных талантах и новых проектах
Она сдала положительную допинг-пробу ещё 25 декабря 2021 года, во время чемпионата России по фигурному катанию, однако известно о ней стало только 8 февраля 2022 года, на следующий день после окончания командного турнира на Олимпиаде в Пекине. Она заявила, что всему виной клубничный десерт, который на разделочной доске готовил дедушка. Родственник размельчал на ней свои лекарства. Однако западные эксперты сочти эту версию несостоятельной.
Я не хотел бы спекулировать на слове «выступать». Это некорректно. Думаю, что, по сути, это должен быть добрый вечер, полный множества сюрпризов для зрителей, в том числе массовых номеров. Хочется рассказать не только о моей жизни в фигурном катании, но и о театральных проектах, ледовых постановках и о больших церемониях, которые я делал: открытие Универсиады в Красноярске, чемпионата мира по футболу в 2018-м, 800-летие Нижнего Новгорода, Ночь рождения Перми и еще очень много всего.
Или вы не акцентируете внимания на подобных датах? Если я скажу, что не чувствую себя на 50 лет и эта цифра существует отдельно от меня, точно не буду первым, кто так ответит. Но по моему мироощущению это действительно так. Я с неким кокетством сам себе говорю, что мне уже «полтинник». Но головой я пока это не догоняю и не ощущаю. Возможно, потому что у меня очень насыщенная жизнь. Вот даже вы меня поймали где-то на бегу, а ведь есть еще очень много людей, которые хотят меня видеть в работе.
Я постоянно погружен в разные истории, поэтому у меня нет времени сублимировать, грустить и переживать по этому поводу. Как в проектах, так и по жизни. Очень стремительно подлетела вот эта дата. Когда-то казалось, что это такой рубеж, после которого можно только сидеть на даче и слушать пение птичек. Но оказывается, что еще можно активно творить, работать и двигаться дальше. Это действительно немного страшноватая цифра, особенно когда звучит как «полвека». Впрочем, у меня есть большая мотивация — два сына, которых нужно вывести в большую жизнь.
У меня замечательная семья, я стараюсь сделать как можно больше, чтобы заложить фундамент на дальнейшую жизнь детей. Лед дает долгожительство людям. Совсем недавно была трагическая дата — уход Олега Алексеевича Протопопова, но, опять же, это случилось в 91 год, а до 76-ти он выступал. Великий тренер Игорь Борисович Москвин тоже ушел в достаточно серьезном возрасте — 91 год. То есть фигурное катание — это вид, где очень много долгожителей благодаря активности в виде выходов на лед. Москвина и Мишин до сих пор тренируют, выходят на лед в коньках, что не может не восхищать и не мотивировать тебя. Когда Алексею Николаевичу исполнилось 81, я спросил у него: «Ну, как?
Как вы себя чувствуете в этом качестве? Да, я стал гораздо больше тренировать, создана школа, в которой старшим тренером работает Елена Масленникова. Но я, наверное, больше курирую развитие школы. При этом три-четыре раза в неделю выхожу на утренние тренировки с ребятами, мы работаем, вычищаем программы. Я приезжаю с ними на соревнования, это для меня новый формат. Получается, мое становление как тренера проходит вместе с ребятами. Я думаю, что у нас неплохой тандем с Леной.
Он образовался уже больше 20 лет назад. Только в обычных проектах я ведущий, а она рядом со мной. Здесь же Лена является старшим тренером, а я ее всесторонне поддерживаю, равно как и спортсменов и всю группу в целом. Или можно сказать, что вы работаете на перспективу? Есть еще ряд пар, которые зрители пока не видят. У нас очень сильная группа разных возрастов с акцентом на юниоров. Думаю, что через три года к следующему олимпийскому циклу мы будем стоять вровень с сильнейшими тренерами нашего танцевального мира.
Можно сказать, что это те эмоции, которых раньше не испытывали? Когда ребята выходят на лед, сердце замирает, ты очень переживаешь из-за того, что они могут что-то не сделать, совершить ошибку. Очень много стрессовых ситуаций. Когда делаешь большую церемонию, как «Нижний-800» или открытие Универсиады в Красноярске, когда всё идет в прямом эфире, а на трибунах президент нашей страны, то находишься в полностью неадекватном состоянии из-за волнения. Поэтому я уже научился справляться в таких ситуациях. Я спокойно принимаю даже какие-то поражения и с удовольствием радуюсь победам. Правда, долго радоваться успеху не умею, сразу переворачиваю страницу.
Работаем дальше». Так заканчивается почти каждый проект. Многие, наверное, еще год могли бы жить на эмоциях от успеха, но мне хватает пары дней, чтобы почувствовать какое-то удовлетворение от сделанного. Это идет из спорта. Многие просто не понимают, как выставляются оценки. Как вы сами относитесь к судейству? Переживаете по поводу оценок или в первую очередь смотрите на прокат?
Фигурное катание — это спорт, и любой человек хочет побеждать. Конечно, оценки — это характеристика твоей работы и того, как ты выступил. Можно отвечать фразой, которую произносят 90 процентов спортсменов: «Главный мой соперник — это я сам. Если я обыграю себя, то обыграю всех». Но объективно любой спортсмен хочет победить именно соперников. Поэтому оценки очень важны и играют большую роль. Мы отталкиваемся от них, тщательно смотрим и разбираем.
Дальше мы делали всё возможное и невозможное, и в физических возможностях, и в молитвах, чтобы он жил. И спасибо Господу, что он живет. Это тяжелейшее испытание, которое выпало на его долю, но, значит, так решил Господь. Это для меня большой друг, я всегда рядом. Мы были вместе на моих гастролях в Сочи, и Рома каждое выступление выходил на лед к зрителю. Не в коньках, на ногах, но он шел по льду. RU — В большом спорте сейчас всё непросто. Постоянные проверки, а также запрет на участие в соревнованиях за рубежом. На фоне этих событий многие меняют спортивное гражданство. Что вы думаете по этому поводу?
Я надеюсь и верю, что разум восторжествует и как можно быстрее наши ребята вернутся на мировую арену. К этому надо быть готовыми, сейчас нельзя всё поставить на паузу и сказать, что мы ждем, когда будет [возможность участвовать в международных соревнованиях], то мы начнем тренироваться. Тогда мы очень сильно отстанем. Нужно поддерживать внутреннюю конкуренцию, может быть, сравнивая свои результаты заочно [с результатами спортсменов из других стран]. Однако в соревнованиях по фигурному катанию побеждают девочки-подростки. Они с детства трудятся в жестком графике, который не по силам многим взрослым.
Огромное спасибо Константину Эрнсту и Александру Файфману — людям, которые пригласили меня для реализации этого проекта. Все решения о его продлении относятся к Первому каналу. Я безумно благодарен судьбе, что это есть в моей жизни. Мы с разных сторон заходили к реализации этого проекта.
Мы придумали, что участвуют две команды: моя и Александра Жулина, которых судит жюри. Это было ещё до проекта «Голос». Потому что тренерская борьба в фигурном катании — это всегда отдельная история. Возможно, я где-то поступился собственным эго, но это дало проекту новую жизнь. Он от этого только выиграл. Дальше было развитие, когда появился проект «Лёд и пламень», когда участники танцевали на льду и на паркете, проект «Болеро», где фигуристы танцевали с артистами балета. Это было новаторство с нашей стороны — мы каждый раз задавали тренды.
Ледовые шоу Ильи Авербуха
Ланская Зато с Валерией Ланской, молодой актрисой, на 13 лет младше Авербуха, их почти поженили. Спустя несколько лет после развода с Ириной, Илью и Леру случайно увидели вместе в самолете. Пара очевидно была влюбленной: нежные прикосновения, ласковые прозвища... Персонал гостиниц свидетельствовал, что ночевали — тоже. Ей Ланская нравилась: красивая, добрая, светлая и юная девушка. С Ильей они и правда были отличной парой. Спустя несколько месяцев тайных романтических встреч СМИ написали, что звезды готовятся к официальному браку.
А потом сплетни о влюбленных затихли. В одном из последних интервью Авербух признался, что порядка десяти лет живет один и ни к каким романам не стремится.
А мы тем временем вспоминаем его путь к успеху. Илья Авербух: детство, родители Илья Авербух родился в интеллигентной московской семье 18 декабря 1973 года. Илья — старший из сыновей, у него есть брат Даниил, родившийся в 1990 году и связавший свою судьбу с фехтованием.
По национальности Илья Авербух — еврей и никогда этого не скрывал. Как и свой рост и вес: при 177 см он сегодня достиг 78 кг на весах. Маленький Илья Авербух с папой. Фото: instagram. Пятилетнего мальчика не взяли, не увидев в нем талант.
Но родительница через год снова отвела его в секцию, и мальчик смог показать себя. Он начал тренироваться под их началом в одиночном катании. Но в 12 лет у него произошел скачок роста, повлекший за собой сбои в технике и прыжках. Юноша уже не был столь идеален в технике. Тогда его подхватил Геннадий Аккерман, который и привел Авербуха в танцы на льду.
Маленький Илья Авербух на коньках. Пара начала демонстрировать успехи, которые привели к триумфу на чемпионате мира среди юниоров сначала в 1990 году, затем — в 1992-м. Но слаженным дуэт был недолго — Илья влюбился в Ирину Лобачеву. Об этом достаточно откровенно и эмоционально Анисина написала в своей автобиографии. Обида за то, что Илья ее бросил, была непомерной.
Марина Анисина и Гвендаль Пейзера. Партнершей ему стала Ирина Лобачева, с которой в 1995 году они сыграли свадьбу и переехали в США, где продолжили трудиться на льду, приближая свой триумф на мировой арене. Кроме того, на стартах этого ранга у дуэта за карьеру — три «серебра» и две «бронзы». В 1998 году состоялся дебют Авербуха и Лобачевой на Олимпиаде в японском Ногано. Однако следующие сезоны до 2002 года не стали успешными: Ирина повредила колено, и дуэт пропустил Гран-при.
Но на Играх в Солт-Лейк-Сити им удалось стать серебряными призерами. Причем, «золото» досталось экс-партнерше Авербуха Марине Анисиной и ее тогдашнему партнеру Гвендалю Пейзера. И в 2004 году приняли решение завершить карьеру и вернулись в Россию.
По словам Авербуха, внутри федерации фигурного катания есть некоторое общее решение, которое вынуждены придерживаться все. Нужно выждать это время, не нарушая, не провоцируя, никому не говоря, не создавать ещё прецедент, — поделился Авербух. Он также отметил, что дисквалификация может коснуться и спортсменов, которые решат выступить вместе с Валиевой. Напомним, 29 января суд дисквалифицировал фигуристку Валиеву на четыре года.
Потому что когда я приехал к ней с этой идеей, то думал, что она меня с ней «пошлёт». Мол, где я и где те люди, которые едва встали на коньки! Я сказал, что мы сделаем всё возможное, чтобы этого не случилось. В итоге 16 сезонов «Ледникового периода» я смотрел глазами Татьяны Тарасовой. Мне было важно, как она на это посмотрит. И она вселила в нас уверенность, стала стержнем проекта. Она привыкла творить, а тут её ждала роль судьи. Ей было важно сохранять объективность. Испытывать первые чувства в восприятии происходящего. Как зрители, которые первый раз видят тот или иной танец. Но те замечания и советы, которые мы слышали на kiss and cry, давали нам понять, где у нас с Сашей с Александром Жулиным, — прим.
Сообщить об опечатке
- «Поставил на лед даже корову»: Илья Авербух — о любви ко льду, юных талантах и новых проектах
- Ледовые шоу Ильи Авербуха
- Из-за чего на самом деле Авербух развелся с Лобачевой?
- Афиша ледовых шоу 2024
- Ваш браузер очень сильно устарел
Илья Авербух - новости
Сын Ильи Авербуха сделал откровенное признание: «Надо выучиться и уехать из России» | Гость – фигурист, продюсер и режиссер ледовых шоу Илья Авербух. |
Авербух объяснил мотивацию фигуристов, принимающих допинг | в московском Саду "Эрмитаж". |
Фигурист Илья Авербух рассказал о своей карьере продюсера в Новосибирске | Фигуристы Илья Авербух и Ирина Лобачёва с сыном Мартином. Фото © ТАСС / Михаил Фомичёв. В браке Лобачёва и Авербух прожили 15 лет, после чего Ирина подала на развод. |