Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП.
Военные технологии
- Американская боевая машина пехоты
- Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder
- Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине
- Боевые машины пехоты зарубежных стран - Великобритания - По странам - Статьи - Fact Military
Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ
Поэтому вполне понятно такое решение организаторов экспозиции на Поклонной горе. На этой же выставке будут продемонстрированы другие экземпляры австралийского, американского, британского, французского, финского, шведского и южноафриканского производства.
Они занимают свои места и покидают БМП через две двери в кормовой стенке самонесущего корпуса. Шарнирные петли дверей находятся почти на оси машины, поэтому двери не мешают солдатам при спешивании и возвращении на свои места. В крыше десантного отделения предусмотрены дополнительные люки, позволяющие десанту вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. От стрелковых гнезд в бортах и кормовой стенке корпуса конструкторы отказались. При создании нового БМП Marder-2 особое мание уделялось защите заброневого пространства. Усиленное бронирование, сильно утяжелившее машину, обусловило использование более мощного двигателя, топливных баков большей ёмкости, более широких и тяжёлых гусениц, опорных катков и т д.
Это явление известно под названием -спираль-: в конце концов, нужно все же принять окончательное решение и остановиться на определенном варианте. В данном случае конструкторы дошли до немыслимого для БМП уровня боевой массы — 42,5 т, что соответствует весу некоторых основных танков. Внутренняя структура брони осталась тайной за семью печатями. Предполагалось, что она выдерживает попадание снарядов калибра 30 мм и осколков 152-мм снарядов. Конструкторы позаботились также о минимизации тепловой сигнатуры машины и об ограничении возможности её обнаружения другими средствами, например радиолокационными станциями. Кроме того, Marder-2 оснащён противопожарной и противовзрывной системами, а также фильтровентиляционной установкой, обеспечивающей нормальную деятельность экипажа в случае применения противником оружия массового поражения. Пушка укомплектована двумя стволами — один калибра 35 мм, другой 50 мм, — которые при необходимости быстро заменяются.
В 1969 году компания Rheinstahl стала подрядчиком на изготовление БМП, впоследствии ставшей известной как Marder, а компания МаК — субподрядчиком. Первые машины в армию Германии поступили в декабре 1970 года. Дальнейшие испытания по установке 25-мм пушки были прекращены в начале 80-х годов.
Процесс улучшения БМП «Мардер» начался практически сразу после принятия этой машины на вооружение. До 1979 года этот комплекс был установлен на все имеющиеся БМП. В 1979 году началась первая программа по модернизации боевой машины, которая позже получила наименование А1. БМП «Мардер» А1 получила новый механизм поворота башни, а 20-мм орудие снабдили механизмом селективного питания, который позволял в бою мгновенно переходить от бронебойных к осколочно-фугасным снарядам.
Кроме того, был увеличен сам боекомплект, а в его состав включили новый подкалиберный снаряд. Также изначально планировалось оснастить все боевые машины тепловизорами, но сделано это было только для 674 «Мардеров». Программа А2 началась в 1983 году и продолжалась до 1991 года. В рамках ее реализации машины получили улучшенные топливные баки, подверглись модернизации ведущие колеса, с БМП был снят кормовой пулемет. Для наводчика и командира были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. В конце 80-х был дан старт программе модернизации А3, которая была рассчитана на 10 лет. Основной ее целью было повышение уровня защищенности БМП.
На машину была установлена дополнительная навесная броня, также была усилена защита кормовых дверей и крыши корпуса. Разработчики ставили перед собой цель обеспечить машине круговую защиту от советской 30-мм пушки. Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП. Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. Согласно концепции, по которой изначально разрабатывалась эта боевая машина пехоты, она должна была не только подвозить солдат к месту боя, но и действовать дальше совместно с танками. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней.
Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик.
История создания
- История создания Marder
- БМП «Marder» (Германия)
- Описание конструкции
- В разработке: Marder 2 | Armored Warfare - бесплатная онлайн-игра про современные танки
- Огонь и скорость: лучшие боевые машины пехоты мира
Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву
Например, рядом с БМП Marder I заняла свое место противотанковая самоходная установка Marder II, выполненная на базе легкого танка PzKpfw II. Расскажем подробнее, что собой представляют БМП "Мардер", какие технические характеристики имеют. Немецкая броневая машина пехоты (БМП) Marder, захваченная на Авдеевском направлении, может представлять интерес для специалистов благодаря своей защите от артиллерийских снарядов, рассказал военный эксперт Максим Климов. БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире. БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 – до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки.
Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ
Действовать пришлось под обстрелами со стороны ВСУ, тем не менее Marder доставили в расположение российских войск. Позывной Казбек, заместитель командира по технической части: «Машина полностью исправна, полностью на ходу, все элементы и блоки управления, элементы компоновки почти все на штатных местах. Послужить больше не послужит, но для изучения она пригодна». Летчики использовали фугасные бомбы, которые позволяют точно бить по целям и не входить в зону поражения ПВО противника.
История разработки С конца 50-х годов немецкие военные решили модернизировать собственную военную систему. Бундесвер был озабочен тем, что холодная война наращивала обороты, поэтому необходимо было создавать новые образцы вооружения. К числу таких экземпляров относилась БМП «Мардер».
Машина должна была выполнять несколько задач одновременно и отвечать определенным требованиям. Немецкое руководство признало, что необходимо делать выводы и наращивать мощь вооружения. Был составлен план комплектования бронетанкового вооружения Бундесвера. Помимо танков туда вошло несколько видов вооружения. Помимо гусеничной БМП с мощной защитой было принято решение о включении в состав оружия пушечного типа. Начиная с 1963 года, Бундесвер принял танк под названием «Леопард-1», он помогал обеспечивать связь пехоты с машинами боевого типа, которые двигались со скоростью до 70 километров в час.
Инженеры трудились над созданием первой машины под названием «Леопард». Проект предполагал способность взаимодействия с танком после того, как бой будет окончен. Новая машина должна была вмещать до 10 солдат — это было требование военных. Для работы решили вмонтировать 20-миллиметровую пушку. Машина была надежно защищена от химического, ядерного и биологического удара. Проект разрабатывала группа немецких компаний, поэтому уже в начале 1961 года на столе конструкторов лежало 8 образцов боевой машины.
Конструирование и выпуск БМП нового образца длилось 8 лет. Проект утвердили весной 1966 года, а название дали позднее. Военное руководство решило назвать проект «Мардер». С 1969 года началось серийное производство. Первые образцы поступили солдатам на службу весной 1971 года. Конструкция и ее преимущества БМП под названием «Мардер» сконструирована по классическому образцу.
Передняя часть предназначена для отделения управления, а затем укомплектован двигатель вместе с трансмиссией. Эти элементы составляют единый блок.
В модификации A5А1 установлена дополнительная пассивная защита корпуса и башни, а также дополнительные стальные листы брони, что увеличило вес БМП на 5,5 тонны. Бронемашина пехоты умеет преодолевать препятствия с наклоном в 35 градусов и высотой до 75 см или длиной рва до 2 метров. Также, машина имеет полностью герметичный корпус и умеет форсировать броды глубиной до 1,5 метра. Пулемет в последних модификациях боевой машины имеет дистанционное управление.
Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной. Эксперты протестировали двенадцать батончиков, в том числе одиннадцать органических продуктов. Все получили низкие оценки за избыток сахара. Некоторые, и того хуже, содержали дополнительно токсины плесени или тяжелые металлы.
Через него было реализовано порядка 30 различных гуманитарных программ для ветеранов войны и российской молодежи. Стражи порядка сообщили, что застрелили нарушителя. В частности, речь идет о выходцах из Таджикистана, Туркменистана и Киргизии. Первый мэр Флориан Шнайдер также приветствовал около 150 гостей в празднично украшенном общественном зале: «Желаю вам счас 26.
«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder
немецкая боевая машина пехоты, созданная в 1966-1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG. БМП "Мардер" разрабатывалась в 1965—1969 годах фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер,была принята на вооружение бундесвера в 1971 году. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации. Первую трофейную боевую машину пехоты Marder немецкого производства эвакуировали с линии боевого соприкосновения. Рассказываем про разработку боевой машины пехоты Marder, про ее вооружение и модернизацию. БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире.
Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации
В сети опубликованы кадры, на которых можно увидеть уничтожение при помощи российского FPV-дрона немецкой БМП "Мардер" украинской армии. Немецкий БМП Мардер, броневик пехоты Marder, ТТХ, скорость, экипаж, длина, толщина брони, скорость, вооружение, участие на Украине, цена. Первое боевое крещение данные БМП получили во время знаменитой "Буря в пустыне", когда различные рода войск американской армии вели войну против Ирака. О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ. «Marder» — германская боевая машина пехоты, разрабатывалась до 1969 года немецкой компанией Rheinmetall AG по заказу бундесвера. Например, рядом с БМП Marder I заняла свое место противотанковая самоходная установка Marder II, выполненная на базе легкого танка PzKpfw II.
«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder
После испытаний прототипов в 1967-68 гг. В 1969 году компания Rheinstahl стала подрядчиком на изготовление БМП, впоследствии ставшей известной как Marder, а компания МаК — субподрядчиком. Первые машины в армию Германии поступили в декабре 1970 года.
Неужели ничего лучше они пока не придумали? Marder стремился решить эту проблему — и был значительно лучшей боевой машиной пехоты, когда поступил на вооружение Бундесвера в 1971 году. С экипажем из трех человек БМП имеет довольно традиционную конструкцию: водитель сидит в корпусе рядом с двигателем, а командир и наводчик занимают место в небольшой башне Marder, на которой также установлены 20-мм автопушка и противотанковая управляемая ракетная установка MILAN. Во-вторых, Marder оснащен 7,62-мм универсальным пулеметом MG3.
Также установлены три обратных роликов. Подвесками являются торсион системы с дополнительными гидростатическими амортизаторами , установленных на передние и два последних два дорожных колеса. Marder 1 А5 Первичное Вооружение является 20 мм Rheinmetall MK 20 Rh202 автопушкой , который установлен в небольшой двухместный башне и может стрелять либо бронебойные или HE раунды. Установленный соосно слева от пушки является 7,62 мм MG3 пулемет. Ранний Marders вплоть до версии 1A1 был второй MG3 , установленным на задней палубе с дистанционным управлением стручком. Как правило, 1,250 туры проводятся для 20 мм пушки, а также еще 5000 патронов для MG3. На моделях с версии 1A2, MILAN противотанковой управляемой ракеты пусковая может быть присоединен к башне , чтобы обеспечить расширенные бронебойных возможности. Как правило, шесть ракет осуществляются внутри транспортного средства. Есть четыре два с каждой стороны пистолет портов, которые могут быть использованы, установленной пехотой, чтобы обеспечить дополнительный огнь от нападения пехоты целей. Только Marder 1A1 и 1A2 был оснащен этим. Marder 1A3 и выше, не имеют орудийные порты в связи с дополнительным слоем брони и снаружи хранения коробок. Шесть 76-миллиметрового диаметр дымовых гранатометы могут создать визуальный и инфракрасный блокирующий экран дыма. Размножение Самка мардера достаточно плодовитая — за один помет может принести до 10, а в некоторых случаях и более крольчат. Материнский инстинкт у неё развит не совсем хорошо, поэтому с самого начала беременности и вплоть до подросткового возраста, за молодняком и матерью лучше следить, во избежание летального исхода. Ведь крольчата появляются на свет весом всего 60 грамм, но при правильном подходе к кормлению женской особи, молодняк достаточно быстро растет и становится самостоятельным. Так, уже к 30-му дню, новорожденный достигает веса более 500 гр. После достижения 4-х месячного возраста, молодые особи начинают линять, и блеклый, редкий пушок начинает обрастать массивным, густым мехом. К 6 месяцам кролики уже приобретают характерный для них, куний цвет. При покупке мардера, как и при покупке других пород кроликов в целях дальнейшего разведения, лучше всего обратиться к разным продавцам или хозяйствам. Дело в том, что в случае с этой породой не желательно смешивание крови, которое может привести к отсутствию роскошной шерстки или же ранней гибели молодняка. Программы по модернизации БМП Marder. В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы. Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3.
Все механизмы, связанные с автоматикой пушки, имеют электрические приводы. Энергия пороховых газов используется только для метания снаряда. Огонь из пушки можно вести как одиночными выстрелами, так и очередями со скорострельностью, регулируемой в пределах от 150 до 400 выстрелов в минуту. Заряжание пушки осуществляется с двух сторон. Масса пушки калибра 35 мм составляет 490 кг, а ее длина — 4,7 м. Пушка калибра 50 мм весит 522 кг и имеет длину 5,8 м. Ствол пушки выдерживает 5000 выстрелов. Пушка стабилизирована в двух плоскостях, и её наведение осуществляется с помощью полностью электрических приводов. В состав системы управления огнём входят цифровой вычислитель и лазерный дальномер. Используются также стабилизированные приборы наблюдения и прицеливания с тепловизионным каналом. Место командира БМП Marder-2 оборудовано прибором с вращающейся головкой, аналогичной тем, что устанавливаются на немецких основных танках. По данным производителя, система управления огнем БМП Marder-2 ничем не уступает системам, которые применяются на танках Leopard-1A5 и Leopard-2. Кроме того, новые БМП Marder-2 предполагается оснащать навигационным оборудованием и системой автоматизированного сбора данных о машине, которая обменивается информацией с вышестоящим начальством и службой снабжения.
Боевые машины пехоты зарубежных стран (2004)
Высота линии огня-2715 мм. Огонь по наземным целям ведется на дистанции до 1500 м, по воздушным - до 300 м. Эффективная дальность стрельбы по легкобронированным целям - 600 - 800 м. Дистанционное управление пушкой и пулеметом - электромеханическое. Поворотный механизм башни - электрогидравлический и механический. Командир и наводчик имеют одинаковые средства управления огнем за исключением дублирующего механического привода вертикальной наводки у наводчика , перископические ночные подсветочные и дневные прицелы PERI-Z11 PERI-Z11A1 с 2- и 6-кратным увеличением. Призмы прицелов связаны с пушкой параллелограммным приводом и установлены параллельно, так что командир может контролировать наводку оружия и вводить корректировку. Вынесенная установка вооружения решила проблему с выбросом стреляных гильз при размещении ее внутри башни потребовался бы специальный гильзосборник. Слева на башне крепился РПГ "Карл Густав" или 44-1А1 с дальностью стрельбы до 1000 м, однако стрельба из него требовала остановки, выхода гранатометчика из машины и снятия РПГ с крепления. Над люком командира десанта на особом бронированном поворотном лафете установлен второй пулемет MG3 с механическим дистанционным управлением и перископическим прицелом.
Своеобразное возвращение к "многобашенной" схеме связано со стремлением обеспечить БМП максимально возможную огневую мощь и круговой обстрел для боя в глубине обороны противника. Общий боекомплект пулеметов БМП "Мардер" - 5000 патронов. Стеклянный глазок дает возможность вести прицельный огонь на дистанции до 100 м с места и до 50 м в движении. Ограничение числа установок двумя на борт обеспечивает стрелкам условия стрельбы без серьезных помех со стороны соседа. Для БМП обычного мотопехотного отделения индивидуальное вооружение экипажа и десанта включает пять 7,62-мм штурмовых винтовок G3, пять 9-мм пистолетов-пулеметов МР2 "Узи" бельгийского производства , два 9-мм пистолета Р-1, 18 ручных гранат. Бронекорпус "Мардер" сварен из катаной стальной брони. Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм пушки "Эрликон" или Rh202, аналогичной вооружению самой "Мардер" , бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта машины прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными легким стальным каркасом. На башне, слева от лафета, установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатометов, стрельба ведется залпами по 3 гранаты.
Защиту от оружия массового поражения обеспечивает герметизация корпуса и ФВУ производительностью 3 м куб. Купол ФВУ расположен на крыше десантного отделения между люками. При этом экипаж и десант могут находиться внутри машины до 24 часов. В моторно-трансмиссионном отделении установлен четырехтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель МВ833 Еа-500 фирмы "Даймлер-Бенц" с турбонаддувом. Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей емкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии - до 600 км. Система смазки - с сухим картером. Радиаторы системы охлаждения с вентиляторами вынесены в корму машины и установлены по бокам от двери, причем система вентиляции конструктивно объединена с газовыпускной системой двигателя.
Воздухозаборная система включает бункере "циклонами" предварительной очистки, фильтр с масляной ванной и набивку из проволочной канители. Имеется эжектор для отсоса пыли из выпускной системы. Гидромеханическая трансмиссия HSWL-194 "Ренк", установленная перед двигателем, включает гидродинамический трансформатор и гидростатический редуктор , смонтированные в едином блоке. Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, дает дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжелых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется. КПП обеспечивает 4 передачи вперед и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом. Бортовые передачи включают планетарный ряд и цилиндрическую зубчатую передачу. Стоит отметить, что планетарный механизм поворота вполне традиционен для германского танкостроения. Управление - рулевым колесом автомобильного типа.
Тормоза двухдисковые с гидропневматическим приводом от педали или механическим от рычагов. Педальный привод выполнен так, что при первоначальном нажатии включается гидродинамический тормоз КПП, а затем уже-тормоз соответствующего борта. Бесступенчатый механизм поворота позволяет достаточно плавно изменять радиус поворота машины. Гидротрансформатор, планетарные механизмы поворота и сервоприводы значительно облегчают работу механика-водителя. Органы управления сблокированы так, чтобы исключить неправильную последовательность действий, а на панели управления имеется световое табло, отображающее правильность выполняемых операций и состояние воздухоочистителя, позволяющее предотвратить аварийную остановку двигателя. Двигатель с трансмиссией составляют единый блок, над которым в верхнем лобовом листе выполнен большой люк с откидной крышкой. В сочетании с быстроразъемными соединениями валов и трубопроводов это позволяет заменять блок за 30 минут силами отделения штатного ремонтного взвода. Большая часть обслуживаемых узлов и агрегатов размещена в верхней части двигателя под люком. Эксплуатации в зимнее время вообще уделено большое внимание - в системе охлаждения используется всепогодная смесь с антикоррозийной добавкой, боевое и десантное отделения снабжены воздушной отопительной системой, отделение управления - электроотопительной установкой.
Ходовая часть включает шесть опорных катков на борт и три поддерживающих ролика. Катки и ролики - сдвоенные обрезиненные. Подвеска-индивидуальная торсионная, 1-, 2-, 5-и 6-й катки снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия с компенсационной камерой. На бортах имеются упоры для балансиров катков с буферами. Ведущее колесо переднего расположения. Мелкозвенчатая гусеница фирмы "Диль" - цевочного зацепления, с одним гребнем и резинометаллическими шарнирами. Литые стальные траки имеют наружную и внутреннюю резиновые беговые дорожки, причем наружные резиновые башмаки в зимнее время могут заменяться снегозацепами. Длина опорной поверхности составляет 3900 мм, ширина гусеницы-450 мм, колея-2620 мм. Стандартный радиус поворота-3,8 м.
Удельная мощность двигателя 21,3 л. При мощности 15 Вт и 2,5-м штыревой антенне дальность радиотелефонной связи на среднепересеченной местности - до 35 км. Имеется и дополнительный радиоприемник ЕМ-25.
Однако советская машина весила в два раза меньше и была более маневренной. Добавим сюда высокую проходимость нашего броневика по бездорожью и даже водным преградам, чем не могла похвастать «Куница». Но и это еще не все. В плане вооружения Marder также уступала. Наконец защита, которой так славилась «Куница», также уступает советской боевой машине пехоты.
На сегодняшний день она не столь эффективна, так как не устоит перед современными противотанковыми средствами. Тем не менее БМП вполне способна выдерживать осколки от выстрелов артиллерии, что повышает живучесть машины. Именно этот аспект нам и инженерам нашего ВПК стоит изучить», — резюмировал Климов. Из-за своего веса машина застряла в грунте, ВСУ пришлось бросить ее и бежать. БМП вывезли ночью после разведки местности. При поддержке инженеров «проложили новую дорогу, разминировали минные поля», после чего скрыто приблизились к цели. В результате «немецкий трофей был успешно эвакуирован с поля боя». Машина была незначительно повреждена украинскими минами, так как ВСУ хотели уничтожить ее. Заместитель командира по технической части с позывным «Казбек» пояснил, что Marder захватили после контратаки ВСУ. В пакет военной помощи также вошли танковый мостоукладчик Beaver, несколько десятков грузовиков и других машин, шлемы, 305 штурмовых винтовок MK 556, а также 155-мм снаряды. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.
Несмотря на то, что броня БМП не столь эффективна против современного противотанкового вооружения, она может выдерживать осколки от артиллерийских обстрелов, повышая выживаемость машины. Marder 1A3 отличается от базовой версии добавлением 1,6 тонны дополнительной брони. Эти бронелисты обеспечивают защиту от огня пушек, а также кумулятивных боеприпасов.
Почему Германия все еще любит свою старую БМП Marder: неужели она все еще на ходу?
БМП "Мардер" - Block Mitsubishi | Главная»Бронетехника»Бронемашины»Боевые машины пехоты»Современные БПМ»Боевая машина пехоты Marder, Германия. |
Танковый музей в Кубинке | Высадка боевых машин пехоты «Мардер» с десантного корабля бундесмарине. |
Немецкая БМП «Мардер»: характеристики, броня, вооружение, фото | По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1». |
В разработке: Marder 2 | Armored Warfare - бесплатная онлайн-игра про современные танки | БМП Мардер 2 также имеет на вооружении ПТРК третьего поколения PARS-3MR, а по бортам башни установлены дымовые гранатометы. |
В разработке: Marder 2 | Компоновка БМП "Мардер" призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. |
Marder "БМП" (Краткий Обзор)
Трофейная БМП Marder обладает низкой подвижностью и слабым вооружением, однако машина достаточно хорошо защищена от артиллерийских снарядов, рассказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Максим Климов. «Marder» — германская боевая машина пехоты, разрабатывалась до 1969 года немецкой компанией Rheinmetall AG по заказу бундесвера. БМП под названием «Мардер» по описаниям и техническим характеристикам относится к категории одной из лучших боевых машин.
Огонь и скорость: лучшие боевые машины пехоты мира
это гусеничная боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall в конце 1960-х годов. Мардер, описание и ттх бмп marder 1а3, вооружение и участие в боях, вес, броня и вооружение, прототип и модификации. Компоновка БМП "Мардер" призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. Тактико-технические характеристики БМП М2А1. По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1».