The Beatles timeline. Афиша КП Москва Обзоры Новости шоу-бизнеса. «Битлз» 60 лет: Убийство Джонна Леннона, смерть Джорджа Харрисона и как живут Пол Маккартни и Ринго Старр. Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. The Beatles одними из первых открыли возможности записи вокала в студии.
Самые популярные песни The Beatles
- The Early 1960s
- Легенда 1. Никто в The Beatles не владел нотной грамотой
- Группа The Beatles.
- Песни Битлз: как The Beatles изменили мир и музыку
Хронология Beatles
The Beatles одними из первых открыли возможности записи вокала в студии. "Шокирующую новость" опубликовало 10 апреля 1970 года лондонское издание Daily Mirror. Биография группы «Битлз» на русском обычно начинается с первой группы, организованной Ленноном. Из Германии «Битлз» вернулись уже квартетом, так как новый бас-гитарист выбрал личную жизнь. In 1967, the Beatles played to the largest TV audience in history.
Теория заговора. "Битлз"
The Beatles — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Когда «битлз» испускают свои твистовые крики, молодежь начинает визжать от восторга, топать ногами и свистеть. |
Лист, Битлз и мания | Бас-гитарист группы «Ария» Виталий Дубинин сыграл кавер на Beatles. |
Как «TheBeatles» прославились в один вечер
Вопрос: Твой разрыв с «The Beatles» (временный или постоянный) — это следствие личных или музыкальных различий? 16 января во всем мире отмечается Всемирный день «The Beatles». 1966 год оказался переломным в творческой и сценической жизни Битлз. 16 января во всем мире отмечается Всемирный день «The Beatles». Вопрос: Твой разрыв с «The Beatles» (временный или постоянный) — это следствие личных или музыкальных различий?
Опубликована полная запись последнего концерта The Beatles
Этот опыт вылился в двойной альбом «The Beatles», изобилующий разнообраными музыкальными стилями и экспериментами. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Написанную участниками The Beatles картину продали за $1,7 млн Был счастлив в последний день: как оборвали жизнь. приблизительно перед 400 миллионами человек во всем мире. Рождение битломании и выпуск второго студийного альбома With The Beatles. Пластинка Abbey Road стала последним совместным альбомом The Beatles, а групповой портрет на обложке, где они переходят дорогу, последней совместной фотосессией. Из Германии «Битлз» вернулись уже квартетом, так как новый бас-гитарист выбрал личную жизнь.
Последний день The Beatles
NewsNow. Музыкант Чес Ньюби, игравший в группе The Beatles на нескольких концертах, скончался на 82-м году жизни, сообщает Причина смерти не. вторая часть моей истории группы the Beatles (Битлз). Вопрос: Твой разрыв с «The Beatles» (временный или постоянный) — это следствие личных или музыкальных различий? Выступление The Beatles было показано во второй части, впервые показанной в воскресенье, 10 мая, с 16:05 до 17:35. The Beatles. 2021 Super Deluxe.
Шестидесятые как эпоха The Beatles. Рождение битломании (вторая половина 1963-го года)
Именно тогда они познакомились с Ринго Старром, барабанщиком конкурирующей команды. После возвращения в Гамбург состоялась первая профессиональная запись группы. Музыканты аккомпанировали рок-н-ролльному певцу Тони Шеридану. Квартет записал и несколько собственных песен. Биография краткая Сатклиффа продолжилась выходом из коллектива. По завершении гастролей он отказался возвращаться в Ливерпуль, решив остаться со своей девушкой в Гамбурге. Через год Сатклифф умер от кровоизлияния в мозг.
Первый успех 1962-1963 Группа вернулась в Англию и начала выступать в ливерпульских клубах. В ноябре у группы появился менеджер — Брайан Эпштейн. Он встретился с Джорджем Мартином, продюсером крупного лейбла, который проявил интерес к группе. Демозаписями он был не совсем доволен, но вживую молодые люди его очаровали. Был подписан первый контракт. Однако и продюсер, и менеджер группы были недовольны Питом Бестом.
Они считали, что тот не дотягивает до общего уровня, кроме того, музыкант отказывался делать фирменную прическу, поддерживать общий стиль коллектива и часто конфликтовал с другими участниками. Несмотря на то что Бест пользовался популярностью у фанатов, было решено заменить его. Место барабанщика занял Ринго Старр. По иронии судьбы именно с этим барабанщиком группа записала за собственные средства любительскую пластинку в Гамбурге. Гуляя по городу, ребята встретили Ринго Пита Беста с ними не было и зашли в одну из уличных студий, чтобы записать несколько песен просто ради удовольствия. В сентябре 1962 группа записала первый сингл - Love Me Do, который стал очень популярен.
Большую роль здесь сыграла и хитрость менеджера — Эпштейн за собственные средства купил десять тысяч пластинок, чем повысил продажи и вызвал интерес. В октябре состоялось первое телевизионное выступление - трансляция одного из концертов в Манчестере. Вскоре был записан второй сингл Please Please Me, а в феврале 1963 за 13 часов был записан одноименный альбом, в который входили кавер-версии популярных песен и собственные композиции. В ноябре этого же года стартовали продажи второго альбома With The Beatles. Так начался период бешеной популярности, которую пережила группа «Битлз». Биография, краткая история начинающего коллектива, окончилась.
Начинается история легендарной группы. Днем рождения термина «битломания» принято считать 13 октября 1963 г. В Лондоне, в зале Palladium, состоялся концерт группы, который транслировался на всю страну. Но тысячи фанатов предпочли собраться вокруг концертного зала в надежде увидеть музыкантов. Битлам пришлось пробираться к машине с помощью полицейских. Разгар «битломании» 1963-1964 В Британии квартет имел бешеную популярность, но в Америке синглы группы не издавались, так как обычно английские группы не имели особого успеха.
Менеджеру удалось заключить контракт с небольшой фирмой, но пластинки не были замечены. Как попала на большую американскую сцену группа «Битлз»? Биография краткая коллектива рассказывает, что все изменилось, когда музыкальный критик известной газеты прослушал сингл I Want To Hold Your Hand, уже весьма популярный в Англии, и назвал музыкантов «величайшими композиторами после Бетховена». В следующем месяце группа оказалась на вершинах чартов. В первый приезд группы в Америку музыкантов в аэропорту встречали несколько тысяч фанатов. За ними наблюдала вся Америка.
В марте 1964 г. Группа дала 31 концерт в 24 городах. Изначально планировалось посетить 23 города, но хозяин баскетбольного клуба из Казас-Сити предложил музыкантам 150 тысяч долларов за получасовой концерт обычно ансамбль получал 25-30 тысяч. Гастроли проходили тяжело для музыкантов. Они находились будто в тюрьме, полностью изолированные от внешнего мира. Места, где битлы останавливались, круглосуточно осаждали толпы фанатов в надежде увидеть кумиров.
Концертные площадки были огромными, оборудование низкого качества. Музыканты не слышали друг друга и даже себя, часто сбивались, но зрители этого не слышали и практически ничего не видели, так как сцена в целях безопасности устанавливалась очень далеко. Выступать приходилось по четкой программе, ни о какой импровизации и экспериментах на сцене не могло быть и речи. Yesterday и утерянные записи 1964-1965 После возвращения в Лондон началась работа над альбомом Beatles For Sale, в который входили заимствованные и собственные песни. Через неделю после издания он взлетел на вершины хит-парадов. В июле 1965 вышел второй фильм Help!
Именно в этот альбом вошла самая знаменитая песня коллектива Yesterday, которая стала классикой популярной музыки.
Битлы решили пока не сообщать о распаде группы. Через несколько дней должен был выйти в свет альбом Abbey Road.
Но без Джона Леннона группу, конечно, нельзя было представить. Гастрольные туры долгое время сплачивали их. Они часами сидели вместе в самолетах и автобусах, отпускали шутки, придумывали песни.
Они были "бандой" и чувствовали себя семьей". Тяжелым ударом для них стала смерть их менеджера Брайана Эпстайна, которого нашли мертвым в его лондонской квартире 27 августа 1967 года. Он умер от передозировки алкоголем и барбитуратами.
Не нам первым конечно приходят в голову подобные мысли. Всевозможные теории заговоров носятся вокруг звёздной четвёрки подобно стаям летучих мышей. На место «тёмных властелинов» и «серых кардиналов» контркультурной революции 60-х ставили то Тео Адорно якобы собственноручно пишущего для Битлз песни , то ЦРУ, разрабатывающее программы по контролю над сознанием, то зловещий Тавистокский институт[3]. Нам, однако, представляется уход в эту сторону ненужным и даже вредным. Хотя бы в виду того, что мы не обладаем достаточным количеством достоверных фактов что, конечно, не означает ещё их отсутствия. В то же время, нелепо отрицать контакты на самом высоком уровне тех, кто творил рок-революцию с теми, кто всегда за подобными революциями стоял.
Сама же идея субкультуры государства в государстве стара как мир: так всегда жили и живут национальные и религиозные анклавы, преступные сообщества, секты. Создать субкультуру из детей и направить её против буржуазных родителей и традиционного общества с его законами, религией, нравами — именно так в своё время творилась Реформация. Только там «вязанкой хвороста» выступили наивные английские крестьяне, напуганные знаками близящегося Апокалипсиса; детишек же шестидесятых пугали бомбой, которая вот-вот упадёт. Поэтому: живи сейчас, одним днём, на всю катушку, сгори ярко — умри молодым. Это и правда была «Новая Реформация» именно так называлась следующая после «Нарастающего абсурда» 1960 , популяризирующая идеи битничества среди американской молодёжи, книга Пола Гудмана 1970-го года. Поощрение молодежных группировок и секточек — не слишком сложная, на самом деле, игра: пока о них говорят в прессе, они существуют, как только газеты замолкают, они исчезают бесследно и бездымно… Так, в начале 1950-х американская пресса много писала о молодежных уличных бандах, кошмаря обывателя и поддерживая в нём чувство неуверенности в общественных устоях.
Когда же пресса переключилась на битников, позабыв о «бандах», те тут же исчезли, как небывало. Когда же дружных газетный хор и включившееся, наконец, на полную мощь ТВ начали раскручивать субкультуру хиппи с их ЛСД и травкой, тогда и настало время «новой реформации». Создание массового психоза — так же вещь не слишком трудная для тех, кто знает, как управлять модой. Тем более, когда в ваших руках находятся рычаги влияния подобные искусству «Пропаганды» г-на Бернейса. Вот является некое новое явление Кальвин, Маркс, дадаизм, свинг, поп-арт, майлз дэвис, битлз — что угодно. Признанные гуру, властители дум поколения благословляют его, журналы-менторы начинают говорить о нём с придыханием и восторгом, как о чём-то совершенно новом и гениальном; глаза пастырей при этом мерцают таинственным светом.
Новая весть тут же разносится по собраниям, сектам, клубам, вечеринкам, салонам… Много ли на свете людей, способных составить своё мнение о происходящем? Один из тысячи. Остальные просто следуют моде. Вспомним наш отечественный аналог «битломании» — легендарную группу «Кино». Виктор Цой времён фильма «Асса» и начала его всесоюзной раскрутки менеджментом Ю. Айзеншписа говорил, что ему будет достаточно позвонить 2-3 людям и сказать, что будет концерт, как в течении суток он соберёт стадион.
При этом Цой был талантливый поэт и личность. Вслед за ним шла высокотехнологичная машина «Ласкового мая», порождавшая в своей розовой утробе всю будущую попсу. Так работают сетевые системы. Так же они работали и в 60-е. Так же примерно они работали и во времена Реформации, технологическим фундаментом которой стало изобретение станка Гуттенберга. Да и сама «битломания» стала косплеем технологий, разработанных и опробированных за сто лет до рождения бэбибумеров.
Листомания Хотя о битломании часто можно услышать, как о некоем невиданном в истории феномене, само её имя отсылает к явлению, в этом ряду однозначно первому. Да, конечно, мы имеем в виду историю того, как на музыкальный небосклон взошла первая — во всех ее сегодняшних смыслах поп-звезда, имя которой было Ференц Лист. Нет-нет, мы не хотим, конечно, сказать, что Лист не был великим пианистом. Разумеется, был. Но то, что творилось на его концертах и вокруг его имени в период с 1841 по 43 гг. Это было нечто иное, нечто родственное самому этому сумасшедшему времени, странным образом схожего с 1960-ми: невероятная активность всей общественной жизни, революционное напряжение по всей Европе, кончившееся взлетом марксизма и впечатляющим успехом «Капитала».
Всё это скоро накроет Европу мощным политическим цунами. Но первые знаки всеобщего помешательства, как всегда улавливала культура, и, конечно, в первую очередь — музыка. Это было время, когда только что отгремела слава Бетховена, обрушившего в мир мощный каскад неслыханных еще в музыке титанических чувств… А по концертным залам европейских столиц метеором пронеслась комета Паганини — невиданного виртуоза и первопроходца в искусстве сольных выступлений. Говорили, что «в его игре есть нечто, что приводит людей в смятение». Шуман заметил, что в «искусстве выступлений перед публикой наступил «поворотный момент». Да, Паганини был первым, кто придумал и освоил сам жанр сольного концерта: жанр, в котором на сцене зажигалась звезда.
В колдовском настое, которым опаивал своих слушателей мрачный и неистовый генуэзец было немного от цирка невероятная пальцевая техника , немного от театра романтический ореол и драматизм , немного от шарлатанов-мистиков, вроде Калиостро, и, наверное, главный ингредиент — шлейф темных слухов, разжигающих в публике горячее любопытство и будоражащих её тягу ко всему таинственному. Более всего, судачили о том, что этот безумец заключил контракт с дьяволом, соблазнил сестру Наполеона и убил свою любовницу, из кишок которой свил четвертую струну своей скрипки. Судите сами, мало ли это для того, чтобы каждый порядочный горожанин пожелал своими глазами поглазеть на такую диковину? Когда в 1828-м Паганини отправился покорять города Европы, ему было уже 45. Посетив Прагу, Берлин, Париж и Лондон, он сделался европейским кумиром. После чего отправился методично объезжать города Англии, Франции, Бельгии и Голландии.
Газеты писали о нем ежедневно, его именем называли магазины. Сам же виртуоз уверенно распоряжался славой, безбожно взвинчивая цены на выступления и хладнокровно конвертируя ее в золото. Поскольку профессии личного импресарио тогда не существовало, Паганини либо сам занимался организацией своих концертов, либо нанимал по случаю толковых секретарей. Наконец, он заключил контракт на серию концертов с профессиональным импресарио лондонского театра, вызвав взрыв негодования среди собратьев-художников, обвинявших его в продаже таланта. Таким образом, Паганини изобрел и собрал все технологические элементы типичной поп-звезды: помимо самой профессии, атмосферу скандала, сенсации, моду на виртуозность, толковый бизнес-план и слух как основу успеха. Всё это жадно впитывал молодой венгр, следя за выступлениями всеобщего кумира и делал выводы.
Наконец, в 1832 году, когда, во время эпидемии холеры в Париже, люди ломились на концерты Паганини, забывали о страхе смерти , Лист испытал то, о чем будет говорить, как об «ослепительной вспышке сознания», что навсегда изменит его отношение к жизни. Что-то щёлкнуло в его мозгу. Познал ли он секрет успеха? Во всяком случае, он знал себе цену, знал, на что способен. И, обладая изумительной техникой, поклялся себе, что станет «Паганини фортепиано». Он быстро составил себе новый репертуар включив в него виртуозные «этюды» на темы Паганини , и в декабре 1837 года явил программу в миланском Ла Скала перед тремя тысячами зрителей.
В то время для пианиста это было почти немыслимо. Итальянский «демон» показал, какие возможности открывает новый, неизведанный еще формат. А Лист воспользовался его открытием со всей энергией, честолюбием и изобретательностью молодости. Секрет был не так уж и сложен, как и предпринятые им меры. Молодость, красота, виртуозная техника — всё это было. Оставалось еще чуть-чуть: отбросить предрассудки и привычные рамки и выдвинуть рояль и исполнителя под луч прожектора.
Лист понял, как надо исполнять роль звезды! Например, в его время игра по памяти считалась дурным тоном. Но он наплевал на условности, выкинул ноты, и поставил рояль так, чтобы вдохновенное лицо пианиста в ниспадающих прядях волос смотрело в зал. Он придумал нечто большее: играть попеременно на двух роялях, чтобы видно его было с любого места… В начале концерта, разрешая растущее напряжение ожидания, он стремительно выходил из-за кулис, и в буре восторженных криков занимал место за роялем. После чего начиналось неистовство: виртуозная техника и сопровождающий её шквал эмоций, выбрасывающихся в зал, и, с новой силой возвращающихся обратно… Во всем этом было «нечто демоническое… когда он играл, его лицо менялось, глаза горели», говорил об этих выступлениях Ганс Христиан Андерсен. Критик Стасов, с русской страстью, мгновенно готовой влюбится во все новое, европейское, озаренное магическим туманом слухов, писал: «Мы были как влюбленные, как бешеные.
They auditioned and hired Pete Best in the same month. Six days after hiring Pete, they left for Hamburg for a 3 and a half month residency. The Beatles played in Hamburg in several different locations, but mainly in the red-light district. Stuart Sutcliffe decided to leave the band early, in 1961, making Paul the bassist, and they were signed into another contract in Hamburg until June 1962.
After their second residency, they became increasingly popular in Liverpool with the Merseybeat movement, but they were growing tired of playing the same clubs night after night. During one of their performances at The Cavern Club, they met Brian Epstein — a local store owner and music columnist. He became their manager in 1962, after courting them for a couple of months. Brian eventually released the band from contractual obligations in Hamburg a month early in exchange for a recording session.
In April, the band was met with horrific news: Sutcliffe had died suddenly from a brain haemorrhage. The band was already considering dismissing Best, and therefore hired Ringo Starr in August 1962. Starr left his band, Rory Storm and the Hurricanes, to join them.
Как «TheBeatles» прославились в один вечер
Программа называлась "Наш мир" и рассказывала о достижениях деятелей культуры и простых граждан из 19 разных стран. С помощью 4 разных орбитальных спутников программа в прямом эфире была показана тем, кто мог получать спутниковый сигнал по всему миру. Битлы вживую исполнили песню "All You Need Is Love", которая была специально написана Джоном для этой программы незадолго до ее выхода. В течение того же периода времени большинство английских, австралийских и канадских чартов также были заняты альбомами и синглами группы. Хотя Битлам никогда не приписывали изобретение многих студийных секретов, но они вдохновили бесчисленное количество музыкантов на создание своих уникальных мелодий. Вскоре это стало нормой, и уже странно увидеть альбом без тестов во вкладке. Также контракт на звукозапись требовал, чтобы группа отработала определенное количество концертов. Это был очень эффективный способ продвигать и продавать синглы и альбомы группы. Однако в августе 1966 года в парке Кэндлстик в Сан-Франциско Тhe Beatles отыграли свой последний концерт после 6 лет усиленной концертной деятельности. Решение закончить свою концертную деятельность для The Beatles стало принципиально новым решением и было связано со множеством факторов, среди которых истощение, невозможность исполнять новые песни в живом формате, плохая безопасность на концертах, которая приводила к смерти некоторых фанатов, да и просто потеря интереса. The Beatles всего один раз выступили перед публикой в январе 1969 года в форме импровизированного полу-частного концерта на крыше своей лондонской студии.
Успешные сессии записи продолжались до 9 декабря 1980, когда, проснувшись утром, Маккартни узнал о том, что его друг, партнёр по участию в группе The Beatles и соавтор Джон Леннон был застрелен в Нью-Йорке 8 октября 1980 года. Отменив назначенную на этот день сессию звукозаписи Маккартни и Мартин почувствовали, что надо на время прекратить работу над проектом, чтоб продолжить её когда-нибудь, когда они будут к этому морально и психологически готовы... Только в феврале 1981, через два месяца после гибели Леннона, Пол Маккартни возобновил сессии звукозаписи, записав совместно со Стиви Уандером, Стэнли Кларком, Карлом Перкинсом и Ринго Старром несколько песен. О чем было официально объявлено 27 апреля 1981 года.
Ринго Старр стал последним из «великой четверки» после того, как он заменил Питера Беста в качестве барабанщика. Группа изменяла свое название много раз, прежде чем остановилась на названии TheBeatles. Несмотря на то что никто не может точно утверждать, откуда появилось итоговое название группы, большинство поклонников считают, что Джон Леннон предложил название в честь американской группы «Сверчки» Crickets Бадди Холли. Другие источники подчеркивают, что в названии преднамеренно объединили 2 слова — «жуки» beetlles и «ритм» beat. Они стали первой английской группой, которая имела такой оглушительный успех «за океаном». Причем компания «Парлофон» не рискнула выпускать синглы группы в США, именно по причине недолгой популярности в Штатах практически всех музыкантов из Великобритании.
Один из известных музыкальных критиков после этой песни назвал Леннона и Маккартни «величайшими композиторами после Бетховена». В 1967 году группа выпустила первый рок-альбом. Песни альбома мелодичны, с красивым и четким ритмическим рисунком, пронизаны темой жизни в современном обществе с ее конфликтами, а также отношениями отцов и детей.
Он был сделан в форме автоинтервью. Вот отрывок. Были моменты, когда ты думал: «Я бы хотел, чтобы здесь был Ринго. Вопрос: Планируешь ли ты записать новый альбом или сингл с The Beatles? Маккартни: Нет. Вопрос: Этот альбом — отдых от «The Beatles» или начало сольной карьеры?
Маккартни: Время покажет. Сольная работа подразумевает «начало сольной карьеры…», и в тоже время дает возможность отдохнуть от «The Beatles». И то и другое верно. Вопрос: Твой разрыв с «The Beatles» временный или постоянный — это следствие личных или музыкальных различий?