Компания «Грасс», созданная в 2000-е выпускником химфака, заняла половину рынка профессиональной автохимии. Главная» Новости» Грасс новости. Сегодня, 15 марта, стало известно о готовности производственных мощностей компании «Грасс» к запуску в Волгоградской области новых линеек продукции в целях импортозамещения. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал».
Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень
Миллиардер Михаил Грачев создал оленью ферму в Волгоградской области. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). По данным производителя, около 6% продукции будет экспортироваться в 64 страны. Новая линейка профессиональных средств для клининга Премиум регистрация Грасс ТД (Grass). Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.-2. И мы создали экспортный отдел, попробовали – получилось, – отмечает гендиректор компании "ГРАСС" Михаил Грачёв.
ГРАЧЁВ - как сын работника завода зарабатывает миллиарды на химии GRASS под Волгоградом
В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил Грачев. Вступай в группу НОВОСТИ Блокнот Волгоград в Одноклассниках. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). История создания компании GRASS. 18 лет назад Михаил Грачев вместе со своим другом и партнером Константином Федановым занялся производством автомобильной и бытовой химии.
Как мы вводили «грасскоин»
- Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском
- Полезное и благородное дело: экологическая акции компании GRASS и Сергея Бурунова
- Российский миллиардер создал в регионе ферму для оленей: Люди: Моя страна:
- Наши проекты
Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ, в связи с чем введен запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией "Прикрепить файл".
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области: - текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; - аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Информируем Вас, что для успешной отправки прикрепленных файлов, их суммарный размер не должен превышать 5 Мб. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество. Также в планах запуск принципиально нового направления — косметических средств, что предполагает выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов, кремов для лица и зубной пасты.
По словам специалистов, на предприятии в качестве сырья используются преимущественно отечественные и китайские составляющие. Одновременно с этим ведется подбор аналогов компонентов, ранее завозившихся из европейских стран. Продолжается тестирование образцов.
Фото: администрация Волгоградской области Волгоградские предприятия динамично перестраиваются на работу в новых экономических условиях. Для производственников сегодняшние реалии — возможность расширить линейку выпускаемой продукции, «обрасти» новыми заказчиками, поставить на внутренний рынок качественные отечественные товары.
Самолет благополучно приземлился в аэропорту «Шереметьево». Напомним, о страшном происшествии на борту самолета стало известно днем 21 августа. Самолет Sukhoi Superjet 100-95 вылетел из международного аэропорта Волгограда на 7 минут позже запланированного времени - в 12:57, по данным аэропорта. Борт направлялся в Московский аэропорт «Шереметьево», но пролетая над Тамбовской областью с него поступил сигнал бедствия. Редакция «Блокнот Волжский» желает Михаилу Грачеву и другим пассажирам рейса, едва не потерпевшего бедствие, доброго здравия.
На сегодня компания выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа, пену для ванны, ароматизаторы воздуха, а также антисептики. Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира. В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения. Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество. Также в планах запуск принципиально нового направления — косметических средств, что предполагает выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов, кремов для лица и зубной пасты. По словам специалистов, на предприятии в качестве сырья используются преимущественно отечественные и китайские составляющие. Одновременно с этим ведется подбор аналогов компонентов, ранее завозившихся из европейских стран.
Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS
Самолет благополучно приземлился в аэропорту «Шереметьево». Напомним, о страшном происшествии на борту самолета стало известно днем 21 августа. Самолет Sukhoi Superjet 100-95 вылетел из международного аэропорта Волгограда на 7 минут позже запланированного времени - в 12:57, по данным аэропорта. Борт направлялся в Московский аэропорт «Шереметьево», но пролетая над Тамбовской областью с него поступил сигнал бедствия. Редакция «Блокнот Волжский» желает Михаилу Грачеву и другим пассажирам рейса, едва не потерпевшего бедствие, доброго здравия.
Это шанс оставить след в истории. Юные волонтеры Тихон и Маргарита Кузьмины. Кстати, в этот же день для юных посетителей экологической тропы «Дорога к зубру» компания GRASS открыла интерактивный стенд-лабиринт. Он в наглядной форме рассказывает о жизни одной семейной группы зубров. Здесь — пусть и понарошку, но с удовольствием — дети могут позаботиться о животных: отвести маму-зубрицу к озеру на водопой, поиграть с зубренком в зеленой роще, накормить папу-зубра сеном. Ее слоган «Сделаем мир чище» — это не только о чистоте, но и о влиянии человека на окружающую среду.
Именно поэтому в 2020 году компанией был запущен масштабный проект «Устойчивое развитие». ГрассЛес, раздельный сбор отходов, тара из переработанного пластика, восстановление популяции рыбы в Волге — это лишь малая часть проектов бренда. Забота о заповедниках — тоже из их числа. Год назад была выпущена серия экологичной бытовой химии в партнерстве с крупнейшими заповедниками России.
Также в Волгоградской области хотят наладить выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов и кремов для лица, зубной пасты. Что касается сырья, специалисты утверждают, что используют в основном отечественные и китайские компоненты, и сейчас подбирают аналог тех элементов, которые поставлялись из Европы, продолжается тестирование образцов. Отметим, что по итогам прошлого года в Волгоградской области насчитали 65 импортозамещающих предприятий, которые произвели 87 видов продукции на общую сумму более 70 млрд рублей.
Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери»,— рассказывает Михаил. Полная версия статьи по ссылке. Источник: Forbes.
Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%
Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. ООО "МОЙГРАСС" 109383, г. Москва, Батюнинский проезд, д. 13, стр. 1, эт. 2, ком. 7 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой Учредитель — Грачев Михаил Николаевич. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и. Российский миллиардер и совладелец ТД " Грасс" Михаил Грачев решил создать. Что известно об организации ООО "ТД ГРАСС" (Волгоград, ИНН 3445117986) из базы. Новости по теме: "грасс". Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги.
Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!»
В поездке они побывали в офисах многих компаний, включая Google, Salesforce, Apple и Zappos. Вернувшись, они рассказали нам о том, как Zappos мотивирует сотрудников с помощью внутренней валюты. Тогда мы решили испробовать внутреннюю валюту во время мероприятия для партнеров в 2018 году. Мы заказали небольшую партию «коинов» и платили ими участникам конкурсов. После мероприятия у нас осталось немного «коинов», и мы о них благополучно забыли.
Спустя некоторое время в HR-отдел пришла новая сотрудница.
Но этого мало. Ежедневно проходят встречи смежных отделов. День расписан по минутам. К сожалению, часть автохимии временно сняли с производства. Но основная линейка средств для мойки и ухода сохранилась. И по мере решения задач позиции возвращаются в прайс. Так же мы пересмотрели подход к выпуску некоторых категорий. Но это даже к лучшему, как показывает практика. Клиент говорит - ваш товар плохой и сбивает цену?
Мы производители. Мы знаем свой продукт, что он качественный.
День расписан по минутам. К сожалению, часть автохимии временно сняли с производства. Но основная линейка средств для мойки и ухода сохранилась. И по мере решения задач позиции возвращаются в прайс. Так же мы пересмотрели подход к выпуску некоторых категорий. Но это даже к лучшему, как показывает практика. Клиент говорит - ваш товар плохой и сбивает цену?
Мы производители. Мы знаем свой продукт, что он качественный. Мы максимально над этим работаем и постоянно его улучшаем. В формате этой проблемы важно обратить внимание на свой продукт, все ли хорошо.
Темами обсуждения стали возможности роста в кризисные периоды, инвестиции и конкуренция. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют «Листок жизни» единственная российская экомаркировка, признанная Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN. Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных. Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию. В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год», — отметил Михаил. Еще один бренд с экологичногсй направленностью, который разрабатывает компания, — Dutybox.
Дорогу прокладывают амбиции и кредиты
- Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS
- Работа на импорт
- Шестиметровые потолки и курятник
- Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском
- История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс | Видео
- История создания компании GRASS » Клининговый портал :: Все о профессиональной уборке в России
Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
- Оценка надежности
- Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS
- Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS
- Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень | АиФ Волгоград
- «Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев
- В логистическом центре Волгограда трудоустроили более 2 тыс. человек
Михаил Грачев
ООО "ТД ГРАСС" | Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. |
Как мы мотивируем сотрудников «грасскоинами» — кейс Grass | Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей. |
21 августа известный бизнесмен из Волжского | Новости | Волжский | Блокнот | Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». |
Полезное и благородное дело: экологическая акции компании GRASS и Сергея Бурунова
Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40% | Компания Grass подсмотрела в Кремниевой долине идею мотивировать сотрудников с помощью внутренней валюты и реализовала ее у себя. |
МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram | 18 лет назад Михаил Грачев вместе со своим другом и партнером Константином Федановым занялся производством автомобильной и бытовой химии. |
Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!» | Волгоградская Правда | Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. |
Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%
Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ. У GRASS есть канал со всеми акциями. Это очень удобно, если вы в поиске выгодных цен. Завтра запускаем там конкурс, а пока можно перейти и подписаться. Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Основные владельцы управляющего юрлица группы – ООО «ТД Грасс» – бизнесмены Валерий Гончаров, Михаил Грачев, Константин и Сергей Федановы (у каждого по 20%). Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. И мы создали экспортный отдел, попробовали – получилось, – отмечает гендиректор компании "ГРАСС" Михаил Грачёв. Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.-2.
ТД Грасс, ООО
Создайте условия труда, дайте людям достойную зарплату, цель, мотивацию… Мы создаем среду классную для людей. В Ленинск меня отправьте, я найду и там людей. Новые два офиса - это 3000 кв. Они будут в стиле «лофт», все сделано с дизайнером, будут горки, как в аквапарке, зоны для отдыха, парикмахерская, комната релакса, спальные места, душ, ресторан, конференц-зал на 200 человек. Мы постелили огромные террасы, где можно будет остаться, отпраздновать день рождения, покурить кальян с друзьями.
Фото: Михаил Грачев Как вы относитесь к мнению, что успешный человек в бизнесе, преуспевает в семье? Путин вообще-то не женат, на секундочку. Очень много успешных людей не женаты. Это вообще никак не связано… А кому передать свое дело?
Не пытайтесь помочь своим детям. Это вообще худшее, что вы можете придумать. Сейчас моя бизнес-модель неплохая, но когда мои дочки вырастут, она будет уже не очень. Там будет что-то другое - IT, криптовалюта… Не надо делать старожилами своих денег своих детей.
Надо детям дать образование и хорошую среду… Пусть ребенок найдет свою мечту, а не живет вашими. У вас в планах построить детский сад для детей своих сотрудников? Мы создаем лучшее для своих сотрудников. Я знаю, что есть хорошие платные сады, но не все их могут себе позволить.
Мы сами наймем воспитателей, будем посылать их на лучшие тренинги, доплачивать воспитателям и нянечкам, будем менять питание… Мы дадим лучшее детям своих сотрудников. В будущем это может быть и школа, и университеты. Чтобы люди могли выйти раньше на работу из декрета, организуем детские комнаты, а для школьников - наймем преподавателей, чтобы можно было делать уроки, пока мама работает. Кстати, есть еще идея - разрешить приходить на работу со своим питомцем.
Как начинается ваш день? Живу в Киляковке, лес рядом с домом. Затем на площадке я подтягиваюсь, отжимаюсь, потом кормлю кур, кроликов, белок.
То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт.
У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе. В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты.
Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать. В каких командах он у вас работает? Его основной принцип — постоянные улучшения, выявление потерь и их устранение. Каждый сотрудник вовлечён в этот процесс.
Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает. У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется.
Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации».
Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план. Возможно, мы когда-то к этому вернёмся.
Почему Grass является исключением?
Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания!
По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1.
За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды.
Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО.
Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину.
Компания Grass подсмотрела в Кремниевой долине идею мотивировать сотрудников с помощью внутренней валюты и реализовала ее у себя.
На проект потратили 4 млн руб. В поездке они побывали в офисах многих компаний, включая Google, Salesforce, Apple и Zappos. Вернувшись, они рассказали нам о том, как Zappos мотивирует сотрудников с помощью внутренней валюты. Тогда мы решили испробовать внутреннюю валюту во время мероприятия для партнеров в 2018 году. Мы заказали небольшую партию «коинов» и платили ими участникам конкурсов.
Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов
Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40% | Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». |
Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40% | «Компания запустила масштабный проект по восстановлению лесных массивов по всей стране: мы поставили себе амбициозный план высадить триста тысяч деревьев к 2025 году, — рассказал генеральный директор GRASS Михаил Грачев Daily Moscow. |