Новости фильмы про гетто и банды

В этой подборке собраны фильмы, рассказывающие истории жизни в гетто – территориях, где обитают люди с низким социальным статусом, сталкивающиеся с нищетой, преступностью и насилием. Фильмы про чёрные кварталы гетто. Банды Лос-Анджелеса (Часть 1 из 2) (720p). Home» Лучшие способы заработка в интернете онлайн» Топ-10 лучших фильмов про гетто и банды – Блог Okko. Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Агент ФБР Джонни Юта выслеживает банду грабителей банков, которые оказываются профессиональными серфингистами.

Лучшие фильмы про мафию

Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024. Подборка фильмы о жизни в гетто, выбранные посетителями нашего сайта: Город бога, Прослушка, Детки, Угроза обществу, Разбогатей или сдохни, Северо-запад. Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет.

На телеканале «Звезда» вышел фильм об истории четырех гетто

Достаточно посмотреть только "Не грози южному централу", где собраны все шаблоны фильмов про черные гетто. Подборка фильмы о жизни в гетто, выбранные посетителями нашего сайта: Город бога, Прослушка, Детки, Угроза обществу, Разбогатей или сдохни, Северо-запад. Фильм ВТОРОЙ ШАНС (кому ты служишь?) 2006 США. Discover videos related to фильм про жизнь в гетто on TikTok. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. Фильмы про чёрные кварталы гетто. Банды Лос-Анджелеса (Часть 1 из 2) (720p).

10 лучших фильмов про гетто

Крэйг и Смоки — два приятеля, любящих посидеть вечерком на пороге своего дома, выпить, покурить, поглазеть на улицу. Но сегодня у них возникла одна проблема: взяв на продажу порцию «травки», они не удержались и раскурили ее сами. Но за удовольствие надо платить — к 10 часам вечера им необходимого раздобыть 200 долларов, чтобы отдать их наркодилеру. Фильм рассказывает о тяжелой жизни черных людей в Гарлеме. Четверо подростков ведут преступную жизнь и все казалось бы «хорошо», но их жизнь меняется после неудачного ограбления магазина. Голос улиц. Пятеро молодых и дерзких друзей из пригорода Лос-Анджелеса начинают стремительный путь к славе, объединившись в группу N. Их звали Доктор Дре Dr.

После успеха их первого сингла, талантливых парней заметил музыкальный продюсер Джерри Хеллер. Их дебютный альбом Straight Outta Compton стал хитом, ведь это был настоящий голос улиц, положенный на музыку и смелые тексты. Вскоре у ног бунтарей из N. A был весь мир.

С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

Сейчас под гетто подразумеваются также «цветные» кварталы американских мегаполисов, где люди живут крайне бедно, а уровень преступности зашкаливает. Фильмы про гетто и жизнь в гетто рассказывают как о временах Второй мировой, так и о современных городах с бедными районами. Вы узнаете о жизни и тех, и других резерваций для людей, которых общество сочло «лишними».

Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов

Диджей мысленно становится на шаг ближе к успеху, когда узнает, что в его город Мемфис приезжает суперзвезда рэпа Скинни Блэк. Барыга хочет протолкнуть ему лучший «товар». Фильм завоевал «Оскар» в двух номинациях: за лучшую песню Hustle and Flow и за лучшую мужскую роль Терренс Ховард. Трое парней, музыкальные псевдонимы которых Eazy-E, Dr.

Dre и Ice Cube, не могут молчать. Потому что взволнованы вседозволенностью полицейских и разобщенностью общества из-за этого. Раз за разом каждый из них создает треки вроде Boyz-n-the-Hood.

В них описана жизнь простых парней, которых мало кто понимает и не считает равными себе. А им остается только заниматься нелегальной и грязной работой да отбиваться от блюстителей закона. Вскоре Eazy-E, Dr.

Dre и Ice Cube создают лейбл Ruthless Records. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о трудных моментах и успехах хип-хоп группы N. Она считается одним из первых исполнителей песен в поджанре гангста-рэп.

Работяга, живущий на окраине Детройта, города, переполненного гетто.

Парень так расстраивается, что подруга покупает ему печенье с предсказанием, надеясь, что это его подбодрит. Но вместо предсказания Кевин находит в печенье странные цифры. Неожиданно парню приходит в голову идея: он покупает лотерейный билет и вписывает туда эти цифры.

Правда, все старания авторов и гуманистический посыл фильма, заключенный в финальном титре Increase the peace, лишь стали предвестниками новых бед. Спустя год после премьеры на Лос-Анджелес обрушилась волна беспорядков, унесшая более полусотни жизней.

Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале Рейтинг: 7. Смена обстановки поможет главному герою стать мужественнее и наконец-то повзрослеть.

Противостояние впоследствии переросло в настоящую войну между преступными кланами.

Шарли Матеи долгое время был крестным отцом местной мафии. Но годы берут свое, и бандит хочет начать спокойную, тихую жизнь. Бывшие соратники не понимают стремлений Шарли.

9 крутых фильмов про черных ребят

Неожиданно парню приходит в голову идея: он покупает лотерейный билет и вписывает туда эти цифры. И, как ни странно, выигрывает огромную сумму — 370 миллионов долларов. Однако обналичить деньги Кевин сможет только через три дня, ведь эта ситуация произошла накануне Дня Независимости.

Но после смерти своего работодателя, Фрэнк решает продолжить его дело, точнее говоря, используя связи своего покойного босса, начать собственный криминальный бизнес. Так главный герой начинает продавать наркотики. Он привозит героин из Юго-Восточной Азии и продает его по более выгодной цене, что помогает ему быстро добиться успеха. Вот только Фрэнк даже и не догадывается о том, что за ним уже начал охоту один из лучших полицейских города.

Бандитский Йоханнесбург 2008 Jerusalema Молодой амбициозный парень по имени Лаки точно знает, чего хочет добиться в жизни. Он мечтает поступить в университет, купить домик на берегу океана, иметь хорошую машину, жить в достатке и удачно жениться. Вот только уже с самого начала его план начал рушиться. Лаки не получил стипендии в университете. Ну а пока что, чтобы заработать денег, Лаки вместе с лучшим другом начинают угонять автомобили. И однажды такая кража закончилась провалом.

Скрываясь от правосудия, друзья уезжают в Йоханнесбург. Но, как оказалось, это только начало их пути. Лента состоит из множества различных видео, интервью с известными исполнителями, отрывками концертов, историями жизни рэперов. И все это ради того, чтобы показать зрителям, что путь в мир большой музыки далеко не всегда так прост, как кажется. Дерзкий 1994 Fresh Нельсону, которого все его окружение знало под прозвищем Дерзкий в жизни не так уж и повезло. Он рос в бедности, с ранних лет знал, что такое безысходность, и как тяжело зарабатываются деньги.

Всю свою жизнь Дерзкий уже жил в преступном мире. Он не видел ничего кроме насилия и наркотиков. И все же, этот паренек всегда мечтал вырваться из этого порочного круга, добиться в жизни большего. Но для этого ему придется предать практически всех, кого он знал. Теперь ему снова предстояло вернуться домой, в неблагополучный район родного города, где не было никакого счастливого будущего. И все же у Энтони была возможность вырваться и наладить свою жизнь.

Но для этого нужны деньги, которых и главного героя не было. Тогда он решается на крупное ограбление банка. Вот только к чему все это приведет? Такая жизнь была скучной и однообразной. ДиДжей мечтал о большем. Он нашел себя в музыке, планировал выпустить свой собственный альбом.

Недавно ДиДжей узнал, что известный рэпер Скинни Блэк дает концерт в его городе. Главный герой не мог упустить возможности не увидеть своего кумира.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.

При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.

Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.

Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.

Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.

У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.

Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра.

Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном.

Но из-за специфики отечественного видеопроката до большинства зрителей из бывшего СССР дошла не вся классика гангстерского кино, а некоторые современные фильмы заслуживают большей популярности.

Релиз Mafia: Definitive Edition подогрел дополнительный интерес к теме, и мы решили составить свою подборку лучших фильмов жанра. Чтобы определить рамки списка и отделить гангстерское кино от более общего криминального жанра, мы выделили ряд критериев. История фильма разворачивается вокруг американской мафии или организованных преступных группировках в США. То есть, в список не попадают фильмы Гая Ричи о британских бандитах или работы Такэси Китано о якудза. Но под критерий подходят ленты о афроамериканских группировках в лос-анджелеском гетто или русской мафии в Брайтон-Бич. Сюжет концентрируется на гангстерских разборках или жизни гангстеров.

Фильмы о простых бандитах или грабителях банков, вроде лент Квентина Тарантино, «Злых улиц» или «Схватки», не проходят по этому критерию. Главные герои не обязаны быть гангстерами: они могут быть агентами под прикрытием или полицейскими. Но фильм, так или иначе, должен рассказывать историю, связанную с гангстерами. Этому требованию соответствует, например, «Французский связной». Картины, разворачивающиеся во времена до «сухого закона», не попадают в список. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре.

Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино. Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами.

Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах.

Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками.

Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г.

Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г.

Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом».

Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь.

Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри.

В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя.

Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса.

Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Фильмы про гетто

Главарь преступной банды Джеймс Уайти Балджер сталкивается с конкурентами, которые угрожают благополучию его семьи, но агент ФБР делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Фото: twizz. Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей. Фото: 7days. И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects. Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против.

Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей. Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник. Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать. Фото: oddscritic. Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия. Фото: zen.

Король Нью-Йорка 1990 Кинопоиск: 6. С того дня в Нью-Йорке начались кровопролитные войны между наркобаронами, которые не желали делиться прибылью и подчиняться какому-то Фрэнку. Но он точно знал, что без труда справится со всеми недоброжелателями, потому что его банда чернокожих не боится никого и ничего. Мойка 2001 Кинопоиск: 5. Дело в том, что им нечем платить за жилье, и чтобы хоть как-то поправить материальное благополучие, Шон и Ди устраиваются работать в местную мойку автомобилей. Владелец мойки, хоть и довольно скользкий тип, но стабильно платит деньги. Теперь главное — не вляпаться в проблемы. Империя 2002 Кинопоиск: 6. Ярким примером этого является Виктор Роза, который заpaбатывает благодаря продаже наркотиков на улицах города. Он убежден, что сочетает в себе талант Рокфеллера заpaбатывать, ум Билла Гeйтса и ораторские способности Карнеги. За кровь платят кровью 1993 Кинопоиск: 7. Иначе в их обществе было просто не выжить, так как они родились в одном из самых криминальных районов города, где свое место можно заслужить только кровопролитной жестокостью. Их дорожки разошлись, когда один из парней стал бандитом, второй — полицейским, а третий связался с наркотиками. Теперь ими движет только ненависть и желание уничтожать друг друга, хотя все начиналось достаточно мирно — с предложения по внедрению индустриализации городов, где каждый должен был занять свое достойное место. Ребята с улицы 1991 Кинопоиск: 7. Все потому, что здесь обитают самые нeблагополучные слои общества, для которых убийства, грабежи и насилие — это не более чем ежедневная рутина, которая не вызывает никаких эмоций. Кроме того, здесь многие приторговывают наркотиками, так что, лучше держаться подальше.

Наблюдая, как дорогие сердцу люди один за другим отправляются на тот свет, Бушетта решает нарушить омерту и просить защиты у федералов. Услуга за услугу, сказали те, и начали записывать его показания на «Коза ностру», для которых, к слову, едва хватило 3000 страниц. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. Авторы фильма National Geographic впервые дают информацию об организации изнутри, а не извне. Этому невольно способствовала 17-летняя Бренда Пас, участница банды, которая выдала полицейским секреты бывших товарищей и позднее умерла мучительной смертью от их же рук. На момент 2005 года в MS-13 состояли от 50 до 100 тысяч человек, раскинутые по странам Центральной и Северной Америк. Они незаконно провозят через границы иностранцев, наркотики и оружие, не брезгуют выстрелить в мирных граждан, зарезать беременную девушку и похвастаться количеством своих жертв. Картели той страны, что поюжнее, промышляют переправкой нелегалов, перевозкой наркотиков, крышеванием, жестокими убийствами мирных граждан всех возрастов. Раз правительства соседствующих государств стараются держаться подальше от этих земель, на защиту местных жителей и их территорий по обе стороны встают объединения вигилантов. Документалка показывает людей измождённых, морально убитых присутствием в своих жизнях так называемых la Mafia: жители мексиканского Мичиоакана и американской Аризоны годами терпели поток насилия от картелей, отдавали им трудом нажитые средства, хранили многочисленных жертв — в общем, наблюдали за их безнаказанным «паразитированием».

Несмотря на это, она не теряет веру в людей. Наконец героиня встречает парня по имени Оскар. Он уверяет Кабирию, что изменит её жизнь, однако неизвестно, стоит ли верить его обещаниям. Федерико Феллини снимал «Ночи Кабирии» на том этапе своего творчества, когда его сильно интересовала социальная проблематика. Сценарий фильма режиссёр написал специально для своей супруги Джульетты Мазины. Великая актриса передала на экране немыслимый спектр эмоций, а её улыбка сквозь слёзы в финале стала символом итальянского кино. Пианист Франция, Германия, Великобритания, Польша, 2002 год.

10 лучших фильмов про Гетто и преступные группировки

топ-17 лучших фильмов от редакции сайта Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке. Достаточно посмотреть только "Не грози южному централу", где собраны все шаблоны фильмов про черные гетто. Рассказывает о жизни трех молодых мужчин, живущих в гетто Креншоу в Лос-Анджелесе, анализируя вопросы расы, взаимоотношений, насилия и перспектив на будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий