Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России.
Выбор и покупка автомобиля
- Недостатки Фольксваген Тигуан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Tiguan 1.4 и 2.0)
- Volkswagen Tiguan: за и против - Чебоксары
- Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
- Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру
- 9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен
Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности
Cемиместный VW Tiguan, который не пришлось восстанавливать — Предыдущие «Эскейп» и «Эквинокс» мне нравились, но, к примеру, Chevrolet я заказывал в самой простой комплектации и за год убедился: это Renault Duster в другом кузове. Не хочу никого обидеть, однако ощущение именно такое, — вспоминает наш герой. Соответственно, захотелось найти вариант побольше и комфортнее. Volkswagen Arteon 1. Изучили состояние лифтбека из Нидерландов после 136 тысяч пробега — Вновь обращаться к американским аукционам мы не стали. На Chevrolet Equinox сильно обожглись, ведь при его покупке и доставке мы попали буквально на все санкции. Кроссовер шёл четыре месяца, переплаты получились огромными. Чтобы было быстрее, начали изучать ассортимент на вторичном рынке Европы. Изначально присматривались к Peugeot 3008 и 5008, пока не увидели Tiguan Allspace коллеги — он на тот момент недавно купил.
Посидели в салоне, и… понравился! Volkswagen T6 Electro: «Масса до 3,5 тонны, а на таможне заплатил 37 тысяч рублей — как за грузовик» — Когда приступили к подбору, перед нами стал сложный вопрос. Выбирать замечательную комплектацию, но непопулярные в Беларуси двигатели? Или всё-таки наоборот: взять с самой простой оптикой, бедным оснащением и дизельным мотором?.. Остановились в итоге на версии 1. Про дизель мы думали, отрицать это бессмысленно. Насторожило вот что: в дизельных двигателях крутят пробеги уже не только в Беларуси — в некоторых европейских странах этим тоже занимаются. Потому и выбрали «бензинку».
Как обычно это бывает, за две недели «Фольксваген» добрался до Литвы, но некоторые нужные документы остались в Нидерландах, и бумаги пересылали очень-очень долго.
Эргономика образцовая. Если досождают некоторые настройки, почти все через шнурок Вася-Диагност в простонародье программируются: сигнализация о ремнях я итак всегда пристёгиваюсь, зачем напоминать, если порой по полю или двору еду , омывание фар частота и длительность под себя настроил, каждое 17-е нажатие только "дует" и на фары, ну и другие радости всякие индивидуализировал. Побрякивание негромкое металлическое коробки на бездорожье действительно замечал, если ехать медленно с открытыми окнами на жаре в Ростове ползал по дендропарку наслаждался воздухом и летом :. Но в жизни это никак не напрягает и не слышно. Даже как-то из ИКЕА везли шкаф 2-метровый, сложили седенья правые, а жена и сын в кресле ещё сзади слева уместились!
Багажник гибкий, когда надо велик везти часть сиденья вперёд двигаю, если надо и спинку чуть вертикально ставлю. Трансформация - вещь! Да ещё огромное подполье помогает. Колёса лучше 16 радиус. У меня второй Тиг - 2,0 на 17 радиусе более жёско идёт по грубым стыкам и даже по дохлым лежачим полицейским. При этом 1,4 150 DSG6 более юркий и "лёгкий на подъём" 2,0 и гидроавтомат более эластичный и хорошо прёт, но с ленцой какой-то.
Динамика менее 10сек до сотни - более чем достаточная не спорю - Октавия 1,8 летит веселее, но это другой тип авто. Передний привод большую часть года не замечаю. Только в снегопад на полноприводном чувствуется преимущество на бордюр там, или по двору в сугробах ползать. А вот на открытой площадке под полным газом 2,0 - интереснее метёт хвостом.
Тут асфальт показывает весь свой рельеф.
Разочаровывает в этом плане новый Volkswagen Tiguan. Дворники на морозе показывают себя с не лучшей стороны. При сильных холодах быстро прилипают к лобовому стеклу. Немного ситуацию спасает незамерзайка в большом количестве. Снова все упирается в высокую цену.
Если бы подобное происходило с дешевой моделью Volkswagen, то еще ладно, но тут же цена выше 2 млн. Из других недостатков выявленных мной: замерзла кнопка открывания багажника — перешел на использование кнопки на пульте; недостаточно по сравнению с первым поколением ниш для мелочей; телефон плохо подсоединяется к компьютеру автомобиля — может проблема в моем Samsung, но от этого не легче; открывая дверь багажника, часто удается словить большую кучу снега в салон; маневренность также оставляет желать лучшего, а в особенности угол разворота. Чувствуется немецкий подход в сборке второго поколения Фольксваген Тигуан года. Основные недостатки вызваны плохой адаптацией автомобиля под наши суровые реалии. Для Европы с их более мягким климатом самое то, но российским автомобилистам приходится выкручиваться самостоятельно для увеличения своего комфорта.
Сергей из Екатеринбурга Tiguan Trendline Бензиновый двигатель. TSI 125 л. Расход значительно выше, чем указывает производитель. Это проблема всех моделей Volkswagen Tiguan второго поколения. Знакомые с такими же автомобилями тоже редко достигают показателей по расходу указанного в паспорте.
Не считаю подобные расхождение нормой. К чему обманывать покупателей, если этот фарс раскрывается после нескольких месяцев тестирования машины. Через телефон Samsung трудно работать с Android auto — сбои становятся привычным явлением. GPRS работает через раз. Возможно, перейдя на телефон с Android, проблема и исчезла бы, но мне подобные жертвы делать не хочется.
Максим из Красноярска Tiguan Sportline Бензиновый двигатель. Пробег еле дотягивает до 3 тыс. Хотя есть о чем поговорить. Проведя личные замеры можно легко установить, что во втором поколении слабое лакокрасочное покрытие. Нельзя категорично заносить этот показатель в минусы, но для такого уровня автомобиля недостаточно. Избежать мелких сколов или царапин в будущем явно будет сложно. Мне показалась передняя подвеска жестковатой. Ранее ездил на Nissan Qashqai, и там все было комфортнее. Спасает подвеску постоянная езда в городе. На бездорожье бываю крайне редко, поэтому смириться с особенностью Volkswagen Tiguan можно.
Салон довольно маркий. Чистку заказывал несколько раз. Семейные поездки даются тяжело. Если присматривать для своих детей, то обязательно стоит выбирать что-то крайне темных оттенков. О светлом интерьере лучше позабыть. Цена, сравнивая с конкурентами, высокая. Дополнительно стоит добавить ТО и другие текущие расходы. Автомобиль не подойдет людям с кредитами за душой. Пока небольшой пробег ситуация кажется просто отличная, но в перспективах Фольксваген Тигуан еще покажет свой характер. Друг с большим пробегом отмечал тенденцию постоянного роста цен на ТО.
Владимир из Украины Tiguan Highline Бензиновый двигатель.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan - АвтоВзгляд
- Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности
- Выбери себе проблему
- Автоновости
- Пару слов о новом тигуане
Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль
Кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro дебютировал в Китае. Авто - 2 апреля 2021 - Новости Новосибирска - это кроссовер, который привлекает внимание своим просторным салоном на 7 мест.
«Надутый Polo» не взлетит в России: Новый VW Tiguan X за 3 млн автолюбители признали бесполезным
В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1,4-литровые 125 л. Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan. Изменений, которые вносились в системы управления, конструкцию и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше: Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ. Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники.
Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan. Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением.
Перед VW Tiguan X. Фото: автомобиль. Авто представили в Китае и, судя по информации о нём, россияне вынесли вердикт. Рассказывает о новом «Тигуане» и передаёт мнение людей редакция портала «Покатим». Внешне купеобразный кросс напоминает седан на стероидах. База у «немецкого» новичка взята от Tiguan Allspace, который в России не продавали.
Переключения менее заметные. Но рывки DSG в городских пробках как мне кажется иногда есть. Правда они вообще еле заметные. Очень удивила управляемость авто. Я не ожидал такого прогресса. Куда уж лучше казалось бы. Особенно это касается управляемости на скользких покрытиях. Авто лучше заныривает в повороты и вмешательство систем безопасности практически не чувствуются. Крены стали меньше. Но наверное говорить об этом еще рано, проеду еще 5-7 т. Сидушки на замше или как она там называется. Изначально хотел эргоактив с массажем, но понял что авто такое смогу получить ближе к лету, что не устраивало в принципе. За время пробега спина не затекла, но усталость чувствовалась. Это касается в первую очередь филейной ее части. То же самое было и у пассажира.
Укрепление позиций
Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор.
Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.
В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Подразделы Volkswagen Tiguan: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021.
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев
Куда уж лучше казалось бы. Особенно это касается управляемости на скользких покрытиях. Авто лучше заныривает в повороты и вмешательство систем безопасности практически не чувствуются. Крены стали меньше. Но наверное говорить об этом еще рано, проеду еще 5-7 т. Сидушки на замше или как она там называется. Изначально хотел эргоактив с массажем, но понял что авто такое смогу получить ближе к лету, что не устраивало в принципе.
За время пробега спина не затекла, но усталость чувствовалась. Это касается в первую очередь филейной ее части. То же самое было и у пассажира. Так что за сидушки наверное 4 с минусом. Немного не понял с бесключевым доступом, если мне надо завести машину и уйти, то закрыть ее брелком не получается. Очень неудобно, походу придется сигналку с автозапуском ставить, чего никак не хотелось мне.
C апп-коннектом пока до конца не разобрался, почему то выводит мне на экран несколько основных приложений айфона и все, буду учить мат. Классная штука автозакрытие багажника, когда надо что то достать в две руки и уйти, багажник сам закроется.
Трансмиссия Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами что с дизелем, что с бензином идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата».
В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке. На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте. В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.
Подвеска Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. Электрика Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen.
Или нижняя кромка пятой двери, где зачастую появляется ржавчина — обычно ее видно на сварных швах. Разболтавшиеся со временем пластиковые накладки протирают краску до металла, а хром тускнеет и облезает — учтите это при осмотре «бэушной» машины. Обратите внимание и на фонари подсветки заднего номерного знака: из-за коррозии проводки они могут не гореть. Довольно распространенный 1,4-литровый бензиновый мотор серии ЕА111 способен проработать без капремонта 250 000 км. Но вот цепь нередко нужно менять уже на 70 000 км — иначе она износится и перескочит через зубья шестерен привода.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Машине достался специальный дизайн задней части кузова с покатой линией крыши, а также собственные фонари, что придало популярному кроссоверу более динамичный облик. Все поступившие на российский рынок Tiguan X обладают одинаковым техническим оснащением, включающим в себя 2-литровый бензиновый турбомотор на 220 лошадиных сил, связку которому составляет 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод.
С места до 100 километров в час такие «Тигуаны» разгоняются до 8,8-секунды. Цены на новый вариант популярного кроссовера «Фольксваген» в России начинаются с отметки в 4 миллиона 250 тысяч рублей и достигают суммы в 5 миллионов 800 тысяч рублей в зависимости от опций и дилера, который занимается продажей таких машин.
Please wait while your request is being verified...
По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто.
Дизайн Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие.
Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог.
Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года.
Машина реально едет и едет отлично. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине. У Артема из Санкт-Петербурга на своем Volkswagen Tiguan пробег пока небольшой — 600 км, но в своем отзыве на автопортале Drom. По поводу ускорения и расхода пока говорить рано, так как машина на обкатке и педаль газа нажимается очень плавно. В автосалоне объяснили, что коробка адаптивная и подстроится под стиль вождения, так и получилось на практике. Многие владельцы Volkswagen Tiguan отмечают его низкий расход топлива, указывая условия в которых они смогли его получить. RU указывает, что у него Tiguan 2017 года с двигателем 1,4, передний привод, при этом расход по трассе при скорости 99 км в час в основном на круизе за 600 км пути - составил 6,7 литра. Летом по городу с работающим кондиционером расход, конечно, был больше.
Александр, Тверская область. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. У него оптимальная ходовая часть — адаптирована для российских дорог.
Отличались они тем, что были дешевле.
Но дело не только в этом. Производитель снабжал их минимальным количеством опций, поэтому рекомендовать такие Tiguan можно только как служебные. А вот полноприводные почти всегда упакованы достойно. Глюки, кнопки и Bluetooth.
Увы, но Tiguan не отличается надёжностью салонной электрики и электроники. Непременно проверьте не отваливается ли Bluetooth, потому что скорее всего он будет отваливаться, жутко раздражая в пробке. Заодно послушайте аудиосистему. В своё время качество её звучания вызывало немало нареканий, правда потом поставщика сменили.
Протестируйте все кнопки и клавиши на многофункциональном руле — долго они обычно не живут, хотя сохраняют вполне приличный вид. Климат тоже требует внимания. Попереключайте режимы, убедитесь, что они работают как положено, а кондиционер не отключается — бывали случаи. Все вышеперечисленное стоит перепроверить через 10-15 минут после запуска двигателя.
Вас могут ждать неприятные открытия.
Машину я купил в кредит, который закрыл за полгода. Получилось даже немного сэкономить по сравнению с покупкой за наличные. От нее нельзя было отказаться, зато она фиксирует страховую стоимость автомобиля. Покупка в кредит предусматривала набор дополнительного оборудования. Цена, за которую я купил машину, казалась на тот момент высокой.
Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.
Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось. Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально. Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты.
Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.
Оценка бесплатно. Сиденья выполнены из кожи с фирменным ромбовидным узором. Tiguan L имеет 2-литровый мотор мощностью 220 л. В комплектации Volkswagen Tiguan L цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,3 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма, панорамная крыша с люком, передние кресла с электрорегулировками по 12 направлениям.
Самому колодки без компа и спец кабеля не сменить. Ручник там электронный. А теперь плюсы: 1 Офиц. Именно 6 ступ. Крутящий момент в 320 Нм - это что то. Я любитель выехать на природу. Раньше всегда приходилось брать палатку, теперь же можно с комфортом выспаться в машине :. Вроде перечислил основные моменты.
Про расход топлива и говорить особо не надо, многие автомобилисты знают об отличной экономичности двигателей Volkswagen с турбиной. Здесь на каждый литр на сотню вы получите максимум крутящего момента. Безопасность и электронные помощники Было бы странно, если к безопасности Volkswagen Tiguan были бы вопросы. Машина получила максимальную оценку в 5 звезд по европейскому стандарту. Уже в базовой комплектации есть куча систем безопасности, в том числе ESP. Еще есть система экстренного торможения, с ним можно сильно снизить вероятность мелкой аварии вроде наезда на машину. А при желании можно напичкать машину кучей электронных ассистентов, вроде адаптивного круиз-контроля когда машина сама разгоняется и тормозит , ассистента парковки, системы кругового обзора и прочего. Ликвидность и потеря цены Многие не обращают внимания на факторы простоты продажи автомобиля и потери рыночной стоимости при продаже, а зря, речь может идти о разнице в сотнях тысячах рублей. Volkswagen Tiguan, как уже выше упоминал, очень популярный автомобиль и его ликвидность довольно высокая. Автомобиль в хорошем состоянии могут оторвать с руками. А потерю цены оцениваю как среднюю. Надежность основных узлов В Фольксваген Центр Пулково у меня работает бывший коллега, автомеханик. Я спросил его прямо - что меня ждет при владении Volkswagen Tiguan? У многих, например, до сих пор предвзятое отношение к коробке DSG. Все проблемы с этой коробкой, про которые ходили нехорошие истории более 5 лет назад, давно решились, и коробки последних лет очень надежные. В свое время было много сказано и про TSI. А между прочим со старым хваленым 1. У двух знакомых владельцев Volkswagen Tiguan с пробегом более 160 тысяч по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и расходников. У сервисных специалистов Volkswagen претензии к надежности двигателя бывают только в тех случаях, когда владельцы делали чип-тюнинг, но эта операция не входит в число рекомендуемых, а наоборот, снижает ресурс двигателя. Поэтому дилеры могут снять с гарантии двигатель, если к нему применили такой тюнинг. Я точно таким не буду заниматься. Да и зачем? Линейка двигателей покрывает мощность от 125 до 220 л. Я, кстати, сходу и не вспомню, у кого из производителей есть выбор из такой гаммы лошадок. Вот что выписал из минусов и недостатков Volkswagen Tiguan из отзывов владельцев после больших пробегов, которые относились к первому поколению: Запотевания фар и фонарей Сколы ЛКП и ржавчина вокруг ручек дверей и пластика арок Отзывная кампания по подкапотной решетке радиатора отопителя Увеличенный расход масла Эти недостатки решены уже во втором поколении.
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев
Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий. это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло. Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Tiguan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка.
Отзывы про Volkswagen Tiguan
VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще. у кого стоит такая резина, можно отзывы. смотрите видео обзор Игоря Бурцева feat. Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW. Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж.