Новости и комментарии свободного порта Владивосток. портал «» пишет, что представители прессы заявили об отряде боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ, который прибыл во вьетнамский порт под названием Камрань. Обратный рейс из Барнаула во вьетнамский город Камрань задержали до утра после того, как у прилетевшего в столицу края Boeing во время посадки загорелась стойка шасси. Недалеко от города Камрань во Вьетнаме находится храм Туван, построенный из кораллов, и роскошный сад рядом с ним. Вьетнам не против возвращения России на военную базу в Камрани, но это сотрудничество не должно быть направлено против третьих стран, заявил 17 мая посол Вьетнама в России Нгуен.
Сотрудничество ВМС России и Вьетнама
- Камрань - ► Последние новости
- Форма поиска
- Видео аварийной посадки Boeing в Камрани 11.05.19 | Новости России
- Новости по тегу: Камрань
- Россия должна вернуть военную базу во вьетнамской Камрани | 04.08.2023 | Крым.Ньюз
- Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом во вьетнамский порт Камрань
Авиакомпания Vietjet Air начинает полеты из вьетнамского курорта Камрань в Казахстан и обратно
Капитан воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета из-за проблем с правым шасси. По предварительным данным, у шасси спустило колеса. В результате около четырех часов самолет вырабатывал топливо в воздухе, а затем успешно приземлился в Камрани.
В течение нескольких последних лет появился повод для прогнозов о возможном возобновлении существования базы Камрань. С 2013 года российские и вьетнамские официальные лица сделали несколько заявлений, касающихся военно-технического сотрудничества в целом и бывшей базы в частности. Москва и Ханой заинтересованы в продолжении взаимовыгодного сотрудничества, которое, среди прочего, может касаться и использования объектов военной инфраструктуры. Первым поводом для появления прогнозов о скором возвращении России в Камрань, появившимся в последние годы, стал пакет соглашений, подписанный странами в ноябре 2013 года.
В соответствии с новыми договорами, Россия должна была поставить Вьетнаму несколько дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка». Кроме того, совместными усилиями двух стран следовало развернуть в порту Камрань базу для обслуживания такой техники. Подобная новость, по ряду причин, была воспринята в качестве намека на возможное полноценное возвращение российского флота на вьетнамскую базу. Примерно через год появились реальные решения, оговаривавшие совместное использование существующих объектов. Во время визита вьетнамской делегации в Россию были установлены нормы использования порта Камрань российскими военными кораблями. В рамках расширения сотрудничества было решено упростить порядок захода российских кораблей во вьетнамский порт.
Возвращаясь со службы в Мировом океане, они могут лишь предварительно уведомлять руководство порта о планируемом заходе. С конца 2014 года международный аэропорт Камрань стал аэродромом подскока для российских самолетов-заправщиков Ил-78, задачей которых было обеспечение боевого дежурства ракетоносцев Ту-95МС. Любопытно, что операция по переброске «танкеров» с последующей дозаправкой бомбардировщиков подверглась критике со стороны руководства третьих стран, имеющих свои интересы в Юго-Восточной Азии. Наиболее интересные заявления, касающиеся возможного восстановления российской базы, прозвучали в мае этого года. Вьетнамская сторона полностью одобряет подобное сотрудничество, однако лишь в случае, если оно не направлено против других стран. Посол также напомнил, что вьетнамская политика заключается в отказе от сотрудничества с другими странами или вступления в военные союзы, если в этом случае речь идет о противостоянии кому-либо.
Одновременно с этим вьетнамское руководство заинтересовано в развитии военно-технического сотрудничества с Россией. В случае появления нового договора о полноценном использовании базы Камрань в тех же целях, что и ранее, российские вооруженные силы получат очевидную выгоду. Прежде всего, появится возможность выполнять обслуживание кораблей, подлодок и самолетов, несущих дежурство в южной части Тихого океана и во всех районах Индийского, что серьезно расширит районы постоянного присутствия ВМФ и ВКС России с понятными стратегическими результатами. С учетом растущей напряженности на Тихом океане и текущих планов стран региона подобные возможности флота и Воздушно-космических сил обязательно найдут применение. Интересно, что сама возможность возвращения российских военных на базу Камрань становится для критики со стороны зарубежных государств. Так, прошлой весной полеты российских бомбардировщиков и самолетов-заправщиков, использовавших аэропорт Камрань, вызвали недружелюбную реакцию со стороны Соединенных Штатов.
В городе много небольших магазинчиков, а также работают два больших супермаркета: «Maximark» и «Coopmart». Для туризма Камрань открылась сравнительно недавно из-за местной военной базы. Сейчас с каждым годом поток путешественников только нарастает, поскольку тут имеется немало достопримечательностей, а главное — очень красивая природа. Почти вплотную к берегу моря подступают горы, поросшие лесом. Побережье покрыто нежным белым коралловым песком, который отсюда специально вывозят для благоустройства элитных пляжей в Нячанге.
Аэропорт Аэропорт в Камрани Международная воздушная гавань находится в стороне от самого города — на полуострове, глубоко выдающемся в залив. Автотрасса связывает город с аэропортом — поездка в любой район у вновь прибывших занимает не более получаса. Международное авиасообщение открыто здесь с 2009 года, а в планах властей постепенно наращивание числа взлетных полос для приема до 6-8 млн. Стоит ли говорить, что большая часть прибывающих в город пассажиров — это туристы? Это интересно!
Хотя аэропорт Камрани приобрел статус международного сравнительно недавно, уже сейчас он является 4-м в стране по пассажиропотоку. Пассажиров встречают 2 терминала и комфортабельные залы ожидания, а также зона Duty Free и магазины, аптеки, кафе и рестораны, метеостанция. Часто задаваемые вопросы Россияне могут находиться в стране до 15 дней без визы. Часть этой территории превосходно благоустроена и предлагает отдыхающим все необходимое для комфортного отдыха: зонтики и лежаки, кафе, обслуживание спасателей и т. Имеются и дикие пляжи, где в будни очень пустынно, а в выходные собираются любители отдыха в окружении почти девственной природы.
Между тем инфраструктура тут очень развита. Вход на территорию свободный, имеются комфортные отели разных категорий. Арендовать лежак стоит 50 тыс. Территория не благоустроена, за ее порядком никто не следит. Немногие туристы приезжают сюда ради фотосессий.
Часто задаваемые вопросы Откуда открывается самый красивый вид на бухту? Он соединяет отрезки трассы, ведущей из аэропорта на материк. Нганг Ngang Довольно далеко от центра города на мысе Камлап расположен очень красивый участок побережья. Здесь повсюду чистый песок, а еще построены несколько отелей. В здешних водах хороша рыбалка, поэтому поблизости всегда можно увидеть рыбацкие лодки.
По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере. Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок.
После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют.
Описание Камрани
- О Вьетнаме
- Вьетнамская недвижимость: не только Камрань
- Видео: Камрань - 27.04.2024
- Авиакомпания Vietjet Air начинает полеты из вьетнамского курорта Камрань в Казахстан и обратно
- Очередной рейс доставил эвакуированных россиян из Вьетнама во Владивосток
- На военной базе Камрань вьетнамские подводники отметили 7-летие своей «Варшавянки»
Новости по тегу: Камрань
Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на отправление. Задерживаются рейсы на прибытие из городов Шымкент, Астана, Урумчи, Камрань. Самые свежие новости связанные с тематикой Камрань со всего Мира и России на сегодня. Бронировать отель в городе Камрань Авиабилеты в город Камрань Прогноз погоды на несколько дней города Камрань, прогноз погоды на сутки, погда на день Камрань, погода на. Все новости, где упоминается Камрань.
Рейс Камрань – Барнаул: хронология авиапроисшествия
Уголовное дело по статье «хулиганство» завели на пьяного пассажира, летевшего из Екатеринбурга на вьетнамский курорт, сообщает РИА Новости. Об этом он сказал на брифинге в Ханое, передает Reuters. Сначала проблемы возникли у туристов, которые должны были вылететь в Пхукет.
А если вы хотите во время своей поездки как следует погреться на солнце, ее стоит планировать так, чтобы быть на пляже либо в 6-7 часов утра, либо в 3-4 часа дня. Так в вашем распоряжении будет примерно два часа безопасных солнечных ванн. Загорать здесь можно: На лежаке у отеля — платно Прямо на песке — бесплатно Стоимость лежака зависит от того, куда именно вы отправляетесь. Как уже было сказано, посещение Жемчужного пляжа с арендой лежака обойдется вам в 50 000 донгов с человека. Если же вы выбираете последний вариант бесплатный , то не забудьте взять с собой покрывало или дополнительное большое полотенце, чтобы не лежать на голом песке.
Прогулки и поездки Главная изюминка бухты Камрань — это, конечно же, живописные виды практически не тронутой человеком природы. Лазурная гладь моря, поросшие лесом горы и холмы, тихие рыбацкие деревушки — здесь есть на что посмотреть. Долгие прогулки по бухте лучше планировать на следующее время: С 05:00 до 10:00 Солнце в это время еще достаточно мягкое, а воздух — относительно прохладный. В такую погоду долгая ходьба не превратится для вас в мучение. А если вы отправитесь в путь самым ранним утром, то еще и успеете поймать красивый восход над бухтой — и сделать атмосферные фотографии. С 15:00 до 17:00 С приближением вечера погода вновь становится мягче и более располагающей к прогулкам. Однако не забывайте, что солнце здесь садится рано — около 6-7 часов вечера.
Если вы исследуете отдаленные и малолюдные уголки залива, к этому времени лучше вернуться в город или в отель, где вы остановились. Иначе вам придется искать обратную дорогу в темноте. Также не забывайте, что бухта Камрань — это не Нячанг, где практически всегда в шаговой доступности от вас будут кафе и магазины. Если вы отправляетесь на прогулку за город, заранее возьмите с собой воду и что-нибудь перекусить. Учтите, что протяженность бухты довольно большая: например, расстояние от северной части Камрани до мыса Камлап — примерно 40 километров. Пешеходных тротуаров в самом городе почти нет или они очень узкие. Поэтому передвигаться лучше на байке.
Так вы успеете посмотреть все окрестности и не сильно устанете. Вы можете арендовать байк в Нячанге и приехать в Камрань сразу на нем. Однако нужно учесть, что дорога от одного города до другого займет около 1,5 часов. Возможно, после нее у вас уже не останется сил и желания колесить еще и по заливу. В качестве альтернативы можно приехать в Камрань на автобусе или такси и арендовать байк уже на месте. Пункты проката расположены по всему городу. Узнать их несложно: обычно это небольшие боксы, в которых в несколько рядов стоят байки.
Они также могут быть выставлены прямо на улице, вдоль дороги. Стоимость аренды байка составляет около 100 000-150 000 донгов в день. Сплав на лодке Любители активного отдыха могут взять напрокат каноэ, каяк или моторную лодку и отправиться исследовать прибрежные воды. Арендовать водное средство передвижения можно: В отеле Отдельные отели в окрестностях залива предлагают прокат каноэ и каяков. У местных рыбаков Это пока не очень распространенная практика, но вы можете попытать удачу. Вооружитесь переводчиком, чтобы объяснить местным, что именно вас интересует. Найти рыбаков можно практически в любом месте бухты.
Однако полноценные лодки есть не у всех: многие вьетнамцы выходят в море на своеобразных круглых тазиках. Для управления таким плотом нужен определенный опыт, поэтому вам данный вариант не подойдет. Не забывайте, что заплыть слишком далеко в бухту у вас не получится. Водное пространство здесь находится в ведении вьетнамских вооруженных сил. Иностранцам пересекать его запрещено. Прежде чем договариваться о сплаве на лодке в том или ином месте, уточните, какие ограничения для туристов там действуют. Еще лучше — попросите кого-нибудь из местных жителей сопроводить вас.
Еда Одна из специализаций бухты Камрань — это добыча морепродуктов. Морепродукты на местных рынках и в кафе продаются самые свежие, только что из моря. А поскольку регион этот нетуристический, цены здесь несколько ниже, чем в Нячанге. Подробнее об этом читайте в статье Еда в Камрани Шоппинг Конечно, шоппинг — это громко сказано, но кое-что в Камрани купить можно. В городе есть несколько рынков, магазины и даже несколько полноценных торговых центров. Подробнее об этом читайте в статье Шоппинг в Камрани Как видите, даже несмотря на нетуристичность региона здесь есть чем заняться и что посмотреть. Если вы предпочитаете обстоятельно подходить к своему отдыху, вам может даже не хватить одного дня, чтобы как следует познакомиться с бухтой.
В таком случае вы можете рассмотреть вариант провести ночь в одном из местных отелей. Об этом — в продолжении статьи. Жилье в Камрани В городе и его окрестностях вы найдете как бюджетные отели на одну ночь, так и курортные комплексы, где можно провести несколько дней и как следует расслабиться. Гостиничный сервис здесь не так развит, как в Нячанге, и ориентирован главным образом на местных жителей. Популярностью пользуются преимущественно небольшие гостевые дома с проживанием в семье, а вот полноценных отелей здесь мало. И далеко не во всех из них имеется англоговорящий персонал. Но в этом есть и своя изюминка для тех, кто хочет поближе познакомиться с аутентичной вьетнамской культурой.
Подробнее о том, где можно остановиться в городе и его окрестностях, читайте в статье Жилье в Камрани.
Подробности о ситуации в аэропорту и последствиях пыльной бури и ливня будут обновляться по мере поступления новой информации. Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на прибытие В 18. Просим пассажиров отнестись с пониманием. Все службы аэропорта работают в усиленном режиме", - отметили в пресс-службе.
Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань 27. Azur Air. Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво.
Корабли Тихоокеанского флота зашли во вьетнамский порт Камрань
Вступай в группу Новосибирские новости в Одноклассниках. Прямые рейсы на популярные зарубежные курорты Azur Air будет выполнять из 18 российских городов. Отряд кораблей Тихоокеанского флота России прибыл с деловым заходом в порт Камрань во Вьетнаме. Армянск сегодня: cвежие новости Армянска, интересные события Армянска, позновательные статьи, интервью, происшествия Армянска. Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе c большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников» покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам). Лента материалов с меткой 'Камрань'.
Новости с тегом "камрань"
В 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам передала морской порт и аэродром Камрани со всем вооружением СССР на 25 лет в безвозмездную аренду. Список интернет-эфиров где Камрань (база) транслируется сейчас (в реальном времени), а неподалёку есть: Камрань (аэропорт), Гостевой дом Ханг Нга и Ниньтхуан. портал «» пишет, что представители прессы заявили об отряде боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ, который прибыл во вьетнамский порт под названием Камрань. В аэропорту Новокузнецка ожидают приземления самолёта из вьетнамского города Камрань с российскими туристами на борту, передает ОТР.
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
Вы стали свидетелем интересного события? Смело снимайте на мобильный телефон и отправляйте нам видео из любой точки Новосибирской области! Мы обязательно покажем его в программе «Вести Новосибирск»! Присылайте свои новости в раздел «Сообщить новость».
Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал.
На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало. Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму.
Именно сейчас на нашем сайте просматривают прямые онлайн видеотрансляции: Онлайн трансляция в реабилитационном центре для аистов, Козубщина, Польша Онлайн трансляция водопоя в пустыне Намиб, Намибия Онлайн трансляция гнезда беркута, Эстония Онлайн трансляция гнезда белоголового орлана, Флорида Камрань на карте Место на карте, где находится Камрань, отмечено красным маркером. Ещё на карте около отмеченного места можно обнаружить следующие населённые пункты: Динь Ван , Баолок , Нячанг , Туихоа , Далат. Вполне возможно, что вы также захотите найти на карте ещё и: Камрань аэропорт , Гостевой дом Ханг Нга , Ниньтхуан , Камрань город , Кханьхоа , Ламдонг и Нячанг авиабаза.
Бывшая база Тихоокеанского флота РФ Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа в современных геополитических условиях могла бы быть очень полезной для России. Такое мнение высказал в беседе с ТАСС находящийся с рабочим визитом во Вьетнаме председатель Ассоциации юристов России Сергей Степашин, который еще с начала 1990-х годов участвовал в непростых межгосударственных переговорах о будущем военного объекта в Камрани. По его словам, после распада Советского Союза стал весьма актуальным вопрос о дальнейшей судьбе Камрани, где с 1979 года располагался пункт тылового обеспечения ПТО Тихоокеанского флота, являвшийся крупнейшей базой российского ВМФ за рубежом.
Россия обустраивается в Камрани
Об этом сообщает ТАСС. В составе отряда большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга». Российские корабли поприветствовали генеральный консул РФ в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе при посольстве РФ во Вьетнаме.
Сейчас ситуация может опять развернуться в обратную сторону и Камрань станет поводом для раздора между Соединенными Штатами и Россией. По крайней мере, прогноз о «жесткой конкуренцией» за право обладания важнейшей военной базой Камрань на берегу Южно-Китайского моря выдает китайское издание Sohu. Аналитики из КНР полагают в своем военном обозрении, что совсем скоро это место вновь превратится в зону геополитических интересов Москвы и Вашингтона. Предположение не исключено оснований — и у РФ и у США в этом регионе есть свои интересы и намерения присутствия. Камрань, относившаяся к территории Южного Вьетнама, была крупной тыловой базой войск США — наличие аэродрома и одной из глубоководных в мире бухт позволяли бесперебойно обеспечивать воюющую с вьетконговцами американскую армию. Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями. Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась.
Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме».
Тем не менее, эта база на территории Социалистической Республики Вьетнам имеет важное значение, и оттого, кто её контролирует, во многом будет зависеть обстановка в Южно-Китайском море. Об истории военно-морской базы Камрань мы расскажем в этой статье. В качестве ориентира можно назвать известный вьетнамский морской курорт Нячанг. Камрань располагается от него в 50 километрах. Бухта Камрань относится к одной из лучших закрытых бухт мира. Её площадь около 60 квадратных километров, с глубинами порядка 20 метров. Она хорошо защищена от ветров всех направлений горами. Автор не знает, кто из французских моряков первым описал бухту Камрань. Известно, что в августе 1886 года будущему адмиралу, а тогда капитану 1 ранга Степану Осиповичу Макарову, командиру корвета «Витязь» российского флота перед выходом в кругосветное плавание было дано предписание осмотреть и произвести опись некоторых бухт в Южно-Китайском море и на Дальнем Востоке. Тогда Морское Министерство России хотело иметь список портов и бухт, которые могли использоваться для захода военных кораблей. В конце 1888 года, на обратном пути из Владивостока в Кронштадт, «Витязь» зашел в порт Пан-Ранг, расположенный в бухте Камрань, и в Сайгон. Так российские моряки познакомились с Камранью. Такая бухта обязательно должна была стать военно-морской базой. Колониальные власти Французского Индокитая начали строительство военно-морской базы Камрань в 30-е годы ХХ века. В 1938 — 1940 годах строятся каменные здания, причальная стенка, деревянные пирсы на сваях. С материком база связана паромной переправой. Во время Второй мировой войны Япония фактически разоружила французские колониальные войска в Индокитае. В это соглашение попала и Камрань. В бухту стали заходить боевые корабли императорского флота Японии. Город Камрань. По понятным причинам база Камрань в них не использовалась. Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный.
Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, сообщил журналистам директор коммерческого департамента перевозчика Вадим Долев. Вьетнам считает Россию приоритетным партнером во внешней политике 17 октября 2023, 10:46 "В зимнем сезоне планируем летать в Таиланд, Египет, на Шри-Ланку, на Мальдивы и — немного — в Турцию. Сейчас очень активно ведём переговоры с авиационными властями Вьетнама.
Российские вооруженные силы в Камрани: неспешное возвращение
Камрань: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска | Сейчас город Камрань во Вьетнаме в большей степени известен как популярное курортное место, его аэропорт принимает (с учётом пандемии об этом пока можно говорить в прошедшем. |
Степашин считает, что РФ пригодилась бы бывшая база ВМФ в Камрани, возвращенная Вьетнаму | Cam Ranh – расположен во вьетнамской провинции Кхань Хоа. |
События в тренде | Список интернет-эфиров где Камрань (база) транслируется сейчас (в реальном времени), а неподалёку есть: Камрань (аэропорт), Гостевой дом Ханг Нга и Ниньтхуан. |
Новости по тегу: Камрань
В 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам передала морской порт и аэродром Камрани со всем вооружением СССР на 25 лет в безвозмездную аренду. ТАСС/. Бывшая база Тихоокеанского флота РФ Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа в современных геополитических условиях могла бы быть очень полезной для России. Как сообщили сотрудники аэропорта Толмачево, компания Azur Air начнёт летать из Новосибирска в Камрань с 3 декабря. Последние новости и материалы по тегу: Камрань. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей.
Российский Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань во Вьетнаме в ноябре
США не могли не использовать возможности Камрани. Она стала крупной тыловой базой американского флота. С середины 60-х годов в бухте Камрань закипело строительство. В 1967 — 1969 годах на полуострове построен аэродром с взлетно-посадочной полосой длиной 3,5 километра. Использовали авиабазу и «стратеги» - печально известные во Вьетнаме бомбардировщики В-52. Правда, на постоянной основе эти самолеты в Камрани не базировались. Основной задачей аэродрома в годы Вьетнамской войны было тыловое обеспечение частей американской армии, ведущей боевые действия на территории Вьетнама и переброска вглубь страны грузов.
По теме За последние сутки в Оренбурге затопило ещё 2 тыс. Спасатели продолжают эвакуацию. Это потребовало строительства на полуострове специальной инфраструктуры тылового обеспечения: склады топлива, авиационного вооружения, медицинского оборудования, технического имущества и так далее. В 1969 году появился командный пункт с узлом связи, в том числе и тропосферной. В бухте Бинь Ба были построены судоремонтные мастерские. На полуострове была проложена сеть шоссейных дорог.
Деревянные пирсы, построенные французами, были модернизированы, Дополнительно построены три современных пирса, способных принимать авианосцы той эпохи. В 1972 году возведен стальной мост, который сегодня называется «Мост Дракона». База не решала военно-морских задач по контролю за Южно-Китайским морем, а была тыловой транспортной перевалочной площадкой. Когда функция снабжения закончилась, бремя содержания базы передали союзнику. Интересным фактом истории Камрани стало первое боевое использование дрессированных дельфинов для патрулирования акватории и уничтожения боевых пловцов ДРВ. Дельфины были «вооружены» взрывчаткой и баллонами с парализующим газом.
По неофициальным данным, с помощью дельфинов было уничтожено до 60 боевых пловцов Вьетнамской Народной армии. О применении морских животных в боевых целях смотри статью « Спецназ без погон ». Сам полуостров Камрань был освобожден от сайгоновцев несколько раньше — 26 апреля.
При втором заходе на посадку «Боинг» соприкасается со взлётной полосой — загорается стойка шасси. Уже на земле людей эвакуируют. Пассажиров встречали сотрудники МЧС и бригады скорой помощи. Возгорание ликвидировали оперативно. Пострадавшим оказали психологическую помощь. Больше 50 человек обратились к медикам. Семеро получили незначительные травмы.
В результате около четырех часов самолет вырабатывал топливо в воздухе, а затем успешно приземлился в Камрани. Как стало известно РБК , поскольку у действующего экипажа закончилось рабочее время, сейчас пассажиры Boeing 767-300 ожидают следующий вылет. Их разместили в гостиницах.
Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась. Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают.