Произведённый на её предприятиях насос ГУР, предназначенный для установки на оснащённые двигателями УМЗ-4216 автомобили Газель NEXT, следует рассматривать как наилучший выбор. Рулевую рейку от автомобилей на платформе Aurus адаптируют под применение на ГАЗелях и Соболях — таким образом будет достигнут эффект масштаба и снижение себестоимости узла. Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Почему гудит гидроусилитель руля и как это исправить. Гидроусилитель руля 2217 позволяет использовать в работе как основной вид смазки, так и ее заменители, которые предусмотрены инструкцией эксплуатации автомобилей.
УРА! Не клинит ГУР! Ремонт ГУР ШНКФ (Газель / Соболь). 🎥 14 видео
"Группа ГАЗ" представила новую "Газель" с интеллектуальной платформой | Устройство рулевого управления ГАЗели Замена насоса гидроусилителя на ГАЗели. Насосы ГУР производства ZF Parts отличаются компактным дизайном. |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ | ГАЗ - УАЗ - Комплект гур на газель zf | Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе. |
Гур газель в России | Втулка распорная рулевого механизма с ГУР для а/м Газель 3302. |
Не работает гидроусилитель руля газель бизнес | ремонт гидроусилителя руля Газель NEXT в Москве, необязательно читать множество литературы, просто обратитесь к профессионалам техцентра Газель NEXT «МИГ Автосервис». |
Насос ГУР Газель NEXT NN дв. GAZ G21 в СБ с шкивом
Servotronic 2-й золотниковый клапан 4. Электропривод 5. Гидромеханическая передача 6. Резервуар гидравлической жидкости с тонким фильтром 7. Электронный блок управления 8. Шланговое соединение, гибкий шланг 9. Кабель для электропитания, локальной сети контроллеров, зажигания, датчиков. Дополнительный потенциал для совершенствования заключается в сокращении температуры жидкости в гидросистеме рулевого управления, а также в мерах по защите насоса от возможной перегрузки. Устройство В отличие от двойного хода комплекта ротора типовых шиберных насосов кольцо 5 регулируется в одноходовом роторном комплекте VARIOSERV, поэтому за счет изменяемого положения создается регулируемый объемный поток.
Смещение кольца происходит в зависимости от числа оборотов и дифференциального давления левой 12 и правой камеры 13. Установленный поперечно по отношению к валу 2 редукционный клапан 11 в значительной степени определяет работу системы. Принцип действия После достижения числа оборотов насосом на холостом ходу двигателя, насос подает постоянный объем жидкости в гидравлический сервопривод. В ходе дальнейшего роста числа оборотов растет давление в корпусе насоса, и открывается редукционный клапан, объем подачи возрастает и уменьшается эксцентричность ротора 3. Вследствие этого объем камер насоса уменьшается, и подается лишь ограниченный объем гидравлической жидкости. В таком режиме исключается подача избыточного объема жидкости, а с ростом числа оборотов насосного привода уменьшается потребляемая мощность, и как следствие, - минимальный расход энергии. В этом случае упрощается задача охлаждения системы рулевого привода. Вследствие этого вновь отмечается последовательное геометрическое увеличение объемного потока.
Сравнение насосов при среднем отборе мощности в циклах, обычном и ЕСЕ тестовый метод для измерения уровня вредных выбросов Программа производства сдвоенных насосов зависит от потребностей конкретного производителя и направлена на удовлетворение его конкретных требований. Два напорных контура призваны решать различные задачи. Оба насоса приводятся в действие от одного вала и обеспечивают подачу жидкости в независимых друг от друга контурах. Примеры эксплуатации сдвоенных насосов в легковых автомобилях На легковые автомобили устанавливают комбинированные агрегаты, состоящие из шиберного насоса СР 1 и насоса системы охлаждения. При этом шиберный насос обеспечивает подачу жидкости в гидравлический привод рулевого управления, а насос системы управления обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения ДВС. В случае совместного применения шиберного насоса FP 4 и СР 1 насос FP 4 нагнетает гидравлическую жидкость в привод системы управления, а шиберный насос СР 1 приводит в действие гидровентилятор.
При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую. Определяем причину неисправности Некоторые характерные неисправности гидроусилителя руля: Руль туго поворачивается в любом направлении — скорее всего, вышел из строя насос, применена жидкость не правильной спецификации, забиты каналы золотникового механизма. При повороте руля до конца в одну из сторон, слышен свист высокой тональности.
В расширительном бачке наблюдается повышенное пенообразование. При заведенном двигателе руль произвольно поворачивается в одну сторону. Для правильной и долговечной работы гидроусилителя необходимо придерживаться некоторых нехитрых правил: Заливать рабочие жидкости, только рекомендованные производителем. Прокачку системы после ремонта производить следующим способом: подсоединить все рабочие шланги, при заглушенном двигателе наполнить расширительный бачок, отсоединить шланг после рейки низкого давления , исключая возможность завестись двигателю, стартером прокручиваем мотор, пока жидкость не пойдет через отверстие рейки. Далее зажимаем штуцер шланга и заводим мотор. Поворачиваем руль несколько раз до упора в обе стороны. Наблюдаем на предмет течи всю систему в течение пяти минут. Если течи не выявлены, заливаем до максимальной отметки и закрываем расширительный бачок. Ремень привода менять в соответствии с рекомендациями производителя. Исправный гидроусилитель — залог безопасного движения!
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
Если проблема с рывками при работе гидроусилителя руля ГАЗели NEXT возникает регулярно и не устраняется, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр, где специалисты проведут детальную диагностику и ремонт системы рулевого управления. Гур,Тяжёлый руль на горячую! Сервис не нужен. Всю свою профессиональную карьеру я посвятил изучению и улучшению грузовых автомобилей, особенно марки ГАЗ. Моя страсть к автомобильной индустрии и стремление к совершенству помогли мне приобрести глубокие знания и навыки в области технического обслуживания и ремонта грузовиков.
Я горжусь тем, что могу делиться своим опытом и знаниями с другими любителями и профессионалами автомобильной отрасли.
Заполнять систему жидкостью до момента, когда ее уровень не станет прежним. Прокачайте систему ГУР. Жидкость для гидроусилителя должна обладать следующими свойствами: температура работы масла 110 градусов С; присутствие присадок для повышения качества работы под давлением; постоянная вязкость при различных нагрузках; отсутствие пены; Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели» Прокачка системы ГУР на автомобиле «Газель» требуется в следующих случаях: при проникновении в систему воздуха; после выполнения ремонта, который сопровождался разгерметизацией системы. Порядок действий при избавлении системы от воздуха: Заполнить систему гидроусилителя руля рабочей жидкостью. Зафиксировать ручник в верхнем положении, подложить под задние колеса машины тормозные упоры. Переднюю часть машины поднять. Рулевое колесо установить в прямое положение. Запустить двигатель. В правую сторону до упора повернуть руль.
В это время в бачке с жидкостью возникнут пузырьки воздуха. Вывернуть руль до упора в левую сторону для выхода из гидросистемы остатков воздуха. Повторять процедуру до момента, когда пузырьки воздуха перестанут появляться в бачке. Если есть необходимость, то долить жидкость до максимальной отметки. Вот такими нехитрыми процедурами вы продлите срок службы системы ГУР на своем автомобиле и будете долго наслаждаться комфортным вождением. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным. Процедура ремонта осуществляется так: Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя.
Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами.
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля
- Не работает гидроусилитель руля газель бизнес
- 🌟 Дополнительные видео
- Бачок насоса ГУР ГАЗель Next, Соболь Next дв.А274,Cummins 2.8 (ГАЗ)
- Ремонт гидроусилителя «Газель»
- 📹 Дополнительные видео
«Газели» получат рулевые механизмы от автомобилей Aurus
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти ремкомплект гур газель. Произведённый на её предприятиях насос ГУР, предназначенный для установки на оснащённые двигателями УМЗ-4216 автомобили Газель NEXT, следует рассматривать как наилучший выбор. Стоимость и сроки доставки Насос ГУР Газель Бизнес,Next дв.
Бачок насоса ГУР ГАЗель Next, Соболь Next дв.А274,Cummins 2.8 (ГАЗ)
Регулировка упорных подшипников винта Работаем на смотровой яме. Для того чтобы определить необходимость регулировки, устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Отсоединяем продольную рулевую тягу от сошки см. Держась за карданную вилку входного вала рулевого механизма, другой рукой покачиваем сошку. Если входной вал имеет ощутимый люфт, регулируем подшипники. Для этого снимаем рулевой механизм см. Выправляем бородком осаженный буртик регулировочной гайки. Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке,… …при этом постоянно покачивая сошку, контролируем люфт до его полного устранения. Бородком законтриваем регулировочную гайку, осадив участки ее буртика в пазы картера.
Регулировка зубчатого зацепления Зубчатое зацепление регулируем только после того, как устранен люфт в подшипниках винта. На установленном в тиски механизме,… …удерживая ключом «на 16» входной вал,… …покачиваем сошку. Люфт не должен ощущаться рукой превышать на конце сошки 0,3 мм. В противном случае снимаем сошку с вала-сектора. Обрабатываем соединение проникающей жидкостью. Помечаем кернером взаимное положение сошки и вала-сектора. Ключом «на 32» отворачиваем гайку сошки и снимаем ее пружинную шайбу. Устанавливаем съемник на сошку и вал.
Подтягивая винт съемника и нанося резкие удары сбоку по сошке,… …снимаем ее. На валу выполнены. Снимаем пластмассовые крышки со шлицевого… …и противоположного конца вала-сектора. Ключом «на 13» ослабляем контргайки и ключом «на 12» выворачиваем два стопорных болта. Тонким бородком с тупым концом выправляем лунки на крышках наружных колец вала-сектора. Специальным ключом поворачиваем наружные эксцентриковые кольца подшипников в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлицевого конца вала-сектора. Одновременно покачиваем ключом «на 16» входной вал, чтобы определить момент увеличения сопротивления его вращению, при котором прекращаем регулировку. При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, для чего поворачиваем оба подшипника поочередно на малый угол до устранения зазоров в зацеплении.
Надев сошку на шлицы вала-сектора, окончательно проверяем отсутствие люфта. Фиксируем эксцентриковые кольца от поворота, отогнув бородком их буртики в отверстиях картера. Снимаем резиновый уплотнитель входного вала, очищаем его и, заполнив любой смазкой, устанавливаем на место. Замена шлангов гидроусилителя Сливаем масло из системы гидроусилителя, снимаем шланги с патрубков бачка см. Снимаем брызговик двигателя см. Снятие и замена наружных деталей кузова». Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер от гидроусилителя и снимаем сливной шланг см. Ключом «на 17» отворачиваем штуцер нагнетающего шланга.
Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала. Устройство Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки. Итак, какое устройство системы: Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.
Типичные неисправности и способы их устранения Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя. Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже: Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема ремкомплекта , либо поменять сальники. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода.
Для ГУРа используйте только то масло, которое рекомендовал автопроизводитель именно для вашей модели автомобиля. Не покупайте дешевое масло. Если случилось так, что масло протекло, а доехать до СТО как-то нужно, то в бачок нужно влить жидкость для автоматических трансмиссий вместе с моторным маслом. Нельзя использовать смеси разных типов гидравлического масла для продолжительной работы гидроусилителя. Если вы все же смешали масла, то нужно промыть всю систему, прежде чем залить новое масло в систему, чтобы оно не смешалось с остатками смеси. Промывка системы обязательна!
Продукты износа образуют пары, которые засоряют калиброванные отверстия и являются абразивным материалом, который способствует изнашиванию механизмов. Обязательно следите за приводным ремнем насоса ГУРа. Если с ним проблемы, то из-под капота будет исходить писк. Проблема может быть в изношенном шкиве или ремне, или же в сломанном насосе. Не натягивайте ремень снова — насос проработает еще меньше. Бордюрные камни, точнее наезд на них — проблема для владельцев машин с ГУРом. У него нет обратной связи, поэтому вы не будете получать полную информацию о рулении, то есть вы не всегда понимаете, что происходит с колесом. Запрыгнув на бордюр, вы почувствуете легкий толчок, а не сильный рывок. Насос ГУРа может выдавать высокое давление для удержания положения рулевой рейки.
Колеса будут зафиксированы, то есть удар будет жестким. В результате можно получить разрушенные зубчатые зацепления, приводы, шарниры рулевых тяг, даже заклинившую или деформированную рулевую рейку. Аналогичная ситуация возникает, если слишком плотно прижаться к бордюру. ГУР моментально отреагирует на поворот руля, а если колесо ограничено в движении, то не нужно давить на руль. Никогда не давите на газ, если ждете освобождения парковочного места. Колеса при этом вывернуты на большой угол, а ожидание занимает больше полуминуты, поэтому давление в системе ГУРа значительно увеличивается. Это чревато вылетевшими или деформированными уплотнительными элементами или сломанным насосом. Также может перегреться рабочая жидкость, а от этого ухудшатся эксплуатационные характеристики. Зимой в мороз нельзя стартовать на «холодном» двигателе, так как рабочая жидкость слишком вязкая, то есть будет плохо доходить до клапанов, калиброванных отверстий, в общем, увеличивает нагрузку.
Причин, по которым шумит ГУР, множество, но результат один — неработающий автомобиль. Чтобы не допустить этого, вовремя проходите диагностику. Удачи вам на дорогах! Гул в ГУР машины непременно заставит задуматься и начинающего, и квалифицированного шофера. Каковы причины шума и как их устранить — рассмотрим далее. Выясняем причины:почему гудит гур Гидроусилителем рулевого управления ежедневное наименование —гидроусилитель руля, попросту — ГУР именуется функциональный компонент рулевого управления машины, в котором вспомогательное усилие при повороте рулевого колеса формируется с поддержкой гидравлического привода. Гидроусилитель руля считается наиболее популярным видом усилителя рулевого управления. Управлять легковым авто, оборудованным гидроусилителем руля, бесспорно удобно. Но удобство — не единственное назначение усилителя.
За счет того, что гидроусилитель забирает в себя почти всю работу по повороту управляемых колес, авто может быть снабжено управляющими колесами меньшего диаметра, может быть уменьшено и передаточное количество рулевого приспособления. В результате для того, чтобы колеса повернулись от упора до упора нужно совершить меньше повторотов руля, так что авто становится более отзывчивым. ГУР существенно облегчает жизнь водителей, так что сбои в его работе сразу же дают о себе знать. Гудит гидроусилитель руля при повороте: основные причины Масло. Если его не проверять и своевременно не заменять, оно теряет эксплуатационные качества и его применение может привести к появлению сторонних гулов в системе. Высококачественное масло обязано быть бесцветным, а не полупрозрачным, без посторонних запахов. В случае, если подобные черты прослеживаются, масло необходимо заменить. Повреждение рейки гидравлики также довольно распространено в условиях российских дорог и климата. Внезапные перепады температурного режима и влажность негативно воздействуют на ГУР.
А реагенты, которые обычно любят сыпать в зимнее время на трассы, могут разъедать предохранительные компоненты в виде пыльников и сальников. Они ломаются, а гидроусилитель буде гудеть и подтекать. Еще одной предпосылкой шума является повреждённый ремень ГУР. Может потребоваться как его замена, так и простая подтяжка. Шум может возникнуть при поломке электронасоса гидравлики, который нужно как можно скорее заменить. Насколько серьезными могут быть последствия Гудит гидроусилитель руля? ГУР служит для уменьшения усилий, какие затрачивают при поворачивании колес руля, смягчения ударов, которые передаются на колесо при наезде на ямы и увеличения безопасности при разрыве шин передних колес. Поломка гидроусилителя, к которой может привести шум, часто становится причиной серьезных аварий, а потому неполадки следует оперативно устранять. Как устранить поломки ГУР?
Проблема: Толчок в обратную сторону отдача. Причина: Плохо настроен или износился приводной ремень насоса. Решение: Стоит сделать регулирование ремня или полностью сменить его. ГУР и рулевое колесо в частности работает с огромным усилием. При этом есть гул. Ременная передача насоса плохо натянута или же гудит насос гура — насос изношен. Также может быть низок уровень бензина, либо фильтр для бака загрязнен. Нужно сделать регулирование ремня или же полностью его заменить; Добавьте бензин или же сменить топливные фильтры; Требуется ремонт или замена насоса; Проверьте герметичность уплотнителей и избавьтесь от лишнего воздуха. Вращать рулевое колесо в какую-либо сторону практически невозможно.
Имеется посторонний звук. Причина — в неисправном насосе. Осуществите проверку и отремонтируйте насос. Может потребоваться замена сальников. Вибрации, сопровождаемые гулом. Присутствует воздух в гидравлике. Механическим образом поврежден клапан. Износившиеся шины. Найдите место, через которое попадает воздух, устраните протечку.
Проверьте целостность шин. Шум при движении. Виной тому может быть отсутствие бензина из-за повреждения шланга давления. Добавьте бензин и проверьте топливную систему на целостность. Прежде всего осмотрите положение шланга давления и по необходимости удалите воздух. Также может понадобиться замена насоса. Прибавить бензина, сделать проверку на отсутствие протеканий. Посмотреть положение шланга. Осуществить удаление воздуха.
Убрать старый и поставить новый насос. Причины могут быть самые разные. Но, какие бы не были причины, починить ГУР необходимо, ведь от этого может зависеть исправная работа машины и даже жизнь ее владельца. Причинами почему гудит гидроусилитель руля может быть много, но делать выбор только за вами. Гидроусилитель предусмотрен для упрощения процесса поворота, выполнения маневров. Исправное функционирование устройства обеспечивает создание необходимого усилия, которое прежде приходилось прикладывать водителю. При развитии неполадок могут появляться нехарактерные звуки, например, гул при повороте рулевого колеса. Это должно насторожить, так как подобное проявление свидетельствует о наличии неисправностей. Нужно разобраться, почему гудит ГУР при повороте руля, определить первопричину неполадки.
Своевременное устранение проблемы позволит избежать более дорогого восстановления. Регулярное прохождение ТО, соблюдение рекомендаций по замене рабочей жидкости, эксплуатации — факторы, обеспечивающие исправную работу гидроусилителя. Нарушение рекомендаций производителя часто приводит к появлению неполадок — гула при выполнении маневров. Основные причины неисправности: Понижение уровня рабочей жидкости — проверяется легко, достаточно открыть капот и обратить внимание на уровень жидкости в соответствующем бачке. При пониженных показателях нужно долить рабочий состав, а затем найти причину утечки. Низкое качество жидкости. Состав должен обладать определенным оттенком. Появление горелого запаха, коричневого, черного оттенка свидетельствует о необходимости срочной замены вещества. Для проверки нужно капнуть масло на белую бумагу.
Решается в порядке сложности ремонта. Сначала замена фильтра и прокачка системы. Если ситуация не улучшилась — ремонт насоса. Механическая поломка элементов насоса или рулевого управления, может сопровождаться скрипом и прочими посторонними звуками. Тут дело серьезная, нужна будет полная диагностика и ремонт. Ремонт насоса Наиболее крупной неприятностью является поломка насоса, это сердце механизма. Перед ремонтом, необходимо приобрести ремонтный комплект. Продается такой комплект практически в любом специализированном магазине. Только посмотрите в руководстве автомобиля марку и модель вашего ГУР, иначе можете приобрести не тот комплект. Насос снимается и отмывается бензином, возможно по состоянию корпуса будет понятна причина поломки например трещины.
После чего выполняется разборка: Внимательно осмотрите шкив насоса, если он на резьбе, его нужно открутить. Если насажен, просто сбивать. Насаженный шкив проще всего снять специальным съемником, предварительно выкрутив из вала болт. Если съемника нет, под шкив подкладывают деревянные бруски, с двух сторон. Сбивают ударами молотка через мягкую медную наставку по валу. В задней части, выкручивают два болта, при помощи шестигранника, все внутренности, после этого, вынимаются элементарно. Снимаете стопорное кольцо возле подшипника , если оно есть. После чего, корпус зажимается в тисках, подшипником вниз, и выбивается подшипник, ударами молотка по штоку, через наставку. Подшипник выходит вместе со штоком, теперь можно заменить сальник, расположенный в корпусе. Затем, подшипник сбивается в тисках элементарно, и запрессовывается новый.
Так же заменяются все поврежденные элементы и прокладки, которые идут в ремонтном комплекте. Затем сборка в обратной последовательности. Будьте внимательны, чтобы все прокладки были на месте и стопор подшипника тоже. Требуется полная замена всего масла в системе, это позволит избавиться от грязи и стружки, возникающей при поломке и износе деталей. Ремонт гидроусилителя Газель завершен. Остается прикрутить насос на место и прокачать систему. Вначале, насос может немного пошуметь, но потом утихнет. Второй вариант слишком дорогой, выполняется при серьезной поломке рулевого редуктора, и необходим крайне редко. Поэтому остановимся на первом варианте. Сначала, нужно убедиться, что причина именно в насосе.
Поэтому, проверяют уровень масла в гидравлике, затем прокачивают ее, чтобы исключить воздушные пробки. Если работоспособность гидроусилителя после этого не наладилась, тогда придется менять насос. Последовательность замены такая: Машину нужно приподнять, и установить переднюю балку на опоры, чтобы колеса были приподняты над землей. Снимают защиту двигателя.
Механизм рулевого управления и гидроусилитель на Г-3302, 2217 ШНКФ453461.123 ms
Одной из причин неработоспособности гидроусилителя руля Газель Некст может быть повреждение гидронасоса или гидроцилиндра. Какое устройство ГУР на Газели? Какие неисправности характерны для гидроусилителя руля и как произвести ремонт узла своими руками? Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти ремкомплект гур газель. Насос ГУР s 2.8 для а/м Газель Next. 2753 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.
Насосы гидроусилителей марки ZF
Обзор на японский гидроусилитель в газель 3302, мотор 1 JZ-GE. Почему гудит гидроусилитель руля и как это исправить. ремонт гур ГАЗель Ремонт гидроусилителя в Газель-моторс начинается с обязательной диагностики, которая позволяет определить фактическое состояние узла и выявить все. Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля. Насос ГУР (гидроусилителя руля) Mopar 04764718AC для Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Volga Siber, Toyota RAV 4, JEEP GRAND CHEROKEE/COMMANDER, Ford Focus, Toyota Land Cruiser. Почему гудит гидроусилитель руля и как это исправить.
Ремкомплект насоса ГУР для а/м Газель Бизнес, Next (статор, ротор, лопатки, прокладки) PRAVT
Варил по месту, шов страшный, но крепкий Насос установлен, ремень на месте Честное слово не знаю от чего ремень! По размеру он меньше чем ремень генератора, но больше чем ремень вентилятора. Возможно он с классики, но это не точно. Сам рулевой редуктор установить проблем нет никаких. Снял старый, поставил новый. Правда с новым не помещается грязевой щиток, но это мелочи. Устраним позже. Редуктор на месте Настала очередь крепления бачка для масла. Сделал из полосы 2 мм кольцо по форме бачка, приварил к нему пластину и закрепил на телевизоре. Установил бачок, подключил. Самодельный кронштейн бачка На месте Бачок установлен Подвох был в плане совмещения рулевого вала и колонки.
Портить карданчик от бизнеса желания не было, а колонку от него же я ещё не нашёл. Подсмотрел в ютубе как один человек вышел из этой ситуации. Он проточил родной вал колонки так чтобы шлицы карданчика свободно одевались на него и сделал сваркой что-то на подобие шпонки, которая плотно входит в прорезь карданчика. Я не стал умничать и сделал так же. Шпонку сделал на месте лыски под палец Оставил окно под болт Всё встало как надо После установки всего и везде залил масло и покрутил рулём от упора до упора несколько раз. Уровень чуть упал, долил до полного. Запустил двигатель, масло предсказуемо вспенилось.
Последовательность ремонта: Когда насос снят, приступаем к его разборке Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется.
Далее, разбираем на составные части насоса. Несмотря на большое число моделей, все эти насосы имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы. Основу данного насоса составляет нагнетательная секция, которая состоит из ротора, статора который одновременно выполняет функции корпуса насоса и распределительной пластины с впускными и выпускными окнами. Статор представляет собой массивную деталь с полостью овальной формы, в которую вставлен ротор. Размеры ротора и узкой части полости статора примерно одинаковы, поэтому с двух сторон от ротора образуются замкнутые серповидные полости. Ротор и статор сверху закрыты распределительной пластиной, в которой выполнено четыре окна особой формы, они расположены над сужающимися частями серповидных полостей. Окна распределительной пластины соединены со всасывающими впускными и нагнетательными выпускными патрубками насоса, которые шлангами соединены с агрегатами ГУР. Ротор жестко насажен на приводной вал, на нескольких количество зависит от конкретной модели насоса подшипниках установлен в корпусе и с противоположной стороны соединен со шкивом. Шкив ремнем соединен со шкивом на коленвалу двигателя, от которого вместе с генератором и водяной помпой приводится во вращение.
Работает данный тип насоса несложно, он основан на известных физических принципах. При вращении ротора его пластины под воздействием центробежных сил стремятся покинуть свои пазы, но удерживаются стенками статора — так образуется целый ряд замкнутых полостей. Причем полости эти имеют переменный объем, так как при прохождении эллипса в статоре пластины сначала выходят из своих пазов, а затем возвращаются. В начале серповидной полости шиберы постепенно выходят из пазов и образуют расширяющуюся полость. При прохождении впускного окна полость замыкается и в это же время начинает уменьшаться в объеме так как шиберы ротора проходят по сужающейся части серповидной полости , за счет чего в ней многократно повышается давление. В определенный момент полость с маслом подходит к нагнетательному окну, и за счет высокого давления жидкость через окно нагнетается в выпускной патрубок и далее к рулевому механизму. В современных шиберных насосах серповидных полости две, описанные процессы происходят в них одновременно, и за один оборот каждая полость между пластинами дважды участвует во всасывании и нагнетания масла. Именно поэтому данные агрегаты называются насосами двукратного действия. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Гул возникает из-за полетевших подшипников, крыльчатки или сальников, а ремонт не из дешевых. Надеемся, что вы нашли этот пост полезным. Если хотите больше подробностей, например почему гудит ГУР на холодную , милости просим по ссылке на наш сайт. Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат — электроусилитель ЭУР. ГУР — механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации — о вое в ГУРе.
Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя? Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом аэрозоль-кондиционер , который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью. В общем, тут ничего нового: ремень — он и в ГУРе ремень. Другое дело — специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет. Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук.
Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость — колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил. Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля — это единственный звук ГУРа, который не должен пугать. Все остальные звуки — это уже отклонение. Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену.
В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самая популярная из них — наличие воздуха в гидравлической системе. Пробка, пена и пузырь Пока отложим в сторону самое грустное — смерть насоса — и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы. Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто — по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест — хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость например, во всасывающем шланге.
Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь. Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь. К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже. После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу — прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха. Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше. О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине.
Главное — не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно. Немного о жидкости Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь — это её загрязнение. Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее. Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60.
Главное — менять до того, как завоет насос. Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо. Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать. В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем. И, наконец, насос. То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы.
Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало. Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше — ему будет проще создать более высокое давление. Увлекаться такими экспериментами не стоит: если насос собирается умереть, он это сделает обязательно. А зимой он это сделает особенно легко: в мороз холодную жидкость ему прокачивать трудно. Чтобы жить Есть ли какие-нибудь способы продлить жизнь насосу ГУРа? Есть, и вы их наверняка знаете. Но я всё-таки напомню. Итак, о первом правиле я уже говорил выше: не надо держать руль вывернутым до упора. Даже пять секунд в таком режиме для насоса уже вредно, поэтому лучше отвернуть руль от крайнего положения хотя бы на 10 градусов.
Второе правило: не оставлять машину с вывернутыми колёсами, особенно зимой. В этом случае сразу после пуска мотора насосу придётся перекачивать большой объём жидкости, которая слишком холодная и густая. Лучше, если она хотя бы немного нагреется во время прогрева мотора. Поэтому прогрев зимой с вывернутыми колёсами — это не очень хорошая идея.
Не чувствителен к ударам и вибрации при движении по неровной дороге. Дешевле в ремонте. Рулевое управление с гидроусилителем более мощное, чем его электрический аналог, что позволяет использовать его на джипах и грузовиках. Электроусилитель Электроусилитель представляет собой электродвигатель, установленный на рулевом валу. Получая сигналы от датчика, который контролирует вращение рулевого колеса, электродвигатель включается, усиливая движение вала в желаемом направлении, например, с усилителем рулевого управления.
Преимущества и недостатки ЭУР: Он не протекает, потому что не содержит жидкостей. Чувствителен к ударам и вибрации, при движении по неровной дороге может сломаться. Компактнее и дешевле в использовании, чем гидроусилитель руля. Вывод простой, ГУР Газель будет надежнее в эксплуатации, особенно с нашими дорогами. Устройство ГУР состоит из следующих элементов: Насос: создает давление масла, подключен к двигателю. Приводится в действие приводным ремнем. Распределитель — регулирует движение масла в системе: в правую или левую полость, в зависимости от поворота руля, и обратно в бачок. Рулевое управление: передает усилие жидкости на механизм рулевого рычага и от него на колеса. Рулевая сошка: служит для передачи движения от вала к штангам колес.
Гидравлические шланги — обеспечивают соединение элементов системы и циркуляцию в ней масла. Бачок гидроусилителя руля: необходим для правильной работы системы, уровень масла в нем понижается или повышается. Он предотвращает попадание воздуха, если в нем имеется достаточный уровень. Как отремонтировать гидроусилитель на Газели В основном выходит из строя насос ГУР, но есть и другие неисправности: Низкое давление в системе может быть вызвано засорением фильтра, воздушной камеры или отказом насоса. Решается в зависимости от сложности ремонта.
Основные аспекты ремонта ГУР в Газель
Запуск производства запланирован на конец 2024 года. Готовые мосты хотят предлагать всем заинтересованным потребителям. Между тем, на базе «Газели» создали не имеющий аналогов туристический автобус. Как рассказали редакции Quto представители марки, принципиальное отличие «туриста» от маршрутной модели — в отсутствии низкого пола, накопительной площадки и меньшем количестве кресел.
Пожалуйста скажи что думаешь, сам в Волге не разбираюсь все это мне приходиться делать за деньги user-nm4sh3nc6x Здравствуйте Редей,не подскажите размер сальника сошки ГУР Стерлитамак на соболе? UALeopard2a4 1 год назад Очень рассмешило видео! Особенно когда автор начал затягивать подшипники червяка молотком по отвёртке!
Прокачку системы после ремонта производить следующим способом: подсоединить все рабочие шланги, при заглушенном двигателе наполнить расширительный бачок, отсоединить шланг после рейки низкого давления , исключая возможность завестись двигателю, стартером прокручиваем мотор, пока жидкость не пойдет через отверстие рейки. Далее зажимаем штуцер шланга и заводим мотор. Поворачиваем руль несколько раз до упора в обе стороны. Наблюдаем на предмет течи всю систему в течение пяти минут.
Если течи не выявлены, заливаем до максимальной отметки и закрываем расширительный бачок. Ремень привода менять в соответствии с рекомендациями производителя. Исправный гидроусилитель — залог безопасного движения! Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость. Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки. Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха. Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки. Опустите передние колеса на землю.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость. Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки. Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха. Долейте необходимое количество рабочей жидкости.
Шланг ГУР ГАЗель-Next нагнетательный A21R22.3408150-21 REG Auto (Латвия)
Гур на Газель zf бизнес с двигателем ЗМЗ 406/405 📽️ Топ-5 видео | Как вы знаете на моей Газели нет ГУРа и периодически при движении во дворах это доставляет массу неудобств. |
Гур на Газель zf бизнес с двигателем ЗМЗ 406/405 | Подборка из 5 видео | ГУР гидроусилитель руля. |
УРА! Не клинит ГУР! Ремонт ГУР ШНКФ (Газель / Соболь). 🎥 14 видео | Другой распространенной причиной поломки гидроусилителя руля на Газели является износ или поломка ремня привода ГУР. |
Рулевую рейку от Аурусов применят на ГАЗелях и Соболях | Обзор на японский гидроусилитель в газель 3302, мотор 1 JZ-GE. |
Гудит гур газель бизнес | 6 Как прокачать гидроусилитель руля на Газели. |
Насос ГУР Газель Бизнес,Next дв Evotech 27 (c 2020г), арт ШНКФ453471018-20
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Подробнее. Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля. ГАЗель NEXT/ CITY.
Газель ремонт гур двигатель 405
Гидроусилитель руля (ГУР) на Газель-3302; Соболь-2217. Гидроусилитель газель Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта? Насос ГУР LADA Largus, Renault Logan, Sandero. ASAM-SA. 12 459 руб. Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели», опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР. Обзор на японский гидроусилитель в газель 3302, мотор 1 JZ-GE. Гудит гур газель бизнес | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.