Глава SpaceX Илон Маск рассказал о планах по созданию на Марсе автономной человеческой колонии, а также о предстоящих испытаниях корабля Starship. Илон Маск анонсировал запуск в апреле межпланетного космического корабля разработки SpaceX. Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что полет сверхтяжелого космического корабля Starship на Марс может состояться через. Основатель компании SpaceX Илон Маск подтвердил, что первые люди, которые отправятся на Марс, никогда не вернутся на Землю.
Маск назвал стоимость билета для полета на Марс
Однако Илон Маск заявил, что строительные блоки для обеспечения возвращения экипажа SpaceX на Землю с Марса легко доступны на Красной планете и что обратный космический полет возможен. Наконец, Маск заявил, что промежуточным этапом перед реализацией планов по колонизации Марса, станет постройка лунной базы Moonbase Alpha. Компания Маска SpaceX разрабатывает корабль многоразового использования для полетов на Марс Starship — он рассчитан на 100 человек. написал Маск в Twitter, отвечая на вопрос о планах покорения Марса. Компания Маска SpaceX разрабатывает корабль многоразового использования для полетов на Марс Starship — он рассчитан на 100 человек.
Илон Маск рассказал о колонизации Марса человечеством
Илон Маск заявил, что в ближайшие четыре года реально совершить пробную посадку на поверхность Марса без экипажа. Илон Маск, генеральный директор SpaceX, американской компании, занимающейся космическими исследованиями, является одной из ключевых фигур в современной зарождающейся гражданской космической гонке, но сам он не был в космосе. Американский миллиардер Илон Маск в интервью рассказал, что первая поездка на Марк, возможно, не будет безопасной и удобной.
Илонов ковчег: Маск пообещал к 2050 году переселить на Марс миллион землян
Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа.
Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией? Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят.
Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени. Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами. А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет. У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики. И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа.
Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс.
Редактор spacex , космос Илон Маск провел презентацию, на которой рассказал о планах по колонизации Марса. По его мнению, без освоения новых планет существование человечества прекратится через «несколько сотен лет», а колонисты уже не вернутся на Землю. Чтобы реализовать полет на Красную планету, потребуется минимум шесть дозаправок корабля Starship.
Глава SpaceX также не исключил, что межпланетную миссию могут поддержать правительства нескольких стран. Компания другого американского миллиардера, Ричарда Брэнсона, с 16 февраля первой в истории запустила продажу билетов на полеты в космос всем желающим. Цена удовольствия — 450 000 долларов.
При этом пока ни один звездолет этой программы не был испытан запуском даже на орбиту. Ранее Илон Маск заявлял, что первые люди могут полететь к Марсу уже в 2026 году, а первый непилотируемый корабль — в 2022-м.
Затем предприниматель перенес срок на 2024-й. Также его компания планировала построить и в 2022-м уже испытать первые плавучие космодромы в океане для запуска звездолетов, начать выпускать первого человекоподобного робота-помощника Тесла Бота и многое другое. Журнал Forbes даже составил рейтинг невыполненных обещаний Маска, однако некоторые из них все-таки сбываются, например, многоразовые ракеты-носители уже появились.
Илон Маск распродаст все имущество ради колонизации Марса
Компания Маска SpaceX разрабатывает корабль многоразового использования для полетов на Марс Starship — он рассчитан на 100 человек. Недавно Илон Маск снова повторил свою цель — доставить миллион человек на Марс к 2050 году. Компания Маска SpaceX разрабатывает корабль многоразового использования для полетов на Марс Starship — он рассчитан на 100 человек. Достижение компании Илона Маска особенно впечатляет, если вспомнить, что она основана в 2002 году, — как раз тогда «Рокосмос» отказался продать американцу две своих ракеты, потребовав слишком высокую цену. Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск рассказал, когда состоится беспилотный полет на Марс. Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск рассказал, когда состоится беспилотный полет на Марс.
Илон Маск рассказал о колонизации Марса человечеством
На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше. Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы.
И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией?
Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят.
Площадки для успешной посадки нужно будет построить в низинах, чтобы корабли успели замедлиться.
Кроме того, они должны находиться недалеко от экватора, поскольку базам людей на Марсе потребуется достаточное количество солнечного света для выработки нужного энергии. Также миллиардер сообщил, что четвертый тестовый полет Starship планируется провести примерно через месяц — именно этот корабль в будущем полетит на Марс.
Многие неврологи и издания раскритиковали эти заявления [49] ; MIT Technology Review назвал их «весьма спекулятивными» и «театром неврологии» [50]. The Boring Company 2016— н. Основная статья: The Boring Company Строительная компания, занимающаяся инфраструктурой и прокладкой тоннелей, основана Илоном Маском в 2016 году [51]. Маск полагает, что оно будет гораздо дешевле, быстрее и комфортнее традиционного метро и должно помочь в борьбе с городскими пробками. Пробный тоннель в 1,83 км в округе Лос-Анджелес открыт 19 декабря 2018 года [52]. В июне Маск отказался от сделки, так как Twitter «не смог или отказался отвечать на многочисленные запросы» о предоставлении данных о поддельных учётных записях [54].
В августе 2022 года Канцлерский суд штата Делавэр обязал Twitter передать Илону Маску дополнительную документацию, касающуюся подсчёта доли ботов и спам-аккаунтов в социальной сети [55]. По мнению предпринимателя, руководство социальной сети заставило увольняемого директора безопасности Питера Затко уничтожить записи, в которых содержалась информация о нарушениях, допущенных руководством компании [56]. По данным издания The Verge Илон Маск сократил штат компании с 7,5 тыс. Вслед за массовым сокращением, начался набор нового персонала, в основном сотрудников связанных с разработкой программного обеспечения и отдела продаж [59]. Также мультимиллиардер заявил, что учётные записи, которые будут раскрывать местонахождении людей, будут блокироваться, так как это угрожает людям [60]. Всего в опросе приняли участие более 17,5 млн человек. Какое решение примет Маск, неизвестно, но он обещал, что «будет придерживаться результатов опроса» [61]. Весной 2023 года Маск сообщил о планах создать конкурентную альтернативу чат-боту ChatGPT [65] , для этого была создана компания xAI, запуск которой был анонсирован в июле 2023 года [66].
Антисемитский скандал 15 ноября Маск написал «Вы сказали сущую правду» в ответ на сообщение пользователя сети X, считавшего, что евреи якобы испытывают «диалектическую ненависть» к «белым людям» [67]. Еврокомиссия также попросила прекратить покупать рекламу в Твиттере [67]. Белый дом раскритиковал Маска за пропаганду антисемитизма [67]. Состояние 7 января 2021 года Илон Маск стал богатейшим человеком планеты , сместив основателя Amazon Джеффа Безоса на второе место. Ещё до выдвижения этого законопроекта Маск сказал, что намерен продать часть акций на сумму в 6 млрд долларов и отдать все деньги Всемирной продовольственной программе ООН при условии, что её руководство проявит больше прозрачности в том, как именно расходуются средства. Большинство участников опроса высказались за продажу, и Маск продал свои акции на сумму около 5 млрд долларов [73]. Илон Маск снова занял первое место в списке богатейших людей мира по версии Bloomberg [4]. Политика В декабре 2016 года вошёл в состав Президентского форума по стратегии и политике [en] при президенте США Дональде Трампе — группы из 16 американских предпринимателей, задача которой состоит в том, чтобы консультировать 45-го президента США по вопросам, связанным с экономическим ростом, созданием новых рабочих мест и повышением производительности труда [76] [77] , но в 2017 году отказался от дальнейшего участия в форуме в знак протеста против решения Трампа о выходе США из Парижского соглашения [78] [79].
Позиция по вмешательству США в дела других стран 24 июля 2020 года Илон Маск оставил твит : «Очередные стимулирующие государственные пакеты не в интересах людей» [80]. На это в ответ Маск получил от представителя Armani сообщение, что не в интересах людей будет организация Соединёнными Штатами переворота в Боливии , с целью получить контроль над месторождениями лития, столь необходимого для производства батарей Tesla.
После этого испытательного полета корабль SpaceX должен быть отправлен к Луне, выйти на орбиту и вернуться на Землю в 2023 году. В настоящее время, чтобы добраться до Марса, требуется не менее шести месяцев, но Маск считает, что это можно сделать быстрее, а рейсы выполнять каждые два года. Этот двухлетний разрыв связан с орбитами Земли и Марса. Но для достижения любой из своих целей Илон Маск должен снизить стоимость полета на Марс, которая связана с переходом на полностью многоразовые ракеты. Несмотря на эти трудности и технические проблемы, Маск считает, что окно для человеческой колонизации Красной планеты полностью откроется, и считает, что нам нужно как можно скорее начать создание устойчивой колонии. Его беспокоит то, что через 500 миллионов лет на Земле будет слишком жарко для жизни, что, по его словам, «долгий срок», но лишь десятая часть того времени, в течение которого существовала планета. Я думаю, что для нас будет разумным действовать быстро, пока окно открыто, на всякий случай».
В более раннем интервью он сказал в социальной сети Clubhouse, что первая колония будет крошечной, опасной, «пограничной» средой, поскольку ее жители начнут налаживать производство топлива, производство продуктов питания и электростанции. Согласно его графику наихудшего сценария на десять лет, он все равно, вероятно, опередит НАСА на Марс примерно на два года - поскольку аэрокосмическое агентство США надеется добраться туда к 2033 году. Это будет частью программы Artemis, согласно которой к 2024 году первая женщина и еще один мужчина будут ходить по поверхности Луны, создавая устойчивое присутствие на естественном спутнике Земли.
Как можно было бы защититься от радиации в космосе?
- Илон Маск заявил, что для колонизации Марса потребуется минимум миллион человек
- Илон Маск: полет Starship на Марс может состояться через три-четыре года -
- Пенсия.PRO
- Илон Маск дал прогноз по появлению человека на Марсе
- Маск заявил, что полет Starship на Марс может состояться через три - четыре года
Илон Маск решил лично лететь на Марс и оценил шансы выжить
По словам Маска, Falcon Heavy стартует с той же стартовой площадки, что и Аполлон-11 в свое время — площадки Космического центра Кеннеди Флорида. Понравилась статья?
Так, ученые рассчитали риск радиационного облучения для экспедиции к Марсу и обратно, которая продлится два года. Как отмечают специалисты, расчет проводился для космического аппарата простой шаровой формы и находящегося внутри него стандартизованного фантома модели тела человека при условии быстрого выведения корабля на орбиту Марса с помощью жидкостного реактивного двигателя и ядерно-энергетической двигательной установки.
Понятно, что мысль ученых и конструкторов работает. Они ищут надежную защиту от радиации. Ищут решения и других проблем, связанных с длительными полетами на Луну и Марс. В частности, российские ученые занимаются созданием бортовой центрифуги короткого радиуса для космической станции.
Такая центрифуга может стать очень серьезным элементом комплексной системы профилактики в межпланетных полетах. Сейчас этим активно занимаются во многих космических центрах. Серьезная задача - создание стенда на орбите. Так, подготовительные расчеты обоснования такой конструкции раньше предпринимались для МКС кооперацией участников американского сегмента.
Однако были приостановлены из-за высоких рисков динамического воздействия стенда на всю станцию. Мы вместе с коллегами из РКК "Энергия" подготовили обоснование создания бортовой центрифуги в составе перспективного модуля Российской орбитальной служебной станции. Это предложение утверждено. Вообще эффективность искусственной гравитации была доказана в ИМБП еще в 70-х годах - в наземных модельных исследованиях, в полетах по программе "Бион".
Это действительно очень сложная технически процедура. Например, кратчайший путь до Марса лежит через Венеру и отнимает 19 месяцев, тогда как классический полет займет у людей больше 2-х лет. Поэтому никакого покорения Марса человеком в перспективе 5 лет ждать не стоит. А вполне вероятно, что первые корабли с людьми так и вообще отправятся на планету лишь спустя десятилетия упорной работы. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
RU — Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что полет сверхтяжелого космического корабля Starship на Марс может состояться через три - четыре года. Об этом сообщает ТАСС. Маск в дистанционном формате выступил на сессии 74-го Международного астронавтического конгресса в Баку.
Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»?
- Курсы валюты:
- Путь в Кремниевую долину
- Чем Crew Dragon лучше «Союза»? И лучше ли?
- Илон Маск рассказал о планах по колонизации Марса - Чудо техники
- Что именно задумал Илон Маск
Подписка на дайджест
- Содержание
- Запасная планета
- Илон Маск назвал скорую дату пилотируемого полета на Марс
- Главные новости
- Илон Маск допустил запуск беспилотного полета на Марс в 2024 году -
- Илон Маск обнародовал список первого экипажа астронавтов, которые полетят на Марс