После выхода новости бумаги Globaltrans на Московской бирже выросли почти на 7,5%, до 630 рублей. Сегодня на умеренно растущем российском фондовом рынке лидируют в росте депозитарные расписки транспортной компании Globaltrans, подорожавшие на 3,8%, до 631,8 руб. за бумагу.
Бумаги Globaltrans выросли на 8% на фоне изменения состава акционеров
Freedom Finance Global: В чём причины роста бумаг Globaltrans? 30.10.2023 | Банки.ру | 22.01.2024 Последние новости по тегу 'globaltrans'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. |
Кто стоит за Кайратом Итемгеновым, купившим 26,19% акций Globaltrans? | Во второй половине июля котировки акций Globaltrans обновили исторический максимум (на тот момент это было 723,95 руб.), на новостях о возможной редомициляции материнской. |
Чистая прибыль Globaltrans за первое полугодие выросла на 69 процентов - 29.08.2023, ПРАЙМ | Новости рынка акций. Глобалтранс: паровоз так просто не остановить. РБК: акционер Globaltrans Елисеев продает автотранспортную компанию Globaltruck. |
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». Fitch downgrades Globaltrans to 'B' following Sovereign Rating Action; places on Rating Watch Negative. Читайте сегодняшние новости ГДР Globaltrans Invest ORD SHS — торгуйте GLTR, принимая обдуманные решения. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'globaltrans'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans.
Регистрация
- Во что инвестировать
- Новости по акциям Globaltrans (GLTR)
- Наши проекты
- Новости по акциям Globaltrans (GLTR)
- РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
Глобалтранс
Stock News – Telegram | Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. |
Новости Globaltrans Investment | Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc). |
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании | Бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. |
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей | Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans Investment PLC предлагает услуги ж/д грузоперевозок в России. |
Новости Globaltrans Investment | Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс". |
Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans
Ранее Globaltrans приостановила выплаты дивидендов, так как у неё с 2022 года появились проблемы с депозитарием, который из-за санкций не перечислял в головную кипрскую компанию полученные ею от российских «дочек» доходы. После редомициляции в ОАЭ компания сможет оптимизировать внутригрупповые транзакции. Смена юрисдикции поможет компании после завершения необходимых правовых вопросов возобновить выплату дивидендов акционерам.
Давайте сравним с индексом Мосбиржи.
Источник: smart-lab. Может, вторичный листинг проходит лучше? Источник: moex.
Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало.
Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка. А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки.
Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов.
При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов. Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта. Также сообщаем, что данные, предоставленные на Сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными.
При этом обсуждение деталей сделки велось продолжительное время — с середины прошлого года, уточняется в статье. При этом представитель потенциального покупателя не стал подтверждать или опровергать информацию о грядущей сделке по продаже автомобильного грузоперевозчика. Прокомментируем, когда и если появятся детали», — заключил он.
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
У Globaltrans новый крупный акционер | Из капитала компании Globaltrans не выходит только один из основателей — Андрей Филатов (его Marigold Investments принадлежит 11,5% акций). |
Новости Globaltrans Investment | Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. |
Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70% | Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года. |
Globaltrans - актуальные новости на Гудке | Компания AQNIET Capital LLP, которая принадлежит бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову, приобретает 31,62% российского железнодорожного оператора Globaltrans. |
Новости · Группа Компаний "Глобал Транс" | Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. |
Новости компании Globaltrans Investment PLC
одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России. Все новости Московской биржи. GLTR read charts, analyst ratings, dividends, and earnings and find best forecast 2023. Капитализация – это рыночная стоимость Глобалтранс Инвестмент ПЛС. Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций.
Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%
Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году. Сегодня на умеренно растущем российском фондовом рынке лидируют в росте депозитарные расписки транспортной компании Globaltrans, подорожавшие на 3,8%, до 631,8 руб. за бумагу. Новости и мнения. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки). Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной. Глобалтранс акции новости.
«Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер
Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Банки.
НО — дисконт обусловлен тем, что компания не платит дивиденды. Мне интересна компания, у меня есть модель, и я слежу за динамикой показателей.
Но без дивидендов — дисконт, скорее, справедлив. В портфеле Globaltrans нет. Спасибо вам, что прочитали обзор до конца. Мне приятно, что на мой канал подписаны люди, которые могут осилить большие и сложные обзоры компаний, имеют большую мотивацию заниматься инвестициями.
Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom». Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать.
Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб.
А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства.
В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя. Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным. До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка. Сейчас в той схеме, в которой сделка закрыта, думаю, что риски минимальны как для Globaltrans, так и для нового акционера. Сейчас сложно оценить риски нового акционера, как он себя поведёт, какие решения будут приняты. Для рынка оперирования определённые риски есть.
При этом сейчас сами участники реагировать не будут, потому что есть подозрение, что это не последняя сделка до марта. После того, как выстроится общая конфигурация обновлённого рынка, можно будет понимать, какие риски есть, какие плюсы», — говорит источник Vgudok. Бенефициарным владельцем Aqniet является Кайрат Итемгенов. Бизнес коммерсанта до этого времени никак не был связан с железной дорогой. Globaltrans — это очень профессиональные игроки, которые всегда развивались, причём не только в коммерческой сфере, но и в административной. Если они не видели серьёзной административной, финансовой поддержки, то и перспектив не было, продолжает Денис Семёнкин. Уход таких людей, как Мальцев, из операторского бизнеса способен поменять всю среду. Дело в том, что это не просто инвесторы, владельцы какого-то состояния, это люди, которые хорошо разбираются в железнодорожном бизнесе, они знают чиновников, сотрудников РЖД.
Команда Сергея Валентиновича Мальцева, — прим. Если они уходят с рынка, а на их место встают просто люди с деньгами, у которых нет какой-то идеологии, понимания действительности, то это ослабляет операторский рынок», — считает эксперт. Мы рады, что г-н Итемгенов присоединился к акционерной структуре Компании и уверены, что продолжающаяся поддержка со стороны наших акционеров позволит нам успешно реализовывать нашу стратегию и продолжать создавать ценность для всех заинтересованных сторон», — заявил гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков.
Новости GLTR
Тем не менее, редомициляция как таковая не означает безусловного возобновления дивидендных выплат в пользу акционеров компании", - заключили в Globaltrans. Globaltrans Investment PLC - одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.
RU в Telegram Компания-оператор железнодорожных перевозок Globaltrans завершила процесс редомициляции, то есть перерегистрации бизнеса в другой юрисдикции. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Ранее Globaltrans был зарегистрирован на Кипре, теперь же компания находится в юрисдикции Абу-Даби.
Тем не менее, существует ряд позитивных моментов от приостановки выплаты дивидендов. Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике.
Итоги первого полугодия 2022 г. Во II полугодии повторить результаты первой половины года, конечно, не удалось. Но основные финансовые показатели были лучше, чем во второй половине 2021 г. Наш взгляд Иван Авсейко, эксперт «Открытие Research», ведущий аналитик «Открытие инвестиции», рынок акций: Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, при этом отметим, что во 2-ом полугодии 2022 года, несмотря на некоторое снижение ставок аренды полувагонов и инфляцию издержек, вызванную индексацией жд-тарифов порожнего пробега, компания также отработала с выдающейся операционной рентабельностью. Также компания отмечает наличие устойчивого и растущего спроса на полувагоны и цистерны, поскольку набирает силу переориентация товарооборота на Восток. Что делать инвестору Поскольку ценовая конъюнктура остается весьма благоприятной для бизнеса Globaltrans ставки аренды полувагонов стабилизировались в IV квартале 2022 г. Целевая цена расписок GLTR — 480 руб. К тому же низкие мультипликаторы стоимости и наличие мощного потенциального драйвера роста бумаг в виде успешного разрешения вопросов с дивидендными выплатами, дополнительно повышают инвестиционную привлекательность кейса Globaltrans.
Туманные сделки Globaltrans?
- #globaltrans — подборка статей на
- Наши проекты
- Сообщество
- Глобалтранс - 23.04.2024
- Глобалтранс (GLTR): отчет и дивиденды в 2024 году | Xvestor
- Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- «Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер
- Последние новости GLTR — TradingView
- 31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
- Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
- Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода
- Популярное за неделю
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют.
Акции торгуются вблизи исторических минимумов.
Давайте сравним с индексом Мосбиржи. Источник: smart-lab. Может, вторичный листинг проходит лучше? Источник: moex. Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало.
Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка. А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки.
Доллар США, евро и китайский юань подешевели на Московской бирже по итогам пятницы, при этом в ходе торгов все три валюты падали к уровням начала марта. Рубль вырос к бивалютной корзине, продолжая восходящую динамику последних дней благодаря спросу на рублевую ликвидность перед предстоящими налоговыми выплатами за март и первый квартал и перед длительными выходными из-за празднования 1 Мая.
Рынок акций РФ в пятницу продемонстрировал смешанную динамику цен blue chips из-за выборочной фиксации прибыли игроками после сигнала ЦБ РФ о необходимости поддержания жестких денежно-кредитных условий в экономике для борьбы с инфляцией; индекс МосБиржи не смог удержаться выше 3450 пунктов из-за укрепления рубля, в то время как внешние рынки подавали позитивные сигналы.
По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г.