Новости хонда аккорд 1997

Хонда Аккорд, цена.

Шестое поколение Хонда Аккорд (2003-2007)

Отличная машина! Пробег 84000 км, а для Европы это просто ниочём. Причём все признаки указывали на реальность пробега. А я то знаю, как надо смотреть. Из Голландии. Машина недавно вся заново облита и отполирована. Сделано всё хорошо. Причём лабус совсем не скрывал то, что машину он перекрашивал. Сказал, были глубокие царапины. Что ж, похоже на то. Никаких следов прошлой аварийности не было.

Из нестандартного стояла только новая двухтрубная бочка глушителя, как я понял от мотора 2. Даже поднося ухо к выхлопной трубе, при работающем моторе, ничего не было слышно. Не смейтесь, но даже задние двери в ней редко открывали. Открывались они туго, и при осмотре ограничителей открытия было видно полное отсутствие следов их работы! Так же выглядели и петли замков. А ведь на пассажирской, и уж тем более водительской двери, потёртости были заметны. В общем, сторговался я на 300 долларов и купил. Видел я там конечно хорошие машины, но такая приличная мне попалась впервые. Да, да, есть в Литве и хорошие машины, мало, но есть, хотя повидал я и картонные лонжероны, и легоконструкторы. Как только тронулся с рынка сразу просто шок!

А я то, уже и забыл какая — же она на ходу! А мотор! А какая управляемость! Но ехал назад я, ушки на макушке! Всё думал — в чём подвох то? Пока доехал, понял, не продам! Оставлю себе. Перегон ничего не выявил, подвеска в отличном состоянии, мотор, коробка, как новые. По салону нашёл только один косяк, на салонной шторке люка отсутствовала правая направляющая, отчего на скорости за 100, при приоткрытом люке, но закрытой шторке, её разряжением чуть-чуть приподнимало. Поменял воздушный фильтр был так себе , топливный был чистенький и светленький внутри , заменил масло в двигателе и фильтр.

Залил Mobil 1 5W-50. Поменял масло в коробке ничего не поменялось, но стало спокойнее. И стал ездить в своё удовольствие. Об управляемости. У меня есть в городе тестовый участок дороги. В ещё не застроенной новостройке дорога, в которой есть кольцо с длинным заходом влево, затем достаточно крутым выходом вправо. Не то, что бы крутой тест, но все свои машины я там погонял. Помимо максимально развитой скорости я оценивал для себя насколько легко или наоборот сложно мне с машиной справиться. У седанов настройки подвески заметно отличаются. Хонда меня удивила.

Такого кайфа мне никто не дарил! Я впервые в жизни на сухом асфальте управлял движением одним газом! Дал сильнее — начинается лёгкий снос, приотпустил — возвращается на прежний курс, порезче бросил газ — поволокло наружу зад, причём всё происходит так чинно, спокойно, понятно, кажется, что приостанавливается время, так много его остаётся на корректировку. И это только газом! А уж про рулевое и говорить нечего. Причём всех легковых Хонд на которых я ездил. Само по себе рулевое не острое. От упора до упора, где-то 3. Казалось бы, немного отклонил, а она молниеносно туда же. Но машина не нервная, и в движении ведёт себя спокойно.

Хонда очень требовательна к качеству резины.

Для японского рынка модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1. Европейская версия оснащалась тем же бензиновыми двигателями, что и японская, но имела еще и дизельный 2.

К тому же в Европе Accord производился еще и в кузове хэтчбек. Выпуская в 2003 году седьмое поколение модели, в Honda решили объединить японскую и европейскую версии, и по прежнему выпускать отдельную для американского рыка. Для Японии и Европы машина производилась в кузовах седан и универсал, «американка» по-прежнему выпускалась в кузовах седан и купе.

Японо-европейская версия оснащалась 2. Для «американки» производились 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, 5-скоростные «автомат» и «робот». Для других версий роботизированная КПП была недоступна.

Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг. На подходе уже девятое поколение этой модели — концепт купе был показан в начале 2012 года на автосалоне в Детройте. Но в серию девятая генерация пойдет уже в 2013 году.

Экстерьер Восьмое поколение японо-европейской и американской версий отличаются формой фар головного света у первой версии они узкие, у «американки» - почти прямоугольные , решеткой радиатора, формой капота и переднего бампера у «американки» - только центральный воздухозаборник, у «японо-европейки» в бампере три секции, центральная — шире, чем у первой. В профиль американская версия отличается большими по размеру окнами, формой дверных ручек, колесных арок.

Остался в гамме и турбодизель. Не забудьте сохранить ссылку в ваших соцсетях : Слабые места силовых агрегатов Хонда Аккорд 6: Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. Проблемы с трансмиссией Honda Accord VI: Что касается трансмиссий, то большая часть Accord VI имеет обычный передний привод, полноприводные авто встречаются крайне редко.

Коробок на Accord ставили довольно много. Механические коробки имеют тросовый привод механизма переключения и гидравлический привод сцепления. Слабые места — кулиса в салоне, которая со временем немного теряет в четкости переключений, что вызывает затруднения при быстрых переключениях.

Пятое поколение Европейская версия Accord 1993-1998 1995 European Accord Sedan Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Swindon Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova.

В это же время британская группа Rover, партнер Шестое поколение 1998—2002 1998 год. Седан Европа , седан и купе США. Теперь все бензиновые двигатели серии F Р4 оснащены системой л. Остался в гамме и турбодизель. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал.

Седьмое поколение 2003—2007 В новом поколении Accorda появился кузов CL-7 заводское обозначение этот кузов обладал очень ярким эктерьером, что и отразилось на продажах. Каких-либо конструктивных изменений не было - шасси и двигатели достались седьмому поколению без изменений. Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт.

И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала. Оснащается автомобиль вариатором и системой i-VTEC, помимо этого двигатель характеризуется типичной для компании Хонда экологической безопасностью. Таким образом, по своим тяговым характеристикам он сопоставим с европейскими автомобилями этого класса.

Особенно лестных слов заслуживает комфорт в управлении и точность отклика на поворот руля.

Хонда аккорд

Характеристики автомобиля Honda Accord 1997 года Сегодня на улицах можно встретить уже девятое поколение Хонды Аккорд.
Honda Accord 1 (1976-1981) технические характеристики, фото и обзор Фото шестого поколения Хонда Аккорд (1997-2002, седан, купе).
Honda Accord — все поколения и модификации Восьмое поколение «Хонды Аккорд» увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление.
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1997 г. - димарио Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями.

Хонда аккорд 1997 — особенности модели, технические характеристики и отзывы владельцев

Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Хонда Аккорд 6 (CG, CH, CF, CL): 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка. 1997 Хонда Аккорд описание моделей. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Хонда Аккорд 1997г 2.0 бензин отзывы. Всего 50 модификаций Хонда Аккорд 1997 годов выпуска. Минусы. Недостаточно данных для отображения статистики. Honda Accord (CE), 1997 (2.2 л).

★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★

Предусматривался также двухлитровый турбированный дизель. Модификация Type-R обладала 2. Все «движки» работали с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод был передний или полный. Работники компании Хонда, установили на 6 поколение независимую пружинную подвеску спереди и сзади, которая представляет двухрычажную конструкцию. Японский вариант D-класса имел электрический усилитель с изменяемыми характеристиками и эффективную тормозную систему, получившую дисковые тормоза на всех колесах, а также систему ABS. Передние устройства получили функцию вентиляции. VII поколение 2002-2007 Во время выставки в Детройте, которая проходила в начале января, «японцы» выставили напоказ свое седьмое поколение уже знаменитого транспортного средства. Версия Хонда Аккорд универсал вышла немного позже, в 2004. Машину относят к четырехдверным седанам D-класса. В 2005 году, 7 семейство седанов пережило рестайлинг.

Выпуск продолжался до 2007 года. Конечно, многих интересует тюнинг Хонда Аккорд 7, однако, японским специалистам удалось сделать такое транспортное средство, которое уже с завода были привлекательными. Внешний вид разработали очень правильно. Дизайнерский состав смог достичь той «золотой середины», в которой отсутствуют лишние изгибы и детали — все кузовные части выглядят гармонично. Невзирая на то, что в этом году седьмому семейству будет уже 16 лет, ее облик не получится назвать устаревшим. И сегодня машина является солидной и актуальной. Дизайнерская группа смогла будто заглянуть в будущее и создать подобную машину, которая смотрелась бы прекрасно в любое время. Радует наличие ломанной радиаторной решетки, где есть хромированная окантовка, раскосых фар и агрессивной архитектуры бампера. Вопрос тюнинга для такого «снаряда» отпадает на второй план. Важно, что специалисты смогли добиться хорошего коэффициента лобового сопротивления — 0.

Из-за этого, удалось существенно снизить потребление бензина и повысить динамические характеристики. Если заглянуть во внутреннее убранство новинки, осознаешь, что японские специалисты шагнули вперед не только в вопросе дизайна. Немного выдает возраст машины наличие старого черно-белого бортового компьютера, установленного на центральной консоли. Однако и его через время заменили на цифровой жидкокристаллический. Поменяли и рулевую рейку. Седьмое семейство Хонда Аккорд тоже имело настраиваемую рулевую колонку. Свой взгляд можно обратить на массивные пластиковые вставки, имитирующие дерево. Ими решили украсить центральную консоль интерьера и боковую обшивку дверей. Рулевое колесо получилось многофункциональным. Ручки дверей выполняли в «стиле хрома», а приборная панель получила ярко-красную подсветку.

Качество отделочных материалов, как и прежде, выше всех похвал. Сидеть внутри очень комфортно, а свободного места предостаточно. Объем багажного отделения составляет 450 литров полезного пространства. Технические характеристики VII поколение Седьмое поколение получило расширенный перечень производительных силовых агрегатов. Бензиновый список обладал 4-цилиндровыми двигателями, имеющими распределенный впрыск и объем от 2. В результате моторы выдавали от 152 — 190 «лошадей» и от 186 — 223 Нм. Для рынка Соединенных Штатов шли шестицилиндровые 3. Он развивал целых 340 Нм тяги. Для подобных «движков», японцы предусмотрели 5-скоростные коробки на «механике» или автоматические коробки, которые передавали крутящий момент на переднюю ось на японском рынке существовали автомобили с полным приводом. На «седьмом» поколении была независимая ходовая часть, получившая многорычажную конструкцию впереди и сзади.

Помогал управлять транспортным средством электрический усилитель руля. На всех колесах стояли дисковые «тормоза». VIII поколение 2008-2013 Машину представили во время Женевского автосалона в 2008 году, а через 3 года на том же месте выпустили обновленную версию седана. В общей сложности, авто производили до 2013 года, после чего пришло очередное 9-е семейство. На дорожном полотне замечательный седан Honda Accord 2013 выглядел флагманом. Он обладает агрессивными очертаниями, которые красноречиво свидетельствуют о существенной мощи и возможности затмить любого. Проектировщики приложили все силы, чтобы во внешнем виде Хонда Аккорд 8 могли пропорционально совмещаться спортивность и изысканность, которая присуща для всех седанов бизнес-класса. Их труды не прошли зря, ведь «восьмерку» нельзя перепутать с другой машиной. Она имеет свою фирменную стилистику. Это можно отнести не только к носовой области, но и к силуэту.

Сюда можно отнести 3 линии V-образного типа, которые расположились горизонтально, массивный фирменный шильдик Honda. Порадовала своеобразная стилистика головного освещения. Ее решили расположить на одной линии с радиаторной решеткой. Фары смогли придать японскому седану красивую агрессивность. Нижняя часть большого бампера получила воздухозаборник большого типа, а по краям — массивные отделения со встроенными «противотуманками». Восьмой аккорд получил обилие прямых линий, поэтому с аэродинамикой у него все в порядке. Задняя часть не владеет лишними элементами. Есть фары аккуратного типа, широкое багажное отделение с удобной низкой загрузкой. Изгиб кормовой двери преобразовали в скромный спойлер. Во внутреннем убранство Honda Accord 2013, дизайнеры сделали богатое, но неброское оформление салона.

Все выглядит дорогостоящим. Все панели решили выполнить из пластика мягкого типа, который достаточно интересен на вид. Сидения обили ненатуральной кожей, однако, они очень качественные и приятные на ощупь. Так как седан получился большой по габаритам, то внутри ощущается обилие простора. Владелец, вместе с передним пассажиром, чувствуют себя достаточно комфортно. У людей, сидящих на втором ряду, также есть много пространства. Само сидение водителя обладает низкой посадкой, поэтому кажется, что находишься в спортивной машине. Руль Honda Accord 2013 оснастили большим числом разнообразных клавиш. Приборная панель также богата на количество кнопок, которые могут сначала немного запутать. Порадовал также массивный дисплей борткомпьютера, который выводит необходимые данные с установленных сзади камер и системы мультимедиа.

Нельзя не сказать о хорошей эргономике кресел на двух рядах. Сидения обладают широким диапазоном настроек и неплохой боковой поддержкой. Объем багажника получил 467 литров полезного пространства. Однако большинство водителей говорят о его неудобной форме, когда дело заходить о транспортировке габаритных грузов. Хорошо, что передняя панель имеет специальную пиктограмму, которая загорается тогда, когда лучше всего включить необходимую передачу. Технические характеристики VIII поколение Восьмое поколение Honda Accord 2013 имеет два бензиновых 4-цилиндровых атмосферных агрегата, объема 2. Версия с объемом 2. Функционируют они в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Все усилия передаются на переднюю ось. Седан имеет адаптивный электрический усилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA.

Если говорить за подвеску, то она тут превосходная — имеет двухрычажную конструкцию впереди и многорычажную сзади. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 8 обладает амортизаторами с 2-ступенчатой характеристикой, которые могут функционировать в различном режиме при разных нагрузках. Honda Accord IX поколение Зима 2012-го года была весьма значима, так как состоялась демонстрация новой Honda девятого семейства 2012-2013-го модельных годов на Севере Америки в Детройте. А немного позже, летом, японский производитель продемонстрировал всем некоторое количество фотографий готового к выпуску Accord седана и купе, за образец которого была взята модель 2013 модельного года. Как предполагали и раньше, европейская модель Хонда Аккорд 2013 будет совершенно полностью копировать модель для Соединенных Штатов Америки. В России, между автомобилями Хонда, седан Аккорд по продажам идет постоянно вторым после Цивик, однако, данный факт нисколько не печалит производителей, поскольку, смотря на соперников по классу, популяризация Honda Accord Sedan неутомимо повышается. Придать данному росту еще быстрейший ход поможет рестайлинг, который был представлен на ММАС-2014-го года, где машина не лишь подтянула свой внешний облик, а и обзавелась новейшими, более усовершенствованными силовым агрегатами, новым перечнем коробок передач и списком нововведений.

Этот двигатель также можно было сочетать с 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Honda Accord 1997 имел переднюю независимую подвеску и заднюю подвеску с пружинами. Автомобиль также оборудован антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации и подушками безопасности для водителя и пассажиров.

Расход топлива Honda Accord 1997 составлял примерно 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Различные комплектации автомобиля Honda Accord 1997 включали такие опции, как электрические стеклоподъемники, климат-контроль, кожаные сиденья и солнцезащитный козырек. В целом, Honda Accord 1997 предлагает надежность, комфорт и хорошую экономию топлива для своего класса. Обзор салона и интерьера Honda Accord 1997 Салон Honda Accord 1997 привлекает внимание своим элегантным и стильным дизайном. Мягкие и удобные сиденья предлагают комфортное вождение как для водителя, так и для пассажиров. Интерьер Accord 1997 отличается высоким качеством отделки и использованием качественных материалов. Приятная комбинация пластика, кожи и качественной ткани создают приятную атмосферу в салоне. Удобство и функциональность Салон Honda Accord 1997 предлагает ряд удобных функций и возможностей для водителя и пассажиров. Регулируемое по высоте рулевое колесо и регулируемые сиденья позволяют каждому настроить комфортное положение для себя. В центральной консоли располагается интуитивно понятная панель управления, предлагающая доступ к различным функциям автомобиля, включая систему климат-контроля, аудиосистему и навигацию по желанию.

Просторный и функциональный салон Хотя Honda Accord 1997 относится к классу средних автомобилей, салон очень просторный и вместительный. Большие окна и оптимальное расположение сидений обеспечивают удобство и хорошую видимость для всех пассажиров. Разнообразие отсеков для хранения и боксов добавляют функциональности и позволяют удобно разместить личные вещи. Безопасность и комфорт Honda Accord 1997 оборудована системой безопасности, которая включает подушки безопасности для водителя и пассажиров, антиблокировочную систему тормозов и систему контроля стабильности. Комфорт в салоне обеспечивается хорошей шумоизоляцией и грамотной системой вентиляции и отопления, которая позволяет поддерживать комфортные условия в любое время года. Особенности и опции Honda Accord 1997 Один из главных преимуществ Accord 1997 — это комфортабельный и просторный салон, который вмещает пять пассажиров. Внутренний дизайн автомобиля выполнен с использованием качественных материалов, создавая ощущение роскоши и уюта. Accord 1997 оснащен мощным бензиновым двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение.

Так что если магнитофон в машине отсутствует, то горевать не надо. Вся электрика в салоне обычно работает без проблем длительное время. Багажник седана Accord способен вместить 405 л. А заднее сиденье при желании можно сложить, что позволяет перевозить всевозможные длинные предметы. Кстати, дачники должны иметь ввиду, что Honda Accord пятого поколения делали еще и в кузове универсал обозначался словом Aerodeck , который, к сожалению, встречается у нас нечасто. Страшные мертвецы Одним из самых больших достоинств Honda Accord вне зависимости от поколения и рынка предназначения является ходовая часть. Пятый Accord имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, благодаря которым автомобиль может подарить водителю очень много радостей. Собственно говоря, именно за это Accord и любят. При этом отменная управляемость, которой могут позавидовать многие европейские модели, вовсе не означает, что ходовую надо постоянно ремонтировать. Удивительно, но даже на российских колдобинах Honda Accord выдерживает очень многое. Можно даже сказать, что подвеска этого «японца» почти идеальна. Но лишь почти. А не хватает ей маленького, но столь важного для покупателей подержанных автомобилей пункта — дешевых запчастей. И это при использовании неоригинальных деталей! Если же покупать оригинал, то тогда можно вообще с ума сойти. Причем, некоторые из них сделаны так, что в дальнейшем шаровую можно будет менять по отдельности. Точный ресурс шаровых опор и рычагов затруднились назвать даже специалисты, работающие с Honda уже много лет. Однако все они сошлись во мнении, что даже на российских дорогах 100 тыс. А в большинстве случаев их замена требуется только после 150-200 тыс. И это, повторим еще раз, при езде на нашим «направлениям». Да что там говорить, ведь даже самые часто меняющиеся детали втулки стабилизатора выдерживают 80-100 тыс. Задняя подвеска считается «вечной», даже несмотря на то, что там есть четыре рычага с сайлент-блоками. На многих машинах при пробеге более 100 тыс. Но на самом деле в подавляющем большинстве случаев с подобными изношенными сайлент-блоками можно ездить очень долгое время что, в принципе, все и делают. Прочитав эти строки не надо впадать в эйфорию и бежать покупать первый попавшийся Accord пятого поколения. Нужно помнить, что к настоящему моменту автомобиль сделанный в середине 90-х годов легко способен пробежать уже около 200 тыс. А, значит, может статься так, что будущему владельцу придется за свой счет менять все столь живучие и дорогие элементы. А если при проверке ходовой что-то пропустить, то можно сильно разочароваться в Honda Accord. Например, на машинах сделанных в Англии после 1996 года при износе рулевых тяг придется менять всю рейку целиком! Иногда стучит и сама рейка. И обычно это возникает после того, как владельцы начинают использовать не рекомендуемую заводом специальную жидкость Honda PSF, а более дешевую ATF. При покупке старого Accord стоит обратить внимание и на тормозную систему. Нам английского не надо Другой сильной стороной Accord являются двигатели. Японским инженерам действительно есть чем гордиться, ведь силовые агрегаты производства Honda уже давно считаются одними из лучших в мире. Причем, не только по техническим характеристикам, но и по надежности. При правильном обращении они способны служить более 500-700 тыс. А «запороть» моторы можно, пожалуй, лишь постоянным участием в гонках или использовании некачественного масла. Применение последнего можно вообще сравнить с каким-нибудь крысиным ядом для человека — смерть наступает не сразу, но очень мучительно и неизбежно.

Во втором поколении он... В своем нынешнем воплощении Аккорд — это только седан, растерявший большинство рынков, но верный своему спортивному стилю.

Хонда аккорд 1997 | Honda

это аккорд четвёртого поколения технически (фактически не отличавшийся от третьего, кроме двигателя), да к тому же и собранный в GB. Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями. Меня зовут Аркадий, мою спутницу (автомобиль) Хонда Аккорд 1997 г.в. с двигателем 1.8 в комплектации ILS. Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий.

Honda Accord 09.1997 - 05.2000 48 Универсал

Еще довольно часто перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар бывает, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке — все элементы удачно заизолированы. Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее даже в базовой комплектации есть полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и несколько подушек безопасности. Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы объемом в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, система i-VTEC работает четко. Моторы спокойно выдерживают более 350000 км, но уже после этого пробега придется сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие. Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители.

А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов. Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки. Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов.

Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км. Трансмиссия Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло — заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет.

Уже в первом поколении новичок завоевал звание автомобиля года в разных странах. Во втором поколении он... В своем нынешнем воплощении Аккорд — это только седан, растерявший большинство рынков, но верный своему спортивному стилю.

Но едет правда здорово. Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается. Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие.

Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите?.. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает. АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину. Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу. Надеюсь, не проверю. Что еще? А, музыка! Очень здорово. Я на радио работаю, что такое хороший звук представление имею. Так вот, в этой комплектации там стоит BOGE, сабвуфер встроен сзади под стеклом. Эта штука очень прилично звучит, поверьте. И, кстати, он компенсирует недостатки шумоизоляции: когда слышишь низкие частоты в музыке — шум не особенно улавливаешь. Неплохо сделано. Но антенна!.. Кто придумал, что она должна быть наружной и выезжать с адским звуком бормашины? Не было у меня пассажира, который бы не стал озираться в испуге и спрашивать: «Ой, что это? В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. А владельцы слушают CD и испытывают облегчение. В БМВ она была в заднем стекле — на качество не влияло. Звук хороший в ES , но антенна — это вторая Цусима. Месть Камикадзе. Надежность пока радует. Машине 10 лет, много еще родного стоит. При мне за полгода загудел задний ступичный подшипник, поменял пару лампочек. Сейчас на морозе засвистел подшипник кондиционера. Но он свистит только на холодную 2 мин , правда, уже месяц, все некогда заехать посмотреть. И всё. Отношение моё к машине понятно по объему текста. Писал бы и писал Нравится, в общем. А в этом Аккорд очень хорош. В этом возрасте еще не особенно ломается, даже, если что, — в ремонте не самый дорогой, з-ч есть Минск. Выглядит здорово, уверенно и нагловато для своих лет, а главное: позволяет позажигать на дороге! Просто перемещать организм в пространстве мне не очень интересно, а тут есть возможность и просто низко полетать, и в потоке не терять возможности занять нужную нишу, и просто на пустой дороге самого себя вдавить в сиденье ради простого удовольствия. А ведь удовольствие — это не последнее дело в нашей жизни, да? Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР История техники Делать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни. В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций.

Обзор Honda Accord 6.Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6

Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Генератор Хонда Аккорд 7. Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий.

Honda Accord VI недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки Хонда Аккорд 6

программируемый последовательный впрыск Honda. Динамические характеристики. Краш-тест Honda Accord 1998 (фронтальное столкновение со столбом) NHTSA. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028. honda accord VI в ютубе. Технические данные легкового автомобиля Honda Accord 2.0 AT (180 hp) выпуска с 1997 г. по 2002 г. в кузове Седан.

Хонда Аккорд 6 – нестареющая классика

Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки. Передняя колея стала шире на 15 мм теперь 1615 мм , заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней 1590 мм. На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов. Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран. Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой.

Картинка, обратная той, что проявляется при износе выжимного подшипника сцепления. Правда, отнюдь не вечной - примерно на 300 тысячах обычно проводится капремонт с заменой отживших своё фрикционов, а иногда и обгонной муфты второй передачи. Если в коробке не менялось раз в 50-60 тысяч, то срок отодвигается на "пораньше". Учитывая возраст Аккордов пятого поколения, вопрос капремонта, скорее всего, окажется для вас актуальным даже если на момент покупки АКПП не демонстрирует никаких симптомов поломки. А уж если демонстрирует... Ситуация усугубляется дороговизной оригинала и сложностями с поиском аналогов. Поэтому обязательно проверьте пыльники и поездите с вывернутым рулём. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на Аккорде совсем не простая. Сзади, скажем, хитрая конструкция с тремя поперечными и двумя продольными рычагами хотя маркетинговое название у неё было Double Wishbone, то есть двухрычажка из сдвоенных рычагов, но это не совсем так.

С качеством управляемости у машины всё ОК, вот только в ушатанном состоянии ремонт может высосать невероятно много денег. Сайлентблоки в оригинале здесь имеются только у одного из продольных рычагов, а в верхнем поперечном ещё и шаровая опора в одном из соединений - есть методы перепрессовки их, но ресурс конечно же падает. В общем, предстоит много экспериментов с комплектующими и обходными технологиями. Верхние шаровые идут в сборе с верхним же рычагом. Ввиду трудоёмкости обслуживания среднее состояние подвески старого Аккорда обычно печальное. Зачастую открутить болты не представляется возможным - нужно пилить. Рулевой вал разбалтывается аж в трёх местах: тут есть два карданных шарнира, а ещё жёсткое соединение двух половинок вала, которое тоже люфтит. Покачайте руль, оцените люфты.

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм. Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана. В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Honda Accord отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Honda Accord нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовем центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам». О безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F2OAX.

Сопливила прокладка втека 3. Подхрустывала одна граната не усмотрел за пыльником 4. Лопнуты были зеркала заднего вида Ну в принципе и все. Я сразу поменял все необходимое. Также решил поменять грм со всеми роликами, сальниками, водяную помпу, заглушку распредвала. Все ставил оригинал, кроме помпы. Сразу скажу, что удовольствие не из дешевых, цены в хабаре на расходники дороже чем в москве, если через эксист брать. Короче все мне обошлось в районе 25 тыр. По кузову аккордик был весь ровный следов ремонта не замечено. При покупке все болячки старый хозяин озвучил сам. И теперь о эксплуатации.

Honda Accord лучшее,что у меня было..

Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики. Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке. Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Для модели 1997 года Honda выпустила версию Accord "Special Edition" (не путать с SE).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий