Телеканал "Россия 1" в Одноклассниках! Все новое и эксклюзивное на нашем канале: кино, сериалы, шоу, документальное кино, юмор, концерты, трансляции важных культурных, спортивных событий. «Фильм Про» составил рейтинг самых востребованных российских фильмов, выпущенных в 2019 году. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ.
45 лучших российских триллера: Список кино с высоким рейтингом
Но даже традиционные ритуалы не спасли их брак. Спустя полтора месяца пара со скандалом рассталась. Павел Прилучный и Зепюр Брутян Их отношения до сих пор считают пиаром. Павел Прилучный познакомился с Зепюр Брутян на съёмках сериала «В клетке».
Между звёздами сразу же возникла симпатия, поэтому Прилучный не стал ждать и уже через 3 дня сделал девушке предложение. Но когда встретил Зепюр, сразу понял — это абсолютно мой человек и по менталитету, и по характеру, и по жизненным ценностям. Если честно, я уже в первый день готов был сделать ей предложение, но решил ещё два дня выждать.
А когда пришёл к её родителям, уже на тысячу процентов был уверен, что всё серьёзно», — рассказал актёр. Манижа На одну замужнюю девушку в шоу-бизнесе стало больше. Пара объявила о своей помолвке ещё в 2021 году.
Торжество проходило на Николиной горе в Подмосковье. Для такого случая невеста выбрала классическое платье с вышивкой и длинную фату. А вообще звёзды решили не ограничиваться одной церемонией, поэтому провели ещё несколько брачных обрядов.
Я, как и она, отношусь к этому просто. Это некая культурная традиция, которой стоит обязательно воспользоваться, и я никаких противоречий в смешении наших культур не вижу», — комментировал Кватания.
Такое же злобное, злободневное, мрачное и довольно жесткое.
Однако, пожалуй, работа Звягинцева более масштабна, более увесиста и интеллигентна, чем произведение Быкова. Однако «кинематография беспокойства» Быкова заслуживает внимания и уважения. Простой сантехник узнает, что общежитие в аварийном состоянии и вот-вот рухнет на головы 800 человек.
Наивно полагая, что сейчас он все исправит, он пытается найти помощь у властей, в чем ему отказывают. Тогда дурак идет к народу, пытаясь им объяснить, что спасти себя они должны сами. Но и там ему дают от ворот поворот.
Вот и думай, кто в нашей стране в чем виноват. Но дело в том, что он и не претендует на новизну. Твердовский просто очень талантливо и с любовью к героям рассказывает о том, как жить в стране, которой не нужны люди, непохожие на остальных.
А тяжело жить. Лена — колясочница и долго была на домашнем обучении, где все у нее было хорошо. И вот ей впервые пришлось оказаться в школе, в классе коррекции, где все такие, как она.
С одной стороны, это прекрасное место для первой любви, новых знакомств, для того, чтобы понять, что ты принадлежишь к чему-то большему, чем ты сам. С другой, это дурацкий, жестокий мир, которые не принимает никакой непохожести и всячески показывает, что такие люди очень неудобны. Получился красивый, многослойный и трогательный фильм.
Аня, некогда детдомовская девочка, а сегодня красивая успешная аспирантка и любовница профессора, вынуждена податься в бега. Прикинувшись подростком, в случайной компании беспризорницы Кристины она направляется куда глаза глядят. Вроде бы в Казахстан, где у Кристины бабушка.
Девушка со светлой грустью и ностальгией заново переживает отрочество, что заставит ее по-другому взглянуть на всю свою жизнь. Девчачье путешествие, хоть и не лишено тяжести и грусти, а все равно не изобилует чернухой. Путь девочек оказывается длинным, замысловатым и не лишенным неожиданностей.
К фильму стоит подходить с особой нежностью и аккуратно, а героинь Раага — полюбить, тогда он откроется зрителю. С одной стороны может показаться, что идея бунтарства и протеста недожата, что слишком уж просто и слишком счастливо все обрывается. С другой, это прекрасное полотно о неспокойных душах, затрагивающих и утаскивающих за собой в круговорот людей более уравновешенных.
Тихий Ваня попадает в какую-то какофонию, когда знакомится с тремя хулиганами и балагурами, именующими себя «Тряпичный союз». У них вроде есть какая-то большая идея, они полны нигилизма и очень круты. Ваня селит их к себе на дачу и всячески пытается стать частью их организации.
Даже если социальный контекст здесь не такой острый, то насладитесь хотя бы героями, они очень удались. Ну и в целом кино вышло смешное. Это война, показанная с другого конца, война, которая была внутри людей, хаос, который был посеян в душах нескольких народов, и странная нездоровая близость между врагами.
Миндадзе очень тонко и довольно осторожно рисует катастрофу, которая затягивает и двух главных героев, и две нации, и превращает все в большую метафору, оставляя, правда, своих персонажей вполне живыми. Накануне войны на заводе, производящем высокоточную оптику, из-за ошибки инженера Ханса случается взрыв, что привело к расследованию спецслужб.
Благодаря ему Иван становится главным конюхом царя, находит Жар-птицу и добывает для владыки заморскую красавицу. Вот только сам герой влюбляется в девицу, жениться на которой помогает ему верный Конек. Год: 2021.
Вторая часть была уже без Александра Петрова, поэтому создатели были аккуратны в прогнозах. Однако сборы второй части тоже перевалили за отметку в миллиард рублей, лишь немного уступив первому «полицейскому». Сидоров Третье место в списке самых успешных российских фильмов занимает военная драма Алексея Сидорова про танкиста-виртуоза, чье мастерство управления танком впечатляло даже немецкое командование. Только за первый день проката «Т-34» собрал более 114 млн рублей.
Снимали фильм не просто как героическую драму, это была динамичная приключенческая картина с настоящей техникой и зрелищными боями в стиле танкового биатлона. Режиссёр хотел снять фильм про войну для самого молодого поколения и поэтому выбрал такую подачу серьёзной темы. На главную роль пригласили снова Александра Петрова — так получилось, что за 2018 год актёр снялся сразу в трёх проектах, соперничавших между собой за звание самого кассового фильма. Мегердичев Российская спортивная драма о финальном турнире между баскетбольными сборными СССР и США была основана на исторических событиях — на мюнхенской Олимпиаде 1972 года матч закончился со счётом 51:50 в пользу советской команды. Почти все актёры играли реальных персонажей, а прототипом героя Владимира Машкова был баскетбольный тренер Владимир Кондрашин. Масштабная рекламная кампания фильма началась за полгода до премьеры, но все затраты оправдались. При бюджете фильма в 450 млн рублей, сборы только в России совсем немного не добрали до 3 миллиардов! Международный прокат принес ещё 60 млн долларов, и на протяжении двух лет «Движение вверх» был самым кассовым российским фильмом. Шипенко «Холоп», Yellow, Black and White, 2019, реж.
Это бизнес: как трудовые мигранты легализуются в России, не зная языка
- Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно
- Топ-15 российских фильмов 2023 года | Пикабу
- Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
- 33 лучших российских фильмов последних лет
Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно
Возлагаем большие надежды на российское кино и с интересом ждем самых ярких премьер 2023 года — от сказок про Чебурашку и Емелю до реконструкции Нюрнбергского процесса, кругосветки Конюхова и полета Пересильд в космос. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. 09:45Хорошие новости с Василисой Володиной (38-я серия).
Пять громких премьер документальных фильмов об СВО
Их давно нет в живых, но след еще хранится в общественном сознании. Недаром о Гитлере, Сталине, Муссолини, Черчилле и многих других говорят без имени, будто они утратили какие-либо признаки человечности. В фильме Сокурова от них также уже ничего не осталось, они могут только вяло повелевать миллиардами душ людей, сливающихся в ужасающий поток лиц и тел. Вершители судеб наслаждаются иллюзией власти, тем не менее перед богом они превращаются в пешек и смиренно ждут, пока их впустят за ворота. Ожидание их ухода — основная тема «Сказки», где настоящего и будущего просто не существует, все растворилось во тьме времени. К «Одному маленькому ночному секрету» формально претензий никаких нет. Автобиографическая лента Мещаниновой посвящена первой влюбленности, первому большому огорчению и тягучим страданиям 14-летней девочки Миры Тася Калинина , живущей с заботливой мамой, младшей сестрой и отчимом-педофилом.
Наталия Мещанинова не просто перенесла на экран свои воспоминания и переживания, до этого уже изложенные в книге «Рассказы», а создала чуткую драму о молчаливой трагедии взросления. Самое страшное в «Одном маленьком ночном секрете» — это его обыденность, как в один грязный ком смешивается тусовка с подростками постарше, поцелуй с красивым мальчиком, мамина еда и домогательства. Мещаниновой раз за разом удается поймать интонацию, где нарыв не переходит в надрыв, где шепот не заглушают крики, а чувства разгораются среди затухающего салюта. Мира по наивности молодости верит в рыцарскую любовь и ищет ее, но встречает Новый год без сюрпризов и исполнения заветной мечты о смерти ненавистного ей насильника.
В этот раз это нечто явно автобиографическое, главного героя зовут Гриша Византийский, он снимает видеоклипы в 90-е, а среди персонажей — Богдан Титомир, Кристина Орбакайте и другие суперзвезды того времени.
Фото: Кинокомпания СТВ Почему зарубежные зрители от «Пути воды» в восторге, а российские — в ярости Константинопольский уже давно создал свою «вселенную», застрявшую в 90-х и шаржировавшую их до степени тотального гротеска. Это может раздражать, и иногда даже вполне справедливо, но Константинопольский создал как бы свой собственный клуб, куда он приглашает всех, а приходить или нет — это уже решать каждому. Так же, как решать, насколько звезды «Гоголь-центра» попадают в своих прототипов. Но всё же смешно, как герои фильма сто раз в кадре убивают местного бандюгана, а он, как терминатор, снова и снова воскресает. Правда, с потерей памяти.
Одна из самых смешных ролей Маши Шалаевой, да и просто полный релакс, не просто же так фильм выпускают в новогодние каникулы. Один — сериал «Замерзшие», о котором можно и нужно спорить, но не обязательно его любить. Второй — «Голиаф», о котором спорить не нужно, потому что и так очевидно, что перед нами — событие. Фото: кинокомпания «Форест-фильм» Фильм был в программе Венецианского кинофестиваля, что само по себе знак качества, но и без этого ясно, что Ержанова нужно смотреть, потому что талант крупный. Герой «Голиафа» — не столько «Давид», сколько «Иов», потому что у него степной криминальный босс убивает жену, лишает его близких, калечит, издевается над самим героем, а тот всё терпит и терпит, пока не решает взять судьбу в свои руки.
И тогда кровь прольется вновь. Играла у Алексея Балабанова в 90-х, потом много снималась в европейском арт-кино, но широкая публика ее не знает. Зато узнает теперь: Друкарова сняла прекрасный режиссерский дебют открывал МКФ «Послание к человеку» в Петербурге и сыграла там главную роль, тоже прекрасно. Фото: «Атмосфера кино» Что посмотреть в зимние праздники всей семьей Про ее героиню мы почти не знаем. Подобно гамсуновским странникам, она появляется из ниоткуда где-то в исландском порту и зачем-то устраивается на траулер трудиться рядом с грубыми мужиками, ловить рыбу весь сезон.
Одинокая, гордая, независимая, она что-то важное оставила позади и чувствует себя счастливой только на волнах, когда соленый ветер в лицо, а руки кровоточат от тяжелой работы с уловом и снастями. Удивительный фильм — и только для большого экрана кинозала. Маленький провинциальный городишко весь словно сгрудился вокруг букмекерской конторки.
А тяжело жить. Лена — колясочница и долго была на домашнем обучении, где все у нее было хорошо. И вот ей впервые пришлось оказаться в школе, в классе коррекции, где все такие, как она. С одной стороны, это прекрасное место для первой любви, новых знакомств, для того, чтобы понять, что ты принадлежишь к чему-то большему, чем ты сам.
С другой, это дурацкий, жестокий мир, которые не принимает никакой непохожести и всячески показывает, что такие люди очень неудобны. Получился красивый, многослойный и трогательный фильм. Аня, некогда детдомовская девочка, а сегодня красивая успешная аспирантка и любовница профессора, вынуждена податься в бега. Прикинувшись подростком, в случайной компании беспризорницы Кристины она направляется куда глаза глядят. Вроде бы в Казахстан, где у Кристины бабушка. Девушка со светлой грустью и ностальгией заново переживает отрочество, что заставит ее по-другому взглянуть на всю свою жизнь. Девчачье путешествие, хоть и не лишено тяжести и грусти, а все равно не изобилует чернухой.
Путь девочек оказывается длинным, замысловатым и не лишенным неожиданностей. К фильму стоит подходить с особой нежностью и аккуратно, а героинь Раага — полюбить, тогда он откроется зрителю. С одной стороны может показаться, что идея бунтарства и протеста недожата, что слишком уж просто и слишком счастливо все обрывается. С другой, это прекрасное полотно о неспокойных душах, затрагивающих и утаскивающих за собой в круговорот людей более уравновешенных. Тихий Ваня попадает в какую-то какофонию, когда знакомится с тремя хулиганами и балагурами, именующими себя «Тряпичный союз». У них вроде есть какая-то большая идея, они полны нигилизма и очень круты. Ваня селит их к себе на дачу и всячески пытается стать частью их организации.
Даже если социальный контекст здесь не такой острый, то насладитесь хотя бы героями, они очень удались. Ну и в целом кино вышло смешное. Это война, показанная с другого конца, война, которая была внутри людей, хаос, который был посеян в душах нескольких народов, и странная нездоровая близость между врагами. Миндадзе очень тонко и довольно осторожно рисует катастрофу, которая затягивает и двух главных героев, и две нации, и превращает все в большую метафору, оставляя, правда, своих персонажей вполне живыми. Накануне войны на заводе, производящем высокоточную оптику, из-за ошибки инженера Ханса случается взрыв, что привело к расследованию спецслужб. То, что Ханс ошибся, знает русский рабочий Петр. Теперь двое связаны одной тайной и боятся, что полетят головы.
Они друг другу не нравятся, но парадоксальным образом становятся друзьями, а когда Петр бежит из города, Ханс чувствует пустоту вместо облегчения. Позже немец возвращается на место уже в качестве офицера и оглядывает местность из тех самых линз, которые он создавал на том самом заводе. А была ли здесь когда-то жизнь? Мы склоняемся ко второму варианту. Пианист Алексей Сенин становится другом Саши, дочери своего спонсора. Они прекрасно друг друга понимают, а их душевная близость цветет. Подвох в том, что Сенину 26 лет, а Саше — 11, сами понимаете, общество такое не примет.
Так что дружба их опасна и сложна, но что делать, если вдруг ты нашел родственную душу, пусть она и из другого поколения?
Вместе они — взрывоопасная смесь, раскрывающая всю глубину женской дружбы с моментами полного взаимопонимания и катастрофического разлада. А дуэт Яны Трояновой и Анны Михалковой, пожалуй, один из самых трогательных и ироничных в российском кино последних лет. Этот эмоциональный рассказ о людях, для которых по разным причинам кокосовые пальмы оказались роднее наших березок, стал очередным мощным поколенческим высказыванием в духе того же «Бумера». Только на этот раз для того, чтобы соответствовать времени и попасть в эпицентр сегодняшней русской жизни, режиссеру потребовалось отправить своих героев в дорогостоящее путешествие за три моря. Все они разворачиваются параллельно друг-другу в знойной Москве. Сшивает всё это кинополотно линия, где героиня Ренаты Литвиновой ведёт для зрителей лекцию о научной стороне этого загадочного чувства. В отличие от своих собратьев, глянцевых наивных ромкомов, которые любят снимать в России, этот фильм особенный. Во многом потому что истории здесь ироничные, тонкие и настоящие. А герои так похожи на нас самих.
Несмотря на острую и болезненную тему, режиссёр выбрал для фильма элегантную форму: здесь нет шокирующих кровавых сцен и жертв. Кончаловский исследует душевные страдания героев, их непростые отношения друг с другом. И разворачивает на экране пронзительную историю, которая требует от зрителей напряжения ума и сердца. Дебют молодого режиссера Романа Каримова, снятый на скромный бюджет, получился более чем удачным — легкий, но интригующий сюжет, отличная игра актеров, блестящие диалоги и тактичная музыка. Словом, имеется все необходимое, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра и не разочаровался в том, что в этот вечер сделал выбор в пользу отечественного кино. Тряпичный союз — арт-группировка, состоящая из трёх молодых парней. Вскоре к лихим, радикальным героям присоединяется скромный мальчик Ваня, который предлагает для нужд союза свою ветхую дачу в глухой деревне. Вместе они верят в сомнительные идеалы, борются с экзистенциальными кризисами, феерично куролесят и крушат вещи вокруг.
Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно
Больше интересных фильмов и других полезных материалов про Антарктиду собрали для вас в статье. Подборка лучших фильмов с Константином Лавроненко в главной роли. Этот фильм рассказывает о суровых гангстерских нравах одного из российских провинциальных городов середины 90-х. Итак, встречайте — лучшие российские картины последних лет, отражающие народную сентенцию «ведь могут же, когда захотят». «Выход» — есть: какой российский фильм поборется за «Оскар». Хэппи-энд гарантирован: 42 российских фильма и сериала, напоминающие о том, что все будет хорошо.
2. «Война» (2002)
- Последние рецензии
- Скольжение (2016)
- «Донбасс. Поэтому я здесь»
- «Как спасти мертвого друга»
- Последние новости
ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть
Телеканал "Россия 1" в Одноклассниках! Все новое и эксклюзивное на нашем канале: кино, сериалы, шоу, документальное кино, юмор, концерты, трансляции важных культурных, спортивных событий. 30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь. Дом / Олег Погодин Фильм с, пожалуй, самой жестокой развязкой в российском кино 21 века. пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля. Обсуждая лучшие российские сериалы последних лет, невозможно проигнорировать главный хит 2020 года. Мы уже рассказывали про самые интересные российские сериалы 2023 года, а также разбирались в причинах сериального бума в России.
55 лучших российских фильмов
Хотя русское кино ведет свою родословную от 1908 года и фильма «Понизовая вольница», по сути, российская киноиндустрия начинается с 1990-х годов и еще очень молода. история парня, который вернулся с чеченской войны (где «писарем отсиделся») и согласился поработать киллером. Самые кассовые российские фильмы всех времен.
«Молодой человек»
- Лучшие русские фильмы онлайн новые бесплатно
- Шесть российских фильмов 2023 года, которые нельзя пропускать
- 10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов | После титров
- Самые кассовые российские фильмы всех времен
- Русские фильмы смотреть онлайн бесплатно. Лучшие русские фильмы в хорошем качестве HD на Tvigle
- «Нога», реж. Никита Тягунов (1991)
Российские фильмы смотреть онлайн
Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием. Подборка интересных кинофильмов российского производства, вышедших в 2022 году. Телеканал "Россия 1" в Одноклассниках! Все новое и эксклюзивное на нашем канале: кино, сериалы, шоу, документальное кино, юмор, концерты, трансляции важных культурных, спортивных событий. Выбор жанров и тем многосерийных фильмов, дебютировавших на "России 1" в уходящем году, был широк и разнообразен. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. Рассказываем, какие новинки российских сериалов стоит посмотреть любителям отечественного кинематографа в 2023 году.