Переезд Красноярск в Красноярске на Спортивная улица, 172 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в Красноярске. Сервис отзывов Фламп создан для того, чтобы помочь с выбором.
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
Благодарим Вас за такой интересный положительный отзыв! Да,я очень переживала, неоднократно откладывали.... Все прошло быстро и без проблем. Через пол часа после лечения мы уехали спокойно домой! Наталья, спасибо Вам за отзыв!
Мы рады, что Вы оценили работу наших докторов! Будем рады видеть Вас в нашей клинике. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 18. Удаляла зуб, бес слез и боли.
Клиника хорошая. Ушла довольная. Виктория, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы оценили работу нашего доктора!
С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 11. Хочу выразить благодарность хирургу Дудину Дмитрию и Баховой Маргарите Анатольевна за хороше внимание к ребёнку. Я благодарна вам. Клиника очень хорошая.
Отзывчивые внимательные. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 28. Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за отзыв!
Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм нашего специалиста и клинику, в целом! Спасибо за хорошие пожелания! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 08. На доктор Баращук Ольга Александровна оказалась настолько большим профессионалом и просто добрым и внимательным человеком, что я поняла, будущее за сервисом и кадрами!!!
Спасибо, благодарю вас, замечательные доктора! Мы доверяем вам наших деток!!! После наркоза получили кучу подарков, во время ожидания- чай и шоколад родителям в не ограниченном количестве, все для того, чтобы родителям было комфортно ожидать окончания лечения. Клиника чистая, люди добрые и профессиональные.
Мы очень довольны! Благодарим Вас за такой позитивный и подробный отзыв! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от посещения нашей стоматологии, тем более, такими приятными! Мы рады, что вы отметили профессионализм докторов и персонала клиники!
Всегда рады видеть Вас и Ваших близких! Мы очень рады что Вы доверились нашим специалистам! Мы всегда стремимся к положительным результатам! Всегда рады видеть Вас и Вашу семью!
С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 03. Для нашего ребёнка она оказалась спасательным кругом. Приветливая, грамотная и просто волшебница. После неудачных попыток лечения зубов ребёнок отказался посещать стоматологов и вообще стал бояться лечить зубы.
Чтобы прийти на приём приходилось уговаривать за несколько недель, настраивать. Покупали игрушки и что только не делали. Все было бесполезно. Не открывал рот, закатывал истерики.
Куда мы только не ходили. Никак не могли уговорить лечить зубы. Ситуация уже стала совсем ужасной. И слава Богу только в ваше клинике Виктория Валерьевна смогла найти подход к нему.
Руслан ей доверился. Лечимся уже у Виктории два года. Ребёнок доверяет только ей. Даже при малейших признаках зубной боли сам напоминает, что надо ехать к Виктории Валерьевне.
Спасибо вам огромное! Здоровья вам и терпения! Спасибо, что делитесь своими впечатлениями о нашей клинике, что Вы высоко оценили профессионализм нашего коллектива. Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы посещение нашей клиники оставляло позитивные впечатления как взрослым так и детям!
Большое спасибо Александре Анатольевне, которая оперативно и качественно вылечила 8 зубов за раз. Огромнейшее спасибо врачу анастезиологу Александру Александровичу за проведение наркоза и поддержку во время всего лечения а также подробное разъяснение по выходу из состояния наркоза. Также большое спасибо администраторам за добрый прием и вкусное кофе. Большое спасибо и низкий поклон.
Семья Ведерниковых Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу клинику и наших специалистов! Спасибо, что делитесь впечатлениями! У меня трое детей и все с удовольствием лечат зубки у нее.
Так случилось, что младшему и среднему ребенку пришлось лечить зубки под наркозом. Честно скажу было волнительно, процедура не из простых. Но благодаря слаженной работе докторов и ассистентов все прошло отлично. Отдельно хотелось бы отметить анестезиолога Квиткевич Александра Александровича, профессионал с большой буквы.
Средний сын лечился под наркозом 3 года назад, а сейчас спокойно ходит на чистки и лечение зубов уже без наркоза. Потому что доктора этой клиники стараются, не просто полечить зубы, а стать ребёнку другом. Каждый раз, когда мы собираемся на прием, такое чувство, что ребята идут на праздник вот правда, думают какую одежду покрасивее одеть, рисуют рисунки, в подарок доктору. В общем идём только с позитивными эмоциями.
Ещё раз огромная благодарность от всей нашей семьи коллективу клиники и пожелания роста, и процветания. Здравствуйте, Светлана! Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм наших специалистов и клинику, в целом! В клинике ставил пломбы, коронку и удалял зубы.
Впервые именно здесь перестал бояться запаха стоматологии. Хотел бы отметить всех врачей, с кем имел дело: Черепанову Юлия Владимировну - за красивые зубы. Стрелкова Михаила Михайловича - за прекрасно выполненные удаления зубов, без последствий. Науменко Сергея Владимировича - за установку коронки как влитой.
Успехов и развития! Здравствуйте, Никита! Моей дочке требовалась срочная хирургическая помощь и при обращении в частные стоматологические клиники рядом с нашим домом нас не приняли, ссылаясь на отсутствие свободного времени у врача. Но в Стоматологии Mira нам предложили подождать когда у хирурга появится «окно».
После небольшого ожидания нас приняли, провели все необходимые процедуры с большим профессионализмом и деликатностью что крайне важно для ребёнка 7 лет. Спасибо Вам большое за ваших чудесных специалистов, отличную организационную работу и чуткость персонала!!!!! Анастасия, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм нашего доктора. Отдельно хочется поблагодарить Науменко Сергея Владимировича, больше спасибо вам!!!
От посещения клиники и результатов услуг остались только положительные впечатления. Установка имплантов процедура для меня новая, не знакомая, пугающая. В Красноярске обошла четыре клиники, прежде чем решиться на импланты. В клинику mira пришла по рекомендации своих знакомых.
И мои ожидания оправдались. При первом посещении меня консультировал Михаил Михайлович Стрелков. Информация для меня была настолько понятной, доступной и предложены варианты решения моих проблем. Цена по Красноярску средняя ,вполне доступная по сравнению с клиниками, где я консультировалась.
Михаил Михайлович поставил мне сразу два импланта в декабре 2018г. Больше боялась, все прошло быстро, как будто удалили зуб. Дальше соблюдала рекомендации врача. Через три месяца мне поставили на импланты коронки, мост.
Мост делал и устанавливал Сергей Владимирович Науменко. Огромное спасибо врачам! Я результатом очень довольна. Удачи вам!
Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм хирурга и ортопеда! Сыну 6 лет 2 раза лечили по часу- это наш первый опыт. Никакого дискомфорта, у сына замечательные впечатления, записаны еще. Очень рекомендую клинику и доктора.
Сумму отдали большую скидку не получили почему-то. Очень рады, что вы выбрали нашу клинику и оценили работу детского доктора. Так же в нашей клиники действуют семейные дисконтные карты. Будем рады видеть Вас снова!!
Врач от бога -то что у меня сейчас во рту превзошло все мои ожидания! Вообще благодарен всему коллективу стоматологии начиная от девушек на ресепшн заканчивая протезистом Сергеем Владимировичем! Александр, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! Хочется выразить особую благодарность Деминой Е.
Демина Е. С удовольствием буду сотрудничать с ней и в дальнейшем. Анжелика, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Демина Екатерина Владимировна - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам.
Посетили с ребенком эту клинику и остались очень довольны. Принимала нас врач Богуш Александра Анатольевна. Ребенок был в первые и нам удалось успешно полечить кариес "без слез". Пока врач заговаривала ребенка историями про червяка, моя доча смотрела мультики и совсем не заметила как прошло время.
А потом еще и подарок!!!! Спасибо Вам за работу. Спасибо девушкам администраторам, кстати нам напомнили о приеме и очень радушно встретили. Вообще в стоматологии очень приятная атмосфера, улыбчивый персонал и очень искренний.
Придем к вам еще, уже всей семьей! Елена, здравствуйте! Спасибо, что вы оценили работу нашего коллектива! Ждем непременно Вас и Вашу семью на профосмотры.
Большой объем работы лечение и удаление. Вылечили за одно посещение!!! У ребенка только положительные эмоции! Специалисты на высшем уровне!
Огромное спасибо Марине Валерьевне! Передние пломбы на зубах даже не видно! А так же спасибо анестезиологу и хирургу! Провели качественное лечение по доступным ценам!
Еще предстоит посещение ортодонта... Хорошая клиника! Квалифицированные специалисты! Качественное лечение по доступным ценам!
Радует сервис обслуживания, добродушие и заботу о своих пациентах! Успехов и процветания вам!!! Ольга, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм наших докторов. Лечили зубы моему 3х летнему сыну под наркозом.
Очень переживала за все, но доверилась врачам. Все прошло успешно и я очень довольна результатом. Спасибо Вам за вашу работу!!!! Наталья, здравствуйте!
Стал поднывать зуб. Вчера поздним вечером зашёл на сайт этой клиники и заполнил две формы: записаться на приём, перезвонить мне. Время везде указал 9 часов. Сегодня утром ждал как сработает эта система.
В 12 часов набираю телефон клиники и спрашиваю о том, работает ли система этих форм на сайте. Мне отвечают, что просматривать сообщения начинают только после обеда, тогда и делают обзвоны пациентов. Конечно, мне несложно позвонить в клинику самому. Я так делал всегда и это, как оказалось, удобнее.
Но у меня возник вопрос к руководству клиники: зачем на Вашем сайте предлагается заполнять эти формы, если оперативно с ними никто не работает? Кроме того, в рубрике: "Запись на приём" невозможно увидеть ни врача, ни свободного времени приёма к нему. По этой форме предполагается, что клиника в любом случае будет перезванивать пациенту, чтобы назначить день и время приёма. Чем тогда отличаются друг от друга: "Запись на приём" и "Перезвонить мне"?
Мелочь, согласен. Но сервис как-то хромает... А на приём к врачу я так и не попал, так как к моменту моего звонка - 12 часов - всё уже было расписано... Михаил, здравствуйте!
Приносим извинения за неоперативность наших действий! В том или ином случае наши администраторы Вам перезвонят. Запись на сегодня сформировалась уже за несколько дней, а не с самого утра, и к сожаление мы не смогли Вам предложить прием на сегодня, но мы Вам предложили записаться на прием в ближайшие дни.
Как правило там решает все случайность. Я несколько раз участвовала в акциях, но никогда не выигрывала. Да и по сути не гонюсь я за подарками, я на сайте как читатель, отзывы пишу очень редко и как правило негативные, чтобы предупредить людей. А полезны они или нет решают уже пользователи. На сайте помимо авторов есть и представители организаций, которые отвечают на отзывы, а иногда и решают возникшие вопросы и улаживают конфликты. Тут тоже есть адекватные, есть и неадекватные. Некоторые представители могут и годами не отвечать на претензии авторов. Другие же, наоборот оперативно решают все.
Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи. Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую. Также вы можете ознакомиться с видами деятельности.
Я Алина - автор этого блога, заядлая путешественница и любительница активного отдыха. На сайте вы найдете лучшие фотографии со всего мира - интересные природные достопримечательности, популярные курорты и пляжи, а также множество туристических советов. Присоединятесь к нам, если вы любите новые впечатления!
На месте СоffeBulka откроется новое заведение в Красноярске
фламп красноярск отзывы 45 фото. Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Отзывы о компаниях Красноярска — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. Сервис отзывов Фламп родился как самостоятельный продукт, работающий на API справочника фирм 2ГИС. Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель.
FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города
Дело в том, что, на мой взгляд, нельзя или очень сложно быть хорошим врачом и профессиональным менеджером. Мой менеджерский опыт позволяет клинике быть оснащенной профессиональным оборудованием. Правильность финансового менеджмента гарантирует отсутствие необходимости выкачивания денег из пациента. Менеджмент процессов, которыми я занимаюсь в клинике, позволяет нам сокращать время, потраченное пациентом на все не лечебные манипуляции, избавляя его от утомительного ожидания.
В таких случаях важно, чтобы компания стабильно работала качественно. Подбор подарка для требовательного человека Если нужно выбрать подарок для придирчивого человека, отзывы помогут найти действительно качественный вариант. Будь то ресторан для ужина или торт на заказ из пиццерии. Выбор развлечения на любительском уровне По отзывам можно подобрать интересное развлечение и для любительского уровня.
Например, квест-рум для компании друзей или мастер-класс по кулинарии для всей семьи. Проверка скорости обслуживания Важный параметр, на который часто жалуются или хвалят в отзывах - скорость обслуживания в заведении. По отзывам можно оценить, насколько быстро в кафе готовят и подают еду, или как долго приходится ждать свой заказ в ресторане. Оценка атмосферы и интерьера Помимо сервиса, в отзывах обращают внимание на атмосферу и интерьер заведений. Это особенно важно при выборе места для романтического ужина или празднования юбилея. Описания в отзывах помогут представить обстановку. Выбор дополнительных услуг Отзывы могут подсказать и какие дополнительные полезные услуги предоставляет компания.
Например, что в конкретной пиццерии можно заказать торт на день рождения или доставку в подарочной упаковке. Проверка гигиены и чистоты Особенно важно обращать внимание на отзывы о чистоте и гигиене в кафе, ресторанах, салонах красоты. Ведь от этого напрямую зависит комфорт и безопасность посещения. Наличие парковки и других удобств В отзывах также отмечают наличие таких удобств, как собственная парковка, детские комнаты, wi-fi. Это может быть решающим фактором при выборе заведения. Поиск места для празднования Отзывы помогают найти подходящее место для праздника - дня рождения, юбилея, корпоративного мероприятия. Важны сведения о вместимости зала, возможности организовать банкет или фуршет, наличии музыкального оборудования.
Выбор заведения для деловой встречи При выборе места для деловой встречи по отзывам обращают внимание на наличие отдельных кабинетов, удобное расположение от центра. Важна и атмосфера - чтобы она располагала к конструктивному общению. Оценка профессионализма персонала Во многих сферах очень важен профессионализм сотрудников - их компетентность, вежливость, стремление помочь клиенту. Отзывы как раз и помогают оценить уровень персонала в конкретном заведении. Наличие опций для разных категорий посетителей Отзывы могут упоминать наличие в заведении опций для детей, людей с ограниченными возможностями, пожилых. Например, в пиццерии - специальное меню для детей или безглютеновые пиццы. Возможность заказа еды на вынос Еще один полезный аспект, о котором пишут в отзывах - возможность заказать блюда с собой.
Следом идут пиццерии «Перцы», «Крем», «Лось и лосось», тематическое кафе «Юрта» и пироговая «Штолле». Рестораны В этой категории лидером стало заведение «Свинья и бисер» оценка 4,5 балла. Среди минусов гости отмечают вечерний шум из-за большого количества посетителей, некоторые критикуют завтраки. На второе место пользователи «Флампа» поставили японский ресторан «Якитория». Помимо обычных для всех заведений отзывов о еде и обслуживании в самых свежих откликах обсуждается работа детской комнаты. Отзывы о ней прямо противоположны: от негодующих до восторженных.
Ресторан Franky Woo 3-е место расположен на 15-м этаже бизнес-центра «Титан», поэтому посетители хвалят вид из окна, интерьер и работу персонала. При этом больше всего нареканий вызывает кухня и маленький размер порций. Следом идет итальянский ресторан Trattoria Formaggi — гости хвалят обслуживание и кухню, например пиццу с лососем. Однако одна из самых необычных претензий встречена нами в отзывах именно к этому заведению: «Чересчур пафосные гости данного заведения, которые сидя за соседним столиком могут обсудить вашу компанию, какие блюда и за сколько денег вы заказали» орфография и пунктуация сохранены.
Город" совершенно бесплатен для компаний с точки зрения размещения и обновления информации. На "Флампе" за те же действия бизнесмены вынуждены платить. Что говорят пользователи? Есть мнение, что рейтинги и отзывы на "Фламп" — явления субъективные. Однако все, что пишут пользователи, модерируется. Также на сайте есть возможность обжаловать отзыв.
Некоторые пользователи "Фламп" считают, что у сайта удобный интерфейс, а также отмечают, что во многих городах есть внушительная база онлайн-отзывов. Также существует точка зрения, согласно которой у "Фламп" есть большой плюс в виде полноценной интеграции базы данных сведения об организациях с 2 ГИС, в которой представлено очень большое количество коммерческих фирм из самых разных городов, где есть эта система и "Фламп" Челябинск или, скажем, Барнаул. Многие пользователи подчеркивают отсутствие у сервиса прямых аналогов. И с восторгом отмечают факт возможности использования подобной платформы в самых разных субъектах РФ, куда пришел "Фламп" Барнаул тот же. Многие люди упоминают полезную опцию "Фламп": отзывы можно сопровождать выставлением наивысшего балла в виде шестой звезды это значит, что человек открыто рекомендует заведение. В числе недостатков называют отсутствие подсказок которые есть, между тем, у Foursquare. Многие также отмечают, что поиск во "Флампе" друзей через социальные сети не реализован только через внутреннюю поисковую строку. Геолокационная составляющая Полезная особенность "Фламп", которую отмечают владельцы мобильных устройств, — возможность прокладывать маршруты, по которым можно оптимизировать путь до выбранных заведений. Многие пользователи рады, что через этот сервис можно находить не только заведения общепита и торгово-развлекательные центры, но также и банкоматы, платежные терминалы и еще много чего полезного в городе. С точки зрения дизайна приложения, отмечается минималистичность, удобство переключения между разными городами, использование одной из ведущих картографических платформ Google Maps , очень большая база данных, а также факт наличия сразу нескольких режимов, сортирующих заведения например, по времени работы — на круглосуточные и те, что открыты, скажем, в данный момент.
Отмечается удобство написания комментариев. Интересные факты о "Фламп" Есть версия, что "Фламп", отзывы о котором оставляют не только пользователи, но также и многие медийные персоны онлайн-пространства, — продукт, ориентированный на молодежную аудиторию в то время как сервисами 2ГИС пользуются, по оценке ряда экспертов, в основном люди более зрелого возраста. Для того чтобы просматривать отзывы, регистрироваться в системе не нужно.
НГС24 - новости Красноярска
Она обладает огромным опытом руководства медицинским персоналом и медицинскими процессами. Я на себя принял руководство всеми немедицинскими процессами. В некоторых странах такое разделение обязанностей дает очень хорошие плоды. Дело в том, что, на мой взгляд, нельзя или очень сложно быть хорошим врачом и профессиональным менеджером.
Получается такая взаимопомощь. Я теперь часто читаю отзывы, прежде чем обратиться в какую-либо фирму, очень часто выбираю кафе по отзывам, мнения как правило у всех различные и после прочтения нескольких отзывов уже можно и для себя решить, стоит ли обращаться в такую организацию. За каждый отзыв пользователи могут отдать голоса, тем самым повысить репутацию автора. К авторам, у которых репутация выше и ими написано много отзывов всегда прислушиваются больше. К сожалению есть и заказные отзывы, как правило их пишут с разных аккаунтов и это 1 отзыв на 1 организацию, я на такие отзывы внимания обычно и не обращаю, особенно если они малоинформативные, очень часто организация нахваливает сама себя публикуя такие отзывы. Еще можно добавлять друзей на сайте и читать их отзывы. За отзывы на этом сайте ничего не платят, сайт скорее для души и для общения, еще автору дают виртуальные награды, приятно конечно, но бесполезно все это.
Иногда бывают акции на сайте, тогда можно выиграть и реальный приз, если выполнишь условия акции и тебя выберут в лотерее.
После чего, со всей России пользователи находят эту фигню и читают, принимая за чистую монету. Удалять эти отзывы Flamp не будет ни при каких обстоятельствах — это их принцип, а тем временем — они портят репутацию компании и, являясь СМИ, должны отвечать за тот контент, которую отображают на своем ресурсе.
Множество раз уже слышал о том, как люди подают на них в суд, в частности 2 моих знакомых в Москве уже отсудили у них 230 и 180 тысяч причем всего на 2 слушании.
Что ими движет? Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше. А вот какова мотивация положительного отзыва?
Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании …. О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте!
Обычно люди любят написать различные какости о заведении. Первые комменты почти всегда несут негатив. После чего приходят другие люди и начинают опровергать. Конечно хочется ему поделиться, рассказать об этом.
Это ведь всего пять минут времени. Я уже не говорю о такой мотивации, как то, что комплименты говорить приятнее, чем кого-то грязью поливать. Мне нравится ваш комментарий! Поясню, чтобы не было недопонимания.
Во-первых, сейчас отзывы пишут реальные люди. Так что тут всё честно. Как мы этого добились? Вот это очень классный вопрос!
По этому поводу я обязательно напишу отдельную статью и не раз выступлю на тематических конференциях, где расскажу об очевидных вещах, которые никто не делает. А мы вот начали делать и с интересом наблюдаем за тем, что у нас получается :. Benderlidze 26 мая в 0. Benderlidze прав, как бы не пропустить статью, давайте вы нам, возмущающимся в личку отпишите как статья будет доступна?
Да, очень бы не хотелось ее пропустить или, как часто бывает, обещанного три года ждут. Но летом уже не успеваем, к сожалению, так что будет чуть позже. Ребят, я живу в Новосибирске, но никогда ничего о флампе не слышал, кроме непонятного для меня flamp в твиттере у коллеги. Рекламы вам надо побольше, видит б-г, а так, конечно, замечательно.
Мы пока и не рекламировались : Только сарафанным радио. Сейчас же бета-версия сайта, так что мы её окончательно допилим и начнем вести себя активнее. Уверен, после этого вы точно услышите про Фламп. Круто — удачная идея, богатый функционал, отличный фирстиль и креативность.
Надеюсь что популярность к вам придет быстрее чем вы сами ожидаете! Отличия от tulp. Один город — очень мало. Хотя если в нем прочно закрепиться и отработать основные фишки на сайте — может выйти что-то стоящее.
Как вариант еще — подумать не только о интеграции с 2Гис, но и с иными картами. Отличие как в создании комьюнити, так и в наличии справочника. Последнего у Тюльпа вообще нет, а у Тутумбы есть, но его происхождение и дальнейшая актуализация вызывают вопросы.
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
На Флампе пишут отзывы и рекомендации, общаются, записываются на экскурсии, мастер-классы, дегустации и вечеринки. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. Дело в том, «Фламп» — это дочерний проект 2ГИС, поэтому на онлайн-карте в карточках всех заведений отображаются отзывы с сайта-отзовика. Больше информации. 1292. Flamp. справочник с отзывами о компаниях Красноярска. Красноярск. Flat Traveler`s. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан.
фламп красноярск отзывы 45 фото
Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель. информация о компании, адресе, времени работы, отзывы. Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки.
СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP
Взяла денег, приготовилась и.... Что это вообще было, компашка из суши-рыба и новая кофейня. Где мясо, пироги, коктейли в конце концов?? Если б не "Антураж" все, никаких изысков Понравились локации, довольно разнообразные... Зная какой контингент там обычно ошивается, однозначно решила, что ехать на др. Но мы с семьей все же поехали в Трою и провели там замечательный день, ни тебе долгой дороги, ни тебе маргиналов, множество ларьков с едой, аттракционы...
На обратном пути в родные пенаты, путь лежал мимо парка Гагарина - малолюдно, зелено, тихо и спокойно. Только сегодня поняла, что именно Троя или парк Гагарина нужно было выбирать для пикника, но никак не Каменку. Прочитала сейчас отзывы о вчерашнем пикнике и решила написать свое мнение - хотите провести мероприятия для фламперов достойно, так проведите его в Трое или на крайний случай в парке Гагарина. Если фуд-корт пикника окажется слабеньким, то наверняка выручат местные заведения общепита. И любое мероприятие должно быть организованным, не стихийно сложившимся, а именно организованном, когда несколько ведущих управляют мероприятием, направляют это мероприятие в нужное русло.
И не обязательно чтобы на мероприятие попали лишь зубры Флампа, пусть это будут и новые фламперы. Но если уж мероприятие по приглашениям, то нужно приложить все усилия и не пропускать в зону пикника мимо проходящих людей. А если в общем, то Фламп меня и не удивил, потому как уже давно наблюдаю лишь имитацию бурной деятельности. Флампу глубоко плевать на людей, которые двигают проект и дают администрации Флампа работу. Комментировать Коротко и ясно 22.
Наверное, только ленивый не напишет отзыв о Пикнике. Штурм, смотрю, злорадствует над каждым. Можно и над моим, учитывая, что в нем будет минимум конкретики: только чувства. Уж что-что, а писать отзывы я не ленюсь, особенно такие пространственные. Я очень жалею, что приехала поздно.
Часам к четырем.. Разочарование первое: Ну что я за капуша?! Может, все разъехались, но ребят, которых я смогла увидеть и узнать, можно пересчитать по пальцам одной руки:Белочкин - ты такая стройняшка! Красавица, я тебя совсем не так представляла. Глеба увидела издалека и узнала сразу.
Быстрее узнала только обладательницу огненно-красных волос. Моя интровертность просто зашкалила. По поводу партнеров Пикника - может я чего-то не понимаю, но если действительно кто-то заявился и в итоге не приехал - вам огромное "фи" от меня и огромное обещание не пользоваться вашими услугами. Спасибо Антону и его Хангу - это было прекрасно. Ханг - давно уже мой любимый музыкальный инструмент, и я первый раз услышала его вживую: полный восторг!
Под космические звуки я сидела, запрокинув голову и разглядывая плотную листву деревьев на лужайке. И думала о том, что я хочу быть частью Флампа. Я хочу знать всех, кто хочет быть быть частью Флампа. И я до сих пор об этом думаю. Не обвиняете никого.
Тем более одного человека. Давайте не будем делиться на лагеря, не разочаровывайте друг друга и себя. Комментировать Ольга Кривошеева 22. В этом году наконец мне повезло. Так что в этом отзыве не будет избитой фразы "а раньше было лучше".
Очень удивил свободный вход. Я зашла ровно в полдень со стороны Щорса и, как порядочный флампер, искала стойку регистрации. Кстати, к чему она? Меня по списку не проверили. Выдали красный браслет.
Чет даже обидно. Вообще, сама идея таких площадок, ставшая мейн-стримом в последние года не особо оправдывает себя, наталкиваясь на русский менталитет. Некоторые площадки даже не собирались открываться, хотя в программе были указаны с 12ти. Некоторые выставились " на отвали", сами не понимая, что же они хотят получить по итогу. На одной площадке красиво лежали буклетики, но не было человека, предоставляющего услугу платную причём.
На нескольких площадках девушки-представители сидели с видом печальных наложниц, взятых в плен. Но есть и те, кто пришёл показать себя, привлечь клиентов и я уверена, что им это удалось. Отдельно хочу отметить парней с barber shop, меня они очаровали настолько, что я вызвала мужа из дома с другого района города и потащила стричься. Школа easy english тоже отлично себя проявили. Мне, как преподавателю английского сначала было не очень понятно, как они впишутся в формат мероприятия, но они креативно придумали как увлечь народ.
По фудкорту все уже до меня сказали, мало и выбора особого не было. Вообще, желаю Флампу учесть все нюансы этого года и хорошенько зажечь в следующем году. Комментировать GreenAir 22. Но страсть как интересно было поглядеть вживую на тех, кто пишет такие замечательные в большинстве случаев отзывы. И случай представился!
Все же хорошо, что пикник сделали на Каменке: оно и уютнее, и рядом с домом. По поводу фудкорта: совершенно никаких нареканий. Лапша с морепродуктами от "Рыбы" была чудо как хороша, а еще ее было так много, что я с трудом осилила. Новая кофейня Sugar Mama тоже не разочаровала. Когда они там появятся на Флампе?
Я сразу напишу, что у них вкусный кофе хотя уже малямс оскомину набило хвалить кофейни , а лимонад, хоть и напоминает вместе с сиропом морс, отлично утоляет жажду после этой самой лапши в коробочках : Квест от Выхода очень порадовал, хотя и заморочек было немерено, и оказалась моя команда одной из аутсайдеров, но как же весело! Еще будет очень любопытно взглянуть на фото из "Улыбки". А также опыты от Галилео кудесник Андрей, кажется, собрал вокруг себя всю детвору в парке ; мексиканская кухня от "Антуража" и самого Глеба Бурмакина; йога, на которую я только втихую полюбовалась, но побоялась делать упражнения; да и вообще все мастер-классы были по-своему притягательны и хороши.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Если аккаунта в соцсетях у вас нет или нет желания их использовать, то можно зарегистрироваться с помощью электронной почты.
После регистрации на почту приходит проверочное письмо, в котором надо подтвердить свои действия, просто перейдя по ссылке. Вы попадете на тот же Фламп, где надо будет авторизоваться, указав адрес электронной почты и пароль, придуманный ранее. Теперь вы зарегистрированы на Флампе и вам сразу же предлагают указать или изменить свои личные данные, загрузить фотографию, подключить аккаунты в социальных сетях. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Давайте найдем компанию, о которой будет отзыв. Для примера я взял нашу компанию РДМ-Импорт.
Заходим в профиль, видим адресные данные и различные отзывы.
В частности, в своих отзывах посетители сайта не рекомендовали обращаться в эту компанию, указывали на несоответствие цен и автомобилей, заявленных ранее. Однако Арбитражный суд Красноярского края принял решение в иске отказать, посчитав отзывы личной оценкой пользователей.
На месте СоffeBulka откроется новое заведение в Красноярске
Цена-качество устроило. Рекомендую обращаться к ним - в этом сервисе не существуют невыполнимых задач! Желаю благодарных клиентов и процветания! Наталья Отзыв с сервиса "Flamp" Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете...
Не упустите возможность стать членом экспертной группы по тестированию услуг компании. Каменка — это лофт-проект, соединяющий в себе резиденции сибирских мануфактур, мастерские общественного пользования, парковое пространство и место интересных событий на территории бывшего ДК «Сибтяжмаш». С сегодняшнего дня в лентах отзывов и ваших профилях всё-по новому.
Звоню в 2gis. Подаю на них иск в суд о защите деловой репутации, пусть доказывают, что указанное у них на сайте правда Аноним В третий раз сняли мой отрицательный отзыв о компании. Каждый раз выполняла требования и рекомендации фламперов и вот опять что-то не так. Не чисто, ой не чисто здесь дело!
Аноним Для наивов - это дублегисы посылают фламеров валить конторку, когда к ней трафик поднимается по сторонним причинам... Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо оленем и вы расходитесь на негативе, поскольку олень вам надоел или олень решил, что вы должны его за 1000 рублей облизать и предоставить молниеносный сервис, в общем — имеет место конфликт.
Точный расчёт производит Алексей, инженер-технолог. Стаж 14 лет. Специалист приедет к Вам сегодня до 21:00. Если Вам нужен предварительный расчёт без выезда — отправьте нам размеры Ваших окон. Отправить данные на расчёт.