портал государственных и муниципальных услуг города Москвы. Для того, чтобы воспользоваться электронным дневником МРКО (Московского Регистра Качества Образования), надо чтобы школа, где учится Ваш ребенок, была подключена к порталу пгу мос ру. Чтобы получить доступ к Электронному дневнику школьника, перейдите на официальный сайт Мэра Москвы и найдите раздел «Образование» в каталоге услуг.
Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через Портал государственных услуг
Расскажем, как войти в Электронный дневник школьника через портал Госуслуги (Единую Систему Идентификации и Авторизации, ЕСИА) для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России. Зарегистрировать ЭД можно на сайте «», «Госуслугах» или региональных платформах, действующих в Москве () и Санкт-Петербурге («Петербургское образование»). В рейтинге наиболее востребованных сервисов мобильного приложения «Госуслуги Москвы» — «Электронный дневник» и «Мой ребенок в школе». Зарегистрировать ЭД можно на сайте «», «Госуслугах» или региональных платформах, действующих в Москве () и Санкт-Петербурге («Петербургское образование»).
Электронный Дневник школьника на портале Дневник.ру — как войти в личный кабинет
Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Чтобы получить доступ к Электронному дневнику школьника, перейдите на официальный сайт Мэра Москвы и найдите раздел «Образование» в каталоге услуг. Если пользователь уже имеет авторизацию на федеральном портале , он имеет право войти в единый личный кабинет (ЕЛК) сайта мэра Москвы с логином и паролем от Госуслуг. Чтобы попасть в электронный дневник через сайт “Госуслуги”, в первую очередь необходимо уточнить у преподавателя — привязана ли система к порталу.
Что такое электронный дневник школьника
На втором этапе нужно подтвердить адрес электронной почты. Для этого нужно найти письмо от системы, 6-значный код из него скопировать и вставить в следующей форме. Также можно просто перейти по ссылке из письма. На этом этапе регистрация завершена. Если всё сделано верно, вверху появляются имя и фамилия пользователя, можно пользоваться профилем и получать государственные услуги онлайн. Вход в личный кабинет на пгу.
Первый вариант — с помощью логина и пароля: нажмите на кнопку «Личный кабинет» на главной странице сайта — она расположена в верхней части экрана справа; если сохраняли данные при регистрации, можно будет зайти в аккаунт, указав только пароль; нажмите на нужный аккаунт, а во второй строке введите пароль и нажмите «Войти»; Вход через Госуслуги: внизу под формой входа нажмите на значок Госуслуг; авторизуйтесь в своей учётной записи; нужно предоставлять системе доступ к данным.
При необходимости, в дополнение к электронной версии родители могут заказать справку и на бумажном носителе. Для этого в Личном кабинете родителя в разделе «Мои запросы» во вкладке «Справки об обучении» доступна опция «Заказать справку на бумаге». Изготовление справки осуществляется в течение трех рабочих дней, родители будут уведомлены о ее готовности благодаря изменению статуса заявления на «Доступна для получения». Специальные уведомления подскажут о готовности справки. Так, в веб-версии Дневника на колокольчике, находящемся слева от иконки пользователя, появится красная точка, а в мобильном приложении «Дневник МЭШ» — пуш-уведомление. Пользователям сервиса также доступен архив со всеми справками об обучении детей, оформленными в электронном виде в течение текущего учебного года. Кроме того, есть возможность фильтрации отображения справок об обучении по дате выдачи справки и статусу заявления. Проект по автоматизации справок — одна из совместных инициатив по цифровизации городских сервисов столичных Комитета государственных услуг, Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий.
Регистрация Для проведения регистрации на портале учащегося, необходимо выполнить следующие несложные действия: Осуществить вход на ресурс услуг. Активировать клавишу Войти. Ввести контактную информацию и ФИО. Нажать на кнопку Зарегистрироваться. После правильно проведенной регистрации ребенок сможет самостоятельно заходить на свою страницу, вводя собственный пароль и логин. Провести регистрационный процесс учащегося имеют право его родители и иные законные представители. Операция проводится бесплатно и достаточно ее единовременного применения на портале Госуслуг, чтобы действовала она на протяжении всего года. Как войти в личный кабинет? Войти на образовательный портал можно сразу после регистрационного процесса. Достаточно просто ввести в специальную форму полученные при регистрации личный логин и код доступа. Данная форма находится в разделе Образование и именно в ней потребуется найти Электронный дневник. Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам Задать вопрос При осуществлении входа в поле можно увидеть строку Название учетной записи. Здесь вводится имя учащегося.
Это стало возможным благодаря расширению функционала mos. Сергей Собянин также анонсировал и другие изменения в МЭШ.
Электронный дневник через Госуслуги
портал столичных госуслуг "знает" все о занятости школьника в государственных бюджетных учреждениях. Электронный дневник школьника (ЭЖД): вход в личный кабинет и просмотр электронного журнала. Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения.
С 2023 года в некоторых регионах в «Дневник.
Такой механизм работы сегодня уже привычен многим пользователям — например, при оформлении выписок и справок по счетам в мобильных банковских приложениях». По словам заммэра, новый функционал «МЭШ» позволит освободить родителей от ожидания и личных визитов в школу, а также сэкономит время сотрудников в пользу их непосредственной работы. Чтобы заказать справку, нужно зайти в личный кабинет родителя в электронном дневнике «МЭШ» и во вкладке «Личные данные» выбрать блок «Обучение». После следует нажать кнопку «Заказать справку об обучении».
Электронный документ сформируется в течение трех минут после направления запроса.
Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров. Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей.
Это интересно! Родителям доступны сведения, касающиеся только их собственного ребенка, таким образом, сохраняется конфиденциальность информации. Как зайти в электронный дневник через Госуслуги? Услуга доступна лишь в нескольких регионах, так, москвичи пользуются сервисом через официальный сайт городских услуг. Для авторизации требуется наличие учетной записи на Госуслугах.
Что такое платформа «Моя школа» Образовательная платформа «Моя школа» появилась в феврале 2021 года, на ее разработку было потрачено более 2 млрд рублей. Изначально цифровая образовательная среда ЦОС подразумевалась как экспериментальный проект, который должен был модернизировать программы всех уровней образования.
После успешной реализации платформу начали активно внедрять во все сферы образовательной деятельности. Сейчас система представляет собой единую точку доступа к разным информационным ресурсам и сервисам. Основными задачами платформы «Моя школа» являются создание безопасной образовательной среды, предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту для всех российских школьников, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, а также создание возможностей для вовлечения в образовательный процесс родителей. Для обучающихся открыта виртуальная библиотека и образовательные видео. Кроме того, школы Татарстана перешли на обновленное «Электронное образование РТ», теперь вход в региональную систему возможен только через «Госуслуги». Пользоваться дневником без учетной записи не получится. Дети 14 лет и старше могут самостоятельно создать учетную запись.
Для успешного входа в систему «Дневник. Во-первых, необходимо зарегистрироваться на «Госуслугах» и получить подтвержденную учетную запись.
Мобильному приложению "Госуслуги Москвы" исполнилось 11 лет
Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров: В приложении iШкола можно составлять расписание, записывать домашние задания, ставить напоминания, выставлять оценки от одного до десяти баллов и получать график успеваемости. Есть также возможность добавлять PDF-файлы и вести заметки. Устанавливается бесплатно. Расписание занятий Weeklie — тоже бесплатный и удобный сервис для ведения электронного дневника. Плюсы: минималистичный дизайн и удобный виджет. Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google.
Календарь», Trello и другие сервисы планирования. В « Домашней школе Фоксфорда » ученикам и родителям помогает справляться с контролем успеваемости и распределением нагрузки персональный наставник. Он напомнит о домашних заданиях, пропущенных занятиях и посоветует включить в расписание кружки и секции ребёнка. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» не ставят оценки за домашние задания — учеников поощряют за усилие, а не результат. Но периодически проводятся проверочные, а раз в триместр или полугодие — и контрольные работы. Условия использования Электронный дневник могут использовать не только школьники, но и их родители. Информация, содержащаяся в нем, строго конфиденциальна. Никто не может отслеживать прогресс вашего ребенка.
Кроме того, на сайте действуют следующие условия использования: Пароль и логин можно получить в школе по личному запросу родителей. Порталом можно пользоваться, пока ребенок ходит в школу. Услуга бесплатна как для студентов, так и для их родителей. Пользователь сайта не может получать информацию о развитии образовательного процесса другого человека, кроме собственного ребенка. При этом даже посторонние люди не могут просмотреть данные об успеваемости своего ученика. Для доступа к сайту mos. Они понадобятся только при регистрации на портале госуслуг, где вам нужно будет пройти процедуру идентификации и зарегистрировать личный кабинет. Библиотека МЭШ После прохождения регистрации можно пользоваться электронной библиотекой.
Сервис позволяет просматривать учебные пособия, самостоятельно писать сценарии школьных уроков, запускать интерактивные приложения. Все созданные материалы доступны для просмотра только законным автором. При необходимости можно открыть доступ для всех пользователей системы. Для публикации материала примите пользовательское соглашение, устанавливающее передачу прав в пользу Москвы. Таким образом, остальные посетители библиотеки МЭШ смогут свободно распространять вашу интеллектуальную собственность но с обязательным указанием имени автора. При использовании материалов для создания сценариев уроков или образовательных пособий гарантируется соблюдение прав автора. Вход в библиотеку Чтобы авторизоваться — напишите на странице входа логин и пароль.
Аккаунт на сайте мэра Москвы можно связать со своим профилем на портале Государственных услуг. Если человек является пользователем интернет-банкинга от крупнейшего в стране банка, он может осуществлять авторизацию через него. Электронная подпись. Авторизация осуществляется через специальную программу. Ссылка для ее скачивания открывается после выбора указанного способа. Учитывайте, что данная опция поддерживается не во всех браузерах. После инсталляции программного обеспечения пользователю необходимо выбрать один из доступных сертификатов и завершить авторизацию. Регистрация Чтобы родителю иметь возможность просматривать Электронный дневник, ему нужно зарегистрировать учетную запись на сайте мос. Укажите свои личные данные — Ф. Придумайте пароль и введите контрольный вопрос, чтобы обезопасить свой аккаунт.
Логин и пароль можно получить в школе у классного руководителя. Для этого нужно сделать запрос в образовательное учреждение на выдачу информации. Как правило, за это отвечает сам директор школы. Попасть на сайт можно через официальный портал госуслуг или сайт правительства города Москвы mos. Если там у вас нет учетной записи, то потребуется регистрация там. Условия использования Применять настоящий электронный дневник могут не только школьники, но и их родители. Информация содержащиеся в нем строго конфиденциальная. Никто не сможет отследить успеваемость вашего ребенка. Помимо этого, сайт обладает следующими условиями использования: Сервис является бесплатным как для учеников, так и для их родителей. Пароль и логин можно получить в школе, причем выдают его по личному запросу родителей. Портал можно использовать до тех пор, пока ребенок учится в школе. Пользователь сайта не может получить информацию о ходе учебного процесса не своего ребенка. В то же время данные об успеваемости его школьника посторонние люди также не могут просматривать. Для получения доступа на сайт mos. Они понадобится только при регистрации на портале госуслуг, где нужно пройти процедуру идентификации и регистрации личного кабинета. Если вы не являетесь пользователем сайта gosuslugi. В верхнем правом углу находим запись «Войти» и жмем на неё.
На втором этапе нужно подтвердить адрес электронной почты. Для этого нужно найти письмо от системы, 6-значный код из него скопировать и вставить в следующей форме. Также можно просто перейти по ссылке из письма. На этом этапе регистрация завершена. Если всё сделано верно, вверху появляются имя и фамилия пользователя, можно пользоваться профилем и получать государственные услуги онлайн. Вход в личный кабинет на пгу. Первый вариант — с помощью логина и пароля: нажмите на кнопку «Личный кабинет» на главной странице сайта — она расположена в верхней части экрана справа; если сохраняли данные при регистрации, можно будет зайти в аккаунт, указав только пароль; нажмите на нужный аккаунт, а во второй строке введите пароль и нажмите «Войти»; Вход через Госуслуги: внизу под формой входа нажмите на значок Госуслуг; авторизуйтесь в своей учётной записи; нужно предоставлять системе доступ к данным.
Личный кабинет на сайте Электронного дневника Мос.ру
Для этого Выберите раздел «Дневник» в верхнем меню, затем вкладку «Посещаемость» и после нажмите кнопку «Уведомить об отсутствии» в правой верхней части экрана. В календаре, который откроется на экране, выберите дату или период, в который ребенок будет отсутствовать в школе. Если же ребёнок пропустит только один или несколько уроков в какой-то из дней, выберите кнопку «Часть уроков» и отметьте те уроки, на которых ребенок присутствовать не будет. Как связаться с сотрудниками школы и родителями учеников с помощью дневника? Добавьте любых нужных вам людей в новый чат. Для этого введите первые буквы имени тех, кому хотите отправить сообщение, через поле «Поиск пользователей». После этого нажмите кнопку «Перейти к чату». Куда обратиться, если возникли сложности в работе с дневником? Также можно воспользоваться формой обратной связи в самом приложении.
Для того, чтобы осуществить вход в электронный дневник pgu mos ru Московская область и Москва потребуется в едином личном кабинете ввести полученные у Вашего классного руководителя логин и пароль. Указание этих данных потребуется лишь единожды, в дальнейшем они будут автоматически сохранены в личном кабинете, что позволит упростить вход в пгу мос ру личный кабинет электронный дневник.
За получением доступа к услуге могут обратиться родители школьника, а также их законные представители. Услуга Электронный дневник совершенно бесплатна, доступ осуществляется постоянно на протяжении учебного года. Как результат пользования услугой Электронный дневник школьника — своевременное получение полной и достоверной информации, касающейся успеваемости учащихся. Кроме того, дневник является источником информации о мероприятиях, организуемых в учреждении образования, а также площадкой взаимодействия участников образовательного процесса между собой. К слову, возможно не только создание, но и удаление учётной записи. Для этого понадобится зайти в Профиль, выбрать вкладку «Мои данные», после чего выбрать ненужную учётную запись и кликнуть «Удалить». Удаление учётной записи При утере логина или пароля, необходимых для осуществления входа в электронный дневник, потребуется обратиться к классному руководителю либо администратору дневника в нужном учебном заведении. Самостоятельно восстановить утерянные логин и пароль невозможно. Сменить же пароль при необходимости можно в личном кабинете. Также можно использовать один логин и пароль для входа в электронные дневники нескольких детей.
Как войти в электронный дневник Выберите «Электронный дневник» в каталоге услуг на mos. После этого вы попадете на сайт dnevnik. Как предоставить доступ к электронному дневнику доверенному лицу развернуть Если ваш родственник или другое доверенное лицо, например няня, зарегистрированы на портале mos. Для этого: После авторизации в услуге «Электронный дневник» , перейдите по ссылке «Добавить доверенных лиц для просмотра дневника» ; Нажмите кнопку «Добавить доверенного» либо сразу выберите в каталоге услуг на mos. Доверенное лицо увидит приглашение в личном кабинете Электронный дневник Москва на mos.
Дополнительно есть возможность узнать о результатах государственных экзаменов. Для этого создавалось отдельное приложение. Огромным преимуществом можно назвать наличие сервисов, которые позволят контролировать оплату коммунальных услуг, передавать показатели онлайн, получать информацию о задолженностях и прочее. В отдельную категорию относятся приложения, которые касаются штрафов.
Как посмотреть расписание уроков?
- Скачать Госуслуги Москвы на Android бесплатно apk
- Что такое электронный дневник школьника
- Что такое электронный дневник
- В Москве расширили функционал электронного дневника
- Как зарегистрироваться?
Электронный дневник через Госуслуги
Преимущества от школьного виртуального дневника получают все участники образовательного процесса: Администрация. Эффективные онлайн-инструменты для организации обучения школьников, удобный функционал для оформления документов и анализа статистики текущая успеваемость, аттестационные периоды, предварительное подведение итогов, как общих, так и по отдельному предмету. Постоянная обратная связь с родителями: разрешение всевозможных проблем, уведомления, консультации. Подсчёт рейтингов, создание отчётов по оценкам. Общение через внутренний чат с учителями и администрацией. Возможность зайти в ЭД и посмотреть домашнее задание, расписание занятий, узнать, по какому предмету нужно «подтянуть» оценки, ознакомиться со своим рейтингом по успеваемости. Услуга ОЭЖД предоставляется бесплатно ученикам и их родителям.
Причём для учащегося, мамы или папы создаются два отдельных аккаунта. Регистрация 1 этап: создание учётной записи на портале Для создания аккаунта вам понадобятся мобильный телефон, рабочий e-mail временный использовать нельзя! Войти в ОЭЖД могут только зарегистрированные пользователи при условии успешной верификации личных данных. Кроме этого, в школе, где учится ребёнок, предварительно поинтересуйтесь у классного руководителя или администрации, использует ли преподавательский состав ресурс ЭД на мос ру. То есть имеет смысл создавать аккаунт лишь в том случае, если образовательное учреждение подключено к этой услуге на сайте. Из всех доступных форматов регистрации на Mos.
Процедура выполняется следующим образом: 1. На главной странице mos. Под строками для ввода учётных данных найдите ссылку «Зарегистрироваться» и щёлкните по ней. В первой части формы укажите личные данные: Фамилия, имя и отчество — так, как указаны в паспорте или свидетельстве о рождении на русском языке для ввода используйте только буквы русского алфавита. Адрес электронной почты — действующий личный email в полном формате. В следующем блоке два раза укажите пароль для входа.
Соблюдайте требования сервиса при составлении ключа: длина не менее 6 символов но рекомендуется 10—12 , чередование цифр и латинских букв. Не используйте примитивные комбинации, слова qwerty, 12345, клички животных, имена, дату рождения.
Теперь в дневнике МЭШ родитель может оформить электронную справку об обучении ребенка в школе — ежегодно до полумиллиона таких справок выдается в бумажном виде. Документ автоматически сформируется в течение трех минут и будет подписан электронной подписью. Такой механизм работы сегодня уже привычен многим пользователям, например, при оформлении выписок и справок по счетам в мобильных банковских приложениях» Анастасия Раковазаместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Справка об обучении ребенка в школе может потребоваться родителям на работе, при покупке льготного билета на железнодорожный транспорт, для получения льготных скидок и других услуг. За три месяца родители школьников с помощью нового механизма заказали уже более 30 тысяч справок. Пик запросов на такие справки приходится на конец учебного года перед каникулами.
Как заказать справку онлайн? Заказать справку в электронном виде можно из Личного кабинета родителя в электронном дневнике МЭШ school. Для этого во вкладке «Личные данные», в блоке «Обучение» необходимо нажать кнопку «Заказать справку об обучении».
Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров. Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей. В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов. В дальнейшем планируется открыть API ресурса для сторонних разработчиков, таким образом, точкой входа в Электронный журнал и дневник могут стать и независимые приложения.
Базовые возможности Функциональные возможности зависят от типа зарегистрированной учётной записи: Для учеников ЭЖД Москвы для школьника — это не только равноценная замена бумажного носителя, но и аналог социальной сети, где можно получить помощь друзей, обмениваться учебными материалами. Авторизация в системе открывает доступ к следующим данным: полученным оценкам, замечаниям учителей, результатам плановых аттестаций; графику запланированных контрольных работ; комментарии педагогов относительно прошедших, запланированных уроков, что поможет лучше подготовиться; плану предстоящих событий, запланированных администрацией учебного заведения; возможность отправки публичных сообщений администрации, учителям, другим школьникам. Посредством «Мосдневника» можно отправлять выполненные домашние задания на проверку. В личном кабинете ребёнку доступна библиотека с методологической литературой, которая поможет получить дополнительные знания, нагнать пропущенный материал, лучше подготовиться к контрольным, аттестациям. Посмотреть расписание уроков Просмотр актуального расписания уроков доступен в разделе «Дневник», после нажатия на строке, расположенной в верхней области сайта. Меню стилизовано под календарь, где пользователь может выбрать нужный интервал. В календаре красным маркером и надписью «КР» отмечены даты, когда запланированы контрольные по тем или иным предметам. Просмотреть оценки и результаты аттестации Ознакомиться с текущей успеваемостью, результатами последних аттестаций, можно во вкладке «Анализ». Здесь присутствует подпункт «Все оценки». После нажатия на экране появится таблица с успеваемостью школьника с разбивкой по предметам. Также доступна динамика успеваемости, позволяющая отследить проблемы по некоторым дисциплинам, разделам. Если курсором навести на оценку, появится дата её выставления, комментарий, за что она была получена. Чтобы получить информацию за определённый период времени, следует воспользоваться фильтром, расположенном в меню в правой области страницы. При желании, полученную информацию можно распечатать. Важный раздел для школьника — сведения о непройденных аттестациях. Доступ к таким данных возможен в меню «Анализ» — «Отчёты» — «Непрохождение промежуточной аттестации». Здесь отображаются предметы, по которым школьник провалил контрольные тесты. Чтобы отфильтровать данные, необходимо воспользоваться меню, расположенном в правой области страницы. В каждом отчёте указывается, за какой период ученик не прошёл аттестацию. Повтор пройденных материалов Преимущество ЭЖД — доступ к актуальным методологическим материалам, литературе, позволяющей повторить уроки, закрепить сложную тему, получить дополнительную информацию. Здесь хранятся все сценарии проведения уроков, по каждой из изучаемых дисциплин. Удобный фильтр упрощает поиск материалов из обширной базы данных. В библиотеке размещены как учебники, методические пособия, так и художественные книги.