Автодром «Автодром Игора Драйв» по адресу Ленинградская область, Приозерский район, Сосновское сельское поселение, деревня Новожилово, Приозёрское шоссе, 3, корп. 5, +7.
Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом
3 и 4 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдёт MX IGORA DRIVE 2023 – Чемпионат и Первенство СЗФО по мотокроссу и 1-й этап Чемпионата и Первенства. уникальный спортивно-развлекательный комплекс мирового масштаба!Впервые в мире на одной территории расположено беспрецедентное количество трасс. «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела. Участие в мастер-классе приняли врачи, средний медперсонал и другие сотрудники клиники «ММЦ» Автодром «Игора Драйв».
"Игора Драйв"
ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов. Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.
Написать, ребята, в России строят классный автодром, но у вас, наверняка, есть нормативы не только по безопасности, но и по качеству жизни людей, чьи дома расположены рядом с трассой. Понятно, что есть Монако. Но для них гоночный уик-энд — это общегородской праздник. Под Сосново же люди, наоборот, приезжают отдохнуть от шума, - описал ситуацию Грызлов.
Но, как анекдотическая бабушка, живущая у стадиона "Петровский" и отвечающая на вопросы на мотив фанатских кричалок, могу сказать, тише не становится, а даже наоборот. И это я ещё в низине живу, передо мной естественная защита, а до трассы по прямой километров пять. Но при этом я уверен, что у "Игоры Драйв", наверняка, есть все акты, по которым все санитарные нормы соблюдены. Посажены какие-нибудь лесополосы из ёлочек, осталось только подождать, когда они вырастут. Но, как я понимаю, сейчас основной круг не работает, его реконструируют под "Формулу-1". Я не против трассы, я за нормальные взаимоотношения инвестора и жителей.
Если вы строите автокомплекс мирового уровня, то почему такая экономия на шумозащитных экранах.
Добро пожаловать в группу, где мы анонсируем любительские и клубные события на автодроме «Игора Драйв»: трек-дни, тайм-аттак, любительский дрифт и картинг. Гоняем почти каждые выходные, зимой и летом.
Главная трибуна вмещает 5 000 зрителей, общая вместимость с естественными трибунами — 50 000 человек. Архитектура трассы Территория комплекса площадью в 100 гектаров включает десять профессиональных трасс различной конфигурации: для шоссейно-кольцевых гонок, ралли-кросса, парных гонок, дрифта, картинга, мотокросса, супермото, эндуро, трек для испытаний внедорожников и центра контраварийной подготовки. Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера! Оборудование Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока.
Автодром Игора Драйв
Подарит новые эмоции, хорошее настроение и позволит примерить на себя роль гонщика. Увидеть треки так, как их видят пилоты. На симуляторе можно прокатиться по шоссейно-кольцевой трассе автодрома и получить реалистичные ощущения от управления гоночной техникой и полностью погрузиться в атмосферу соревнований. Наш парк техники состоит из нескольких категорий картов, предусмотренных для разного возраста и уровня подготовки посетителей: есть и мощные скоростные, и детские.
Моторные децибелы измерялись в течение трёх часов 3 сентября в четырёх местах: в садоводстве "Архитектор", у пожарного водоёма в садоводстве "Родник", а также на улицах Заводской и Сосновой в посёлке Платформа 69-й километр. Согласно расписанию, в этот день комплекс принимал сразу два соревнования по мотокроссу — чемпионат России и этап кубка страны среди женщин. Выводы экспертизы уместились в трёх абзацах, а суть - в двух последних небольших предложениях: "По результатам проведенного обследования экспертом установлено, что источником шума является функционирование близлежащего автодрома ООО "Игора Драйв". Наличие шума в спектре частот 250Гц, 500Гц, 1000Гц на фоне широкополосного шума вызывает повышенную утомляемость у людей, а также нарушение сна и негативно влияет на здоровье людей".
Документ скрепила подпись сертифицированного эксперта Владимира Кутанова из смоленского ООО "Строительная экспертиза". Сумму для проведения независимой экспертизы жители населённых пунктов рядом с "Игорой Драйв" собирали самостоятельно. Решение "сброситься всем Сосново" возникло после того, как областной Роспотребнадзор не выявил нарушений санитарных и гигиенических норм и превышения уровня шума при проведении спортивных мероприятий на автодроме. Местные недоумевали, почему ведомство не смогло разгадать загадку, в каком ухе у них жужжит.
Ведь, говоря языком "домомучительницы" Фрёкен Бок, у них "жужжит в обоих ухах". Среди тех, кто скидывался на экспертизу был и Дмитрий Грызлов - сын экс-спикера Госдумы Бориса Грызлова и совладелец "Модного радио". Он сам поклонник моторов, но с запуском "Игоры Драйв" на своём участке под Сосново стал постоянно слышать звук миксера.
Посажены какие-нибудь лесополосы из ёлочек, осталось только подождать, когда они вырастут. Но, как я понимаю, сейчас основной круг не работает, его реконструируют под "Формулу-1".
Я не против трассы, я за нормальные взаимоотношения инвестора и жителей. Если вы строите автокомплекс мирового уровня, то почему такая экономия на шумозащитных экранах. Это же копейки. Их по всей "Сортавале" ставит "Автодор" вдоль маленьких деревень. А у "Игоры Драйв" такой шум — и ничего.
Но это не вопрос ругани, это вопрос лояльности. Это известное зрелищное шоу, а билеты оказались на хорошую трибуну и не сверх дорогими. Но в итоге этап отменили по понятным пандемийным причинам. Но вживую королевские гонки я не наблюдал ни в Сочи, ни в Европе.
Об этом рассказали организаторы, подводя итоги четвертого этапа самых статусных соревнований по дрифту в Петербурге и Ленинградской области. Он прошел эффектным финалом на автодроме «Игора Драйв». Они добавляют, что такие спецэффекты вживую можно увидеть только на дрифт-гонках. Второй сезон дрифт-битвы на автодроме «Игора Драйв» был масштабным и жарким как по количеству участников, так и по страстям. Более 170 участников со всей страны приняли участие в чемпионате, а общая посещаемость за весь сезон составила более 10 000 зрителей», — рассказали организаторы.
Курсы валюты:
- «Игора драйв» выезжает на операционную прибыль - Ведомости. Северо-Запад
- LEMARC Чемпионат России по Шоссейно-кольцевым гонкам 2024
- На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы
- Праздник музыки и скорости на Игора Драйв
- Календарь соревнований
- Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна?
Гоняем на "Игора Драйв"
Этим летом у нас целая серия таких мероприятий, поскольку в первые приезды детей мы еще отмечали, что им очень нравится эта гоночная тема, это все для них в новинку, новый опыт, новые лица. Мы решили продолжить серию таких встреч и приглашений», — сказала она. Отметим, что дети находятся в северной столице в детском лагере по приглашению правительства Петербурга. Напомним, что ранее выпускники из республик Донбасса уже посещали «Игору Драйв» в начале июля. Делясь впечатлениями, дети отмечали масштабность автодрома, а некоторые даже изъявили желание стать гонщиками. Автодром «Игора Драйв» — это уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения.
Социальная политика Точное количество населённых пунктов и число жителей, которые страдают от шума автогонок, определить практически невозможно. Оценки самих садоводов сильно разнятся — от 50 000 до 150 000 отдыхающих в окрестностях «Игоры» в тёплое время года. Дело в том, что горнолыжный курорт «Игора» и построенная в прошлом году через дорогу от него трасса «Игора Драйв» являются одной из самых высоких точек Карельского перешейка. К тому же здесь большой перепад высот. Поэтому шум распространяется довольно далеко, по оценкам дачников, — до 8 километров. Кроме того, влияет направление ветра и пр. В одном и том же посёлке уровень шумовой нагрузки может быть разный: более громкий на возвышенности и приглушённый — в низине. СНТ «Родники», например, находится в 2,5—3 км от «Игоры Драйв», здесь проживают свыше 1000 человек 390 участков. Это говорит о том, что в садоводстве битком народу. Одна часть нашего массива находится в низине, другая — на возвышенности, не знаю, как внизу, но наверху шум от гоночной трассы ужасный», — делится Ирина Сыжило, председатель садоводства «Родники». И всё равно постоянное «вжжжж» в фоновом режиме реально достаёт», — отвечает ей сосед по несчастью. Дачники и садоводы создали закрытую группу в соцсети «Мы против шума Игоры», где обмениваются мнениями и вырабатывают стратегию действий. В качестве возможного варианта обсуждают установку шумозащитных экранов вокруг трасс. Некоторые уже написали жалобы в администрацию Сосново, в «Игору Драйв», но ответов пока нет.
Хотя вообще никого из гонщиков не знаем, и непонятно, за кого болеть», — признался Владимир. По подсчетам организаторов, всего на гонки пришло 2500 зрителей. При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте. Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть.
Борьба за подиум победителей прошла в лучших традициях автоспорта. Было все: контакты, обгоны, перевороты, захватывающие эмоции. К началу финальных заездов внимание каждого зрителя было приковано к трассе, никто не хотел упускать ни секунды гоночных баталий!
Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
После награждения вся наша команда отведала изысканную авторскую кухню в ресторане с видом на гоночную трассу. Это корпоративное мероприятие, безусловно, попадёт в копилку самых запоминающихся событий «Роксора»!
До «Игора драйв» не доехали мотоциклы бренда Yamaha стоимостью 974 тыс. Тогда заказчик попросил вернуть деньги. С декабря 2020 года по апрель 2021-го подрядчик смог возместить лишь 500 тыс. Но этого так и не произошло. Поэтому компании пришлось обратиться в суд.
Но мы тут сильно проиграем в погодной составляющей.
В Сочи в основном хорошая погода, в Питере погода всегда питерская, то есть абсолютно непредсказуемая. Впрочем, в «Формуле-1» иногда, знаете, бывает чем хуже, тем лучше, потому что гонки на залитой дождем трассе — это всегда интересно, это всегда непредсказуемо. Мне кажется, здесь исключительно интересы, которые можно назвать политико-экономическими. Где-то на очень высоком уровне в нашей стране было принято решение, что вот давайте перенесем это туда, потому что это по таким-то и таким-то причинам будет выгодно стране и отдельным представителям крупного российского бизнеса». Мы сможем иначе подойти к вопросам использования площадки, так как многие ограничения, вызванные «Формулой-1», теперь снимут», — сказал Титов. Например, автодром сможет проводить другие автоспортивные соревнования.
Известно лишь, что в 2020 г. Строительство автодрома «Игора драйв» завершилось в конце 2019 г. С марта 2020 г. На открытии новой конфигурации шоссейно-кольцевой трассы генеральный проектировщик, известный российский гонщик Владимир Васильев заявил, что в этом году комплекс впервые будет проводить полный спектр гоночных мероприятий.
По его оценке, выход на операционную прибыль автодрома можно ожидать в течение двух лет. Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов тоже считает, что увеличение числа проводимых мероприятий благоприятно скажется на финансовых показателях. Как только это произойдет, то и финансовые показатели сразу будут улучшаться», — прокомментировал Титов. Пока что автодром показывает операционные убытки, которые каждый год растут. Если в 2019 г. Выручка компании в прошлом году составила 184 млн руб.
Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»
На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий. Новости по тегу «Игора Драйв». Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской. Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов.
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным
В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы. Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети.
"Игора Драйв" не досчиталась мотоциклов на 1,9 млн рублей
Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв». новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. 10 февраля на автодроме «Игора Драйв» состоялся спортивно-массовый Зимний фестиваль.
ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»
Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям.
У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км. При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки.
Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша. Много сделано, чтобы привлечь сюда корпоративных клиентов: тут есть и большой выставочный комплекс с закрытым клубом, и концертные площадки, и возможности для испытаний автомобилей. Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий. Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться.
Так что пока сочинцы могут спать спокойно. Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв».
Я ни разу на таком не была, это масштабное мероприятие. Покормили вкусно. Только очень страшно за них, что они разобьются, — призналась она.
Максим Жуков из Макеевки рассказал, что приехал полюбоваться видами Петербурга, а посещение гонок лишь усилило прекрасные впечатления от знакомства с северной столицей. Это было красиво. Как они входили боком — это вообще красота», — признался он.
Выберите другую дату или зайдите позже, возможно они появятся Сервис временно недоступен Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О событии На автодроме пройдут четыре этапа одного из самых зрелищных состязаний российского автоспорта по дрифту Igora Drive Drift Challenge.
Каждый этап — это два дня зрелищных гонок, скорости и адреналина, которые проверят на прочность автомобили и пилотов. В первый день спортсмены демонстрируют технику в одиночных заездах, стараясь точно выполнить судейское задание, чтобы получить максимальный балл и не встретиться с бетонными ограждениями.
Наверное, публике, которая в грядущем будет приезжать на эту гонку, будет поинтереснее, может быть, чем на курорты Краснодарского края. Но мы тут сильно проиграем в погодной составляющей. В Сочи в основном хорошая погода, в Питере погода всегда питерская, то есть абсолютно непредсказуемая. Впрочем, в «Формуле-1» иногда, знаете, бывает чем хуже, тем лучше, потому что гонки на залитой дождем трассе — это всегда интересно, это всегда непредсказуемо. Мне кажется, здесь исключительно интересы, которые можно назвать политико-экономическими.
Где-то на очень высоком уровне в нашей стране было принято решение, что вот давайте перенесем это туда, потому что это по таким-то и таким-то причинам будет выгодно стране и отдельным представителям крупного российского бизнеса». Мы сможем иначе подойти к вопросам использования площадки, так как многие ограничения, вызванные «Формулой-1», теперь снимут», — сказал Титов.
Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна?
RDS EUROPE впервые на Игора Драйв! 4 этап RDS EUROPE 2023 состоится 5–6 августа в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв 2023. На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1». Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети. 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» состоится третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту – Igora Drive Drift Challenge 2023.