26 апреля 2024. Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты. Video Player is loading.
Готовый ко всему: кадры испытаний ремонтного двухзвенника РЭМ-ГТ на полигоне и в озере
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники | | Сейчас смотрят. 28:10. Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне Полигон-98. |
Танковый полигон в Минводах стал местом проведения автобиатлона в поддержку СВО | Динамический показ вооружения, а также военной и спецтехники (ВВСТ) Сухопутных и Воздушно-десантных войск состоялся на полигоне Алабино в ходе форума «Армия-2023». |
Завершились ходовые испытания гусеничной платформы «Маркер» | Биатлон проходит на танковом полигоне Минераловодского ДОСААФ, об этом сообщает корреспондент «Портала Минеральных Вод» с места проведения гонки. |
Гусеничный трактор купили на полигон ТБО в Бердске
Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. Компания «Ростсельмаш» возведет уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники, который займет 14 га в городе Таганроге (Ростовская область). Независимый испытательный полигон станет площадкой для единой сертификации оборудования для ТЭК, которую будут принимать все ВИНКи, отметил гендиректор «Единого. Гусеничный "Маркер" самостоятельно находит и уничтожает цели. На военном полигоне в Чебаркуле прошли стрелковые испытания автономной робототехнической платформы "Маркер".
Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне
- Администрация
- Сообщить новость
- Форум Армия-2023. Динамический показ прошёл на полигоне Алабино
- Администрация
- Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино | 23.01.2022 | NVL
Гусеничный трактор купили на полигон ТБО в Бердске
Решение о приобретении новой тяжелой техники было принято для осуществления более качественного уплотнения «мусорных хвостов» прим. Повышение эффективности технологии захоронения поможет продлить срок эксплуатации участка. Проще говоря — для уплотнения отходов на карте захоронения, что регламентировано Инструкцией по эксплуатации полигонов и увеличения сроков эксплуатации карты захоронения. Кроме приобретенного катка в настоящее время для захоронения отходов на карте используются четыре бульдозера, а также каток-уплотнитель «Бомаг».
Всего парк только тяжелой техники «Полигона ТБО» состоит из двух десятков единиц машин.
На следующий день военкор Евгений Поддубный опубликовал и прокомментировал в своем Telegram-канале ещё одно видео с танком Т-14. Где-то на полигоне в Татарстане замечен новейший российский танк Т-14 «Армата». Появляется робкая надежда на то, что опытные экземпляры будут набираться опыта в зоне СВО — сообщил Поддубный. Наши новостные каналы.
За 12 суток экспедиция преодолела около 1600 километров арктической тундры по территориям трех субъектов России: Республики Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Часть дороги пролегала по так называемым зимникам, но в основном это была арктическая тундра, где то и дело встречались крутые берега рек и обрывы глубиной до 30 метров, преодолевать которые приходилось через снежную пургу с нулевой видимостью. Ежедневно спасатели отрабатывали сценарии различных происшествий: эвакуация населения, столкновение крупной вездеходной техники в условиях тундры, поиск пропавшей туристической группы с помощью беспилотника, поисковые работы в снежной толще после схода лавины с применением георадаров, обследование акватории подо льдом, развертывание базового лагеря спасателей. Курганские ТМ-140 не только с легкостью преодолевали снежное бездорожье, но и выручали другие экипажи в экстремальных дорожных условиях. На протяжении всего маршрута обеспечивали перевозку на борту тяжелого оборудования.
С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики.
Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах. Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз. Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования. Байкал, Камчатка, Таймыр — в этих регионах «Пластуны» будут очень кстати. Ведь вездеходы на гусеницах не только проходимая, но и экологичная техника. Гусеничный «Пластун» может ездить там, где ни человек, ни колесная машина не пройдет.
Так что «Пластун» даже в условиях чрезвычайно уязвимой вечной мерзлоты не повредит верхний слой почвы. И в этом тоже есть заслуга легкого и прочного алюминия! Алюминиевая Ассоциация в соцсетях — rualuminas.
На полигоне в Мурманской области прошли занятия по вождению гусеничной техники
Замгубернатора добавил, что уже определена концепция полигона и идет его проектирование. В рамках полигона будет построен стенд для испытаний оборудования для наклонно-направленного бурения, рассказал в рамках Технологического саммита замгендиректора по науке и инновациям «Нефтегазового кластера» Максим Колмогоров. Для того, чтобы стенд окупался, нужно проводить не менее 11 испытаний оборудования в год, пояснил Колмогоров. При этом стоимость испытания на бурение составляет 360 000 руб. Обеспечение признания результатов всеми участниками нефтегазового рынка, всеми добывающими компаниями внутри себя, о чем уже говорили. Обеспечить спрос со стороны заказчиков», — пояснил Колмогоров.
Солдат-срочник из Новосибирской области погиб под гусеницами танка на полигоне военной части в Свердловской области 18 октября 2013, 13:09 Поделитесь новостью: В отношении механика-водителя, который управлял танком, возбуждено уголовное дело по статье нарушение правил вождения боевых машин. Сегодня в Еланском гарнизоне продолжают разбираться в причинах трагедии. Погибший Тимофей Васильев был инструктором по вождению.
По словам экспертов, площадь территорий позволяет спокойно справляться с такими нагрузками. Однако власти решили усовершенствовать площадки. Сейчас в самом разгаре - конкурс на определение подрядчика.
А на время этой процедуры - приостановить любые военные учения с применением взрывчатых веществ, боеприпасов, военной техники. За исключением подготовки тех подразделений, которые участвуют в международных миссиях. А также - для тренировок военнослужащих "страны У" на территории Польши.
Несколько трагедий подряд поставили вопрос о том, насколько профессиональной является польская армия, и способна ли она принести реальную пользу для своих «союзников». Очевидно вполне, что реального боевого опыта она не имеет. Весьма ограниченное участие в акциях НАТО — вряд ли дало что-либо реальное. Послать десять военных-«туристов» вместе с американцами в Афганистан - это ерунда. В последний раз в своей истории польская армия воевала по-настоящему именно против радикалов из "страны У", после Второй мировой войны. Потому у поляков и не имеется чёткого внутреннего понимания: а зачем они сейчас тренируют и натаскивают духовных наследников своих прежних оппонентов.
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания
Одни из них берут на себя выпуск катков, другие делают корпусные части и элементы кузова. Испытывают «Пластунов» на разных полигонах. Один из вездеходов уже более года постоянно находится на полигоне НАМИ, а сейчас к нему присоединились еще три машины. За четыре месяца 2023 года было выпущено 20 снегоболотоходов различной комплектации. В компании рассчитывают такими темпами развиваться до конца года, а в следующем сезоне — увеличить производство. Но главным образом, конечно, вездеход предназначен для решения корпоративных задач. С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики. Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах.
Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз. Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования.
Каркас и части трансмиссии изготовлены вручную, учитывая требования к использованию в условиях определенной местности и в зоне специальных военных операций. Аккумуляторы рассчитаны на продолжительную работу даже при низких температурах. Сергей Гренок, житель Приморья, является изобретателем данного транспортного средства, созданного с гуманитарными целями для помощи военным.
Рабочее название устройства — ПШ — 56. На полигоне морские пехотинцы, вернувшиеся со СВО, помогают Греноку в создании условий для тестирования аппарата. Во время испытаний морские пехотинцы ТОФ практикуют различные способы использования транспортного средства в боевых условиях, включая доставку боеприпасов, продовольствия, выполнение разминирования и разведывательных задач.
Метр снега? Едет и трясёт.
Комбинация приборов предельно проста и понятна Источник: Елена Латыпова Сделав ознакомительный круг по полигону, Руслан прибавляет газу. После первого трамплина, когда гусеницы и все 11 тонн отрываются от земли, о вездеходе возникает только одна мысль: «Этот дурень ещё и летает». Говорят, один покупатель машины отказался пристёгиваться во время тестового заезда и вальяжно закинул ногу на ногу. В общем, на первой же кочке улетел куда-то к отопителю под панель приборов. Зато не замёрз.
Многие удивляются, увидев здесь обыкновенную «шестиступку» Источник: Елена Латыпова Оказавшись за рычагами, ловишь себя на чувстве вседозволенности, которое приходит очень быстро — какая разница, где ехать, если едется одинаково. А если же отбросить эмоции человека, первый раз столкнувшегося с такой техникой, то можно сказать одно: вездеход уверенно трогается на любом доступном нам покрытии, предсказуемо рулится и останавливается даже под управлением новичка. В кабину помещаются семь человек. Казалось бы, у советских же «Жигулей» только обкатка длилась десять. Но километры как таковые для гусеничных вездеходов мало что значат — они не ездят длинными ровными дорогами, в отличие от обычных машин.
А в холода за -30 двигатель молотит сутками, даже если вездеход большую часть времени стоит на месте. Ширина машины — три с лишним метра, длина — под семь Источник: Елена Латыпова Кроме того, свой век машина должна отработать без поломок и с минимальным обслуживанием. А износ одной сравнительно небольшой детали в этих условиях оборачивается крахом для всего вездехода. Вот изнашивается посадочное место для балансира в подвеске. Дальше из-за него разбивается втулка, каток встаёт под углом, начинается износ гусеницы, потом — корпуса.
Поэтому инженеры компании усилили конструкцию узлов, на которые приходится повышенная нагрузка. Отсек двигателя находится за кабиной. Туда можно даже спуститься Источник: Елена Латыпова — Мы работаем с геофизиками по системе трейд-ин — забираем у них старые тягачи, а они покупают у нас новые со скидкой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen. Сургут, пр-кт Мира, д.
Испытательный полигон для нефтегазовой отрасли построят в Тюменской области
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Ленинградской области на полигоне Сертолово танкисты совершают марш протяженностью в несколько километров. Мобилизованные забайкальцы на полигоне Дровяная и автодроме начали учиться водить гусеничные тягачи и другую крупногабаритную технику.
Захоронение станет эффективнее: на Полигоне ТБО ввели в эксплуатацию новый уплотнительный каток
Фотографии из репортажа РИА Новости 26.04.2024: Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД" | Больше фото в банке визуального контента. Интерфакс: "Ростсельмаш" планирует построить испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники в Таганроге (Ростовская область), сообщила. Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 прошел испытания на полигоне в Ростовской области. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мобилизованные забайкальцы на полигоне Дровяная и автодроме начали учиться водить гусеничные тягачи и другую крупногабаритную технику.
Завершились ходовые испытания гусеничной платформы «Маркер»
Мелочей быть не может, знает по собственному боевому опыту и рассказам деда, воевавшего в Великой Отечественной и дошедшего до Берлина. В Ленинградской области на полигоне Сертолово танкисты совершают марш протяженностью в несколько километров. Ров, колейный мост, косогор имитируют препятствия, которые могут встретиться в районе боевых действий. Многие в свое время служили на подобной технике, поэтому на танкодроме не сбрасывают скорость. В Ставропольском крае за последнее десятилетие российские войска получили сотни единиц современной боевой техники, комплексы связи, радиоэлектронной борьбы, особое место в современных условиях занимает беспилотная авиация.
Разведчики, артиллеристы, даже снайперы могут использовать дроны для обнаружения цели.
Скачайте мобильное приложение: СМИ «Тюменское время» сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14 марта 2022г. Учредитель: Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания «Тюменское время». Редакция: 625035, Тюмень, проезд Геологоразведчиков, 28А.
Техника будет задействована в работах по приему горной массы на отвалах и перегрузочных пунктах, строительстве железнодорожных трасс, подготовке буровых площадок. Его вес почти 70 тонн, мощность двигателя более 600 лошадиных сил, а высота отвала — около 2 метров, — отметил главный инженер автотракторного управления Михайловского ГОКа Сергей Рогожкин. Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон. Двойное остекление предотвращает запотевание зимой и защищает от пыли летом.
Головной офис компании, в которой пока всего 70 сотрудников, находится в Санкт-Петербурге, а производственная площадка и конструкторское бюро — в Новосибирске. Компания специализируется на производстве вездеходной техники — гусеничных снегоболотоходов. Также здесь конструируют и выпускают прицепы для легковых автомобилей категорий О1, О2 и О3, в том числе для перевозки спецтехники, такой как снегоболотоходы. Пластунские допы Помимо необходимых на бездорожье устройств, таких как, например, резервная емкость с запасом топлива на 40 л и электрическая лебедка 5,4 т с усилителем 10 т, «Пластун» оснащен дополнительным оборудованием, с точки зрения комфорта ставящим его в один ряд с современным автомобилем. В вездеходе есть камера заднего вида, а еще камера кругового видеонаблюдения с тепловизором, пультом и компьютером. Предусмотрен обогрев сидений, руля, зеркал и даже стекол, а к этому еще автономный отопитель салона и моторного отсека.
Плюс дополнительная теплоизоляция. Для пассажиров задних сидений предусмотрен стол — есть, куда поставить ноутбук или разложить охотничьи трофеи. Складные задние сиденья позволяют организовать спальное место 1,8х1,6 м в задней части салона. Продукция компании — запатентованные собственные разработки. Комплектующие изделия из алюминиевых сплавов по подготовленным в конструкторском бюро чертежам изготавливаются на четырех заводах. Это специализирующиеся на металлообработке цветных металлов небольшие предприятия со штатом в среднем сто-двести человек.
Одни из них берут на себя выпуск катков, другие делают корпусные части и элементы кузова.
В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники
В рамках полигона будет участвовать около 50 компаний и создано более 2000 рабочих мест. Замгубернатора добавил, что уже определена концепция полигона и идет его проектирование. В рамках полигона будет построен стенд для испытаний оборудования для наклонно-направленного бурения, рассказал в рамках Технологического саммита замгендиректора по науке и инновациям «Нефтегазового кластера» Максим Колмогоров. Для того, чтобы стенд окупался, нужно проводить не менее 11 испытаний оборудования в год, пояснил Колмогоров. При этом стоимость испытания на бурение составляет 360 000 руб. Обеспечение признания результатов всеми участниками нефтегазового рынка, всеми добывающими компаниями внутри себя, о чем уже говорили.
Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм. Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок. На форуме «Армия-2023» вездеход демонстрировался военным в качестве мобильного 82-мм миномета, а также в разведывательной конфигурации с телескопической мачтой, оборудованный приборами наблюдения.
Это вы ещё на пятой-шестой не ездили, негде тут. Вот там эмоции, — улыбается слесарь-сборщик Руслан Сизов. Руслан призадумался. Куда нужно, туда и идёт. RU Название снегоболотохода мы запомнили, наверное, только с пятой попытки — оно, как и весь тягач, утилитарно: СТГМ-6. За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. Удачные машины гоняют по северам до сих пор, но омские инженеры основательно их доработали: во-первых, сделали упор на удобство в гражданской эксплуатации. Взять хотя бы эргономику — здесь, в отличие от МТ-ЛБ, уже можно сидеть по-человечески. Во-вторых, омский вездеход крепче и надёжнее прародителя. На предприятии работают около 60 человек. Они могут изготавливать до 15 машин в месяц Источник: Елена Латыпова — Такая техника эксплуатируется жёстко, на убой. Бригаде нефтяников нужно доехать «вон туда». И бригада едет — по вектору, не обращая внимания на реки, болота, пни, всё что угодно. Во-первых, под снегом ничего не видно. Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии. На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев. Широкая-узкая гусеница, количество катков, двигатель, оборудование — список опций длинный Источник: Елена Латыпова Специфика простая: посреди болота не будешь заниматься обслуживанием, а вывозить машину на ремонт из Заполярья, скажем, просто нерентабельно. Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский.
По словам замгубернатора Тюменской области Андрея Пантелеева, объем инвестиций в создание испытательного полигона составит около 10 млрд руб. В рамках полигона будет участвовать около 50 компаний и создано более 2000 рабочих мест. Замгубернатора добавил, что уже определена концепция полигона и идет его проектирование. В рамках полигона будет построен стенд для испытаний оборудования для наклонно-направленного бурения, рассказал в рамках Технологического саммита замгендиректора по науке и инновациям «Нефтегазового кластера» Максим Колмогоров. Для того, чтобы стенд окупался, нужно проводить не менее 11 испытаний оборудования в год, пояснил Колмогоров. При этом стоимость испытания на бурение составляет 360 000 руб.
📹 Дополнительные видео
- Гусеничный трактор купили на полигон ТБО в Бердске
- Новые видео канала Полигон-98, Смотреть онлайн
- На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер
- Частоты вещания
- Министру обороны показали новейшие образцы вооружения на полигоне в Подмосковье
- Что еще почитать
Сообщить новость
- Другие новости по теме
- Смотреть видео от Полигон-98
- "Ростсельмаш" вложит 1 млрд руб. в создание испытательного полигона для техники
- Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных
- Завершились ходовые испытания гусеничной платформы «Маркер»
- Сообщить об опечатке
В Тюменской области появится полигон для бурения по техасской технологии
В России создаётся полигон для испытаний аграрных машин и дорожно-строительной техники. Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Около 6 тысяч военнослужащих приняли участие в масштабных учениях на полигоне Цугол в Забайкальском крае. Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь».