Новости фильм таксист юра борисов

Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом

У неё большие проблемы, и только её новоявленный знакомый может помочь. Сюжет охватывает ровно одну ночь. Сценарий написал Михаил Зубко, работавший над сериалом Happy End. Среди продюсеров указан режиссёр фильмов «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер.

Кинокритик Денир Курбанджанов «Ваши Новости» посчитал «Кентавр» удачным названием, подчеркнув, что оно «интригующее, сразу тянет за собой визуализацию». Однако критик отметил, что те скрытые механизмы, которые фильм запускает на этапе знакомства с ним, «не удерживаются режиссёрской рукой и разваливаются на какие-то заурядные этюды школьной поры».

Вторая — погруженный в себя, озлобленный на окружающий мир инвалид. Саша кажется зрителю маньяком, но при этом в нем есть и позитивные качества, которые, разумеется, никак не могут реабилитировать Сашу в случае, если он действительно окажется серийным убийцей. Персонаж Лизы также достаточно противоречив.

С одной стороны, она, занимаясь эскортом, находится на социальном дне и не имеет устоявшихся моральных принципов. С другой стороны, где-то внутри Лиза добрая и отзывчивая, ей не чужды обычные человеческие чувства. В этом смысле персонажи «Кентавра» являются объемными и гораздо более интересными, чем в случае, если бы создатели картины прибегли к киноштампам и нарисовали бы нам хорошего парня Сашу и аналогичную Лизу, которые просто столкнулись бы с из ряда вон выходящими обстоятельствами. Впечатления от «Кентавра» В целом, триллеру «Кентавр» удается держать зрителя в напряжении, то есть с основной задачей жанра картина справляется. Особенно хороша, на наш взгляд, первая часть картины, в которой сохранятся общая сюжетная интрига и раскрываются характеры персонажей. Один из самых популярных молодых российских актеров Юра Борисов также справляется со своей ролью весьма убедительно. Ему удается сыграть с виду обычного таксиста, но при этом человека с глубоким внутренним миром и не менее глубокими переживаниями. При этом складывается ощущение, что Анастасия Талызина Лиза до Юры несколько не дотягивает. Да, иногда их диалоги получаются действительно насыщенными, яркими и правдоподобными.

Но во второй части фильма экранная Лиза как будто немного теряется в обилии эмоций, которые ей необходимо отыгрывать, и от этого становится менее убедительной.

С водителем Сашей Борисов она чувствует себя спокойно, несмотря на то что в городе появились новости о маньяке. Вскоре молчаливый герой Борисова обнаруживает, что их преследует черный джип. Выясняется, что главная опасность находилась ближе, чем казалось. Фильм поставил Кирилл Кемниц, режиссер боевика «Блэкаут», а одним из продюсеров выступил Илья Найшуллер.

Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера

Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает.

Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Авторы старательно подкидывают косвенные улики. И отличный кастинг вкупе с лаконичной режиссурой — а ее от автора давней трэш-комедии «Zомби каникулы» совсем не ждешь — делает первую часть «Кентавра» по-настоящему увлекательным зрелищем. Прославившаяся ролью провинциальной блогерши Монро в сериале «Патриот» Анастасия Талызина прекрасно хмурит брови и надувает губы на заднем сиденье «комфорт-плюса». Не портит картины и появляющийся минуте на тридцатой Сергей Гилев, который наводит жуть в черном служебном «ровере». Но главное — действительно тонизирует сомнение в благонадежности главного героя: Борисов органично сливается с мокрым асфальтом и, кажется, готов играть злодея. Не внушают особого доверия ни широкая улыбка, ни застеленный черным полиэтиленом багажник. Саспенс не саспенс, но чувства вроде тех, что одолевали главную героиню «Купе номер 6», внутри фиксируешь.

Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено. Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики.

Девушка полностью готова к веселью с яркой помадой, духами Serge Lutens и угрозами поставить ему низкую оценку в приложении, если что-то пойдет не так — если он не смолчит, не откроет дверь вовремя. Саша не слишком разговорчив, а с дверью у него проблемы — хотя он водитель класса люкс, но имеет ограниченные физические возможности.

Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры?

И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится. Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками. Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности. Кстати, Сережа Гилев, который тоже снимался в «Кентавре», не тратит себя на разговоры, на кофе-чай, ожидая выхода на площадку. Он занимается настроем на то, что будет происходить. На спектаклях все тоже работает индивидуально для каждого конкретного случая.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS

Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает.

Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым

Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам.

О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым

Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр».

О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым

Релиз запланирован на вторую половину 2023 года. В фильме расскажут про взросление поэта, сюжет подчеркнет роль поэта в создании российской культуры. Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею.

Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства. Часть съёмок под контролем режиссёра-дебютанта Кирилла Кемница уже прошла. Премьера — во второй половине 2023 года.

Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные. Мне кажется, именно таких героев нам не хватает». Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере. Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией».

Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром.

Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная. Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой. Битва между стражем закона и таксистом — главный конфликт фильма. А кто из этих героев хороший и плохой, предстоит догадаться зрителю. Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов.

Тот же одинокий мужчина, работающий по ночам, неон, заливающий экран, автомобильные погони, криминальная суть. Грозный взгляд в зеркало заднего вида, мрачный город. Имеем бессмысленные цитаты кадр в кадр — видимо, Кирилл Кемниц и остальные чуть меньше чем тысячу раз смотрели Скорсезе и Рефна, что, собственно, и продемонстрировали. Проблема лишь в том, что вся нелепость и надуманность корейских триллеров с лихвой покрывается их виртуозной техничностью. Плевать, что происходит, как и почему — это снято настолько хорошо, что мы в это верим и принимаем условность этой неуклюжей игры.

Мент, таксист, эскорт

Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего.

Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит.

Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис.

Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры.

Это может быть и какой-то другой город.

Сегодня Юре Борисову 30 лет. За его плечами порядка 60 картин, некоторые из них выйдут в следующем году, включая мюзикл «Пророк.

Напомним, что на Каннском кинофестивале он представлял «Петровых в гриппе» Кирилла Серебренникова и «Купе номер 6» финского режиссера Юхо Куосманена, получившее Гран-при картина номинировалась на «Золотой глобус», выдвигалась в Финляндии на «Оскар» , на Венецианском — «Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и «Мама, я дома» Владимира Битокова, так и не вышедшие в российский прокат, в Локарно — «Герду» Натальи Кудряшовой. Юра номинировался как «лучший актер» на премию Европейской киноакадемии с «Купе номер 6». А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6».

Режиссер Кирилл Кемниц. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения.

Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка».

Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать.

Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить. Он лишь заверил, что добро в ней победит зло. В последнее время супруги часто бывают на звездных мероприятиях. Режиссер фильма Кирилл Кемниц призвал публику терпимее относиться к эскортницам. У нас есть такое качество, что, когда мы видим человека непохожего, отличающегося от нас, мы начинаем воспринимать его как чужого, даже в каком-то смысле как врага. И эта история про то, что надо быть терпимее к людям, потому что за каждым "фасадом" есть живой человек со своими проблемами».

Он «бомбит» исключительно по ночам, утверждая, что: «ночью люди открываются с другой, непритворной стороны». В тёмное время суток пассажиры более откровенны. Пульс города, обнажённый нерв. Саша научился «считывать» заказчиков, поэтому, когда к нему садится эскортница Лиза Анастасия Талызина , род её занятий он определяет без особого труда. Но осуждать кого-то не в его правилах. Любовники с чемоданами, убедительно изображающие возвращение из командировки, очевидно шмыгающие носом клубные завсегдатаи, ночные бабочки — ко всем с пониманием. Обоюдные колкости и язвительные пассажи не дистанцируют случайных попутчиков. Наоборот, Лиза просит Сашу, чтобы он «покатал» её этой ночью на заказы. Вызовов впереди не так уж и много, деньги предложены хорошие. Какой смысл отказывать? А вот Лиза ведёт себя несколько безоглядно. Дело в том, что в округе орудует маньяк, который убил уже несколько секс-работниц. Саша выглядит милым и открытым, но как-то слишком открытым. А ещё он каждый раз по-новому рассказывает, как травмировал ноги. Вновь ответ Голливуду? Не хотелось бы никого обижать, но Голливуд у нас ничего не спрашивал... Ещё до премьеры, после трейлера-ловушки и фестивальных показов «Кентавр» начали активно сравнивать то с «Таксистом», то с «Драйвом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий