Новости герчаков евгений аркадьевич

Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова).

Евгений Герчаков: «Я не люблю играть простых людей»

Актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован из-за проблем с сосудами Сейчас Евгению Аркадьевичу 71 год, он по-прежнему популярен и работает в творческом направлении.
«Любовь по Фрейду» в честь 70-летия Евгения Герчакова 191 видео из 0 шоу, сериалов с Евгений Герчаков онлайн бесплатно на RUTUBE.
Артист Евгений Герчаков: "Хожу в Воронцовский парк погулять" Один из них говорил: «Евгений Аркадьевич, а можно к вам на спектакль прийти?».
Биография,Награды,Достижения известных Персон Краткая справка: Евгений Аркадьевич Герчаков — родился 31 июля 1949 года.
Герчаков Евгений (39 фото) Последние новости про Евгений Герчаков за сегодня на сайте

Герчаков, Евгений Аркадьевич

Евгений Герчаков сыграл в 50 картинах, среди которых «Ширли-мырли», «Бабушка легкого поведения», «Мама». Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища им. Гнесиных, курс Л. Михайлова. актер театра и кино Евгений Герчаков #ЕвгенийГерчаков #Эйхфусы #интервью STMEGI TV — Первый Еврейский интернет-телеканал. Актёр Театра Луны Евгений ГЕРЧАКОВ родился в Находке.

Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления

В Москве экстренно госпитализирован известный актер, народный артист РФ В очередном выпуске программы "Мой герой" народный артист России Евгений Герчаков рассказывает, почему он не стал футболистом, чем покорил комиссию Гнесинки, и зачем травит анекдоты после спектакля.
Евгений Герчаков: «После съемок у Германа стал другим человеком» | Газета Я Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища им. Гнесиных, курс Л. Михайлова.

Евгений Герчаков: «Было прекрасно! Мы хохотали… Хохотали все!»

Наверное, я все же приобрел к своим годам способность разбираться в театральном искусстве. В последние годы я вышел, как уже и говорил, на целую цепь трагических ролей. Я сыграл несколько лет назад Эдипа, а это великая трагическая роль. Дали, Парфюмер… Если честно, то пора бы сыграть самого себя! У каждого человека особый путь. Сыграв так много характерных ролей, когда я играл некую маску, забывая, кто я на самом деле, я все дальше уходил, отдалялся от самого себя. И путь мой в искусстве в год моего юбилея можно определить как путь к самому себе. А это самое интересное. Человек рождается для того, чтобы познать себя.

Познавая мир, ты познаешь самого себя. Это очень сложно. И в жизни это очень трудно понять. А на сцене — тем более, потому что ты в шкуре другого человека. И когда я говорю, что хотел бы сыграть самого себя, то это не шутка! То есть ничего не играть вообще, просто быть самим собой. Это может быть какой-то монолог, вроде того, который происходит в эту минуту. Случай многое решает в жизни.

Но не бывает такого, чтобы ах — и произошло! Это все чем-то предначертано. Там, в подсознании. Все это закладывается в детстве, как говорил Фрейд. Но у каждого она идет по своей спирали. Я сам никогда не думал, что у меня будет трое детей. Я об этом даже и не мечтал. Я не мечтал и об одном, а у меня трое.

И моему младшему четыре с половиной года. И это удивительная личность, в которой я вижу воплощение себя. Он очень похож на меня в детстве — импульсивный, артистичный. А сын — юрист, ему двадцать лет. А на какой возраст вы себя ощущаете? Почему нет? Ну точно не на 60! И я думаю, что вы видите перед собой не шестидесятилетнего мужика!

Конечно, сказать, что мне тридцать будет смешно! Тридцать пять? Да, наверное, тридцать четыре-тридцать шесть, где-то так. Сейчас у нас в искусстве царит страшная анархия, а это и хорошо, и плохо. Развязали руки, и вот вам: там только матом говорят, там только голыми бегают, там еще что-то. Когда режиссер хочет, чтобы было «не как у других», то из этого выходит, как правило, белиберда. Лично я считаю, что все зависит от того, для чего ты ставишь спектакль, от его смысла. Я взялся за Фрейда, не имея на это никакого права, потому что известно, что ты должен быть или в зале, или на сцене.

А вышло так, что я стал «режиссером поневоле». Понятно, что из-за такого совмещения какая-то из сторон страдает.

Fashion concert: По Вашему, это хорошо, когда роль легко дается? Евгений Герчаков: Ну конечно.

Тогда она становится настолько твоей, неотрывной от тебя. Вместе с кожей надо отрывать такую роль. Вы знаете, я когда-то сыграл Зигмунда Фрейда. Спектакль назывался «КАКаиновый конгресс Фрейда».

Это моя постановка, антреприза, и я сам играю в ней Фрейда. А это ступенька к Дали — они же жили в одно время и очень уважали друг друга. Видимо, эту ступеньку мне надо было сначала пройти. Тогда я даже не помышлял о том, что когда-нибудь сыграю Дали.

Очень важно идти от одной роли к другой. К одной роли ты идешь изнутри, через нутро. А к другой роли ты можешь прийти через внешность. И когда, играя Фрейда, я увидел фотографию Дали, то подумал: «Боже мой!

А ведь что-то есть! Евгений Герчаков: Очень. Я люблю этот театральный образ. В жизни, наверно, Дали был совершенно другим.

Тем более, что я на Дали — в гриме — очень похож. Вы всегда были таким экстремалом? Например, тонул в Тихом океане, в Петропавловске-Камчатском, где служил мой отец, капитан первого ранга. Мы с пацанами ходили кататься на льдинах. Прошел катер, меня смыло волной — в валенках и ушанке. Захлебывался, шел на дно, перед глазами плавали какие-то зеленые червячки. Но как-то в мокрых валенках все-таки сумел доплыть метров двадцать в ледяной воде до берега.

Меня увидела соседка. Дальше было растирание спиртом, а на следующий день — школа. Я и не чихнул ни разу. В юности, первый раз сев на мотоцикл, я проехал метров триста, перелетел через бордюр в кусты роз, вышел оттуда весь окровавленный. Потом мотоцикл какого -то наркомана въехал уже в мою собственную машину. Так что сегодня экстрим и всякого рода походы я очень не люблю. Даже и не зовите!

Какое он произвел на вас впечатление, чему научил? Но Герман остается великим Германом. Я там играю философа. Мы снимали ее десять лет, четыре года фильм лежал на полке, его озвучивали и переозвучивали. Однажды я спросил у Германа: «Скажите, пожалуйста, а когда мы заканчиваем? Вы за эти восемь лет третий раз женились, у вас родился сын, вы стали народным артистом, вы играете Короля Лира в театре. Поэтому хватит выпендриваться!

После съемок у Германа я стал другим человеком, по-другому стал сниматься, относиться к себе. С гораздо большим уважением. Профессия артиста — затертая и зависимая.

При этом на нём были клоунского вида корона и нелепые усы испанского короля эпатажа. Кроме Сальвадора Дали в премьерном спектакле «Дали и испанская королева из Казани» я видел Герчакова в ролях Короля Лира в «Лиромании» и Зигмунда Фрейда в постановке «Любовь по Фрейду» , но так и не смог сформулировать амплуа актёра. Скорее всего это органичный сплав комизма и трагизма. В кино Евгений Герчаков также демонстрирует это своё умение: он снялся в 40 разножанровых фильмах, в том числе в популярных «Мама», «Ширли-мырли», «Вино из одуванчиков», «Трудно быть богом» Алексея Германа и «Бабушка лёгкого поведения», где нередко играл женщин и даже животных.

Кстати, выпущенная летом прошлого года «Любовь по Фрейду» стала своего рода творческим отчётом Евгения Аркадьевича к очередному юбилею. Но вмешался короновирус, закрывший театры и отправивший актёров в изоляцию, которая подтолкнула народного артиста России к завершению другого творческого проекта — книги. Я в то время играл в разных театрах, за плечами было много киноролей, был контракт в Женеве, где я играл в театре «Де Каруж» Зигмунда Фрейда, точнее его душу. И всё заканчивалось 2004 годом.

Актера Евгения Герчакова отпустили из больницы

В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана. Герчаков Народный артист России Евгений Аркадьевич Герчаков – разносторонний человек. Народный артист России Евгений Герчаков рассказал РИА Новости, что его госпитализировали в одну из московских больниц после скачка артериального давления. Евгений Герчаков – российский актер театра и кино. В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана. В фильме «Бабушка легкого поведения — 2» роль дяди главного героя Сани исполняет блистательный комедийный актер Евгений Герчаков.

В Москве экстренно госпитализирован известный актер, народный артист РФ

Евгений Герчаков (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости). В Москве народного артиста России Евгения Герчакова положили в больницу из-за повышения кровяного давления. Евгений Герчаков о Сальвадоре Дали, отличии театра от кино и своей «морде». Подробнее. Главная» Новости» 1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде.

Актера Евгения Герчакова госпитализировали в Москве из-за высокого давления

Герчаков Евгений Аркадьевич || ГБУК г. Москвы «Театр Эрмитаж» Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Герчаков Евгений Аркадьевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы.
Евгений Герчаков В фильме «Бабушка легкого поведения — 2» роль дяди главного героя Сани исполняет блистательный комедийный актер Евгений Герчаков.
Евгений Герчаков Егор Герчаков, Евгений Герчаков и Ольга Герчакова.

ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич

Поэтому моя женщина должна быть личностью, и женщиной до кончиков ногтей, чтобы я забывал периодически о своем величии и своем суперактерстве. Для меня важно, чтобы она меня искренне любила. Как говорит один из моих персонажей в спектакле драматурга Андрея Максимова: «Любовь — средство борьбы с одиночеством». Потому что человек действительно и рождается, и умирает в одиночестве. Не захотел ехать в Америку — Вы работали во многих театрах. Хотелось играть только главные роли, поэтому и переходили? Новая театральная площадка требует впускания свежей энергии, чтобы зрителя захватило «с потрохами».

Поскольку на заре своей творческой карьеры я прошел школу гигантской сцены Театра армии, где существует танковый подъезд и по которой могут скакать лошади, то потом меня уже сложно было чем-то напугать. Но у артиста, работающего на гигантской площадке, наступает момент, когда хочется чего-то более камерного. Я набрался смелости и перешел в «Эрмитаж», где работали Карцев, Ильченко, Полищук и где ставились психологические спектакли, замечательные клоунады. Там тоже била через край энергия, но иная. Сколько же пощечин я там получил! Там, например, был спектакль, где два интеллигента беседуют с помощью пощечин.

Я сыграл пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! И благодаря этому спектаклю получил бесценный опыт — держать удар.

Он вызвал бригаду скорой помощи. На госпитализации настояли медики скорой после того, как осмотрели Евгения Герчакова. По предварительным данным, самочувствие актёра ухудшилось из-за высокого артериального давления.

Когда я создавал свой частный театр в 97-м году, я его назвал «очень скромно» — «Театр Евгения Герчакова». Собрал тогда неизвестных артистов и поставил музыкальный спектакль по рассказу еврейского писателя Менделя. Второго такого спектакля в Москве не было: очень красивая, колоритная музыка, мягкий, лирический юмор, много пения. Его-то и увидел Проханов, когда мы давали спектакль на сцене его театра. Это, по сути, был мой режиссерский дебют. Конечно, хотелось удержать этот спектакль, но отсутствие помещения и невозможность в те годы его получить, поставили меня перед дилеммой: либо быть только актером, либо все бросить и совмещать актерство с режиссурой, пробуя делать что-то свое. Но первое, как видите, победило. Скажите, а как вы с ними знакомитесь? Есть какой-то тип женщин, которым я нравлюсь, и какой-то тип, который нравится мне. Иногда это совпадает. Однако выбрать себе человека по душе артисту с такой бурной фантазией, как у меня, очень непросто. К тому же артисту сложнее, он нередко становится заложником своей популярности, узнаваемости. Многие жены актеров боятся, что он изменяет им с партнершами и поклонницами. Это, конечно, ерунда.! У вас наверняка есть секрет общения с поклонницами. В чем он? Есть актеры, которые держат форс, не дают автографов и все такое прочее. Я никогда так не поступаю. Если у меня просят автограф, то я никогда практически не отказываю — такой уж у меня характер. Как-то в Сочи стою на пляже и вижу боковым зрением, что одна женщина готова ко мне подойти, но стесняется. Потом наконец решается, подбегает и говорит: «А можно с вами сфотографироваться? Какие прилагаете к этому усилия? Там есть баня, сауна, бассейн. Но, чтобы по-настоящему хорошо выглядеть, как мне кажется, нужно быть влюбленным. И еще необходимо понимание, что ты кому-то нужен, кому-то нужна твоя любовь. Потому что все, что человек чувствует, все, что у него на душе, отражается в его глазах. А заниматься самосовершенствованием во имя самого себя — это глупо, нелепо, смешно. Я живу на созидание. Спектакль — это для меня не работа, это всегда праздник. Меня никто никогда не видел в театре грустным. Поэтому вокруг меня всегда обстановка легкая и непринужденная. Такой же легкости и непринужденности воздействия на Евгения Аркадьевича, человека городского, а потому редко выезжающего за город, добивается дизайнер с помощью городских пейзажей, развешанных по стенам гостиной. Они успокаивают, настраивают на лирический лад. И даже стеклянные часы, не акцентирующие на себе внимания, висят не как напоминание о быстротекущем времени для вечно опаздывающего Герчакова, а как предмет искусства, на котором можно остановить взгляд, а можно и не заметить. Зато не взглянуть на окно, выполненное с помощью гипсокартона в форме портала, невозможно, особенно в вечернее время, когда бордовые шторы занавешиваются и над ними включается специальная подсветка, создающая интимную и теплую обстановку в комнате.

С конца 1990-х годов играет в "Театре Луны". Среди киноролей актера директор оркестра в комедии "Ширли-мырли", Антонеску в сериале "Петр Лещенко. Все, что было", Николай Петрович в комедии "Бабушка легкого поведения" и другие образы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий